Постановление главы администрации Астраханской области
от 18 сентября 1998 г. N 411
"Об отделе промышленности администрации Астраханской области"
Постановлением главы администрации Астраханской области от 10 марта 1999 г. N 86 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение постановления главы администрации области от 06.07.98 N 282 "О переводе структурных подразделений администрации области в аппарат администрации области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Положение, структуру и штатное расписание отдела промышленности администрации области.
2. Постановление главы администрации области от 30.06.97 N 276 "Об управлении промышленности администрации области" признать утратившим силу.
Глава администрации области |
А.П. Гужвин |
Положение
об отделе промышленности администрации Астраханской области
(утв. постановлением главы администрации области от 18 сентября 1998 г. N 411)
1. Общие положения
1. Отдел промышленности администрации Астраханской области является структурным подразделением аппарата администрации области, проводящим государственную политику и координацию в сфере деятельности машиностроительной, химической, легкой, пищевой и перерабатывающей, лесной и деревообрабатывающей отраслей промышленности.
2. Отдел промышленности в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, главы администрации области и областного Представительного Собрания, а также настоящим Положением.
3. Отдел промышленности организует работу в тесном взаимодействии с отделами, управлениями и департаментами администрации области и другими органами представительной и исполнительной власти Российской Федерации.
2. Задачи и функции отдела
- разработка и реализация государственной промышленной политики в области;
- координация работы предприятий, объединений промышленности по вопросам, входящим в компетенцию отдела, по вопросам развития производства и повышения его эффективности;
- участие в разработке и осуществлении комплекса мер организационного, финансового, экономического и правового характера, обеспечивающих реализацию государственной политики развития промышленного производства, конкуренции и поддержки местных товаро-производителей области;
- создание условий для развития рыночной инфраструктуры и функционирования промышленных предприятий, независимо от их форм собственности;
- участие в разработке и реализации бизнес-планов по техническому перевооружению промышленных предприятий, повышению на этой основе конкурентоспособности производимой продукции и увеличению объемов промышленного производства;
- участие в разработке программы конверсии предприятий оборонного комплекса;
- анализ экономической ситуации, тенденции развития курируемых отраслей промышленности, выявление диспропорций и выработка путей их устранения;
- координация и оказание помощи предприятиям по вопросам межотраслевой кооперации и координации в области промышленного производства с другими областями и странами содружества;
- содействие в создании с зарубежными партнерами совместных предприятий;
- выработка и внесение предложений по созданию необходимых условий, способствующих активизации инвестиционной активности в промышленности области;
- анализ и разработка с предприятиями промышленности области предложений по их структурной перестройки и перепрофилированию;
- определение приоритетов в развитии промышленности области, разработка организационных, экономических и финансовых предложений, создающих режим наибольшего благоприятствования приоритетным программам их развития;
- формирование совместно с предприятиями структуры и направлений развития промышленного производства товаров народного потребления;
- участие совместно с предприятиями в разработке и проведении экспертизы проектов и программ, имеющих важное народнохозяйственное значение;
- подготовка предложений по реорганизации и ликвидации предприятий и организаций, а также созданию акционерных и других компаний в промышленности области;
- внесение в установленном порядке предложений по формированию и финансированию областных государственных программ развития промышленности, поставкам продукции для областных нужд;
- разработка совместно с комитетом экономики и инвестиционной политики администрации области комплексных мер и механизма по реструктуризации задолженности по обязательным платежам, по порядку ее проведения, приоритет при этом отдавать пересмотру долгов при условии передачи предприятиями в залог государству пакета акций;
- совместно с экономическими службами администрации области осуществлять формирование системы экономических индикаторов, учитывающих отраслевую специфику, позволяющую предприятиям определять свое положение на рынке и разрабатывать программы выхода на новые рынки сбыта;
- оказание практической помощи предприятиям в организации подготовки и переподготовки руководителей предприятий и специалистов различных уровней;
- совместно с территориальным агентством федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) и назначенными управляющими на предприятиях, по которым проведена процедура банкротства, вырабатывать и осуществлять планы финансового оздоровления предприятий;
- в соответствии с действующим законодательством представление интересов государства согласно распоряжению главы администрации области в управлении находящимися в государственной собственности области долями, паями акций в уставном капитале акционерных обществ;
- совместно с комитетом по управлению государственным имуществом области осуществлять подбор руководителей для назначения их на предприятия областной государственной собственности.
3. Права отдела
Для обеспечения выполнения своих задач и функций отдел имеет право:
- участвовать в разработке программ социально-экономического развития области;
- принимать участие в формировании и определении основных направлений использования средств внебюджетных и иных целевых фондов в промышленности области;
- проводить конкурсные торги от имени администрации области на производство промышленной продукции для государственных нужд области;
- получать от предприятий промышленности необходимые сведения о проектах планов экономического и социального развития;
- посещать промышленные предприятия с целью проверки выполнения решений главы администрации области по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- вносить предложения в соответствии с компетенцией отдела в заключаемые договора взаимодействия между администрацией области, органами власти других отраслей, республик, а также суверенных государств;
- вносить предложения по осуществлению научно-технического и экономического сотрудничества с соответствующими фирмами зарубежных стран, в установлении прямых связей предприятий в области промышленности.
4. Структура отдела
Структура отдела, его численность, определяются штатным расписанием и утверждаются главой администрации области.
Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности распоряжением главы администрации области по представлению курирующего заместителя главы администрации области на контрактной основе.
Выполнение обязанностей начальника отдела в его отсутствие возлагается на его заместителя.
Работники отдела назначаются на должность и освобождаются от должности первым заместителем главы администрации области, осуществляющим руководство аппаратом администрации области, по представлению начальника отдела.
Начальник отдела:
- организует работу отдела, руководит его деятельностью и несет ответственность за результаты работы;
- утверждает функции структурных подразделений отдела и должностные инструкции сотрудников;
- принимает решения и подписывает служебную документацию в пределах компетенции отдела;
- в установленном порядке представляет сотрудников отдела к поощрениям.
Штатное расписание
отдела промышленности администрации области
(утв. постановлением главы администрации области от 18 сентября 1998 г. N 411)
Наименование должности |
Кол-во единиц |
Должностной оклад |
Надбавки |
Денежное содержание |
|||||
за выслугу лет |
за особые условия службы |
секретность |
|||||||
% |
руб. |
% |
руб. |
% |
руб. |
||||
1. Начальник отдела |
1 |
1750 |
40 |
700 |
50 |
875 |
10 |
175 |
3500 |
2. Зам. начальника отдела |
1 |
1575 |
40 |
630 |
40 |
630 |
- |
- |
2835 |
3. Главный специалист |
1 |
1100 |
30 |
330 |
30 |
330 |
- |
- |
1760 |
4. Заведующий сектором |
1 |
1210 |
- |
- |
10 |
120 |
- |
- |
1330 |
5. Главный специалист |
1 |
1100 |
20 |
220 |
30 |
330 |
- |
- |
1650 |
6. Специалист 1 категории |
1 |
700 |
20 |
140 |
30 |
210 |
- |
- |
1050 |
7. Заведующий сектором |
1 |
1210 |
10 |
120 |
30 |
360 |
- |
- |
1690 |
8. Главный специалист |
1 |
1100 |
10 |
110 |
10 |
110 |
- |
- |
1320 |
9. Главный специалист |
1 |
1100 |
10 |
110 |
10 |
110 |
- |
- |
1320 |
10. Главный специалист |
1 |
1100 |
10 |
110 |
30 |
330 |
- |
- |
1540 |
Итого: |
10 |
11945 |
|
2470 |
|
3405 |
|
175 |
17995 |
Материальные поощрения 50% месячного фонда з/платы - 8997 руб.
Итого месячный фонд - 26992 руб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Астраханской области от 18 сентября 1998 г. N 411 "Об отделе промышленности администрации Астраханской области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением главы администрации Астраханской области от 10 марта 1999 г. N 86 настоящее постановление признано утратившим силу