В соответствии со статьями 85, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Республики Мордовия от 25 декабря 2017 г. N 107-З "О республиканском бюджете Республики Мордовия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Установить расходные обязательства Республики Мордовия в виде предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия на организацию проведения комплексных кадастровых работ.
2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия из республиканского бюджета Республики Мордовия на организацию проведения комплексных кадастровых работ.
3. Внести в Перечень расходных обязательств муниципальных образований Республики Мордовия в целях софинансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия на 2016 - 2018 годы, утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 28 декабря 2015 г. N 749 "Об утверждении перечня расходных обязательств муниципальных образований Республики Мордовия в целях софинансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия на 2016 - 2018 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 20 мая 2016 г. N 262, от 23 мая 2016 г. N 263, от 4 июля 2016 г. N 336, от 21 июля 2016 г. N 373, от 8 августа 2016 г. N 408, от 29 августа 2016 г. N 444, от 12 сентября 2016 г. N 463, от 24 октября 2016 г. N 540, от 12 декабря 2016 г. N 609, от 3 июля 2017 г. N 388, от 17 июля 2017 г. N 410, от 21 августа 2017 г. N 470, от 27 сентября 2017 г. N 529, от 19 декабря 2017 г. N 667), изменение, дополнив пунктом 10.7 следующего содержания:
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В. Сушков |
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия из республиканского бюджета Республики Мордовия на проведение комплексных кадастровых работ
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия от 13 апреля 2018 г. N 229)
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам городского округа и муниципальных районов в Республике Мордовия (далее - муниципальные образования) на проведение комплексных кадастровых работ (далее - субсидии).
2. Целью предоставления субсидий является реализация мероприятий по определению и внесению в Единый государственный реестр недвижимости установленных в соответствии с требованиями федерального законодательства сведений о границах земельных участков и местоположении зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства на земельных участках.
3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на софинансирование расходных обязательств по организации в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" выполнения комплексных кадастровых работ (далее - расходные обязательства муниципальных образований).
4. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Мордовия, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, является Государственный комитет имущественных и земельных отношений Республики Мордовия (далее - главный распорядитель).
5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие муниципального нормативного правового акта, устанавливающего в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия расходное обязательство муниципального образования;
2) наличие в соответствующих нормативных правовых актах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансовому обеспечению проведения комплексных кадастровых работ в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидии;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.
7. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии осуществляется на основе следующих критериев:
1) наличие в необходимом размере средств, привлекаемых из бюджета муниципального образования для проведения комплексных кадастровых работ;
2) кадастровые кварталы, расположенные на территории муниципального образования, в которых планируется проведение комплексных кадастровых работ, входят в утвержденный нормативным правовым актом Республики Мордовия перечень кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ. При этом не менее 40 процентов объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, должны составлять земельные участки из земель населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения, в том числе земельные участки для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства, и земельные участки, на которых расположены многоквартирные дома;
3) количество объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, в отношении которых планируется проведение комплексных кадастровых работ, указанных в перечне кадастровых кварталов;
4) наличие гарантийного письма муниципального образования о выполнении установленных законодательством Российской Федерации требований при проведении комплексных кадастровых работ, в том числе требования о наличии для территорий, включенных в перечень кадастровых кварталов, материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 42.6 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" для проведения комплексных кадастровых работ, а также об актуализации соответствующих актов;
5) наличие для территорий, включенных в перечень кадастровых кварталов, картографической основы Единого государственного реестра недвижимости или иного картографического материала, соответствующего требованиям, предъявляемым к картографической основе Единого государственного реестра недвижимости;
6) наличие гарантийного письма муниципального образования о выполнении перед проведением комплексных кадастровых работ мероприятий, позволяющих внести в Единый государственный реестр недвижимости сведения обо всех объектах недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, в том числе в форме полевых обследований, инвентаризации земель кадастрового квартала;
7) наличие гарантийного письма муниципального образования об обеспечении в ходе проведения комплексных кадастровых работ исправления реестровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости.
8. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, которые до 20 февраля года, предшествующего году, в котором запланировано проведение комплексных кадастровых работ, направили главному распорядителю заявку на включение кадастровых кварталов муниципального образования в перечень кадастровых кварталов, в границах которых планируется проведение комплексных кадастровых работ, содержащую сведения о реквизитах документов, предусмотренных частью 3 статьи 42.6 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", или гарантийное обязательство об их подготовке и утверждении до 1 декабря года, предшествующего году, в котором запланировано проведение комплексных работ.
9. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям, прошедшим отбор и соответствующим критериям отбора, указанным в пункте 7 настоящего Порядка.
В случае, если кадастровые кварталы муниципального образования, в границах которых планируется проведение комплексных кадастровых работ, не соответствуют критериям отбора, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, они исключаются из перечня кадастровых кварталов, в границах которых планируется проведение комплексных кадастровых работ.
10. Расчет размера субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию, осуществляется по следующей формуле:
,
где:
Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
S - общий объем субсидии, подлежащий распределению между бюджетами муниципальных образований в соответствии с Законом о республиканском бюджете Республики Мордовия на текущий финансовый год и плановый период, включая средства федерального бюджета;
Pi - количество кадастровых кварталов i-го муниципального образования, включенных в перечень кадастровых кварталов, в границах которых планируется проведение комплексных кадастровых работ;
SUM Pi - суммарное количество кадастровых кварталов, включенных на основании предложений муниципальных образований в перечень кадастровых кварталов, в границах которых планируется проведение комплексных кадастровых работ.
11. Администрация муниципального образования, имеющего право на получение субсидии, в срок до 20 апреля текущего года представляет главному распорядителю заявку на предоставление субсидии согласно приложению 1 к настоящему Порядку, а также следующие документы и материалы:
1) выписку из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период о бюджетных ассигнованиях на реализацию расходного обязательства муниципального образования;
2) сведения о количестве объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, в отношении которых планируется проведение комплексных кадастровых работ, указанных в перечне кадастровых кварталов;
3) реквизиты документов, предусмотренных частью 3 статьи 42.6 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", а также об актуализации соответствующих актов;
4) сведения о наличии для территорий, включенных в перечень кадастровых кварталов, в которых планируется проведение комплексных кадастровых работ, картографической основы Единого государственного реестра недвижимости или иного картографического материала, соответствующего требованиям, предъявляемым к картографической основе Единого государственного реестра недвижимости;
5) гарантийное письмо муниципального образования о выполнении перед проведением комплексных кадастровых работ мероприятий, позволяющих внести в Единый государственный реестр недвижимости сведения обо всех объектах недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, в том числе в форме полевых обследований, инвентаризации земель кадастрового квартала;
6) гарантийное письмо муниципального образования об обеспечении в ходе проведения комплексных кадастровых работ исправления реестровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости.
Администрация муниципального образования представляет главному распорядителю заявку на предоставление субсидии, а также документы, указанные в подпунктах 5 - 6 части первой настоящего пункта, подписанные главой муниципального образования, документы, указанные в подпункте 1 части первой настоящего пункта, заверенные финансовым органом муниципального образования, на бумажном носителе и в электронной форме.
Заявка на предоставление субсидии и прилагаемые к ней документы и материалы направляются главному распорядителю сопроводительным письмом, подписанным главой муниципального образования, содержащим намерение муниципального образования участвовать в отборе для предоставления субсидии, а также опись документов и материалов, направляемых в адрес главного распорядителя с указанием номеров приложений.
12. Главный распорядитель в течение 15 рабочих дней со дня подачи заявки на предоставление субсидии осуществляет проверку наличия и правильности представленных документов и материалов и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении и уведомляет о принятом решении Администрацию муниципального образования в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
13. Главный распорядитель отказывает муниципальному образованию в предоставлении субсидии в случаях:
несоблюдения условий предоставления субсидии, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
несоответствия критериям отбора, указанным в пункте 7 настоящего Порядка;
непредставления документов и материалов, предусмотренных пункте 11 настоящего Порядка, или представления указанных документов и материалов не в полном объеме;
представления документов после истечения срока, указанного в пункте 11 настоящего Порядка;
недостоверности сведений, содержащихся в документах и материалах.
14. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Республики Мордовия устанавливается в размере 99 процентов от объема средств, необходимого на реализацию расходного обязательства муниципального образования в текущем финансовом году.
15. В случае, если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете муниципального образования на финансирование расходного обязательства, не позволяет обеспечить установленный уровень софинансирования, а также в случае сокращения бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете муниципального образования на финансирование расходного обязательства, размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования.
16. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Республики Мордовия.
17. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения между главным распорядителем и Администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключаемого в течение 15 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Республики Мордовия о распределении субсидии.
В соглашении указываются:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Мордовия на исполнение соответствующих расходных обязательств;
2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства бюджета муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
3) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;
4) перечень мероприятий с указанием срока их выполнения и стоимости;
5) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
6) сроки и порядок представления в системе "Электронный бюджет" отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
7) указание должностного лица, на которого возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
8) условие о перечислении субсидии при наличии заключенного в системе "Электронный бюджет" по форме, аналогичной типовой форме, соглашения о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета и дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации;
9) условие о перечислении субсидии из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджету муниципального образования в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии;
10) условие об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства операций по перечислению субсидии бюджетам муниципальных образований в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии, от имени получателя средств республиканского бюджета Республики Мордовия;
11) условие о перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному соглашением о предоставлении субсидии из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджету муниципального образования, при оплате денежного обязательства получателя средств бюджета муниципального образования, соответствующего целям предоставления субсидии;
12) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета Республики Мордовия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из республиканского бюджета Республики Мордовия;
13) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
14) меры ответственности, применяемые к муниципальным образованиям за недостижение показателей результативности использования субсидии, в порядке, предусмотренном пунктами 23, 30 настоящего Порядка, и освобождение муниципального образования от ответственности по основанию, предусмотренному частью первой пункта 26 настоящего Порядка, а также по основанию, предусмотренному частью четвертой пункта 26 настоящего Порядка;
15) условие о вступлении в силу соглашения.
18. Условиями расходования муниципальными образованиями субсидий являются наличие заключенного муниципального контракта на выполнение комплексных кадастровых работ, заключенного заказчиком комплексных кадастровых работ с индивидуальным предпринимателем, указанным в статье 32 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", или юридическим лицом, указанным в статье 33 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и направление средств на финансирование мероприятий, предусмотренных соглашением.
19. Перечисление субсидии осуществляется с единого счета республиканского бюджета Республики Мордовия на счет бюджета муниципального образования в порядке, установленном статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки Администрации муниципального образования о перечислении субсидии согласно приложению 2 к настоящему Порядку, подписанной Главой муниципального образования (далее - заявка о перечислении субсидии) и представляемой главному распорядителю в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашения.
Перечисление субсидии осуществляется пропорционально доле финансирования муниципального образования при наличии заверенных финансовым органом муниципального образования документов, подтверждающих выполнение работ (оказание услуг) иных первичных документов, необходимых для реализации расходного обязательства муниципального образования, на исполнение которого направляется субсидия.
20. Администрация муниципального образования представляет главному распорядителю не позднее 15 апреля финансового года, следующего за отчетным финансовым годом, отчет о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значения показателя результативности использования субсидии по формам согласно приложениям к соглашению.
21. Показателем результативности использования субсидии является достижение муниципальным образованием, которому в отчетном финансовом году предоставлена субсидия из республиканского бюджета Республики Мордовия, значений показателей, установленных соглашением.
22. Оценка эффективности использования муниципальным образованием субсидии осуществляется главным распорядителем на основании достижения муниципальным образованием значения показателя результативности использования субсидии, указанного в пункте 21 настоящего Порядка, а также исходя из:
1) выполнения муниципальным образованием перечня мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
2) внесение в государственный кадастр недвижимости сведений обо всех объектах недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов;
3) обеспечение в ходе проведения комплексных кадастровых работ исправления реестровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости.
23. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 части второй пункта 17 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Мордовия в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии.
24. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
25. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, рассчитывается:
1) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
2) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
.
26. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Главный распорядитель при наличии основания, предусмотренного частью первой настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения (далее - заключение).
Заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, предоставляемых в адрес главного распорядителя Администрацией муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 17 апреля финансового года, следующего за отчетным финансовым годом. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
Правительством Республики Мордовия принимается решение о неприменении мер ответственности, предусмотренных пунктом 30 настоящего Порядка, при условии принятия главой муниципального образования решения о применении мер ответственности к должностным лицам органов местного самоуправления, по вине которых допущено нарушение обязательства, предусмотренного подпунктом 2 части второй пункта 17 настоящего Порядка, и на основании заключения, подготовленного Министерством финансов Республики Мордовия по согласованию с Министерством экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия и подтверждающего возникновение существенных негативных последствий для социально-экономического и бюджетно-финансового положения муниципального образования в случае возврата средств субсидии в республиканский бюджет Республики Мордовия в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка.
27. Главный распорядитель осуществляет мониторинг предоставления субсидии, достижения значения показателя результативности использования субсидии муниципальными образованиями и представляет в Министерство экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия в срок до 15 мая финансового года, следующего за отчетным финансовым годом, отчет о достижении муниципальными образованиями значения показателя результативности использования субсидии.
28. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Мордовия в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
29. В случае использования субсидий не по целевому назначению и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в республиканский бюджет Республики Мордовия в случае нарушения условий, предусмотренных соглашением, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
30. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 части второй пункта 17 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Мордовия в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:
,
где:
Sф - размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии);
Sк - общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства муниципального образования получателем средств республиканского бюджета Республики Мордовия, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии);
Кф - безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Республики Мордовия по соответствующему мероприятию, предусмотренный соглашением.
31. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами государственного финансового контроля.
Ответственность за недостоверность сведений, представляемых главному распорядителю, нецелевое расходование средств республиканского бюджета Республики Мордовия и средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, возлагается на Администрацию муниципального образования.
Ответственность за отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий, распределение субсидий и перечисление средств республиканского бюджета Республики Мордовия, в соответствии с условиями соглашения возлагается на главного распорядителя.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований Республики Мордовия
из республиканского бюджета Республики Мордовия
на проведение комплексных кадастровых работ
Заявка
__________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на предоставление субсидии в _______ году из республиканского бюджета
Республики Мордовия бюджету _____________________________________________
(наименование муниципального образования)
в целях софинансирования проведения комплексных кадастровых работ.
В случае отбора _________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
в число субъектов для предоставления субсидии ___________________________
(наименование муниципального образования)
берет на себя обязательства по обеспечению соответствия значений
показателей, устанавливаемых ___________________________________________,
(наименование нормативных правовых актов
муниципальных районов, городских округов)
значениям показателей результативности предоставления субсидии:
Показатель |
Значение показателя |
1 |
2 |
Доля земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в государственном кадастре недвижимости (расположенных на территории соответствующего муниципального образования) |
|
Количество объектов недвижимости, сведения о которых включены в карты-планы территорий, составленные по результатам проведения комплексных кадастровых работ, и представленные в орган кадастрового учета (в том числе объектов недвижимости, сведения о границах которых уточнены, установлены, по которым исправлены кадастровые ошибки в сведениях Единого государственного реестра недвижимости, а также образованных в ходе проведения комплексных кадастровых работ объектов недвижимости) (расположенных на территории соответствующего муниципального образования) |
|
Средства местного бюджета ______________________________________________,
(наименование муниципального образования)
планируемые на проведение комплексных кадастровых работ в ___________ г.:
____________________________________ тыс. рублей.
Приложение:
1. Выписка из решения о бюджете муниципального образования на
текущий финансовый год и плановый период о бюджетных ассигнованиях на
реализацию расходного обязательства муниципального образования.
2. Сведения о количестве объектов недвижимости, расположенных на
территориях кадастровых кварталов, в отношении которых планируется
проведение комплексных кадастровых работ, указанных в перечне
кадастровых кварталов.
3. Реквизиты документов, предусмотренных частью 3 статьи 42.6
Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О кадастровой
деятельности", а также об актуализации соответствующих актов.
4. Сведения о наличии для территорий, включенных в перечень
кадастровых кварталов, в которых планируется проведение комплексных
кадастровых работ, картографической основы Единого государственного
реестра недвижимости или иного картографического материала,
соответствующего требованиям, предъявляемым к картографической основе
Единого государственного реестра недвижимости.
5. Гарантийное письмо муниципального образования о выполнении перед
проведением комплексных кадастровых работ мероприятий, позволяющих
внести в Единый государственный реестр недвижимости сведения обо всех
объектах недвижимости, расположенных на территориях кадастровых
кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, в том числе в
форме полевых обследований, инвентаризации земель кадастрового квартала.
6. Гарантийное письмо муниципального образования об обеспечении в
ходе проведения комплексных кадастровых работ исправления реестровых
ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости.
Глава муниципального образования ______________ _____________________
(подпись) (Ф. И. О.)
М. П.
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований Республики Мордовия
из республиканского бюджета Республики Мордовия
на проведение комплексных кадастровых работ
Заявка
о перечислении субсидии из республиканского бюджета
Республики Мордовия бюджету ________________________________________
(наименование муниципального образования)
на реализацию муниципальной программы повышения
эффективности бюджетных расходов
Номер и дата соглашения |
Наименование расходного обязательства муниципального образования, на осуществление которого предоставляется субсидия |
Размер субсидии из республиканского бюджета Республики Мордовия в целях софинансирования расходов муниципального образования (тыс. руб.) |
Размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование расходного обязательства (тыс. руб.) |
Необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии из республиканского бюджета Республики Мордовия |
Срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения расходного обязательства за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия |
|
|
Наименование |
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Реализация содержащихся в _________________ (наименование муниципальной программы) мероприятий, направленных на проведение комплексных кадастровых работ |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1. Наименование мероприятия, финансовое обеспечение которого планируется осуществлять за счет субсидии |
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования __________________ __________________
(подпись) (Ф. И. О.)
М. П.
"__" ___________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 13 апреля 2018 г. N 229 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия из республиканского бюджета Республики Мордовия на организацию проведения комплексных кадастровых работ и внесении изменений в Перечень расходных обязательств муниципальных образований Республики Мордовия в целях софинансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия на 2016 - 2018 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 13 апреля 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 13 апреля 2018 г., в газете "Известия Мордовии" от 18 апреля 2018 г. N 41-17
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Мордовия от 30 марта 2023 г. N 162
Изменения вступают в силу с 30 марта 2023 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 27 июня 2022 г. N 495
Изменения вступают в силу с 29 июня 2022 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 11 мая 2022 г. N 426
Изменения вступают в силу с 13 мая 2022 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 19 января 2022 г. N 29
Изменения вступают в силу с 21 января 2022 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 13 февраля 2019 г. N 67
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2019 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 7 февраля 2019 г. N 55
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2019 г.