Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21.
Законом Астраханской области от 10 апреля 2012 г. N 17/2012-ОЗ часть 1 статьи 21 настоящего Закона изложена в новой редакции
1. О результатах рассмотрения жалобы Уполномоченный обязан известить заявителя. Заявитель вправе ознакомиться с документами и материалами, имеющимися у Уполномоченного по его делу, а также получить их заверенные копии.
Законом Астраханской области от 10 апреля 2012 г. N 17/2012-ОЗ часть 2 статьи 21 настоящего Закона изложена в новой редакции
2. По результатам рассмотрения жалобы Уполномоченный обязан:
1) в случае неустановления факта (фактов) нарушения прав и свобод заявителя - направить ему письменное мотивированное заключение о признании жалобы необоснованной;
2) в случае установления факта (фактов) нарушения прав и свобод заявителя - подготовить и направить в орган либо лицу, в решениях или действиях (бездействии) которого Уполномоченный усматривает нарушение прав и свобод заявителя, заключение, которое должно содержать рекомендации относительно возможных и необходимых мер восстановления нарушенных прав и свобод заявителя, устранения условий, порождающих данные нарушения.
Законом Астраханской области от 10 апреля 2012 г. N 17/2012-ОЗ часть 3 статьи 21 настоящего Закона изложена в новой редакции
3. Жалоба рассматривается Уполномоченным в течение 30 дней со дня ее получения. В исключительных случаях Уполномоченный вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
4. Утратила силу.
См. текст части 4 статьи 21
<< Статья 20 Статья 20 |
Статья 22 >> Статья 22 |
|
Содержание Закон Астраханской области от 22 января 1999 г. N 1/99-ОЗ "Об Уполномоченном по правам человека в Астраханской области"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.