Постановление главы администрации Астраханской области
от 10 сентября 2001 г. N 464
"О мониторинге инвестиционных проектов, осуществляемых при государственной поддержке администрации области"
Постановлением Губернатора Астраханской области от 27 февраля 2008 г. N 101 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Законом Астраханской области от 29.07.98 N 30 "Об инвестиционной деятельности в Астраханской области" и протоколом заседания инвестиционного совета администрации области от 17.07.2001 N 2, в целях осуществления контроля за реализацией инвестиционных проектов, осуществляемых при государственной поддержке администрации области, постановляю:
1. Признать необходимым проведение мониторинга инвестиционных проектов, осуществляемых при государственной поддержке администрации области.
2. Утвердить прилагаемое Положение о мониторинге инвестиционных проектов, осуществляемых при государственной поддержке администрации области.
3. Определить комитет экономического развития и торговли администрации области координатором по проведению мониторинга инвестиционных проектов, осуществляемых при государственной поддержке администрации области.
4. Комитету экономического развития и торговли администрации области (Максимова) ежеквартально представлять на рассмотрение инвестиционного совета администрации области результаты мониторинга инвестиционных проектов.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации области |
А.П. Гужвин |
Положение
о мониторинге инвестиционных проектов, осуществляемых при государственной поддержке администрации области
(утв. постановлением главы администрации области от 10 сентября 2001 г. N 464)
1. Настоящее Положение разработано в целях определения порядка проведения мониторинга инвестиционных проектов, осуществляемых при государственной поддержке администрации области.
2. Государственная поддержка администрации области предоставляется хозяйствующим субъектам области в соответствии с законами Астраханской области "Об инвестиционной деятельности в Астраханской области", "О налогообложении, сборах и других платежах на территории области" и "О бюджете развития Астраханской области".
3. Мониторинг инвестиционных проектов, осуществляемых при государственной поддержке администрации области (далее - мониторинг) представляет собой наблюдение за реализацией инвестиционных проектов и анализ деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих данные проекты.
Мониторинг проводится на основании информации, представленной хозяйствующим субъектом, реализующим инвестиционные проекты при государственной поддержке администрации области, в объеме, определенном данным Положением, и информации, полученной рабочими группами, сформированными из специалистов структурных подразделений администрации области, в результате посещения хозяйствующих субъектов, осуществляющих реализацию названных проектов.
4. Мониторинг проводится в течение периода действия государственной поддержки и осуществляется в два этапа:
- 1 этап - мониторинг хода реализации проекта;
- 2 этап - мониторинг деятельности хозяйствующего субъекта по итогам внедрения проекта.
5. Для проведения первого этапа мониторинга используется следующая информация о ходе выполнения проекта, а также финансово-экономические показатели хозяйствующего субъекта и показатели, эффективности инвестиционных проектов:
- заключение кредитного договора на кредитование проекта;
- фактическая дата начала финансирования проекта;
- своевременность осуществления платежей за пользование кредитными ресурсами;
- заключение договоров на поставку и монтаж оборудования, договоров подряда на выполнение строительно-монтажных работ (СМР);
- фактические сроки выполнения СМР, поставки и монтажа оборудования;
- перечень выполненных на дату проведения мониторинга СМР, пусконаладочных и других работ по проекту с указанием объемов, стоимости;
- фактическая дата ввода в эксплуатацию объектов производственных инвестиций;
- фактическая дата вывода объекта инвестиционной деятельности на планируемую по проекту мощность;
- точка безубыточности хозяйствующего субъекта;
- балансовая прибыль (убыток) от результатов основной финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта;
- рентабельность основной деятельности;
- наличие денежных средств на счету хозяйствующего субъекта;
- сумма начисленной амортизации по хозяйствующему субъекту;
- кредиторская задолженность хозяйствующего субъекта;
- дебиторская задолженность хозяйствующего субъекта.
6. Для проведения второго этапа мониторинга используются следующие финансово-экономические показатели хозяйствующего субъекта и показатели эффективности инвестиционных проектов:
- объем произведенной продукции, в том числе по проекту;
- обеспеченность хозяйствующего субъекта договорами (заказами) на сбыт произведенной по проекту продукции;
- среднесписочная численность работающих, в том числе по проекту;
- средняя заработная плата, включая выплаты социального характера, в том числе промышленно-производственного персонала;
- точка безубыточности предприятия, в том числе по проекту;
- балансовая прибыль (убыток);
- прибыль (убыток) от реализации произведенной по проекту продукции;
- затраты на производство и реализацию продукции по проекту с разбивкой на условно-постоянные и переменные;
- затраты на производство и реализацию продукции хозяйствующего субъекта с разбивкой на условно-постоянные и переменные;
- рентабельность основной деятельности;
- среднегодовая стоимость основных фондов, в т.ч. активной части основных фондов;
- загрузка производственных мощностей в целом по хозяйствующему субъекту;
- загрузка производственных мощностей, созданных в результате реализации проекта;
- оборотные средства;
- коэффициент оборачиваемости оборотных средств;
- дебиторская задолженность, в т.ч. задолженность бюджета, покупателей за товары (работы, услуги);
- кредиторская задолженность, в т.ч. в бюджет, во внебюджетные фонды, по заработной плате, поставщикам за товары, (работы, услуги), по полученным кредитам и займам;
- начислено налогов - всего, в т.ч. в федеральный бюджет, в бюджет территории;
- поступило налоговых платежей - всего, в т.ч. в федеральный бюджет, в бюджет территории;
- поступило налоговых платежей в бюджет: налог на прибыль, подоходный налог, акцизные платежи, налог на имущество.
7. Хозяйствующие субъекты, реализующие инвестиционные проекты при государственной поддержке администрации области, ежеквартально, по истечении 35 дней со дня окончания отчетного квартала, представляют в комитет экономического развития и торговли администрации области и отраслевое структурное подразделение администрации области (по отраслевой принадлежности инвестиционного проекта) следующие документы:
- бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта за отчетный период с приложениями (отчет о прибылях и убытках, расчет налога на прибыль, расчет налога на имущество);
- копию акта ввода в эксплуатацию объекта производственных инвестиций (в случае ввода в отчетном периоде);
- копию формы государственной статистической отчетности (ф. N С-1 или N П-2), заверенной Астраханским областным комитетом государственной статистики;
- справку кредитной организации о задолженности по кредиту и платежам за пользование кредитными ресурсами, привлеченными для реализации инвестиционного проекта (в случае предоставления государственной гарантии администрации области и (или) снижения ставки по кредиту за счет средств областного бюджета);
- информацию по прилагаемым формам 1, 2.
8. В целях проведения мониторинга формируются рабочие группы в следующем составе:
- представитель отраслевого структурного подразделения администрации области (по отраслевой принадлежности инвестиционного проекта) - руководитель рабочей группы;
- представитель финансового управления администрации области;
- представитель комитета экономического развития и торговли администрации области;
- представитель управления экономической безопасности администрации области;
- представитель департамента по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному комплексу администрации области (в случае проведения строительно-монтажных работ в рамках инвестиционного проекта);
- представитель ЗАО "Центр стандартизации, сертификации и метрологии" (по согласованию).
9. Предварительный сбор информации по составам рабочих групп осуществляет комитет экономического развития и торговли администрации области на основании предложений структурных подразделений администрации области в 10-дневный срок со дня принятия постановления (распоряжения) главы администрации области о предоставлении государственной поддержки и представляет их на утверждение инвестиционному совету администрации области.
10. Основными функциями рабочих групп по проведению мониторинга являются:
- ежемесячное посещение хозяйствующих субъектов, реализующих инвестиционные проекты при государственной поддержке администрации области, в период внедрения проекта и ежеквартальное посещение после вывода объекта инвестиционной деятельности на планируемую по проекту мощность;
- подготовка справок о ходе реализации конкретных инвестиционных проектов;
- подготовка предложений о целесообразности продолжения осуществления государственной поддержки конкретным инвестиционным проектам.
11. На основании данных проведенного мониторинга конкретного инвестиционного проекта рабочей группой готовится аналитическая записка, которая передается в комитет экономического развития и торговли администрации области для представления председателю инвестиционного совета администрации области.
12. По решению председателя инвестиционного совета администрации области результаты мониторинга конкретного инвестиционного проекта выносятся на рассмотрение инвестиционного совета администрации области для принятия решения о продолжении оказания государственной поддержки названному проекту.
13. Решение о прекращении оказания государственной поддержки конкретному инвестиционному проекту принимается постановлением главы администрации области на основании протокола заседания инвестиционного совета администрации области.
Форма 1
Информация о реализации инвестиционного проекта по состоянию
на ______________________________
Предприятие ________________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта)
о реализации инвестиционного проекта ____________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование проекта)
1. Фактический объем инвестиций, направленный на реализацию проекта
- Всего _______________ млн. руб.
в том числе:
- собственные средства хозяйствующего субъекта
(прибыль + амортизационные отчисления) _______________ млн. руб.
- кредиты банков _______________ млн. руб.
а) ставка кредитования _______________________ %
б) срок кредитования _____________________ год
- прочие источники (расшифровать) _______________ млн. руб.
2. Направления использования инвестиций:
- приобретение и установка оборудования _______________ млн. руб.
- строительно-монтажные работы
(по строительству или реконструкции) _______________ млн. руб.
- пополнение оборотных средств _______________ млн. руб.
3. Привлечение областных предприятий к реализации проекта:
в виде размещения заказов:
_________________________________________________________________________
(наименование предприятия, заказанная продукция, стоимость заказа)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
на условиях договора подряда:
_________________________________________________________________________
(наименование предприятия, стоимость выполненных работ)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Сроки, этапы и результаты реализации проекта:
- фактическая дата начала финансирования проекта _________________
- дата поставки оборудования _________________
- дата ввода в эксплуатацию объектов производст-
венных инвестиций _________________
- дата ввода предприятия на планируемую по про-
екту мощность _________________
- введение производственных мощностей _____________ ед.
- уровень использования _______________ %
- прирост объемов производства _______ млн. руб.
- прирост оборотного капитала _______ млн. руб.
Руководитель хозяйствующего
субъекта ________________ _________________
Ф.И.О. подпись
Главный бухгалтер ________________ _________________
Ф.И.О. подпись
Форма 2
Основные финансово-экономические показатели деятельности хозяйствующего субъекта при реализации инвестиционного проекта
_____________________________________________________________
Наименование хозяйствующего субъекта
_____________________________________________________________
наименование инвестиционного проекта
N п/п |
Наименование показателей |
Ед. измер. |
За отчетный период |
За предыдущий период |
1. |
Объем производства в натуральном выражении в том числе по проекту |
|
|
|
2. |
Объем продаж, всего |
|
|
|
3. |
Выручка от реализации - всего, в том числе по проекту |
|
|
|
4. |
Общие затраты на производство и сбыт продукции - всего, в том числе по проекту |
|
|
|
5. |
Результат финансово-хозяйственной деятельности (балансовая прибыль), в том числе по проекту |
|
|
|
6. |
Платежи в бюджет, всего, в том числе по видам налогов |
|
|
|
7. |
Платежи во внебюджетные фонды в том числе по видам налогов |
|
|
|
8. |
Налогооблагаемая прибыль |
|
|
|
9. |
Сумма налога на прибыль без учета льгот |
|
|
|
10. |
Ставка льготного налогообложения прибыли* |
|
|
|
11. |
Сумма налога на прибыль с учетом льгот* |
|
|
|
12. |
Объемы высвобождаемых средств в результате применения льготы по налогу на прибыль |
|
|
|
13. |
|
|
|
|
14. |
Чистая прибыль |
|
|
|
15. |
Сумма реинвестированной прибыли в производство (ФРП) |
|
|
|
16. |
Стоимость налогооблагаемого имущества |
|
|
|
17. |
Сумма налога на имущество без учета льгот* |
|
|
|
18. |
Ставка льготного налогообложения имущества* |
|
|
|
19. |
Сумма налога на имущество с учетом льгот* |
|
|
|
20. |
Объемы высвобождаемых средств в результате применения льготы по налогу на имущество |
|
|
|
21. |
Общая сумма высвобождаемых средств в результате применения льгот по налогам на прибыль и имущество |
|
|
|
22. |
Направления использования высвобождаемых средств |
|
|
|
23. |
Степень износа основных фондов |
% |
|
|
24. |
Использование производственных мощностей предприятия: |
% |
|
|
|
- до реализации проекта |
|
|
|
|
- в период реализации |
|
|
|
25. |
Износ нематериальных активов |
% |
|
|
26. |
Численность работающих на хозяйствующем субъекте, всего |
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
- с момента реализации проекта |
|
|
|
|
- по проекту |
|
|
|
27. |
Средняя заработная плата работающих на хозяйствующем субъекте |
руб. |
|
|
Руководитель хозяйствующего
субъекта __________________ ______________
Ф.И.О. подпись
Главный бухгалтер __________________ ______________
Ф.И.О. подпись
__________________________
* В случае, если проекту присвоен статус "особо важный проект" или "проект, одобренный администрацией области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Астраханской области от 10 сентября 2001 г. N 464 "О мониторинге инвестиционных проектов, осуществляемых при государственной поддержке администрации области"
Зарегистрировано в Федеральном регистре нормативных правовых актов субъектов РФ 18 сентября 2001 г.
Регистрационный N ru30000200100238
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов" от 26 июля 2007 г. N 33
Постановлением Губернатора Астраханской области от 27 февраля 2008 г. N 101 настоящее постановление признано утратившим силу