Постановление главы администрации Астраханской области
от 10 апреля 1997 г. N 134
"Об управлении топливно-энергетического комплекса администрации области"
9 февраля 1998 г.
Постановлением главы администрации Астраханской области от 3 июня 2002 г. N 237 и Постановлением главы администрации Астраханской области от 29 марта 2001 г. N 162 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях совершенствования структуры управления топливно-энергетического комплекса администрации области постановляю:
1. Утвердить структуру, штатное расписание и положение об управлении топливно-энергетического комплекса администрации области (прилагаются).
2. Назначить начальником управления топливно-энергетического комплекса администрации области на контрактной основе Болдырева Павла Александровича.
3. Финансовому управлению администрации области (Евлашев) включить дополнительно в проект бюджета на 1997 год расходы на финансирование аппарата управления топливно-энергетического комплекса администрации области в сумме 166,8 млн. рублей (приложение).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Фроловского В.А.
Глава администрации области |
А.П. Гужвин |
Штатное расписание управления топливно-энергетического
комплекса администрации области
(утв. постановлением главы администрации области от 10 апреля 1997 г. N 134)
N п/п |
Должность |
Кол-во единиц |
Должностной оклад в руб. |
Месячный фонд заработной платы по должностному окладу в руб. |
Примечание |
1. За счет областного бюджета | |||||
1. |
1. Начальник управления |
1 |
707740 |
707740 |
|
|
Заместитель начальника управления ТЭК |
1 |
636910 |
636910 |
|
|
Заместитель начальника управления по оперативным вопросам ТЭК |
1 |
636910 |
636910 |
|
|
Главный специалист |
1 |
463690 |
463690 |
|
|
Всего: |
4 |
|
2445250 |
|
2. |
2. Отдел природных ресурсов и перспективного развития ТЭК |
|
|
|
|
|
Начальник отдела |
1 |
585710 |
585710 |
|
|
Главный геолог |
1 |
463690 |
463690 |
|
|
Главный технолог |
1 |
463690 |
463690 |
|
|
Главный специалист |
2 |
463690 |
463690 |
|
|
Ведущий специалист |
1 |
390480 |
390480 |
|
|
Всего: |
6 |
|
2830950 |
|
3. |
3. Отдел теплоэлектроэнергетики |
|
|
|
|
|
Начальник отдела |
1 |
585710 |
585710 |
|
|
Главный специалист |
3 |
463690 |
463690 |
|
|
Ведущий специалист |
1 |
390480 |
390480 |
|
|
Всего: |
5 |
|
2367260 |
|
4. |
4. Лицензионная группа |
|
|
|
|
|
Главный специалист |
1 |
463690 |
463690 |
|
|
Ведущий специалист |
1 |
390480 |
390480 |
|
|
Всего: |
2 |
|
854170 |
|
|
Итого: |
17 |
|
8497630 |
|
2. За счет других источников | |||||
1. |
1. Госнефтеинспекция |
|
|
|
|
|
Начальник отдела - главный инспектор |
1 |
585710 |
585710 |
|
|
Инспектор - главный специалист |
4 |
463690 |
463690 |
|
|
Всего: |
5 |
|
1854476 |
|
|
Всего по управлению ТЭК |
22 |
|
10938100 |
|
Постановлением главы администрации Астраханской области от 9 февраля 1998 г. N 49 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
об управлении топливно-энергетического комплекса администрации Астраханской области
(утв. постановлением главы администрации области от 10 апреля 1997 г. N 134)
9 февраля 1998 г.
I. Общая часть
1.1. Управление топливно-энергетического комплекса (в дальнейшем - управление) администрации области создается в целях повышения эффективности Астраханского топливно-энергетического комплекса и совершенствования региональной энергетической политики Минтопэнерго России.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, в том числе законами, регулирующими деятельность областной администрации, постановлениями и распоряжениями главы администрации, Положением о Министерстве топлива и энергетики Российской Федерации, приказами и указаниями Минтопэнерго России, настоящим Положением, а также соответствующими региональными энергетическими программами.
1.3. Утратил силу.
1.3. Управление имеет самостоятельный баланс, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки и ведет переписку в пределах своей компетенции.
II. Основные задачи
Основными задачами управления являются:
- координация деятельности топливно-энергетического комплекса Астраханской области для решения задач устойчивого обеспечения региона всеми видами топлива и энергии с учетом федеральных интересов и при планомерном проведении во всех отраслях и сферах хозяйства целенаправленной сберегающей политики;
- подготовка предложений и организация выполнения решений Минтопэнерго и главы администрации области по обеспечению эффективного функционирования и развития отраслей топливно-энергетического комплекса в регионе, достижению устойчивого энергообеспечения и социальному развитию региона;
- организация эффективного взаимодействия Министерства топлива и энергетики Российской Федерации с региональными органами государственной власти;
- анализ и учет особенностей социально-политического и экономического реформирования в регионе.
III. Основные функции
Основными функциями управления являются:
3.1. Подготовка предложений, организация работ и участие в создании региональных энергетических программ.
3.2. Подготовка предложений по проектам развития и реконструкции предприятий топливно-энергетического комплекса.
3.3. Подготовка аналитических материалов по работе предприятий топливно-энергетического комплекса и исполнение решений Правительства Российской Федерации, Минтопэнерго России и законодательства Российской Федерации, связанных с деятельностью предприятий ТЭК на региональном уровне.
3.4. Содействие укреплению и развитию хозяйственных связей между предприятиями, организациями и объединениями комплекса, а также участие в развитии межотраслевых и межрегиональных хозяйственных связей на основе взаимной экономической заинтересованности сторон.
3.5. Участие в подготовке и контроле за реализацией соглашений о сотрудничестве между Минтопэнерго России и администрацией Астраханской области по вопросам, касающимся деятельности ТЭК, разработка предложений по организации эффективной системы контроля за выполнением принятых решений.
3.6. Систематизация и анализ предложений по законодательным и другим нормативно-правовым актам, регулирующим деятельность топливно-энергетического комплекса в регионе.
3.7. Участие в выработке предложений по вопросам функционирования и развития ТЭК, передаваемых на рассмотрение федеральным органам власти.
3.8. Подготовка совместно с научными, проектными и производственными организациями предложений по научным исследованиям в области развития ТЭК в регионе, различным формам управления и собственности, формированию цен и тарифов на энергоресурсы, вопросам налоговой политики и организации работ по этим направлениям.
3.9. Осуществление оперативного взаимодействия с предприятиями и организациями, участвующими в разработке и реализации проектов и программ Минтопэнерго Российской Федерации на территории региона; выполнение других видов управленческой деятельности и поручений главы администрации области, Минтопэнерго России.
3.10. Участие в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации.
3.11. Разработка и реализация территориальных программ развития и использования минерально-сырьевой базы.
3.12. Контроль территориальных фондов геологической информации, полученной за счет средств бюджета Астраханской области и соответствующих местных бюджетов.
3.13. Участие в государственной экспертизе информации о разведанных запасах нефти, газа и конденсата.
3.14. Контроль территориальных балансов запасов, кадастров месторождений нефти, газа и нефтегазопроявлений.
3.15. Подготовка предложений по формам и размерам платежей за пользование участками недр.
3.16. Проработка совместно с комитетом экономики и инвестиционной политики администрации области соглашений о разделе продукции с субъектами хозяйственной деятельности, являющимися пользователями недр, и обеспечение их заключениям.
3.17. Государственный контроль совместно с областным Представительным Собранием за геологическим изучением, охраной и использованием недр, содержащих углеводородное сырье, в соответствии с установленным порядком.
3.18. Регулирование других вопросов в области использования и охраны недр, за исключением относящихся к ведению Российской Федерации.
3.19. Направление заключений о целесообразности выдачи лицензии в нефтепродуктообеспечении лицензионной палате. Участие в проведении дополнительной экспертизы и осуществление контроля за исполнением лицензионных условий.
3.20. Контроль за расходованием, экономией нефтепродуктов и техническим содержанием нефтебаз и заправочных станций на территории Астраханской области.
IV. Права
Управлению для осуществления возложенных на него функций предоставляется право:
4.1. Участвовать в рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы топливно-энергетического комплекса области, в том числе в решении вопросов обеспечения региональных программ развития топливно-энергетического комплекса в органах государственного управления Российской Федерации.
4.3. Иметь представителя в совете директоров акционерных обществ предприятий топливно-энергетического комплекса, расположенных на территории области.
4.4. Осуществлять контроль за соблюдением законодательства, выполнением решений и постановлений главы администрации области всеми предприятиями, учреждениями и организациями независимо от форм собственности.
4.5. Привлекать в установленном порядке для своевременного и качественного осуществления возложенных на управление функций работников соответствующих региональных исполнительных органов, предприятий и организаций ТЭК, отраслевых научно-исследовательских, проектных и других организаций отраслевого подчинения.
4.6. Организовать совещания по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.7. Получать необходимую для работы информацию от местных исполнительных органов власти, предприятий и организаций отрасли ТЭК, а также необходимые статистические данные от региональных органов статистической отчетности.
4.8. Давать предложения администрации области о внедрении систем поощрения и применения санкций в части использования топлива, энергии и энергетических мощностей.
4.9. Проводить проверки использования предприятиями производственных мощностей, топлива, тепловой и электрической энергии.
4.10. Непосредственно обращаться с запросами в подразделения Минтопэнерго России, отраслевые ведомства и получать информацию в пределах своей компетенции.
4.11. Давать информацию и разъяснения в средствах массовой информации в пределах своей компетенции.
V. Организационные основы деятельности управления
5.1. Управление возглавляется начальником управления, назначаемым на должность и освобождаемым от должности главой администрации области по согласованию с заместителем главы администрации области, курирующим топливно-энергетический комплекс в регионе, и Министерством топлива и энергетики Российской Федерации.
В отсутствие начальника управления его обязанности исполняет первый заместитель начальника управления.
5.2. Структура и штатное расписание управления утверждается главой администрации области.
5.3. Начальник управления:
- организует работу управления, руководит его деятельностью и несет персональную ответственность за результаты работы;
- распределяет обязанности между заместителями и руководителями отделов, устанавливает степень ответственности руководителей структурных подразделений управления за выполнение возложенных на них обязанностей;
- готовит на утверждение структуру и штатное расписание управления в пределах утвержденных главой администрации области численности и фонда оплаты труда работников, смету расходов в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований;
- утверждает функции структурных подразделений управления и должностные инструкции сотрудников;
- назначает на должность и освобождает от должности работников управления;
- принимает решения и подписывает служебную документацию в пределах компетенции управления;
- издает приказы и инструкции, обязательные для исполнения работниками управления.
VI. Ответственность
6. Работники управления несут ответственность в установленном законом порядке за своевременное и качественное выполнение своих обязанностей и обоснованность предложений в соответствии с настоящим Положением.
Смета
расходов на содержание аппарата управления топливно-энергетического комплекса администрации области
(утв. постановлением главы администрации области от 10 апреля 1997 г. N 134)
1. Фонд оплаты труда
1.1. Месячный фонд заработной платы по
должностным окладам - 8497630 рублей
1.2. Выслуга лет - 1699526 рублей
1.3. Надбавка, премия, помощь (80%) - 6798104 рублей
Всего: - 16995260 рублей
Фонд оплаты труда (из расчета 9 месяцев) - 152,9 млн. руб.
2. Начисления на заработную плату (38,5%) - 58,9 млн. рублей
3. Расходы на служебные командировки - 10 млн. рублей
4. Аренда помещений - 15 млн. рублей
5. Расходы на связь - 10 млн. рублей
6. Приобретение оборудования - 50 млн. рублей
Всего: - 296,8 млн. рублей
Включено в проект бюджета на 1997 год - 130 млн. рублей
Дополнительная потребность на 1997 год - 166,8 млн. рублей
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Астраханской области от 10 апреля 1997 г. N 134 "Об управлении топливно-энергетического комплекса администрации области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением главы администрации Астраханской области от 3 июня 2002 г. N 237 и постановлением главы администрации Астраханской области от 29 марта 2001 г. N 162 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление главы администрации Астраханской области от 9 февраля 1998 г. N 49