Постановление главы администрации Астраханской области
от 1 ноября 2002 г. N 521
"Об областной целевой программе "Развитие органов ЗАГС Астраханской области на 2003 - 2006 годы"
Постановлением Губернатора Астраханской области от 16 сентября 2005 г. N 563 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях совершенствования и повышения эффективности деятельности органов записи актов гражданского состояния постановляю:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие органов ЗАГС Астраханской области на 2003 - 2006 годы" (далее - Программа).
2. Определить государственным заказчиком Программы управление записи актов гражданского состояния администрации области.
3. Комитету экономического развития и торговли (Максимова) и финансовому управлению (Евлашев) администрации области в течение всего периода реализации Программы при формировании бюджета области включать ее в перечень областных целевых программ и предусматривать ассигнования на финансирование программных мероприятий.
4. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации администрации области (Блиер) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
6. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации области Родненко И.В.
Глава администрации области |
А.П. Гужвин |
Областная целевая Программа
"Развитие органов ЗАГС Астраханской области на 2003 - 2006 годы"
(утв. постановлением главы администрации области от 1 ноября 2002 г. N 521)
Паспорт
областной целевой Программы "Развитие органов ЗАГС Астраханской области на 2003 - 2006 годы"
Наименование Программы - областная целевая программа "Развитие
органов ЗАГС Астраханской области на
2003 - 2006 годы"
Основание для разработки - инициатива управления ЗАГС администрации
Программы Астраханской области
Государственный заказчик - управление ЗАГС администрации области
Программы
Разработчик Программы - управление ЗАГС администрации области
Исполнители Программы - управление ЗАГС администрации области,
департамент культуры, искусства и кино,
комитет по делам семьи, детства и
молодежи, департамент по делам печати,
телерадиовещания и средств массовой
информации, управление информационных
ресурсов, управление государственной
службы и кадровой политики администрации
области; районные и специализированные
отделы ЗАГС; государственное учреждение
"ЗАГС"
Цель Программы - совершенствование организации
государственной регистрации актов
гражданского состояния
Задачи Программы - создание условий для повышения
эффективности функционирования органов
ЗАГС за счет внедрения информационных и
коммуникационных технологий, обеспечения
прав граждан на поиск и получение
информации;
- участие органов ЗАГС в реализации
комплекса мер по совершенствованию
семейной политики в регионе, организация
взаимодействия с заинтересованными
ведомствами, организациями, органами
местного самоуправления;
- создание и обеспечение сохранности
активного фонда записей актов
гражданского состояния;
- создание банка данных актов гражданского
состояния на территории Астраханской
области;
- развитие системы подготовки руководителей
и специалистов органов ЗАГС области;
- обеспечение высокого качества проведения
торжественных регистрации актов
гражданского состояния;
- материально-техническое оснащение отделов
ЗАГС области, соответствующее современным
требованиям;
- привлечение средств массовой информации к
пропаганде деятельности органов ЗАГС
Сроки реализации - 2003 - 2006 годы
Программы
Объемы и источники - 21702 тыс. рублей, в том числе из
финансирования Программы областного бюджета - 16814 тыс. рублей,
из доходов от внебюджетной деятельности
государственного учреждения "ЗАГС" - 4888
тыс. рублей. Средства федерального
бюджета в объемах, устанавливаемых
соглашениями между государственным
заказчиком Программы и министерствами
культуры, экономического развития и
торговли Российской Федерации
Ожидаемые конечные - повышение информационной эффективности
результаты органов ЗАГС области, эффективности их
взаимодействия с гражданами и
организациями, качества оказываемых
услуг;
- кардинальное ускорение процессов
информационного обмена, в том числе между
гражданами и органами государственной
власти, создание принципиально новых
возможностей для мониторинга
демографических процессов в регионе и
принятия современных решений по
регулированию этих процессов, рост числа
граждан, получающих оперативную и
качественную информацию об актах
гражданского состояния;
- приведение стандартов Астраханской
области в соответствие с российской и
мировой системой стандартов в области
регистрации актов гражданского состояния;
- реальное обеспечение равных прав всех
граждан, общедоступность услуг органов
ЗАГС независимо от мест проживания;
- повышение уровня правовой грамотности
молодых семей;
- создание системы совместных мероприятий,
направленных на укрепление семьи
Контроль за исполнением - управление ЗАГС администрации области
Программы
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
В последние годы произошли коренные изменения в социальной, экономической и политической жизни страны, которые затронули многие важнейшие социальные институты общества, в том числе и такие, как брак и семья.
Сложная трансформация общества высвечивает кризис семьи, роль которой ослабляется в жизни ее членов, в воспитании детей, она теряет свою значимость как незаменимый институт формирования личности.
Наряду с естественной убылью населения, ростом числа разводов возникает опасность социальной деградации семьи.
Одной из актуальнейших социальных и психологических задач, стоящих перед обществом на современном этапе его развития, является задача возрождения семьи как нравственной ценности и, соответственно, подготовки подрастающего поколения к будущей семейной жизни.
В комплексе мер по стабилизации социально-экономического положения семьи в обществе немаловажную роль играют органы ЗАГС, реализующие государственную политику в области семейного права. Кроме того, банк данных актов гражданского состояния, архивы ЗАГС становятся все более востребованы различными ведомствами федерального и местного уровней.
Полноценное выполнение задач, стоящих перед органами ЗАГС на современном этапе, возможно лишь при решении ряда проблем, характерных для данного периода.
Во-первых, это проблема крайне недостаточного и устаревшего оборудования отделов и управления ЗАГС администрации области, в том числе и компьютерной техникой, которая ставит под угрозу возможность качественного и своевременного обслуживания населения, особенно в сельских районах. Ремонт помещений и оборудование органов ЗАГС области современной техникой продиктовано также ежегодным увеличением количества регистрируемых актов гражданского состояния. Так, в 2001 году в области зарегистрировано 42428 актов гражданского состояния, что на 4394 больше, чем в 2000 году. Согласно изменениям и дополнениям, внесенным в статью 12 Федерального закона от 15.11.97 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", постановлениям главы администрации области от 11.03.2002 N 92 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Астраханской области бесплатной медицинской помощи на 2002 год", от 18.03.2002 N 108 "О внесении изменений в постановление главы администрации области от 29.08.95 N 246", от 08.04.2002 N 148 "О порядке возмещения расходов, связанных с предоставлением льгот жителям Астраханской области" и другим нормативным правовым документам значительно возросло число организаций, в которые органы ЗАГС предоставляют сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния.
Отсутствие современной компьютерной техники в отделах ЗАГС приводит к несоответствию мировой системе коммуникаций и стандартов. Отделы ЗАГС области обеспечены компьютерами на 93% от необходимого количества, из которых 61% составляют компьютеры выпуска 1994 - 1996 годов, которые выработали свой ресурс и не соответствуют современным требованиям. В связи с тем, что программное обеспечение 1990 - 1995 годов (информационно-поисковая система ЗАГС-АР) устарело, идет внедрение новой программы "ЗАГС-ЛВС" (разработка 1999 - 2002 годов). Требует дополнительных затрат работа по пополнению и корректировке электронной базы данных ЗАГС, которая содержит актовые записи за последние 32 года. Прием граждан необходимо проводить с помощью компьютерных систем, а модемная связь может помочь быстро и своевременно найти необходимые сведения независимо от места проживания заявителя.
Информация, предоставляемая органами ЗАГС, имеет и статистический характер. На данных органов ЗАГС основывается анализ демографической ситуации по регионам страны, а также демографические прогнозы. Для того, чтобы данную систему поддерживать на уровне развитых стран, предоставляя данные, необходимые для государственного управления и социальной политики, необходима организация записи сведений, их передачи и обработки с помощью современной компьютерной техники. Поскольку только работники органов ЗАГС ведут первичный учет демографических событий, составление разнообразных видов отчетности - и предоставление статистической информации значительно увеличивают нагрузку на органы ЗАГС, работникам которых приходится вручную сводить и заполнять разнообразные отчеты, увеличиваются расходы на изготовление различных бланков, почтовые расходы.
Огромное значение имеют данные органов ЗАГС и в период избирательных кампаний. Для повышения качества работы по основным видам деятельности (в том числе и по составлению электронного регистра актовых записей) и актуализации списков избирателей в предвыборный период необходимо создание единой электронной сети органов ЗАГС Астраханской области с использованием модемной связи.
Не менее важной проблемой, на решение которой направлена данная Программа, является недостаточно развитое взаимодействие органов ЗАГС с другими заинтересованными ведомствами и организациями, органами местного самоуправления по созданию системы действий, направленных на укрепление семьи. Успех в решении этой проблемы зависит от заинтересованности и активности всех организаций, которые в той или иной мере обязаны заниматься семьей. На данный момент управлением ЗАГС администрации области достаточно активно начата работа в этом направлении (совместные семинары, "круглые столы", мероприятия). Данная Программа позволит определить более четкие пути решения этой задачи.
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является совершенствование организации государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Астраханской области.
Основными задачами Программы являются:
- создание условий для повышения эффективности функционирования органов ЗАГС за счет внедрения информационных и коммуникационных технологий, обеспечения прав граждан на поиск и получение информации;
- участие органов ЗАГС в реализации комплекса мер по совершенствованию семейной политики в регионе, организация взаимодействия с заинтересованными ведомствами, организациями, органами местного самоуправления;
- создание и обеспечение сохранности архивного фонда записей актов гражданского состояния;
- создание банка данных актов гражданского состояния на территории Астраханской области;
- развитие системы подготовки руководителей и специалистов органов ЗАГС области;
- обеспечение высокого качества проведения торжественных регистрации актов гражданского состояния;
- материально-техническое оснащение отделов ЗАГС области, соответствующее современным требованиям;
- привлечение средств массовой информации к пропаганде деятельности органов ЗАГС.
3. Основные направления реализации Программы
Работа по реализации основных задач Программы строится по следующим направлениям:
Нормативно-правовое обеспечение.
Создание и обеспечение сохранности архивного фонда записей актов гражданского состояния.
Внедрение информационных и коммуникационных технологий.
Развитие услуг для населения по торжественным регистрациям актов гражданского состояния.
Взаимодействие с заинтересованными ведомствами, организациями, органами местного самоуправления.
Кадровое обеспечение.
Материально-техническое обеспечение.
Перечень программных мероприятий с указанием сроков их реализации, объемов и источников финансирования изложен в приложении 1 к Программе.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования Программы составляет 21702 тыс. рублей, в том числе за счет средств управления ЗАГС администрации области - 6354 тыс. рублей, за счет средств департамента культуры, искусства и кино администрации области - 10000 тыс. рублей, за счет средств комитета по делам семьи, детства и молодежи администрации области - 180 тыс. рублей, за счет средств департамента по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации администрации области - 48 тыс. рублей, за счет средств управления государственной службы и кадровой политики администрации области - 232 тыс. рублей, за счет средств от внебюджетной деятельности государственного учреждения "ЗАГС" - 4888 тыс. рублей. Распределение затрат на реализацию Программы представлено в приложении 2.
Размер финансирования Программы за счет средств федерального бюджета определяется на основе соглашений между государственным заказчиком Программы и министерствами культуры, экономического развития и торговли Российской Федерации при включении на конкурсной основе отдельных проектов Программы в федеральные целевые программы "Культура России" и "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)".
5. Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения
Руководство реализацией Программы осуществляет управление ЗАГС администрации области, являющееся государственным заказчиком Программы. Государственный заказчик Программы дает оценку промежуточных результатов и хода ее реализации в целом, осуществляет общее руководство и контроль за реализацией Программы, готовит предложения о порядке ее выполнения, включении, исключении и уточнении отдельных подпрограмм и проектов. Государственный заказчик Программы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в комитет экономического развития и торговли администрации области отчеты о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ассигнований.
6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация Программы окажет воздействие на социальную политику в Астраханской области, обеспечив повышение эффективности управления органами ЗАГС области за счет активизации внедрения и повышения результативности использования информационных и коммуникационных технологий, а также повышения информационной открытости органов ЗАГС, эффективности их взаимодействия с гражданами и организациями, качества оказываемых им услуг.
В ходе реализации Программы будет создана современная методическая и материально-техническая база подготовки и переподготовки специалистов органов ЗАГС, организации инновационных форм работы с семьей.
Предусмотренные Программой меры обеспечат кардинальное ускорение процессов информационного обмена, в том числе между гражданами и органами государственной власти; создание принципиально новых возможностей для мониторинга демографических процессов в регионе и принятия своевременных решений по регулированию этих процессов; рост числа граждан, получающих оперативную и качественную информацию об актах гражданского состояния; правовую помощь в области семейного права.
В результате реализации Программы фактически сформируется единый порядок сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и передачи информации, что существенно повысит возможности координации работы не только органов ЗАГС, но и других структур органов государственной власти, занимающихся проблемами гражданства, социального обеспечения, демографической ситуацией, семейной политикой и т.д.
Реализация Программы создаст необходимые условия для приведения стандартов Астраханской области в соответствие с российской и мировой системой стандартов в области регистрации актов гражданского состояния.
Большое значение для органов ЗАГС будет иметь создание единого информационного пространства на территории области, что позволит преодолеть отставание некоторых районов и обеспечит гражданам и организациям независимо от мест проживания и расположения равную общедоступность услуг органов ЗАГС.
Работа по осуществлению Программы потенциально позволит всем гражданам получать качественные и своевременные услуги, оказываемые высококвалифицированными специалистами, явится важным шагом на пути развития демократии и реального обеспечения равных прав всех граждан.
Приложение 1
к областной целевой Программе
Перечень
мероприятий по реализации областной целевой программы "Развитие органов ЗАГС Астраханской области на 2003 - 2006 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный |
Сроки реализации |
Объем финансирования, всего (тыс. руб.) |
В том числе по годам: |
||||||||
Обл. бюд. |
Внеб. источ. |
Обл. бюд. |
Внеб. источ. |
Обл. бюд. |
Внеб. источ. |
Обл. бюд. |
Внеб. источ. |
||||||
|
Нормативно-правовое обеспечение |
||||||||||||
1. |
Совершенствование нормативно-правового регулирования развития системы органов ЗАГС Астраханской области |
Управление ЗАГС администрации области |
Весь период |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Совершенствование работы по регистрации актов гражданского состояния иностранных граждан на территории области |
Управление ЗАГС администрации области |
Весь период |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Разработка и утверждение, подпрограммы "Органы ЗАГС - гражданам" в рамках областной целевой программы "Развитие информационно-коммуникационных технологий на территории Астраханской области" |
Управление ЗАГС, департамент по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации |
2003 г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Подготовка и выпуск информационного бюллетеня по результатам "круглого стола" "Органам ЗАГС - 85 лет. История и современность" |
Управление ЗАГС администрации области, управление Минюста России по Астраханской области, Астраханский филиал Международного юридического института при Министерстве юстиции РФ |
2003 г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Совершенствование нормативно-правовой базы по организации взаимодействия органов ЗАГС с органами местного самоуправления по регистрации актов гражданского состояния |
Управление ЗАГС администрации области |
Весь период |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Создание и обеспечение сохранности архивного фонда записей актов гражданского состояния |
||||||||||||
6. |
Реконструкция помещений для создания дополнительного хранилища |
Управление ЗАГС администрации области |
2004 - 2005 гг. |
475 |
|
|
325 |
50 |
75 |
25 |
|
|
|
7. |
Приобретение специального оборудования, необходимого для обеспечения сохранности документов |
Управление ЗАГС администрации области |
2003 - 2006 гг. |
280 |
35 |
10 |
50 |
25 |
35 |
10 |
65 |
50 |
|
8. |
Создание системы поддержания климатических режимов в хранилищах |
Управление ЗАГС администрации области |
Весь период |
45 |
10 |
|
15 |
|
10 |
|
10 |
|
|
9. |
Создание справочного материала, в том числе в электронной форме |
Управление ЗАГС администрации области |
2003 - 2006 гг. |
13 |
|
5 |
|
3 |
|
2 |
|
3 |
|
10. |
Создание электронного архива |
Управление ЗАГС администрации области |
2003 - 2006 гг. |
220 |
|
30 |
|
50 |
|
60 |
|
80 |
|
|
Внедрение информационных и коммуникационных технологий |
||||||||||||
11. |
Проведение инвентаризации программного обеспечения и компьютерного парка органов ЗАГС |
Управление ЗАГС, управление информационных ресурсов администрации области |
2003 г. |
29 |
9 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Разработка методических рекомендаций по работе с компьютерной техникой и программным обеспечением |
Управление ЗАГС, управление информационных ресурсов администрации области |
2003 г. |
15 |
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Оборудование отделов ЗАГС, управления ЗАГС, государственного учреждения "ЗАГС" компьютерной техникой |
Управление ЗАГС, управление информационных ресурсов администрации области, ГУ "ЗАГС" |
2003 - 2006 гг. |
1980 |
250 |
150 |
500 |
160 |
300 |
160 |
300 |
160 |
|
14. |
Установка нового программного обеспечения в городских отделах ЗАГС |
Управление ЗАГС, управление информационных ресурсов администрации области |
2003 г. |
20 |
15 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Испытание программного обеспечения в отделах ЗАГС г. Астрахани |
Управление ЗАГС, управление информационных ресурсов администрации области |
2003 г. |
20 |
15 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
16. |
Доработка программного обеспечения по результатам испытаний и установка в районных отделах ЗАГС |
Управление ЗАГС, управление информационных ресурсов администрации области |
2003 г. |
40 |
20 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
17. |
Установка сервера |
Управление ЗАГС, управление информационных ресурсов администрации области |
2004 г. |
94 |
|
|
89 |
|
|
|
|
|
|
18. |
Установка модемов |
Управление ЗАГС, управление информационных ресурсов администрации области |
2005 г. |
89 |
|
|
|
|
89 |
|
|
|
|
19. |
Подключение и аренда выделенной линии |
Управление ЗАГС, управление информационных ресурсов администрации области |
2005 - 2006 гг. |
1987 |
|
|
|
|
1944 |
|
43 |
|
|
20. |
Обеспечение расходными материалами |
Управление ЗАГС администрации области |
Весь период |
270 |
40 |
20 |
40 |
30 |
40 |
30 |
40 |
30 |
|
21. |
Создание и актуализация банка персональных данных граждан и электронного регистра актовых записей |
Управление ЗАГС администрации области |
2005 - 2006 гг. |
720 |
|
|
|
|
|
240 |
|
480 |
|
|
Развитие услуг по торжественным регистрациям актов гражданского состояния |
||||||||||||
22. |
Совершенствование деятельности государственного учреждения "ЗАГС" по оказанию платных услуг населению |
ГУ "ЗАГС" |
2003 - 2004 гг. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
Изучение общественного мнения по качеству услуг, предоставляемых органами ЗАГС и ГУ "ЗАГС" |
Управление ЗАГС администрации области, ГУ "ЗАГС" |
2003 - 2004 гг. |
34 |
|
5 |
|
7 |
|
10 |
|
12 |
|
24. |
Доработка, внесение дополнений и изменений в перечень услуг и прейскурант цен на услуги, предоставляемые ГУ "ЗАГС", согласно запросам населения и требованиям времени |
Управление ЗАГС администрации области, ГУ "ЗАГС" |
2004 г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25. |
Создание и работа областного методического центра органов ЗАГС |
Специализированный отдел ЗАГС по регистрации брака |
2003 г. |
207 |
|
37 |
|
47 |
|
58 |
|
65 |
|
26. |
Разработка методических рекомендаций, сценариев новых обрядов, нетрадиционных мероприятий по чествованию семей |
Областной методический центр органов ЗАГС, отделы ЗАГС |
Весь период |
200 |
|
45 |
|
45 |
|
50 |
|
60 |
|
27. |
Оформление методических стендов в отделах ЗАГС |
Отделы ЗАГС |
2003 - 2005 гг. |
76 |
|
20 |
|
32 |
|
24 |
|
|
|
28. |
Пропаганда среди населения семейных отношений, повышение правовой грамотности молодежи |
Отделы ЗАГС, отделы по делам семьи и молодежи |
Весь период |
48 |
|
12 |
|
12 |
|
12 |
12 |
|
|
29. |
Совершенствование работу "Школы молодой семьи" |
Управление ЗАГС, комитет по делам семьи, детства и молодежи администрации области, ГУ "ЗАГС", специализированный отдел ЗАГС по регистрации брака |
Весь период |
260 |
30 |
12 |
40 |
16 |
50 |
22 |
60 |
30 |
|
|
Взаимодействие с заинтересованными ведомствами, организациями, органами местного самоуправления |
||||||||||||
30. |
Совершенствование системы взаимодействия с органами местного самоуправления по организации регистрации актов гражданского состояния |
Управление ЗАГС администрации области |
Весь период |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31. |
Организация совместной работы с комитетом по делам семьи, детства и молодежи администрации области |
Управление ЗАГС, комитет по делам семьи, детства и молодежи администрации области |
Весь период |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32. |
Организация государственной регистрации актов гражданского состояния на территории муниципальных образований |
Управление ЗАГС, отделы ЗАГС, администрации органов местного самоуправления |
Весь период |
450 |
80 |
|
100 |
|
120 |
|
150 |
|
|
33. |
Организация взаимодействия с судами, адвокатурой, нотариатом, органами внутренних дел по соблюдению законности и обеспечению прав граждан в вопросах регистрации актов гражданского состояния |
Управление ЗАГС администрации области, УВД, управление Минюста России по Астраханской области |
Весь период |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
34. |
Организация работы коллегии управления ЗАГС администрации области |
Управление ЗАГС администрации области |
2003 г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
35. |
Осуществление мониторинга и анализ проведения совместных проектов и мероприятий в средствах массовой информации |
Департамент по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации, управление ЗАГС администрации области |
Весь период |
48 |
8 |
|
10 |
|
13 |
|
17 |
|
|
36. |
Укрепление сотрудничества со средствами массовой информации по информированию населения в области семейно-брачного законодательства, работы по повышению правовой культуры населения |
Управление ЗАГС, департамент по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации администрации области |
Весь период |
90 |
|
20 |
|
20 |
|
25 |
|
25 |
|
|
Кадровое обеспечение |
||||||||||||
37. |
Разработка программы подготовки и переподготовки руководителей и специалистов органов ЗАГС с использованием информационных и коммуникационных технологий |
Управление государственной службы и кадровой политики, управление ЗАГС, управление информационных ресурсов администрации области |
2003 г. |
10 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
38. |
Организация и проведение курсов повышения квалификации руководителей и специалистов органов ЗАГС по подготовке квалифицированных пользователей информационных и коммуникационных технологий |
Управление государственной службы и кадровой политики, управление ЗАГС, управление информационных ресурсов администрации области |
2004 г. |
110 |
|
110 |
|
|
|
|
|
|
|
39. |
Организация семинаров-совещаний начальников и инспекторов отделов ЗАГС (1 раз в 2 месяца) |
Управление ЗАГС администрации области |
Весь период |
404 |
30 |
20 |
54 |
30 |
78 |
40 |
102 |
50 |
|
40. |
Организация системы стажировок в лучших отделах ЗАГС области и страны |
Управление ЗАГС администрации области |
2004 - 2005 гг. |
125 |
|
|
25 |
|
40 |
|
60 |
|
|
41. |
Организация участия работников органов ЗАГС в курсах повышения квалификации, проводимых Саратовской государственной академией права, Российской правовой академией Министерства юстиции РФ |
Управление ЗАГС администрации области |
2004 - 2005 гг. |
50 |
|
|
20 |
|
30 |
|
|
|
|
2005 - 2006 гг. |
58 |
23 |
35 |
||||||||||
42. |
Организация профессиональной переподготовки работников управления ЗАГС администрации области на базе Астраханского филиала Международного юридического института при Министерстве юстиции РФ |
Управление ЗАГС, управление государственной службы и кадастровой политики администрации области |
2003 - 2006 гг. |
112 |
18 |
|
24 |
|
30 |
|
40 |
|
|
43. |
Создание юридической службы в управлении ЗАГС администрации области |
Управление ЗАГС администрации области |
2004 г. |
213 |
|
|
71 |
|
71 |
|
71 |
|
|
44. |
Создание и организация работы аналитической группы в управлении ЗАГС администрации области |
Управление ЗАГС администрации области |
2004 г. |
390 |
|
|
130 |
|
130 |
|
130 |
|
|
|
Материально-техническое обеспечение |
||||||||||||
45. |
Текущий ремонт зданий отделов ЗАГС: |
Управление ЗАГС администрации области, ГУ "ЗАГС" |
2003 - 2004 г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Трусовского района; |
420 |
150 |
56 |
130 |
84 |
|
|
|
|
||||
- Енотаевского района; |
150 |
50 |
30 |
35 |
35 |
|
|
|
|
||||
- Наримановского района; |
85 |
|
|
40 |
45 |
|
|
|
|
||||
- ЗАТО Знаменск |
70 |
|
|
30 |
40 |
|
|
|
|
||||
46. |
Реконструкция здания специализированного отдела ЗАГС по регистрации брака |
Управление ЗАГС, департамент культуры, искусства и кино администрации области |
Весь период |
10225 |
2000 |
50 |
2500 |
45 |
2000 |
60 |
3500 |
70 |
|
47. |
Решение вопроса о выделении и помещений для Кировского отдела ЗАГС и специализированного отдела ЗАГС по регистрации смерти |
администрация Астраханской области, администрация г. Астрахани |
2003 - 2004 гг. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
48. |
Пошив и приобретение ритуальной одежды для ведущих торжественных регистраций актов гражданского состояния |
Управление ЗАГС администрации области, ГУ "ЗАГС" |
Весь период |
280 |
|
50 |
|
60 |
|
75 |
|
95 |
|
49. |
Оснащение рабочих мест сотрудников органов ЗАГС, государственного учреждения "ЗАГС" |
Управление ЗАГС администрации области, ГУ "ЗАГС" |
Весь период |
770 |
|
150 |
|
175 |
|
225 |
|
220 |
|
50. |
Оформление ритуальных залов |
Управление ЗАГС администрации области, ГУ "ЗАГС" |
Весь период |
520 |
|
100 |
|
100 |
|
140 |
|
180 |
|
|
Итого: |
|
|
21702 |
2770 |
887 |
4343 |
1111 |
5078 |
1268 |
4623 |
1622 |
Приложение 2
к областной целевой Программе
Объемы финансирования областной целевой программы "Развитие органов ЗАГС Астраханской области на 2003 - 2006 годы"
N п/п |
Структурные подразделения администрации области |
Объем финансирования на 2003 - 2006 гг. (тыс. руб.) |
В том числе |
|||
2003 |
5004 |
2005 |
2006 |
|||
1. |
Управление ЗАГС: |
|
|
|
|
|
- средства областного бюджета; |
6354 |
704 |
1659 |
2985 |
1006 |
|
- средства от внебюджетной деятельности |
4888 |
887 |
1111 |
1268 |
1622 |
|
2. |
Департамент культуры, искусства и кино |
10000 |
2000 |
2500 |
2000 |
3500 |
3. |
Комитет по делам семьи, детства и молодежи |
180 |
30 |
40 |
50 |
60 |
4. |
Департамент по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации |
48 |
8 |
10 |
13 |
17 |
5. |
Управление государственной службы и кадровой политики |
232 |
28 |
134 |
30 |
40 |
|
Итого: |
21702 |
3657 |
5454 |
6346 |
6245 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Астраханской области от 1 ноября 2002 г. N 521 "Об областной целевой программе "Развитие органов ЗАГС Астраханской области на 2003 - 2006 годы"
Текст распоряжения опубликован в газете "Астраханские известия" от 21 ноября 2002 г. N 47 (618)
Постановлением Губернатора Астраханской области от 16 сентября 2005 г. N 563 настоящее постановление признано утратившим силу