Решение городского Совета города Астрахани
от 12 ноября 2002 г. N 98
"Об утверждении Положения о содействии созданию на территории города Астрахани субъектов хозяйствования различных форм собственности"
Решением Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 28 ноября 2017 г. N 179 настоящее решение признано утратившим силу
На основании ст. 32, 57 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 10, 18, 32 Закона Астраханской области "О местном самоуправлении в Астраханской области", в соответствии с решением постоянной комиссии по экономическому развитию малого и среднего бизнеса от 20.09.2002 N 18 городской Совет решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о содействии созданию на территории города Астрахани субъектов хозяйствования различных форм собственности.
2. Пресс-секретарю городского Совета опубликовать настоящее решение в газете "Горожанин".
Председатель городского Совета |
И.А. Безрукавников |
Положение
о содействии созданию на территории города Астрахани субъектов хозяйствования различных форм собственности
(утв. решением городского Совета города Астрахани от 12 ноября 2002 г. N 98)
Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в целях развития предпринимательской деятельности на территории г. Астрахани и определяет функции администрации города по оказанию помощи юридическим и физическим лицам, включая малообеспеченные и социально слабо защищенные слои горожан, в создании организаций различных форм собственности.
Органом, осуществляющим деятельность в соответствии с настоящим Положением, является регистрационная палата администрации города (далее - Палата).
I. Основные функции Палаты по содействию созданию субъектов хозяйствования
1.1. Оказание консультативной помощи юридическим и физическим лицам, по вопросам, связанным с:
- созданием организаций различных форм собственности;
- внесением в учредительные документы организаций различных форм собственности изменений и (или) дополнений, требующих государственной регистрации в установленном законом порядке.
1.2. Проверка:
- учредительных документов при создании организаций различных форм собственности на соответствие действующему законодательству РФ;
- изменений и (или) дополнений, вносимых в учредительные документы организаций различных форм собственности, прошедших государственную регистрацию в установленном законом порядке, на соответствие действующему законодательству РФ.
Выдача мотивированного заключения по результатам проверки.
1.3. Разработка и составление пакета учредительных документов, необходимых для:
- создания и государственной регистрации организаций различных форм собственности;
- государственной регистрации изменений и (или) дополнений, в том числе связанных с реорганизацией, вносимых в учредительные документы организаций различных форм собственности, зарегистрированных в установленном законом порядке.
1.4. Оказание помощи в заполнении бланков регистрирующего органа, необходимых для государственной регистрации вновь созданных субъектов хозяйствования, а также регистрации изменений и (или) дополнений вносимых в учредительные документы субъектов хозяйствования, в том числе при их реорганизации.
1.5. Содействие органам суда, прокуратуры и юстиции в вопросах создания, реорганизации юридических лиц, а также других вопросов, связанных с изменениями и (или) дополнениями в учредительных документах юридических лиц, подлежащих государственной регистрации.
1.6. Заключение с физическими и юридическими лицами договоров на совершение Палатой действий, предусмотренных пунктами 1.2 и 1.3 настоящего Положения.
II. Сроки разработки и рассмотрения учредительных документов организаций различных форм собственности. Перечень документов
2.1. Срок составления и разработки полного пакета учредительных документов для коммерческих (в том числе государственных и муниципальных предприятий) и некоммерческих организаций при их создании не превышает пяти дней.
В состав разрабатываемого пакета документов для коммерческих организаций при их создании входит: устав, учредительный договор, договор о создании, протокол общего собрания учредителей, либо решение единственного учредителя о создании организации, акт приема-передачи имущества в уставной капитал, решение о назначении руководителя организации.
В состав разрабатываемого пакета документов для некоммерческих организаций при их создании входит: устав; учредительный договор, в случае его заключения; протокол общего собрания учредителей или решение единственного учредителя о создании организации: акт приема-передачи имущества; решение о назначении руководителя организации; список членов организации.
2.2. Срок разработки пакета документов, необходимых для внесения изменений и (или) дополнений в учредительные документы организаций, составляет:
- при изменении места нахождения организации - не более трех дней;
- при изменении состава учредителей - не более пяти дней;
- при смене наименования организации - не более трех дней;
- при внесении вышеперечисленных и прочих изменений и (или) дополнений в учредительные документы организаций - не более пяти дней.
2.3. Срок составления и разработки пакета документов, необходимых для внесения изменений и (или) дополнений в учредительные документы при реорганизации юридических лиц составляет для коммерческих (в том числе государственных и муниципальных предприятий) и некоммерческих организаций - не более семи дней.
2.4. Срок проведения юридической экспертизы на соответствие действующему законодательству РФ сданных в Палату учредительных документов при создании организаций различных форм собственности и выдача мотивированного заключения по результатам проверки составляет для коммерческих (в том числе государственных и муниципальных предприятий) и некоммерческих организаций - не более пяти дней.
2.5. Срок проведения юридической экспертизы на соответствие действующему законодательству РФ сданных в Палату изменений и (или) дополнений, вносимых в учредительные документы организаций различных форм собственности, и выдача мотивированного заключения по результатам проверки составляют для коммерческих (в том числе государственных и муниципальных предприятий) и некоммерческих организаций - не более пяти дней.
2.6. Состав необходимых документов, представляемых в Палату для их юридической экспертизы на предмет соответствия действующему законодательству РФ и пакета документов, разрабатываемых Палатой, окончательно определяется сторонами при заключении соответствующего договора.
III. Исчисление сроков
3.1. Сроки, предусмотренные пунктами 2.1 - 2.5 настоящего Положения, исчисляются, начиная с момента заключения договора. В случае представления в Палату неполного пакета документов согласно договору, срок рассмотрения документов заказчика исчисляется с момента их полного представления.
3.2. Срок рассмотрения и разработка документов исчисляется в рабочих днях.
IV. Плата за услуги, предоставляемые Палатой
Для инвестирования проектов малого и среднего бизнеса и частичной компенсации затрат на оказание услуг, оказываемых в соответствии с настоящим Положением, установлены следующие тарифы:
4.1. Проверка учредительных документов при создании организаций различных форм собственности на соответствие действующему законодательству РФ и выдача мотивированного заключения по результатам проверки - 3-кратный минимальный размер оплаты труда в месяц по РФ (далее - МРОТ).
4.2. Проверка изменений и (или) дополнений, вносимых в учредительные документы организаций различных форм собственности, зарегистрированных в установленном законом порядке, на соответствие действующему законодательству РФ и выдача мотивированного заключения по результатам проверки - 3 МРОТ.
4.3. Разработка и составление пакета учредительных документов, необходимых для создания организаций различных форм собственности - 15 МРОТ.
4.4. Внесение изменений и (или) дополнений в учредительные документы организаций различных форм собственности, зарегистрированных в установленном законом порядке. Составление пакета учредительных документов необходимых для государственной регистрации таких изменений - 4 МРОТ.
Разработка новой редакции учредительных документов (устава, учредительного договора) - 6 МРОТ.
4.5. Внесение изменений и (или) дополнений в учредительные документы организаций различных форм собственности, связанных с реорганизацией последних - 10 МРОТ.
4.6. Изготовление дополнительного экземпляра пакета документов, перечисленных в п.п. 4.3 - 4.5 - 1 МРОТ.
В стоимость и состав пакета документов перечисленных в п.п. 4.3 - 4.5 входит изготовление необходимых документов в трех экземплярах.
4.7. Оказание консультативной помощи юридическим и физическим лицам, по вопросам, связанным с созданием организаций различных форм собственности - 1 МРОТ.
4.8. Оказание консультативной помощи юридическим лицам, по вопросам, связанным с внесением в учредительные документы организаций различных форм собственности изменений, требующих государственной регистрации в установленном законом порядке - 1 МРОТ.
4.9. Оказание помощи в заполнении бланков регистрирующего органа, необходимых для государственной регистрации вновь созданных субъектов хозяйствования, а также регистрации изменений и (или) дополнений вносимых в учредительные документы субъектов хозяйствования, в том числе при их реорганизации - 0,5 МРОТ.
V. Освобождение от оплаты. Льготы по оплате
5.1. От оплаты услуг, оказываемых Палатой, в соответствии с настоящим Положением, в полном объеме освобождаются следующие категории граждан (при условии, что число участников субъекта хозяйствования на 100% состоит из указанных категорий граждан):
- инвалиды и участники вооруженных конфликтов и боевых действий;
- инвалиды детства и по общему заболеванию;
- ликвидаторы аварии на Чернобыльской АЭС;
- участники трудового фронта, награжденные орденами или медалями, ветераны труда;
- граждане, пережившие блокаду Ленинграда;
- лица, подвергавшиеся необоснованным репрессиям и впоследствии реабилитированные;
- лица, бывшие несовершеннолетними узниками фашистских концлагерей.
5.2. От оплаты услуг, оказываемых Палатой, на 50% освобождаются следующие категории граждан (при условии, что число участников субъекта хозяйствования на 100% состоит из указанных категорий граждан):
- военнослужащие и лица вольнонаемного состава, уволенные из ВС и МВД в запас по окончании срока службы, а также в связи с сокращением их численности;
- студенты высших, средних и средне специальных учебных заведений:
- выпускники средних и высших учебных заведений (в течение года после их окончания);
- матери (отцы) в неполных семьях, имеющие несовершеннолетних детей;
- матери (отцы) имеющие детей инвалидов;
- родители в семьях, имеющих трех и более несовершеннолетних детей;
- пенсионеры;
- граждане со статусом безработного;
- беженцы и вынужденные переселенцы при предъявлении соответствующих документов;
- граждане, освобожденные из мест лишения свободы (в течение года после освобождения).
VI. Прием и выдача документов
6.1. Документы на юридическую экспертизу принимаются согласно описи, составляемой непосредственно при сдаче последних на проверку и заверяются подписью работника Палаты и заявителя.
6.2. Для разработки пакета учредительных документов организации в Палату, помимо документов, перечисленных в договоре, в обязательном порядке должны быть представлены:
- паспорта учредителей (учредителя);
- доверенность на право представления интересов организации в Палате (оригинал и копия);
- документ, подтверждающий оплату услуг (оригинал и копия).
6.3. Факты приема и выдачи документов фиксируются в специальном журнале и заверяются подписью работника Палаты и заявителя.
VII. Порядок распределения финансовых средств
Функции, осуществляемые Палатой в соответствии с настоящим Положением, не предназначены для извлечения прибыли. Финансовые средства, поступающие от деятельности Палаты, предназначены для инвестирования проектов малого и среднего бизнеса и частичной компенсации затрат за оказываемые услуги.
7.1. Финансовые средства, зарабатываемые регистрационной палатой администрации города согласно указанному Положению, направляются на счет финансово-казначейского управления г. Астрахани.
7.2. Финансово-казначейское управление г. Астрахани производит последующее перераспределение средств в следующем порядке:
- в размере 70 (семьдесят) процентов от общей суммы аккумулирует для финансирования утвержденных экономическим Советом г. Астрахани, инвестиционных проектов малого предпринимательства;
- в размере 30 (тридцать) процентов от общей суммы перечисляет отделу бухгалтерского учета и отчетности администрации города для нужд регистрационной палаты администрации города.
VIII. Ответственность
8.1. В случае нарушения Палатой сроков оказания услуг предусмотренных настоящим Положением, а также обнаружения после государственной регистрации в учредительных документах организаций, разработанных Палатой, положений, противоречащих действующему законодательству РФ, Палата несет ответственность в соответствии с законом.
8.2. Палата не несет ответственности за представление заказчиком ложных или ошибочных данных, а также за несвоевременное представление необходимых документов, вследствие которого были нарушены сроки, оговоренные настоящим Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденное Положение разработано в целях развития предпринимательской деятельности на территории г. Астрахани и определяет функции администрации города по оказанию помощи юридическим и физическим лицам, включая малообеспеченные и социально слабо защищенные слои горожан, в создании организаций различных форм собственности.
Органом, осуществляющим деятельность в соответствии с Положением, является регистрационная палата администрации города.
Решение городского Совета города Астрахани от 12 ноября 2002 г. N 98 "Об утверждении Положения о содействии созданию на территории города Астрахани субъектов хозяйствования различных форм собственности"
Текст решения опубликован в газете "Горожанин" от 29 ноября 2002 г. N 48 (640)
Решением Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 28 ноября 2017 г. N 179 настоящее решение признано утратившим силу