Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
84. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственным сотрудником администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется Первым заместителем главы Дубенского муниципального района Республики Мордовия.
85. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами, осуществляющими прием и регистрацию документов, последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется Первым заместителем главы Дубенского муниципального района Республики Мордовия, директором МФЦ.
86. Специалисты администрации, МФЦ, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения заявлений получателей муниципальной услуги, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных регламентом.
87. Специалисты МФЦ, осуществляющие прием и регистрацию документов, несут ответственность за порядок приема и регистрацию документов, своевременное истребование в органе, осуществляющим регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выписки об имеющихся правах гражданина и членов его семьи и сделках с недвижимым имуществом, а также сведения о правах на объекты недвижимого имущества, которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Российской Федерации, и представление их секретарю жилищной комиссии, за разглашение сведений (информации), составляющих служебную тайну или предназначенную для ограниченного пользования, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Несоблюдение требований настоящего Регламента специалистами влечет наложение на них дисциплинарных взысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
88. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
89. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми (в связи с обращением граждан либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления муниципальной услуги).
90. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.