Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19 изменена с 14 декабря 2018 г. - Закон Республики Мордовия от 3 декабря 2018 г. N 99-З
Статья 19. Документы, представляемые в Государственное Собрание Республики Мордовия по вопросам регулирования административно-территориального устройства
1. Для рассмотрения вопросов об образовании или преобразовании административно-территориальных единиц (за исключением вопросов об изменении вида административно-территориальной единицы), установлении или изменении границ административно-территориальных единиц субъектом выдвижения инициативы в Государственное Собрание Республики Мордовия представляются следующие документы:
1) документы, предусмотренные подпунктами 1 и 3 пункта 1 статьи 39 Закона Республики Мордовия от 21 февраля 2002 года N 10-З "О правовых актах Республики Мордовия";
2) пояснительная записка к проекту Закона Республики Мордовия (далее - пояснительная записка);
3) решение субъекта выдвижения инициативы, предусмотренное пунктом 1 статьи 9 настоящего Закона;
4) решения представительных органов местного самоуправления, указанные в пункте 2 статьи 10 настоящего Закона;
5) карта (план) объекта землеустройства.
2. Для рассмотрения вопросов об изменении вида административно-территориальной единицы, об упразднении административно-территориальных единиц (населенных пунктов), о преобразовании населенных пунктов, об определении или переносе административных центров, об отнесении населенного пункта к другой категории населенных пунктов, об установлении административной связи населенного пункта с городом, районом в городе или рабочим поселком, а также об исключении населенных пунктов из учетных данных административно-территориального устройства Республики Мордовия в Государственное Собрание Республики Мордовия представляются документы, предусмотренные подпунктами 1 - 4 пункта 1 настоящей статьи.
3. В случае, предусмотренном пунктом 3 статьи 10 настоящего Закона, документы, указанные в подпункте 4 пункта 1 настоящей статьи, не представляются.
4. В случае, предусмотренном пунктом 3 статьи 10 настоящего Закона, при совпадении границ вновь образованных, преобразованных административно-территориальных единиц или измененных границ административно-территориальных единиц с границами вновь образованных, преобразованных муниципальных образований, или с измененными границами указанных муниципальных образований, документы, предусмотренные подпунктом 5 пункта 1 настоящей статьи, не представляются.
5. Если субъектом выдвижения инициативы является население, то документы, предусмотренные настоящей статьей, представляются представительным органом муниципального района или городского округа Республики Мордовия, на территории которого расположены соответствующие административно-территориальные единицы.
6. Если субъект выдвижения инициативы обладает правом законодательной инициативы, то представление документов, предусмотренных пунктами 1 - 4 настоящей статьи и подпунктом 4 пункта 1 статьи 39 Закона Республики Мордовия от 21 февраля 2002 года N 10-З "О правовых актах Республики Мордовия", является реализацией права законодательной инициативы.
7. Если субъект выдвижения инициативы, представивший документы, предусмотренные пунктами 1 - 4 настоящей статьи, не обладает правом законодательной инициативы, то право законодательной инициативы по соответствующему вопросу реализуется комитетом Государственного Собрания Республики Мордовия, к вопросам ведения которого относится административно-территориальное устройство Республики Мордовия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.