Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 12 декабря 2016 г. N 1033 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению администрации
МО "Харабалинский район"
от 19 сентября 2016 г. N 737
Муниципальная программа
"Развитие жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство муниципального образования "Город Харабали"
12 декабря 2016 г.
1. Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство муниципального образования "Город Харабали" |
Основание для разработки программы |
Перечень муниципальных программ МО "Город Харабали" |
Основные разработчики муниципальной программы |
Отдел строительства и архитектуры администрации МО "Харабалинский район", Отдел ЖКХ администрации МО "Харабалинский район" |
Муниципальный заказчик |
Отдел ЖКХ администрации МО "Харабалинский район" |
Исполнители муниципальной программы |
администрация МО "Харабалинский район" финансовое управление администрации МО "Харабалинский район |
Цели муниципальной программы |
Развитие жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство муниципального образования "Город Харабали" |
Задачи муниципальной программы |
- повышение уровня благоустройства, инфраструктуры и санитарного состояния МО "Город Харабали" - улучшение качества дорог поселения, повышение безопасности дорожного движения; - содержание муниципального жилищного фонда и закупка топлива для нужд отопления населения - создание условий для функционирования муниципального казенного учреждения "Благоустройство". |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
Целевые показатели программы характеризуются следующими показателями: - протяженность введенного в эксплуатацию фонарного освещения; - уровень исправности технического состояние осветительных приборов уличного освещения; - количество полученных проектов на эксплуатацию очистных сооружений канализации; - количество полученных ПСД на реконструкцию очистных сооружений канализации; - количество полученных результатов проведенной экспертизы; - количество изготовленных технических планов; - протяженность отремонтированных канализационных сетей; - количество предписаний контролирующих органов; - протяженность подъездных дорог к кладбищам; - количество опиленных деревьев и сформированных крон; - протяженность отремонтированного поливочного водопровода в городских парках и скверах; - площадь территории, обеспеченной документацией по планировке территории; - количество установленных КТП; - площадь отремонтированного дорожного покрытия; - протяженность обработанного дорожного покрытия; - площадь отремонтированного тротуарного покрытия; - количество установленных новых автобусных остановок; - протяженность установленного леерного ограждения; - количество приобретенной коммунальной техники; - объем откачанных талых и ливневых вод. |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2017-2021 годы Этапы не выделяются. |
Объемы бюджетных ассигнований и источники финансирования муниципальной программы (в том числе по подпрограммам) |
Источники финансирования: Всего 376357,440 тыс. рублей, в т.ч. - бюджет МО "Город Харабали" - 182114,440 тыс. руб., - бюджет Астраханской области - 194243,00 тыс. руб., из них по годам: Бюджет МО "Город Харабали", 2017 год - 37731,54 тыс. рублей; 2018 год - 36703,24 тыс. рублей 2019 год - 36880,42 тыс. рублей; 2020 год - 35319,62 тыс. рублей; 2021 год - 35479,62 тыс. рублей; Бюджет Астраханской области, Всего, в т.ч. 2017 год - 38848,60 тыс. рублей; 2018 год - 38848,60 тыс. рублей; 2019 год - 38848,60 тыс. рублей; 2020 год - 38848,60 тыс. рублей; 2021 год - 38848,60 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
В результате реализации программы к 2021 году должен сложиться качественно новый уровень благоустроенности муниципального образования, повыситься безопасность дорожного движения, улучшиться санитарное и экологическое состояние поселения. |
Система организации контроля за исполнением муниципальной программы |
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет муниципальный заказчик - отдел ЖКХ администрации МО "Харабалинский район". Муниципальный заказчик муниципальной программы несет ответственность за своевременное выполнение мероприятий программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств |
2. Общие положения, основание для разработки программы
Муниципальная программа "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство муниципального образования "Город Харабали" (далее именуется - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Разработка и реализация Программы позволяет комплексно подойти к решению проблемы низкого уровня благоустройства на территории города Харабали и, как следствие, более эффективно использовать финансовые и материальные ресурсы бюджета. Процесс строительства новых и модернизации имеющихся объектов благоустройства, расположенных на территории МО "Город Харабали" окажет существенное влияние на социально-экономическое развитие городского поселения.
3. Общая характеристика сферы реализации Программы
Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии МО "Город Харабали" и, как следствие, повышение качества жизни населения на данной территории.
Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории поселения, не обеспечивают растущие потребности и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к качеству среды проживания, а уровень их износа продолжает увеличиваться.
Недостаточный уровень благоустройства и состояние транспортной инфраструктуры на территории поселения, вызывают дополнительную социальную напряженность в обществе.
Отрицательные тенденции в динамике изменения уровня благоустройства территории обусловлены наличием следующих факторов:
- Высоким уровнем физического и морального износа дорожного покрытия и примыкающих пешеходных магистралей на территории МО "Город Харабали". На сегодняшний момент износ дорожного покрытия, пешеходных дорожек и тротуаров, расположенных на территории г. Харабали достигает 78%.
- Динамично развивающимся сектором жилой застройки на территории поселения и, как следствие, расширением территорий общего пользования (улиц, дорог, пешеходных переходов, транспортных пересечений).
В целях улучшения эстетического облика поселения, повышения безопасности движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время, повышения качества наружного освещения, необходимо своевременное выполнение мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту сетей наружного освещения.
Ремонт и реконструкция имеющихся и создание новых объектов благоустройства и транспортной инфраструктуры в сложившихся условиях является ключевой задачей органов местного самоуправления.
Без реализации неотложных мер по повышению уровня благоустройства территории города Харабали нельзя добиться существенного повышения имеющегося потенциала и эффективного обслуживания экономики и населения города, а также обеспечить в полной мере безопасность жизнедеятельности и охрану окружающей среды.
Настоящая Программа направлена на повышение уровня благоустройства города Харабали, улучшение качества автомобильных дорог и тротуаров, озеленение территорий, оборудование спортивных и детских игровых площадок.
В настоящее время уличное освещение в поселении составляет 15% от необходимого, для восстановления освещения требуется дополнительное целевое финансирование.
На территории города планируется продолжить работу по установке детских игровых площадок в густонаселенных районах застройки города с большим количеством детей.
Одним из важнейших критериев комфортного проживания граждан на территории города Харабали с существующими природно-климатическими условиями является наличие зеленых зон. В связи с этим, будет продолжено благоустройство парков Юбилейный, Студенческий. Предусматриваются средства для бесперебойного полива в весенне-летне-осенний периоды.
В целях сохранения зеленых насаждений в городских парках и скверах планируется провести работу по ремонту поливочных водопроводов.
Для приведения в соответствие с санитарно-техническими нормами необходимо провести ряд мероприятий на кладбищах муниципального образования: строительство и ремонт ограждения территории кладбищ, установка контейнеров и организация площадок для них. Кроме того, для удобства населения г. Харабали предусматривается обустройство твердого покрытия площади вокруг часовни, расположенной на территории нового христианского кладбища, а также подъездных дорог к кладбищам: нового христианского и мусульманского.
4. Цели, задачи, целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
Основными целями программы являются:
- Развитие жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство муниципального образования "Город Харабали"
К задачам Программы относятся:
- повышение уровня благоустройства, инфраструктуры и санитарного состояния МО "Город Харабали";
- улучшение качества дорог поселения, повышение безопасности дорожного движения;
- содержание муниципального жилищного фонда и закупка топлива для нужд отопления населения;
- создание условий для функционирования муниципального казенного учреждения "Благоустройство".
В результате реализации программы к 2021 году должен сложиться качественно новый уровень благоустроенности муниципального образования, повыситься безопасность дорожного движения, улучшиться санитарное и экологическое состояние поселения.
Целевые индикаторы и показатели программы.
Целевые показатели программы характеризуются следующими показателями:
- протяженность введенного в эксплуатацию фонарного освещения;
- уровень исправности технического состояние осветительных приборов уличного освещения;
- количество полученных проектов на эксплуатацию очистных сооружений канализации;
- количество полученных ПСД на реконструкцию очистных сооружений канализации;
- количество полученных результатов проведенной экспертизы;
- количество изготовленных технических планов;
- протяженность отремонтированных канализационных сетей;
- количество предписаний контролирующих органов;
- протяженность подъездных дорог к кладбищам;
- количество опиленных деревьев и сформированных крон;
- протяженность отремонтированного поливочного водопровода в городских парках и скверах;
- площадь территории, обеспеченной документацией по планировке территории;
- количество установленных КТП;
- площадь отремонтированного дорожного покрытия;
- протяженность обработанного дорожного покрытия;
- площадь отремонтированного тротуарного покрытия;
- количество установленных новых автобусных остановок;
- протяженность установленного леерного ограждения;
- количество приобретенной коммунальной техники;
- объем откачанных талых и ливневых вод.
5. Сроки (этапы) реализации муниципальной программы
Программа рассчитана на 2017-2021 годы. Этапы не выделяются.
6. Перечень мероприятий (направлений) муниципальной программы и мер муниципального регулирования
Программные мероприятия (табл. 2) направлены на реализацию поставленных задач по комплексному решению проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию сферы жилищно-коммунального хозяйства, снижение уровня общего износа основных фондов. Они включают в себя:
- устройство нового фонарного освещения;
- оплата действующего фонарного и номерного освещения;
- техническое содержание фонарного освещения;
- разработка проекта на эксплуатацию очистных сооружений канализации;
- разработка ПСД на реконструкцию очистных сооружений канализации;
- изготовление технических планов на объекты водоснабжения;
- приобретение материальных запасов для канализационных сетей г. Харабали;
- проведение ремонта канализационных сетей г. Харабали;
- вывоз мусора с контейнерных площадок в общественных местах города;
- устройство твердого покрытия подъездных дорог на мусульманское и христианское кладбища;
- работы по опиловке деревьев и формированию кроны;
- полив городских парков;
- приобретение труб и комплектующих для ремонта поливочного водопровода в городских парках и скверах;
- внесение изменений в генеральный план МО "Город Харабали";
- разработка проектов планировки территории МО "Город Харабали";
- внесение изменений в правила землепользования и застройки МО "Город Харабали;
- оплата технологического присоединения к электрическим сетям;
- установка КТП на территории администрации МО "Харабалинский район";
- содержание дорожной сети города (обслуживание, противогололедные работы, грейдирование, ямочный ремонт);
- ремонт тротуаров в г. Харабали;
- очистка от талых и ливневых вод улично-дорожной сети г. Харабали;
- установка новых автобусных остановок, павильонов;
- установка леерного ограждения вдоль тротуаров;
- содержание муниципальных квартир;
- формирование фонда капитального ремонта (муниципальное жилье);
- участие в программе по капитальному ремонту жилья;
- оплата тепловой энергии муниципальных квартир;
- закупка мазута топочного для нужд отопления населения МО "Город Харабали" (софинансирование из местного бюджета);
- физико-химические испытания мазута топочного;
- финансирование МКУ "Благоустройство";
- приобретение коммунальной техники.
7. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Основными источниками финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета муниципального образования "Город Харабали" и бюджета Астраханской области.
Иных источников финансирования Программы не предусмотрено.
Объем финансирования Программы из городского бюджета составляет 182114,440 тыс. рублей, из областного бюджета - 194243,00 тыс. руб. в том числе по годам реализации:
Таблица 1
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы
Источники финансирования муниципальной программы |
Всего |
по годам реализации муниципальной программы |
||||
Муниципальная программа |
Развитие жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство муниципального образования "Город Харабали" |
|||||
|
Всего |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
Итого |
376357,440 |
76580,14 |
75551,84 |
75729,02 |
74168,22 |
74328,22 |
Бюджет г. Харабали |
182114,440 |
37731,54 |
36703,24 |
36880,42 |
35319,62 |
35479,62 |
Бюджет Астраханской области |
194243,00 |
38848,60 |
38848,60 |
38848,60 |
38848,60 |
38848,60 |
Ежегодно при формировании местного бюджета на очередной финансовый год объемы ассигнований уточняются с учетом уровня цен и оценки результативности мероприятий Программы, достижения целевых индикаторов и показателей, возможностей местного бюджета.
8. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы определяется муниципальным заказчиком - отделом ЖКХ администрации МО "Харабалинский район".
В ходе реализации Программы муниципальный заказчик - отдел ЖКХ администрации МО "Харабалинский район":
- разрабатывает в пределах своей компетенции правовые акты, необходимые для реализации Программы;
- подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы и объемов финансирования с учетом выполненных работ на очередной финансовый год;
- уточняет механизм реализации и затраты по мероприятиям Программы, а также целевые индикаторы и показатели Программы.
Исполнители программы обеспечивают мотивацию и контроль достижения установленных показателей, а также несут ответственность за достижение утвержденных показателей и индикаторов, позволяющих оценить ход реализации Программы.
Финансирование программных мероприятий осуществляется непосредственно исполнителями программы из средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий.
Отбор исполнителей для выполнения работ по реализации программных мероприятий производится исполнителями программы в установленном для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд порядке.
Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд производится с обязательным учетом требований действующего законодательства и принятых органами государственной власти и местного самоуправления рекомендаций по обеспечению энергосберегающих характеристик закупаемой продукции.
Объем и структура бюджетного финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с возможностями бюджета и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.
9. Организация управления муниципальной программой и мониторинг ее реализации, механизм взаимодействия муниципальных заказчиков и контроль за ходом ее реализации
Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы - отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации МО "Харабалинский район".
Отдел ЖКХ администрации МО "Харабалинский район", отвечающий за текущее управление реализацией Программы, определяет основное содержание направлений Программы, их соответствие программным целям и задачам, создает условия для реализации программных мероприятий. В ходе реализации Программы отдел ЖКХ администрации МО "Харабалинский район" обеспечивает координацию деятельности исполнителей Программы, принимает в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению мероприятий, осуществляет мониторинг для ежегодного анализа результатов реализации программных мероприятий.
Муниципальный заказчик обеспечивает согласованные действия всех участников Программы по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств бюджета, подготавливает информационные справки и аналитические доклады о ходе ее реализации.
Муниципальный заказчик - отдел ЖКХ администрации МО "Харабалинский район" по итогам 9 месяцев, до 20-го октября текущего года, представляет в комитет экономического развития района отчет о ходе реализации муниципальной программы. Ежегодный отчет представляется муниципальным заказчиком муниципальной программы до 15 февраля года, следующего за отчетным периодом.
Контроль за ходом выполнения программных мероприятий осуществляет отдел ЖКХ администрации МО "Харабалинский район" по указанным в паспорте Программы показателям и индикаторам, позволяющим оценить ход ее реализации.
10. Показатели результативности и эффективности (экономической, социальной, бюджетной) реализации муниципальной программы
Оценка эффективности и социально-экономических результатов реализации Программы будет производиться с помощью системы показателей.
В результате выполнения Программы ожидается достижение следующих показателей результативности:
- создание на территории МО "Город Харабали" необходимой дорожной инфраструктуры, что обеспечит благоприятные условия для привлечения инвестиций и станет основой для дальнейшего развития экономики поселения, увеличения доходов местного бюджета и получения средств для решения социальных проблем;
- повышение уровня безопасности дорожного движения;
- улучшение состояния автомобильных дорог с твердым покрытием;
- повышение уровня благоустроенности муниципального образования (обеспеченность зелеными насаждениями, детскими игровыми и спортивными площадками);
- улучшение санитарного и экологического состояния поселения;
- повышение качества жизни населения за счет улучшения качества коммунальных услуг;
- эффективное функционирование систем коммунальной инфраструктуры;
- обновление и модернизация основных фондов коммунального комплекса;
- уменьшение количества аварий и инцидентов в год на 1 км сетей организаций коммунального комплекса в сфере водоснабжения;
- обеспечение надлежащего содержания, чистоты и порядка улиц и дорог г. Харабали;
- улучшения освещенности улиц, проездов, внутриквартальных дорог, пешеходных дорожек города.
Таблица 2
Ресурсное обеспечение
перечень мероприятий (направлений) муниципальной программы
Цель, задачи, наименование мероприятий |
Сроки |
Исполнители |
Источники финансирования |
Объемы финансирования |
Показатели результативности выполнения программы |
||||||||||||
Всего |
2017 г. |
2018 г. |
2019 |
2020 |
2021 |
Наименование показателей непосредственного (для мероприятий) и конечного (для целей и задач) результатов |
ед. измерения |
значение показателя за предшествующий период |
2017 г. |
2018 г. |
2019 |
2020 |
2021 |
||||
Муниципальная программа |
Развитие жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство муниципального образования "Город Харабали" |
||||||||||||||||
Цель 1 |
Развитие жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства муниципального образования "Город Харабали" |
||||||||||||||||
Задача 1.1 |
Повышение уровня благоустройства, инфраструктуры и санитарного содержания МО "Город Харабали" |
||||||||||||||||
Мероприятие 1.1.1 Устройство нового фонарного освещения |
2017-2021 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Город Харабали" |
26326,42 |
5000,00 |
4407,62 |
6918,80 |
5000,00 |
5000,00 |
Протяженность введенного в эксплуатацию фонарного освещения |
км |
15,0 |
10,0 |
8,0 |
12,0 |
10,0 |
10,0 |
Мероприятие 1.1.2. Оплата действующего фонарного и номерного освещения |
2017-2021 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Город Харабали" |
20975,00 |
3045,00 |
4445,00 |
4495,00 |
4495,00 |
4495,00 |
уровень обеспечения от утвержденной потребности |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Мероприятие 1.1.3. Техническое содержание фонарного освещения |
2017-2021 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Город Харабали" |
3050,00 |
500,00 |
600,00 |
650,00 |
650,00 |
650,00 |
Уровень исправности технического состояния осветительных приборов уличного освещения |
% |
76,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
Мероприятие 1.1.4. Разработка проекта на эксплуатацию очистных сооружений канализации |
2017-2021 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Город Харабали" |
600,00 |
600,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество полученных проектов на эксплуатацию очистных сооружений канализации |
Шт. |
0,0 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.1.5. Разработка ПСД на реконструкцию очистных сооружений канализации |
2017-2021 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Город Харабали" |
2500,00 |
0,00 |
2500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество полученных ПСД на реконструкцию очистных сооружений канализации |
Шт. |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.1.6. Проведение экспертизы ПСД на реконструкцию очистных сооружений канализации и документации для ремонта канализационных сетей в г. Харабали |
2017-2021 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Город Харабали" |
540,00 |
10,00 |
500,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
Количество полученных заключений проведенной экспертизы |
шт. |
0,0 |
1,0 |
2,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Мероприятие 1.1.7. Изготовление технических планов на объекты водоснабжения |
2017-2021 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Город Харабали" |
5968,00 |
1168,00 |
1200,00 |
1200,00 |
1200,00 |
1200,00 |
Количество изготовленных технических планов |
Шт. |
0,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
Мероприятие 1.1.8. Приобретение материальных запасов для канализационных сетей г. Харабали |
2017-2021 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Город Харабали" |
600,00 |
200,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
уровень обеспечения от утвержденной потребности |
% |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Мероприятие 1.1.9. Проведение ремонтных работ канализационных сетей г. Харабали |
2017-2021 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Город Харабали" |
500,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
уровень обеспечения от утвержденной потребности |
% |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Мероприятие 1.1.10. Вывоз мусора с контейнерных площадок в общественных местах города |
2017-2021 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Город Харабали" |
1665,00 |
275,00 |
300,00 |
330,00 |
360,00 |
400,00 |
Количество предписаний контролирующих органов |
шт. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.1.11. Устройство твердого покрытия подъездных дорог на мусульманское и христианское кладбища |
2017-2021 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Город Харабали" |
2000,00 |
0,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
Протяженность подъездных дорог к кладбищам |
м |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
Мероприятие 1.1.12. Работы по опиловке деревьев и формированию кроны |
2017-2021 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Город Харабали" |
4600,00 |
700,00 |
900,00 |
950,00 |
1000,00 |
1050,00 |
Количество опиленных деревьев и сформированных крон |
Шт. |
320,0 |
320,0 |
330,0 |
340,0 |
350,0 |
360,0 |
Мероприятие 1.1.13. Полив городских парков |
2017-2021 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Город Харабали" |
2840,00 |
530,00 |
540,00 |
570,00 |
600,00 |
600,00 |
уровень обеспечения от утвержденной потребности |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Мероприятие 1.1.14. Приобретение труб и комплектующих для ремонта поливочного водопровода в городских парках и скверах |
2017-2021 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Город Харабали" |
400,00 |
150,00 |
150,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
Протяженность приобретенных труб для ремонта поливочного водопровода в городских парках и скверах; |
м |
0,0 |
225,0 |
225,0 |
90,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.1.15. Внесение изменений в генеральный план МО "Город Харабали" |
2017-2021 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Город Харабали" |
1110,00 |
0,00 |
250,00 |
260,00 |
270,00 |
280,00 |
Наличие актуализированного генерального плана МО "Город Харабали" |
Да/нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
Мероприятие 1.1.16. Разработка проектов планировки территории МО "Город Харабали" |
2017-2021 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Город Харабали" |
2500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
Площадь территории, обеспеченной документацией по планировке территории |
га |
0,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
Мероприятие 1.1.17. Внесение изменений в правила землепользования и застройки МО "Город Харабали" |
2017-2021 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Город Харабали" |
310,00 |
50,00 |
50,00 |
60,00 |
70,00 |
80,00 |
Наличие актуализированных правил землепользования и застройки МО "Город Харабали" |
Да/нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
Мероприятие 1.1.18. Оплата технологического присоединения к электрическим сетям |
2017-2021 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Город Харабали" |
233,00 |
233,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
уровень обеспечения от утвержденной потребности |
% |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Мероприятие 1.1.19. Установка КТП на территории администрации МО "Харабалинский район" |
2017-2021 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Город Харабали" |
172,00 |
172,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество установленных КТП |
шт |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого по разделу |
2017-2021 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Город Харабали" |
76839,42 |
13233,00 |
17042,62 |
16743,80 |
14855,00 |
14965,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1.2. |
улучшение качества дорог поселения, повышение безопасности дорожного движения; |
||||||||||||||||
Мероприятие 1.2.1. Ямочный ремонт дорожной сети города |
2017-2021 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Город Харабали" |
3300,00 |
1000,00 |
500,00 |
550,00 |
600,00 |
650,00 |
Площадь отремонтированного дорожного покрытия |
м2 |
550 |
550 |
550 |
550 |
550 |
550 |
Мероприятие 1.2.2. Содержание улично-дорожной сети города Харабали |
2017-2021 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Город Харабали" |
7917,92 |
1867,92 |
1450,00 |
1500,00 |
1550,00 |
1550,00 |
протяженность обработанного дорожного покрытия |
км |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
Мероприятие 1.2.3. Ремонт тротуаров в г. Харабали |
2017-2021 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Город Харабали" |
17000,00 |
3300,00 |
3300,00 |
3400,00 |
3500,00 |
3500,00 |
Площадь отремонтированного тротуарного покрытия |
м2 |
710 |
600 |
600 |
620 |
640 |
660 |
Мероприятие 1.2.4. установка новых автобусных остановок, павильонов |
2017-2021 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Город Харабали" |
1150,00 |
300,00 |
200,00 |
200,00 |
250,00 |
250,00 |
Количество установленных новых автобусных остановок |
шт. |
5 |
4 |
2 |
2 |
3 |
4 |
Мероприятие 1.2.5. Установка леерного ограждения вдоль тротуаров |
2017-2021 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Город Харабали" |
2700,00 |
450,00 |
500,00 |
550,00 |
600,00 |
600,00 |
Протяженность установленного леерного ограждения |
м |
200 |
250 |
260 |
270 |
280 |
290 |
Мероприятие 1.2.6. Очистка от талых и ливневых вод |
2017-2021 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Город Харабали" |
300,00 |
50,00 |
50,00 |
60,00 |
70,00 |
70,00 |
Объем откачанных талых и ливневых вод |
м3 |
90 |
90 |
90 |
95 |
100 |
105 |
Итого по разделу: |
|
|
|
32417,92 |
6967,92 |
6000,00 |
6260,00 |
6570,00 |
6620,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1.3 |
Содержание муниципального жилищного фонда и закупка топлива для нужд отопления населения |
||||||||||||||||
Мероприятие 1.3.1. Содержание муниципальных квартир |
2017-2021 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Город Харабали" |
170,00 |
25,00 |
30,00 |
35,00 |
40,00 |
40,00 |
уровень обеспечения от утвержденной потребности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Мероприятие 1.3.2 Формирование фонда капитального ремонта (муниципальное жилье) |
2017-2021 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Город Харабали" |
98,00 |
13,00 |
15,00 |
20,00 |
25,00 |
25,00 |
уровень обеспечения от утвержденной потребности |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Мероприятие 1.3.3 участие в программе по капремонту жилья |
2017-2021 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Город Харабали" |
295,00 |
55,00 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
уровень обеспечения от утвержденной потребности |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Мероприятие 1.3.4. Оплата тепловой энергии муниципальных квартир |
2017-2021 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Город Харабали" |
516,00 |
90,00 |
98,00 |
104,00 |
112,00 |
112,00 |
уровень обеспечения от утвержденной потребности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Мероприятие 1.3.5 Закупка мазута топочного для нужд отопления населения МО "Город Харабали" (софинансирование из местного бюджета) |
2017-2021 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Город Харабали" |
288,10 |
57,62 |
57,62 |
57,62 |
57,62 |
57,62 |
уровень обеспечения от утвержденной потребности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Мероприятие 1.3.6 Закупка мазута топочного для нужд отопления населения МО "Город Харабали" (субсидии из областного бюджета) |
2017-2021 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет Астраханской области |
194243,00 |
38848,60 |
38848,60 |
38848,60 |
38848,60 |
38848,60 |
уровень обеспечения от утвержденной потребности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Мероприятие 1.3.7. Физико-химические испытания мазута топочного |
2017-2021 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Город Харабали" |
3500,00 |
700,00 |
700,00 |
700,00 |
700,00 |
700,00 |
уровень обеспечения от утвержденной потребности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Итого по разделу |
2017-2021 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Город Харабали" |
199110,10 |
39789,22 |
39809,22 |
39825,22 |
39843,22 |
39843,22 |
уровень обеспечения от утвержденной потребности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 1.4. |
Создание условий для функционирования муниципального казенного учреждения "Благоустройство" |
||||||||||||||||
Мероприятие 1.4.1. Финансирование МКУ "Благоустройство" |
2017-2021 |
Финансовое управление администрации МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Город Харабали" |
64048,00 |
12648,00 |
12700,00 |
12900,00 |
12900,00 |
12900,00 |
уровень обеспечения от утвержденной потребности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Мероприятие 1.4.2. Приобретение коммунальной техники |
2017 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Город Харабали" |
3942,00 |
3942,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество приобретенной техники |
Шт. |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого по разделу |
|
|
|
67990,00 |
16590,00 |
12700,00 |
12900,00 |
12900,00 |
12900,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по программе |
|
|
|
376002,440 |
76580,140 |
75551,840 |
75729,020 |
74168,220 |
74328,220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет г. Харабали |
|
|
|
182114,440 |
37731,540 |
36703,240 |
36880,420 |
35319,620 |
35479,620 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет Астраханской области |
|
|
|
194243,000 |
38848,600 |
38848,600 |
38848,600 |
38848,600 |
38848,600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Показатели
результативности и эффективности реализации муниципальной программы
Наименование целей и задач |
Наименование показателей |
Ед. измерения |
Значение показателя за период, предшествующий реализации программы |
Прогнозные значения показателей |
||||
2017 г. |
2018 г. |
2019 |
2020 |
2021 |
||||
Муниципальная программа |
Развитие жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства муниципального образования "Город Харабали" |
|||||||
Цель 1 |
Развитие жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства муниципального образования "Город Харабали" |
|||||||
Задача 1.1 |
Повышение уровня благоустройства, инфраструктуры и санитарного содержания МО "Город Харабали" |
|||||||
Мероприятие 1.1.1 Устройство нового фонарного освещения |
Протяженность введенного в эксплуатацию фонарного освещения |
км |
15,0 |
10,0 |
8,0 |
12,0 |
10,0 |
10,0 |
Мероприятие 1.1.2. Оплата действующего фонарного и номерного освещения |
уровень обеспечения от утвержденной потребности |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Мероприятие 1.1.3. Техническое содержание фонарного освещения |
Уровень исправности технического состояния осветительных приборов уличного освещения |
% |
76,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
Мероприятие 1.1.4. Разработка проекта на эксплуатацию очистных сооружений канализации |
Количество полученных проектов на эксплуатацию очистных сооружений канализации |
Шт. |
0,0 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.1.5. Разработка ПСД на реконструкцию очистных сооружений канализации |
Количество полученных ПСД на реконструкцию очистных сооружений канализации |
Шт. |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.1.6. Проведение экспертизы ПСД на реконструкцию очистных сооружений канализации и документации для ремонта канализационных сетей в г. Харабали |
Количество полученных заключений проведенной экспертизы |
шт. |
0,0 |
1,0 |
2,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Мероприятие 1.1.7. Изготовление технических планов на объекты водоснабжения |
Количество изготовленных технических планов |
Шт. |
0,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
Мероприятие 1.1.8. Приобретение материальных запасов для канализационных сетей г. Харабали |
уровень обеспечения от утвержденной потребности |
% |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Мероприятие 1.1.9. Проведение ремонтных работ канализационных сетей г. Харабали |
уровень обеспечения от утвержденной потребности |
% |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Мероприятие 1.1.10. Вывоз мусора с контейнерных площадок в общественных местах города |
Количество предписаний контролирующих органов |
шт. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.1.11. Устройство твердого покрытия подъездных дорог на мусульманское и христианское кладбища |
Протяженность подъездных дорог к кладбищам |
м |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
Мероприятие 1.1.12. Работы по опиловке деревьев и формированию кроны |
Количество опиленных деревьев и сформированных крон |
Шт. |
320,0 |
320,0 |
330,0 |
340,0 |
350,0 |
360,0 |
Мероприятие 1.1.13. Полив городских парков |
уровень обеспечения от утвержденной потребности |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Мероприятие 1.1.14. Приобретение труб и комплектующих для ремонта поливочного водопровода в городских парках и скверах |
Протяженность приобретенных труб для ремонта поливочного водопровода в городских парках и скверах; |
м |
0,0 |
225,0 |
225,0 |
90,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.1.15. Внесение изменений в генеральный план МО "Город Харабали" |
Наличие актуализированного генерального плана МО "Город Харабали" |
Да/нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
Мероприятие 1.1.16. Разработка проектов планировки территории МО "Город Харабали" |
Площадь территории, обеспеченной документацией по планировке территории |
га |
0,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
Мероприятие 1.1.17. Внесение изменений в правила землепользования и застройки МО "Город Харабали" |
Наличие актуализированных правил землепользования и застройки МО "Город Харабали" |
Да/нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
Мероприятие 1.1.18. Оплата технологического присоединения к электрическим сетям |
уровень обеспечения от утвержденной потребности |
% |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Мероприятие 1.1.19. Установка КТП на территории администрации МО "Харабалинский район" |
Количество установленных КТП |
шт |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Задача 1.2. |
улучшение качества дорог поселения, повышение безопасности дорожного движения; |
|||||||
Мероприятие 1.2.1. Ямочный ремонт дорожной сети города |
Площадь отремонтированного дорожного покрытия |
м2 |
550 |
550 |
550 |
550 |
550 |
550 |
Мероприятие 1.2.2. Содержание улично-дорожной сети города Харабали |
протяженность обработанного дорожного покрытия |
км |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
Мероприятие 1.2.3. Ремонт тротуаров в г. Харабали |
Площадь отремонтированного тротуарного покрытия |
м2 |
710 |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
Мероприятие 1.2.4. Установка новых автобусных остановок, павильонов |
Количество установленных новых автобусных остановок |
шт. |
5 |
4 |
2 |
2 |
3 |
4 |
Мероприятие 1.2.5. Установка леерного ограждения вдоль тротуаров |
Протяженность установленного леерного ограждения |
м |
200 |
250 |
260 |
270 |
280 |
290 |
Мероприятие 1.2.6. Очистка от талых и ливневых вод |
Объем откачанных талых и ливневых вод |
м3 |
90 |
90 |
90 |
95 |
100 |
105 |
Задача 1.3 |
Содержание муниципального жилищного фонда и закупка топлива |
|||||||
Мероприятие 1.3.1. Содержание муниципальных квартир |
уровень обеспечения от утвержденной потребности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Мероприятие 1.3.2 Формирование фонда капитального ремонта (муниципальное жилье) |
уровень обеспечения от утвержденной потребности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Мероприятие 1.3.3 участие в программе по капремонту жилья |
уровень обеспечения от утвержденной потребности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Мероприятие 1.3.4. Оплата тепловой энергии муниципальных квартир |
уровень обеспечения от утвержденной потребности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Мероприятие 1.3.5. Закупка мазута топочного для нужд отопления населения МО "Город Харабали" (софинансирование из местного бюджета) |
уровень обеспечения от утвержденной потребности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Мероприятие 1.3.6. Закупка мазута топочного для нужд отопления населения МО "Город Харабали" (субсидии из областного бюджета) |
уровень обеспечения от утвержденной потребности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Мероприятие 1.3.7. Физико-химические испытания мазута топочного |
уровень обеспечения от утвержденной потребности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 1.4. |
Поддержка предприятий, оказывающих услуги населению в сфере |
|||||||
Мероприятие 1.4.1. Финансирование МКУ "Благоустройство" |
уровень обеспечения от утвержденной потребности |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Мероприятие 1.4.2. Приобретение коммунальной техники |
Количество приобретенной техники |
Шт. |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Таблица 4
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значениях
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
||||||
отчетный год |
текущий год |
Очередной год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
Третий год планового периода |
завершающий год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Муниципальная программа "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства муниципального образования "Город Харабали" | |||||||||
1 |
Протяженность введенного в эксплуатацию фонарного освещения |
км |
1,5 |
15,0 |
10,0 |
8,0 |
12,0 |
10,0 |
10,0 |
2 |
уровень обеспечения от утвержденной потребности |
% |
100 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3 |
Уровень исправности технического состояния осветительных приборов уличного освещения |
% |
76 |
76,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
4 |
Количество полученных проектов на эксплуатацию очистных сооружений канализации |
Шт. |
0 |
0,0 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 |
Количество полученных ПСД на реконструкцию очистных сооружений канализации |
Шт. |
0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 |
Количество полученных заключений проведенной экспертизы |
шт. |
0 |
0,0 |
1,0 |
2,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
7 |
Количество изготовленных технических планов |
Шт. |
0 |
0,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
8 |
уровень обеспечения от утвержденной потребности |
% |
0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
9 |
уровень обеспечения от утвержденной потребности |
% |
100 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
10 |
Количество предписаний контролирующих органов |
шт. |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11 |
Протяженность подъездных дорог к кладбищам |
м |
0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
12 |
Количество опиленных деревьев и сформированных крон |
Шт. |
0 |
320,0 |
320,0 |
330,0 |
340,0 |
350,0 |
360,0 |
13 |
уровень обеспечения от утвержденной потребности |
% |
0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
14 |
Протяженность приобретенных труб для ремонта поливочного водопровода в городских парках и скверах; |
м |
100 |
0,0 |
225,0 |
225,0 |
90,0 |
0,0 |
0,0 |
15 |
Наличие актуализированного генерального плана МО "Город Харабали" |
Да/нет |
0 |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
16 |
Площадь территории, обеспеченной документацией по планировке территории |
га |
0 |
0,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
17 |
Наличие актуализированных правил землепользования и застройки МО "Город Харабали" |
Да/нет |
0 |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
18 |
уровень обеспечения от утвержденной потребности |
% |
нет |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
19 |
Количество установленных КТП |
шт. |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
20 |
Площадь отремонтированного дорожного покрытия |
м2 |
320 |
550 |
550 |
550 |
550 |
550 |
550 |
21 |
протяженность обработанного дорожного покрытия |
км |
30 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
22 |
Площадь отремонтированного тротуарного покрытия |
м2 |
112 |
710 |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
23 |
Количество установленных новых автобусных остановок |
шт. |
0 |
5 |
4 |
2 |
2 |
3 |
4 |
24 |
Протяженность установленного леерного ограждения |
м |
0 |
200 |
250 |
260 |
270 |
280 |
290 |
25 |
Объем откачанных талых и ливневых вод |
м3 |
0 |
90 |
90 |
90 |
95 |
100 |
105 |
26 |
уровень обеспечения от утвержденной потребности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
27 |
уровень обеспечения от утвержденной потребности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
28 |
уровень обеспечения от утвержденной потребности |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
29 |
уровень обеспечения от утвержденной потребности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
30 |
уровень обеспечения от утвержденной потребности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
31 |
уровень обеспечения от утвержденной потребности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
32 |
уровень обеспечения от утвержденной потребности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
33 |
уровень обеспечения от утвержденной потребности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
34 |
Количество приобретенной техники |
Шт. |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Харабалинский район" Астраханской области от 19 сентября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.