Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
34. Последовательность административных действий.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (Приложение N 3)
35. Прием и регистрация документов заявителя.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день приема (поступления) заявления.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в МБУ "МФЦ" с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо получение специалистом МБУ "МФЦ" заявления и всех необходимых документов от заявителя по почте, или получение заявления посредством электронной почты администрации.
Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом МБУ "МФЦ", который регистрирует заявление с указанием даты его поступления и присвоением индивидуального входящего номера в электронной системе регистрации документов.
При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте, специалист МБУ "МФЦ" регистрирует поступление заявления и представленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их специалисту, ответственному за прием документов заявителя.
Специалист МБУ "МФЦ" ответственный за прием документов заявителя, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность.
Специалист МБУ "МФЦ" проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному п. 22 настоящего административного регламента.
Специалист МБУ "МФЦ" сверяет представленные документы оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Специалист МБУ "МФЦ" производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, удостоверяет соответствие с подлинником, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
36. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в п. 22 настоящего административного регламента, специалист МБУ "МФЦ" уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления услуги, специалист возвращает ему заявление и представленные им документы.
37. Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в п. 22 настоящего административного регламента, или несоответствия, представленных документов требованиям, настоящего административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления услуги, специалист МБУ "МФЦ" принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки или факт отсутствия необходимых документов.
Заявление заявителя, заявление-согласие несовершеннолетнего (подопечного) (если по согласию), достигшего 14-летнего возраста, могут быть заполнены от руки самим заявителем и членами его семьи или специалистом отдела с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит дату подачи заявления и подпись. Заявление может быть заполнено от руки специалистом со слов заявителя.
Специалист МБУ "МФЦ" ответственный в сборе всех необходимых документов направляет межведомственные / межуровневые запросы для получения полного пакета необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и формирует личное дело заявителя.
Результатом исполнения данного административного действия является прием, регистрация документов, формирование личного дела заявителя.
Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пункте 35 не должен превышать 15 календарных дней.
38. Принятие решения о выдаче разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних (подопечных) или об отказе в выдаче разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних (подопечных).
Основанием для начала процедуры является передача сформированного личного дела заявителя специалисту отдела, ответственному за установление принадлежности заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги.
При подтверждении права заявителя на получение услуги специалист отдела готовит проект постановления администрации о выдаче разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетнего (подопечного) и передает его для согласования начальнику управления по социальной работе администрации.
При установлении фактов наличия оснований для отказа в выдаче разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних (подопечных), специалист отдела готовит проект уведомления об отказе заявителю в выдаче разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних (подопечных) и передает его для согласования начальнику управления по социальной работе администрации.
Начальник управления по социальной работе администрации проверяет право заявителя в выдаче разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних (подопечных) либо правомерность отказа заявителю в выдаче разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних (подопечных), заверяя проект постановления личной подписью.
После согласования проект постановления передается на подпись главе администрации.
После подписания постановления главой администрации оно регистрируется в отделе делопроизводства.
Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пункте 38, составляет 12 дней.
39. Уведомление заявителя о принятом решении.
Основанием для начала процедуры является передача постановления администрации специалисту отдела для передачи документа в МБУ "МФЦ".
Специалист отдела в течение 1 дня с момента получения постановления в устой форме информирует МБУ "МФЦ" о необходимости получения соответствующих документов и в течении последующих 2 дней передает начальнику МБУ "МФЦ" для передачи их заявителю либо законному представителю.
При возникшей необходимости специалист МБУ "МФЦ" пересылает документы заявителю почтой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.