Постановлением Губернатора Астраханской области от 20 декабря 2004 г. N 619 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением главы администрации Астраханской области от 17 сентября 2001 г. N 473 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление главы администрации Астраханской области
от 7 декабря 1998 г. N 495
"О введении адресной дотации при установлении цен на уголь, реализуемый населению"
23 июня 1999 г., 17 сентября 2001 г.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.95 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", а также с учетом выполнения работ по газификации области постановляю:
1. Утвердить прилагаемое временное положение о предоставлении адресной дотации на приобретение угля, реализуемого населению.
2. Установить предельный размер свободных розничных цен на уголь для населения области - 1850 руб. за тонну с НДС.
3. В целях устранения социальной напряженности в обществе и выравнивания жизненного уровня малоимущих слоев населения и льготных категорий граждан:
3.1. Установить отпускные розничные цены на уголь, реализуемый малоимущим семьям (среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Астраханской области) в негазифицированных населенных пунктах области, малоимущим семьям, не имеющим технической возможности подключения домовладения к действующим газораспределительным сетям в газифицированных населенных пунктах области, в размере 50% (925 руб. за тонну с НДС) от свободной розничной цены.
3.2. Для ветеранов льготных категорий, предусмотренных постановлением главы администрации области от 30.08.2000 N 293 "Об оказании материальной помощи в газификации домовладений" (не выполненным в связи с недостаточным финансированием), а также лиц, имеющих по действующему законодательству право на внеочередное предоставление благоустроенного жилья, но не получивших его до настоящего времени (участники Великой Отечественной войны, участники ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, участники боевых действий на территории других государств, жители блокадного Ленинграда и репрессированные граждане), проживающих в газифицированных и негазифицированных населенных пунктах, формировать цены согласно действующему законодательству и ценам, установленным пунктом 2 настоящего постановления.
4. Установить годовую норму отпуска угля из расчета 50,4 кг условного топлива на квадратный метр общей площади, но не более 3 тонн на один жилой объект.
Отпуск угля населению сверх действующей нормы производить по свободным розничным ценам.
5. Областному комитету государственной статистики (Леонтьев) ежемесячно проводить расчеты уровней прожиточного минимума и представлять их в департамент социальной защиты населения администрации области и в средства массовой информации.
6. Финансовому управлению администрации области (Евлашев) для ОАО "Топливная компания "Астраханьтоппром" предусмотреть средства на возмещение из областного бюджета разницы между отпускной ценой, установленной пунктом 3 настоящего постановления, и свободной розничной ценой на уголь, установленной пунктом 2 настоящего постановления, за счет дополнительных источников финансирования.
7. Рекомендовать органам местного самоуправления:
7.1. Осуществлять компенсацию на приобретение угля работникам социальной сферы и льготным категориям граждан, не вошедших в состав категорий, перечисленных в приложении к Временному порядку, утвержденному настоящим постановлением, за счет средств местного бюджета.
7.2. Освобождать граждан от платы за документы, подтверждающие состав семьи, место жительства и другие сведения, выдаваемые администрацией сел, поселков, районов, городов и другими организациями, при оформлении адресной дотации на приобретение угля.
8. Управлению топливно-энергетического комплекса администрации области (Болдырев):
8.1. Ежеквартально уточнять перечень газифицированных населенных пунктов области, представленный в приложении к Временному порядку, утвержденному настоящим постановлением.
8.2. Закупку угля для населения производить только на конкурсной основе согласно Указу Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд".
8.3. Осуществлять контроль за деятельностью АООТ "Астраханьтоппром" (Дубовиченко) в части заготовки, доставки и реализации угля населению области.
8.4. Заключить с АО "Астраханьтоппром" контракт на заготовку угля для населения на отопительный сезон 1999 - 2000 года в количестве 16,8 тыс. тонн, исходя из средств, предусмотренных на эти цели в проекте областного бюджета на 1999 год и установленных предельных размеров розничных цен на уголь.
9. Признать утратившим силу распоряжение главы администрации области от 27.11.96 N 2345-р "Об обеспечении бюджетных организаций и населения области твердым и жидким топливом на 1996 год".
10. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации области Фроловского В.А.
Глава администрации области |
А.П. Гужвин |
Временное положение
о предоставлении адресной дотации на приобретение угля, реализуемого населению
(утв. постановлением главы администрации области от 7 декабря 1998 г. N 495)
1. Критерии предоставления адресной дотации на приобретение угля, реализуемого населению.
Правом получения адресной дотации на приобретение угля, реализуемого населению (далее по тексту - адресная дотация), пользуются:
- в газифицированных населенных пунктах (согласно приложению 1 к Временному положению) малоимущие семьи (у которых совокупный среднедушевой доход семьи ниже прожиточного минимума, установленного в Астраханской области), не имеющие технической возможности для подключения к газораспределительным сетям;
- в негазифицированных населенных пунктах (не входящих в состав населенных пунктов, перечисленных в приложении) - малоимущие семьи, у которых совокупный среднедушевой доход семьи ниже прожиточного минимума, установленного в Астраханской области;
- для всех городов, районов области - льготные категории ветеранов согласно приложению 2 к настоящему Положению.
Прожиточный минимум рассчитывается на основе методических рекомендаций по расчетам прожиточного минимума по регионам Российской Федерации, разработанных Министерством труда РФ 10.11.92, и устанавливается на месяц дифференцированно:
- все население;
- трудоспособное население;
- пенсионеры;
- дети.
Среднедушевой доход семьи рассчитывается на основе документов, представляемых семьями в районные (поселковые) отделы (пункты) по адресной социальной поддержке населения.
Адресная дотация обратившимся предоставляется после проверки фактических доходов на основе представленных документов, а также документов, подтверждающих отсутствие технической возможности подключения домовладения к газораспределительным сетям, или отношение одного из членов семьи к льготным категориям ветеранов.
При определении права на адресную дотацию учитывается уровень прожиточного минимума, установленный на месяц обращения.
Критерием отсутствия технической возможности подключения домовладения к газораспределительным сетям является удаленность газопровода от домовладения на расстояние более 15 метров или наличие заключения эксплуатирующей газовой службы района о непригодности домовладения к газовому отоплению.
Органы местного самоуправления городов и районов области имеют право определять дополнительные категории получателей адресной дотации за счет средств местного бюджета на приобретение угля, реализуемого населению.
2. Документы, необходимые для получения адресной дотации.
Для решения вопроса о предоставлении адресной дотации граждане представляют следующие документы:
- заявление в произвольной форме;
- справку о доходах каждого члена семьи с места работы или учебы за последние три месяца, наличии собственности, приносящей доход;
- справку о составе семьи и общей площади домовладения;
- справку об отсутствии технической возможности подключения домовладения к газораспределительным сетям, выдаваемую местным органом самоуправления, или заключение эксплуатирующей газовой службы района о непригодности домовладения к газовому отоплению;
- документ, подтверждающий отношение обратившегося к льготным категориям ветеранов;
- топливную книжку, выдаваемую горрайтопами.
3. Порядок расчета совокупного среднедушевого дохода.
На основе предъявленных гражданами документов рассчитывается размер совокупного среднедушевого дохода как отношение совокупного дохода семьи к количеству членов семьи - доход на одного члена семьи. При этом учитываются ближайшие родственники (члены одной отдельно взятой семьи), проживающие совместно, в соответствии со справкой о составе семьи.
Учитываются все виды доходов, включая заработную плату, премии, дотации, компенсации, материальную помощь, пенсии, стипендии, доходы от работы по совместительству, от предпринимательской деятельности, алименты и др., за предыдущие три месяца.
Принимаются во внимание: наличие в хозяйстве скота, птицы, пчелосемей, земельного участка более 0,06 га на семью, либо другого недвижимого имущества, сдаваемого в аренду, наем; а также занятие любым видом промысла; позволяющим получать доходы.
Для одиноких инвалидов I, II групп и граждан старше 75 лет доход от приусадебного участка не учитывается.
Для всех категорий нуждающихся при расчете совокупного среднедушевого дохода не учитываются доходы от земельного участка площадью менее 0,06 га, наличие одной коровы, одной свиньи с поросятами, пяти овец или коз, десяти кур или другой птицы.
4. Форма предоставления адресной дотации на приобретение угля.
Адресная дотация предоставляется в виде установления населению согласно п.1 настоящего Временного положения розничных цен в пределах установленной нормы отпуска угля, ниже сложившихся оптово-отпускных цен на уголь.
Нормы отпуска угля и цены его реализации отдельным категориям населения утверждаются главой администрации области.
5. Сроки предоставления адресной дотации.
Адресная дотация предоставляется один раз в календарный год при представлении всех необходимых документов в полном объеме на текущий год, после чего документы подлежат обновлению.
Все жалобы и претензии по предоставлению адресной дотации принимаются районными отделами социальной защиты.
Районные комиссии по социальной политике наделяются правами решения спорных вопросов о необходимости предоставления адресной дотации на приобретение угля обратившимся домовладельцам и проверки соблюдения условий и порядка ее предоставления.
6. Финансовое обеспечение адресной дотации.
Средства, необходимые на возмещение разницы между оптово-отпускными и розничными ценами на уголь, реализуемый дотируемым из областного бюджета категориям населения, перечисляются финансовым управлением администрации области на счет АООТ "Астраханьтоппром", осуществляющего заготовку и реализацию угля населению по заказу администрации области.
Расчет дотации осуществляется на основании данных департамента социальной защиты населения администрации области о количестве домовладений и их общей площади льготных категорий населения, которым предоставляется адресная дотация на приобретение угля.
7. Порядок предоставления адресной дотации.
Районные комиссии по социальной политике в результате анализа представленных документов согласно п. 2 настоящего Временного положения принимают решения о необходимости предоставления адресной дотации на приобретение угля нуждающимся льготным категориям населения и производят соответствующую отметку в топливной книжке домовладельца о принадлежности обратившегося к населению, дотируемому из областного бюджета.
Топпромы городов и районов области на основании топливных книжек с отметками районных комиссий по социальной политике и документов о праве на льготы осуществляют отпуск угля по установленным розничным ценам в пределах установленных норм.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Астраханской области от 7 декабря 1998 г. N 495 "О введении адресной дотации при установлении цен на уголь, реализуемый населению"
Текст постановления опубликован в газете "Астраханские известия" от 17 - 23 декабря 1998 года N 51 (414)
Постановлением Губернатора Астраханской области от 20 декабря 2004 г. N 619 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление главы администрации Астраханской области от 17 сентября 2001 г. N 473
Постановление главы администрации Астраханской области от 23 июня 1999 г. N 219