Постановление Губернатора Астраханской области
от 27 декабря 2002 г. N 610
"Об областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в области на 2003 - 2006 годы"
Постановлением Губернатора Астраханской области от 21 ноября 2006 г. N 524 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения уровня обеспечения безопасности дорожного движения, пассажирских перевозок и принятия необходимых мер по охране жизни и здоровья граждан при их нахождении на автомобильных дорогах и улицах городов и населенных пунктов области постановляю:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в области на 2003 - 2006 годы".
2. Определить государственным заказчиком Программы департамент промышленности, транспорта, связи, науки и технологий администрации области.
3. Комитету экономического развития и торговли (Максимова), финансовому управлению (Евлашев) администрации области в течение всего периода реализации Программы при формировании бюджета включать ее в перечень областных целевых программ и осуществлять финансирование в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в областном бюджете.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации области - начальника департамента промышленности, транспорта, связи, науки и технологий администрации области Терскова С.К.
Губернатор области |
А.П. Гужвин |
Областная целевая Программа
повышение безопасности дорожного движения в области на 2003 - 2006 годы
(утв. постановлением Губернатора области от 27 декабря 2002 г. N 610)
Паспорт
областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Астраханской области на 2003-2006 годы"
Наименование Программы |
- |
"Повышение безопасности дорожного движения в Астраханской области на 2003 - 2006 годы" |
Основание для разработки Программы |
- |
Постановление коллегии Министерства транспорта Российской Федерации от 23.08.2002 N 11 |
Государственный заказчик |
- |
Департамент промышленности, транспорта, связи, науки и технологий администрации области |
Основные разработчики Программы |
- |
УВД Астраханской области, департамент промышленности, транспорта, связи, науки и технологий администрации области |
Цель и задачи Программы |
- |
Обеспечение охраны жизни и здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах |
Исполнители Программы |
- |
УВД области, АГТРК "Лотос", Астраханское региональное отделение Всероссийского общества автомобилистов, департамент образования администрации области, органы местного самоуправления, ОУ "Астраханьавтодор", администрация г. Астрахани, департамент здравоохранения администрации области, главное управление по делам ГО и ЧС администрации области |
Сроки реализации |
- |
2003 - 2006 годы |
Объемы и источники финансирования |
- |
Всего 303 012,0 тыс. рублей, в том числе: |
3725,0 тыс. руб. из средств областного бюджета | ||
80677 тыс. руб. - федеральный бюджет | ||
300 тыс. руб. - городской бюджет | ||
218310 тыс. руб. - из бюджета территориального дорожного фонда | ||
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- |
Снижение уровня риска дорожно-транспортных происшествий (ДТП); сокращение числа нарушений Правил дорожного движения; снижение тяжести дорожно-транспортных происшествий; выявление и устранение участков концентрации ДТП на дорогах и улицах; снижение тяжести возможных последствий для пострадавших в ДТП и сокращение смертности; уменьшение времени обнаружения ДТП; координация мер по спасению пострадавших; повышение общественного порядка, защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности; повышение доверия общества к органам УГИБДД УВД области; повышение эффективности работы УГИБДД УВД области, спасательных служб при ликвидации последствий ДТП |
Контроль за реализацией Программы |
- |
Департамент промышленности, транспорта, связи, науки и технологии администрации области |
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
Транспортный комплекс, являясь одной из важнейших составляющих жизни любого общества, подобно кровеносной системе живого организма связывает в единое целое производительные силы общества: все отрасли промышленности, сельского хозяйства, торговли и др. Именно транспортный комплекс удовлетворяет социальные, культурные и другие потребности населения.
Роль автотранспорта в самом транспортном комплексе уникальна. Без него ни один из других видов транспорта не может нормально функционировать. Автотранспорт мобилен и универсален.
К сожалению, за достоинства практически всегда надо платить. Автотранспорту необходимы дороги, которые предопределяют скученность движения. Отсюда - рост аварийности, заторы в движении, дорожно-транспортные происшествия (ДТП), гибель людей, техники, неблагоприятная экологическая обстановка.
Ежегодно в Астраханской области совершается более 1000 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибают 150-170 человек и получают ранения около 1200 человек. Около 60% погибших - люди в возрасте от 16 до 40 лет. Тревожное положение складывается с безопасностью детей в возрасте от 7 до 14 лет.
Количество пострадавших в результате ДТП многократно превышает число пострадавших на всех других видах транспорта. В результате ДТП обществу наносится непоправимый ущерб.
Повышение уровня аварийности на автомобильных дорогах и улицах в последнее время объясняется рядом факторов. В настоящее время службы организации движения на автодорогах и в населенных пунктах практически не действуют, их финансирование снижено до крайнего предела и не регулярно, практически ликвидированы службы безопасности движения в автотранспортных предприятиях.
Причиной недостаточного изменения в лучшую сторону состояния дорожно-транспортной дисциплины в целом, наряду с невыполнением водителями и пешеходами правил дорожного движения, явился высокий темп прироста автопарка в городе и области. Только за последний год численность транспортных средств в регионе возросла почти на 22 тысячи единиц и составила 212515 единиц.
Не снижается и острота проблемы детского дорожно-транспортного травматизма. Несмотря на то, что соответствующие службы проводят здесь определенную работу, доля происшествий с участием детей остается высокой и составляет 16,3%.
Проверки дорожной сети области подтверждают, что обстановка с обеспечением условий для безопасного движения автотранспорта не улучшается. Уже несколько лет не проводится капитальный ремонт и реконструкция улиц с целью повышения их пропускной способности и безопасности движения, не строятся новые дороги.
Все чаще отмечается несвоевременная замена и восстановление поврежденных технических средств регулирования, отключение светофорных объектов от энергоснабжения. И как результат - свыше 10% протяженности дорожной сети города систематически работает в условиях постоянного образования заторов и создания аварийных ситуаций. В неудовлетворительном состоянии находятся и автомобильные дороги общего пользования, проходящие по территориям сельских районов, что зачастую становится причинами дорожно-транспортных происшествий.
Отмечается ухудшение транспортной дисциплины участников движения. Основными причинами, способствующими возникновению ДТП, являются управление транспортом в состоянии опьянения, превышение скорости движения, выезд на полосу встречного движения, нарушения правил проезда перекрестков.
Из-за слабо развитой системы телефонной связи, отсутствия системы аварийного вызова, недостаточного материально-технического обеспечения учреждений скорой помощи, в крайне неудовлетворительном состоянии находится система спасения и эвакуации пострадавших с мест ДТП, оказания им своевременной медицинской помощи. Неэффективна существующая система обнаружения ДТП.
Высокий уровень аварийности в значительной степени определяется отсутствием источников целевого финансирования работ по повышению безопасности дорожного движения.
Учитывая, что проблема обеспечения безопасности дорожного движения является общегосударственной проблемой, необходимо обеспечить общественную поддержку мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, улучшить систему подготовки водителей и обучения населения правилам безопасного поведения на дорогах и улицах.
Все вышеперечисленное в итоге приводит к росту дорожно-транспортных происшествий, в том числе с пострадавшими, а также техническим повреждениям транспортных средств и значительным материальным потерям. В связи с этим разработана областная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в области на 2003 - 2006 годы".
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия на дорогах, обеспечение экологической безопасности дорожного движения. Условиями достижения целей является снижение уровня аварийности, сокращение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях. Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
- повышение эффективности государственного управления безопасностью движения;
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- совершенствование информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности;
- повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказание экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП.
Цели Программы предполагается достичь на основе реализации комплекса взаимоувязанных мероприятий.
3. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий состоит из следующих проектов:
- "Организация общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения";
- "Выявление и устранение участков концентрации ДТП. Совершенствование контроля за скоростными режимами и поведением водителей в местах повышенной опасности";
- "Совершенствование системы спасения и эвакуации пострадавших в ДТП";
- "Создание информационной системы обнаружения ДТП".
Основные мероприятия Программы на 2003 - 2006 годы представлены в приложениях 1 - 4.
3.1. Проект "Организация общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения"
Основной целью проекта является формирование общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и поддержки проводимых мероприятий.
В рамках проекта создается система, позволяющая активно воздействовать на индивидуальное и массовое (групповое) сознание людей с целью формирования у них отношения к вопросам безопасности дорожного движения как жизненно важным и индивидуально значимым.
Предусматривается подготовка и выпуск целевых специализированных информационных программ на базе использования существующей системы радиовещания и телевидения.
Учитывая особо опасную ситуацию с детским дорожно-транспортным травматизмом, необходимо осуществлять обучение и воспитание детей. Например, планируется разработка и выпуск методических пособий для детских учреждений и школ, тематических игр, специальной тематической продукции для детей.
Предусматривается освещение в программах высших и средних учебных заведений вопросов безопасности дорожного движения.
Основные виды работ по реализации проекта представлены в приложении 1 к Программе.
3.2. Проект "Выявление и устранение участков концентрации ДТП. Совершенствование контроля за скоростными режимами и поведением водителей в местах повышенной опасности"
Основной целью проекта является проведение работ, направленных на ликвидацию опасных участков концентрации ДТП, и контроль скоростных режимов и поведения водителей в местах повышенной опасности на основных магистральных дорогах региона. Запланированы работы по реконструкции отдельных участков проезжей части, обустройству и оснащению их техническими средствами организации движения.
Оперативное выявление опасных участков дорог должно основываться на организационно сформированной системе идентификации таких участков, информировании о них соответствующих организаций, принятии управленческих решений и осуществлении оперативного вмешательства в складывающуюся неблагоприятную ситуацию. В рамках данной системы предусматривается приобретение дорожной лаборатории и специального оборудования для проведения контроля за техническим состоянием опасных участков дорог.
Одной из наиболее важных проблем повышения безопасности движения на федеральных дорогах является организация системы контроля за режимами движения и соблюдением правил дорожного движения, особенно на опасных участках дороги.
Работа по контролю за режимами в местах повышенной опасности строится с учетом конкретной обстановки и имеющихся сил и средств у подразделений ГИБДД УВД области, обслуживающих соответствующие участки дорог.
Основные виды работ по реализации проекта представлены в приложении 2.
3.3. Проект "Создание информационной системы обнаружения ДТП"
Для сокращения времени сообщения о ДТП планируется осуществить закупку и установку средств оперативной связи на транспортных средствах, выполняющих перевозки по автодороге М6 "Москва - Кашира - Астрахань" (в пределах Астраханской области).
Установка средств позволит создать информационную систему сопровождения, обнаружения ДТП, вызова помощи пострадавшим. Для обеспечения работы данной системы предусматривается создание диспетчерских служб и обустройство автомобилей средствами оперативной радиосвязи (приложение 3).
3.4. Проект "Совершенствование системы спасения и эвакуации пострадавших в ДТП"
Основной целью проекта является совершенствование системы эвакуации пострадавших в ДТП и оказания им медицинской помощи на догоспитальном этапе. Этот проект предусматривает совершенствование организационного построения службы скорой помощи, приобретение медицинской техники и средств оперативной радиосвязи.
Планируется оснащение системами радио и радиотелефонной связи всех спасательных, медицинских и дорожных служб.
Предусмотрено также проведение следующих мероприятий, направленных главным образом на совершенствование оказания доврачебной помощи пострадавшим в ДТП:
- приобретение и оснащение спасательных подразделений противошоковыми костюмами "Каштан";
- обучение сотрудников УГИБДД УВД области и дорожно-эксплуатационных служб, водителей пассажирского транспорта навыкам оказания первой медицинской помощи.
Основные виды работ по реализации проекта представлены в приложении 4 к Программе.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Программа реализуется за счет средств федерального, областного и городского бюджетов, территориального дорожного фонда.
тыс. рублей
Источники финансирования |
2003 год |
2004 год |
2005 год |
2006 год |
Всего |
Областной бюджет |
250 |
1030 |
2020 |
425 |
3725 |
Федеральный бюджет |
12200 |
13500 |
38777 |
16200 |
80677 |
Территориальный дорожный фонд |
34440 |
62440 |
58830 |
62600 |
218310 |
Городской бюджет |
- |
100 |
100 |
100 |
300 |
Итого: |
46890 |
77070 |
99727 |
79325 |
303012 |
5. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в области на 2003-2006 годы" позволит решить ряд задач: снизить уровень риска дорожно-транспортных происшествий (ДТП); сформировать общественное мнение о важности проблемы безопасности дорожного движения и сокращения нарушений Правил дорожного движения; снизить тяжесть дорожно-транспортных происшествий; выявить и устранить участки концентрации ДТП на дорогах и улицах; совершенствовать работу по устранению неудовлетворительных дорожных условий; снизить тяжесть возможных последствий для пострадавших в ДТП и сократить смертность; уменьшить время обнаружения ДТП; скоординировать меры по спасению пострадавших; повысить общественный порядок, защитить частную, государственную, муниципальную и иные формы собственности; повысить доверие общества к органам УГИБДД УВД области; формировать основы правовой культуры населения и должностных лиц; обеспечить надлежащие условия деятельности ГИБДД, спасательных служб и повысить эффективность их работы при ликвидации последствий ДТП.
6. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляет департамент промышленности, транспорта, связи, науки и технологий администрации области.
Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за ее качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделенных финансовых средств. Исполнители ежеквартально представляют в департамент промышленности, транспорта, связи, науки и технологий администрации области отчет о ходе реализации данной Программы в срок до 15 числа после каждого отчетного периода. Департамент в установленном порядке представляет отчет в комитет экономического развития и торговли администрации области.
Приложение 1
к Программе
Организация общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения
тыс. руб.
N п/п |
Мероприятия |
Исполнители |
Объемы финансирования, годы |
Источники финансирования |
|||
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
||||
1. |
Формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения, в том числе: |
АГТРК "Лотос", УГИБДД УВД области |
- |
- |
- |
- |
|
1.1. |
Создание в редакциях информации областного телевидения и радио центров по формированию общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения |
АГТРК "Лотос", УГИБДД УВД области |
- |
- |
- |
- |
|
1.2. |
Регулярное освещение вопросов безопасности дорожного движения по телевидению (наглядная информация, специализированная реклама, обучение поведению на улице и оказанию до врачебной помощи пострадавшим в ДТП, документальные, игровые передачи |
АГТРК "Лотос", УГИБДД УВД области |
- |
- |
- |
- |
|
1.3. |
Ежемесячное создание серии видеофильмов, репортажей, очерков по тематике, связанной с безопасностью движения |
АГТРК "Лотос", УГИБДД УВД области |
- |
- |
- |
- |
|
1.4. |
Регулярные радиопередачи по вопросам безопасности дорожного движения; |
АГТРК "Лотос", УГИБДД УВД области |
- |
- |
- |
- |
|
1.5. |
Проведение мониторинга общественного мнения |
АГТРК "Лотос", УГИБДД УВД области |
- |
- |
- |
- |
|
2. |
Издание целевой литературы, печатной продукции по пропаганде безопасности дорожного движения, формированию у населения знаний по вопросам безопасности движения (информационные листки, открытки, памятки, буклеты, обертки, карты с указанием участков повышенной опасности и анализом причин ДТП), приобретение с этой целью настольной издательской системы для нужд госавтоинспекции |
Астраханское региональное отделение Всероссийского общества автомобилистов (ВОА), УГИБДД УВД области |
- |
100 |
- |
- |
Областной бюджет |
3. |
Создание целевой системы обучения детей безопасному поведению на дорогах и улицах, в том числе: |
Департамент образования администрации области, ГИБДД УВД области |
- |
- |
- |
- |
|
3.1. |
Подготовка и выпуск учебно-методических пособий, необходимых для обучения детей безопасному поведению на дорогах и улицах: |
Департамент образования администрации области, ГИБДД УВД области |
- |
- |
- |
- |
|
|
- методики преподавания и обучения детей в дошкольных и школьных учреждениях; |
Департамент образования администрации области, ГИБДД УВД области |
- |
25,0 |
- |
- |
Областной бюджет |
|
- методические пособия для воспитателей дошкольных учреждений; |
Департамент образования администрации области, ГИБДД УВД области |
- |
20,0 |
- |
- |
Областной бюджет |
|
- методические пособия для школьников 1 - 4 классов по безопасному поведению на дорогах и улицах; |
Департамент образования администрации области, ГИБДД УВД области |
- |
20,0 |
- |
- |
Областной бюджет |
|
- методические пособия для обучения школьников старших классов безопасному поведению на дорогах и улицах |
Департамент образования администрации области, ГИБДД УВД области |
- |
20,0 |
- |
- |
Областной бюджет |
3.2. |
Разработка рекомендаций для системы дополнительного обучения детей правилам дорожного движения |
Департамент образования администрации области, ГИБДД УВД области |
- |
15,0 |
- |
- |
Областной бюджет |
4. |
Подготовка и выпуск памятки для водителей по безопасному вождению автомобилей (объем - 1 печатный лист) |
Департамент образования администрации области, ГИБДД УВД области |
- |
20,0 |
- |
- |
Областной бюджет |
5. |
Разработка вкладышей, наклеек, календарей, символики по тематике, связанной с безопасностью дорожного движения для ее использования на пеналах, значках, портфелях и одежде |
Департамент образования администрации области |
- |
40,0 |
- |
- |
Областной бюджет |
6. |
Создание серии короткометражных видеофильмов для программы ОБЖ (Основы безопасности жизни) и внеурочной работы со школьниками |
Департамент образования администрации области, АГТРК "Лотос" |
- |
20,0 |
- |
- |
Областной бюджет |
7. |
Разработка сценария телевизионной игры для учащихся общеобразовательных учреждений по проблемам безопасности на дорогах |
ГТРК "Лотос", УГИБДД УВД области |
- |
- |
- |
- |
|
8. |
Участие в мероприятиях по обеспечению безопасности дорожного движения членов Астраханского регионального отделения Всероссийского общества автомобилистов (ВОА) гаражных кооперативов, в том числе: |
Органы местного самоуправления, ВОА, УГИБДД УВД области |
- |
- |
- |
- |
|
|
- создание в первичных организациях ВОА, гаражных кооперативах автодружин и привлечение их к обеспечению безопасности дорожного движения; |
Органы местного самоуправления, ВОА, УГИБДД УВД области |
- |
- |
- |
- |
|
|
- создание системы заинтересованности и активного участия в работе автодружин (оказание материальной и моральной поддержки, обеспечение техническими средствами при выполнении мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, создание системы налоговых льгот, скидок по страхованию и т.п.) |
Органы местного самоуправления, ВОА, УГИБДД УВД области |
- |
30,0 |
- |
- |
Областной бюджет |
9. |
Приобретение информационно-справочной литературы, пособий, плакатов и т.п. для структурных подразделений УГИБДД УВД области, ВОА |
Органы местного самоуправления, ВОА, УГИБДД УВД области |
- |
20,0 |
- |
- |
Областной бюджет |
Приложение 2
к Программе
Выявление и устранение участков концентрации ДТП, совершенствование контроля за скоростными режимами и поведением водителей в местах повышенной опасности
тыс. руб.
N п/п |
Мероприятия |
Исполнители |
Объемы финансирования, годы |
Источники финансирования |
|||
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
||||
1. |
Планирование, разработка проектов и проведение дорожных работ в целях устранения участков концентрации ДТП на федеральных, территориальных дорогах, улицах городов области, в том числе: |
Администрация области, ОУ "Астраханьавтодор", администрации местного самоуправления, УГИБДД УВД области |
12200,0 |
13500,0 |
38777,0 |
16200,0 |
Федеральный бюджет Территориальный дорожный фонд |
34440,0 |
62440,0 |
58830,0 |
62600,0 |
||||
1.1. |
Разработка порядка установления последовательности проведения мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на опасных участках автомобильных дорог и городских магистральных улицах |
ОУ "Астраханьавтодор", администрации местного самоуправления, УГИБДД УВД области |
- |
- |
- |
- |
|
1.2. |
Разработка перспективных планов устранения участков концентрации ДТП, учет таких мест при разработке генпланов развития дорожной и улично-дорожной сети, строительства жилых и промышленных районов, отдельных объектов |
ОУ "Астраханьавтодор", администрации местного самоуправления, УГИБДД УВД области |
- |
- |
- |
- |
|
2. |
Приобретение современных светофоров, аппаратуры регулирования, дорожных знаков; проведение работ по замене устаревших светофоров, дорожных знаков, других технических средств регулирования дорожного движения на новые |
Администрация Астраханской области, УГИБДД УВД области |
- |
100,0 |
100,0 |
200,0 |
Областной бюджет |
3. |
Создание системы выявления и контроля дорожных условий, мест концентрации ДТП на автомобильных дорогах, улицах городов, железнодорожных переездах, в том числе: |
ОУ "Астраханьавтодор", администрации местного самоуправления, УГИБДД УВД области |
- |
- |
- |
- |
|
|
- приобретение 1 передвижной дорожной лаборатории (на базе автомобиля марки "Газель") с комплектом оборудования) для проведения УГИБДД УВД области контроля за транспортно-эксплуатационным состоянием опасных участков дорог; |
УГИБДД УВД области |
- |
- |
1000,0 |
- |
Областной бюджет |
|
- внедрение модемной компьютерной связи между подразделениями УГИБДД УВД области, дорожными службами для оперативной передачи информации по ДТП; |
ОУ "Астраханьавтодор", УГИБДД УВД области |
- |
40,0 |
- |
- |
Городской бюджет |
|
- разработка и внедрение программного комплекса для решения задач графического учета и анализа движения автомобильного транспорта и ДТП - графосимвольной информационной системы улично-дорожной сети (ГИС УДС) в г. Астрахани |
Администрация г. Астрахани, УГИБДД УВД области |
- |
100,0 |
100,0 |
- |
Областной бюджет |
4. |
Внедрение системы автоматизированного проектирования организации дорожного движения (САПР ОДД) |
Администрация г. Астрахани, УГИБДД УВД области |
- |
- |
- |
100,0 |
Городской бюджет |
5. |
Приобретение 2 аппаратно-программных комплексов типа "Поток-М" для автоматического считывания государственных регистрационных знаков транспортных средств |
УГИБДД УВД области |
- |
420,0 |
420,0 |
- |
Областной бюджет |
6. |
Приобретение радиолокационных измерителей скорости движения транспортных средств |
УГИБДД УВД области |
250,0 |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
Приложение 3
к Программе
Создание информационной системы обнаружения ДТП
тыс. руб.
Мероприятия |
Исполнители |
Объемы финансирования, годы |
Источники финансирования |
|||
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
|||
Обустройство автодороги М6 "Москва - Кашира - Астрахань" (в пределах Астраханской области) информационной системой сопровождения, обнаружения дорожно-транспортных происшествий, вызова помощи пострадавшим |
Департамент здравоохранения администрации области, главное управление по делам ГО и ЧС администрации области, ВОА |
- |
- |
500,0 бюджет |
- |
Областной бюджет |
Приложение 4
к Программе
Совершенствование системы спасения и эвакуации пострадавших в ДТП
тыс. руб.
N п/п |
Мероприятия |
Исполнители |
Объемы финансирования, годы |
Источники финансирования |
|||
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
||||
1. |
Разработка и осуществление программы обучения водителей, сотрудников УГИБДД УВД области, МЧС и других служб оказанию помощи пострадавшим в ДТП, в том числе: |
Департамент здравоохранения администрации области, главное управление по делам ГО и ЧС администрации области, УГИБДД УВД области, ВОА |
- |
- |
- |
- |
|
|
- издание пособий, методических материалов, наглядных пособий по оказанию первой медицинской помощи; |
Департамент здравоохранения администрации области, главное управление по делам ГО и ЧС администрации области, УГИБДД УВД области, ВОА |
- |
- |
- |
10,0 |
Областной бюджет |
|
- организация курсов подготовки водителей, сотрудников УГИБДД УВД области и служб оказания помощи пострадавшим в ДТП по оказанию им доврачебной помощи |
Департамент здравоохранения администрации области, главное управление по делам ГО и ЧС администрации области, УГИБДД УВД области, ВОА |
- |
- |
- |
10,0 |
Областной бюджет |
2. |
Укрепление системы оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе, в том числе: |
Департамент здравоохранения администрации области, УГИБДД УВД области |
- |
- |
- |
- |
|
|
- оснащение патрульных автомобилей ГИБДД УВД области медицинскими чемоданами; |
Департамент здравоохранения администрации области, УГИБДД УВД области |
- |
- |
- |
35,0 |
Областной бюджет |
|
- приобретение и оснащение спасательных подразделений противошоковыми костюмами "Каштан"; |
Департамент здравоохранения администрации области, главное управление по делам ГО и ЧС администрации области, УГИБДД УВД области |
- |
- |
- |
30,0 |
Областной бюджет |
|
- оснащение новейшими системами радио и радиотелефонной связи всех спасательных, медицинских и дорожных служб, развитие с этой целью сотовой телефонной и пейджинговой системы |
Администрация области, УГИБДД УВД области, главное управление по делам ГО и ЧС администрации области, управление "Астраханьавтодор" |
- |
140,0 |
- |
140,0 |
Областной бюджет |
|
Всего по Программе |
|
12200,0 |
13500,0 |
38777,0 |
16200,0 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
34440,0 |
62440,0 |
58830,0 |
62600,0 |
Территориальный дорожный фонд |
|
|
|
250,0 |
1030,0 |
2020,0 |
425,0 |
Областной бюджет |
|
|
|
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Городской бюджет |
|
|
|
46890,0 |
88070,0 |
99727,0 |
79325,0 |
303012,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Астраханской области от 27 декабря 2002 г. N 610 "Об областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в области на 2003 - 2006 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Астраханские известия" от 23 января 2003 г. N 4 (627)
Постановлением Губернатора Астраханской области от 21 ноября 2006 г. N 524 настоящее постановление признано утратившим силу