Постановление главы администрации Астраханской области
от 24 декабря 1997 г. N 503
"Об утверждении Положения о подрядных торгах в Астраханской области"
16 октября 1998 г., 6 октября 1999 г.
Постановлением Губернатора Астраханской области от 29 октября 2004 г. N 548 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях организации эффективной системы конкурсного распределения государственных заказов на реализацию инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств областного бюджета постановляю:
1. Утвердить Положение о подрядных торгах в Астраханской области (прилагается).
2. Утвердить состав региональной межведомственной конкурсной комиссии по проведению подрядных торгов в Астраханской области (прилагается).
3. Установить, что проведение подрядных торгов по вновь начинаемым объектам для государственных нужд, финансируемым из областного бюджета, является обязательным и производится в порядке, установленном Положением о подрядных торгах в Астраханской области.
Постановлением главы администрации Астраханской области от 6 октября 1999 г. N 356 пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Глазкова А.П.
И.о. главы администрации области |
Э.М. Володин |
Положение
о подрядных торгах в Астраханской области
(утв. постановлением главы администрации области от 24 декабря 1997 г. N 503)
Настоящее Положение о порядке проведения подрядных торгов в Астраханской области (в дальнейшем - Положение) разработано в целях организации эффективной системы конкурсного распределения государственных заказов на реализацию инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств областного бюджета.
1. Общие положения
1.1. Положение определяет общий порядок и условия подготовки, организации, проведения, регулирования подрядных торгов на выполнение всего комплекса работ, поставок и услуг, связанных со строительством новых, расширением, реконструкцией и ремонтом действующих объектов на территории Астраханской области.
1.2. Проведение подрядных торгов в соответствии с настоящим Положением обязательно при размещении заказов, финансируемых из областного бюджета и выполняемых для нужд Астраханской области.
1.3. В Положении используются следующие термины и понятия:
- подрядные торги - тендер - конкурсная форма размещения заказов на строительство, представляющая собой соревнование представленных претендентами оферт с точки зрения их соответствия критериям, содержащимся в тендерной документации;
- объект торгов - производственный или непроизводственный объект, к которому относится предмет торгов;
- предмет торгов - конкретные виды работ и услуг, по которым проводятся торги;
- участники торгов - юридические (физические) лица, коллегиальные органы, имеющие право принимать участие в торгах, в их подготовке, проведении, утверждении результатов торгов;
- заказчик - юридическое лицо, для которого строится, реконструируется или переоснащается объект торгов;
- тендерный комитет - коллегиальный орган, временно или постоянно действующий, сформированный заказчиком из представителей строительных, проектных, научных и инженерно-консультационных организаций для подготовки и организации проведения подрядных торгов;
- тендерная документация - комплект документов, содержащих исходную информацию о технических, коммерческих, организационных и иных характеристиках объекта и предмета торгов, а также об условиях и процедуре торгов;
- претендент - юридическое (физическое) лицо, с момента принятия им решения об участии в торгах и до момента регистрации оферты;
- оферта - предложение претендента заключить контракт в отношении конкретного предмета торгов на условиях, определяемых в тендерной документации;
- оферент - претендент, прошедший регистрацию оферты;
- альтернативное предложение - предложение, представляемое одновременно с офертой, содержащее отличающиеся от основного предложения условия;
- паушальная цена - общая цена без дифференциации ее составляющих;
- акцепт - направляемое заказчиком оференту уведомление о признании его победителем торгов, содержащее предложение заключить контракт;
- контрактант- лицо, получившее право на заключение контракта на подрядные работы или поставку продукции в качестве подрядчика или поставщика;
- региональная межведомственная конкурсная комиссия по подрядным торгам при администрации Астраханской области - коллегиальный рабочий орган, реализующий инвестиционную политику в интересах Астраханского региона в части проведения торгов подряда.
1.4. Подрядные торги могут проводиться при размещении заказов на:
- строительство, реконструкцию и капитальный ремонт предприятий, зданий и сооружений производственного и непосредственного назначения, в том числе на условиях "под ключ";
- выполнение проектных, инженерно-изыскательских, конструкторских, строительных, монтажных, пусконаладочных и других видов работ;
- поставку комплектного технологического оборудования, в том числе на условиях "под ключ";
- управление проектов, консультирование, надзор;
- любые другие технически и организационно обоснованные сочетания работ и услуг;
1.5. Основными видами подрядных торгов являются:
- в зависимости от метода привлечения претендентов: открытые, закрытые, с размещением заказа у единственного источника;
- в зависимости от проведения заказчиком предварительного отбора претендентов: с предварительной квалификацией и без предварительной квалификации;
- в зависимости от участия иностранных претендентов: международные и национальные;
- в зависимости от того, в который раз назначаются торги по данному предмету торгов: первичные и повторные.
1.6. Решение о проведении торгов, их условиях и выборе вида торгов принимается заказчиком в соответствии с настоящим Положением, с учетом специфики предмета торгов, соотношения спроса и предложения на рынке подрядных торгов, ресурсных возможностей и поставленных задач. Указанное решение принимается при наличии утвержденного ТЭО, проекта или после разработки рабочей документации, а также положительного заключения территориального управления экспертизы при администрации Астраханской области.
Претендент должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения государственного контракта, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды; не должен находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признанным несостоятельным (банкротом).
Претендентом не может являться организация, на имущество которой наложен арест или экономическая деятельность которой приостановлена в установленном порядке.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.10. В торгах принимают участие все лица, пожелавшие выступить в качестве оферентов.
Заказчик вправе проводить квалификационный отбор для выявления претендентов на участие в процедуре по размещению заказов на строительство объектов для государственных нужд.
Оценка квалификации претендентов осуществляется в соответствии с критериями, требованиями и процедурами, установленными в квалификационной документации (в случае проведения квалификационного отбора) или в конкурсной документации.
Не допускается установление критериев, требований или процедур, носящих дискриминационный характер в отношении квалификации претендентов или категорий таковых, если это не предусмотрено федеральными законами или указами Президента Российской Федерации.
1.11. При проведении подрядных торгов заказчик не должен осуществлять координацию деятельности претендентов, которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов каких-либо претендентов, в том числе путем доступа к конфиденциальной информации и материальной базе, а также уменьшения размера обеспечения заявки на участие в торгах (конкурсе).
Должностные лица (служащие) заказчика не могут быть участниками торгов (конкурса) или входить в одну группу лиц с участником торгов (конкурса), при этом все участники торгов (конкурса), входящие в одну группу лиц, рассматриваются как одно лицо.
Заказчик вправе отстранить претендента от участия в процедуре по размещению заказов для государственных нужд в случае умышленного представления последним ложной информации о своей квалификации, неполной или неточной информации о своей квалификации.
1.12. Торги (конкурс), в которых участвовал только один подрядчик или одна группа лиц, признаются несостоявшимися.
2. Статус и функции участников торгов
Основными участниками подрядных торгов являются: региональная межведомственная конкурсная комиссия при администрации Астраханской области, заказчик, тендерный комитет, претенденты, оференты, контрактанты.
2.1. Региональная межведомственная конкурсная комиссия (далее - комиссия) формируется из представителей заказчика-инвестора, экспертных и консультационных организаций, с выделением в ее составе экспертного совета по оценке квалификационного уровня участников торгов, для решения конкретных задач в рамках процесса проведения торгов.
2.1.1. Комиссия возглавляется заместителем главы администрации области, ответственным за сферу капитального строительства.
2.1.2. На заседании комиссии принимаются решения:
- о проведении подрядных торгов (издается в связи с этим соответствующий распорядительный документ);
- о виде конкурса;
- о целесообразности проведения предварительной квалификации претендентов на участие в открытых конкурсах на основании предложений заказчика. Результаты указанных решений оформляются протоколом.
2.1.3. Комиссия осуществляет оценку оферт, участвующих в подрядных торгах, определяет победителя конкурса и ответственна за результаты проведенных подрядных торгов.
2.1.4. Комиссия самостоятельна разрабатывает регламент своей работы. Предложения заказчика о проведении закрытого конкурса должны содержать обоснования, вытекающие из специфики объекта, сроков выполнения заказов, видов и технологии работ, поставок, составляющих существенную часть предмета конкурса.
2.1.5. В зависимости от специфики и степени сложности распределяемого заказа конкурсная комиссия может делегировать заказчику право на проведение всего комплекса мероприятий по проведению подрядных торгов, с обязательным условием участия в них ее представителя.
2.1.6. Решения комиссии по результатам подрядных торгов, оформленные протоколом по установленной форме (в соответствии с действующими нормативными актами по данному вопросу), утверждаются председателем комиссии.
2.2. Заказчик осуществляет функции организатора торгов:
- подготавливает документы для объявления торгов;
- осуществляет публикацию объявления или рассылку приглашений;
- формирует тендерный комитет;
- разрабатывает положения о тендерном комитете, которое регулирует отношения между организатором торгов и тендерным комитетом, а также устанавливает его права и обязанности;
- направляет и контролирует деятельность тендерного комитета и привлекаемых инженерно-консультационных организаций по подготовке тендерной и другой необходимой документации, сбору и анализу оферт;
- участвует в работе конкурсной комиссии по определению результатов торгов;
- рассматривает апелляции на решения тендерного комитета;
- ликвидирует тендерный комитет;
- оплачивает все расходы по подготовке и проведению торгов, а также несет ответственность по всем видам расходов;
- публикует в средствах массовой информации отчет о результатах торгов.
2.2.1. На момент принятия решения о проведении подрядных торгов заказчик должен обладать необходимыми инвестиционными ресурсами или правом распоряжения ими в необходимый период времени, или распоряжением органа исполнительной власти.
2.2.2. Заказчик может открыть специальный счет для осуществления финансовых операций, связанных с проведением подрядных торгов, в том числе по депонированию гарантийных залогов, ценных бумаг и других не денежных форм гарантий, по осуществлению расчетов с другими участниками.
2.2.3. Заказчик при неисполнении или ненадлежащем исполнении своих обязанностей, установленных данных Положением, несет полную, в том числе и имущественную ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
2.3. Тендерный комитет:
- производит сбор заявок на предварительную квалификацию и на участие в торгах;
- совместно с экспертным советом проводит предварительную квалификацию претендентов;
- организует разработку и распространение тендерной документации и решает вопросы изменения этой документации и процедур;
- проводит ознакомление претендентов с тендерной документацией и дает необходимые разъяснения;
- обеспечивает сбор, хранение и анализ представленных оферт;
- осуществляет оформление процедуры торгов.
Тендерный комитет самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы.
2.3.1. Численность полномочных членов тендерного комитета устанавливается организатором торгов от трех до семи лиц, исходя из назначения и особенностей объекта торгов.
Секретарь тендерного комитета является штатным работником заказчика, несущим персональную ответственность за правильность приема и порядок регистрации оферт.
Работа лиц, привлекаемых к участию в деятельности тендерного комитета, оплачивается организатором торгов по трудовому соглашению.
Деятельность тендерного комитета регламентируется уставными документами и настоящим Положением. Члены тендерного комитета несут ответственность за соблюдение настоящего Положения о подрядных торгах в Астраханской области и соблюдение коммерческой тайны в порядке, установленном действующим законодательством.
2.3.2. Тендерный комитет имеет право делегировать инженерно-консультационной организации часть своих полномочий по разработке, распространению и экспертизе любой документации, связанной с проведением торгов.
2.4. Статус претендента приобретает лицо, вовлеченное в процесс подготовки торгов официальным приглашением от имени заказчика участвовать в торгах, либо по собственной инициативе после официальной публикации об объявлении торгов. Статус претендента сохраняется во всех подготовительных процедурах до момента официального принятия и регистрации оферты и может быть по решению заказчика утрачен:
- по желанию претендента на любой подготовительной стадии;
- вследствие непрохождения предварительной квалификации;
- вследствие нарушения претендентов настоящего положения или нарушения опубликованных условий торгов, которые предусматривают такие санкции.
2.4.1. Претендент имеет право:
- получать от тендерного комитета исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения подрядных торгов;
- обращаться в тендерный комитет с просьбой об отсрочке представления оферты в письменной форме.
2.4.2. Для участия в торгах претендент обязан после прохождения предварительной квалификации одновременно с подачей оферты представить обеспечение заявки.
Размер обеспечения заявки определяется конкурсной комиссией на основании предложений, представленных по данному вопросу заказчиком, но не более 3%.
2.4.3. Претендентом для разработки оферты может привлекаться инженерно-консультационная организация.
2.4.4. Одна и та же инженерно-консультационная организация не имеет права сотрудничать в процессе подготовки конкретных торгов одновременно с заказчиком, тендерным комитетом с одной стороны, и с претендентом, оферентом с другой стороны.
2.4.5. С момента регистрации оферты претендент приобретает статус оферента.
2.5. Статус контрактанта приобретается оферентом вследствие присуждения контракта, акцепта сделки и дает право на ведение переговоров об окончательном согласовании условий контракта с заказчиком.
2.5.1. Победитель торгов - контрактант обязан представить обеспечение обязательств по контракту в установленный заказчиком срок. В случае непредставления обязательств по контракту в установленный срок заказчик может отметить присуждение заказа данному победителю. Контрактант имеет право отказаться от своего статуса, в этом случае представленное обеспечение заявки переходит в собственность заказчика.
2.5.2. После заключения контракта взаимоотношения между заказчиком и контрактантом регулируются контрактом.
3. Объявление торгов
3.1. Объявление о проведении торгов публикуется заказчиком или по его поручению тендерным комитетом.
3.2. Объявления об открытых торгах публикуются в периодических изданиях и должны содержать, как правило:
- наименование заказчика и его адрес;
- наименование вида, объекта и предмета торгов;
- краткую характеристику места строительства;
- ориентировочный объем и сроки выполнения работ или поставки продукции;
- условия исполнения контракта, необходимость учета ряда ограничений;
- адрес, сроки, условия приобретения (с указанием стоимости) и другие сведения для получения тендерной документации;
- срок, порядок и место представления конкурсных предложений.
3.3. В случае назначения открытых международных торгов публикации могут быть размещены в соответствующих иностранных изданиях.
3.4. Рассылка приглашений на закрытые торги может осуществляться специальной курьерской почтой, по факсимильной связи, электронной почтой или другими видами связи, удовлетворяющими требованиям скорости, дешевизны, конфиденциальности.
3.5. При проведении закрытых торгов состав участников готовится заказчиком по согласованию с конкурсной комиссией.
3.6. Между датой публикации приглашения к участию в торгах и датой приема заявок заказчиком назначается срок не менее 45 дней.
4. Предварительная квалификация и формы документации
4.1. Процедура предварительной квалификации состоит из следующих этапов:
- подготовка приглашения к участию в предварительной квалификации, опросника претендента и их распространение (форма 1);
- сбор оформленных опросников отзывов и другой документации по предварительной квалификации и оценка полученных документов по формальным критериям (форма 2);
- анализ и оценка технической, организационной, финансовой способности претендента и составление экспертным советом экспертного заключения (форма 3);
- утверждение председателем конкурсной комиссии решения о результате предварительной квалификации;
- оповещение заказчиком (тендерным комитетом) претендентов о результатах предварительной квалификации (формы 4, 5, 6).
4.2. Сообщение о процедуре предварительной квалификации должно в обязательном порядке содержаться в объявлении о торгах.
4.3. В приглашение к участию в предварительной квалификации включаются сведения;
- наименование и адрес объекта торгов, общее описание предмета торгов, главные количественные параметры продукции, работ или услуг;
- сроки прохождения предварительной квалификации, выкупа тендерной документации, представления конкурсных предложений, начала и окончания работ или поставок;
- порядок и место получения квалификационной документации, размер платы за нее, место и срок представления заявок на участие в квалификационном отборе;
- краткое описание кредитно-финансовых и других условий контракта;
- система стандартов, измерений, официальный язык (при наличии иностранных участников торгов);
- краткое описание строительной площадки, географических, инженерно-геологических и других природных условий, наличие инфраструктуры и коммуникаций, описание местных ресурсов и другая необходимая информация.
4.4. Вопросник может включаться следующая информация о претенденте: наименование, адрес, телефон, телефакс, дата, место и орган регистрации, организационно-правовая форма, уставной капитал, число работников, сведения о руководителях, банковские реквизиты, оборот за последние три года, сведения об основных фондах и оборудовании, перечень и краткая характеристика основных выполненных заказов за последние три года, перечень основных клиентов, заверенные копии устава, внутренних организационно-распорядительных документов, лицензии на определенные виды деятельности, заверенная копия последнего балансового отчета, отзывы заказчиков на основные выполненные заказы, другие сведения, интересующие организатора торгов и тендерный комитет,
4.5. Опросник для предварительной квалификации и процедура предварительной квалификации готовятся экспертным советом в составе конкурсной комиссии с участием заказчика и утверждаются председателем комиссии.
4.6. Рабочим органом, осуществляющим процедуру предварительной квалификации является экспертный совет в составе конкурсной комиссии.
Форма 1
Штамп
организатора торгов
_________________________
_________________________
(наименование организации
претендента)
Приглашение
к участию в предварительной квалификации
1. Заказчик _________________________ приглашает принять
(наименование организации
участие в предварительной квалификации по реализации: ___________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование объекта (предмета торгов) и его адрес)
2. Вид торгов _______________________________________________
(с предварительной квалификацией,
_________________________________________________________________
первичные и т.д.)
3. Краткая характеристика места строительства:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
4. Ориентировочный объем и сроки выполнения работ:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
5. Условия выполнения контракта _____________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
6. Документация на предварительную квалификацию в количестве
2-х экземпляров должна не позднее ______________ 199 __ г.
(указать дату)
поступить в _____________________________________________________
(наименование организатора торгов)
по адресу: ______________________________________________________
_________________________________________________________________
________________________ тел. ____________ факс _________________
7. В соответствии с результатами предквалификационного отбора "Заказчик" определяет список претендентов, имеющих право приобретения тендерной документации. "Претенденты", прошедшие предквалификационный отбор и допущенные к разработке оферт, получат уведомление до ___________ 199 __ года.
8. "Претенденты", получившие уведомление, могут приобрести тендерную документацию по адресу, указанному в п. 6.
9. Организатор торгов отвечает на все вопросы, связанные с предметом торгов и предквалификационных документов, по адресу или телефону, указанному в п. 6.
Организатор торгов:
____________________________ ____________________________
(должность) (Фамилия, Имя, Отчество)
М.П.
Форма 2
Штамп организации - Наименование и адрес
претендента организатора торгов
Заявка
на участие в предварительной квалификации
1. Ознакомившись с условиями проведения подрядных торгов, опубликованных
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование издания и дата публикации)
мы, нижеподписавшиеся, уполномоченные на подписание договора,
согласны участвовать в предварительной квалификации в торгах ____
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование объекта и предмета торгов)
2. Просим Вас выслать в наш адрес предквалификационную документацию (опросник) для заполнения.
В случае успешного прохождения предквалификации мы готовы приобрести тендерную документацию и участвовать в подрядных торгах до их завершения.
Руководитель:
_________________________
(Фамилия, Имя, Отчество)
М.П.
Форма 3
Утверждаю
Председатель конкурсной
комиссии
____________ А.Я. Черныш
"___" __________ 199 _ г.
Протокол
заседания экспертного совета по рассмотрению заявок подрядных организаций на участие в предварительной квалификации
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование объекта и предмет торга)
г. Астрахань "___"__________ 199_ г.
Председатель экспертного
совета: ________________________________________
Члены совета: ________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
Приглашенные лица ________________________________________
________________________________________
________________________________________
На предварительную квалификацию по объекту ______________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
было представлено _______ заявок на участие в предварительной
квалификации. Рассмотрение заявок производилось членами
квалификационной комиссии.
Представлены заявки от следующих организаций:
_________________________________________________________________
(наименование организаций, основные сведения об организации)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
В результате рассмотрения поступивших заявок конкурсная комиссия
приняла решение:
Допустить к участию в торгах следующие организации:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Не допускать к участию в торгах следующие организации:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
в виду того, что ________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Результаты голосования: _________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Председатель совета ______________________
Члены совета ______________________
______________________
______________________
______________________
Форма 4
Штамп заказчика ______________________
______________________
(наименование и адрес
претендента)
Извещение
о результатах предварительной квалификации
Уважаемый _______________!
Сообщаем Вам, что по результатам предварительной
квалификации, проведенной _______ ____________ 199 __ г. в г.
Астрахани, Ваша заявка на участие в подрядных торгах на
_________________________________________________________________
(наименование объекта и предмет торгов)
_________________________________________________________________
была отклонена, так как Ваша организация признана не
удовлетворяющей требованиям "Заказчика" и условиям подрядных
торгов.
Руководитель:
_________________________
(Фамилия, Имя, Отчество)
Форма 5
___________________________________
___________________________________
Штамп заказчика (наименование и адрес претендента)
Уведомление
о допуске к подрядным торгам
Сообщаем Вам, что по результатам предварительной
квалификации, проведенной квалификационной комиссией
в ______________________________________________________________,
(место проведения)
Ваша организация признана удовлетворяющей требованиям заказчика и
условиям подрядных торгов.
Приглашаем Вас принять участие в подрядных торгах на
выполнение следующих работ:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Местоположение объекта работ: ___________________________________
_________________________________________________________________
Объем работ: ____________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Предполагаемый срок выполнения работ: ___________________________
Для участия в подрядных торгах необходимо обратиться к
"Организатору" торгов с официальной заявкой (на фирменном бланке
с обязательным указанием номера факса организации рабочего
телефона руководителя и исполнителя, ответственного за
составление предложения-оферты) на предоставление комплекта
тендерной документации.
Для участия в торгах необходимо внести "залог серьезности"
или (банковскую гарантию) на расчетный счет "Организатора торгов"
в размере ______________ руб. до _____________ 199 ___ г.
Реквизиты "заказчика"
______________________
______________________
______________________
______________________
Стоимость одного комплекта тендерной документации ______ руб.
Оплата производится как по безналичному, так и по наличному
расчету.
Руководитель ________________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Форма 6
Штамп заказчика
Приглашение для участия в торгах
_________________________________________________________________
(наименование организации, проводящей торги, адрес, телекс, факс)
от имени ________________________________________________________
(наименование организации заказчика)
приглашает Вас принять участие в подрядных торгах на ____________
_________________________________________________________________
(наименование работ или объекта)
_________________________________________________________________
в качестве претендента.
Место строительства объекта _____________________________________
Осмотр площадки может быть произведен с _ 19 __ г. до __ 19 __ г.
Проект разработан _______________________________________________
(наименование проектной организации)
Стартовая стоимость _____________________________________________
Работы должны быть начаты ___________ и закончены _______________
срок начала срок окончания
В случае Вашего согласия на участие в торгах Вы можете получить
два экземпляра тендерной документации после перечисления
_____________ руб. на расчетный счет ____________________________
Для участия в торгах необходимо внести задаток в сумме _________,
который следует перечислять на расчетный счет ___________________
Заявки принимаются:
с _____________ до ___________________ часов и
с _____________ до ___________________ часов
Руководитель _________________________
(Фамилия, Имя, Отчество)
5. Тендерная документация
5.1. Конкретный порядок, состав и другие условия подготовки тендерной документации определяет заказчик в соответствии с требованиями действующего законодательства по согласованию с конкурсной комиссией.
5.2. Тендерная документация передается в комплекте по официальному запросу претендента за плату. Размер платы, взимаемый тендерным комитетом за предоставление тендерной документации, равняется размеру расходов на ее изготовление и доставку претендентам.
5.3. Тендерная документация состоит из следующих основных разделов:
- приглашение участвовать в торгах;
- общие сведения об объекте и предмете торгов;
- проектная документация;
- требования по составу документации оферты;
- инструкция участникам торгов;
- условия и порядок проведения торгов;
- проект контракта;
- форма заявки претендента на участие в торгах.
При необходимости могут включаться и другие документы.
Тендерная документация подготавливается тендерным комитетом и утверждается председателем конкурсной комиссии.
5.4. В разделе "Общие сведения об объекте и предмете торгов" приводятся:
- наименование, адрес описание размещения объекта торгов;
- общее описание предмета торгов с указанием главных количественных параметров;
- плановые даты и сроки выполнения работ;
- наименование заказчика, организатора торгов;
- условия и порядок посещения строительной площадки и другие общие сведения.
5.5. В раздел "Проектная документация" включаются чертежи, схемы, графики, расчеты, ведомости объемов работ, спецификации, особые технические условия, а также информация о системах измерения, стандартов, испытаний, сертификации.
5.6. Для участия в торгах претендент должен представить следующую документацию:
- заявку на участие в подрядных торгах;
- обеспечение заявки (банковская гарантия, залог, поручительство);
- расчет цены предмета торгов с указанием порядка ее исчисления и распределения по основным видам работ (приложение 3);
- пояснительную записку с приложением необходимой экономической, технической и технологической документации;
- другие сведения, представляемые в соответствии с тендерной документацией.
5.7. В разделе "Инструкция участникам торгов" (приложение 1) отражаются информация и требования по условиям разработки, порядку оформления и представления документации оферты:
- информация о тарифах, налогах, сборах, штрафах, акциях, таможенных пошлинах, транспортных, страховых и инспекционных расходах, условиях и порядке перевода средств за границу и другая коммерческая информация;
- информация об ограничениях, введенных законодательными и исполнительными органами, собственниками земли и недвижимости;
- условия привлечения субподрядчиков, поставщиков, местных строительных организаций, местных трудовых и материальных ресурсов;
- требованиям по срокам гарантии и другим обязательствам контрактантов;
- требования по структуре цены, условиям и порядку пересмотра цен;
- условия, виды и методы регулирования платежей в зависимости от уровня цен, предлагаемые формы, порядок финансирования, условия кредитования сделки;
- размер, форма, порядок, срок внесения, срок и условия возврата первого гарантийного залога, а также условия и порядок взыскания залога;
- требования к срокам действия оферты, условия и порядок прекращения и продления ее действия и др.;
- рекомендуемые формы заявки на участие в подрядных торгах, временного поручительства, схем, чертежей, других документов и порядок их заполнения;
- рекомендуемая форма пояснительной записки претендента (например, описание предлагаемой программы, схемы организации, технологии и календарного плана выполнения работ, состав привлекаемых материальных и трудовых ресурсов, строительных машин, субподрядных и транспортных организаций, поставщиков, режим рабочего времени, подготовка кадров, обеспечение работающих жильем и объектами социальной инфраструктуры, предложения по формам и способам платежей, по порядку и условиям финансирования, охрана окружающей среды техника безопасности, данные о руководителях и ответственных лицах и другая информация).
5.7.1. Порядок оформления и доставки оферты включает:
- требования к полноте представления документов и к количеству экземпляров;
- порядок внесения исправлений и подчисток в документах, технические и юридические требования к подписанию и парафированию;
- требования к упаковке, надписыванию и опечатыванию документов и способу доставки;
- срок и адрес для представления;
- фамилию и должность лица, ответственного за приемку оферты;
- указание на возможность предоставления оференту отсрочек для подготовки и доставки оферт по мотивированной просьбе;
- порядок внесения и оформления изменений в оферту после ее представления организатору торгов (тендерному комитету).
5.8. В раздел "Условия и порядок проведения торгов" включаются следующие положения:
- ссылка на законодательство и соглашения, юрисдикция которых распространяется на проведение торгов и выполнение контракта;
- дата вскрытия конвертов с офертами и сведениями о том, будет ли этот процесс открытым;
- основные критерии оценки оферт, причины отказа от их рассмотрения;
- порядок выбора победителя, порядок утверждения результатов торгов;
- условия и порядок внесения обеспечения обязательств по контракту;
- предупреждения о невозложении на себя обязательства принять конкурсное предложение с наименьшей ценой или по любому другому заранее установленному критерию;
- предупреждение о характере документа, подписываемого заказчиком и контрактантом;
- предупреждение о необходимости переговоров с победителем торгов для заключения контракта;
- предупреждение о непринятии на себя обязательства мотивировать или иным способом объяснять причины отклонения оферт, порядок извещения оферентов о результатах торгов;
- порядок проведения переговоров с победителем торгов;
- нотификация сделки;
- ссылка на арбитражные органы, которым подсудны споры, возникающие в процессе торгов и выполнении контракта.
5.9. Тендерная документация включает техническую и коммерческую части.
5.9.1. Техническая часть тендерной документации представляет собой:
- описание и общую информацию о предмете и объекте торгов, в которой указываются месторасположение и назначение объекта, его основные технико-экономические данные, наличие внешней инфраструктуры, местных строительных материалов, подъездных дорог, а также сроки строительства;
- информация о проведении и результатах инженерных изысканий на строительной площадке объекта;
- технические данные объекта, общие положения, генеральный план, архитектурно-строительная часть, включая чертежи с объемно-планировочными решениями, водоснабжение и канализация, отопление и вентиляция, электротехнические работы, газоснабжение, слаботочные системы, описание и основные характеристики технологического оборудования, а также требования экологической безопасности. Подрядчик имеет право использовать другое оборудование с лучшими показателями, но не приводящее к ухудшению экологических показателей проекта в целом;
- организацию строительства;
- описание работ (по видам и группам работ).
5.9.2. Коммерческая часть тендерной документации включает требования в отношении:
- паушальной цены и порядка ее определения (приложение 3);
- условий и графика платежа;
- источника финансирования контракта;
- банковской гарантии на выполнение инофирмой или российской строительной организацией работ в соответствии с представляемой офертой в случае выигрыша ею торгов.
По усмотрению заказчика в коммерческую часть тендерной документации может быть включено требование, касающееся отдельных видов страхования ответственности подрядчика (иностранной фирмы или российской организации) за невыполнение своих обязательств, исходящее из соображений экономической целесообразности.
В случае, если самая низкая цена, предложенная оферентами, значительно превышает расчетную, определенную экспертами с учетом статистических и прогнозируемых индексов цен в строительстве, конкурсная комиссия может отклонить все предложения и провести повторные торги.
5.9.3. При проведении международных подрядных торгов тендерная документация составляется на русском и английском языках.
5.10. В утвержденную заказчиком (конкурсной комиссией) тендерную документацию не могут вноситься изменения и дополнения иначе, чем в порядке, предусмотренном Положением об организации закупок товаров работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента РФ N 305 от 08.04.97.
6. Оферта
6.1. Оферта должна быть подготовлена и представлена в соответствии с требованиями и условиями, определенными в тендерной документации.
Оферты принимаются в двойных конвертах. Во внешнем конверте содержится заявка на участие в торгах, обеспечение заявки и внутренний конверт. Во внутреннем конверте находится оферта. Внутренний конверт должен быть запечатан оферентом на момент подачи оферты (приложения 1, 2);
6.2. Оферты сопровождаются документом, подтверждающим внесение участников торгов "залога серьезности", величина которого определяется конкурсной комиссией и составляет, как правило, до 3% от предполагаемой цены государственного контракта. Залоги, внесенные участниками торгов (кроме победителя), возвращаются им в течение 5 дней, начиная с даты определения победителя.
6.3. Возможность и параметры отклонения оферты от условий, содержащихся в тендерной документации, должны быть оговорены в тендерной документации.
6.4. Претендент имеет право наряду с офертой, составленной в соответствии с тендерной документацией, представить альтернативное предложение.
6.5. До истечения срока действия заявок на участие в торгах (конкурсе) заказчик вправе предложить претендентам продлить этот срок. Претендент вправе отклонить такое предложение. В этом случае от не утрачивает права на обеспечение своей заявки, однако ее действие заканчивается в первоначально установленный срок.
Претендент вправе при отсутствии в тендерной документации указания на срок действия оферты установить этот срок самостоятельно и указать его в оферте.
6.6. При приемке оферты тендерный комитет проверяет наличие необходимых документов, за исключением содержащихся в запечатанном конверте, и может отказать в приемке оферты в случае, если оферта составлена не в соответствии с требованиями, содержащимися в тендерной документации, а также в случае, если документы, представленные претендентом, не надлежащем образом оформлены. Оферты, поступившие после установленного срока или с нарушением условий торгов, не рассматриваются.
6.7. Для подготовки оферты оферент вправе привлечь официально зарегистрированную инженерно-консультационную организацию.
6.8. При представлении коллективной оферты в ней должны содержаться все сведения относительно каждого участника коллективной оферты, требуемые условиями тендерной документации, а также оговорены существующие взаимоотношения при выполнении контракта.
6.9. Доставка оферт может осуществляться любыми видами связи, обеспечивающими идентификацию текстов, регистрацию, доказательство представления оферты. Выбор путей доставки осуществляет оферент в пределах, установленных тендерной документацией.
6.10. Организатор торгов (тендерный комитет) обязан зарегистрировать оферту немедленно после ее представления и приемки уполномоченным лицом по формальным критериям. Приемка производится согласно условиям, оговоренным в тендерной документации. Приемка оферт осуществляется в рамках режима, оговоренного в тендерной документации. Если режим, т.е. дни и часы приемки, не оговорены в тендерной документации, действующим режимом признается официально принятый режим рабочего времени лица, уполномоченного осуществлять приемку.
6.11. Подтверждение приемки и регистрации оферты в форме расписки передается немедленно полномочному представителю оферента под роспись в книге регистрации. Полномочия представителя оферента должны быть заверены руководителем предприятия и печатью. В остальных случаях расписка отправляется оференту заказной почтой на следующий рабочий день.
6.12. Оферты хранятся вместе с книгой регистрации в специальном сейфе под ответственность лица, осуществляющего приемку оферт. Условия хранения оферт должны обеспечивать их защиту от повреждений и хищений. Ответственность за сохранность представленных документов несет организатор торгов.
7. Финансовые гарантии и условия участия в торгах
7.1. Лицо, принявшее решение об участии в торгах подряда в качестве оферента, несет все издержки и риски, связанные с этим решением.
7.2. Оферент обязан в установленной форме и в объявленные сроки представлять финансовые гарантии и обеспечения, предусмотренные условиями торгов.
7.3. Нарушение любого из финансовых условий влечет за собой безусловную потерю статуса участника торгов с имущественными последствиями, предусмотренными условиями торгов.
7.4. Размеры обеспечения обязательств (или их отсутствие в соответствии с действующими нормативными актами) определяются конкурсной комиссией согласно действующему законодательству на основании предложений заказчика, представленных в соответствии с расчетами (калькуляциями) затрат на проведение торгов.
7.5. Расходы по организации и проведению торгов осуществляются за счет заказчика и относятся на стоимость строительства. В случае отказа от строительства, объекта осуществляемого за счет бюджетных средств, в связи с обстоятельствами непреодолимой силы, расходы на проведение торгов возмещаются за счет средств бюджета.
8. Процедура торгов
8.1. Подрядные торги проводятся по месту нахождения заказчика.
8.2. Торги должны происходить в день, час и месте, официально объявленных заказчиком - организатором торгов.
8.3. В случае изменения порядка проведения торгов, все лица, которые должны быть извещены об этом, должны быть своевременно уведомлены тем же способом, каким происходило объявление о торгах.
8.4. Все зарегистрированные оферты должны быть своевременно доставлены тендерным комитетом на место торгов.
8.5. Перед вскрытием конвертов с офертами конкурсная комиссия удостоверяется в их сохранности.
8.6. Вскрытие конвертов с офертами производится конкурсной комиссией при наличии ее полномочного состава. Минимальное количество членов конкурсной комиссии, необходимое для принятия решения, составляет 2/3 утвержденной численности.
8.7. В торгах могут принимать участие по приглашению конкурсной комиссии эксперты и иные специалисты без права голоса.
8.8. В зависимости от сложности предмета торгов конкурсная комиссия либо принимает решение по определению победителя торгов на текущем заседании, либо устанавливает срок рассмотрения оферт, который не может быть больше 6 месяцев с момента вскрытия конкурсных предложений.
8.9. Срок рассмотрения объявляется на первом заседании по торгам.
8.10. Конкурсная комиссия и тендерный комитет в процессе торгов имеют право вызывать оферентов для дачи разъяснений, запрашивать у них и из других источников дополнительные сведения, подтверждения, документы.
8.11. В случае обнаружения конкурсной комиссией недостатков представленной документации, не меняющих предложения оферента, комиссия вправе требовать от оферентов приведения представленной документации в соответствии с требованиями, предусмотренными в тендерной документации.
В случае неприведения оферты в соответствие с требованиями, содержащимися в тендерной документации, в установленный конкурсной комиссией срок, указанная оферта не подлежит рассмотрению, что фиксируется в протоколе заседания комиссии.
8.12. Информация о рассмотрении, разъяснении, оценке и сопоставлении оферт не подлежит раскрытию участникам торгов, официально не участвующим в рассмотрении, разъяснении, оценке и сопоставлении заявок, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
8.13. Отзыв оферты в процессе торгов влечет за собой потерю представленного обеспечения заявки на участие в торгах.
8.14. При оценке оферт отдельно оцениваются техническая и коммерческая части оферт. Оценка частей оферт осуществляется на основе балльной системы, разрабатываемой конкурсной комиссией.
8.14.1. Критерии оценки каждого раздела технической части оферты определяются конкурсной комиссией. В технической части оцениваются разделы:
- сроки реализации проекта;
- качество планирования и работ (техническая документация, строительно-монтажные, электротехнические, отделочные работы, технологическое оборудование и др.).
Если оферент представил альтернативное предложение, улучшающее проект, оферта оценивается дополнительными баллами в порядке, установленном конкурсной комиссией.
8.14.2. Оценка коммерческой части оферты проводится исходя из сопоставимости цен по коммерческим условиям. При этом в коммерческой части отражаются разделы:
- общая стоимость строительства с разбивкой по видам работ;
- удельные стоимостные показатели по всем видам работ и оборудованию.
Критерии оценки коммерческой части оферты определяются конкурсной комиссией.
8.15. Оференты не вправе самостоятельно вносить любые изменения в свои оферты в процессе торгов.
8.16. Конкурсная комиссия выбирает победителем торгов оферента, предложение которого наиболее полно отвечает всем требованиям, содержащимся в тендерной документации. Одновременно определяется оферент, занявший второе место и имеющий право на заключение договора в случае незаключения контракта с победителем подрядных торгов.
Выбор победителя определяется критериями, содержащимися в тендерной документации.
8.17. При проведении торгов члены конкурсной комиссии обязаны:
- принимать решение руководствуясь настоящим Положением, действующим законодательством, своими знаниями и опытом;
- быть независимыми в принятии решения и руководствоваться при этом интересами региона по эффективной реализации инвестиционных проектов;
- вести обсуждение вопросов, высказывать свое мнение, доказывать правоту вежливо и без давления на других членов конкурсной комиссии;
- стремиться прийти к согласованному единодушному решению.
Член конкурсной комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право изложить свое особое мнение в письменном виде и приложить его к протоколу заседания.
Информация о рассмотрении и оценке оферт не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к процедуре оценке. Члены конкурсной комиссии и привлеченные эксперты несут ответственность за разглашение данной информации.
8.18. Заказчик направляет акцепт оференту, выигравшему торги, в течение 3 дней после принятия решения конкурсной комиссией.
8.19. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, в котором содержится наименование победителя торгов, состав конкурсной комиссии, результаты голосования, сводная таблица оферт, сроки подписания контракта с победителем торгов (приложение 4).
8.20. Протоколы заседаний конкурсной комиссии подписывают председатель и члены комиссии.
8.21. В случае отсутствия предложений, удовлетворяющих конкурсную комиссию, последняя принимает решение о закрытии торгов без объявления победителя.
8.22. Торги считаются завершенными после утверждения их результатов конкурсной комиссией.
8.23. После проведения торгов заказчик - организатор торгов возвращает внесенный залог претендентам в течение 5 дней с момента объявления победителя торгов.
8.24. Подрядные торги могут быть объявлены несостоявшимися, если:
- до момента окончания срока закрытия торгов не поступило ни одной оферты;
- все представленные оферты не содержат обеспечения заявок;
- представленные оферты не отвечают требованиям экономической эффективности;
- если в торгах участвует только один претендент, или одна группа лиц.
8.25. В случае, если представленные оферты не соответствуют условиям тендерной документации, торги считаются состоявшимися, но имеющими отрицательный результат.
8.26. Организатор торгов имеет право назначить повторные торги на тот же самый объект с тем же предметом торгов, если в результате первичных торгов контракт не был присужден.
8.27. Заказчик не принимает претензий оферентов и не несет имущественной или другой юридической ответственности перед ними при объявлении торгов несостоявшимися или имеющими отрицательный результат. В этих случаях задаток подлежит возврату оферентам.
9. Оценка конкурсных предложений
9.1. Конкурсная комиссия при оценке конкурсных предложений может пользоваться любыми критериями и методиками, которые сочтет предпочтительными.
9.2. В число рекомендуемых критериев оценки оферт входят:
- временные параметры выполнения контракта;
- технические параметры;
- цена, ее составляющие и другие экономические характеристики;
- показатели качества;
- критерии безопасности;
- охрана окружающей среды;
- комплекс услуг при проектировании, строительстве, эксплуатации объекта;
- условия финансирования и кредитования строительства;
- влияние на развитие прилегающей территории;
- передача прав на интеллектуальную собственность, технологию;
- обучение персонала;
- технические и имущественные гарантии и прочее.
10. Утверждение результатов торгов
10.1. Победитель торгов выявляется путем открытого голосования. Для принятия решения необходимо простое большинство голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов принимается решение, за которое голосовал председатель. Результаты и процедура оценки оферт заносится в протокол заседания конкурсной комиссии (приложение 4).
10.2. Результаты торгов в форме протокола подписываются всеми членами конкурсной комиссии и утверждаются председателем комиссии.
Торги считаются завершенными после утверждения их результатов председателем конкурсной комиссии.
10.3. Заказчик извещает оферентов о результатах торгов. Победителю в течение 3 рабочих дней направляется акцепт и сопроводительное письмо для заключения договора с заказчиком на условиях, изложенных в оферте. Другие участники торгов оповещаются в недельный срок.
10.4. Заказчик обязан опубликовать информацию о победителе торгов (конкурса не позднее, чем через 10 дней после подведения их итогов (с указанием наименования претендента - победителя торгов (конкурса), предметы и цены (предполагаемой цены) государственного контракта в соответствии с действующими нормативными и директивными актами по данному вопросу.
10.5. В случае, если претендент, которому направлен акцепт, не подписал государственный контракт в течение установленного срока, либо не представил в установленные конкурсной документацией сроки надлежащего обеспечения исполнения обязательств по контракту, заказчик отклоняет подобную заявку и направляет акцепт в соответствии с п. 7.16 настоящего Положения.
11. Вторичные, третичные торги
11.1. Оферент, выигравший торги и заключивший контракт, имеет право назначить и объявить торги на выполнение части работ, обусловленных контрактом.
11.2. Проведение вторичных торгов не должно нарушать условий заключенного контракта.
11.3. Оферент, выигравший вторичные торги, в свою очередь, имеет право объявить третичные торги на выполнение отдельных видов работ или поставок.
11.4. Порядок и условия проведения вторичных и третичных торгов применяются те же, что и при проведении первичных торгов.
12. Переговоры по контракту
12.1. После получения акцепта сделки контрактант обязан представить обеспечение обязательств по контракту в срок, установленный заказчиком.
12.2. В случае непредставления контрактантом в установленные сроки обеспечения обязательств по контракту, заказчик может отменить присуждение ему заказа, с безусловной конфискацией обеспечения заявки.
12.3. После представления контрактантом обеспечения обязательств по контрактанту заказчик вступает с ним в официальные переговоры по заключению контракта.
12.4. Государственный контракт заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, а также Основными положениями порядка заключения и исполнения государственных контрактов (договоров подряда) на строительство объектов для федеральных государственных нужд в Российской Федерации, утвержденными постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 14 августа 1993 года N 812, федеральными законами и иными правовыми актами (приложение 5).
12.5. Если в ходе переговоров контрактант выдвигает неприемлемые условия, заказчик вправе начать переговоры с оферентом, занявшим второе место.
12.6. Уведомление о заключении государственного контракта с указанием наименования и адреса победителя, заключившего контракт, а также цены контракта в течение 10 дней со дня заключения такого контракта доводится до сведения всех иных оферентов, принимавших участие в торгах (конкурсе).
12.7. Заключенный государственный контракт с победителем, определенным по результатам подрядных торгов, является основанием для открытия финансирования строительства объектов для государственных нужд.
12.8. Заказчик не имеет права вести какие-либо переговоры по предмету торгов с оферентами или с другими лицами с момента объявления о проведении торгов до момента утверждения результатов торгов.
13. Недействительность результатов торгов и ответственность сторон
13.1. Результаты торгов, проведенных с нарушением правил, установленных законом и настоящим Положением, могут быть оспорены участниками торгов в судебном порядке.
13.2. Споры о признании результатов торга недействительными рассматриваются судебными органами по иску участников торгов.
13.3. Заказчик и другие участники несут полную, в том числе имущественную, ответственность за соблюдение установленных данным Положением правил и процедур подготовки и проведения торгов и за объективность результатов торгов в порядке, установленном действующим законодательством.
Форма 1
Печатается на бланке Руководителю организации
предприятия заказчика
________________________
(Ф.И.О.)
Заявка
на участие в подрядных торгах
от ______________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, представляющего
_________________________________________________________________
заявку, его адрес и банковские реквизиты, номера телефонов и
телефакса)
1. Рассмотрев опубликованные сведения об объекте торгов
_________________________________________________________________
(наименование объекта и место его расположения)
настоящим уведомляем о намерении участвовать в торгах подряда на
строительство (проектирование) вышеназванного объекта.
2. В случае нашей победы на торгах обязуемся заключить
контракт (договор подряда) с заказчиком объекта _________________
_________________________________________________________________
в течение 20 дней после проведения торгов на условиях, изложенных
в нашей оферте.
3. Мы согласны с тем, что в случае нашего отказа участвовать в качестве оферента в ходе подготовки и проведения торгов, а также отказа заключить государственный контракт (договор субподряда) с заказчиком объекта при признании нас победителем, внесенные залоговые суммы остаются у заказчика.
4. Внесенные залоговые суммы возвращаются нам заказчиком в течение пяти дней после проведения торгов, а если мы признаны победителем торгов, то в течение пяти дней после заключения контракта (договора субподряда).
5. Настоящая заявка с отметкой о ее принятии заказчиком рассматривается как договор между нами и заказчиком.
Подпись руководителя
юридического лица
____________________
"____"__________ 199 __ г.
М.П.
Форма 2
Руководителю организации
заказчика
________________________
(Ф.И.О.)
Гарантийное обязательство
Выдано заказчику __________________ с целью обеспечения
предприятию _____________________________ возможности участвовать
в торгах на подряд по строительству объекта _____________________
_________________________________________________________________
Банк ________________________________ берет на себя не подлежащую
отмене и независимую гарантию по выплате суммы в размере
__________ тыс. руб. без каких бы то ни было возражений. Платежи
по этому гарантийному обязательству будут произведены в течение
5 дней с момента получения письменного требования заказчика
вместе с его уведомлением о том, что предприятие ________________
__________________________________ не внесло залог, установленный
победителю торгов.
Срок действия гарантийного обязательства истекает ___________
199 __ г.
Ф.И.О. и подпись управляющего банком
Дата _______________________________
М.П.
(адрес и реквизиты банка)
Форма 3
Информация о претенденте
1. Наименование _________________________________________________
2. Адрес ________________________________________________________
_________________________________________________________________
3. Номера телефона, телефакса ___________________________________
4. Банковские реквизиты _________________________________________
5. Дата, место и орган регистрации ______________________________
_________________________________________________________________
6. Организационно-правовая форма ________________________________
7. Сведения о руководителях (первом и втором):
фамилия, имя, отчество, образование, стаж работы
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
8. Уставный капитал _____________________________________________
9. Объемы работ за последние три года
(всего по годам и в том числе собственными силами по видам работ
объекта, выставляемого на торги)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
М.П. Подпись руководителя
Форма N 4
Основные объекты, построенные претендентом за последние 3 года
N п/п |
Наименование и местоположение |
Параметры мощности и потребительской ценности объекта (кв. м, км и т.д.) |
Сроки строительства (даты начала и окончания) |
Стоимостные показатели, тыс. руб. |
Наименование и адрес заказчика |
Примечание дополн. сведения по инициативе претендента |
|||
цена объекта |
стоимость СМР в т.ч. |
в ценах года |
|||||||
общая |
собств. силами |
М.П. Подпись руководителя
Форма N 5
Состав привлекаемых трудовых ресурсов
(профессиональный состав работников на момент подачи оферты)
N п/п |
Профессиональный состав |
Численность, чел. |
Примечание |
М.П. Подпись руководителя
Форма N 6
Производственная мощность материально-технической базы претендента
N п/п |
Наименование подразделений, участков заводов, цехов, состава собственной инфраструктуры |
Виды производимой продукции (назначение) |
Производственная мощность* |
Год пуска в эксплуатацию начало деятельности |
Примечание |
________________________
* Указать, за какой период (год, мес., смена, час) в натуральных единицах измерения.
Форма составляется по данным на момент подачи оферты.
М.П. Подпись руководителя
Форма N 8
Источники получения основных материальных ресурсов для строительства объекта, выставляемого на торги
N п/п |
Наименование основных материалов |
Ед. изм. |
Потребность |
Источники получения* |
Объем поставки |
_____________________
* Указать собственную базу или наименование поставщика.
М.П. Подпись руководителя
Форма N 9
Перечень
субподрядчиков для строительства объекта, выставляемого на торги
Наименование |
Местонахождение |
Вид работы |
М.П. Подпись руководителя
Форма N 10
Расчет
паушальной (предварительной) цены
на _________________ 199 г.
N п/п |
Описание вида работ |
Сумма, тыс. руб. |
Примечание |
М.П. Руководитель организации
Форма N 11
Обоснование срока строительства объекта
Основные виды работ N 1 |_______________| N 2 |_______________| N 3 |_______________| N 4 |
Сроки выполнения Месяц работ Год |
М.П. Руководитель организации
Постановлением главы администрации Астраханской области от 6 октября 1999 г. N 356 в настоящий состав внесены изменения
Состав
региональной межведомственной конкурсной комиссии по проведению подрядных торгов в Астраханской области
(утв. постановлением главы администрации области от 24 декабря 1997 г. N 503)
16 октября 1998 г., 6 октября 1999 г.
Глазков А.П. - председатель комиссии
Рыжов В.Н. - начальник департамента строительства и
коммунального хозяйства администрации
области, заместитель председателя
Альземенев В.А. - первый заместитель начальника
департамента строительства и
коммунального хозяйства администрации
области, председатель экспертного совета
Кудрявцева С.П. - заместитель мэра г. Астрахани,
заместитель председателя экспертного
совета
Синченко В.С. - заместитель начальника финансового
управления администрации области,
заместитель председателя экспертного
совета.
Члены экспертного совета:
Березин В.А. - начальник отдела комитета экономики
и инвестиционной политики администрации
области;
Волконский А.В. - начальник центра лицензирования
строительной деятельности при
администрации Астраханской области
Шалашова Т.А. - начальник территориального управления
экспертизы при администрации области.
Члены комиссии:
Корнеева Л.И. - начальник инспекции Госархстройнадзора
Ласточкин С.В. - главный инженер института
"Астрахангражданпроект" - руководитель
регионального центра по ценообразованию
Федорченко А.И. - начальник главного управления
архитектуры и градостроительства
администрации области.
Секретарь комиссии: назначается председателем комиссии.
Примечание: Кроме представленного постоянно действующего состава конкурсной комиссии в работе комиссии принимают участие приглашенные лица и представители заказчика - организатора торгов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Астраханской области от 24 декабря 1997 г. N 503 "Об утверждении Положения о подрядных торгах в Астраханской области"
Зарегистрировано в Федеральном регистре нормативных правовых актов субъектов РФ 15 декабря 2001 г.
Регистрационный N ru30000199700111
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Астраханской области от 29 октября 2004 г. N 548 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление главы администрации Астраханской области от 6 октября 1999 г. N 356
Постановление главы администрации Астраханской области от 16 октября 1998 г. N 442