Постановление главы администрации Астраханской области
от 13 августа 1997 г. N 343
"О службе по обращениям граждан администрации области"
Постановлением главы администрации Астраханской области от 22 июня 1998 г. N 249 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях более квалифицированного и качественного рассмотрения письменных и устных обращений граждан, усиления контроля за их прохождением в администрации области постановляю:
1. Реорганизовать службу по обращениям граждан и организации социальной защиты населения администрации области в службу по обращениям граждан администрации области.
2. Назначить руководителем службы по обращениям граждан администрации области Тимошина Н.Ф. с окладом согласно штатному расписанию.
3. Утвердить Положение о службе по обращениям граждан администрации области, ее структуру и штатное расписание (прилагаются).
4. Управлению делами администрации области (Шаныгин):
4.1. Предоставить службе по обращениям граждан для работы 5 комнат в здании администрации области на первом этаже.
4.2. Внести изменения в штатное расписание службы и в смету расходов на содержание аппарата администрации области на 1997 год.
5. Финансовому управлению администрации области (Евлашев) выделить вычислительному центру комитета по информатике администрации области ( Блиер) ассигнования в сумме 56,5 млн.рублей на организационно-техническое обеспечение службы по обращениям граждан за счет средств, предусмотренных в бюджете на 1997 год по статье "Информатизация органов исполнительной власти" (приложение).
6. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления городов и районов области создать соответствующие подразделения на местах по работе с обращениями граждан.
7. Распоряжением главы администрации области от 18.09.91 N 208-р и от 12.11.91 N 386-р считать утратившим силу.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Володина Э.М.
Глава администрации области |
А.П. Гужвин |
Положение
о службе по обращениям граждан администрации Астраханской области
(утв. постановлением главы администрации области от 13 августа 1997 г. N 343)
I. Общие положения
1. Служба по обращениям граждан является структурным подразделением со статусом управления администрации Астраханской области, подчиняется главе администрации области и работает под его непосредственным руководством.
2. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти и местного самоуправления, должностными лицами предприятий и организаций области независимо от форм собственности.
3. Служба в своей работе руководствуется конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, законами и другими нормативными правовыми актами органов государственной власти области.
II. Основные задачи и функции
На службу возлагаются:
1. Организация централизованного учета письменных и устных обращений граждан, поступающих в администрацию области.
2. Обеспечение своевременного рассмотрения письменных и устных обращений граждан, направление обращений граждан в соответствующие органы исполнительной власти и местного самоуправления.
3. Осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением письменных и устных обращений граждан, поступивших в администрацию области, в том числе из органов федеральной исполнительной и законодательной власти.
4. Изучение и анализ вопросов, которые ставят граждане в письмах и на личном приеме, и на этой основе готовится оперативная и периодическая информация главе администрации области о количестве и характере обращения граждан.
5. Подготовка на основе обобщения и анализа обращений граждан предложений по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы.
6. Организация приема граждан главой администрации области, его заместителям и другими должностными лицами администрации области.
7. Взаимодействие с органами исполнительной, законодательной, судебной власти, местного самоуправления, общественными объединениями, средствами массовой информации по вопросам работы с обращениями граждан.
8. Изучение опыта работы по обращению граждан в других регионах Российской Федерации.
9. Оказание методической помощи органам исполнительной власти, органам местного самоуправления в работе по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб граждан, в том числе организации учебы их сотрудников.
III. Права службы по обращениям граждан
Служба имеет право:
1. Направлять в соответствующие подразделения администрации области письма граждан по вопросам, касающимся их компетенции, с получением информации о принятых по ним мерах.
2. Запрашивать необходимые материалы у органов исполнительной власти, органов местного самоуправления по наиболее важным вопросам, которые ставятся в обращениях граждан.
3. Вносить предложения о привлечении для участия в рассмотрении обращений граждан, подготовке заключений и организации проверки изложенных в них фактов специалистов служб и ведомств администрации области, а также территориальных федеральных органов исполнительной власти.
4. Участвовать в совещаниях, проводимых главой администрации области, при обсуждении вопросов, относящихся к рассмотрению обращений граждан.
5. Получать нормативные акты, издаваемые областным Представительным Собранием и главой администрации области.
6. В случае необходимости вносить предложения о привлечении к работе на договорной основе отдельных специалистов.
7. Созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию службы.
8. Работники службы имеют право запрашивать от предприятий, организаций и учреждений, независимо от организационно-правовых форм собственности, документы, связанные с разрешением жалоб и заявлений граждан.
9. Вносить предложения по совершенствованию делопроизводства по рассмотрению обращений граждан.
10. Пользоваться относящимся к компетенции службы информационным банком данных администрации области.
11. Вносить на рассмотрение кабинета при главе администрации области вопросы по итогам работы и совершенствованию деятельности службы, рассмотрению и разрешению заявлений и жалоб, имеющих общественное значение.
12. Заказывать необходимые справочные материалы, периодическую печать и юридическую литературу, осуществлять заявки на материально-техническое обеспечение службы.
13. Создавать и использовать собственную локальную компьютерную сеть.
IY. Организация работы службы
1. Службу по обращениям граждан администрации области возглавляет руководитель, назначаемый главой администрации области.
Руководитель осуществляет общее руководство деятельностью службы на основе единоначалия и несет ответственность за выполнение возложенных на этот орган задач.
Руководитель службы имеет заместителей, назначаемых по его представлению главой администрации области.
Распределение обязанностей между руководством службы производится руководителем службы.
2. Руководитель службы:
- осуществляет свои задачи и функции от имени и по поручению главы администрации области;
- вносит предложения, назначает и освобождает от должности работников службы;
- представляет на утверждение в пределах установленных главой администрации области численности работников аппарата и фонда оплату труда штатное расписание, структуру, а также смету расходов на содержание службы;
- издает приказы по службе;
- подготавливает соответствующие инструкции и рекомендации по осуществлению работ, связанных с обращениями граждан;
- участвует в заседаниях органов, образуемых главой администрации области;
- вносит предложения главы администрации области о передаче материалов о фактах нарушения законодательства должностными лицами органов исполнительной власти в правоохранительные органы.
Структура
службы по обращениям граждан администрации Астраханской области
(утв. постановлением главы администрации области от 13 августа 1997 г. N 343)
Глава администрации области
Руководитель службы
Заместитель руководителя службы Заместитель руководителя
-начальник отдела по рассмотре- службы - заведующий прием-
нию обращений граждан и взаимо- ной по приему и обработке,
действию с органами исполнитель- контролю и анализу обра-
ной власти и самоуправления щений граждан
Сектор по социальным Сектор по работе с Приемная
вопросам отраслями экономики
Главный специалист - 2 Главный специалист - 2 Главный специалист - 2
Ведущий специалист - 1 Ведущий специалист - 1
Машинистка - 1
Бюро пропусков - 1
Примечание: На базе существующей структуры вводится секторная система, укрепляется приемная с добавлением трех штатных единиц (заместителя руководителя службы по обращениям граждан и двух единиц ведущих специалистов).
Штатное расписание службы по обращениям
граждан администрации области
(утв. постановлением главы администрации области от 13 августа 1997 г. N 343)
Должность Кол-во Должност. Надбавка Месячный фонд един. оклад за осо- за выс- заработной (чел.) (руб.) бые лугу платы условия % лет % |
Руководитель службы 1 1750000 50 40 3325000 Зам.руководителя служ- бы - начальник отдела по рассмотрению обра- щений граждан и взаимодействию с орга- нами исполнительной власти и самоуправ- ления 1 1650000 35 2227500 Сектор по работе с отраслями экономики Главный специалист 1 1100000 30 10 1540000 Главный специалист 1 1100000 30 40 1870000 Сектор по социальным вопросам Главный специалист 1 1100000 30 20 1650000 Главный специалист 1 1100000 30 40 1870000 Ведущий специалист 1 900000 30 1170000 Зам.руководителя службы - заведующий приемной по приему и обработке, контролю и анализу обращений граждан 1 1650000 35 30 2722500 Приемная Главный специалист 1 1100000 30 10 1540000 Главный специалист 1 1100000 30 20 1650000 Ведущий специалист 1 900000 30 1170000 Специалист II кат. 1 500000 30 10 700000 Машинистка I кат. 1 350000 30 30 560000 |
Итого: 13 22995000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Астраханской области от 13 августа 1997 г. N 343 "О службе по обращениям граждан администрации области".
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением главы администрации Астраханской области от 22 июня 1998 г. N 249 настоящее постановление признано утратившим силу