Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 29. Выпуск агитационных печатных материалов.
1. Кандидаты вправе беспрепятственно выпускать плакаты, листовки и иные агитационные материалы.
Не позднее чем за 20 дней до дня выборов органы местного самоуправления обязаны выделить специальные места для размещения агитационных печатных материалов.
2. Все агитационные печатные материалы должны содержать информацию об организациях и лицах, ответственных за их выпуск. Распространение анонимных агитационных материалов запрещается.
Агитационные печатные материалы могут быть вывешены в любом помещении, на любом здании, сооружении и ином объекте с согласия собственника или владельца этих объектов, за исключением памятников, обелисков, зданий, имеющих историческую или архитектурную ценность, помещений избирательных комиссий и помещений для голосования.
3. Не допускается распространение заведомо ложных, позорящих кандидатов измышлений, а также умышленное уничтожение их чести и достоинства.
4. Городская и участковые избирательные комиссии, поставленные в известность о распространении анонимных либо подложных агитационных материалов, принимают меры по пресечению этой деятельности и вправе обратиться в соответствующие органы внутренних дел с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.