Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Предвыборная агитация через средства массовой информации
1. Кандидаты имеют право на предоставление им эфирного времени на каналах региональной государственной телерадиокомпании, осуществляющей телевизионное вещание и радиовещание на территории соответствующего избирательного округа, на равных основаниях (бесплатно, равное количество предоставленного эфирного времени, одно время выхода в эфир и другие условия).
2. Кандидат имеет право на основании заключенного с региональной государственной государственной телерадиокомпанией договора получить за плату эфирное время сверх эфирного времени, предоставляемого бесплатно. Условия оплаты по отношению ко всем кандидатам должны быть равными.
Порядок предоставления эфирного времени кандидатам на каналах региональной государственной телерадиокомпании утверждается избирательной комиссией Астраханской области с учетом предложений кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков.
Должностные лица редакций периодических печатных изданий, одним из учредителей (соучредителей) которых являются государственные или муниципальные органы, государственные предприятия, учреждения и организации, либо которые финансируются полностью или частично за счет средств соответствующего бюджета (федерального бюджета, областного бюджета), обязаны обеспечивать равные возможности публикации агитационных предвыборных материалов для всех кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков.
3. Порядок публикации агитационных предвыборных материалов в периодических изданиях, указанных в части четвертой настоящей статьи, устанавливается избирательной комиссией Астраханской области.
4. Предвыборная агитация через средства массовой информации осуществляется в виде публичных предвыборных дебатов, "круглых столов", пресс-конференций, интервью, выступлений, политической рекламы и в иных, не запрещенных законом формах. При этом избирательное объединение, избирательный блок, кандидат вправе самостоятельно определять форму и характер предвыборной агитации.
5. Запрещается прерывать теле- и радиопрограммы, содержащие предвыборную агитацию, рекламой товаров, работ и услуг.
В информационных теле- и радиопрограммах сообщения о проведении предвыборной агитации кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками должны даваться исключительно отдельным блоком, как правило, в начале указанных программ, без комментариев. Данные информационные блоки не оплачиваются кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками.
Теле- и радиопрограммы, содержащие предвыборную агитацию, выпускаются в эфир с параллельной видео- и аудиозаписью, которая хранится в течение шести месяцев со дня выхода указанных программ в эфир.
Кандидаты, имеющие единую избирательную программу, имеют право на совместное выступление на радио и телевидении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.