Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация документов
38. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя в адрес Главы Дубенского муниципального района с заявлением по форме согласно приложению 2 и документами, указанными в пунктах 20-21 настоящего регламента.
39. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление и документы лично или через своего представителя в МБУ "МФЦ", необходимых для предоставления муниципальной услуги, по адресам, указанным в приложении 1 к регламенту, или с использованием почтовой связи или в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия.
40. Обращение в электронной форме производится при наличии у заявителя технической возможности предоставления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с правом электронной подписи на заверение представляемых документов в установленном порядке.
41. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные по почте, должны быть надлежащим образом заверены.
42. При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени);
2) предоставляет заявителю бланк заявления;
3) проверяет наличие всех документов, указанных в пунктах 20-21 регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист, ответственный за прием и регистрацию, возвращает оригиналы документов заявителю, на копиях проставляет отметку "сверено с оригиналом" с указанием должности, фамилии, инициалов);
5) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) выдает заявителю по окончанию регистрационных действий расписку в получении документов, а также сообщает заявителю о дате и месте получения результата муниципальной услуги, номерах телефонов, ответственных лиц, у которых заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии ее предоставления;
7) сканирует заявление и прилагаемые к нему документы и вносит запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов;
43. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
44. Не позднее 1 дня после регистрации заявления и документов специалист в МБУ "МФЦ" передает их на рассмотрение начальнику Отдела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.