В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования "Город Астрахань", во исполнение требований Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях установления единого порядка осуществления закупок для муниципальных нужд, обеспечения эффективного использования средств местного бюджета, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок, развития добросовестной конкуренции, постановляю:
1. На основании части 1 и подпункта "а" пункта 1 части 5 статьи 26 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях централизации закупок возложить на управление муниципальных закупок и торгов администрации муниципального образования "Город Астрахань", являющегося структурным подразделением администрации муниципального образования "Город Астрахань", полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования "Город Астрахань", за исключением управления по капитальному строительству администрации муниципального образования "Город Астрахань".
2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд заказчиков муниципального образования "Город Астрахань".
3. Заказчикам в своей деятельности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд строго руководствоваться нормами действующего законодательства и Порядком взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд заказчиков муниципального образования "Город Астрахань", утвержденным настоящим постановлением администрации муниципального образования "Город Астрахань".
4. Признать утратившими силу:
4.1. Постановления мэра города Астрахани:
- от 16.01.2014 N 82-м "Об утверждении Порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд заказчиков муниципального образования "Город Астрахань";
- от 28.02.2014 N 1210-м "О внесении изменений в постановление мэра города от 16.01.2014 N 82-м";
- от 19.08.2014 N 5207-м "О внесении изменения и дополнения в постановление мэра города от 16.01.2014 N 82-м";
- от 29.12.2014 N 8788-м "О внесении изменений в постановление мэра города от 16.01.2014 N 82-м".
4.2. Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 13.05.2015 N 2927 "О внесении изменений в постановление мэра города от 16.01.2014 N 82-м".
5. Управлению информационной политики администрации муниципального образования "Город Астрахань":
5.1. Разместить настоящее постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" на официальном сайте органов местного самоуправления города Астрахани.
5.2. Опубликовать настоящее постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" в средствах массовой информации.
6. Управлению контроля и документооборота администрации муниципального образования "Город Астрахань" внести соответствующие изменения в поисково-справочную систему распорядительных документов администрации муниципального образования "Город Астрахань".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления администрации муниципального образования "Город Астрахань" возложить на заместителя главы администрации по экономике.
И.о. главы администрации |
С.Б. Агабеков |
Порядок
взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд заказчиков муниципального образования "Город Астрахань"
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 7 июля 2016 г. N 4467)
1. Общие положения
1.1. Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом (далее - Порядок) регулирует отношения, связанные с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд заказчиков муниципального образования "Город Астрахань".
1.2. Управление муниципальных закупок и торгов администрации муниципального образования "Город Астрахань" осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд заказчиков муниципального образования "Город Астрахань" путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов (далее - открытый конкурс), аукционов в электронной форме (далее - электронный аукцион), включая подготовку, организацию и проведение указанных выше процедур на основании заявок, поступающих от заказчиков (далее - уполномоченный орган).
1.3. Определить, что заказчиками муниципального образования "Город Астрахань" в настоящем Порядке являются муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования "Город Астрахань", уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования "Город Астрахань" и осуществляющие закупки, а также муниципальные бюджетные учреждения, осуществляющие закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) (далее - заказчики).
1.4. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, предусмотренными пунктом 1.2 настоящего Порядка, за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), запроса котировок, запроса предложений уполномоченным органом постановлениями администрации муниципального образования "Город Астрахань" создаются и утверждаются комиссии по осуществлению закупок.
1.5. Централизация закупок и регулирование отношений, направленных на обеспечение муниципальных нужд для заказчиков, основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок и осуществляется для достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъектов Российской Федерации, муниципальными программами, выполнения функций и полномочий муниципальных органов.
1.6. Планирование закупок осуществляется заказчиками исходя из определенных целей осуществления закупок посредством формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков.
1.7. Перед утверждением заказчиком плана закупок, плана-графика или в случае внесения в них изменений в соответствии с требованиями законодательства, план закупок и план-график должны пройти согласование с главным распорядителем бюджетных средств (далее - ГРБС) и с уполномоченным органом в части планируемых сроков осуществления закупок и даты начала закупок по открытым конкурсам и электронным аукционам.
1.8. Обоснование закупок осуществляется заказчиками в соответствии с требованиями действующего законодательства при формировании плана закупок, плана-графика и заключается в установлении соответствия планируемой закупки целям осуществления закупок.
1.9. Планирование закупок осуществляется заказчиками в соответствии с правилами нормирования, установленными муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования "Город Астрахань", разработанными в соответствии с общими правилами нормирования, установленными Правительством Российской Федерации и требованиями, установленными Федеральным законом N 44-ФЗ.
1.10. Уполномоченный орган формирует и размещает в единой информационной системе (далее - ЕИС) и на электронных площадках информацию, предусмотренную Федеральным законом N 44-ФЗ в соответствии с возложенными на него задачами и функциями.
2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
2.1. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта осуществляется заказчиками в порядке, установленном законодательством РФ.
2.2. Формирование заявки на осуществление закупки путем проведения открытых конкурсов, электронных аукционов осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
2.2.1. В соответствии с документами планирования закупок заказчики разрабатывают и утверждают заявку на осуществление закупки (далее - заявка) и направляют ее ГРБС на согласование и проверку соблюдения соответствия объекта закупок и сроков подачи заявки плану закупок и плану-графику, а также требованиям действующего законодательства.
В заявку входят следующие документы:
- карточка согласования к заявке на организацию осуществления закупки на право заключить контракт (приложение 1); карточка согласования при осуществлении закупки для нужд администрации муниципального образования "Город Астрахань" (приложение 1.1);
- выписка из плана закупок и плана-графика, размещенных в ЕИС, с информацией о планируемой закупке;
- информационная карта на организацию определения поставщика (подрядчика, исполнителя), которая является неотъемлемой частью конкурсной документации, документации об электронном аукционе, разрабатывается и утверждается заказчиком по формам, установленным настоящим Порядком (приложения 2, 3);
- техническое задание, являющееся неотъемлемой частью конкурсной документации, документации об электронном аукционе, разрабатывается и утверждается заказчиком в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ, иными нормативно-правовыми актами, по форме, установленной настоящим Порядком (приложение 4);
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта с оригиналами документов или их заверенными копиями с указанием реквизитов (ценовые предложения, справочная информация; снимки с экрана "скриншот", содержащие изображения соответствующих страниц сайтов с указанием даты и времени их формирования), на основании которых выполнены определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (приложение к информационной карте);
- проект контракта (в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота), являющийся неотъемлемой частью конкурсной документации, документации об электронном аукционе, разрабатывается и утверждается заказчиком в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ, Бюджетного кодекса РФ, Федерального закона N 44-ФЗ и иными нормативно-правовыми актами и предоставляется в уполномоченный орган с отметкой о согласовании его руководителем юридической службы заказчика (при наличии у заказчика юридической службы (юрисконсульта) или ГРБС, или учредителя бюджетного учреждения.
При осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса дополнительно в составе заявки представляются утвержденные заказчиком:
- образцы форм для заполнения участниками закупок;
- порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе.
Заявки при осуществлении закупки путем проведения конкурсов с ограниченным участием и двухэтапных конкурсов подаются с учетом особенностей, предусмотренных статьями 56 и 57 Федерального закона N 44-ФЗ по формам, предусмотренным для открытого конкурса.
2.2.2. Заявка должна быть оформлена в соответствии со следующими требованиями:
- текстовая часть должна быть напечатана в текстовом редакторе Microsoft Office Word шрифтом Times New Roman размером 12 - 14;
- табличные материалы должны быть выполнены в редакторе Microsoft Office Excel с расширением файла XLS.
При предоставлении заказчиками документов в иных форматах (по согласованию с уполномоченным органом) форматы файлов должны обеспечивать возможность сохранения документов на технических средствах и допускать после сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста.
Руководитель заказчика несет ответственность за правильность оформления документов, входящих в состав заявки, за полноту и достоверность содержащихся в них сведений и их соответствие нормативным правовым актам, регулирующим отношения в сфере закупок. Каждый документ заявки утверждается заказчиком, либо должностным лицом заказчика, наделенным полномочиями на осуществление указанных функций и заверяется печатью. Копия документа, подтверждающего полномочия лица, утвердившего документы заявки, предоставляется вместе с заявкой.
2.2.3. ГРБС рассматривают и согласовывают заявки заказчиков - подведомственных учреждений и иные документы, необходимые для осуществления процедуры закупки в двухдневный срок, либо возвращают их с указанием причин возврата. При осуществлении закупок для нужд администрации муниципального образования "Город Астрахань", а также для муниципальных учреждений, ГРБС которых является администрация муниципального образования "Город Астрахань", заявки подлежат согласованию с руководителями структурных подразделений администрации муниципального образования "Город Астрахань", координирующих деятельность данных муниципальных учреждений в соответствии с муниципальным правовым актом и заверяются печатью.
Финансово-казначейское управление администрации муниципального образования "Город Астрахань" проверяет и согласовывает заявки на предмет объема финансового обеспечения для осуществления закупки (за исключением заявок муниципальных бюджетных учреждений, финансовое обеспечение которых осуществляется на основании утвержденного ГРБС муниципального задания), а ГРБС на предмет целесообразности порядка финансирования (авансирование, оплата по факту исполнения контракта, график оплаты).
2.2.4. В целях обеспечения осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд заказчиков муниципального образования "Город Астрахань" и упорядочения взаимодействия между субъектами закупок, ответственность за правильность разработки и утверждения заявки возлагается:
- за соответствие объекта закупок (предмета контракта) и сроков подачи заявок в уполномоченный орган плану закупок и плану-графику - на ГРБС;
- за правильность определения способа закупки, идентификационного кода закупки, сформированного с использованием кода бюджетной классификации, кодов общероссийских классификаторов товаров (работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд, за обоснованность закупок, в том числе начальных (максимальных) цен контрактов, исполнение плана закупок и плана-графика, соответствие информационной карты, технического задания и проекта контракта, порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе действующему законодательству, за составление (проверку) сметной документации на ремонтно-строительные работы, работы по благоустройству и озеленению территории и иные работы - на заказчиков;
2.2.5. Заявки на осуществление закупок (за исключением закупок услуг по финансовому посредничеству для нужд муниципального образования "Город Астрахань" в целях, указанных в пункте 2 статьи 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации) представляются заказчиками в уполномоченный орган:
- на I квартал будущего финансового года - до 1 ноября текущего года - для бюджетных учреждений, для остальных заказчиков - в течение одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете и доведения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством;
- на II квартал финансового года - до 15 февраля текущего года;
- на III квартал финансового года - до 15 мая текущего года;
- на IV квартал финансового года - до 15 августа текущего года.
2.3. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов, электронных аукционов:
2.3.1. Заказчики, после процедуры согласования, направляют утвержденные заявки на бумажном носителе и в электронной форме в уполномоченный орган для определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.3.2. Поступившие в уполномоченный орган заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытых конкурсов, электронных аукционов подлежат регистрации.
2.3.3. На основании поступивших заявок уполномоченный орган подготавливает и формирует извещения о проведении открытого конкурса, извещения о проведении электронного аукциона, конкурсные документации, документации об электронных аукционах.
Документация об электронном аукционе состоит из следующих разделов:
- глава I "Инструкция участникам закупки";
- глава II "Техническая часть", состоящая из информационной карты; обоснования начальной (максимальной) цены контракта; технического задания, включающего в себя требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к товарам, работам и услугам, являющимся объектом электронного аукциона и проекта контракта. Конкурсная документация состоит из следующих разделов:
- глава I "Инструкция участникам закупки";
- глава II "Техническая часть", состоящая из информационной карты; обоснования начальной (максимальной) цены контракта; технического задания, включающего в себя требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к товарам, работам и услугам, являющимся объектом открытого конкурса, проекта контракта, образцов форм для заполнения участниками закупки, порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе.
Подготовленная и сформированная уполномоченным органом на основании заявки заказчика конкурсная документация, документация об электронном аукционе направляются уполномоченным органом заказчику для утверждения на предмет соответствия заявке и действующему законодательству.
При осуществлении закупок для нужд администрации муниципального образования "Город Астрахань" конкурсная документация, документация об электронном аукционе согласовываются уполномоченным органом и утверждается руководителем структурного подразделения администрации муниципального образования "Город Астрахань" (без статуса юридического лица) либо должностным лицом, наделенным полномочиями на осуществление указанных функций и заверяется печатью. Копия документа, подтверждающего полномочия лица, утвердившего вышеуказанные документы, предоставляется вместе с заявкой. Проект контракта в составе документации согласовывается правовым управлением администрации муниципального образования "Город Астрахань" (с указанием лица, ответственного за согласование), о чем делается отметка на проекте контракта, после чего документации утверждаются заказчиком.
2.3.4. Ответственность за соответствие информации, содержащейся в заявке, в конкурсной документации, документации об электронном аукционе, плану закупок, плану-графику закупок несет заказчик.
2.3.5. Уполномоченный орган:
1) устанавливает требования к представляемым в уполномоченный орган документам, в том числе в электронной форме, необходимым для проведения процедур закупок;
2) возвращает заказчикам заявки на доработку в случае их представления не по установленной форме, содержащие неполный объем сведений, предусмотренный установленной формой и данным порядком, содержащие информацию, не соответствующую информации, указанной в планах закупок, планах-графиках закупок, не согласованные с финансово-казначейским управлением администрации муниципального образования "Город Астрахань", ГРБС, представленные без утвержденного заказчиком и согласованного его юридической службой проекта контракта (содержащего все существенные условия), технического задания, информационной карты, без печати заказчика, без предоставления заявки в электронной форме, а при осуществлении закупок путем проведения закупки способом открытого конкурса - без утвержденного порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, утвержденных образцов форм для заполнения участниками закупок - в срок до трех рабочих дней со дня принятия заявки.
2.3.6. При проведении открытого конкурса, поступивший в установленные законом сроки в адрес уполномоченного органа от любого участника открытого конкурса в письменной форме запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации, уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня поступления указанного запроса направляет его заказчику.
Заказчик в течение одного рабочего дня, со дня поступления указанного запроса от уполномоченного органа, направляет разъяснения на данный запрос в адрес уполномоченного органа.
Уполномоченный орган в день получения разъяснений на запрос от заказчика, но не более двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса, направляет в письменной форме или в форме электронного документа такие разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил в уполномоченный орган не позднее сроков, определенных действующим законодательством о закупках.
В течение одного рабочего дня с даты направления разъяснений положений конкурсной документации такие разъяснения должны быть размещены уполномоченным органом в ЕИС с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос.
2.3.7. Заказчик, уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию в сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ. В течение одного дня с даты принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения размещаются уполномоченным органом в ЕИС и в течение двух рабочих дней с этой даты направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам закупки, которым была предоставлена конкурсная документация.
В случае внесения изменений в конкурсную документацию в части порядка и сроков оплаты, такие изменения в конкурсную документацию подлежат согласованию заказчиком с финансово-казначейским управлением в день поступления запроса о даче разъяснений положений конкурсной документации.
2.3.8. Заказчик, уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса в сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ. В течение одного дня с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются уполномоченным органом в ЕИС в порядке, установленном для размещения извещения о проведении открытого конкурса.
2.3.9. При проведении электронного аукциона заказчик, в течение дня с даты поступления запроса о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе от любого участника закупки через оператора электронной площадки, направляет разъяснения на данный запрос в адрес уполномоченного органа.
Уполномоченный орган в день получения разъяснений на запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе от заказчика, но не более двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса, размещает разъяснения положений документации об электронном аукционе в ЕИС при условии, что указанный запрос поступил в уполномоченный орган не позднее сроков, определенных действующим законодательством о закупках.
2.3.10. Заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или инициативе заказчика, а также в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе в сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ. В течение одного дня с даты принятия решения о внесении изменений в документацию об электронном аукционе такие изменения размещаются уполномоченным органом в ЕИС.
В случае внесения изменений в документацию об электронном аукционе в части порядка и сроков оплаты, такие изменения в документацию об электронном аукционе подлежат согласованию заказчиком с финансово-казначейским управлением в день поступления запроса о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе.
2.3.11. Заказчик, уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона в сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ. В течение одного дня с даты принятия данного решения уполномоченный орган размещает в ЕИС указанные изменения.
2.4. Заказчик, уполномоченный орган вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту в сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ.
Решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается уполномоченным органом в ЕИС в день принятия этого решения, а также незамедлительно доводится до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии у уполномоченного органа информации для осуществления связи с данными участниками). Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) считается отмененным с момента размещения решения о его отмене в ЕИС.
2.5. При осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг такие заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукционы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
При проведении совместных конкурсов или аукционов уполномоченный орган осуществляет методическую помощь и техническое сопровождение закупок.
3. Заключение контракта и контроль за его исполнением
3.1. По результатам проведения открытых конкурсов, электронных аукционов заказчик заключает контракт с победителем в сроки и порядке, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ.
3.2. В случае применения к победителю открытого конкурса, электронного аукциона антидемпинговых мер, заказчик подписывает контракт усиленной электронной подписью с победителем открытого конкурса, электронного аукциона только после согласования с уполномоченным органом, соответствующей комиссией по осуществлению закупок.
3.3. Заказчик признает победителя открытого конкурса, электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ.
3.4. Заказчики обязаны осуществлять контроль за исполнением поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе за привлечением поставщиками (подрядчиками, исполнителями) к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
4. Отчетность заказчиков и мониторинг закупок
4.1. Результаты исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в ЕИС в порядке и по форме, установленным Правительством Российской Федерации.
4.2. ГРБС муниципального образования "Город Астрахань" на основании данных отчетности, представленных заказчиками, ежеквартально и с нарастающим итогом с начала года, а также с разбивкой по подведомственным учреждениям, организациям, формируют, утверждают и в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в уполномоченный орган отчетность на бумажных носителях и посредством системы электронного документооборота (СЭДД "Дело").
Отчеты об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд должны содержать заполненные формы согласно приложениям 5 - 9 и пояснительную записку.
Пояснительная записка подписывается руководителем заказчика или иным лицом, уполномоченным руководителем заказчика.
Заказчики, для которых ГРБС муниципального образования "Город Астрахань" является администрация муниципального образования "Город Астрахань", формируют и передают подписанные руководителем заказчика отчеты об осуществлении закупок в управление делами администрации муниципального образования "Город Астрахань". Управление делами администрации муниципального образования "Город Астрахань" на основании поступивших отчетов формирует, утверждает и направляет в уполномоченный орган сводный отчет с разбивкой по заказчикам.
4.3. Уполномоченный орган на основании отчетности, сформированной и представленной ГРБС муниципального образования "Город Астрахань" в соответствии с подпунктом 4.2 настоящего Порядка, формирует сводный отчет.
4.4. Сформированный уполномоченным органом сводный отчет по итогам года направляется главе администрации муниципального образования "Город Астрахань".
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку
взаимодействия заказчиков
с уполномоченным органом
в сфере закупок для обеспечения
муниципальных нужд заказчиков
муниципального образования
"Город Астрахань"
Карточка согласования к заявке на осуществление закупки
способом открытого конкурса (электронного аукциона)
на ______________________________________________________________________
(наименование объекта закупки)
КБК: ____________________________________________________________________
Начальная (максимальная) цена контракта (договора): _____________________
Наименование реквизита |
Значение реквизита |
Замечания |
ФИО, должность |
Подпись, дата, печать |
Заявка подготовлена заказчиком (наименование заказчика) Руководитель (уполномоченное лицо) Исполнители |
|
|
|
|
Контрактная служба, контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта |
|
|
|
|
Состав заявки |
1. Информационная карта. 2. Техническое задание. 3. Проект контракта. 4. Для открытого конкурса дополнительно: - образцы форм для заполнения участниками закупок; - порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе |
|
|
|
Заявка согласована: |
|
|
|
|
1. Главный распорядитель бюджетных средств (распорядитель бюджетных средств) |
|
|
|
|
2. Финансово-казначейское управление администрации муниципального образования "Город Астрахань" |
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1.1
к Порядку
взаимодействия заказчиков
с уполномоченным органом
в сфере закупок для обеспечения
муниципальных нужд заказчиков
муниципального образования
"Город Астрахань"
КАРТОЧКА
СОГЛАСОВАНИЯ К ЗАЯВКЕ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПКИ
ДЛЯ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД АСТРАХАНЬ" способом открытого конкурса
(электронного аукциона)
на ______________________________________________________________________
(наименование объекта закупки)
КБК: ____________________________________________________________________
Начальная (максимальная) цена контракта (договора): _____________________
Наименование реквизита |
Значение реквизита |
Замечания |
ФИО, должность |
Подпись, дата, печать |
Заявка подготовлена заказчиком (наименование заказчика) Руководитель (уполномоченное лицо) Исполнители |
|
|
|
|
Контрактная служба, ответственная за заключение контракта |
|
|
|
|
Состав заявки |
1. Информационная карта 2. Техническое задание 3. Проект контракта 4. Для открытого конкурса дополнительно: - образцы форм для заполнения участниками закупок; - порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе |
|
|
|
Заявка согласована: |
|
|
|
|
Руководитель контрактной службы администрации муниципального образования "Город Астрахань" |
|
|
|
|
Заместитель главы администрации муниципального образования "Город Астрахань", курирующий структурное подразделение (при наличии) |
|
|
|
|
Финансово-казначейское управление администрации муниципального образования "Город Астрахань" |
|
|
|
|
Управление делами администрации муниципального образования "Город Астрахань" |
|
|
|
|
Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования "Город Астрахань" |
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку
взаимодействия заказчиков
с уполномоченным органом
в сфере закупок для обеспечения
муниципальных нужд заказчиков
муниципального образования
"Город Астрахань"
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПКИ СПОСОБОМ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА
Утверждаю
____________________________
должность
____________________________
(дата, ФИО, подпись, печать)
Информационная карта
N |
Наименование реквизита |
Значение реквизита |
1 |
Заказчик |
Наименование: Место нахождения: Почтовый адрес: Адрес электронной почты: Номер контактного телефона: Ответственное лицо: |
2 |
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта |
Указываются должность, ФИО должностных лиц заказчика, включенных в состав контрактной службы, номер контактного телефона или ФИО контрактного управляющего, номер контактного телефона, документ, подтверждающий создание контрактной службы, либо назначение контрактного управляющего |
3 |
Уполномоченный орган |
Наименование: Место нахождения: Почтовый адрес: Адрес электронной почты: Номер контактного телефона: Ответственное лицо: (заполняется уполномоченным органом) |
4 |
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Указывается адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с перечнем операторов электронных площадок, отобранных Правительством Российской Федерации |
5 |
Используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Электронный аукцион |
6 |
Совместный аукцион |
Да или нет (выбрать нужное) |
7 |
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Только для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций или указывается "Не установлено" (выбрать нужное) (В случае если заказчиком принято решение об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), указывается информация о таком ограничении с обоснованием его причин) |
8 |
Преимущества, предоставляемые заказчиком |
Указываются предоставляемые заказчиком преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ или указывается "Не установлено" (выбрать нужное) |
9 |
Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств (работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами) |
Условия, запреты, ограничения устанавливаются в соответствии со ст. 14 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ или указывается "Не установлены" (выбрать нужное) |
10 |
Наименование объекта закупки |
Указывается наименование объекта закупки с учетом требований частей 13, 14, 15, 16, 17 статьи 22, статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ |
11 |
Идентификационный код закупки |
Указывается с 1 января 2017 года в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. До 1 января 2017 года указывается код ОКПД 2 в соответствии с "Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности. ОК 034-2014 (КПЕС 2008)" |
12 |
Источник финансирования |
Указывается заказчиком в соответствии с действующим законодательством РФ |
13 |
Лимит финансирования 20 ___ года (указывается остаток свободного лимита финансирования по каждому из годов, в которых предполагается финансирование по КБК расходов по объекту закупок) |
- федеральный бюджет ____________ руб. - областной бюджет _______________ руб. - муниципальный бюджет ___________ руб. внебюджетные источники финансирования __________ руб. Итого: _____________ руб. (выбрать нужное) |
14 |
Размер аванса |
Указывается размер аванса в % и рублях с учетом требований части 6 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ или указывается "Не установлен" (выбрать нужное) |
15 |
Начальная (максимальная) цена контракта |
Указывается начальная (максимальная) цена контракта |
16 |
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта |
В соответствии с приложением 10 к Порядку |
17 |
Место доставки товара (выполнения работы, оказания услуги) |
Указывается место (адрес) доставки товара (выполнения работы, оказания услуги) |
18 |
Сроки поставки товара (или завершения работы либо график оказания услуг) |
Указываются срок, в течение которого осуществляется поставка товара, или срок завершения работы либо график оказания услуг |
19 |
Форма, порядок и сроки оплаты товара (работы, услуги) |
Указываются форма, сроки и порядок оплаты применительно к срокам поставки товара (выполнения работы, оказания услуги), в том числе этапам (периодам) поставки товара (выполнения работы, оказания услуги). Пример: Оплата по контракту осуществляется заказчиком в безналичной форме по факту поставки товара (выполнения работы, оказания услуги) на основании выставленного поставщиком (подрядчиком, исполнителем) счета(ов) и акта(ов) приемки товара (выполненных работ, оказанных услуг) путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение ___________ (_________) банковских дней со дня получения заказчиком указанного (указанных) счета (счетов), до 00.00.20 __ года. Пример формулировки в случае заключения контракта с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией: Оплата по контракту осуществляется заказчиком в безналичной форме по факту поставки товара (выполнения работы, оказания услуги) на основании выставленного(ых) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) счета(ов) и акта(ов) приемки товара (выполнения работы, оказания услуги) путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика (подрядчика, исполнителя) в срок не более чем в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания акта приемки товара (выполненных работ, оказанных услуг) |
20 |
Требования, предъявляемые к участникам электронного аукциона |
Участником электронного аукциона может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя. Участник электронного аукциона должен соответствовать следующим требованиям: 1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара (выполнение работы, оказание услуги), являющегося объектом закупки (указывается требование о наличии у участников закупки лицензий, удостоверений, свидетельства о допуске к видам работ, выданного саморегулируемой организацией (СРО), разрешений (с указанием наименования вида деятельности, осуществляемого на основании специальных требований, или других документов в соответствии с действующим законодательством по объекту закупки) (устанавливается в случае необходимости и указывается какое именно); 2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; 3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; 4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято; 5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара (выполнением работы, оказанием услуги), являющегося объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; 6) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма; 7) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества; 8) участник закупки не является офшорной компанией |
Требование, установленное заказчиком в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ |
Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица или указывается "Не установлено" (выбрать нужное) |
|
22 |
Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона (при наличии таких требований) |
Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию (составляется в произвольной форме): 1) при заключении контракта на поставку товара: а) согласие участника электронного аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации об электронном аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об электронном аукционе, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об электронном аукционе; б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара; 2) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги: - согласие участника электронного аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, при проведении электронного аукциона на выполнение работы или оказание услуги; 3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации об электронном аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник электронного аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об электронном аукционе, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об электронном аукционе, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в электронном аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию (составляется в произвольной форме): 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика - участника электронного аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика - участника электронного аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона; 2) документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или копии этих документов: - документ, подтверждающий соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара (выполнение работы, оказание услуги), являющегося объектом закупки. (указывается необходимость предоставления участниками закупки лицензий, удостоверений, свидетельства о допуске к видам работ, выданного саморегулируемой организацией (СРО), разрешений (с указанием наименования вида деятельности, осуществляемого на основании специальных требований, или другие документы в соответствии с действующим законодательством по объекту закупки); (устанавливается в случае необходимости и указывается какой именно); 3) декларацию о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ: - непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; - неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; - отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято; - отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; - обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма; - отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества; 4) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе (устанавливаются в случае необходимости и указываются, какие именно); 5) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой; 6) документы, подтверждающие право участника аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ или копии этих документов (устанавливаются в случае необходимости и указываются, какие именно); 7) документы, подтверждающие соответствие участника аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или копии этих документов (устанавливаются в случае необходимости и указываются, какие именно); 8) декларацию о принадлежности участника электронного аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (устанавливается в случае установления ограничения, предусмотренного частью 3 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации) |
23 |
Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе |
Указывается размер обеспечения заявок на участие в электронном аукционе в % и сумме (рублях). Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников электронных аукционов. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника электронного аукциона, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе |
24 |
Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта |
Указывается размер обеспечения исполнения контракта, заключаемого по итогам электронного аукциона в % и сумме (рублях). В случае если при проведении аукциона цена контракта будет снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель электронного аукциона должен предоставить обеспечение исполнения контракта в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Указываются платежные реквизиты для перечисления заказчику обеспечения исполнения контракта, в т.ч. указывается лицевой счет заказчика, открытый в финансовом органе, исполняющем бюджет муниципального образования "Город Астрахань", для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение заказчика. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Если обеспечение исполнения обязательств по контракту предоставляется участником электронного аукциона в форме банковской гарантии, срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта |
25 |
Информация о возможности заказчика изменить условия контракта |
Данные требования устанавливаются в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ или указывается "Не установлена" |
26 |
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта |
В случае принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта указывается информация в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ или устанавливается обязанность заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с требованиями части 15 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ |
Приложение
к информационной карте
на осуществление закупки
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Объект закупки: |
Указывается объект закупки |
Используемый метод определения начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК) с обоснованием: |
НМЦК обосновывается посредством применения метода или нескольких следующих методов (в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ): 1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка); 2) нормативный метод; 3) тарифный метод; 4) проектно-сметный метод; 5) затратный метод |
Расчет НМЦК |
Указывается расчет, проведённый заказчиком (с указанием цены за единицу товара (работы, услуги)) |
Дата подготовки обоснования НМЦК: |
Составил (работник контрактной службы/контрактный управляющий):
_______________/___________________________/
(подпись/расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку
взаимодействия заказчиков
с уполномоченным органом
в сфере закупок для обеспечения
муниципальных нужд заказчиков
муниципального образования
"Город Астрахань"
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПКИ СПОСОБОМ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА
Утверждаю
____________________________
должность
____________________________
(дата, ФИО, подпись, печать)
Информационная карта
Приложение
к информационной карте
на осуществление закупки
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Объект закупки: |
Указывается объект закупки |
Используемый метод определения начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК) с обоснованием: |
НМЦК обосновывается посредством применения метода или нескольких следующих методов (в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ): 1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка); 2) нормативный метод; 3) тарифный метод; 4) проектно-сметный метод; 5) затратный метод |
Расчет НМЦК |
Указывается расчет, проведённый заказчиком (с указанием цены за единицу товара (работы, услуги)) |
Дата подготовки обоснования НМЦК: |
Составил (работник контрактной службы/контрактный управляющий):
_______________/___________________________/
(подпись/расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Порядку
взаимодействия заказчиков
с уполномоченным органом
в сфере закупок для обеспечения
муниципальных нужд заказчиков
муниципального образования
"Город Астрахань"
Техническое задание
1. Краткое изложение условий контракта, описание объекта закупки
(функциональные, технические и качественные характеристики,
эксплуатационные характеристики объекта закупки), показатели, позволяющие
определить соответствие закупаемого товара (работы, услуги) потребностям
заказчика (при этом указываются максимальные и (или) минимальные значения
таких показателей, а также значения показателей, которые не могут
изменяться), количество товара (объем работы, услуги).
Устанавливаются в зависимости от объекта закупки
2. Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или)
объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию
товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления
монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и
обслуживание товара.
Устанавливаются в зависимости от объекта закупки {при необходимости)
ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Заказчик при описании объекта закупки должен руководствоваться
правилами, установленными статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 N
44-ФЗ.
2. При осуществлении закупки на выполнение работ по строительству,
реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства
(проектные и изыскательские работы) техническое задание должно содержать
проектно-сметную документацию, разработанную в соответствии с
требованиями действующего законодательства (методиками и нормативами
(государственными элементными сметными нормами) строительных работ и
специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
строительства), с учетом требований статьи 33 Федерального закона от
05.04.2013 N 44-ФЗ.
3. При осуществлении закупки на выполнение работ по текущему ремонту
объектов, благоустройству и озеленению территории, техническое задание
должно содержать сметную документацию, разработанную в соответствии с
требованиями действующего законодательства.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к Порядку
взаимодействия заказчиков
с уполномоченным органом
в сфере закупок для обеспечения
муниципальных нужд заказчиков
муниципального образования
"Город Астрахань"
ФОРМА 1
Количественные и стоимостные характеристики закупок
__________________________________________________
(наименование ГРБС, муниципального заказчика)
__________________________________
(отчетный период)
Руб.
Наименование показателей |
Код строки |
Закупки, всего |
В том числе |
|||||||||||||||
Конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по ч. 1 ст. 93 Закона 44-ФЗ |
|||||||||||||||||
Конкурсы |
Электронные аукционы |
Запрос котировок |
Запрос предложений |
Всего закупок |
Иные пост. 93 Закона N 44-ФЗ (кроме п. 1, 4, 5, 8, 25, 29 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ) |
по п. 1, 8, 29 |
по п. 4, 5 |
Конкурсы по п. 25 |
Электронные аукционы по п. 25 |
Запрос котировок по п. 25 |
Запрос предложений по п. 25 |
|||||||
открытые |
с ограниченным участием |
двухэтапные |
открытые |
с ограниченным участием |
двухэтапные |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Всего размещено извещений о закупках, ед. |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
Всего заключенных контрактов, ед. |
101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего расторгнутых контрактов (договоров), ед. |
102 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество всех поданных заявок, ед. |
103 |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
Суммарная начальная (максимальная) цена контрактов и договоров, руб. |
104 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая цена заключенных контрактов и договоров, руб. |
105 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия финансовых средств, руб. |
106 = 104 - 105 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма изменения цены заключенных контрактов, руб. |
107 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цена заключённых контрактов на отчетную дату, руб. |
108 = 105 + 107 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________________________
(подпись) (ФИО)
Исполнитель _____________________________
(подпись) (ФИО)
тел.:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 7 июля 2016 г. N 4467 "Об утверждении Порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд заказчиков муниципального образования "Город Астрахань"
Текст постановления опубликован в газете "Астраханский вестник" от 14 июля 2016 г. N 27
Постановлением администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 12 мая 2017 г. N 2870 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 21 февраля 2017 г. N 1168
Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 30 декабря 2016 г. N 8934
Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 13 декабря 2016 г. N 8518