Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация документов
26. Отменен.
См. текст пункта 26 главы 2 подраздела 1 раздела 3
Пункт 27 изменен с 2 марта 2018 г. - Постановление Администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия от 1 марта 2018 г. N 122
27. После регистрации документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов в течение 1 (одного) дня передает заявление и документы на рассмотрение в отдел специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, который:
устанавливает личность застройщика, проверяет полномочия застройщика или его законного представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы, в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, название юридического лица, адреса их места жительства и места нахождения написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
28. В случае поступления документов почтой, они регистрируются в администрации в день поступления.
29. Исключен с 2 марта 2018 г. - Постановление Администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия от 1 марта 2018 г. N 122
30. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий осуществляется заместителем Главы Чамзинского муниципального района, курирующим предоставление муниципальной услуги.
31. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений при рассмотрении заявлений, прав застройщиков, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
32. В случае выявления нарушений по результатам проверок осуществляется привлечение виновных к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.