12 декабря 2019 г.
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", частями 3.7 и 3.10 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов бюджетных учреждений Республики Мордовия и автономных учреждений Республики Мордовия, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 5 октября 2010 г. N 192 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Республики Мордовия, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" ("Известия Мордовии" от 21 октября 2010 г., N 159-49);
пункт 3 приказа Министерства финансов Республики Мордовия от 31 октября 2011 г. N 109 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства финансов Республики Мордовия" ("Известия Мордовии" от 11 ноября 2011 г., N 171-60);
пункт 4 приказа Министерства финансов Республики Мордовия от 13 января 2012 г. N 3 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Республики Мордовия" ("Известия Мордовии" от 27 января 2012 г., N 12-3);
приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 21 ноября 2018 г. N 216 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 5 октября 2010 г. N 192" ("Известия Мордовии" от 21 ноября 2018 г., N 127-55).
Пункт 3 изменен с 1 января 2020 г. - Приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 12 декабря 2019 г. N 168
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления бюджетной методологии и осуществления платежей Министерства финансов Республики Мордовия Кулдыркаева И.А.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель Председателя Правительства - Министр финансов Республики Мордовия |
А.Ю. Симонов |
Порядок
санкционирования расходов бюджетных учреждений Республики Мордовия и автономных учреждений Республики Мордовия, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
(утв. приказом Министерства финансов Республики Мордовия от 21 июня 2019 г. N 88)
12 декабря 2019 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру санкционирования органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов, расходов бюджетных учреждений Республики Мордовия и автономных учреждений Республики Мордовия (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Мордовия, предоставленные в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Учет операций по санкционированию расходов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка (далее - целевые расходы), осуществляется на отдельных лицевых счетах учреждений, открытых в порядке, установленном органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов.
Пункт 3 изменен с 1 января 2020 г. - Приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 12 декабря 2019 г. N 168
3. Исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - органы-учредители), в течение десяти рабочих дней со дня доведения до них в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год представляют в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, Перечень субсидий на _____ год по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Перечень субсидий), в котором отражаются указанные в пункте 1 настоящего Порядка субсидии учреждениям, предоставляемые в соответствующем финансовом году.
Перечень субсидий формируется органом-учредителем в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с субсидиями (далее - код субсидии) по каждой субсидии, и согласовывается с Министерством финансов Республики Мордовия.
4. Орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления Перечня субсидий, проверяет Перечень субсидий на:
соответствие установленной форме;
наличие в сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетных ассигнований органу-учредителю как главному распорядителю бюджетных средств по кодам бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код бюджетной классификации), указанным им в Перечне субсидий.
5. В случае, если форма или информация, указанная в Перечне субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, в срок, установленный пунктом 4 настоящего Порядка, возвращает органу-учредителю Перечень субсидий с указанием причин возврата.
В случае соответствия Перечня субсидий требованиям, установленным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, в срок, установленный пунктом 4 настоящего Порядка, регистрирует его в автоматизированной информационной системе органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов (далее - автоматизированная информационная система), второй экземпляр возвращает органу-учредителю для дальнейшего доведения его до учреждения.
При внесении в течение финансового года изменений в Перечень субсидий орган-учредитель представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, уточненный Перечень субсидий.
6. Санкционирование целевых расходов осуществляется на основании Сведений об операциях с целевыми субсидиями на 20___ год (код формы по ОКУД 0501016) (далее - Сведения), формируемых согласно приложению 1 к установленному Министерством финансов Российской Федерации Порядку санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Сведения направляются в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня заключения соглашения (внесения изменений в соглашение) о предоставлении из республиканского бюджета Республики Мордовия (далее - республиканский бюджет) учреждению субсидий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка (далее соответственно - Соглашение, целевые субсидии).
7. Формирование Сведений осуществляется в автоматизированной информационной системе в форме электронного документа, подписываемого с использованием электронной цифровой подписи.
Формирование Сведений, содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну (далее - государственная тайна), осуществляется с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о государственной тайне, на бумажном носителе с созданием копии документа на машинном носителе. Учреждение обеспечивает идентичность информации, содержащейся на машинном носителе, с информацией, представленной на бумажном носителе.
8. Сведения, сформированные учреждением, подписываются руководителем или иным уполномоченным лицом учреждения и утверждаются руководителем органа-учредителя или иным уполномоченным лицом.
9. Санкционирование целевых расходов обособленного подразделения осуществляется на основании Сведений, утвержденных руководителем учреждения, создавшего обособленное подразделение, или иным уполномоченным лицом учреждения.
Учреждение направляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, Сведения, утвержденные органом-учредителем в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, а также сформированные на их основании:
Сведения, утвержденные руководителем или иным уполномоченным лицом учреждения (без учета операций, осуществляемых обособленными подразделениями);
Сведения для осуществления целевых расходов обособленным подразделением для каждого обособленного подразделения, осуществляющего операции с целевыми субсидиями, для последующего направления указанных Сведений в органы, осуществляющие открытие и ведение лицевых счетов, по месту открытия обособленным подразделениям лицевых счетов.
Пункт 10 изменен с 1 января 2020 г. - Приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 12 декабря 2019 г. N 168
10. В Сведениях по каждой целевой субсидии указываются суммы планируемых поступлений и выплат по соответствующим кодам (составным частям кодов) бюджетной классификации.
В Сведениях по каждой целевой субсидии указывается код целевой субсидии, определенный в соответствии с Перечнем субсидий на ____ год.
В случае предоставления целевых субсидий в рамках реализации региональных проектов, направленных на достижение соответствующих результатов реализации федеральных проектов (далее - региональный проект), в код целевой субсидии дополнительно включается код регионального проекта, соответствующий 4 - 5 разрядам утверждаемого Министерством финансов Республики Мордовия кода целевой статьи расходов республиканского бюджета Республики Мордовия.
11. При внесении изменений в показатели Сведений учреждение формирует новые Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений, в соответствии с положениями настоящего Порядка.
В случае уменьшения органом-учредителем планируемых поступлений или выплат сумма поступлений целевой субсидии, включая разрешенный к использованию остаток данной целевой субсидии, и сумма планируемых выплат, указанные в Сведениях (с учетом вносимых изменений), не должны быть меньше сумм фактических выплат, отраженных на соответствующе лицевом счете учреждения на дату внесения изменений в Сведения по соответствующему коду субсидии.
12. Основанием для разрешения использования сложившихся на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий прошлых лет, являются утвержденные органом-учредителем Сведения, содержащие информацию об остатках субсидий, в отношении которых согласно решению органа-учредителя подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых субсидий (далее - разрешенный к использованию остаток целевых средств), направленные учреждением в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, не позднее 1 мая текущего финансового года или первого рабочего дня, следующего за указанной датой (30-й рабочий день со дня поступления средств от возврата дебиторской задолженности).
До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, учитывает не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на отдельном лицевом счете учреждения без права расходования.
Сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии, указанная в представленных в соответствии с настоящим пунктом Сведениях, не должна превышать сумму остатка соответствующей целевой субсидии прошлых лет, учтенной на отдельном лицевом счете учреждения по состоянию на начало текущего финансового года без права расходования по соответствующему коду субсидии.
13. Основанием для разрешения использования сумм возврата средств по выплатам, произведенным учреждениями за счет целевых субсидий до начала текущего финансового года, в отношении которых согласно решению органа-учредителя подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные целями предоставления целевых субсидий (далее - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет), являются утвержденные органом-учредителем Сведения, содержащие информацию о разрешенной к использованию сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, направленные учреждением в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, не позднее 30 рабочего дня со дня отражения суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет на отдельном лицевом счете учреждения.
До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, учитывает суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на отдельном лицевом счете учреждения без права расходования.
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в которых подтверждена, указанные в Сведениях, предусмотренных настоящим пунктом, не должны превышать суммы дебиторской задолженности прошлых лет, учтенные на отдельном лицевом счете учреждения без права расходования по соответствующему коду субсидии.
14. Орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, осуществляет проверку Сведений на соответствие требованиям, установленным пунктами 8 - 13 настоящего Порядка, и в случае положительного результата проверки не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления Сведений, отражает показатели Сведений на отдельном лицевом счете учреждения.
В случае если Сведения не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8 - 13 настоящего Порядка, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, направляет в автоматизированной информационной системе учреждению Протокол (код формы по КФД 0531805) (далее - Протокол), в котором указывается причина возврата, или возвращает учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе, если они представлялись в форме документа на бумажном носителе.
15. Учреждения при отсутствии по состоянию на 1 мая текущего финансового года (30-й рабочий день со дня поступления средств от возврата дебиторской задолженности) утвержденных Сведений, соответствующих положениям пунктов 12 и 13 настоящего Порядка, не позднее 1 июня текущего финансового года (35-го рабочего дня со дня поступления средств от возврата дебиторской задолженности) перечисляют в доход республиканского бюджета соответствующие неподтвержденные остатки целевых средств (соответствующие средства от возврата дебиторской задолженности).
Орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, при отсутствии Сведений, соответствующих положениям пунктов 12 и 13 настоящего Порядка, и неперечислении учреждениями в республиканский бюджет сумм остатков целевых субсидий прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, и сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, перечисляет соответствующие неподтвержденные остатки целевых средств (соответствующие средства от возврата дебиторской задолженности) в доход республиканского бюджета не позднее 10-го рабочего дня после наступления сроков, указанных в настоящем пункте.
16. Для санкционирования целевых расходов учреждение направляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, платежные документы, установленные настоящим пунктом.
В случае, если санкционирование целевых расходов осуществляется Министерством финансов Республики Мордовия, учреждение направляет платежные поручения, оформленные в соответствии с утвержденными Положением Центрального банка Российской Федерации Правилами осуществления перевода денежных средств, с учетом требований, установленных Положением о ведении счетов территориальных органов Федерального казначейства и финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, утвержденным Центральным банком Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации.
В случае, если санкционирование целевых расходов осуществляется Управлением Федерального казначейства по Республике Мордовия, учреждение направляет платежные документы, определенные установленными Федеральным казначейством Порядком кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядок осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов и Правилами обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) (далее соответственно - Порядок кассового обслуживания, Правила обеспечения наличными денежными средствами).
В случае санкционирования целевых расходов, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, учреждение направляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, вместе с платежным документом копии указанных в нем договора (контракта), а также иных документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, установленных Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Мордовия и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Мордовия, утвержденным приказом Министерства финансов Республики Мордовия (далее - документ-основание).
Копии документов-оснований направляются в форме электронной копии документа-основания на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или электронного документа, подтвержденной электронной подписью руководителя или иного уполномоченного лица учреждения.
В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации документы-основания ранее были размещены в ГИИС "Электронный бюджет" или в единой информационной системе в сфере закупок, представление указанных документов-оснований в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, не требуется.
Представление платежных документов и документов-оснований, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
17. При санкционировании целевых расходов орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, проверяет платежные документы и документы-основания по следующим направлениям:
1) соответствие платежных документов требованиям нормативных правовых актов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка;
2) наличие в платежном документе кодов бюджетной классификации, по которым необходимо произвести кассовую выплату, и кода субсидии, а также их соответствие кодам бюджетной классификации и коду субсидии, указанным в Сведениях;
3) соответствие указанного в платежном документе кода бюджетной классификации текстовому назначению платежа в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
4) соответствие реквизитов (наименование, номер, дата, реквизиты получателя платежа) документа-основания реквизитам, указанным в платежном документе;
5) соответствие содержания операции по целевым расходам, связанным с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, исходя из документов-оснований, содержанию текста назначения платежа, указанному в платежном документе;
6) непревышение суммы, указанной в платежном документе, суммы остатка планируемых выплат, указанной в Сведениях по соответствующим коду бюджетной классификации, коду субсидии, учтенной на отдельном лицевом счете;
7) непревышение суммы, указанной в платежном документе, суммы остатка соответствующей целевой субсидии, учтенной на отдельном лицевом счете;
8) непревышение предельных размеров авансовых платежей, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами для получателей средств республиканского бюджета;
9) наличие в платежном документе номера лицевого счета неучастника бюджетного процесса - получателя денежных средств, идентификатора контракта учреждения (договора, соглашения), сформированного в соответствии с порядком, утвержденным приказом Федерального казначейства от 9 января 2019 г. N 3н (далее - идентификатор контракта (договора, соглашения)), а также иной информации, необходимой для исполнения условия о казначейском сопровождении платежа, в случае, если платеж подлежит казначейскому сопровождению в соответствии с подпунктом "б" пункта 3 Общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 г. N 1268, подпунктом "б" пункта 6 случаев и условий продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19 декабря 2018 г. N 275н;
10) соответствие идентификатора контракта (договора, соглашения), указанного в платежном документе, идентификатору контракта (договора, соглашения), указанному в документах-основаниях.
Пункт 18 изменен с 17 декабря 2019 г. - Приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 12 декабря 2019 г. N 168
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 4 декабря 2019 г.
18. Орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, при положительном результате проверки, предусмотренной пунктами 16 и 17 настоящего Порядка, не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, платежного документа, осуществляет санкционирование оплаты целевых расходов и принимает к исполнению платежные документы.
Орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, в срок, установленный частью первой настоящего пункта, направляет учреждению Протокол в электронном виде, в котором указывается причина отказа в санкционировании целевых расходов в случае, если платежный документ представлялся учреждением в электронном виде, или возвращает учреждению платежный документ на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата, в случае несоблюдения требований, установленных пунктами 16 и 17 настоящего Порядка, или в случае представления платежного документа на оплату капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Мордовия, за исключением случаев, предусмотренных абзацами вторым - пятым подпункта "г" пункта 3 общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 г. N 1268.
19. Положения подпункта 7 пункта 17 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты целевых расходов, связанных с исполнением исполнительных документов и решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
20. Орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, осуществляет санкционирование возмещения целевых расходов, произведенных автономным учреждением Республики Мордовия (далее - автономное учреждение) до поступления целевой субсидии на отдельный лицевой счет, за счет средств, полученных автономным учреждением от разрешенных видов деятельности, со счетов, открытых ему в кредитных организациях, или с лицевого счета автономного учреждения, открытого ему для учета операций со средствами, получаемыми автономным учреждением из республиканского бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и от приносящей доход деятельности, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, в следующем порядке.
В целях осуществления возмещения целевых расходов автономное учреждение представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, заявление, подписанное руководителем учреждения (иным уполномоченным лицом учреждения) и согласованное органом-учредителем, с приложением копий платежных (расчетных) документов и документов-оснований, подтверждающих произведенные целевые расходы, подлежащие возмещению.
Санкционирование операции по возмещению целевых расходов за счет целевой субсидии осуществляется органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов, при условии соответствия сумм, кодов бюджетной классификации и кода субсидии, указанных в платежном документе, суммам, кодам бюджетной классификации и коду субсидии, указанным в представленном автономным учреждением заявлении.
Приложение
к Порядку санкционирования расходов
бюджетных учреждений Республики Мордовия и
автономных учреждений Республики Мордовия,
источником финансового обеспечения которых
являются субсидии, полученные в соответствии с
абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации
/---------\ /-------\
Перечень N | | | Коды |
\---------/ |-------|
Субсидий на 20 ___ г. Форма по ОКУД |0501015|
|-------|
от " _______ " _____________________ 20 ___ г. Дата | |
|-------|
Наименование главного по ОКПО | |
распорядителя средств |-------|
республиканского бюджета _________________________ Глава по БК | |
Наименование органа, |-------|
осуществляющего ведение Глава по БК | |
лицевых счетов __________________________ | |
|-------|
Наименование бюджета __________________________ | |
по ОКАТО | |
\-------/
Субсидия |
Код по классификации расходов бюджета |
Код объекта гос. программы
|
Нормативный правовой акт |
|||
наименование |
код |
наименование |
дата |
номер |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
/-------\
Номер страницы | |
|-------|
Всего страниц | |
\-------/
Руководитель |
_____________________ (подпись)
|
______________________ (расшифровка подписи) |
||
Руководитель финансово-экономической службы |
____________________ (подпись) |
__________________________ (расшифровка подписи) |
||
Ответственный исполнитель |
_________ (должность) |
_________ (подпись)
|
_____________________ (расшифровка подписи) |
___________________ (телефон) |
/-------------------------------------------------------------------\
| Отметка органа, осуществляющего ведение лицевого счета, |
| о получении настоящего документа |
| Ответственный |
| исполнитель __________ __________ _____________________ _________ |
| (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) |
| |
| |
| "___" __________ 20__ г. |
| |
| |
\-------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 21 июня 2019 г. N 88 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов государственных бюджетных и автономных учреждений Республики Мордовия, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
Настоящий приказ вступает в силу с 25 июня 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 25 июня 2019 г., в газете "Известия Мордовии" от 27 июня 2019 г. N 68-31
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 7 ноября 2023 г. N 160
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 24 августа 2022 г. N 121
Изменения вступают в силу с 24 августа 2022 г.
Приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 13 августа 2020 г. N 134
Изменения вступают в силу с 17 августа 2020 г.
Приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 12 декабря 2019 г. N 168
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г., за исключением абзацев седьмого и восьмого подпункта 2 пункта 3 изменений, вступающих в силу с 13 декабря 2019 г. и распространяющих действие на правоотношения, возникшие с 4 декабря 2019 г.