13 декабря 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования "Город Астрахань", во исполнение требований Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях установления единого порядка осуществления закупок для муниципальных нужд, обеспечения эффективного использования средств местного бюджета, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок, развития добросовестной конкуренции, постановляю:
1. На основании части 1 и подпункта "а" пункта 1 части 5 статьи 26 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях централизации закупок возложить на управление муниципальных закупок и торгов администрации муниципального образования "Город Астрахань", являющегося структурным подразделением администрации муниципального образования "Город Астрахань", полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования "Город Астрахань", за исключением управления по капитальному строительству администрации муниципального образования "Город Астрахань".
2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд заказчиков муниципального образования "Город Астрахань".
3. Заказчикам в своей деятельности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд строго руководствоваться нормами действующего законодательства и Порядком взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд заказчиков муниципального образования "Город Астрахань", утвержденным настоящим постановлением администрации муниципального образования "Город Астрахань".
4. Признать утратившими силу:
4.1. Постановления мэра города Астрахани:
- от 16.01.2014 N 82-м "Об утверждении Порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд заказчиков муниципального образования "Город Астрахань";
- от 28.02.2014 N 1210-м "О внесении изменений в постановление мэра города от 16.01.2014 N 82-м";
- от 19.08.2014 N 5207-м "О внесении изменения и дополнения в постановление мэра города от 16.01.2014 N 82-м";
- от 29.12.2014 N 8788-м "О внесении изменений в постановление мэра города от 16.01.2014 N 82-м".
4.2. Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 13.05.2015 N 2927 "О внесении изменений в постановление мэра города от 16.01.2014 N 82-м".
5. Управлению информационной политики администрации муниципального образования "Город Астрахань":
5.1. Разместить настоящее постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" на официальном сайте органов местного самоуправления города Астрахани.
5.2. Опубликовать настоящее постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" в средствах массовой информации.
6. Управлению контроля и документооборота администрации муниципального образования "Город Астрахань" внести соответствующие изменения в поисково-справочную систему распорядительных документов администрации муниципального образования "Город Астрахань".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления администрации муниципального образования "Город Астрахань" возложить на заместителя главы администрации по экономике.
И.о. главы администрации |
С.Б. Агабеков |
Постановлением администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 13 декабря 2016 г. N 8518 в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд заказчиков муниципального образования "Город Астрахань"
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 7 июля 2016 г. N 4467)
13 декабря 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом (далее - Порядок) регулирует отношения, связанные с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд заказчиков муниципального образования "Город Астрахань".
1.2. Управление муниципальных закупок и торгов администрации муниципального образования "Город Астрахань" осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд заказчиков муниципального образования "Город Астрахань" путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов (далее - открытый конкурс), аукционов в электронной форме (далее - электронный аукцион), включая подготовку, организацию и проведение указанных выше процедур на основании заявок, поступающих от заказчиков (далее - уполномоченный орган).
1.3. Определить, что заказчиками муниципального образования "Город Астрахань" в настоящем Порядке являются муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования "Город Астрахань", уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования "Город Астрахань" и осуществляющие закупки, а также муниципальные бюджетные учреждения, осуществляющие закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) (далее - заказчики).
1.4. Централизация закупок и регулирование отношений, направленных на обеспечение муниципальных нужд для заказчиков, основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок и осуществляется для достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъектов Российской Федерации, муниципальными программами, выполнения функций и полномочий муниципальных органов.
1.5. Планирование закупок осуществляется заказчиками исходя из определенных целей осуществления закупок посредством формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков.
1.6. Перед утверждением заказчиком плана закупок, плана-графика или в случае внесения в них изменений в соответствии с требованиями законодательства, план закупок и план-график должны пройти согласование с главным распорядителем бюджетных средств (далее - ГРБС) и с уполномоченным органом в части планируемых сроков осуществления закупок и даты начала закупок по открытым конкурсам и электронным аукционам.
1.7. Обоснование закупок осуществляется заказчиками в соответствии с требованиями действующего законодательства при формировании плана закупок, плана-графика и заключается в установлении соответствия планируемой закупки целям осуществления закупок.
1.8. Планирование закупок осуществляется заказчиками в соответствии с правилами нормирования, установленными муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования "Город Астрахань", разработанными в соответствии с общими правилами нормирования, установленными Правительством Российской Федерации и требованиями, установленными Федеральным законом N 44-ФЗ.
1.9. Уполномоченный орган формирует и размещает в единой информационной системе (далее - ЕИС) и на электронных площадках информацию, предусмотренную Федеральным законом N 44-ФЗ в соответствии с возложенными на него полномочиями и функциями.
2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
2.1. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта осуществляется заказчиками в порядке, установленном законодательством РФ.
2.2. Формирование заявки на осуществление закупки путем проведения открытых конкурсов, электронных аукционов осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
2.2.1. В соответствии с документами планирования закупок заказчики разрабатывают и утверждают заявку на осуществление закупки (далее - заявка) и направляют ее ГРБС или муниципальному органу, выполняющему функции учредителя на согласование и проверку соблюдения соответствия объекта закупок и сроков подачи заявки плану закупок и плану-графику, а также требованиям действующего законодательства.
В заявку входят следующие документы:
- карточка согласования к заявке на осуществление закупки способом открытого конкурса (электронного аукциона (приложение 1); карточка согласования к заявке на осуществление закупки для нужд администрации муниципального образования "Город Астрахань" (приложение 1.1);
- выписка из плана закупок и плана-графика, размещенных в ЕИС, с информацией о планируемой закупке;
- информационная карта на организацию определения поставщика (подрядчика, исполнителя), которая является неотъемлемой частью конкурсной документации, документации об электронном аукционе, разрабатывается и утверждается заказчиком по формам, установленным настоящим Порядком (приложения 2, 3);
- техническое задание, являющееся неотъемлемой частью конкурсной документации, документации об электронном аукционе, разрабатывается и утверждается заказчиком в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ, иными нормативно-правовыми актами, по форме, установленной настоящим Порядком (приложение 4);
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта с оригиналами документов или их заверенными копиями с указанием реквизитов (ценовые предложения, справочная информация; снимки с экрана "скриншот", содержащие изображения соответствующих страниц сайтов с указанием даты и времени их формирования), на основании которых выполнены определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (приложение к информационной карте);
- проект контракта (в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота), являющийся неотъемлемой частью конкурсной документации, документации об электронном аукционе, разрабатывается и утверждается заказчиком в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ, Бюджетного кодекса РФ, Федерального закона N 44-ФЗ и иными нормативно-правовыми актами и предоставляется в уполномоченный орган с отметкой о согласовании его руководителем юридической службы заказчика (при наличии у заказчика юридической службы (юрисконсульта) или ГРБС или муниципального органа, выполняющего функции учредителя, или учредителя бюджетного учреждения.
При осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса дополнительно в составе заявки представляются утвержденные заказчиком:
- образцы форм для заполнения участниками закупок;
- порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе.
Заявки при осуществлении закупки путем проведения конкурсов с ограниченным участием и двухэтапных конкурсов подаются с учетом особенностей, предусмотренных статьями 56 и 57 Федерального закона N 44-ФЗ по формам, предусмотренным для открытого конкурса.
2.2.2. Заявка должна быть оформлена в соответствии со следующими требованиями:
- текстовая часть должна быть напечатана в текстовом редакторе Microsoft Office Word шрифтом Times New Roman размером 12 - 14;
- табличные материалы должны быть выполнены в редакторе Microsoft Office Excel с расширением файла XLS.
При предоставлении заказчиками документов в иных форматах (по согласованию с уполномоченным органом) форматы файлов должны обеспечивать возможность сохранения документов на технических средствах и допускать после сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста.
Руководитель заказчика несет ответственность за правильность оформления документов, входящих в состав заявки, за полноту и достоверность содержащихся в них сведений и их соответствие нормативным правовым актам, регулирующим отношения в сфере закупок. Каждый документ заявки утверждается заказчиком, либо должностным лицом заказчика, наделенным полномочиями на осуществление указанных функций и заверяется печатью. Копия документа, подтверждающего полномочия лица, утвердившего документы заявки, предоставляется вместе с заявкой.
2.2.3. ГРБС или муниципальный орган, выполняющий функции учредителя рассматривают и согласовывают заявки заказчиков - подведомственных учреждений и иные документы, необходимые для осуществления процедуры закупки в двухдневный срок, либо возвращают их с указанием причин возврата. При осуществлении закупок для нужд администрации муниципального образования "Город Астрахань", а также для муниципальных учреждений, ГРБС или муниципальных органов, выполняющих функции учредителя которых является администрация муниципального образования "Город Астрахань", заявки подлежат согласованию с руководителями структурных подразделений администрации муниципального образования "Город Астрахань", координирующих деятельность данных муниципальных учреждений в соответствии с муниципальным правовым актом и заверяются печатью.
Финансово-казначейское управление администрации муниципального образования "Город Астрахань" проверяет и согласовывает заявки на предмет объема финансового обеспечения для осуществления закупки (за исключением заявок муниципальных бюджетных учреждений, финансовое обеспечение которых осуществляется на основании утвержденного ГРБС или муниципальным органом, выполняющим функции учредителя муниципального задания), а ГРБС или муниципальный орган, выполняющий функции учредителя на предмет целесообразности порядка финансирования (авансирование, оплата по факту исполнения контракта, график оплаты).
2.2.4. Исключен
См. текст подпункта 2.2.4 пункта 2.2.
2.2.5. Заявки на осуществление закупок (за исключением закупок услуг по финансовому посредничеству для нужд муниципального образования "Город Астрахань" в целях, указанных в пункте 2 статьи 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации) представляются заказчиками в уполномоченный орган:
- на I квартал будущего финансового года - до 1 ноября текущего года - для бюджетных учреждений, для остальных заказчиков - в течение одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете и доведения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством;
- на II квартал финансового года - до 15 февраля текущего года;
- на III квартал финансового года - до 15 мая текущего года;
- на IV квартал финансового года - до 15 августа текущего года.
2.3. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов, электронных аукционов:
2.3.1. Заказчики, после процедуры согласования, направляют утвержденные заявки на бумажном носителе и в электронной форме в уполномоченный орган для определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.3.2. Поступившие в уполномоченный орган заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытых конкурсов, электронных аукционов подлежат регистрации.
2.3.3. На основании поступивших заявок уполномоченный орган подготавливает и формирует извещения о проведении открытого конкурса, извещения о проведении электронного аукциона, конкурсные документации, документации об электронных аукционах.
Документация об электронном аукционе состоит из следующих разделов:
- глава I "Инструкция участникам закупки";
- глава II "Техническая часть", состоящая из информационной карты; обоснования начальной (максимальной) цены контракта; технического задания, включающего в себя требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к товарам, работам и услугам, являющимся объектом электронного аукциона и проекта контракта. Конкурсная документация состоит из следующих разделов:
- глава I "Инструкция участникам закупки";
- глава II "Техническая часть", состоящая из информационной карты; обоснования начальной (максимальной) цены контракта; технического задания, включающего в себя требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к товарам, работам и услугам, являющимся объектом открытого конкурса, проекта контракта, образцов форм для заполнения участниками закупки, порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе.
Подготовленная и сформированная уполномоченным органом на основании заявки заказчика конкурсная документация, документация об электронном аукционе направляются уполномоченным органом заказчику для утверждения на предмет соответствия заявке и действующему законодательству.
При осуществлении закупок для нужд администрации муниципального образования "Город Астрахань" конкурсная документация, документация об электронном аукционе согласовываются уполномоченным органом и утверждается руководителем структурного подразделения администрации муниципального образования "Город Астрахань" (без статуса юридического лица) либо должностным лицом, наделенным полномочиями на осуществление указанных функций и заверяется печатью. Копия документа, подтверждающего полномочия лица, утвердившего вышеуказанные документы, предоставляется вместе с заявкой. Проект контракта в составе документации согласовывается правовым управлением администрации муниципального образования "Город Астрахань" (с указанием лица, ответственного за согласование), о чем делается отметка на проекте контракта, после чего документации утверждаются заказчиком.
2.3.4. Ответственность за соответствие информации, содержащейся в заявке, в конкурсной документации, документации об электронном аукционе, плану закупок, плану-графику закупок несет заказчик.
2.3.5. Уполномоченный орган:
1) устанавливает требования к представляемым в уполномоченный орган документам, в том числе в электронной форме, необходимым для проведения процедур закупок;
2) возвращает заказчикам заявки на доработку в случае их представления не по установленной форме, содержащие неполный объем сведений, предусмотренный установленной формой и данным порядком, содержащие информацию, не соответствующую информации, указанной в планах закупок, планах-графиках закупок, не согласованные с финансово-казначейским управлением администрации муниципального образования "Город Астрахань", ГРБС или муниципальным органом, выполняющим функции учредителя, представленные без утвержденного заказчиком и согласованного его юридической службой проекта контракта (содержащего все существенные условия), технического задания, информационной карты, без печати заказчика, без предоставления заявки в электронной форме, а при осуществлении закупок путем проведения закупки способом открытого конкурса - без утвержденного порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, утвержденных образцов форм для заполнения участниками закупок - в срок до трех рабочих дней со дня принятия заявки.
2.3.6. При проведении открытого конкурса, поступивший в установленные законом сроки в адрес уполномоченного органа от любого участника открытого конкурса в письменной форме запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации, уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня поступления указанного запроса направляет его заказчику.
Заказчик в течение одного рабочего дня, со дня поступления указанного запроса от уполномоченного органа, направляет разъяснения на данный запрос в адрес уполномоченного органа.
Уполномоченный орган в день получения разъяснений на запрос от заказчика, но не более двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса, направляет в письменной форме или в форме электронного документа такие разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил в уполномоченный орган не позднее сроков, определенных действующим законодательством о закупках.
В течение одного рабочего дня с даты направления разъяснений положений конкурсной документации такие разъяснения должны быть размещены уполномоченным органом в ЕИС с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос.
2.3.7. Заказчик, уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию в сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ. В течение одного дня с даты принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения размещаются уполномоченным органом в ЕИС и в течение двух рабочих дней с этой даты направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам закупки, которым была предоставлена конкурсная документация.
В случае внесения изменений в конкурсную документацию в части порядка и сроков оплаты, такие изменения в конкурсную документацию подлежат согласованию заказчиком с финансово-казначейским управлением в день поступления запроса о даче разъяснений положений конкурсной документации.
2.3.8. Заказчик, уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса в сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ. В течение одного дня с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются уполномоченным органом в ЕИС в порядке, установленном для размещения извещения о проведении открытого конкурса.
2.3.9. При проведении электронного аукциона заказчик, в течение дня с даты поступления запроса о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе от любого участника закупки через оператора электронной площадки, направляет разъяснения на данный запрос в адрес уполномоченного органа.
Уполномоченный орган в день получения разъяснений на запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе от заказчика, но не более двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса, размещает разъяснения положений документации об электронном аукционе в ЕИС при условии, что указанный запрос поступил в уполномоченный орган не позднее сроков, определенных действующим законодательством о закупках.
2.3.10. Заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или инициативе заказчика, а также в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе в сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ. В течение одного дня с даты принятия решения о внесении изменений в документацию об электронном аукционе такие изменения размещаются уполномоченным органом в ЕИС.
В случае внесения изменений в документацию об электронном аукционе в части порядка и сроков оплаты, такие изменения в документацию об электронном аукционе подлежат согласованию заказчиком с финансово-казначейским управлением в день поступления запроса о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе.
2.3.11. Заказчик, уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона в сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ. В течение одного дня с даты принятия данного решения уполномоченный орган размещает в ЕИС указанные изменения.
2.4. Заказчик, уполномоченный орган вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту в сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ.
Решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается уполномоченным органом в ЕИС в день принятия этого решения, а также незамедлительно доводится до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии у уполномоченного органа информации для осуществления связи с данными участниками). Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) считается отмененным с момента размещения решения о его отмене в ЕИС.
2.5. При осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг такие заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукционы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
При проведении совместных конкурсов или аукционов уполномоченный орган осуществляет методическую помощь и техническое сопровождение закупок.
3. Заключение контракта и контроль за его исполнением
3.1. По результатам проведения открытых конкурсов, электронных аукционов заказчик заключает контракт с победителем в сроки и порядке, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ.
3.2. В случае применения к победителю открытого конкурса, электронного аукциона антидемпинговых мер, заказчик подписывает контракт усиленной электронной подписью с победителем открытого конкурса, электронного аукциона только после согласования с уполномоченным органом, соответствующей комиссией по осуществлению закупок.
3.3. Заказчик признает победителя открытого конкурса, электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ.
3.4. Заказчики обязаны осуществлять контроль за исполнением поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе за привлечением поставщиками (подрядчиками, исполнителями) к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
4. Отчетность заказчиков и мониторинг закупок
4.1. Результаты исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в ЕИС в порядке и по форме, установленным Правительством Российской Федерации.
4.2. ГРБС или муниципальный орган, выполняющий функции учредителя муниципального образования "Город Астрахань" на основании данных отчетности, представленных заказчиками, ежеквартально и с нарастающим итогом с начала года, а также с разбивкой по подведомственным учреждениям, организациям, формируют, утверждают и в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в уполномоченный орган отчетность на бумажных носителях и посредством системы электронного документооборота (СЭДД "Дело").
Отчеты об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд должны содержать заполненные формы согласно приложениям 5 - 9 и пояснительную записку.
Пояснительная записка подписывается руководителем заказчика или иным лицом, уполномоченным руководителем заказчика.
Заказчики, для которых ГРБС или муниципальный орган, выполняющий функции учредителя муниципального образования "Город Астрахань" является администрация муниципального образования "Город Астрахань", формируют и передают подписанные руководителем заказчика отчеты об осуществлении закупок в управление делами администрации муниципального образования "Город Астрахань". Управление делами администрации муниципального образования "Город Астрахань" на основании поступивших отчетов формирует, утверждает и направляет в уполномоченный орган сводный отчет с разбивкой по заказчикам.
4.3. Уполномоченный орган на основании отчетности, сформированной и представленной ГРБС или муниципальным органом, выполняющим функции учредителя муниципального образования "Город Астрахань" в соответствии с подпунктом 4.2 настоящего Порядка, формирует сводный отчет.
4.4. Сформированный уполномоченным органом сводный отчет по итогам года направляется главе администрации муниципального образования "Город Астрахань".
5. Комиссии по осуществлению закупок.
5.1. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, предусмотренными пунктом 1.2 настоящего Порядка, уполномоченным органом постановлениями администрации муниципального образования "Город Астрахань" создаются комиссии по осуществлению закупок (далее - Комиссии).
5.2. Комиссии являются коллегиальными органами, персональный состав которых формируется уполномоченным органом до размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС на основании предложений ГРБС или муниципального органа, выполняющего функции учредителя, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок.
5.3. В состав комиссии входят не менее пяти человек, из которых не менее четырех являются представителями ГРБС или муниципального органа, выполняющего функции учредителя, и один представитель уполномоченного органа.
5.4. До формирования Комиссий в соответствии с пунктами 5.2, 5.3 настоящего Порядка, но не позднее 01.03.2017, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков осуществляется ранее созданными Комиссиями.
5.5. По предложению ГРБС или муниципального органа, выполняющего функции учредителя, уполномоченный орган вправе создать несколько Комиссий, в том числе специализирующихся на определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в зависимости от способа закупки, объекта закупки, территориальной принадлежности заказчиков.
5.6. Для формирования Комиссий в соответствии с пунктами 5.2, 5.3 настоящего Порядка, ГРБС или муниципальный орган, выполняющий функции учредителя, представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- письмо, содержащее сведения о кандидатурах, включаемых в комиссию, подписанное руководителем (уполномоченным лицом);
- заверенную руководителем (уполномоченным лицом) копию документа установленного образца о прохождении кандидатами, включаемыми в комиссию, профессиональной переподготовки или повышения квалификации в сфере закупок.
5.7. ГРБС или муниципальный орган, выполняющий функции учредителя, обязаны направить в уполномоченный орган информацию, влекущую прекращение полномочий членов Комисии(ий) в случае невозможности выполнять функции члена комиссии(ий) (смерть, болезнь, увольнение, командировка, отпуск), в течение 1 (одного) рабочего дня с момента наступления указанных обстоятельств. Одновременно с вышеуказанной информацией предоставляются документы о новой(ых) кандидатуре(ах), в соответствии с пунктом 5.5 настоящего Порядка.
5.8. ГРБС или муниципальный орган, выполняющий функции учредителя, уполномоченный орган вправе заменить члена комиссии. Письмо о замене члена комиссии, подписанное руководителем (уполномоченным лицом), направляется в уполномоченный орган в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия решения о замене члена комиссии. Одновременно с вышеуказанной информацией предоставляются документы о новой(ых) кандидатуре(ах) в соответствии с пунктом 5.5 настоящего Порядка.
5.9. ГРБС или муниципальный орган, выполняющий функции учредителя, обеспечивают явку членов комиссий на заседания комиссий.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку
взаимодействия заказчиков
с уполномоченным органом
в сфере закупок для обеспечения
муниципальных нужд заказчиков
муниципального образования
"Город Астрахань"
Карточка согласования к заявке на осуществление закупки
способом открытого конкурса (электронного аукциона)
на ______________________________________________________________________
(наименование объекта закупки)
КБК: ____________________________________________________________________
Начальная (максимальная) цена контракта (договора): _____________________
Наименование реквизита |
Значение реквизита |
Замечания |
ФИО, должность |
Подпись, дата, печать |
Заявка подготовлена заказчиком (наименование заказчика) Руководитель (уполномоченное лицо) Исполнители |
|
|
|
|
Контрактная служба, контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта |
|
|
|
|
Состав заявки |
1. Информационная карта. 2. Техническое задание. 3. Проект контракта. 4. Для открытого конкурса дополнительно: - образцы форм для заполнения участниками закупок; - порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе |
|
|
|
Заявка согласована: |
|
|
|
|
1. Главный распорядитель бюджетных средств (распорядитель бюджетных средств) |
|
|
|
|
2. Финансово-казначейское управление администрации муниципального образования "Город Астрахань" |
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1.1
к Порядку
взаимодействия заказчиков
с уполномоченным органом
в сфере закупок для обеспечения
муниципальных нужд заказчиков
муниципального образования
"Город Астрахань"
КАРТОЧКА
СОГЛАСОВАНИЯ К ЗАЯВКЕ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПКИ
ДЛЯ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД АСТРАХАНЬ" способом открытого конкурса
(электронного аукциона)
на ______________________________________________________________________
(наименование объекта закупки)
КБК: ____________________________________________________________________
Начальная (максимальная) цена контракта (договора): _____________________
Наименование реквизита |
Значение реквизита |
Замечания |
ФИО, должность |
Подпись, дата, печать |
Заявка подготовлена заказчиком (наименование заказчика) Руководитель (уполномоченное лицо) Исполнители |
|
|
|
|
Контрактная служба, ответственная за заключение контракта |
|
|
|
|
Состав заявки |
1. Информационная карта 2. Техническое задание 3. Проект контракта 4. Для открытого конкурса дополнительно: - образцы форм для заполнения участниками закупок; - порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе |
|
|
|
Заявка согласована: |
|
|
|
|
Руководитель контрактной службы администрации муниципального образования "Город Астрахань" |
|
|
|
|
Заместитель главы администрации муниципального образования "Город Астрахань", курирующий структурное подразделение (при наличии) |
|
|
|
|
Финансово-казначейское управление администрации муниципального образования "Город Астрахань" |
|
|
|
|
Управление делами администрации муниципального образования "Город Астрахань" |
|
|
|
|
Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования "Город Астрахань" |
|
|
|
|
Постановлением администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 13 декабря 2016 г. N 8518 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к Порядку
взаимодействия заказчиков
с уполномоченным органом
в сфере закупок для обеспечения
муниципальных нужд заказчиков
муниципального образования
"Город Астрахань"
13 декабря 2016 г.
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПКИ СПОСОБОМ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА
Утверждаю
____________________________
должность
____________________________
(дата, ФИО, подпись, печать)
Информационная карта
Приложение
к информационной карте
на осуществление закупки
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Объект закупки: |
Указывается объект закупки |
Используемый метод определения начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК) с обоснованием: |
НМЦК обосновывается посредством применения метода или нескольких следующих методов (в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ): 1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка); 2) нормативный метод; 3) тарифный метод; 4) проектно-сметный метод; 5) затратный метод |
Расчет НМЦК |
Указывается расчет, проведённый заказчиком (с указанием цены за единицу товара (работы, услуги)) |
Дата подготовки обоснования НМЦК: |
Составил (работник контрактной службы/контрактный управляющий):
_______________/___________________________/
(подпись/расшифровка подписи)
Постановлением администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 13 декабря 2016 г. N 8518 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к Порядку
взаимодействия заказчиков
с уполномоченным органом
в сфере закупок для обеспечения
муниципальных нужд заказчиков
муниципального образования
"Город Астрахань"
13 декабря 2016 г.
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПКИ СПОСОБОМ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА
Утверждаю
____________________________
должность
____________________________
(дата, ФИО, подпись, печать)
Информационная карта
Приложение
к информационной карте
на осуществление закупки
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Объект закупки: |
Указывается объект закупки |
Используемый метод определения начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК) с обоснованием: |
НМЦК обосновывается посредством применения метода или нескольких следующих методов (в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ): 1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка); 2) нормативный метод; 3) тарифный метод; 4) проектно-сметный метод; 5) затратный метод |
Расчет НМЦК |
Указывается расчет, проведённый заказчиком (с указанием цены за единицу товара (работы, услуги)) |
Дата подготовки обоснования НМЦК: |
Составил (работник контрактной службы/контрактный управляющий):
_______________/___________________________/
(подпись/расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Порядку
взаимодействия заказчиков
с уполномоченным органом
в сфере закупок для обеспечения
муниципальных нужд заказчиков
муниципального образования
"Город Астрахань"
Техническое задание
1. Краткое изложение условий контракта, описание объекта закупки
(функциональные, технические и качественные характеристики,
эксплуатационные характеристики объекта закупки), показатели, позволяющие
определить соответствие закупаемого товара (работы, услуги) потребностям
заказчика (при этом указываются максимальные и (или) минимальные значения
таких показателей, а также значения показателей, которые не могут
изменяться), количество товара (объем работы, услуги).
Устанавливаются в зависимости от объекта закупки
2. Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или)
объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию
товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления
монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и
обслуживание товара.
Устанавливаются в зависимости от объекта закупки {при необходимости)
ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Заказчик при описании объекта закупки должен руководствоваться
правилами, установленными статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 N
44-ФЗ.
2. При осуществлении закупки на выполнение работ по строительству,
реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства
(проектные и изыскательские работы) техническое задание должно содержать
проектно-сметную документацию, разработанную в соответствии с
требованиями действующего законодательства (методиками и нормативами
(государственными элементными сметными нормами) строительных работ и
специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
строительства), с учетом требований статьи 33 Федерального закона от
05.04.2013 N 44-ФЗ.
3. При осуществлении закупки на выполнение работ по текущему ремонту
объектов, благоустройству и озеленению территории, техническое задание
должно содержать сметную документацию, разработанную в соответствии с
требованиями действующего законодательства.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к Порядку
взаимодействия заказчиков
с уполномоченным органом
в сфере закупок для обеспечения
муниципальных нужд заказчиков
муниципального образования
"Город Астрахань"
ФОРМА 1
Количественные и стоимостные характеристики закупок
__________________________________________________
(наименование ГРБС, муниципального заказчика)
__________________________________
(отчетный период)
Руб.
Наименование показателей |
Код строки |
Закупки, всего |
В том числе |
|||||||||||||||
Конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по ч. 1 ст. 93 Закона 44-ФЗ |
|||||||||||||||||
Конкурсы |
Электронные аукционы |
Запрос котировок |
Запрос предложений |
Всего закупок |
Иные пост. 93 Закона N 44-ФЗ (кроме п. 1, 4, 5, 8, 25, 29 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ) |
по п. 1, 8, 29 |
по п. 4, 5 |
Конкурсы по п. 25 |
Электронные аукционы по п. 25 |
Запрос котировок по п. 25 |
Запрос предложений по п. 25 |
|||||||
открытые |
с ограниченным участием |
двухэтапные |
открытые |
с ограниченным участием |
двухэтапные |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Всего размещено извещений о закупках, ед. |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
Всего заключенных контрактов, ед. |
101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего расторгнутых контрактов (договоров), ед. |
102 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество всех поданных заявок, ед. |
103 |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
Суммарная начальная (максимальная) цена контрактов и договоров, руб. |
104 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая цена заключенных контрактов и договоров, руб. |
105 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия финансовых средств, руб. |
106 = 104 - 105 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма изменения цены заключенных контрактов, руб. |
107 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цена заключённых контрактов на отчетную дату, руб. |
108 = 105 + 107 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________________________
(подпись) (ФИО)
Исполнитель _____________________________
(подпись) (ФИО)
тел.:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 7 июля 2016 г. N 4467 "Об утверждении Порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд заказчиков муниципального образования "Город Астрахань"
Текст постановления опубликован в газете "Астраханский вестник" от 14 июля 2016 г. N 27
Постановлением администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 12 мая 2017 г. N 2870 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 21 февраля 2017 г. N 1168
Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 30 декабря 2016 г. N 8934
Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 13 декабря 2016 г. N 8518