Постановление главы администрации Астраханской области
от 28 апреля 2001 г. N 236
"Об областной целевой программе "Развитие товарного рыбоводства в Астраханской области до 2005 года"
Постановлением Губернатора Астраханской области от 15 апреля 2005 N 251 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 31 октября 1999 года N 1201 "О развитии товарного рыбоводства, осуществляемого во внутренних водоемах Российской Федерации" и в целях реализации постановления главы администрации области от 27 декабря 1999 года N 466 "О развитии товарного рыбоводства в Астраханской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие товарного рыбоводства в Астраханской области до 2005 года".
2. Определить государственным заказчиком областной целевой программы "Развитие товарного рыбоводства в Астраханской области до 2005 года" управление рыбного хозяйства администрации области.
3. Комитету экономического развития и торговли (Максимова), финансовому управлению (Евлашев) администрации области в течение всего периода реализации Программы при формировании бюджета включать ее в перечень областных целевых программ и осуществлять финансирование в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в областном бюджете.
4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Жилкина А.А.
Глава администрации области |
А.П. Гужвин |
Областная целевая программа
"Развитие товарного рыбоводства в Астраханской области до 2005 года"
(утв. постановлением главы администрации области от 28 апреля 2001 г. N 236)
Паспорт
областной целевой программы
Наименование Программы - "Развитие товарного рыбоводства в
Астраханской области до 2005 года"
Заказчик Программы - департамент сельского хозяйства
администрации области
Основные разработчики - федеральное государственное
Программы учреждение "Астраханская
областная производственная
рыбоводно-мелиоративная станция"
департамента сельского хозяйства
администрации области
Цели и задачи Программы - увеличение производства товарной
рыбы, создание условий
рентабельности рыбоводства
Сроки реализации Программы - 2001 - 2005 годы
Исполнители отдельных - федеральное государственное
мероприятий учреждение "Астраханская областная
производственная
рыбоводно-мелиоративная станция"
департамента сельского хозяйства
администрации области
Объемы и источники - 69,8 млн руб. - федеральный бюджет,
финансирования 45,6 млн руб. - областной бюджет,
55,4 млн руб. - собственные
средства,
60,0 млн руб. - кредитные средства
Контроль за исполнением - департамент сельского хозяйства
Программы администрации области.
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В Астраханской области у рыбоводных хозяйств имеются в наличии более 30 тыс. нагульных прудов, из которых 11,5 тыс. га эксплуатируются, остальные из-за длительного периода простоя требуют ремонта. Без больших затрат возможно увеличить площади действующих нагульных прудов до 25 тыс. га. Для целей рыбоводства возможно также использовать 300 тыс. га западно-подстепных ильменей, на базе которых необходимо организовать озерно-товарное рыбоводство. Часть этих водоемов задействована в Лиманском, Наримановском, Икрянинском районах и намечена к использованию предлагаемой Программой. Наиболее удобны для озерно-товарного рыбоводства водные тракты (общая площадь 25 тыс. га), которые построены для подачи воды отдаленным населенным пунктам для бытовых целей, животноводства и орошения. В летний период водные тракты зарастают мягкой и жесткой растительностью и проход воды по ним затруднен. "Астраханьмелиоводхоз" - организация, занимающаяся эксплуатацией водных трактов, ежегодно планирует затраты на покос растительности в них на 1,5 млн руб. и на ее очистку еще на 0,8 млн руб. Из-за отсутствия средств эти работы в последние годы не производятся, поэтому проточность и качество воды ухудшаются, что отражается на здоровье проживающего в районе трактов населения. Но известно, что растительноядные рыбы (белый амур, пестрый и белый толстолобик) являются прекрасными мелиораторами. При их вселении водоемы очищаются от мягкой и жесткой растительности, и вода фильтруется от микроскопических водорослей и других организмов.
Вылов рыбы из рыбоводных прудов области в 1999 - 2000 годах составил 2,7 и 3,6 тыс. тонн при средней рыбопродуктивности 2,7 ц/га. По сравнению с восьмидесятыми годами показатели по рыбопродуктивности снизились в 3 - 5 раз. Причина в том, что из-за диспаритета цен стало невыгодно выращивать рыбу по интенсивной технологии. Поэтому рыба выращивается без кормления комбикормом и внесения минеральных удобрений. В дельте р. Волги вылавливается много проходных и полупроходных рыб (осетровые, вобла, лещ и другие), которые нагуливаются в Каспийском море, а на нерест идут в реки. Так как вылавливаемая рыба из реки имеет низкую себестоимость, она составляет конкуренцию прудовой при ее реализации. Кроме того, Астраханская область удалена от центра страны, - что создает трудности в реализации прудовой рыбы в других регионах страны. По этим причинам рыбоводство в целом - убыточное, однако более третьей части хозяйств имеют положительные экономические показатели. Ежегодно высокий доход от рыбоводства имеют хозяйства, которые культивируют 3-летний оборот выращивания: прудовой рыбы и озерно-товарное рыбоводство. Это - рыбоколхоз им. Чкалова Лиманского района, ТОО "Кучергановское" Наримановского района, к/з "Восточный" Икрянинского района и ряд других хозяйств.
Астраханская область располагает лучшими среди других регионов страны климатическими условиями, земельными и водным ресурсами для эффективного рыбоводства, но использовать эти возможности не может из-за низких реализационных цен на рыбу, отсутствия поддержки государства в части выделения льготных кредитов на приобретение рыбопосадочного материала, ГСМ, минеральных удобрений. В тех районах страны, где условия для рыбоводства намного хуже, но оно получает поддержку от государства (Самарская, Саратовская, Липецкая, Тульская, Тамбовская области, республики Татарстан и Хакасия, Москва), там производство прудовой рыбы увеличивается (письмо Минсельхозпрода N 2-421139 от 1 июля 1998).
В настоящее время хозяйства из-за отсутствия льготных кредитов не могут приобрести рыбопосадочный материал в достаточном количестве, ГСМ, минеральные удобрения, что объясняет низкую рыбопродуктивность и убыточность отрасли. Из-за отсутствия спроса на рыбопосадочный материал рыбопитомники прекратили выращивать молодь рыб, а выращивают товарную рыбу. Образуется замкнутый круг: рыбоводство в убытке, больше половины прудов брошены, не используются рыбопитомники, которые из-за отсутствия спроса сократили объемы выращивания молоди.
Для создания условий развития прудового рыбоводства в области программой "Развитие товарного рыбоводства в Астраханской области до 2005 года" предусмотрено:
- ежегодно выделять льготные кредиты рыбоводным хозяйствам на рыбопосадочный материал, ГСМ, минеральные удобрения;
- вести дотационные выплаты рыбопитомникам (оплата стоимости комбикорма, минеральных удобрений, ремонт оборудования и прудов) для снижения продажной стоимости рыбопосадочного материала;
- оказать первоначальную помощь рыбоводным хозяйствам в реконструкции прудов;
- профинансировать одноразовое зарыбление водных трактов. Все это позволит создать предпосылки для дальнейшего развития рыбоводства за счет собственных средств.
Цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
- увеличение объемов производства товарной прудовой рыбы с 3,6 тыс. тонн в 2000 году до 12,5 тыс. тонн в 2005 году;
- создание высокорентабельной рыбоводной отрасли. Увеличение объемов производства будет происходить как за счет увеличения площадей нагульных прудов с 10,3 тыс. га до 25 тыс. га и до 25 тыс. га водных трактов, так и за счет увеличения рыбопродуктивности прудов с 2,7 ц/га до 5 ц/га от высококачественного рыбопосадочного материала и использования минеральных удобрений.
Для достижения поставленных целей в Программе предусматривается решение экономических, организационных, научно-технических, правовых и других задач. Программой намечено оказать первоначальную помощь рыбоводным хозяйствам, в дальнейшем хозяйства будут иметь собственные средства для развития рыбоводства.
Содержание Программы
В Программу входят мероприятия по оказанию государственной помощи:
- предоставление льготных кредитов (таблица 2);
- реконструкция рыбопитомников (таблица 3);
- ремонт и реконструкция нагульных прудов (таблицы 4, 5);
- расчет потребности рыбопитомников в минеральных удобрениях и комбикормах (таблица 6);
- зарыбление растительноядными рыбами водных трактов (таблица 7).
Кроме того, представлены расчеты потребности в молоди растительноядных рыб для водных трактов (таблица 9), ожидаемое наличие нагульных прудов на 01.01.2006 (таблица 10), расчет дотации рыбопитомникам (таблица 8), производство товарной рыбы и потребность в годовиках (таблица 11), экономические показатели рентабельных хозяйств (таблица 12), основные технико-экономические показатели (таблица 13).
Реализация прудовой рыбы
С целью устранения посредников при реализации прудовой рыбы планируется совместно ФГУ АРМС и ГКО "Росрыбхоз" организовать продажу рыбы рыбоводных хозяйств области напрямую потребителям. Для этих целей ГКО "Росрыбхоз" планирует определить организации - потребители рыбы, которые на долговременной договорной основе будут производить оплату стоимости поставляемой рыбной продукции и транспортных расходов по доставке рыбы в другие регионы страны.
Предоставление льготных кредитов
Ежегодная потребность в льготных кредитах рыбоводным хозяйствам рассчитана на существующую в настоящее время потребность в рыбопосадочном материале, ГСМ и минеральных удобрениях (таблица 2). В дальнейшем увеличение затрат на эти цели будут покрывать за счет накопления и рентабельности рыбоводства. Ежегодная потребность в кредитах составляет 12,0 млн руб., за пять лет потребуется 60,0 млн руб. кредитов (таблица 1). Срок предоставления кредитов - март, сроки оплаты кредитов - декабрь.
Предоставление льготных кредитов будет производиться в соответствии с постановлением главы администрации области от 27 декабря 1999 года N 466 "О развитии товарного рыбоводства и рыболовства в Астраханской области" за счет средств специального фонда.
Реконструкция нагульных прудов
В настоящее время из 30 тыс. га прудов и водоемов, закрепленных за хозяйствами под выращивание прудовой рыбы, используется 11,5 тыс. га, остальные пруды заброшены и для ввода их в эксплуатацию требуются ремонтные работы, которые включают в себя подсыпку дамб, прочистку рыбосбросных и водозаборных каналов, ремонт гидротехнических сооружений. Ввод в эксплуатацию заброшенных прудов требует больших затрат, поэтому для начала стимулирования этого процесса необходимо хотя бы 1/3 имеющихся в хозяйстве заброшенных прудов профинансировать за счет государственных средств (таблица 4). Для реконструкции 5893 га прудов в течение 3 лет потребуется 59,6 млн руб. Программой планируется большую часть нагульных прудов ремонтировать за счет собственных средств хозяйств (таблица 5). Собственными силами запланировано отремонтировать 8934 га на сумму 55,4 млн руб., или за 5 лет площади зарыбляемых нагульных прудов возрастут до 25,5 тыс. га (таблица 10).
Затраты на реконструкцию рыбопитомников
В области ежегодно производится около 20 млн годовиков рыб, в том числе рыбопитомниками - около 5 млн штук. Проектная мощность рыбопитомников - 54 млн годовиков. Из-за отсутствия спроса на рыбопосадочный материал дорогостоящее оборудование рыбопитомников бездействует. Только Чаганский рыбопитомник за счет поддержки АОЗТ "АРКС" производит небольшое количество годовиков (2,4 млн штук), остальные рыбопитомники или забросили выростные пруды, или выращивают в них товарную рыбу. Для ввода производственных мощностей рыбопитомников по выращиванию 30,0 млн годовиков потребуется произвести зачистку рыбосбросных каналов и восстановление оборудования насосных станций на 12,7 млн руб. за 3 года. В таблице 3 представлены объемы затрат на реконструкцию рыбопитомников по годам и планируемые мощности после их восстановления.
Дотации рыбопитомникам
В настоящее время стоимость покупного рыбопосадочного материала составляет до 50% всех затрат на производство товарной рыбы. Из-за отсутствия средств рыбоводные хозяйства перешли на выращивание собственного рыбопосадочного материала, который им обходится в два раза дешевле. Но рыбопитомники имеют дорогостоящее специальное оборудование для выращивания молоди рыб, высококвалифицированных специалистов, которые ведут селекционную работу и имеют возможность облова и реализации молоди в короткие сроки в конце марта. При выращивании молоди рыб в рыбоводном хозяйстве большинство этих работ не проводится и, главное, из-за примитивности прудов пересадка молоди в нагульные пруды растягивается до середины мая, т.е. время нагула в нагульных прудах сокращается на 1/5 часть по сравнению с временем в рыбопитомниках. Поэтому так важно создать условия заинтересованности рыбоводных хозяйств в приобретении рыбопосадочного материала в рыбопитомниках. При появлении спроса на рыбопосадочный материал рыбопитомники будут заинтересованы загрузить свои производственные мощности, чтобы обеспечить работой своих рабочих и специалистов. Для этих целей Программой предусмотрено выделение льготных кредитов рыбоводным хозяйствам, а рыбопитомникам - дотации на минеральные удобрения, комбикорм (таблица 8) и инвестиции на реконструкцию (таблица 3).
Всего Программой планируется ввести дополнительно 15,0 тыс. га нагульных прудов при плотности посадки 2,0 тыс. штук на 1 га, для их зарыбления потребуется годовиков 30 млн штук на 15 млн руб. Кроме того, для зарыбления трактов ежегодно будет требоваться по 6,8 млн годовиков. Существующие объемы производства товарной рыбы обеспечиваются за счет выращивания молоди рыб рыбоводными хозяйствами, в дальнейшем они также будут производить 15 - 20 млн штук.
Ежегодные дотации рыбопитомникам на оплату минеральных удобрений и комбикорма составляют 6,3 млн руб. и более 4,2 млн руб. - инвестиции на ремонт, что составит более половины всех затрат на производство молоди рыб. Это позволит по договору с рыбопитомниками реализовывать молодь за 50% стоимости. Любому рыбоводному предприятию при льготных кредитах, низкой стоимости рыбопосадочного материала будет выгоднее его приобрести у рыбопитомников, чем производить самому. Только при таких условиях получат развитие рыбоводные хозяйства, которые будут вводить в оборот все имеющиеся у них рыбоводные площади, и рыбопитомники начнут осваивать проектные мощности своей производственной базы. Зарыбление растительноядными рыбами водных трактов
Для рыбоводной мелиорации и получения товарной рыбы из водных трактов необходимо в течение 5 лет все тракты по одному разу зарыбить по 850 штук на 1 га водоема (таблицы 7, 9). Всего потребуется от 6,2 до 7,8 млн штук годовиков в год на сумму 3 млн руб. Программой предусмотрено одноразовое государственное финансирование зарыбления водных трактов. Одно зарыбление трактов позволит в течение 5 лет вылавливать рыбу по 1 ц с 1 га. В дальнейшем областное управление "Астраханмелиоводхоз" за счет накопления средств от реализации выращенной в трактах рыбы, за счет собственных средств ежегодно будет заинтересовано в их зарыблении. В результате этого мероприятия более 70 тыс. человек отдаленных населенных пунктов получат более чистую воду для бытовых целей, и "Астраханмелиоводхоз" ежегодно будет вылавливать 2,5 тыс. тонн товарной рыбы, более половины которой будут составлять толстолобик и белый амур навеской более 3 кг, используемые для изготовления высококачественных балычных изделий.
Механизм реализации программы
Заказчиком Программы выступает департамент сельского хозяйства администрации области, который ежегодно направляет заявки на финансирование из федерального и областного бюджетов. Контроль за финансовой деятельностью осуществляет департамент сельского хозяйства администрации области. Информация о ходе реализации Программы представляется в комитет экономического развития и торговли администрации области в установленном порядке.
Ресурсное обеспечение программы
Источниками финансирования Программы являются: средства областного бюджета - 20%, федерального - 30%, кредитные средства - 26%, собственные средства - 24%. При этом ежегодные расходы по ней будут состоять из средств областного бюджета - 9,1 млн руб., кредитных средств - 12,0 млн руб., федерального бюджета - 13,9 млн руб.
Социально-экономический эффект от реализации Программы
Расчет социально-экономического эффекта от реализации Программы произведен следующим образом. За счет предусматриваемой помощи государства (льготные кредиты, реконструкция прудового фонда, дотации рыбопитомникам, позволяющие снизить реализационную стоимость рыбопосадочного материала) создаются условия для рентабельного рыбоводства всех хозяйств. Но текущие расходы в хозяйствах по выращиванию прудовой рыбы останутся прежними, за исключением затрат на минеральные удобрения: их оптовой стоимости, перевозки железнодорожным и автомобильным транспортом, которые учитываются в расчете. Минеральные удобрения можно вносить в пруды ежедневно частями, что могут производить те же рабочие сторожа, которые работают в хозяйстве. Без увеличения численности рабочих возможна и реализация товарной рыбы, так как на облов прудов, например, неводом, требуется 12 - 15 человек, а на погрузку рыбы в транспортное средство - 5 - 6 человек. Так как реализация рыбы происходит на месте ее лова, то удельные транспортные расходы не будут изменяться.
За основу расчета приняты экономические показатели 1999 года рентабельных рыбоводных хозяйств с площадью обловленных прудов 2,9 тыс. га (таблица 12), по которым удельные затраты на 1 га обловленных прудов составили 1,93 тыс. руб. Удельные затраты на приобретение и доставку минеральных удобрений составили 1,26 тыс. руб. В соответствии с этим на любой год реализации Программы, умножая ожидаемое наличие прудов на указанную сумму удельных затрат, были получены затраты на выращивание товарной прудовой рыбы и, естественно, все основные технико-экономические показатели (таблица 13). Для создания одинаковых условий работы рыбоводных хозяйств по годам расчеты производились в ценах 1999 года.
По водным трактам затраты определялись по калькуляции, в которой учитывались работы бригад по облову трактов, производимые в осенне-зимнее время неводами при участии технических средств (автомашин КамАЗ, тракторов ТМЗ-80, мотоневодников).
После реализации Программы вылов рыбы из нагульных прудов возрастет до 12,5 тыс. тонн, в водных трактах - 2,5 тыс. тонн, стоимость товарной продукций - с 25,7 млн руб. до 120,4 млн руб., рентабельность после 2005 года составит 24%, окупаемость всех капиталовложений - 2,4 года. Увеличение вылова рыбы произойдет за счет повышения рыбопродуктивности прудов и ввода новых площадей.
В действительности все эти показатели должны быть выше, так как не учтены такие показатели, как лучшая обеспеченность хозяйств рыбопосадочным материалом, возможность применения умеренной интенсификации рыбоводства, вселение в водоемы осетровых, в частности веслоноса, создание условий для реализации рыбы потребителям напрямую, минуя посредников.
Величины показателей, характеризующих экономическую эффективность мероприятий в целом на прогнозируемый период, показывают достаточный уровень экономической эффективности развития прудового рыбоводства в Астраханской области, что подтверждает целесообразность реализации Программы.
При оценке социальных результатов предполагается, что развитие хозяйств соответствует социальным нормам и стандартам. В качестве основных социальных результатов от реализации программных мероприятий в перспективе рассматриваются:
увеличение занятости, в первую очередь, квалифицированных рабочих, улучшение снабжения прудовой рыбой населения Астраханской области.
Таблица 1
Общие затраты на выполнение Программы по развитию рыбоводства Астраханской области до 2005 года
тыс. руб.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Всего затрат |
В том числе по источникам финансирования |
||||
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Кредитные средства |
Собственные средства |
Фонд управления, изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов |
|||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Выделение льготных кредитов рыбоводным хозяйствам - всего: |
60000 |
|
|
60000 |
|
|
в т.ч. по годам: |
|
|
|
|
|
|
|
2001 |
12000 |
|
|
12000 |
|
|
|
2002 |
12000 |
|
|
12000 |
|
|
|
2003 |
12000 |
|
|
12000 |
|
|
|
2004 |
12000 |
|
|
12000 |
|
|
|
2005 |
12000 |
|
|
12000 |
|
|
|
2. |
Затраты на реконструкцию рыбопитомников, всего: |
12700 |
12700 |
|
|
|
|
2001 |
2000 |
2000 |
|
|
|
|
|
2002 |
7900 |
7900 |
|
|
|
|
|
2003 |
2800 |
2800 |
|
|
|
|
|
3. |
Затраты на реконструкцию и ремонт нагульных прудов, всего: |
115000 |
30500 |
29100 |
|
55400 |
|
в т.ч. по годам: |
|
|
|
|
|
|
|
2001 |
7300 |
4000 |
|
|
|
3300 |
|
2002 |
26500 |
13500 |
13000 |
|
|
|
|
2003 |
25800 |
13000 |
12800 |
|
|
|
|
2004 |
27500 |
|
|
|
27500 |
|
|
2005 |
27900 |
|
|
|
27900 |
|
|
4. |
Дотации рыбопитомникам на выращивание рыбопосадочного материала, всего: |
31500 |
20000 |
11500 |
|
|
|
в т.ч. по годам: |
|
|
|
|
|
|
|
2001 |
6300 |
4000 |
|
|
2300 |
|
|
2002 |
6300 |
4000 |
2300 |
|
|
|
|
2003 |
6300 |
4000 |
2300 |
|
|
|
|
2004 |
6300 |
4000 |
2300 |
|
|
|
|
2005 |
6300 |
4000 |
2300 |
|
|
|
|
5. |
Финансирование затрат на зарыбление водных трактов, всего: |
11600 |
6600 |
5000 |
|
|
|
в т.ч. по годам: |
|
|
|
|
|
|
|
2001 |
3000 |
2000 |
|
|
1000 |
|
|
2002 |
3000 |
1600 |
1400 |
|
|
|
|
2003 |
2800 |
1500 |
1300 |
|
|
|
|
2004 |
2800 |
1500 |
1300 |
|
|
|
|
Всего |
230800 |
69800 |
45600 |
60000 |
55400 |
|
|
в т.ч. по годам: |
|
|
|
|
|
|
|
2001 |
30600 |
12000 |
|
12000 |
6600 |
|
|
2002 |
55700 |
27000 |
16700 |
12000 |
|
|
|
2003 |
49700 |
21300 |
16400 |
12000 |
|
|
|
2004 |
48600 |
5500 |
3600 |
12000 |
27500 |
|
|
2005 |
46200 |
4000 |
2300 |
12000 |
27900 |
|
Таблица 2
Ежегодная потребность рыбоводных хозяйств в льготных кредитах на рыбопосадочный материал, ГСМ и минеральные удобрения
тыс. руб.
N п/п |
Наименование района |
Потребность в кредитовании |
|||
Всего |
В том числе: |
||||
Рыбопосадочный материал |
ГСМ |
Минеральные удобрения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Приволжский район |
|
|
|
|
1. |
ОООСХК "Дельта плюс" |
100 |
- |
40 |
60 |
2. |
КФХ "БАМ" |
300 |
80 |
60 |
160 |
3. |
ООО "Светлана" |
75 |
40 |
20 |
15 |
|
Итого: |
475 |
120 |
120 |
235 |
|
Красноярский район |
|
|
|
|
4. |
СХП "Красноярец" |
110 |
- |
40 |
70 |
5. |
СХППЗ "Родина" |
220 |
120 |
40 |
60 |
6. |
СХП "Ленинский путь" |
60 |
20 |
20 |
20 |
|
Итого: |
390 |
140 |
100 |
150 |
|
Камызякский район |
|
|
|
|
7. |
рк/з им. К. Маркса |
180 |
- |
80 |
100 |
8. |
рк/з им. Дзержинского |
420 |
240 |
80 |
100 |
9. |
рк/з "Лотос" |
270 |
- |
120 |
150 |
10. |
рк/з "Родина" |
910 |
540 |
120 |
250 |
11. |
рк/з им. Ленина |
540 |
180 |
60 |
300 |
12. |
рк/з "Память Ильича" |
170 |
20 |
60 |
90 |
13. |
рк/з "Тутинка" |
500 |
- |
200 |
300 |
14. |
АО "Чаганское" |
220 |
|
120 |
100 |
15. |
рк/з "Звезда" |
210 |
120 |
40 |
50 |
|
Итого: |
3420 |
1100 |
880 |
1440 |
|
Лиманский район |
|
|
|
|
16. |
МГРХП "Лиманское" |
1100 |
500 |
100 |
500 |
17. |
РП "Камышовское" |
470 |
200 |
120 |
150 |
18. |
рк/з им. Чкалова |
300 |
180 |
40 |
80 |
|
Итого: |
1870 |
880 |
260 |
730 |
|
Наримановский район |
|
|
|
|
19. |
ТОО "Кучергановское" |
270 |
50 |
100 |
120 |
20. |
ТОО "Курченское" |
290 |
240 |
- |
50 |
21. |
КФХ Кульниязова |
120 |
120 |
- |
- |
22. |
КФХ Шапиевой |
460 |
360 |
- |
100 |
23. |
КФХ Баталова |
50 |
50 |
- |
- |
24. |
КФХ "Астрава" |
200 |
200 |
- |
- |
25. |
КФХ "Дорджа" |
230 |
150 |
- |
100 |
26. |
КФХ "Халит" |
150 |
150 |
- |
- |
27. |
Предприниматель Лейнерт |
20 |
20 |
- |
- |
28. |
к/з "Победа" |
900 |
600 |
100 |
200 |
|
Итого: |
2690 |
1920 |
200 |
570 |
|
Икрянинский район |
|
|
|
|
29. |
рк/з "Красная звезда" |
180 |
- |
80 |
100 |
30. |
рк/з им. XX партсъезда |
200 |
- |
100 |
100 |
31. |
рк/з "Кр. чулпановец" |
310 |
- |
140 |
170 |
32. |
рк/з им. Кирова |
190 |
80 |
40 |
70 |
33. |
рк/з "Каспий" |
300 |
120 |
80 |
100 |
34. |
рк/з "Волга" |
600 |
- |
250 |
350 |
35. |
рк/з им. Вахитова |
80 |
- |
30 |
50 |
36. |
рк/з "Большевик" |
460 |
- |
160 |
300 |
37. |
НВП "Экоресурсы" |
150 |
- |
80 |
70 |
38. |
к/з "Восточный" |
270 |
- |
120 |
150 |
39. |
СХП "Озерное" |
565 |
- |
100 |
265 |
|
Итого: |
3105 |
200 |
1180 |
1725 |
|
Ленинский район г. Астрахани |
50 |
40 |
10 |
- |
40. |
СХП "Аквакультура" (выращивается пресноводная креветка) |
|
|
|
|
|
Итого: |
50 |
40 |
10 |
- |
|
Всего по области: |
12000 |
4400 |
2750 |
4850 |
Таблица 3
Стоимость реконструкции рыбопитомников Астраханской области за счет бюджетных средств в период до 2005 года
млн руб.
N п/п |
Наименование рыбопитомников |
Мощность, млн штук годовиков |
Затраты на реконструкцию |
|||
Всего |
В том числе по годам |
|||||
2001 |
2002 |
2003 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
ОАО "Дельта" Икрянинского района |
10,0 |
3 |
0,4 |
1,5 |
1,1 |
2. |
Межколхозный "Чаганский" Камызякского района |
4,8 |
3 |
1 |
1 |
1 |
3. |
Лиманское МГРХП Лиманского района |
3,7 |
2 |
0,2 |
1,8 |
|
4. |
рк/з "Тутинка" Камызякского района |
7,4 |
2 |
0,2 |
1,8 |
|
5. |
рк/з "Кр. звезда" Икрянинского района |
2,8 |
2 |
0,2 |
1,8 |
|
6. |
НВПП "Экоресурсы" |
1,5 |
0,7 |
- |
- |
0,7 |
|
Всего: |
30,2 |
12,7 |
2 |
7,9 |
2,8 |
Таблица 4
Сумма затрат бюджетных средств на реконструкцию нагульных прудов
N п/п |
Наименование районов и хозяйств |
Затраты (млн руб.) на реконструкцию нагульных прудов |
|||||||
Всего |
В том числе |
||||||||
га |
млн руб. |
2001 |
2002 |
2003 |
|||||
га |
млн руб. |
га |
млн руб. |
га |
млн руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Приволжский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
ТОО "Искра" |
75 |
0,75 |
- |
0,2 |
75 |
0,55 |
|
|
2. |
ТОО "Овощевод" |
75 |
0,75 |
- |
0,2 |
75 |
0,55 |
|
|
|
Итого: |
150 |
1,5 |
- |
0,4 |
150 |
1,1 |
|
|
|
Камызякский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
рк/з им. Дзержинского |
180 |
1,8 |
- |
0,2 |
100 |
0,8 |
80 |
0,8 |
4. |
рк/з "Путь Ленина" |
300 |
3,0 |
- |
0,3 |
100 |
0,7 |
200 |
2,0 |
5. |
рк/з "Лотос" |
55 |
0,50 |
- |
0,1 |
55 |
0,40 |
|
|
6. |
рк/з "Родина" |
200 |
2,0 |
- |
- |
- |
0,4 |
200 |
1,6 |
7. |
рк/з им. Ленина |
131 |
1,3 |
- |
- |
- |
0,3 |
131 |
1,0 |
8. |
рк/з "Тутинка" |
300 |
3,0 |
- |
0,3 |
100 |
0,7 |
200 |
2,0 |
9. |
рк/з "Звезда" |
174 |
1,7 |
- |
0,2 |
100 |
0,8 |
74 |
0,7 |
10. |
ОАО "Чаганское" |
100 |
1,0 |
- |
0,2 |
100 |
0,8 |
- |
- |
11. |
СТСП "Семибугоринское" |
20 |
0,2 |
|
- |
20 |
0,2 |
- |
- |
|
Итого: |
1460 |
14,5 |
- |
1,3 |
575 |
5,10 |
885 |
8,1 |
|
Лиманский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
МГРХП "Лиманское" |
200 |
2,0 |
- |
0,3 |
100 |
1,0 |
100 |
0,7 |
13. |
РГТ "Камышовское" |
200 |
2,0 |
- |
0,3 |
100 |
1,0 |
100 |
0,7 |
14. |
к/з им. 40 лет Октября |
200 |
2,0 |
- |
0,2 |
100 |
0,8 |
100 |
1,0 |
15. |
рк/з им. Чкалова |
100 |
1,0 |
- |
0,2 |
100 |
0,8 |
- |
- |
16. |
к/з им. Фрунзе |
100 |
1,0 |
- |
0,2 |
100 |
0,8 |
- |
- |
17. |
к/з "Красная звезда" |
50 |
0,5 |
- |
0,1 |
50 |
0,4 |
- |
- |
18. |
рк/з "Ленинский путь" |
165 |
1,6 |
- |
0,2 |
100 |
0,9 |
65 |
0,5 |
19. |
к/з "Михайловский" |
200 |
2,0 |
- |
0,2 |
100 |
0,8 |
100 |
1,0 |
20. |
КФХ (9 штук) |
300 |
3,0 |
- |
0,3 |
100 |
0,8 |
200 |
1,9 |
|
Итого: |
1515 |
15,1 |
- |
2,0 |
850 |
7,3 |
665 |
5,8 |
|
Наримановский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
ТОО "Кучергановское" |
160 |
1,6 |
- |
0,2 |
100 |
0,8 |
60 |
0,6 |
22. |
ТОО "Курченское" |
100 |
1,0 |
- |
0,2 |
100 |
0,8 |
- |
- |
23. |
К/з "Победа" |
300 |
3,0 |
- |
0,3 |
100 |
1,0 |
200 |
1,7 |
24. |
КФХ (11 штук) |
400 |
4,0 |
- |
0,4 |
150 |
1,3 |
250 |
2,3 |
|
Итого: |
960 |
9,6 |
- |
1,1 |
450 |
3,9 |
510 |
4,6 |
|
Икрянинский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
25. |
К/з "Восточный" |
150 |
1,5 |
|
0,1 |
50 |
0,4 |
100 |
1,0 |
26. |
ОАО "Дельта" |
150 |
1,5 |
|
0,3 |
100 |
0,8 |
50 |
0,4 |
27. |
СХП "Озерное" |
200 |
2,0 |
|
0,2 |
100 |
1,0 |
100 |
0,8 |
28. |
рк/з "Большевик" |
200 |
2,0 |
|
0,4 |
100 |
0,8 |
100 |
0,8 |
29. |
рк/з "Кр. чулпановец" |
45 |
0,5 |
|
0,1 |
45 |
0,4 |
- |
- |
30. |
рк/з "Каспий" |
73 |
0,7 |
|
- |
- |
0,2 |
73 |
0,5 |
31. |
рк/з им. XX партсъезда |
100 |
1,0 |
|
0,2 |
100 |
0,8 |
- |
- |
32. |
рк/з "Волга" |
70 |
0,7 |
|
0,2 |
70 |
0,5 |
- |
- |
33. |
рк/з им. Кирова |
75 |
0,8 |
|
- |
- |
0,2 |
75 |
0,6 |
34. |
КФХ (6 штук) |
200 |
2,0 |
|
0,2 |
100 |
1,0 |
100 |
0,8 |
|
Итого: |
1263 |
12,7 |
|
1,7 |
665 |
6,1 |
598 |
4,9 |
|
Володарский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
35. |
рк/з "Заветы Ильича" |
100 |
1,0 |
|
0,2 |
100 |
0,8 |
- |
- |
36. |
ООО СХП "Марфинский" |
205 |
2,0 |
|
0,2 |
- |
0,5 |
205 |
1,3 |
37. |
рк/з им. Курмангазы |
180 |
1,8 |
|
0,2 |
- |
0,5 |
180 |
1,1 |
|
Итого: |
485 |
4,8 |
|
0,6 |
100 |
1,8 |
385 |
2,4 |
|
Ахтубинский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
38. |
ДРХП "Ахтуба" |
140 |
1,4 |
|
0,2 |
100 |
0,8 |
40 |
0,4 |
|
Итого: |
140 |
1,4 |
|
0,2 |
100 |
0,8 |
40 |
0,4 |
|
Всего по области |
5973 |
59,6 |
|
7,3 |
2890 |
26,1 |
3083 |
26,2 |
Таблица 5
Затраты рыбоводных хозяйств на ремонт нагульных прудов
N п/п |
Наименование районов и хозяйств |
Затраты на ремонт нагульных прудов |
|||||
Всего |
В том числе по годам |
||||||
га |
млн руб. |
2004 |
2005 |
||||
га |
млн руб. |
га |
млн руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Камызякский район |
|
|
|
|
|
|
1. |
рк/з "Путь Ленина" |
203 |
1,2 |
100 |
0,6 |
103 |
0,6 |
2. |
рк/з "Родина" |
88 |
0,6 |
88 |
0,6 |
- |
- |
3. |
рк/з "Тутинка" |
325 |
2,0 |
150 |
0,9 |
175 |
1,1 |
4. |
СТСП "Семибугоринское" |
20 |
0,2 |
- |
- |
20 |
0,2 |
|
Итого: |
636 |
4,0 |
338 |
2,1 |
298 |
1,9 |
|
Лиманский район |
|
|
|
|
|
|
5. |
МГРХП "Лиманское" |
1600 |
9,6 |
800 |
4,8 |
800 |
4,8 |
6. |
РП "Камышовское" |
640 |
3,8 |
320 |
1,9 |
320 |
1,9 |
7. |
рк/з им. Чкалова |
341 |
2,0 |
150 |
0,9 |
191 |
1,1 |
8. |
к/з им. 40 лет Октября |
100 |
0,6 |
100 |
0,6 |
- |
- |
9. |
рк/з им. Фрунзе |
127 |
0,8 |
50 |
0,3 |
77 |
0,5 |
10. |
к/з "Красная звезда" |
50 |
0,4 |
50 |
0,4 |
- |
- |
11. |
к/з "Михайловский" |
200 |
1,2 |
100 |
0,6 |
100 |
0,6 |
12. |
КФХ (9 штук) |
250 |
1,5 |
100 |
0,6 |
150 |
0,9 |
|
Итого: |
3308 |
19,9 |
1670 |
10,1 |
638 |
9,8 |
|
Наримановский район |
|
|
|
|
|
|
13. |
ТОО "Курченское" |
190 |
1,1 |
100 |
0,6 |
90 |
0,5 |
14. |
к/з "Победа" |
1241 |
7,4 |
600 |
3,6 |
641 |
3,8 |
15. |
КФХ (11 штук) |
1100 |
7,7 |
600 |
4,2 |
500 |
3,5 |
|
Итого: |
2531 |
16,2 |
1300 |
8,4 |
1231 |
7,8 |
|
Икрянинский район |
|
|
|
|
|
|
16. |
к/з "Восточный" |
540 |
3,2 |
250 |
1,5 |
290 |
1,7 |
17. |
ОАО "Дельта" |
103 |
0,7 |
103 |
0,7 |
- |
- |
18. |
СХП "Озерное" |
1092 |
6,5 |
400 |
2,4 |
692 |
4,1 |
19. |
рк/з "Большевик" |
166 |
1,0 |
66 |
0,4 |
100 |
0,6 |
20. |
рк/з им. XX партсъезда |
118 |
0,7 |
118 |
0,7 |
- |
- |
21. |
КФХ (5 штук) |
300 |
2,4 |
150 |
1,2 |
150 |
1,2 |
|
Итого: |
2319 |
14,5 |
1087 |
6,9 |
1232 |
7,6 |
|
Ахтубинский район |
|
|
|
|
|
|
22. |
ДРХП "Ахтуба" |
140 |
0,8 |
|
|
140 |
0,8 |
|
Всего по области |
8934 |
55,4 |
4395 |
27,5 |
4539 |
27,9 |
Таблица 6
Расчет
потребности рыбопитомников в минеральных удобрениях и комбикорме для выращивания 30 млн сеголетков
N п/п |
Наименование рыбопитомника |
Производство сеголетков |
Площадь выростных прудов, га |
Рыбопродуктивность, ц/га |
Потребность, т |
||||
Общая |
В том числе за счет |
Минеральные удобрения |
комбикорма |
||||||
млн шт. |
тонн |
||||||||
Минеральные удобрения |
комбикорма |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
рк/з "Тутинка" Камызякского района |
7,4 |
186 |
200,0 |
9,3 |
2,5 |
2,8 |
100,0 |
280 |
2. |
Межколхозный рыбопитомник "Чаганский" |
4,8 |
119 |
128 |
9,3 |
2,5 |
2,8 |
64,0 |
179 |
3. |
ОАО "Дельта" Икрянинского района |
10,0 |
246,9 |
265,5 |
9,3 |
2,5 |
2,8 |
132,8 |
372 |
4. |
рк/з "Кр. звезда" Икрянинского района |
2,6 |
65 |
70 |
9,3 |
2,5 |
2,8 |
35 |
98 |
5. |
НВПП "Экоресурсы" |
1,5 |
37 |
40 |
9,3 |
2,5 |
2,8 |
20 |
56 |
6. |
Лиманское МГРХП Лиманского района |
3,7 |
93 |
100 |
9,3 |
2,5 |
2,8 |
50 |
140 |
|
Итого: |
30,0 |
746,9 |
803,5 |
9,3 |
2,5 |
2,8 |
401,8 |
1125,0 |
Таблица 7
Площади зарыбления водных трактов по годам
N п/п |
Наименование водных трактов |
Площади зарыбления (тыс. га) |
|||||
Всего |
В том числе по годам |
||||||
2001 |
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Черноярское водохранилище |
4,0 |
4,0 |
- |
- |
- |
- |
2. |
Бешкульский водный тракт |
3,5 |
- |
3,5 |
- |
- |
- |
3. |
Восточнинский водный тракт |
2,5 |
2,5 |
- |
- |
- |
- |
4. |
Прикаспийский водный тракт |
3,0 |
- |
3,0 |
- |
- |
- |
5. |
Камышовский водный тракт |
3,0 |
- |
- |
3,0 |
- |
- |
6. |
Караванненский водный тракт |
3,0 |
- |
- |
3,0 |
- |
- |
7. |
Зареченский водный тракт |
3,0 |
- |
- |
- |
3,0 |
- |
8. |
Лиманский водный тракт |
3,0 |
- |
- |
- |
3,0 |
- |
|
Всего: |
25 |
6,5 |
6,5 |
6,0 |
6,0 |
|
Таблица 8
Расчет ежегодной дотации рыбопитомникам на комбикорм и минеральные удобрения
Потребность, т |
Стоимость 1 тонны, тыс. руб. |
Затраты на перевоз минеральных удобрений ж/д транспортом, млн руб. |
Всего стоимость, млн руб. |
Всего затрат на дотацию, млн руб. |
|||||
Комбикорм |
Аммиачная селитра |
Двойной суперфосфат |
Комбикорм |
Аммиачная селитра |
Двойной суперфосфат |
||||
Комбикорм |
Минеральные удобрения |
||||||||
1125 |
281,4 |
120,3 |
5 |
0,76 |
2,24 |
0,2 |
5,6 |
0,7 |
6,3 |
Таблица 9
Потребность в годовиках растительноядных рыб для зарыбления водных трактов
млн руб.
N п/п |
Наименование водных трактов |
Потребность в годовиках (млн шт.) и их стоимость (млн руб.) |
|||||||
2001 |
2002 |
2003 |
2004 |
||||||
млн шт. |
млн руб. |
млн шт. |
млн руб. |
млн шт. |
млн руб. |
млн шт. |
млн руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Черноярское водохранилище |
4,8 |
1,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Бешкульский водный тракт |
- |
- |
4,2 |
1,6 |
- |
- |
- |
- |
3. |
Восточнинский водный тракт |
1,4 |
1,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. |
Прикаспийский водный тракт |
- |
- |
3,6 |
1,4 |
- |
- |
- |
- |
5. |
Камышовский водный тракт |
- |
- |
- |
- |
3,6 |
1,4 |
- |
- |
6. |
Караванненский водный тракт |
- |
- |
- |
- |
3,6 |
1,4 |
- |
- |
7. |
Зареченский водный тракт |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3,6 |
1,4 |
8. |
Лиманский водный тракт |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3,6 |
1,4 |
|
Всего: |
6,2 |
3,0 |
7,8 |
3,0 |
7,2 |
2,8 |
7,2 |
2,8 |
Таблица 10
Ожидаемое наличие действующих нагульных прудов Астраханской области на 1 января 2006 года
N п/п |
Наименование хозяйств и районов |
Всего нагульных прудов, га |
В том числе: |
||
Находится в эксплуатации на 01.01.2000 |
Введено после реконструкции |
||||
За счет госбюджета |
За счет средств х-в |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Приволжский район |
|
|
|
|
1. |
ООО СХК "Дельта плюс" |
250 |
250 |
- |
- |
2. |
КФХ "БАМ" |
800 |
800 |
- |
- |
3. |
ООО СХП "Светлана" |
30 |
30 |
- |
|
4. |
ТОО "Искра" |
75 |
- |
75 |
- |
5. |
ТОО "Овощевод" |
75 |
- |
75 |
- |
|
Итого: |
1230 |
1080 |
150 |
- |
|
Камызякский район |
|
|
|
|
6. |
Рк/з "Путь Ленина" |
503 |
- |
300 |
203 |
7. |
рк/з им. К. Маркса |
100 |
100 |
- |
- |
8. |
рк/з им. Дзержинского |
274 |
94 |
180 |
- |
9. |
рк/з "Лотос" |
345 |
290 |
55 |
- |
10. |
рк/з "Родина" |
788 |
500 |
200 |
88 |
11. |
рк/з им. Ленина |
291 |
160 |
131 |
- |
12. |
рк/з им. "Тутинка" |
1167 |
542 |
300 |
325 |
13. |
ОАО "Чаганское" |
300 |
200 |
100 |
- |
14. |
рк/з "Звезда" |
274 |
100 |
174 |
- |
15. |
СТСП "Семибугоринское" |
60 |
20 |
20 |
20 |
16. |
рк/з "Память Ильича" |
167 |
167 |
- |
- |
|
Итого: |
4269 |
2173 |
1460 |
636 |
|
Лиманский район |
|
|
|
|
17. |
МГРХП "Лиманское" |
2300 |
500 |
200 |
1600 |
18. |
РП "Камышовское" |
1200 |
360 |
200 |
640 |
19. |
рк/з им. Чкалова |
1180 |
639 |
200 |
341 |
20. |
к/з "40 лет Октября" |
200 |
- |
100 |
100 |
21. |
рк/з им. Фрунзе |
227 |
- |
100 |
127 |
22. |
к/з "Кр. звезда" |
100 |
- |
50 |
50 |
23. |
рк/з "Ленинский путь" |
165 |
- |
165 |
- |
24. |
к/з "Михайловский" |
400 |
- |
200 |
200 |
25. |
КФХ (9 хозяйств) |
550 |
- |
300 |
250 |
|
Итого: |
6322 |
1499 |
1515 |
3308 |
|
Икрянинский район |
|
|
|
|
26. |
ОАО "Дельта" |
1111 |
858 |
150 |
103 |
27. |
К/з "Восточный" |
1030 |
340 |
150 |
540 |
28. |
СХП "Озерное" |
2172 |
880 |
200 |
1092 |
29. |
рк/з "Большевик" |
766 |
400 |
200 |
166 |
30. |
рк/з "Кр. чулпановец" |
385 |
340 |
45 |
- |
31. |
рк/з "Каспий" |
302 |
229 |
73 |
- |
32. |
рк/з им. XX партсъезда |
468 |
250 |
100 |
118 |
33. |
рк/з "Волга" |
620 |
550 |
70 |
- |
34. |
рк/з им. Кирова |
225 |
150 |
75 |
- |
35. |
рк/з "Кр. звезда" |
170 |
170 |
- |
- |
36. |
рк/з им. Вахитова |
120 |
120 |
- |
- |
37. |
НВПП "Экоресурсы" |
111 |
111 |
- |
- |
38. |
КФХ (6 хозяйств) |
555 |
55 |
200 |
300 |
|
Итого: |
8035 |
4453 |
1263 |
2319 |
|
Наримановский район |
|
|
|
|
39. |
ТОО "Кучергановское" |
400 |
240 |
160 |
- |
40. |
ТОО "Курченское" |
390 |
100 |
100 |
190 |
41. |
к/з "Победа" |
1841 |
300 |
300 |
1241 |
42. |
КФХ (11 хозяйств) |
1700 |
200 |
400 |
1100 |
|
Итого: |
4331 |
840 |
960 |
2531 |
|
Ахтубинский район |
|
|
|
|
43. |
ДРХП "Ахтуба" |
310 |
30 |
140 |
140 |
|
Итого: |
310 |
30 |
140 |
140 |
|
Володарский район |
|
|
|
|
44. |
"Заветы Ильича" |
395 |
295 |
100 |
|
45. |
ОООСХП "Марфинский" |
205 |
- |
205 |
|
46. |
эк/з им. Курмангазы |
180 |
- |
180 |
|
|
Итого: |
780 |
295 |
485 |
|
|
Красноярский район |
|
|
|
|
47. |
СХП "Красноярец" |
144 |
144 |
- |
- |
48. |
СХПЗ "Родина" |
125 |
125 |
- |
- |
49. |
СХП "Ленинский путь" |
38 |
38 |
- |
- |
|
Итого: |
307 |
307 |
- |
- |
|
Всего по области |
25584 |
10677 |
5975 |
8934 |
Таблица 11
Производство товарной рыбы и потребность в годовиках рыб до 2005 года
Годы |
Нагульные пруды |
Водные тракты |
Ожидаемый вылов рыбы, всего |
||||||
Наличие, тыс. га |
Рыбопр., ц/га |
Потреб. в годовиках, млн шт. |
Вылов рыбы, тыс. т |
Наличие, тыс. га |
Рыбопр., ц/га |
Потреб. в годовиках, млн шт. |
Вылов рыбы, тыс. т |
||
2001 |
10,8 |
3,0 |
21,6 |
3,2 |
- |
- |
6,2 |
- |
3,2 |
2002 |
13,6 |
5,0 |
27,2 |
6,8 |
6,5 |
1 |
7,8 |
0,65 |
7,4 |
2003 |
16,2 |
5,0 |
32,4 |
8,1 |
13,0 |
1 |
7,2 |
1,3 |
9,4 |
2004 |
20,6 |
5,0 |
41,2 |
10,3 |
19,0 |
1 |
7,2 |
1,9 |
12,7 |
2005 |
25,5 |
5,0 |
50,2 |
12,5 |
25,0 |
- |
- |
2,5 |
15,0 |
Итого |
|
|
40,9 |
|
|
|
6,3 |
47,2 |
|
Таблица 12
Экономические показатели рентабельных рыбоводных хозяйств за 1999 год
Наименование хозяйства, района |
Площади обловленных прудов, га |
Реализовано товарной рыбы, т |
Выручено от реализации рыбы, тыс. руб. |
Цена реализации за 1 кг, руб. |
Общие затраты на производство товарной рыбы, тыс. руб. |
Себестоимость 1 кг рыбы, руб. |
Полученная прибыль, тыс. руб. |
Рентабельность, % |
1. ТОО "Кучергановское" Наримановского р-на |
240 |
48 |
246 |
5,13 |
194 |
4,05 |
52 |
27 |
2. КФХ "Бам" Приволжского р-на |
337 |
152 |
1500 |
9,87 |
700 |
4,61 |
800 |
115 |
3. МГРХП "Лиманское" Лиманского р-на |
500 |
79 |
472 |
5,98 |
427 |
5,41 |
45 |
11 |
4. рк/з "Большевик" Икрянинского р-на |
400 |
348 |
2585 |
7,43 |
2080 |
5,23 |
505 |
25 |
5. рк/з "Красный чулпановец" Икрянинского р-на |
340 |
137 |
928 |
6,78 |
576 |
4,21 |
352 |
62 |
6. к/з "Восточный" Икрянинского р-на |
540 |
118,7 |
1068 |
9,0 |
764 |
6,44 |
304 |
40 |
7. рк/з им. Карла Маркса Камызякского р-на |
200 |
55 |
609 |
11,07 |
469 |
8,53 |
140 |
30 |
8. рк/з им. Дзержинского Камызякского р-на |
195 |
3 |
12 |
4,0 |
11 |
3,67 |
1 |
9 |
9. рк/з "Память Ильича" Камызякского района |
184 |
65 |
650 |
10 |
421 |
6,48 |
229 |
55 |
Итого: |
2936 |
1005,7 |
8070 |
8,03 |
5642 |
5,61 |
2428 |
43 |
Таблица 13
Основные технико-экономические показатели в ценах 1999 года
|
Показатели |
Годы |
|||||
2001 |
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
2001 - 2005 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Объемы вылова рыбы, всего, тыс. тонн |
3,2 |
7,4 |
9,4 |
12,2 |
15,0 |
47,2 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
в нагульных прудах |
3,2 |
6,8 |
8,1 |
10,3 |
12,5 |
40,9 |
|
в водных трактах |
- |
0,65 |
1,3 |
1,9 |
2,5 |
6,3 |
|
2. |
Стоимость товарной продукции - всего, млн руб. |
25,7 |
59,4 |
75,5 |
97,9 |
120,4 |
378,9 |
3. |
Себестоимость выращиваемой рыбы - всего, млн руб. |
23,8 |
47,6 |
60,0 |
77,9 |
97,3 |
306,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
в нагульных прудах |
20,8 |
43,4 |
51,7 |
65,7 |
81,3 |
262,9 |
|
в водных трактах |
3,0 |
4,2 |
8,3 |
12,2 |
16,0 |
43,7 |
|
4. |
Прибыль, млн руб. |
1,9 |
11,8 |
15,5 |
20,0 |
23,1 |
72,3 |
5. |
Рентабельность, % |
10 |
25 |
26 |
26 |
24,0 |
|
6. |
Капитальные вложения, млн руб. |
18,6 |
43,7 |
37,7 |
36,6 |
34,2 |
170,8 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Астраханской области от 28 апреля 2001 г. N 236 "Об областной целевой программе "Развитие товарного рыбоводства в Астраханской области до 2005 года"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Астраханской области от 15 апреля 2005 г. N 251 настоящее постановление признано утратившим силу