Постановление главы администрации Астраханской области
от 19 марта 2001 г. N 136
"О положении, структуре и штатном расписании департамента труда и социального развития администрации области"
16 ноября 2001 г., 30 августа 2002 г., 27 января 2003 г.
Постановлением Губернатора Астраханской области от 10 декабря 2003 г. N 578 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение постановления главы администрации области от 8 февраля 2001 года N 40 "О структуре администрации области" постановляю:
Постановлением Губернатора Астраханской области от 27 января 2003 г. N 35 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить:
- Положение, департамента труда и социального развития администрации области;
- Положение о коллегии департамента труда и социального развития администрации области.
2. Финансовому управлению администрации области (Евлашев) в соответствии с Соглашением от 26 января 2001 года N 092-0045-С, ст. 3 между Пенсионным фондом Российской Федерации и администрацией Астраханской области "О передаче отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Астраханской области полномочий по назначению и выплате государственных пенсий" производить до 31 декабря 2001 года финансирование расходов на содержание специалистов, осуществляющих функции назначения и выплаты государственных пенсий, численностью 50 человек и фондом оплаты труда согласно штатному расписанию из областного бюджета через управление по назначению и выплате государственных и социальных пособий до передачи специалистов отделению Пенсионного фонда по Астраханской области.
3. И.о. руководителя аппарата администрации области Айдину Г.П. в связи с передачей функции областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений передать штатную единицу главного специалиста отдела по обеспечению деятельности совещательных и консультативных органов администрации области департаменту труда и социального развития администрации области с 1 марта 2001 года.
4. Комитету экономического развития и торговли администрации области (Максимова) передать департаменту труда и социального развития администрации области 2 единицы специалистов с функциональными обязанностями анализа и прогнозирования уровня жизни населения.
5. Считать утратившим силу постановления главы администрации области: от 28 августа 1995 года N 242 "Об утверждении Положения о департаменте социальной защиты населения администрации области", от 30 ноября 1999 года N 428 "О передаче функций анализа комитету экономики и инвестиционной политике администрации области", от 29 февраля 2000 года N 75 "Об утверждении Положения об управлении труда администрации области", решения исполнительного комитета Астраханского областного Совета депутатов трудящихся от 28 июля 1970 года N 427/8 "Об организации работы централизованного бюро выплаты пенсий и пособий при Астраханском отделе социального обеспечения", от 5 августа 1977 года N 434 "О проведении полной централизации выплаты пенсий и пособий в области", от 14 июня 1978 года N 327 "О частичном изменении решений облисполкома от 5 августа 1977 года N 434 и от 24 ноября 1977 года N 674".
6. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Жилкина А.А.
Глава администрации области |
А.П. Гужвин |
Положение
о департаменте труда и социального развития администрации области
(утв. постановлением главы администрации области от 19 марта 2001 г. N 136)
16 ноября 2001 г.
I. Общие положения
1. Департамент труда и социального развития администрации области (далее департамент) является структурным подразделением администрации области, осуществляющим практическую реализацию единой государственной социальной политики в сфере труда и социального развития региона. Департамент образуется постановлением главы администрации области.
2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и разъяснениями Министерства труда и социального развития Российской Федерации, законами Астраханской области, постановлениями и распоряжениями главы администрации области, а также настоящим Положением. Департамент взаимодействует с Министерством труда и социального развития Российской Федерации, другими органами федеральной исполнительной власти, структурными подразделениями администрации области, районными (территориальными) органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, объединениями работодателей, общественными организациями, гражданами по вопросам, относящимся к его компетенции.
3. Департамент труда и социального развития, представители по трудовым отношениям в районах и органы социальной защиты районов (территорий) и городов области образуют единую систему управления социально-трудовыми процессами и социальным развитием области.
4. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета (в том числе внебюджетных поступлений) в учреждениях банков, а также имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, и отвечает по своим обязательствам денежными средствами, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде. Департамент имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы, бланки.
5. Департамент является правопреемником департамента социальной защиты населения администрации Астраханской области и управления труда администрации Астраханской области.
6. Департамент является распределителем средств федерального и областного бюджетов, поступающих по разделу "Социальная политика", и внебюджетных средств.
Финансирование расходов на содержание аппарата департамента осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных в бюджете Астраханской области на содержание органов исполнительной власти. Юридический адрес департамента: г. Астрахань, ул. Бакинская, 147.
II. Основные задачи и функции департамента
1. Основными задачами департамента являются:
осуществление мер по реализации государственной политики в социально-трудовой сфере области;
подготовка предложений по, совершенствованию федеральных, областных законодательных и иных правовых нормативных актов по вопросам социально-трудовых отношений;
защита прав граждан, их интересов, обеспечение государственных гарантий, предусмотренных действующим законодательством по вопросам труда и социальной защиты;
осуществление мер по практической реализации государственной политики в социально-трудовой сфере;
развитие системы социального партнерства и договорного регулирования трудовых отношений, проведение примирительных процедур по разрешению трудовых конфликтов;
осуществление государственного управления охраной труда в области;
осуществление государственного контроля за условиями и охраной труда;
разработка предложений по улучшению социально-демографической ситуации по вопросам народонаселения, формированию и использованию трудовых ресурсов;
анализ уровня жизни населения;
организация совместно с органами исполнительной власти районов (территорий) и городов, отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Астраханской области государственного обеспечения и социального обслуживания населения;
организация медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов, протезно-ортопедической помощи населению;
организация социальной поддержки малоимущих семей, детей-инвалидов, пожилых граждан и ветеранов;
участие в обеспечении функционирования и совершенствования системы социальной защиты инвалидов, ветеранов, граждан, подвергшихся воздействию радиации, реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, бывших узников фашизма, членов семей погибших военнослужащих;
назначение и выплата государственных и социальных пособий;
содействие развитию персонала в социально-трудовой сфере;
организация социально-реабилитационного и учебно-воспитательного процесса, оказания социальной и медицинской помощи в учреждениях, подведомственных департаменту;
формирование программы капитального строительства объектов подведомственных учреждений и организаций и их капитальный ремонт, регулирование в пределах своей компетенции перераспределения собственности в подведомственных учреждениях, организациях; выполнение функций заказчика по осуществлению строительной деятельности;
информационное и методическое обеспечение учреждений, подведомственных департаменту.
Постановлением главы администрации Астраханской области от 16 ноября 2001 г. N 547 в пункт 2 настоящего Положения внесены изменения
2. В соответствии с возложенными на него задачами департамент осуществляет следующие функции:
по обеспечению социальной политики:
подготавливает и реализует с участием соответствующих структур администрации области предложения по определению основных направлений социальной политики по вопросам социально-трудовой сферы и представляет ежегодные доклады главе администрации области по реализации социальной политики;
подготавливает проекты законодательных и иных нормативно-правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента, замечания и предложения по проектам федеральных законодательных и иных нормативных правовых актов и представляет их в Министерство труда и социального развития Российской Федерации, а по проектам законодательных и иных нормативно-правовых актов Астраханской области - в администрацию области и областное Представительное Собрание;
изучает и обобщает отечественный и зарубежный опыт в области трудовых отношений, социальной защиты населения и оказывает органам труда и социального развития районов и городов области, учреждениям методическую и практическую помощь в использовании этого опыта; организует доведение до них соответствующих правовых, нормативных и иных актов;
в социально-трудовой сфере:
осуществляет меры по практической реализации государственной политики в социально-трудовой сфере;
осуществляет государственный контроль за соблюдением государственных гарантий и трудовых прав граждан;
участвует в совершенствовании системы социального партнерства и договорного регулирования трудовых отношений;
подготавливает предложения по совершенствованию государственной политики в области труда, занятости, народонаселения, социальных гарантий граждан;
изучает рынок профессий и содействует его пропорциональному развитию участвует в разработке региональных программ профессиональной подготовки и переподготовки;
осуществляет государственное управление охраной труда на территории области;
разрабатывает и контролирует реализацию программ по охране и условиям труда и других социальных программ по вопросам, входящим в компетенцию департамента;
по трудовым отношениям и социальному партнерству:
подготавливает предложения по совершенствованию трудового законодательства;
осуществляет контроль на территории области за соблюдением законодательства по оплате труда;
участвует в подготовке и проведении мероприятий, направленных на реформирование оплаты труда;
анализирует уровень жизни населения;
принимает меры по повышению роли тарифных соглашений между работодателями и наемными работниками в обеспечении обоснованного распределения средств, направляемых на потребление, между профессионально-квалификационными категориями работников на основе установления ставок и окладов, межразрядных тарифных коэффициентов и иных условий оплаты труда;
организует работу областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
оказывает организационно-методическую помощь при проведении переговоров, разработке и заключении соглашений между органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, объединениями профсоюзов и работодателями;
анализирует причины разногласий между работниками и работодателями, которые могут перерасти в забастовки, и вырабатывает меры по их регулированию или снижению социальной напряженности, проводит переговоры для разрешения споров;
организует проведение согласительных и примирительных процедур, формирует списки посредников и трудовых арбитров, совместно со сторонами спора участвует в создании трудовых арбитражей, обеспечивает непосредственный контроль за рассмотрением и решением выдвинутых требований;
осуществляет уведомительную регистрацию коллективных договоров и соглашений, а также трудовых споров;
координирует работу и осуществляет методическое и методологическое обеспечение деятельности органов по труду и социальному развитию в районах области по вопросам трудовых отношений;
по условиям и охране труда:
реализует государственную политику по улучшению условий и охраны труда, снижению производственного травматизма и профессиональных заболеваний;
содействует органам местного самоуправления в организации работы по управлению охраной труда; осуществляет методическое руководство деятельностью служб охраны труда предприятий, организует обучение и проверку знаний специалистов по охране труда;
участвует в разработке и реализации региональных программ по охране труда, организует работу областного координационного совета по охране труда в соответствии с Положением о координационном совете по охране труда, утвержденным распоряжением главы администрации области;
организует проведение государственной экспертизы условий труда на рабочих местах при проектировании строительства и реконструкции производственных объектов, при лицензировании отдельных видов деятельности;
контролирует качество проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, правильность предоставления компенсаций за тяжелую работу и работу с вредными или опасными условиями труда, подготавливает предложения об отнесении организаций к классу профессионального риска в соответствии с результатами сертификации работ по охране труда в организациях;
по народонаселению, развитию трудовых ресурсов:
участвует в разработке и осуществлении мер по реализации основных направлений государственной социально-демографической политики, политики занятости, кадровой политики;
проводит анализ, разработку прогноза состояния демографической ситуации области, трудовых ресурсов, кадрового потенциала;
проводит социальную экспертизу федеральных и областных целевых программ и иных программных решений в части их влияния на создание и сохранение рабочих мест;
подготавливает заключение по проектам строительства новых и реконструкции действующих предприятий независимо от их организационно-правовых форм и видов собственности в части развития и размещения трудовых ресурсов;
участвует совместно с заинтересованными органами в разработке и реализации государственных программ по подготовке, переподготовке, повышению квалификации кадров, профессиональному обучению на производстве с целью организации конкурентоспособного производства с высококвалифицированной рабочей силой;
изучает рынок профессий и рынок учебных услуг и содействует его пропорциональному развитию;
по социальному обслуживанию населения:
организует совместно с заинтересованными органами администрации области и местного самоуправления с учетом социально-демографических особенностей региона и потребностей различных категорий и групп населения развитие сети комплексных специализированных государственных, а также муниципальных, частных и иных служб, осуществляющих социальное обслуживание населения (стационарных и нестационарных): учреждений по реабилитации и социальному обслуживанию инвалидов, пожилых и нетрудоспособных граждан, отделений социальной помощи на дому, центров социальной помощи семье и детям, центров психолого-педагогической помощи населению, социальных приютов для детей и подростков, реабилитационных центров для детей-инвалидов, кризисных центров и других;
участвует в оказании помощи по обеспечению социальной защиты граждан, оказавшихся в экстремальных ситуациях, в том числе лиц без определенного места жительства и занятий, беженцев, вынужденных переселенцев;
осуществляет координацию и методическое обеспечение деятельности учреждений социального обслуживания независимо от организационно-правовых форм;
проводит прием граждан по вопросам социальной защиты населения;
оказывает адресную социальную поддержку нуждающимся гражданам;
по медико-социальной экспертизе, реабилитации инвалидов и оказанию населению протезно-ортопедической помощи:
разрабатывает предложения по формированию региональной политики по проблемам инвалидов и реализует ее во взаимодействии с органами местного самоуправления и подразделениями администрации области;
осуществляет меры по организации и развитию службы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов;
разрабатывает и реализует совместно с органами местного самоуправления, службой занятости, различными фондами (пенсионными, социального страхования, обязательного медицинского страхования и др.) региональные программы социальной поддержки инвалидов;
осуществляет с заинтересованными учреждениями меры по обеспечению инвалидов специальными транспортными средствами, приспособлениями производственного и бытового характера, другими техническими средствами реабилитации инвалидов и ухода за ними;
обеспечивает организацию протезно-ортопедической помощи населению области, контроль за соблюдением льгот и преимуществ, предоставляемых гражданам при протезировании;
принимает участие в разработке и осуществлении мер по обеспечению доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и пожилых граждан;
содействует созданию и налаживанию деятельности центров медико-социальной и профессиональной реабилитации инвалидов и иных учреждений, осуществляющих социальную защиту инвалидов, независимо от форм собственности;
способствует развитию физической культуры и спортивного движения инвалидов как этапа их социальной реабилитации;
оказывает помощь общественным объединениям инвалидов в их деятельности;
по социальной поддержке граждан и ветеранов:
разрабатывает предложения по формированию политики по социальной поддержке пожилых граждан и ветеранов и реализует ее во взаимодействии с органами местного самоуправления;
осуществляет в пределах своей компетенции контроль за реализацией социальных гарантий, установленных для пожилых граждан и ветеранов, и реализует их во взаимодействии с органами местного самоуправления;
формирует нормативно-правовую базу по вопросам предоставления льгот, установленных законодательством Российской Федерации и Астраханской области;
осуществляет, информационное и методическое обеспечение деятельности районных органов социальной защиты по вопросам предоставления льгот гражданам различных категорий;
организует и осуществляет контроль за правильностью назначения компенсационных выплат, предусмотренных действующим законодательством;
проводит прием и рассматривает письменные обращения граждан по вопросам реализации социальных прав и гарантий;
в сфере социальной поддержки малообеспеченных семей и семей, имеющих детей-инвалидов:
разрабатывает в пределах своей компетенции предложения по формированию в области государственной политики, связанной с социальной поддержкой малообеспеченных семей и семей, имеющих детей-инвалидов, и реализует ее при поддержке органов государственной власти области;
координирует в пределах своей компетенции разработку и реализацию областных комплексных и целевых программ по улучшению положения детей-инвалидов, направленных в первую очередь на оказание государственной поддержки наиболее нуждающимся в ней;
разрабатывает и осуществляет меры, направленные на создание условий для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов;
обеспечивает совместно с областными учреждениями и ведомствами, органами местного самоуправления, негосударственными организациями и объединениями отдых и оздоровление детей-инвалидов и детей социально незащищенных категорий;
осуществляет методическое обеспечение работы органов социальной защиты населения по назначению и выплате пособий гражданам, имеющим детей;
в организации назначения и выплаты государственных и социальных пособий:
организует работу в районных органах социальной защиты населения по назначению, перерасчету государственных и социальных пособий, осуществляет их методическое обеспечение;
организует и осуществляет правильное и своевременное начисление и выплату пособий, назначенных районными управлениями (отделами) социальной защиты населения и другими органами на основании действующих законодательных актов и профинансированных соответствующими фондами и управлениями;
осуществляет формирование и выпуск выплатных документов для получателей пособий;
распределяет по районам финансирование, поступающее из федерального, областного бюджетов и внебюджетных фондов для оплаты пособий;
осуществляет контроль за целевым расходованием и сохранностью государственных средств, ассигнованных на выплату пособий;
осуществляет планирование расходов, предназначенных на выплату пособий;
обеспечивает получение статистической отчетности, составляет заявки на право расходования средств на выплату пособий;
обеспечивает внедрение автоматизированной системы "Назначение и выплата пособий";
проводит прием и рассматривает письменные обращения граждан по вопросам назначения и выплаты пособий;
по государственной службе:
подготавливает совместно с администрацией области предложения по денежному содержанию, социальным гарантиям и пенсионному обеспечению лиц, замещавших государственные должности государственной службы области, а также по вопросам, связанным с приемом, прохождением и увольнением с государственной службы;
оформляет документы для установления доплат за выслугу лет к государственным пенсиям лицам, замещавшим государственные должности Астраханской области;
по социальной защите граждан, уволенных с военной службы и членов их семей:
участвует в подготовке проектов нормативно-правовых актов, областных программ, касающихся социальной поддержки ветеранов войны и военной службы;
координирует взаимодействие органов местного самоуправления, общественных объединений и субъектов хозяйственной деятельности при разработке и реализации межрегиональных программ и мер по социальной адаптации граждан, уволенных с военной службы;
обеспечивает организацию социальной поддержки членов семей военнослужащих, погибших при прохождении военной службы по призыву;
координирует создание и совершенствование системы социальной реабилитации инвалидов военной службы;
осуществляет информационное и методическое обеспечение деятельности органов исполнительной власти районов по вопросам социальной защиты граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;
по финансово-экономической политике:
финансирует подведомственные предприятия, учреждения и организации, областные программы и мероприятия по социальной защите населения в пределах средств, выделяемых на эти цели из областного бюджета, а также осуществляет анализ расходов на реализацию программ и мероприятий по социальной защите населения;
подготавливает экономические обоснования организации различных видов социальной помощи населению на областном уровне:
участвует в пределах своей компетенции в подготовке предложений по формированию налоговой политики в отношении предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих деятельность, связанную с оказанием населению социальной помощи, а также в отношении отдельных социально уязвимых групп населения;
осуществляет в пределах своей компетенции мероприятия по совершенствованию организации и нормированию труда работников подведомственных предприятий, учреждений и организаций;
рассматривает балансы и отчеты о финансово-хозяйственной деятельности подведомственных предприятий, учреждений и организаций;
организует и проводит на подведомственных предприятиях, учреждениях и организациях контрольно-ревизионную работу и осуществляет внутриведомственный финансовый контроль;
проводит совместно с органами местного самоуправления инвестиционную политику, обеспечивающую оптимальное использование государственных капитальных вложений на строительство новых, реконструкцию и технологическое перевооружение действующих предприятий, учреждений и организаций департамента труда и социального развития;
привлекает внебюджетные средства для финансирования целевых программ по социальной защите населения и укрепления материальной базы учреждений департамента труда и социального развития;
по подготовке, повышению квалификации кадров и научно-исследовательской деятельности:
разрабатывает и реализует совместно с заинтересованными предприятиями, учреждениями и организациями программы кадрового обеспечения отрасли, организует подготовку и повышение квалификации работников;
по охране труда, обеспечению социальных льгот и гарантий для работников подведомственных предприятий, учреждений и организаций:
разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на обеспечение здоровых и безопасных условий труда, соблюдение норм и правил по охране труда работников подведомственных предприятий, учреждений и организаций;
осуществляет контроль за соблюдением государственных социальных льгот и гарантий, установленных для работников подведомственных предприятий, учреждений и организаций;
в установленном порядке участвует в разработке, заключении и выполнении отраслевого (тарифного) соглашения в качестве представителя работодателя от лица подведомственных ему предприятий, учреждений и организаций, а от лица иных предприятий, учреждений и организаций при условии делегирования ими департаменту соответствующих полномочий;
осуществляет сверку данных о расходах предприятий, оказывающих льготные услуги населению, и фактическом потреблении услуг.
3. В соответствии с возложенными на него задачами департамент имеет право:
опрашивать и получать в установленном порядке от подразделений администрации области, органов местного самоуправления, юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной подчиненности, материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;
проводить конференции, совещания, симпозиумы и встречи, организовывать выставки и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию департамента;
привлекать на договорной основе научные учреждения, ученых и специалистов к решению проблем, относящихся к его ведению.
III. Организация деятельности департамента
1. Департамент возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации области.
Начальник несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент труда и социального развития администрации области задач и осуществление им своих функций.
2. Начальник департамента руководит на принципах единоначалия деятельностью департамента, координирует и контролирует деятельность подведомственных предприятий, учреждений и организаций:
распределяет обязанности между заместителями;
представляет на утверждение в администрацию области структуру и штатное расписание аппарата департамента в пределах установленных главой администрации области численности работников и фонда оплаты труда, а также смету расходов на его содержание в пределах средств, выделяемых из областного бюджета;
утверждает положения о подразделениях департамента, уставы (положения) подведомственных предприятий, учреждений и организаций;
назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата департамента, а также в установленном порядке руководителей подведомственных предприятий, учреждений и организаций, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры (контракты).
3. Начальник департамента на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации в пределах своей компетенции издает приказы и инструкции, обязательные для исполнения подведомственными предприятиями, учреждениями и организациями.
4. Начальник департамента является главным распорядителем кредитов по финансированию учреждений, подведомственных департаменту;
имеет право первой подписи на банковских и финансовых документах;
непосредственно заключает договоры или соглашения о сотрудничестве и совместной деятельности с физическими и юридическими лицами или дает такие поручения первому заместителю начальника департамента;
имеет право отменять приказы и распоряжения руководителей учреждений, подведомственных департаменту, в случаях их явного несоответствия требованиям действующего законодательства.
5. В департаменте образуется коллегия в составе начальника департамента (председатель коллегии), его заместителей, руководящих работников аппарата департамента. В состав коллегии могут также входить руководители и специалисты предприятий, учреждений и организаций, подведомственных департаменту.
Коллегия рассматривает наиболее важные вопросы социальной и трудовой политики, входящие в компетенцию департамента.
Решения коллегии оформляются протоколами и утверждаются приказами начальника департамента.
6. В структуру департамента входит управление по назначению и выплате государственных и социальных пособий, действующее в соответствии с положением, утвержденным начальником департамента, и имеющее самостоятельную структуру, печать, право подписи начальника управления на банковских документах и счета в банке как самостоятельный бюджетополучатель.
В функциональные обязанности управления входят: законотворческая деятельность по реализации социальной политики в области, организация и координация работы по назначению и выплате государственных пособий в органах социального развития районов и городов области, методическое руководство и информационное обеспечение.
7. В ведении департамента находится областной фонд социальной поддержки населения, действующий в соответствии с положением, утвержденным главой администрации области.
IV. Реорганизация и ликвидация департамента
1. Реорганизация департамента (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) осуществляется на основании постановления главы администрации области в порядке, установленном Уставом Астраханской области.
2. Департамент может быть ликвидирован в порядке, установленном ст. 61 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Штатное расписание
департамента труда и социального развития администрации области на 2001 год (с 1 марта 2001 года)
(утв. постановлением главы администрации области от 19 марта 2001 г. N 136)
16 ноября 2001 г., 30 августа 2002 г.
Пункт 1 постановления признан утратившим силу в части утверждения настоящего штатного расписания.
См. текст штатного расписания
См. штатное расписание департамента труда и социального развития администрации области на 2003 год, утвержденное постановлением Губернатора Астраханской области от 27 января 2003 г.
Структура
департамента труда и социального развития администрации области
(утв. постановлением главы администрации области от 19 марта 2001 г. N 136)
Пункт 1 постановления признан утратившим силу в части утверждения настоящей структуры.
См. текст структуры
См. структуру департамента труда и социального развития администрации области на 2003 год, утвержденное постановлением Губернатора Астраханской области от 27 января 2003 г.
Положение
о коллегии департамента труда и социального развития администрации области
(утв. постановлением главы администрации области от 19 марта 2001 г. N 136)
Общие положения
В соответствие с Положением о департаменте труда и социального развития администрации области в департаменте создается коллегия.
Коллегия департамента является постоянно действующим совещательным органом при начальнике департамента и работает в соответствии с годовым планом работы департамента.
Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и иными документами Министерства труда и социального развития Российской Федерации, законами Астраханской области, постановлениями и распоряжениями областного Представительного Собрания и главы администрации области, Положением о департаменте, а также настоящим положением.
Положение о коллегии утверждается главой администрации области.
Основные задачи коллегии
Основными задачами коллегии являются:
обсуждение, анализ и прогнозирование деятельности отрасли по вопросам трудовых отношений и социальной защиты населения,
определение приоритетов основных направлений государственной политики по вопросам трудовых отношений и социальной защиты населения,
обеспечение взаимодействия и координации усилий с другими подразделениями и ведомствами, органами местного самоуправления городов и районов области по вопросам трудовых отношений и социальной защиты населения,
рассмотрение планов, перспективных программ отрасли по вопросам трудовых отношений и социальной защиты населения,
заслушивание отчетов о деятельности учреждений социальной защиты населения.
Состав коллегии
В состав коллегии входят:
начальник департамента - председатель коллегии,
первые заместители начальника департамента - заместители председателя коллегии,
руководящие работники аппарата департамента,
руководители и специалисты учреждений и организаций системы труда и социального развития,
руководители общественных и профсоюзных органов.
Для организации работы коллегии избирается секретарь.
Персональный состав коллегии утверждается начальником департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Астраханской области от 19 марта 2001 г. N 136 "О положении, структуре и штатном расписании департамента труда и социального развития администрации области"
Текст постановления опубликован в газете "Астраханские известия" от 24 мая 2001 г. N 21 (549)
Постановлением Губернатора Астраханской области от 10 декабря 2003 г. N 578 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Астраханской области от 27 января 2003 г. N 35
Постановление главы администрации Астраханской области от 30 августа 2002 г. N 437
Постановление главы администрации Астраханской области от 16 ноября 2001 г. N 547