Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению главы
администрации области
от 20 января 1995 г. N 22-а
Положение
о порядке смешанного финансирования инвестиционных проектов
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок направления бюджетных инвестиций на долевое участие в реализации инвестиционных проектов совместно с другими инвесторами (смешанное финансирование), а также требования, предъявляемые к субъектам для инвестиционной деятельности на территории области, обращающимися в администрацию области за средствами областного бюджета для реализации инвестиционных проектов.
1.2. Субъектами для инвестиционной деятельности являются юридические лица, функционирующие в качестве хозяйствующих субъектов на территории области.
1.3. Инвесторами выступают юридические лица, осуществляющие вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающие их целевое использование.
В качестве инвесторов могут выступать являющиеся платежеспособными и имеющие возможность привлечь заемные средства:
- органы, уполномоченные управлять государственным и муниципальным имуществом или имущественными правами;
- предприятия, предпринимательские объединения и другие юридические лица;
- иностранные юридические лица, государства и международные организации.
Допускается объединение средств инвесторами для осуществления совместного инвестирования.
2. Порядок использования средств бюджета при смешанном финансировании
2.1. Участие администрации в смешанном финансировании может происходить в следующих формах;
- приобретение администрацией области части акций, облигаций или иных ценных бумаг, эмитируемых акционерными обществами с целью реализации инвестиционных проектов;
- внесение средств в уставный капитал вновь создаваемых предприятий, ассоциаций, консорциумов иных образований;
- долевое участие в льготном кредитовании средствами областного бюджета через создание ассоциаций, финансово-промышленных групп, консорциумов;
- погашение до 50% платы за кредитные ресурсы.
2.2. Источником средств для участия администрации в смешанном финансировании являются статьи бюджета в объемах, предусмотренных на эти цели.
2.3. Незавершенные объекты инвестиционной деятельности являются долевой собственностью субъектов инвестиционного процесса до завершения инвестиционного проекта и приемки выполненных работ. По завершении инвестиционного проекта субъекты инвестиционной деятельности оформляют права собственности на результаты инвестиций в соответствии с условиями договора в установленном законом порядке.
3. Порядок выделения средств бюджета для смешанного финансирования
3.1. Выделение государственных капитальных вложений для смешанного финансирования производится по инвестиционным проектам хозяйствующих субъектов, прошедших экономическую экспертизу, на конкурсной основе, и вошедших в перечень областных инвестиционных программ.
3.2. Право на участие в конкурсе для получения смешанного финансирования имеют хозяйствующие субъекты, функционирующие на территории области, любых форм собственности и организационно-правовых норм, в случаях:
- если основным направлением деятельности предприятия является деятельность по приоритетным направлениям развития народного хозяйства области;
- предприятие может вложить в реализацию инвестиционного проекта не менее 20% собственных средств;
- предприятие имеет кадровый потенциал, достаточный для реализации инвестиционного проекта.
3.3. Для участия в конкурсе представляется инвестиционные проекты, удовлетворяющие следующим условиям:
- срок окупаемости проекта не более 2 лет;
- проект направлен на повышение престижа области;
- производство основано на новейших технологиях;
- выпуск экспортно пригодной продукции;
- производство рассчитано на использование местной сырьевой базы;
- производство налогоемкой продукции;
- производство основано на существующей производственной инфраструктуре.
3.4. Проведение конкурса по отбору на финансирование инвестиционных проектов возлагается на конкурсную комиссию, утверждаемую главой администрации области. Организационную работу конкурсной комиссии обеспечивает управление экономических реформ администрации области.
3.5. Конкурсная комиссия состоит из 9 человек, входящих в ее состав на постоянной основе: по одному представителю от комитета по управлению государственным имуществом, фонда государственного имущества области, финансового управления, управления экономических реформ, экономического управления, территориального управления по антимонопольной политике, ГУ ЦБ РФ по Астраханской области, коммерческих банков, торгово-промышленной палаты.
Председателем конкурсной комиссии является первый заместитель главы администрации области.
3.6. Для участия в конкурсе заявитель представляет в конкурсную комиссию следующие документы:
- заявку на участие в конкурсе;
- соответствующим образом оформленный инвестиционный проект с заключением государственной экологической экспертизы, государственной вневедомственной или независимой экспертизы; или бизнес-план в соответствии с приложением.
3.7. Все принятые заявки конкурсной комиссией передаются экспертной комиссии, которая в течение 30 дней осуществляет экспертизу проектов на соответствие условиям конкурса, дает предложения конкурсной комиссии, оформленные в форме протокола, определяющие перечень проектов, прошедших экспертизу и рекомендуемых к рассмотрению на конкурсной основе.
3.8. Экспертная комиссия создается и утверждается главой администрации области. В нее входят специалисты отраслевых отделов и управлений администраций области, банков, ведущие ученые и специалисты предприятий и организаций области. Председателем экспертной комиссии является начальник управления экономических реформ администрации области.
3.9. Из числа проектов, отобранных экспертной комиссией, конкурсная комиссия определяет проекты, в инвестировании которых администрация области может принять участие в текущем году, а также формы участия в этих проектах.
3.10. Конкурсная комиссия направляет предложения непосредственно инвесторам или через средства массовой информации для участия в совместной реализации проектов.
3.11. Отношения между субъектами инвестиционной деятельности по реализации прошедших конкурсный отбор инвестиционных программ регулируются договором между ними, заключенным в трехстороннем порядке.
3.12. По итогам конкурса конкурсная комиссия готовит заключение, которое представляет главе администрации области на рассмотрение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.