Постановлением Министерства финансов Астраханской области от 26 апреля 2016 г. N 17-п наименование настоящего постановления изложено в новой редакции
Постановление Министерства финансов Астраханской области
от 25 декабря 2014 г. N 61-П
"Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств Астраханской области"
26 апреля 2016 г.
Постановлением Министерства финансов Астраханской области от 26 апреля 2016 г. N 17-п в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации министерство финансов Астраханской области постановляет:
Постановлением Министерства финансов Астраханской области от 26 апреля 2016 г. N 17-п пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции
1. Утвердить Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств Астраханской области.
2. Признать утратившими силу постановления министерства финансов Астраханской области:
от 15.12.2010 N 53-П "Об утверждении Порядка учета денежных обязательств получателей средств бюджета Астраханской области";
от 19.01.2011 N 3-п "О внесении изменений в постановление министерства финансов Астраханской области от 15.12.2010 N 53-п";
от 02.02.2011 N 8-п "О внесении изменений в постановление министерства финансов Астраханской области от 15.12.2010 N 53-п";
от 15.03.2011 N 16-п "О внесении изменений в постановление министерства финансов Астраханской области от 15.12.2010 N 53-п";
от 01.09.2011 N 46-п "О внесении изменений в постановление министерства финансов Астраханской области от 15.12.2010 N 53-п";
от 29.06.2012 N 25-п "О внесении изменений в постановление министерства финансов Астраханской области от 15.12.2010 N 53-п";
от 20.06.2013 N 22-п "О внесении изменений в отдельные постановления министерства финансов Астраханской области;
от 18.02.2014 N 8-п "О внесении изменений в постановление министерства финансов Астраханской области от 15.12.2010 N 53-п";
от 27.08.2014 "О внесении изменений в постановление министерства финансов Астраханской области от 15.12.2010 N 53-п".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 27.08.2014" имеется в виду "от 27.08.2014 N 41-п"
3. Отделу нормативно-правового обеспечения (Губернаторова О.Ю.) направить настоящее постановление:
в двухдневный срок со дня принятия в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) для официального опубликования;
в семидневный срок со дня принятия поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ООО "АИЦ "КонсультантПлюс" и "Гарант" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис" для включения в электронную базу данных;
в семидневный срок со дня принятия в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области и прокуратуру Астраханской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
Заместитель председателя Правительства |
В.А. Шведов |
Постановлением Министерства финансов Астраханской области от 26 апреля 2016 г. N 17-п наименование настоящего Порядка изложено в новой редакции
Порядок
учета бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств Астраханской области
(утв. постановлением министерства финансов Астраханской области от 25 декабря 2014 г. N 61-п)
26 апреля 2016 г.
I. Общие положения
Постановлением Министерства финансов Астраханской области от 26 апреля 2016 г. N 17-п пункт 1.1 раздела 1 настоящего Порядка изложен в новой редакции
1.1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств Астраханской области (далее - Порядок) разработан на основании статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок учета министерством финансов Астраханской области (далее - минфин) бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств Астраханской области, а также неучастников бюджетного процесса (государственные бюджетные, автономные учреждения, унитарные предприятия), которым главные распорядители средств бюджета Астраханской области передали полномочия в соответствии с действующим законодательством по заключению и исполнению государственных контрактов (далее - получатели).
На учет денежных обязательств распространяются положения настоящего Порядка, регламентирующие учет бюджетных обязательств.
1.2. В минфине подлежат учету бюджетные обязательства, принимаемые в соответствии с государственными контрактами, иными договорами (соглашениями), заключенными с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, или в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Астраханской области (далее - нормативными правовыми актами).
Постановлением Министерства финансов Астраханской области от 26 апреля 2016 г. N 17-п пункт 1.3 раздела 1 настоящего Порядка изложен в новой редакции
1.3. Бюджетные обязательства, принятые на текущий финансовый год, на первый и второй год планового периода учитываются отдельно.
1.4. Получатели и минфин, участвующие в документообороте по учету бюджетных обязательств с использованием электронных документов в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми между ними, используют для подписания своих электронных документов электронные подписи уполномоченных лиц.
II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей бюджетных средств Астраханской области
2.1. Основанием для постановки на учет минфином бюджетного обязательства являются Сведения о принятом бюджетном обязательстве, оформленные согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Сведения), представленные получателем в минфин в случае, если бюджетное обязательство возникло из:
государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов (далее - соответственно государственный контракт, реестр контрактов);
договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестр контрактов, или договора, заключенного в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - договор) с учетом положений пункта 2.2 настоящего Порядка;
соглашения о предоставлении субсидии бюджетному или автономному учреждению, иному юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг (далее - субсидия юридическому лицу), заключенного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении субсидии юридическому лицу).
Сведения представляются в минфин с приложением документов, указанных в пункте 2.1 (далее - документ-основание), в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя (далее - электронная копия документа-основания).
2.2. Бюджетные обязательства, возникающие у получателей в соответствии с договором, оформление в письменной форме по которому законодательством Российской Федерации не требуется, а также в соответствии с договором на оказание услуг, выполнение работ, заключенным получателем с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, принимаются к учету на основании принятых к исполнению минфином документов для оплаты денежных обязательств, представленных получателями в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Астраханской области и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Астраханской области.
Минфин учитывает бюджетное обязательство отдельно в сумме принятого денежного обязательства.
Порядок учета бюджетных обязательств, установленный настоящим пунктом, применяется для учета бюджетных обязательств, связанных с:
социальными выплатами населению;
предоставлением межбюджетных трансфертов;
предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;
обслуживанием государственного долга;
обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением бюджетных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);
перечислением в доход бюджета Астраханской области сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей у получателя по бюджетному обязательству, полностью исполненному в отчетном финансовом году.
2.3. Сведения, представленные в электронном виде с применением электронных подписей (далее - в электронном виде), подлежат проверке уполномоченным работником минфина на наличие следующей информации:
полного наименования получателя, соответствующего реестровой записи по сводному реестру главных распорядителей средств бюджета Астраханской области (далее - ГРБС), главных администраторов доходов бюджета Астраханской области (далее - администратор доходов), главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Астраханской области; полного наименования неучастника бюджетного процесса, соответствующего реестровой записи реестра автономных и бюджетных учреждений Астраханской области (далее - соответствующий Реестр);
кода получателя по соответствующему Реестру;
номера соответствующего лицевого счета получателя;
кода (кодов) классификации расходов бюджета Астраханской области, по которому принято бюджетное обязательство;
предмета принятого бюджетного обязательства по каждому коду классификации расходов бюджета Астраханской области;
кода валюты по Общероссийскому классификатору валют (ОКВ), в которой принято бюджетное обязательство (далее - код валюты бюджетного обязательства);
суммы бюджетного обязательства в валюте, в которой принято бюджетное обязательство по электронной копии документа-основания (далее - валюта бюджетного обязательства);
суммы бюджетного обязательства по каждому коду классификации расходов бюджета Астраханской области в валюте бюджетного обязательства;
реквизитов электронной копии документа-основания;
графика оплаты бюджетных обязательств в валюте бюджетного обязательства, в разрезе кодов классификации расходов бюджета Астраханской области и видов средств (с разбивкой по годам для долгосрочных бюджетных обязательств);
информации о возможности осуществления получателем авансового платежа и расчет авансового платежа (процент или общая сумма).
Сведения должны быть подписаны руководителем получателя или уполномоченным им лицом, с отражением расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы, должности уполномоченного лица и даты подписания документа, оформленной словесно-цифровым способом.
2.4. Минфин проверяет наличие в Сведениях реквизитов, предусмотренных порядком заполнения, установленным пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Порядка, а также соответствие показателей друг другу, реестровым записям соответствующего Реестра.
Проверяемые реквизиты и показатели Сведений должны соответствовать следующим требованиям:
дата формирования документа в заголовочной части документа должна быть оформлена словесно-цифровым способом (например, "15 июня 2014");
дата формирования документа в кодовой зоне заголовочной части документа должна быть оформлена в формате "день, месяц, год" (00.00.0000);
дата формирования в заголовочной части документа должна соответствовать дате, указанной в кодовой зоне заголовочной части документа;
наименование получателя в заголовочной части Сведений должно соответствовать полному наименованию получателя, указанному в соответствующей реестровой записи соответствующего Реестра;
номер лицевого счета должен соответствовать номеру соответствующего лицевого счета получателя, открытого в Управлении федерального казначейства по Астраханской области;
наименование ГРБС в заголовочной части должно соответствовать полному наименованию ГРБС, указанному в соответствующей реестровой записи соответствующего Реестра;
код ГРБС должен соответствовать коду ГРБС, указанному в соответствующей реестровой записи соответствующего Реестра;
указанные в Сведениях коды классификации расходов бюджета Астраханской области, по которым принято бюджетное обязательство, должны соответствовать кодам классификации расходов бюджета Астраханской области, предусмотренных законом о бюджете Астраханской области, действующим на момент представления Сведений об обязательстве (далее - действующие коды);
абзац одиннадцатый утратил силу
абзац двенадцатый утратил силу
См. текст абзаца двенадцатого пункта 2.4 раздела 2
2.5. Минфин наряду с проверкой, предусмотренной пунктами 2.3 - 2.4 настоящего Порядка, осуществляет проверку соответствия информации, содержащейся в Сведениях, электронной копии документа-основания в части наименования получателя (заказчика), заключившего документ-основание, а также информации, указанной в графах 2 - 7, 9, 10 раздела 1 "Реквизиты документа-основания", 1 - 3 раздела 2 "Реквизиты контрагента", 3 - 5, 18 - 23 раздела 5 "Расшифровка обязательства" Сведений об обязательстве.
2.6. Минфин осуществляет проверку соответствия информации, содержащейся в Сведениях, сведениям о государственном контракте, размещенным в реестре контрактов, в части наименования получателя (государственного заказчика), заключившего государственный контракт, а также информации, указанной в графах 2 - 7, 9 - 10 раздела 1 "Реквизиты документа-основания", 1 - 3 раздела 2 "Реквизиты контрагента", 6 раздела 4 "Дополнительные реквизиты обязательства, сформированного на основе контракта", 3 - 5, 18 - 23 раздела 5 "Расшифровка обязательства" Сведений об обязательстве.
2.7. Сведения, представленные получателем в минфин, подлежат проверке уполномоченным работником минфина в течение трех рабочих дней после дня их представления.
Если Сведения не соответствуют требованиям, установленным пунктами 2.3 - 2.6 настоящего Порядка, минфин не позднее трех рабочих дней после дня представления получателем Сведений отказывает в постановке на учет, проставляет аналитический признак "Забракован" с указанием причины отказа.
2.8. В случае принятия получателем бюджетного обязательства в иностранной валюте осуществляется проверка на непревышение сумме бюджетных данных суммы бюджетного обязательства, пересчитанной получателем в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на день заключения документа-основания.
2.9. При положительном результате проверки соответствия Сведений требованиям, установленным пунктами 2.3 - 2.6 настоящего Порядка, а также при положительном результате проведенной проверки при санкционировании оплаты денежных обязательств в случаях, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка, минфин присваивает номер бюджетному обязательству и направляет получателю Извещение о постановке на учет бюджетного обязательства согласно приложению N 2 (далее - Извещение).
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства или его перерегистрации.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двенадцати разрядов:
Код по Сводному реестру получателя бюджетных средств |
Год постановки на учет бюджетного обязательства |
Порядковый номер бюджетного обязательства |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
с 1 по 5 разряд - код получателя по соответствующему Реестру;
6 и 7 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;
с 8 по 12 разряд - порядковый номер бюджетного обязательства, присваиваемый минфином последовательно в рамках одного календарного года по каждому получателю.
2.10. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько позиций с разными кодами классификации расходов бюджета Астраханской области.
2.11. Бюджетное обязательство, принятое получателем в иностранной валюте, учитывается минфином в сумме рублевого эквивалента бюджетного обязательства, рассчитанной по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленного на день заключения документа-основания.
Постановлением Министерства финансов Астраханской области от 26 апреля 2016 г. N 17-п пункт 2.12 раздела 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2.12. При постановке на учет бюджетного обязательства минфин осуществляет проверку на непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета Астраханской области сумме неиспользованных доведенных бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств (далее - неиспользованные бюджетные данные) для текущего финансового года.
В случае если бюджетное обязательство превышает неиспользованные в текущем финансовом году доведенные бюджетные данные, минфин принимает на учет такое бюджетное обязательство и не позднее рабочего дня, следующего за днем постановки на учет бюджетного обязательства, доводит информацию о данном превышении до получателя и ГРБС, в ведении которого находится получатель, путем направления Уведомления о превышении бюджетным обязательством неиспользованных доведенных бюджетных данных по форме согласно N 3 к настоящему Порядку (далее - Уведомление).
Постановлением Министерства финансов Астраханской области от 26 апреля 2016 г. N 17-п в пункт 2.13 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.13. Внесение изменений в бюджетное обязательство осуществляется на основании Заявки на внесение изменений в бюджетное обязательство, оформленной получателем по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (далее - Заявка на внесение изменений в обязательство), представленной в минфин.
Заявка на внесение изменений в обязательство представляется с приложением документа, предусматривающего внесение изменений в документ-основание (далее - изменение в документ-основание).
Изменение в документ-основание представляется в минфин в порядке, аналогичном установленному абзацем пятым пункта 2.1 настоящего Порядка.
В случае внесения изменений в бюджетное обязательство в части реквизитов и показателей, которые в соответствии с требованиями настоящего Порядка не подлежат проверке минфином на соответствие документу-основанию, изменение к документу-основанию в минфин не представляется.
Минфин в течение трех рабочих дней после дня представления Заявки на внесение изменений в обязательство осуществляет ее проверку в порядке, аналогичном предусмотренному в пунктах 2.3 - 2.6 настоящего Порядка. Дополнительно проверяется соответствие учетного номера бюджетного обязательства, указанного в Заявке на внесение изменений в обязательство, номеру, ранее поставленного на учет в минфине.
2.14. Если Заявка на внесение изменений в обязательство не соответствует требованиям пункта 2.13 настоящего Порядка, минфин не позднее трех рабочих дней после дня представления Заявки на внесение изменений в обязательство получателем отказывает в постановке на учет Заявки на внесение изменений в обязательство, проставляет аналитический признак "Забракован" с указанием причины отказа.
Постановлением Министерства финансов Астраханской области от 26 апреля 2016 г. N 17-п пункт 2.15 раздела 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2.15. При внесении получателем изменений в бюджетное обязательство минфин осуществляет проверку на непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов суммам неиспользованных доведенных бюджетных данных для текущего финансового года.
В случае, если измененное бюджетное обязательство получателя средств областного бюджета в неисполненной части превышает неисполненные доведенные бюджетные данные, минфин принимает на учет данное измененное бюджетное обязательство и доводит информацию о превышении до получателя средств областного бюджета и вышестоящего главного распорядителя (распорядителя) средств областного бюджета Уведомлением.
В случае внесения получателем изменений в бюджетное обязательство в иностранной валюте сумма измененного бюджетного обязательства пересчитывается получателем в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на день заключения соответствующего изменения в документ-основание.
2.16. При положительном результате проверки Заявки на внесение изменений в обязательство в соответствии с требованиями, установленными в пункте 2.13 настоящего Порядка, минфин принимает изменения в учтенное бюджетное обязательство и направляет получателю Извещение.
2.17. Для аннулирования неисполненной части бюджетного обязательства, поставленного в минфине, в связи с исполнением (расторжением) документа-основания получатель представляет в минфин Заявку на внесение изменений в обязательство.
При аннулировании неисполненной части бюджетного обязательства минфин осуществляет проверку представленной Заявки на внесение изменений в обязательство в соответствии с требованиями, установленными в пункте 2.13 настоящего Порядка.
Неисполненная часть бюджетного обязательства аннулируется без проведения проверки, установленной в пункте 2.15 настоящего Порядка.
В случае ликвидации получателя, либо изменения типа казенного учреждения, аннулирование неисполненной части бюджетного обязательства осуществляется без представления получателем (ликвидационной комиссией) изменения к документу-основанию.
2.18. Неисполненная часть бюджетного обязательства на конец текущего финансового года подлежит перерегистрации и учету в очередном финансовом году. При этом если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в текущем финансовом году, в очередном финансовом году являются недействующими, то перерегистрация бюджетного обязательства осуществляется по новым кодам классификации расходов бюджета Астраханской области.
Для перерегистрации бюджетного обязательства получатель представляет в минфин Заявку на перерегистрацию бюджетного обязательства (далее - Заявка на перерегистрацию обязательства), оформленную по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
Минфин осуществляет проверку представленной Заявки на перерегистрацию обязательства в порядке, аналогичном предусмотренному пунктами 2.3 - 2.6 настоящего Порядка. Дополнительно проверяется соответствие учетного номера бюджетного обязательства, указанного в Заявке на перерегистрацию обязательства, номеру, ранее поставленного на учет в минфине.
2.19. Если Заявка на перерегистрацию обязательства не соответствует требованиям пункта 2.18 настоящего Порядка, минфин не позднее трех рабочих дней после дня представления Заявки на перерегистрацию обязательства отказывает в постановке на учет Заявки на перерегистрацию обязательства, проставляет аналитический признак "Забракован" с указанием причины отказа.
2.20. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.18 настоящего Порядка, минфин осуществляет перерегистрацию бюджетного обязательства и направляет получателю Извещение.
2.21. Учет бюджетных обязательств в минфине, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм и требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Сведения по документу-основанию, содержащему сведения, составляющие государственную тайну, направляются получателем в минфин в соответствии со сроками, установленными настоящим Порядком для постановки на учет бюджетного обязательства, без представления документа-основания, на основании которого принято бюджетное обязательство. Сведения предоставляются одновременно с письменным обращением получателя с указанием реквизитов документа-основания и суммы, подлежащей оплате.
Постановлением Министерства финансов Астраханской области от 26 апреля 2016 г. N 17-п пункт 2.22 раздела 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2.22. Учет минфином бюджетных обязательств получателей, полномочия по исполнению которых в установленном порядке переданы неучастнику бюджетного процесса, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с учетом следующих особенностей.
В Сведениях указывается код и наименование неучастника бюджетного процесса, которому ГРБС передал свои полномочия.
В случае если бюджетное обязательство, переданное на исполнение неучастнику бюджетного процесса, либо измененное переданное бюджетное обязательство превышает неиспользованные доведенные в текущем финансовом году бюджетные данные, то минфин принимает на учет данное бюджетное обязательство, направляет неучастнику бюджетного процесса Извещение, а также направляет Уведомление ГРБС и неучастнику бюджетного процесса, которому получатель передал свои полномочия.
2.23. В случае реорганизации получатель, являющийся правопреемником, предоставляет в минфин Сведения по принятым бюджетным обязательствам от получателя, передающего права и обязанности. Минфин осуществляет проверку представленных Сведений в порядке, аналогичном предусмотренному пунктами 2.3 - 2.6 настоящего Порядка. Если Сведения не соответствуют требованиям, установленным пунктами 2.3 - 2.6 настоящего Порядка, минфин не позднее трех рабочих дней после дня представления получателем Сведений отказывает в постановке на учет бюджетного обязательства, проставляет аналитический признак "Забракован" с указанием причины отказа. При положительном результате проверки соответствия Сведений требованиям, установленным пунктами 2.3 - 2.6 настоящего Порядка, минфин присваивает номер бюджетному обязательству и направляет Извещение.
После внесения изменений в кассовые расходы получателей, участвующих в реорганизации, получатель, передающий права и обязанности, формирует Заявку на внесение изменений в обязательство на обнуление ранее поставленных на учет бюджетных обязательств. Минфин осуществляет проверку Заявки на внесение изменений в обязательство в порядке, аналогичном предусмотренному в пунктах 2.3 - 2.6 настоящего Порядка. Если Заявка на внесение изменений в обязательство не соответствует требованиям пункта 2.13 настоящего Порядка, минфин не позднее трех рабочих дней после дня представления Заявки на внесение изменений в обязательство получателем отказывает в постановке на учет Заявки на внесение изменений в обязательство, проставляет аналитический признак "Забракован" с указанием причины отказа. При положительном результате проверки Заявки на внесение изменений в обязательство в соответствии с требованиями, установленными в пункте 2.13 настоящего Порядка, минфин вносит изменения в учтенное бюджетное обязательство и направляет получателю Извещение.
III. Указания по заполнению документов, предусмотренных настоящим Порядком
3.1. При формировании документов, предусмотренных настоящим Порядком, следует учитывать следующие общие правила:
в наименовании формы документа указывается номер (при наличии), присвоенный в порядке, установленном настоящим Порядком;
в заголовочной части формы документов указывается дата формирования документа, оформленная словесно-цифровым способом (например, "15 июня 2014"), с отражением в кодовой зоне даты в формате "день, месяц, год" (00.00.0000);
реквизиты заголовочной части форм документов предусматривают отражение по соответствующим строкам:
"Получатель бюджетных средств" - полное наименование получателя средств бюджета Астраханской области, неучастника бюджетного процесса, которому получатель средств бюджета Астраханской области передал свои полномочия, соответствующего реестровой записи соответствующего Реестра, с отражением в кодовой зоне его кода по соответствующему Реестру.
Если документ представляется неучастником бюджетного процесса, которому получатель средств бюджета Астраханской области передал свои полномочия, то по данной строке отражается полное наименование неучастника бюджетного процесса;
"Наименование органа Федерального казначейства" - Управление федерального казначейства по Астраханской области;
"Главный распорядитель средств бюджета" - полного наименования ГРБС, в ведении которого находится получатель, с отражением в кодовой зоне кода главы по бюджетной классификации;
"Наименование бюджета" - "Бюджет Астраханской области";
"Финансовый орган" - "Министерство финансов Астраханской области";
В содержательной (табличной) части формы документа показатели:
содержащие дату, отражаются в формате "день, месяц, год" (00.00.0000), например (20.08.2014);
содержащие сумму в рублях (в иностранной валюте), указывается в рублях (в иностранной валюте) с точностью до второго десятичного знака после запятой.
При отсутствии данных для заполнения по соответствующей строке раздела (подраздела) графы документа: для суммовых значений показателей проставляется "ноль" (0); для текстовых, словесно-цифровых показателей графы не заполняются.
Оформляющая часть документа должна содержать подписи руководителя получателя или уполномоченного им лицом, с отражением расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы, должности уполномоченного лица.
Документ, сформированный неучастником бюджетного процесса, которому получатель передал свои полномочия, подписывается руководителем либо уполномоченным руководителем лицом, с указанием расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы, должности уполномоченного руководителем лица и даты подписания документа, оформленной словесно-цифровым способом.
3.2. Сведения о принятом бюджетном обязательстве заполняются в следующем порядке.
В разделе 1 "Реквизиты документа-основания" отражаются реквизиты документа-основания:
графа 1 не заполняется;
в графе 2 - заполняется вид бюджетного обязательства и номер документа-основания;
в графе 3 - дата заключения (принятия) документа-основания;
графы 4, 5 заполняются даты начала и окончания действия бюджетного обязательства;
в графе 6 - сумма по документу-основанию в валюте бюджетного обязательства;
в графе 7 - код валюты бюджетного обязательства по ОКВ;
в графе 8 - сумма по документу-основанию в валюте Российской Федерации, в том числе, рассчитанная путем пересчета бюджетного обязательства по документу-основанию, принятому в иностранной валюте в рублевый эквивалент по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленному для соответствующей иностранной валюты, на день заключения документа-основания;
в графе 9 - процент авансового платежа, установленный документом-основанием, или исчисленный от общей суммы бюджетного обязательства;
в графе 10 - сумма авансового платежа в валюте бюджетного обязательства, установленная документом-основанием, или исчисленная от общей суммы бюджетного обязательства.
В разделе 2 "Реквизиты контрагента" отражаются реквизиты контрагента:
в графе 1 - полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество физического лица;
в графе 2 - идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) контрагента;
в графе 3 - код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП) контрагента (при наличии);
графы 4 - 12 не заполняются.
В случае, когда бюджетное обязательство возникло из заключенного получателем государственного контракта, заполняется раздел 4 "Дополнительные реквизиты обязательства, сформированного на основе контракта" с отражением следующих показателей:
графы 1 - 5 не заполняются;
в графе 6 - уникального номера реестровой записи
Раздел 5 "Расшифровка обязательства" заполняется с отражением следующих показателей:
в графе 1 - номер по порядку;
в графе 2 - наименования вида средств для исполнения бюджетного обязательства;
в графе 3 - действующих кодов бюджетной классификации Российской Федерации, кодов классификации расходов бюджета Астраханской области, по которым принимается бюджетное обязательство;
в графе 4 - предмет принятого бюджетного обязательства согласно документу-основанию по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации, коду классификации расходов бюджета Астраханской области, указанному в графе 3;
в графах с 5 по 16 - график исполнения в текущем финансовом году бюджетного обязательства в валюте обязательства по каждому виду средств, предусмотренному для его исполнения. Заполняется первый месяц графика;
в графе 17 - общей суммы бюджетного обязательства на текущий финансовый год в валюте обязательства по каждому виду средств;
в графах 18, 19 - суммы бюджетного обязательства в валюте обязательства на плановый период, соответственно на первый год планового периода - графа 18, на второй год - графа 19;
в графах 20, 21, 22 - суммы бюджетного обязательства в валюте обязательства соответственно на третий, четвертый, и последующие годы после текущего финансового года.
3.3. Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных доведенных бюджетных данных (далее - Уведомление) оформляется минфином в следующем порядке.
В названии Уведомления указывается учетный номер бюджетного обязательства, присвоенный минфином в порядке, установленном настоящим Порядком.
В случае если Уведомление представляется ГРБС, по строке "Главный распорядитель средств бюджета" указывается полное наименование ГРБС, в ведении которого находится получатель, с отражением в кодовой зоне заголовочной части формы документа его кода по соответствующему Реестру.
Разделы 1 - 4 Уведомления заполняются в порядке, установленном для аналогичных разделов пунктом 3.2 настоящего Порядка.
Раздел 5 "Расшифровка обязательства, превышающего допустимый объем" заполняется с отражением следующих показателей:
в графе 1 - порядкового номера записи по строке;
в графе 2 - наименования вида средств для исполнения бюджетного обязательства;
в графе 3 - действующих кодов бюджетной классификации Российской Федерации, кодов классификации расходов бюджета астраханской области, по которым принято бюджетное обязательство, с превышением допустимого объема прав на принятие бюджетного обязательства (объема неиспользованных доведенных лимитов бюджетных обязательств);
в графе 4 - предмет принятого бюджетного обязательства по документу-основанию по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации, коду классификации расходов бюджета Астраханской области, указанному в графе 3;
в графе 5 - суммы бюджетного обязательства на текущей финансовый год в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации, кодов классификации расходов бюджета Астраханской области, указанных в графе 3;
в графе 6 - неиспользованных доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации, кодов классификации расходов бюджета Астраханской области;
в графе 7 - превышения суммы бюджетного обязательства над суммой неиспользованных доведенных лимитов бюджетных обязательств;
в графах 8 - 13 - показателей превышения бюджетного обязательства допустимого лимита бюджетных обязательств на его принятие соответственно на первый и второй год планового периода:
в графах 8, 11 - суммы бюджетного обязательства на первый, второй год планового периода по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации, коду классификации расходов бюджета Астраханской области, указанному в графе 3;
в графах 9, 12 - неиспользованных доведенных лимитов бюджетных обязательств на первый, второй год планового периода в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации, кодов классификации расходов бюджета Астраханской области;
в графах 10, 13 - превышения суммы бюджетного обязательства на первый, второй год планового периода над суммой неиспользованных доведенных лимитов бюджетных обязательств.
В графе 14 отражается дополнительная информация, необходимая для исполнения бюджета.
3.4. Формирование Заявки на внесение изменений в обязательство осуществляется получателем в порядке, установленном пунктом 3.2 настоящего Порядка с учетом следующих особенностей.
В наименование Заявки на внесение изменений в обязательство указывается порядковый номер документа, присвоенный в пределах текущего рабочего дня получателем, и учетный номер бюджетного обязательства, ранее принятого на учет в минфине.
В заголовочной части документа указывается дата его составления.
В Заявке на внесение изменений в обязательство заполняются все разделы, в которых произошло изменение реквизитов и показателей ранее принятого на учет бюджетного обязательства.
3.5. Формирование Заявки на перерегистрацию бюджетного обязательства осуществляется получателем в порядке, установленном пунктом 3.2 настоящего Порядка с учетом следующих особенностей.
В наименовании Заявки на перерегистрацию обязательства указывается учетный номер бюджетного обязательства, ранее принятого на учет в минфине.
В Заявке на перерегистрацию обязательства заполняются все разделы, в которых произошло изменение реквизитов и показателей неисполненной части ранее принятого на учет бюджетного обязательства, в том числе коды классификации расходов бюджета Астраханской области, по которым бюджетное обязательство (неисполненная часть обязательства) должно быть перерегистрировано.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку
от 25 декабря 2014 г. N 61-П
СВЕДЕНИЯ N ______________________
о принятом бюджетном обязательстве
Получатель бюджетных средств |
от "____" __________ 20 ___ г. |
|
Коды |
________________________________ |
Форма по КФД |
0531702 |
|
Дата |
|
||
по Сводному реестру |
|
||
Главный распорядитель средств |
________________________________ |
Номер лицевого счета |
|
бюджета Астраханской области |
Глава по БК |
|
|
Наименование бюджета |
Бюджет Астраханской области |
|
|
Финансовый орган |
Министерство финансов Астраханской области |
по ОКПО |
|
Наименование органа Федерального казначейства |
Управление федерального казначейства по Астраханской области |
по КОФК |
|
Единица измерения: руб. |
|
по ОКЕИ |
Раздел 1. Реквизиты документа-основания
Раздел 2. Реквизиты контрагента
Наименование/фамилия, имя, отчество |
ИНН |
КПП |
Юридический адрес (место регистрации) |
Телефон (факс) |
Код статуса |
Номер банковского счета |
Наименование банка |
БИК банка |
Корреспондентский счет банка |
||
наименование страны |
код страны по ОКСМ |
адрес |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Реквизиты исполнительного документа
Номер |
Дата выдачи |
Наименование судебного органа |
Сумма |
Уведомление о поступлении исполнительного документа |
|
номер |
дата |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Раздел 4. Дополнительные реквизиты обязательства, сформированного на основе контракта
Раздел 5. Расшифровка обязательства
N п/п |
Наименование вида средств |
Код по БК |
Предмет по документированию |
|
|
Сумма на текущий финансовый год в валюте обязательства |
|||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ______________ ___________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ________ 20 __ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку
от 25 декабря 2014 г. N 61-П
Министерство финансов
Астраханской области
Извещение
о постановке на учет бюджетного обязательства
Дата предыдущего
извещения: __________________ 20 ___ г. за _________________ 20 ___ г.
_____________________________________________ Код: ____________
(наименование получателя)
Глава: __________________________________________________________________
(код, наименование)
N п/п |
Номер документа |
N обязательства |
Бюджетная классификация РФ |
Сумма в рублях |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Принято на учет БО |
|||
|
|
|
|
|
Итого |
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Порядку
от 25 декабря 2014 г. N 61-П
УВЕДОМЛЕНИЕ N ______________________
о превышении бюджетным обязательством неисполненных доведенных
бюджетных данных
|
от "____" __________ 20___ г. |
|
Коды |
__________________________________ |
Форма по КФД |
0531703 |
|
Дата |
|
||
|
|
||
Наименование финансового органа |
Министерство финансов Астраханской области |
по КОФК |
2500 |
Главный распорядитель средств |
|
Глава по БК |
|
бюджета Астраханской области |
_______________________________________ |
||
Получатель бюджетных средств |
_______________________________________ |
По сводному реестру |
|
|
|
Номер лицевого счета получателя |
|
Наименование бюджета |
_______________________________________ |
|
|
Единица измерения: руб. |
|
по ОКЕИ |
Раздел 1. Реквизиты документа-основания
Вид |
Номер |
Дата |
Дата начала действия |
Дата окончания действия |
Сумма в валюте обязательства |
Код валюты по ОКВ |
Сумма в валюте Российской Федерации |
Авансовый платеж |
|
процент от общей суммы обязательства |
сумма авансового платежа |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Реквизиты контрагента
Наименование фамилия, имя, отчество |
ИНН |
КПП |
Юридический адрес (место регистрации) |
Телефон (факс) |
Код статуса |
Номер банковского счета |
Наименование банка |
БИК банка |
Корреспондентский счет банка |
||
наименование страны |
код страны по ОКСМ |
адрес |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Реквизиты исполнительного документа
Номер |
Дата выдачи |
Наименование судебного органа |
Сумма |
Уведомление о поступлении исполнительного документа |
|
номер |
дата |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Раздел 4. Дополнительные реквизиты обязательства, сформированного на основе контракта
Способ размещения заказа |
Дата подведения итогов конкурса, аукциона, запроса котировок |
Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта |
Номер реестровой записи в реестре контрактов |
||
вид |
номер |
дата |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Раздел 5. Расшифровка обязательства, превышающего допустимый объем
Руководитель
(уполномоченное лицо) ______________ ___________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ________ 20__ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Порядку
от 25 декабря 2014 г. N 61-П
ЗАЯВКА N ______________________
на внесение изменений в бюджетное обязательство
Получатель бюджетных средств |
от "____" __________ 20 ___ г. |
|
Коды |
__________________________________ |
Форма по КФД |
0531702 |
|
Дата |
|
||
по Сводному реестру |
|
||
Главный распорядитель средств |
__________________________________ |
Номер лицевого счета |
|
бюджета Астраханской области |
Глава по БК |
|
|
Наименование бюджета |
Бюджет Астраханской области |
|
|
Финансовый орган |
Министерство финансов Астраханской области |
по ОКПО |
|
Наименование органа Федерального казначейства |
Управление федерального казначейства по Астраханской области |
по КОФК |
|
Единица измерения: руб. |
|
по ОКЕИ |
Раздел 1. Реквизиты документа-основания
Вид |
Номер |
Дата |
Дата начала действия |
Дата окончания действия |
Сумма в валюте обязательства |
Код валюты по ОКВ |
Сумма в валюте Российской Федерации |
Авансовый платеж |
|
процент от общей суммы обязательства |
сумма авансового платежа |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Реквизиты контрагента
Наименование/фамилия, имя, отчество |
ИНН |
КПП |
Юридический адрес (место регистрации) |
Телефон (факс) |
Код статуса |
Номер банковского счета |
Наименование банка |
БИК банка |
Корреспондентский счет банка |
||
наименование страны |
код страны по ОКСМ |
адрес |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Реквизиты исполнительного документа
Номер |
Дата выдачи |
Наименование судебного органа |
Сумма |
Уведомление о поступлении исполнительного документа |
|
номер |
дата |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Раздел 4. Дополнительные реквизиты обязательства, сформированного на основе контракта
Способ размещения заказа |
Дата подведения итогов конкурса, аукциона, запроса котировок |
Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта |
Номер реестровой записи в реестре контрактов |
||
вид |
номер |
дата |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Раздел 5. Расшифровка обязательства
N п/п |
Наименование вида средств |
Код по БК |
Предмет по документированию |
Сумма на текущий финансовый год в валюте обязательства |
|||||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма на текущий финансовый год в валюте обязательства |
Сумма на плановый период в валюте обязательства |
Сумма в валюте обязательства |
Примечание |
|||||||
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
итого |
первый год |
второй год |
третий год после текущего финансового года |
четвертый год после текущего финансового года |
последующие годы |
|
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ______________ ___________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ________ 20__ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Порядку
от 25 декабря 2014 г. N 61-П
ЗАЯВКА N ______________________
на перерегистрацию бюджетное обязательство
Получатель бюджетных средств |
___________________________________ |
|
Коды |
|
Форма по КФД |
0531702 |
|
Дата |
|
||
по Сводному реестру |
|
||
Главный распорядитель средств |
___________________________________ |
Номер лицевого счета |
|
бюджета Астраханской области |
Глава по БК |
|
|
Наименование бюджета |
Бюджет Астраханской области |
|
|
Финансовый орган |
Министерство финансов Астраханской области |
по ОКПО |
|
Наименование органа Федерального казначейства |
Управление федерального казначейства по Астраханской области |
по КОФК |
|
Единица измерения: руб. |
|
по ОКЕИ |
Раздел 1. Реквизиты документа-основания
Вид |
Номер |
Дата |
Дата начала действия |
Дата окончания действия |
Сумма в валюте обязательства |
Код валюты по ОКВ |
Сумма в валюте Российской Федерации |
Авансовый платеж |
|
процент от общей суммы обязательства |
сумма авансового платежа |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Реквизиты контрагента
Наименование фамилия, имя, отчество |
ИНН |
КПП |
Юридический адрес (место регистрации) |
Телефон (факс) |
Код статуса |
Номер банковского счета |
Наименование банка |
БИК банка |
Корреспондентский счет банка |
||
наименование страны |
код страны по ОКСМ |
адрес |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Реквизиты исполнительного документа
Номер |
Дата выдачи |
Наименование судебного органа |
Сумма |
Уведомление о поступлении исполнительного документа |
|
номер |
дата |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Раздел 4. Дополнительные реквизиты обязательства, сформированного на основе контракта
Способ размещения заказа |
Дата подведения итогов конкурса, аукциона, запроса котировок |
Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта |
Номер реестровой записи в реестре контрактов |
||
вид |
номер |
дата |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Раздел 5. Расшифровка обязательства
N п/п |
Наименование вида средств |
Код по БК |
Предмет по документированию |
|
|
Сумма на текущий финансовый год в валюте обязательства |
|||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма на текущий финансовый год в валюте обязательства |
Сумма на плановый период в валюте обязательства |
Сумма в валюте обязательства |
Примечание |
|||||||
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
итого |
первый год |
второй год |
третий год после текущего финансового года |
четвертый год после текущего финансового года |
последующие годы |
|
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ______________ ___________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства финансов Астраханской области от 25 декабря 2014 г. N 61-П "О Порядке учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Астраханской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 31 декабря 2014 г. N 63
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства финансов Астраханской области от 12 июля 2023 г. N 26-п
Изменения вступают в силу с 20 июля 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 мая 2023 г.
Постановление Министерства финансов Астраханской области от 26 мая 2022 г. N 14-п
Изменения вступают в силу с 26 мая 2022 г.
Постановление Министерства финансов Астраханской области от 28 апреля 2022 г. N 9-п
Изменения вступают в силу с 5 мая 2022 г.
Постановление Министерства финансов Астраханской области от 19 ноября 2020 г. N 37-п
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2020 г.
Постановление Министерства финансов Астраханской области от 2 февраля 2017 г. N 4-п
Изменения вступают в силу со дня его подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Постановление Министерства финансов Астраханской области от 26 апреля 2016 г. N 17-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления