Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 37. Предвыборная агитация в периодических печатных изданиях
1. Периодические печатные издания, учрежденные органами законодательной (представительной), исполнительной, судебной власти, а также органами местного самоуправления исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, не вправе публиковать агитационные предвыборные материалы кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков.
2. Периодическое печатное издание, одним из учредителей (соучредителей) которого являются государственные или муниципальные органы, государственные предприятия, учреждения и организации, либо которое финансируется полностью или частично за счет средств соответствующего бюджета (федерального бюджета, областного бюджета) и которое предоставило кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку место на полосе, не вправе отказать другому кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку в месте на полосе на тех же условиях и обязано сделать это в ближайших номерах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.