Постановление главы администрации Астраханской области
от 13 июня 1997 г. N 247
"О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям"
29 сентября 1997, 14 сентября 1999 г.
Постановлением главы администрации Астраханской области от 4 декабря 2001 г. N 570 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение постановления Правительства РФ от 23 ноября 1996 года N 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" и в целях совершенствования организационно-штатной ситуациям" и в целях совершенствования организационно-штатной структуры органов управления и учреждений, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, постановляю:
Постановлением главы администрации Астраханской области от 29 сентября 1997 г. N 396 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Реорганизовать штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Астраханской области, являющийся структурным подразделением администрации Астраханской области, в главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Астраханской области; штабы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям районов и городов области - в отделы по делам гражданам обороны и чрезвычайным ситуациям органов местного самоуправления этих районов и городов; штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Астрахани - в управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Астрахани.
2. Перевести 397 учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям на другие штаты.
3. Переименовать материально-технические склады штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Астраханской области в материально-технические склады.
4. Утвердить Положение о главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Астраханской области (прилагается).
5. Утвердить структуру и штатные перечни по должностям работников главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации области, 397 учебно-методического центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, содержащихся за счет средств областного бюджета и отделов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям сельских районов, содержащихся за счет средств местного бюджета (прилагаются).
6. Начальнику главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации области, начальнику 397 учебно-методического центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в срок до 16 июня 1997 г. представить на утверждение штатные расписания главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации области и 397 учебно-методического центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям согласно утвержденным штатным перечням по должностям.
7. Рекомендовать органам местного самоуправления сельских районов в срок до 01.07.97 утвердить штатные расписания по должностям работников отделов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
8. Финансовому управлению администрации области (Евлашев) финансирование главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации области и 397 учебно-методического центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям осуществлять в пределах утвержденных ассигнований в областном бюджете 1997 года на содержание штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Астраханской области и 397 учебно-методического центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям.
9. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Володина Э.М.
Глава администрации области |
А.П. Гужвин |
Положение
о главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Астраханской области
(утв. постановлением главы администрации области от 13 июня 1997 г. N 247)
14 сентября 1999 г.
1. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Астраханской области создано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27 мая 1996 года N 784 "Вопросы гражданской обороны Российской Федерации", постановления Правительства РФ от 23 ноября 1996 года N 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" и является его правопреемником.
Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Астраханской области (далее - главное управление ГОЧС) является самостоятельным структурным подразделением администрации Астраханской области и предназначено для организации выполнения мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций как в мирное, так и в военное время.
2. Главное управление ГОЧС является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, соответствующие печати и штампы, расчетные и иные счета в банках Российской Федерации.
3. Главное управление ГОЧС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами РФ, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, директивами и распоряжениями председателя Правительства Российской Федерации - Начальника гражданской обороны Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, Министерства Российской Федерации и делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, других федеральных органов исполнительной власти, приказами Северо-Кавказского регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее именуется - СКРЦ) и настоящим Положением.
4. Главное управление ГОЧС осуществляет свою деятельность:
а) под руководством Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по вопросам:
подготовки в формировании и установлении основ федеральной политики и федеральных программ в области гражданской обороны;
подготовки на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации проектов федеральных законов и нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации по вопросам гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организации проведения научных исследований в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
определения задач и основных путей реализации исполнительными органами государственной власти Астраханской области, исходя из прав и обязанностей, определенных законами и другими нормативными правовыми актами в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, осуществления руководства Астраханской территориальной подсистемой в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
исполнения рекомендаций по созданию и использованию территориальных резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
взаимодействия с соответствующими федеральными органами и организациями для организации контроля за процессом производства, режимом хранения, условиями перевозки и порядка использования радиоактивных и других особо опасных веществ, соблюдения при этом необходимых мер безопасности;
принятия решений о непосредственном руководстве ликвидации чрезвычайных ситуаций и об оказании помощи в случае их возникновения;
определения порядка сбора информации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, порядка, обмена указанной информацией между исполнительными органами государственной власти Астраханской области, органами местного самоуправления, а также органами управления ГОЧС;
планирования применения войск гражданской обороны Российской Федерации, дислоцированных на территории Астраханской области в мирное время.
б) под руководством главы администрации Астраханской области начальника гражданской обороны Астраханской области по вопросам:
подготовки в соответствии с федеральными законами законов и иных нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по реализации мероприятий в области гражданской обороны;
осуществления подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств по гражданской обороне для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучения населения по гражданской обороне, способам защиты и действия в чрезвычайных ситуациях;
принятия решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и обеспечении их проведения;
осуществления в установленном порядке сбора и обмена информацией в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения своевременного оповещения и информирования населения о мероприятиях по гражданской обороне, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержания общественного порядка в ходе их проведения: при недостаточности собственных сил и средств - обращения к Правительству Российской Федерации за оказание помощи;
финансирования мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
создания резервов финансовых материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
содействия устойчивому функционированию организаций, предприятий, учреждений в чрезвычайных ситуациях;
в) под совместным руководством Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и главы администрации Астраханской области по вопросам:
разработки предложений по реализации государственной политики в области гражданской обороны;
проведения карантинных мероприятий;
проведения предупредительных мероприятий по снижению последствий катастроф, стихийных бедствий, эпидемий и их ликвидации.
Кроме того, главное управление ГОЧС осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации Астраханской области, федеральными органами исполнительной власти, учреждениями, организациями и предприятиями, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, области и комиссией по чрезвычайным ситуациям администрации Астраханской области.
5. Основными задачами главного управления ГОЧС являются:
разработка предложений по реализации государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, участие в установленном порядке в реализации принятых по ним решений;
планирование, разработка мероприятий по гражданской обороне и контроль за их выполнением органами местного самоуправления, учреждениями, организациями и предприятиями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;
организация оповещения и информирования населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, об угрозе нападения противника и применения их средств массового поражения;
организация подготовки по гражданской обороне, по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций должностных лиц и формирований Астраханской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее по тексту - РСЧС);
организация и осуществление контроля за выполнением установленных требований по гражданской обороне, мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций, готовностью органов повседневного управления, сил и средств территориальной подсистемы РСЧС к проведению поисково-спасательных, аварийно-спасательных и других неотложных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций;
участие в разработке и реализации мероприятий по обеспечению выживания населения в условиях военного времени, организация работы по обеспечению органов повседневного управления, сил и средств территориальной подсистемы РСЧС страховым фондом документации на объекты повышенного риска (потенциально опасные объекты) и объекты систем жизнеобеспечения населения;
участие в планировании, организации проведения работы по декларированию безопасности объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов);
организация всеобщего обязательного населения по гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях;
участие в планировании, организации, обеспечении и проведении совместно с другими структурными подразделениями администрации Астраханской области, органами местного самоуправления и военным командованием эвакомероприятий в условиях мирного и военного времени;
обеспечение защиты информации, в том числе и составляющей государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами и в пределах своей компетенции;
участие в разработке администрацией Астраханской области планов по мероприятиям гражданской обороны в составе мобилизационных планов экономики страны;
участие в работе по созданию и совершенствованию нормативной правовой и организационно-методической документации по мобилизационной подготовке в части, касающейся мероприятий гражданской обороны;
участие в разработке нормативных правовых актов на военное время администрацией Астраханской области по вопросам гражданской обороны;
обеспечение функционирования и развития Астраханской территориальной подсистемы РСЧС, создание и обеспечение готовности органов повседневного управления администрации области к работе в условиях мирного и военного времени;
руководство работами по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе на море и внутренних водах;
организация работы по созданию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в Астраханской области.
6. Главное управление ГОЧС в соответствии с возложенными на него задачами:
организует и контролирует выполнение мероприятий в области гражданской обороны;
организует работу по созданию, размещению, подготовке и оснащению сил гражданской обороны, территориальной подсистемы РСЧС, в том числе сил постоянной готовности;
организует взаимодействие структурных подразделений администрации Астраханской области и органов местного самоуправления и координирует их деятельность в области гражданской обороны и мероприятий защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
разрабатывает и вносит на рассмотрение начальника гражданской обороны Астраханской области проекты плана гражданской обороны и плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, готовит предложение в региональный План взаимодействия субъектов Российской Федерации по предупреждению чрезвычайных ситуаций, снижению ущерба и потерь в случае их возникновения;
организует работу сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны в интересах Астраханской территориальной подсистемы РСЧС, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) и угрозы возникновения стихийных бедствий;
организует ведению радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами гражданской обороны и осуществляет контроль за готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля;
организует работу по привлечению в установленном порядке к мероприятиям в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций общественных объединений и трудоспособного населения при их соответствующей подготовке и аттестации;
организует и обеспечивает контроль за заключением и выполнением предприятиями и организациями, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, договоров, контрактов на выполнение ими мероприятий по гражданской обороне в военное время;
обеспечивает контроль выполнения государственного оборонного заказа в части мероприятий гражданской обороны предприятиями, организациями, учреждениями в Астраханской области;
участвует в разработке и организует реализацию федеральных целевых и научно-технических программ, организует разработку и реализацию территориальных программ по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, повышению устойчивости функционирования объектов экономики в мирное и военное время;
осуществляет контроль за выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке;
организует функционирование и организационно-техническое обеспечение деятельности учебно-методических центров по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям;
организует и контролирует осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности сил и средств РСЧС к действиям при их возникновении, а также по обеспечению надежности работы объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) в условиях чрезвычайных ситуаций;
организует разработку и представляет в администрацию Астраханской области проекты нормативных правовых актов и решений по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и другим вопросам своей компетенции;
организует сбор, обобщение и анализ информации об угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации;
осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по чрезвычайным ситуациям;
обеспечивает боевую и мобилизационную готовность пункта управления администрации Астраханской области;
обеспечивает защиту информации, в том числе и составляющей государственную тайну, в подчиненных главному управлению ГОЧС учреждениях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
осуществляет в установленном порядке руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций, в том числе на море и внутренних водах (в границах Астраханской области);
организует создание и функционирование территориальной системы оповещения, руководит информационно-управляющим центром гражданской обороны;
осуществляет информирование в установленном порядке населения о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о приемах и способах защиты от них;
осуществляет методическое руководство работами по повышению устойчивости функционирования объектов экономики при чрезвычайных ситуациях;
организует работу по созданию, сохранению и подготовке к использованию страхового фонда документации;
организует работу по созданию и использованию резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
организует подготовку населения, должностных лиц органов повседневного управления и формирований Астраханской территориальной подсистемы РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях;
осуществляет совместно с заинтересованными органами управления государственный надзор за выполнением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовностью к действиям при их возникновении;
осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции.
Постановлением главы администрации Астраханской области от 14 сентября 1999 г. N 319 в пункт 7 настоящего Положения внесены изменения
7. Главному управлению предоставляется право:
планировать в установленном порядке участие воинских частей Войск гражданской обороны Российской Федерации в мероприятиях, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, в соответствии с возложенными на них в мирное время задачами;
принимать по вопросам своей компетенции решения, обязательные для исполнения руководителями структурных подразделений администрации Астраханской области, органа местного самоуправления, учреждениями, организациями и предприятиями, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;
заслушивать по вопросам своей компетенции должностных лиц подразделений администрации Астраханской области, учреждений, организаций и предприятий, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, и органов местного самоуправления;
запрашивать и получать от органов государственной статистики, органов власти администрации Астраханской области, учреждений, организаций и предприятий, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, и органов местного самоуправления информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных на главное управление задач;
принимать по согласованию с администрацией Астраханской области решения о привлечении сил и средств постоянной готовности, независимо от ведомственной принадлежности и размещения на территории Астраханской области, к ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проводить по вопросам своей компетенции проверку структурных подразделений администрации Астраханской области, учреждений, организаций и предприятий, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, и органов местного самоуправления;
реализовать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по ограничению прав граждан и предоставлению льгот лицам, имеющим, либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну;
привлекать на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по отдельным вопросам своей компетенции;
заключать контракты (договоры) с исполнителями работ по проблемным вопросам компетенции главного управления ГОЧС в его интересах;
иметь специальные транспортные средства, оборудованные утвержденными опознавательными знаками, специальными сигналами и средствами связи;
Проводить в пределах своей компетенции на платной договорной основе отдельные виды работ:
- оценку готовности потенциально опасных объектов к локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций для дальнейшего получения лицензии на хозяйственную деятельность;
- оказание методической помощи страховым компаниям по страхованию ответственности за причинение вреда жизни и здоровью людей;
- проведение экспертизы средств индивидуальной защиты и градуировки приборов радиационной и химической разведки заинтересованным организациям;
- проведение работ по обследованию помещений и территорий, загрязненных химическими и радиоактивными веществами по вине владельца;
- проведение демеркуризации, дезактивации, дегазации помещений, территорий в случае загрязнений (заражения) их по вине владельца;
- проведение экспертизы проектной документации строительства объектов по разделу "Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций", подготовка пакета нормативно-правовых документов заинтересованным организациям.
8. Главное управление ГОЧС является воинским учреждением.
Численность военнослужащих главного управления ГОЧС устанавливается в пределах и в соответствии со штатами.
Военнослужащие Войск гражданской обороны Российской Федерации, находящиеся на должностях в соответствии со штатами в главном управлении ГОЧС, содержатся за счет федерального бюджета, назначаются на эти должности и освобождаются от должностей министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Штатное расписание главного управления ГОЧС по должностям гражданского персонала утверждается главой администрации Астраханской области с учетом типового штатного перечня по должностям работников главного управления ГОЧС, утверждаемого МЧС России.
9. Главное управление ГОЧС возглавляет военнослужащий Войск гражданской обороны Российской Федерации, назначаемый на должность в соответствии с Законом Российской Федерации "О воинской обязанности и военной службе", по согласованию с главой администрации Астраханской области и являющийся по должности первым заместителем начальника гражданской обороны Астраханской области.
10. Руководитель главного управления ГОЧС:
осуществляет руководство порученной ему сферой деятельности на основе единоначалия;
несет ответственность за выполнение задач, возложенных на главное управление ГОЧС и осуществление функций в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении вносит в установленном порядке предписания руководителям организаций, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, об устранении выявленных недостатков;
вносит в установленном порядке в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предложения по совершенствованию структуры и штатов главного управления ГОЧС;
несет ответственность за организацию защиты информации, в том числе сведений, составляющих государственную тайну, создание и функционирование структурных подразделений по защите государственной тайны в объеме своей компетенции;
устанавливает обязанности должностных лиц главного управления ГОЧС и подчиненных ему подразделений;
осуществляет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации прием и увольнение работников;
направляет в служебные командировки военнослужащих и гражданский персонал главного управления ГОЧС;
осуществляет в установленном порядке представление военнослужащих к назначению на должности (перемещению по службе), присвоению воинских званий, увольнению с военной службы;
вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих, гражданского персонала главного управления ГОЧС государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, другими видами поощрения;
является распорядителем средств, выделенных из федерального бюджета, областного бюджета, средств местного бюджета и других источников на выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению чрезвычайных ситуаций.
Решения руководителя главного управления ГОЧС по вопросам административно-хозяйственной деятельности оформляются приказами и указаниями.
11. По решению администрации Астраханской области в главном управлении ГОЧС может создаваться коллегия.
12. Финансирование расходов на содержание главного управления ГОЧС осуществляется за счет бюджета Астраханской области.
Штатный перечень
по должностям работников отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям сельского района, содержащихся за счет средств местного бюджета
(утв. постановлением главы администрации области от 13 июня 1997 г. N 247)
N Наименование подразделений и должностей Количество должностей п/п |
1. Начальник отдела 1 2. Заместитель начальника отдела 1 3. Специалист (ведущий специалист) ГО 1 4. Инженер 2 5. Заведующий складом - 6. Водитель автомобиля 1 7. Стрелок ВОХР Примечание 4 |
Всего по перечню 6 |
Примечания:
1. Перечень носит рекомендательный характер по количеству должностей рабочих и служащих, необходимых для решения задач, возлагаемых на орган управления.
2. Начальнику гражданской обороны предоставлено право, по согласованию с начальником органа управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Астраханской области, исходя из местных условий и решаемых отделом по делам ГОЧС задач, увеличивать численность и вводить дополнительные должности, предусмотренные приказами ГКЧС России от 28 декабря 1992 г. N 229 и от 20 апреля 1993 г. N 150.
3. Дополнительно разрешается содержать, в пределах утвержденного фонда заработной платы и численности, обслуживающий персонал (слесарь, электромонтер, уборщик служебных помещений и т.д.) в соответствии с нормами, установленными на данной территории.
4. Количество работников военизированной и сторожевой охраны устанавливается в соответствии с действующими нормативами и реальной потребностью.
Структура и штатный перечень
по должностям работников учебно-методического центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Астраханской области, содержащихся за счет бюджета Астраханской области
(утв. постановлением главы администрации области от 13 июня 1997 г. N 247)
N Наименование подразделений и должностей Количество должностей п/п |
1 2 3 |
1. Учебная часть 1. Заместитель начальника центра (по учебной работе) 1 2. Заведующий учебно-методическим кабинетом 1 3. Преподаватель 3 4. Методист 2 5. Инструктор ГО 2 6. Инженер 2 7. Бухгалтер (на правах старшего) 1 8. Библиотекарь 1 9. Начальник передвижного автоклуба 1 10. Начальник учебного пункта (городка) 1 11. Лаборант 1 12. Инженер по охране труда и кадрам 1 13. Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин 1 14. Киномеханик 1 15. Чертежник 1 16. Художник 1 |
Итого: 21 2. Секретное делопроизводство 1. Заведующий делопроизводством 1 2. Делопроизводитель 1 3. Машинистка 1 |
Итого: 3 3. Административно-хозяйственная часть 1. Помощник начальника центра (по административно- хозяйственной работе) 1 2. Делопроизводитель 1 3. Радиомеханик по ремонту радиоэлектронной аппаратуры и приборов 1 4. Водитель 3 5. Контролер контрольно-пропускного пункта 4 6. Комендант 1 |
Итого: 11 |
Всего по перечню: 35 |
Примечания:
1. Начальнику гражданской обороны предоставлено право, исходя из местных условий и решаемых УМЦ ГОЧС задач, увеличивать численность и вводить дополнительно должности, предусмотренные приказами ГКЧС России от 28 декабря 1992 г. N 229 и от 20 апреля 1993 г. N 150.
2. Дополнительно разрешается содержать, в пределах утвержденного фонда заработной платы и численности, обслуживающий персонал (слесарь, электромонтер, уборщик служебных помещений и т.д.) в соответствии с нормами, установленными на данной территории.
Структура и штатный перечень
по должностям работников главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Астраханской области, содержащихся за счет средств областного бюджета
(утв. постановлением главы администрации области от 13 июня 1997 г. N 247)
N Наименование подразделений и должностей Количество должностей п/п |
I. Управление 1. Помощник начальника главного управления 4 2. Помощник начальника главного управления (по режиму секретности и специальной связи) - начальник отдела 1 3. Главный специалист 1 4. Специалист (ведущий специалист) ГО 2 5. Инженер (метролог) - 6. Специалист (ведущий специалист) ГО (по охране труда и технике безопасности) 1 7. Юрисконсульт 1 |
Итого: 10 II. Основные подразделения Отдел оперативного планирования 1. Главный специалист 1 2. Специалист (ведущий специалист) ГО 3 3. Специалист ГО - 4. Чертежник 1 5. Художник 1 |
Итого: 6 Отдел мероприятий ГО 1. Специалист (ведущий специалист) ГО 1 2. Специалист ГО 2 3. Старший инспектор по основам деятельности 1 |
Итого: 4 Отдел предупреждения ЧС 1. Главный специалист 1 2. Специалист (ведущий специалист) ГО 2 3. Специалист ГО 1 4. Инженер - |
Итого: 4 Группа предупреждения и ликвидации ЧС на море и водных бассейнах 1. Начальник группы 1 2. Специалист (ведущий специалист) ГО 2 |
Итого: 3 Отдел подготовки и применения поисково- спасательных и других формирований 1. Главный специалист 1 2. Специалист (ведущий специалист) ГО 1 3. Специалист ГО - |
Итого: 2 Отдел подготовки руководящего состава и обучения населения 1. Главный специалист 1 2. Специалист (ведущий специалист) ГО 1 3. Специалист ГО 1 |
Итого: 3 Отдел связи 1. Специалист (ведущий специалист) ГО 2 2. Инженер 1 3. Начальник радиостанции 1 4. Телеграфист - 5. Радиооператор 3 6. Электромеханик 1 7. Водитель 1 |
Итого: 9 Отдел режима секретности и специальной связи 1. Помощник начальника главного управления - начальник отдела - 2. Заместитель начальника отдела - 3. Начальник отделения 2 4. Заведующий машинописным бюро 1 5. Специалист ГО 2 6. Инженер (по спецсвязи) 2 7. Оператор копировальных и множительных аппаратов 1 8. Машинистка 1 |
Итого: 9 Отдел материально-технического обеспечения 1. Специалист (ведущий специалист) ГО 1 2. Специалист ГО 2 3. Инженер - |
Итого: 3 Финансовый отдел 1. Главный бухгалтер 1 2. Экономист 1 3. Бухгалтер 2 4. Бухгалтер-кассир 1 |
Итого: 5 Административно-хозяйственный отдел 1. Начальник отдела 1 2. Техник 2 3. Комендант - 4. Заведующий хозяйством 1 5. Заведующий складом 1 |
Итого: 5 III. Подразделения обеспечения Пункт управления 1. Начальник пункта управления - 2. Начальник группы - оперативный дежурный 1 3. Оперативный дежурный 5 4. Помощник оперативного дежурного - 5. Инженер (по связи) - 6. Техник - 7. Стрелок ВОХР Примечание 2 |
Итого: 6 Группа действующей связи 1. Начальник группы 1 2. Инженер 1 3. Начальник радиостанции 2 4. Радиооператор 6 |
Итого: 10 Группа засекреченной связи 1. Начальник группы 1 2. Инженер ЗАС 1 3. Экспедитор ЗАС 1 |
Итого: 3 Запасной загородный пункт управления 1. Начальник пункта управления 1 2. Инженер 1 3. Техник 2 4. Стрелок ВОХР Примечание 2 |
Итого: 4 Информационно-вычислительный центр 1. Начальник информационно-вычислительного центра 1 2. Электроник 1 3. Программист 1 4. Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин 1 |
Итого: 4 Химико-радиометрическая лаборатория 1. Начальник лаборатории (где нет военнослужащего) 1 2. Инженер (дозиметрист) 1 3. Инженер (химик) 1 4. Инженер (метролог) 1 5. Техник 2 6. Инспектор-врач 1 7. Делопроизводитель - 8. Кладовщик 1 9. Водитель автомобиля 1 |
Итого: 9 Гараж 1. Начальник гаража 1 2. Механик 1 3. Водитель автомобиля 6 |
Итого: 8 ВОХР 1. Начальник команды Примечание 2. Старший стрелок Примечание 3. Стрелок Примечание Склады имущества 1. Заведующий складом 3, 4 2. Стрелок Примечание |
Итого: 3, 4 Всего по перечню: 148 |
Примечания:
1. Дополнительно разрешается содержать, в пределах утвержденного фонда заработной платы и численности, обслуживающий персонал (слесарь, электромонтер, уборщик служебных помещений и т.д.) в соответствии с нормами, установленными на территории области.
2. Количество работников военизированной и сторожевой охраны устанавливается в соответствии с действующими нормами и реальной потребностью.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Астраханской области от 13 июня 1997 г. N 247 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением главы администрации Астраханской области от 4 декабря 2001 г. N 570 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление главы администрации Астраханской области от 14 сентября 1999 г. N 319
Постановление главы администрации Астраханской области от 29 сентября 1997 г. N 396