Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Расчет
индекса бюджетных расходов для муниципальных образований
1. Индекс бюджетных расходов () для муниципального образования рассчитывается по формуле:
где:
- суммарные бюджетные расходы муниципального образования по расходным статьям;
- численность постоянного населения муниципального образования;
- суммарные бюджетные расходы субъекта РФ на 01.01.2001;
- численность постоянного населения субъекта РФ на 01.01.2001 (без ЗАТО).
2. Суммарные бюджетные расходы муниципального образования рассчитывается как суммы нормативных расходов по отраслям: жилищно-коммунальное хозяйство, начальное и среднее общее образование, дошкольное образование, начальное и среднее профессиональное образование, здравоохранение, физическая культура и спорт, социальное обеспечение и социальная защита населения, культура и искусство, общественный транспорт, правоохранительная деятельность, управление. Дополнительно учитываются расходы на реализацию Федерального закона "О ветеранах".
2.1. При расчете нормативных расходов на жилищно-коммунальное хозяйство используются федеральные стандарты предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилья.*
Нормативные расходы муниципального образования на жилищно-коммунальное хозяйство на 2002 год рассчитываются по формуле:
где:
- установленный на 2002 год норматив оплаты населением ЖКУ (0,9);
- федеральный стандарт предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- норматив обеспеченности жилой площадью на 1 человека (18 кв. м);
- численность постоянного населения муниципального образования.
2.2. Расчет нормативных расходов муниципального образования по другим отраслям производится по единой методологии.
Базовая формула расчетов нормативных расходов для муниципального образования:
где:
- коэффициент удорожания стоимости условной единицы бюджетных услуг (по расчетам МФ для Астраханской области = 0,928);
- норматив финансирования данного вида услуг на 2002 год в расчете на одного потребителя в среднем по РФ;
- поправочный коэффициент;
- число потребителей данного вида бюджетных услуг в муниципальном образовании.
2.3. В качестве поправочных коэффициентов используются:
- для здравоохранения и нестационарного социального обеспечения:
- дополнительный поправочный коэффициент на возрастную структуру населения:
где:
- суммарный удельный вес населения в возрасте до 18 лет и пенсионеров в общей численности населения данного муниципального образования (%);
- суммарный удельный вес населения в возрасте до 18 лет и пенсионеров в общей численности населения в целом по субъекту Российской Федерации;
- для правоохранительной деятельности:
- поправочный коэффициент штатной численности милиции общественной безопасности и государственной пожарной охраны в расчете на 1000 человек:
где:
- нормативная численность милиции общественной безопасности и государственной пожарной охраны в расчете на 1000 человек в данном муниципальном образовании;
- нормативная численность милиции общественной безопасности и государственной пожарной охраны в расчете на 1000 человек в среднем по субъекту РФ.
В составе расходов на социальное обеспечение дополнительно учитываются расходы на выплату пособий на детей, находящихся под опекой или попечительством, из расчета 25 250 руб. на одного ребенка.
Расчет нормативных расходов на государственное и муниципальное управление производится путем суммирования соответствующих расходов, исходя из норматива на одного жителя городской и сельской местности.
2.4. Расходы на реализацию Федерального закона "О ветеранах" (в части, подлежащей финансированию из местных бюджетов) рассчитываются по формуле:
где:
- общее число лиц, подпадающих под действие Закона "О ветеранах" в данном муниципальном образовании;
- коэффициент удорожания стоимости условной единицы бюджетных услуг (по расчетам МФ для Астраханской области = 0,928);
- минимально гарантированный объем расходов на реализацию Закона "О ветеранах" в расчете на 1 ветерана (исходя из общей суммы, в размере 15% прогнозируемых на 2002 год поступлений налога на доходы физических лиц).
2.5. Средние по Российской Федерации нормативы финансирования социально значимых услуг установлены Министерством финансов РФ на основе данных, представленных соответствующими министерствами и ведомствами.
___________________________
(1) В соответствии с проектом федерального бюджета на 2002 года предполагается оказание адресных субсидий малоимущим гражданам из расчета 20 коп. с каждого затраченного рубля.
(2) - общий объем ФФПМО в млн руб. представляются ко второму чтению проекта закона "Об областном бюджете на 2002 год".
* При определении нормативных расходов на ЖКХ также необходимо учитывать показатель бюджетных расходов на выплату адресных жилищных субсидий малоимущему населению, что в настоящее время не представляется возможным в связи с отсутствием статистических данных о распределении населения муниципальных образований по величине среднедушевых денежных доходов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации Астраханской области от 5 декабря 2001 г. N 579 "О формирования межбюджетных отношений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.