Постановление главы администрации Астраханской области
от 16 июля 1993 г. N 120
"О Временном положении о финансовом управлении администрации области"
Постановлением главы администрации Астраханской области от 24 октября 1994 г. N 285 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с утвержденной структурой администрации области постановляю:
1. Согласиться с представленным финансовым управлением администрации области Временным положением о финансовом управлении администрации области.
2. Внести данный вопрос на утверждение областного Совета народных депутатов.
Первый зам. глава администрации области
Г.Н.Сагунов
Временное положение
о финансовом управлении администрации Астраханской области
(утв. постановлением главы администрации области от 16 июля 1993 г. N 120)
1. Финансовое управление администрации Астраханской области является самостоятельным структурным подразделением двойного подчинения: администрации области и Министерству финансов Российской Федерации.
Финансовое управление организует работу по обеспечению финансирования мероприятий, предусмотренных в бюджете области, обеспечивает контроль за соблюдением предприятиями, учреждениями и организациями порядка использования ассигнований из бюджета, осуществляет руководство деятельностью финансовых отделов городских и районных администраций области.
2. Основными задачами финансового управления администрации области являются:
- обеспечение активного использования финансов в условиях рыночной экономики;
- разработка основных принципов формирования бюджетов на территории области;
- осуществление налоговой политики;
- экономически обоснованное прогнозирование доходов и расходов бюджета области, экономного и целевого расходования средств, выделяемых из бюджета области;
- внедрение в финансовых органах области автоматизированной системы управления и финансовых расчетов, обеспечение их квалифицированными кадрами.
3. В своей деятельности финансовое управление руководствуется Законами Российской Федерации, постановлениями Верховного Совета Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, а также решениями областного Совета народных депутатов, постановлениями и распоряжениями главы администрации области, настоящим положением, приказами и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации.
4. Финансовое управление администрации области в соответствии с возложенными на него задачами обеспечивает:
4.1.Разработку проекта областного бюджета и представление его на утверждение областному Совету народных депутатов.
4.2. Разработку проекта консолидируемого бюджета для представления его на рассмотрение главе администрации области и Министерству финансов Российской Федерации.
4.3. Контроль за исполнением областного бюджета и представлений отчета об его исполнении на утверждение главе администрации области.
4.4. Осуществляет разработку основных принципов формирования бюджетов на территории области в соответствии с Законами Российской Федерации "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РФ" и "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления".
4.5. С участием областной государственной налоговой инспекции, других структурных подразделений администрации области разрабатывает ставки налогообложения юридических и физических лиц в части, относящейся к ведению областного Совета народных депутатов и вносит их на рассмотрение главе администрации области.
4.6. Предварительно рассматривает предложения и замечания местных администраций по нормативам зачисления доходов и размеров дотаций из областного бюджета по соответствующим бюджетам территории области:
- предварительно рассматривает проекты финансовых планов и смет предприятий, учреждений и организаций, находящихся на областном бюджете.
4.7. Вносит предложения главе администрации области по формирований средств внебюджетных фондов администрации области.
4.8. Обеспечивает контроль на территории области за правильным использованием ассигнований, выделяемых области из федерального бюджета.
4.9. Обеспечивает проверку правильности составления и утверждения смет бюджетных учреждений и смет на централизованные мероприятия, также проверку правильности тарификации работников организаций и учреждений, состоящих на областном бюджете.
4.10. Составляет поквартальную роспись доходов и расходов областного бюджета, утверждаемого областным Советом народных депутатов.
4.11. Обеспечивает исполнение областного бюджета, проводит мероприятия по обеспечению поступлений, предусмотренных в областном бюджете доходов, по экономному расходованию бюджетных средств по мере поступления доходов; в установленном порядке осуществляет взаимные расчеты областного бюджета с республиканским бюджетом, бюджетами местных органов самоуправления.
4.12. Выдает в порядке, установленном областным Советом народных депутатов, по ходатайствам местных администраций ссуды из областного бюджета на покрытие временных плановых кассовых разрывов при исполнении бюджетов городов и районов области, а также организациям, финансируемым из республиканского бюджета по их ходатайствам, с погашением ссуд в установленные сроки, в пределах текущего года.
4.13. Рассматривает и утверждает сметы расходов на содержание аппаратов финансовых отделов администраций городов и районов области, ведет бухгалтерский учет исполнения смет расходов на содержание аппарата финансового управления администрации области и представляет их Министерству финансов РФ, осуществляет контроль за состоянием бухгалтерского учета и отчетности в финансовых отделах горрайадминистраций.
4.14. Разрабатывает и представляет на утверждение главе администраций области фонд оплаты труда по органам государственного управления, входящих в структуру администрации области.
Совместно с экономическими службами администрации области участвует в разработке предложений по совершенствованию структуры органов государственного управления.
4.15. Принимает участие в разработке предложений по улучшению денежного обращения, реализации облигаций, государственных внутренних займов и билетов денежно-вещевых лотерей, а также в разработке балансов денежных доходов и расходов населения и кассовых планов Управления Центрального Банка РФ по области.
4.16. Представляет главе администрации области информацию об исполнении областного бюджета в течение календарного года.
Своевременно и регулярно доводит до населения через средства массовой информации налоговую политику, исполнение бюджета, а также порядок реализации постановлений и распоряжений главы администрации области, касающихся населения, по льготам, выплатам и компенсациям из бюджета.
4.17. Организует своевременное и правильное рассмотрение и разрешение предложений заявлений и жалоб граждан, принимает по ним необходимые меры, проводит прием граждан по вопросам, относящиеся к компетенции управления; осуществляет контроль за рассмотрением предложений, заявлений и жалоб, организацией приема граждан в финансовых отделах горрайадминистраций области.
4.18. Осуществляет работу по подбору кадров и организует в установленном порядке повышение квалификации работников финансовых органов области.
4.19. Вносит в установленном порядке предложения о награждении работников финансовых органов области государственными наградами, а также Почетными грамотами и знаками отличия Министерства финансов РФ.
5. Финансовое управление администрации области имеет право:
5.1. Получать от предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета и исполнения бюджета области; бухгалтерские отчеты и балансы, а также отчетные данные, необходимые для финансово-бюджетного планирования и финансирования.
5.2. Получать от учреждений банков, в соответствии с их уставами, сведения о состоянии счетов предприятий, учреждений и организаций по этим счетам.
5.3. Ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из областного бюджета предприятий, учреждений и организаций при наличии фактов незаконного расходования ими средств, а также при непредставлении отчетов об израсходованных ранее полученных средств и другой установленной отчетности с уведомлением об этом руководителей соответствующих подразделений администрации области.
5.4. Проводить ревизии и проверки финансовой деятельности учреждений, состоящих на областном бюджете, и (в установленном порядке) ревизии и проверки использования средств, выделяемых из областного бюджета органам местного самоуправления, а также проверки финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организацией, подчиненных администрации области и состоящих на хозяйственном расчете.
5.5. Рассматривать просьбы структурных подразделений администрации области о перераспределении, ассигнований на содержание отдельных учреждений, включенных в сводные сметы этих подразделений, требующих изменения росписи доходов и расходов областного бюджета и принимать в установленном порядке решения по этим вопросам.
6. Финансовое управление администрации области осуществляет свою деятельность на основе единоначалия и вертикальной подчиненности.
7. Финансовое управление администрации области возглавляет начальник, который утверждается и освобождается от должности в порядке, установленном Законом Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации" и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач.
8. Начальник финансового управления администрации области:
8.1. Издает в пределах компетенции управления приказы на основании и во исполнение решений областного Совета народных депутатов, постановлений и распоряжений главы администрации области, а также актов вышестоящих органов государственной власти и управления, организует и проверяет их исполнение.
8.2. Утверждает структуру и штаты финансового управления администрации области.
8.3. Распоряжается кредитами и средствами в пределах утвержденных смет и ассигнований.
8.4. Назначает и освобождает от должностей работников финансового управления администрации области и ответственных работников финансовых органов области по согласованию с главами местных администраций области.
8.5. Осуществляет контроль за соблюдением соответствующими органами государственного страхования действующего законодательства по государственному страхованию, правил и инструкций по всем видам страхования, а также за выполнением поступления страховых платежей и выплатой страхового возмещения и страховых сумм.
9. В финансовом управлении администрации области создана и действует коллегия. Состав коллегии утвержден главой администрации области.
Решения коллегии оформляются приказами начальника, управления.
В случае разногласий между начальником финансового управления администрации области и коллегией управления, начальник принимает свое решение по спорному вопросу, докладывая главе администрации области о возникших разногласиях, а члены коллегии, в свою очередь, могут сообщить свое мнение главе администрации области.
10. Финансовое управление администрации области подотчетно в своей работе главе администрации области, областному Совету народных депутатов и Министерству финансов Российской Федерации.
11. Финансовое управление администрации области состоит на республиканском бюджете Российской Федерации.
12. Финансовое управление администрации области является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного Герба Российской Федерации и со своим наименованием.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Астраханской области от 16 июля 1993 г. N 120 "О Временном положении о финансовом управлении администрации области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением главы администрации Астраханской области от 24 октября 1994 г. N 285 настоящее постановление признано утратившим силу