Постановлением Губернатора Астраханской области от 23 августа 2005 г. N 522 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Губернатора Астраханской области от 2 сентября 2003 г. N 413 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Губернатора Астраханской области
от 8 мая 2003 г. N 213
"О мерах по повышению эффективности использования областного имущества, закрепленного в хозяйственном ведении областных государственных унитарных предприятий"
2 сентября 2003 г.
В целях реализации концепции управления государственным имуществом, оптимизации его структуры и объема и приватизации в Астраханской области, одобренной постановлением главы администрации области от 30.08.2002 N 435-А, повышения эффективности использования областного имущества, закрепленного в хозяйственном ведении областных государственных унитарных предприятий, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую форму программы деятельности областных государственных унитарных предприятий.
2. Установить, что органами исполнительной власти Астраханской области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах) управления, ежегодно утверждаются программы деятельности подведомственных им областных государственных унитарных предприятий по установленной форме после согласования с департаментом экономического развития и комитетом имущественных отношений Астраханской области основных показателей экономической эффективности деятельности предприятий на планируемый период (раздел IV утвержденной формы).
3. Руководители областных государственных унитарных предприятий ежегодно до 1 июня представляют в органы исполнительной власти Астраханской области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах) управления, проекты программ деятельности предприятий на следующий год, разработанные по утвержденной форме.
Органы исполнительной власти Астраханской области утверждают представленные программы деятельности предприятий до 10 июля и в течение 7 дней с даты утверждения представляют их в комитет имущественных отношений и департамент экономического развития Астраханской области.
Комитет имущественных отношений Астраханской области на основе утвержденных программ деятельности предприятий составляет сводный план (программу) финансово-хозяйственной деятельности областных государственных унитарных предприятий на следующий год и до 25 июля представляет его в департамент экономического развития Астраханской области.
4. Структурным подразделениям администрации области совместно с комитетом имущественных отношений администрации области осуществлять контроль за ходом реализации программ деятельности областных государственных унитарных предприятий и анализ причин отклонений фактически достигнутых показателей от утвержденных в программе.
5. Считать утратившими силу постановления главы администрации области от 17.08.2000 N 278 "О реестре показателей экономической эффективности деятельности областных государственных унитарных предприятий и открытых акционерных обществ, акции которых находятся в областной собственности", от 29.03.2001 N 165 "Об утверждении порядка определения показателей экономической эффективности деятельности областных государственных унитарных предприятий и открытых акционерных обществ, акции которых находятся в областной собственности" в части регулирования показателей экономической эффективности деятельности областных государственных унитарных предприятий.
6. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации администрации области (Блиер) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Глазкова А.П.
Губернатор области |
А.П. Гужвин |
Утверждена
______________________________
(наименование ведомственного
______________________________
акта областного подразделения
______________________________
администрации области,
______________________________
на которое возложены
______________________________
координация и регулирование
______________________________
деятельности в соответствующей
______________________________
отрасли (сфере) управления)
от "___" _______________ N ___
Программа деятельности
областного государственного унитарного предприятия
(утв. постановлением Губернатора области от 8 мая 2003 г. N 213)
_________________________________________________________________________
(наименование предприятия)
на ______ год
г. _________________
------------------------------------------------------------------------\
Сведения о предприятии |
------------------------------------------------------------------------|
1. Полное официальное наименование предприятия | |
--------------------------------------------------+---------------------|
2. Свидетельство о внесении в реестр областного | |
государственного имущества: | |
--------------------------------------------------+---------------------|
реестровый номер | |
--------------------------------------------------+---------------------|
дата присвоения реестрового номера | |
--------------------------------------------------+---------------------|
3. Юридический адрес (местонахождение) | |
--------------------------------------------------+---------------------|
4. Почтовый адрес | |
--------------------------------------------------+---------------------|
5. Отрасль | |
--------------------------------------------------+---------------------|
6. Основной вид деятельности | |
--------------------------------------------------+---------------------|
7. Размер уставного фонда | |
--------------------------------------------------+---------------------|
8. Балансовая стоимость недвижимого имущества, | |
переданного в хозяйственное ведение | |
предприятия | |
--------------------------------------------------+---------------------|
9. Телефон (факс) | |
--------------------------------------------------+---------------------|
10. Адрес электронной почты | |
------------------------------------------------------------------------|
Сведения о руководителе предприятия |
------------------------------------------------------------------------|
11. Ф.И.О. руководителя предприятия и занимаемая | |
им должность | |
--------------------------------------------------+---------------------|
12. Сведения о договоре, заключенном с | |
руководителем предприятия: | |
--------------------------------------------------+---------------------|
дата договора | |
--------------------------------------------------+---------------------|
номер договора | |
--------------------------------------------------+---------------------|
наименование отраслевого подразделения | |
администрации области, заключившего договор | |
--------------------------------------------------+---------------------|
13. Срок действия договора, заключенного с | |
руководителем предприятия: | |
--------------------------------------------------+---------------------|
начало | |
--------------------------------------------------+---------------------|
окончание | |
--------------------------------------------------+---------------------|
14. Телефон (факс) | |
------------------------------------------------------------------------|
Сведения об аффилированных лицах руководителя предприятия |
------------------------------------------------------------------------|
15. Наименование юридических лиц, в которых | |
руководитель и его аффилированные лица | |
владеют двадцатью и более процентами акций | |
(долей, паев) в совокупности степень родства | |
--------------------------------------------------+---------------------|
.... | |
--------------------------------------------------+---------------------|
16. Наименование юридических лиц, в которых | |
руководитель и его аффилированные лица | |
занимают должности в органах управления | |
--------------------------------------------------+---------------------|
..... | |
------------------------------------------------------------------------/
Раздел I. Краткая характеристика хода реализации
программы деятельности предприятия в предыдущем году
1.1. _______________________________________________________________
(указывается информация о выполнении
_________________________________________________________________________
программы в предыдущем году
_________________________________________________________________________
и ожидаемых результатах ее
_________________________________________________________________________
выполнения в текущем году)
1.2. ______________________________________________________________
(анализ причин отклонения (в том числе ожидаемого)
_________________________________________________________________________
фактических показателей деятельности предприятия
_________________________________________________________________________
от утвержденных)
_________________________________________________________________________
Раздел II. Мероприятия по развитию предприятия
(тыс. рублей)
---------------------------------------------------------------------------------------------\
| Мероприятие | Источник | Сумма затрат | Ожидаемый |
| | финанси- |----------------------------------------------| эффект |
| | рования | за год - | в том числе | |
| | | всего |-----------------------------------| |
| | | | I кв. | II кв. | III кв. | IV кв. | |
---------------------------------------------------------------------------------------------|
1. Снабженческо-сбытовая сфера |
---------------------------------------------------------------------------------------------|
1.1. Развитие (обновление) материально-технической базы |
---------------------------------------------------------------------------------------------|
1.1.1.| | | | | | | | |
------+--------------+------------+----------+-------+--------+---------+--------+-----------|
.... | | | | | | | | |
---------------------------------------------------------------------------------------------|
1.2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение |
---------------------------------------------------------------------------------------------|
1.2.1.| | | | | | | | |
------+--------------+------------+----------+-------+--------+---------+--------+-----------|
... | | | | | | | | |
---------------------------------------------------------------------------------------------|
1.3. Повышение квалификации кадров |
---------------------------------------------------------------------------------------------|
1.3.1.| | | | | | | | |
------+--------------+------------+----------+-------+--------+---------+--------+-----------|
... | | | | | | | | |
---------------------------------------------+-------+--------+---------+--------+-----------|
Итого по подразделу, в том числе за счет: | | | | | |
---------------------------------------------+-------+--------+---------+--------+-----------|
чистой прибыли | | | | | х |
---------------------------------------------+-------+--------+---------+--------+-----------|
амортизации | | | | | х |
---------------------------------------------+-------+--------+---------+--------+-----------|
областного бюджета | | | | | х |
---------------------------------------------+-------+--------+---------+--------+-----------|
займов (кредитов) | | | | | х |
---------------------------------------------+-------+--------+---------+--------+-----------|
прочих источников | | | | | х |
---------------------------------------------------------------------------------------------|
2. Производственная сфера |
---------------------------------------------------------------------------------------------|
2.1. Развитие (обновление) материально-технической базы |
---------------------------------------------------------------------------------------------|
2.1.1.| | | | | | | | |
------+--------------+------------+----------+-------+--------+---------+--------+-----------|
... | | | | | | | | |
---------------------------------------------------------------------------------------------|
2.2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение |
---------------------------------------------------------------------------------------------|
2.2.1.| | | | | | | | |
------+--------------+------------+----------+-------+--------+---------+--------+-----------|
... | | | | | | | | |
---------------------------------------------------------------------------------------------|
2.3. Повышение квалификации кадров |
---------------------------------------------------------------------------------------------|
2.3.1.| | | | | | | | |
------+--------------+------------+----------+-------+--------+---------+--------+-----------|
... | | | | | | | | |
---------------------------------------------+-------+--------+---------+--------+-----------|
Итого по подразделу, в том числе за счет: | | | | | |
---------------------------------------------+-------+--------+---------+--------+-----------|
чистой прибыли | | | | | х |
---------------------------------------------+-------+--------+---------+--------+-----------|
амортизации | | | | | х |
---------------------------------------------+-------+--------+---------+--------+-----------|
областного бюджета | | | | | х |
---------------------------------------------+-------+--------+---------+--------+-----------|
займов (кредитов) | | | | | х |
---------------------------------------------+-------+--------+---------+--------+-----------|
прочих источников | | | | | х |
---------------------------------------------------------------------------------------------|
3. Финансово-инвестиционная сфера |
---------------------------------------------------------------------------------------------|
3.1. Развитие (обновление) материально-технической базы |
---------------------------------------------------------------------------------------------|
3.1.1.| | | | | | | | |
------+--------------+------------+----------+-------+--------+---------+--------+-----------|
... | | | | | | | | |
---------------------------------------------------------------------------------------------|
3.2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение |
---------------------------------------------------------------------------------------------|
3.2.1.| | | | | | | | |
------+--------------+------------+----------+-------+--------+---------+--------+-----------|
... | | | | | | | | |
---------------------------------------------------------------------------------------------|
3.3. Повышение квалификации кадров |
---------------------------------------------------------------------------------------------|
3.3.1.| | | | | | | | |
------+--------------+------------+----------+-------+--------+---------+--------+-----------|
... | | | | | | | | |
---------------------------------------------+-------+--------+---------+--------+-----------|
Итого по подразделу, в том числе за счет: | | | | | |
---------------------------------------------+-------+--------+---------+--------+-----------|
чистой прибыли | | | | | х |
---------------------------------------------+-------+--------+---------+--------+-----------|
амортизации | | | | | х |
---------------------------------------------+-------+--------+---------+--------+-----------|
областного бюджета | | | | | х |
---------------------------------------------+-------+--------+---------+--------+-----------|
займов (кредитов) | | | | | х |
---------------------------------------------+-------+--------+---------+--------+-----------|
прочих источников | | | | | х |
---------------------------------------------------------------------------------------------|
4. Социальная сфера |
---------------------------------------------------------------------------------------------|
4.1. Развитие (обновление) материально-технической базы |
---------------------------------------------------------------------------------------------|
4.1.1.| | | | | | | | |
------+--------------+------------+----------+-------+--------+---------+--------+-----------|
... | | | | | | | | |
---------------------------------------------------------------------------------------------|
4.2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение |
---------------------------------------------------------------------------------------------|
4.2.1.| | | | | | | | |
------+--------------+------------+----------+-------+--------+---------+--------+-----------|
... | | | | | | | | |
---------------------------------------------------------------------------------------------|
4.3. Повышение квалификации кадров |
---------------------------------------------------------------------------------------------|
4.3.1.| | | | | | | | |
------+--------------+------------+----------+-------+--------+---------+--------+-----------|
.... | | | | | | | | |
---------------------------------------------+-------+--------+---------+--------+-----------|
Итого по подразделу, в том числе за счет: | | | | | |
---------------------------------------------+-------+--------+---------+--------+-----------|
чистой прибыли | | | | | х |
---------------------------------------------+-------+--------+---------+--------+-----------|
амортизации | | | | | х |
---------------------------------------------+-------+--------+---------+--------+-----------|
областного бюджета | | | | | х |
---------------------------------------------+-------+--------+---------+--------+-----------|
займов (кредитов) | | | | | х |
---------------------------------------------+-------+--------+---------+--------+-----------|
прочих источников | | | | | х |
---------------------------------------------+-------+--------+---------+--------+-----------|
Итого по всем мероприятиям, в том числе | | | | | |
за счет: | | | | | |
---------------------------------------------+-------+--------+---------+--------+-----------|
чистой прибыли | | | | | х |
---------------------------------------------+-------+--------+---------+--------+-----------|
амортизации | | | | | х |
---------------------------------------------+-------+--------+---------+--------+-----------|
областного бюджета | | | | | х |
---------------------------------------------+-------+--------+---------+--------+-----------|
займов (кредитов) | | | | | х |
---------------------------------------------+-------+--------+---------+--------+-----------|
прочих источников | | | | | х |
---------------------------------------------------------------------------------------------/
Примечания:
1. В подраздел 1 "Снабженческо-сбытовая сфера" включаются следующие мероприятия:
модернизация действующих систем анализа и прогнозирования состояния и развития рынков, а также внедрение новых систем;
развитие деятельности по закупке материалов, сырья и полуфабрикатов для производства продукции (работ, услуг);
развитие транспортно-складского хозяйства;
развитие деятельности по реализации продукции (работ, услуг) предприятия и ее продвижению на рынках сбыта;
повышение конкурентоспособности;
развитие рынков и привлечение новых потребителей.
2. В подраздел 2 "Производственная сфера" включаются следующие мероприятия:
техническое оснащение и перевооружение производства продукции (работ, услуг);
совершенствование действующих технологий производства и внедрение новых;
консервация, списание и отчуждение незадействованных и изношенных производственных мощностей;
разработка и совершенствование производственных программ, внедрение программ перепрофилирования;
снижение материалоемкости, энергоемкости и фондоемкости производства;
обеспечение охраны труда и экологической безопасности производства.
3. В подраздел 3 "Финансово-инвестиционная сфера" включаются следующие мероприятия:
оптимизация структуры активов предприятия и обеспечение финансовой устойчивости предприятия;
совершенствование механизма привлечения и использования кредитных ресурсов;
обеспечение инвестиционной привлекательности предприятия;
совершенствование налогового планирования и оптимизация налогообложения;
совершенствование учетной политики;
повышение эффективности долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений предприятия;
снижение издержек;
повышение рентабельности.
4. В подраздел 4 "Социальная сфера" включаются следующие мероприятия:
совершенствование действующих систем социального обеспечения работников предприятия и членов их семей и внедрение новых систем;
оптимизация затрат на содержание лечебно-оздоровительной, культурной и жилищно-коммунальной сферы.
5. В графе "Ожидаемый эффект" приводится прогноз увеличения (уменьшения) чистой прибыли предприятия в результате реализации мероприятий в планируемом году.
Раздел III. Бюджет предприятия на планируемый период
(финансовое обеспечение программы)
(тыс. рублей)
---------------------------------------------------------------------------------------\
Код | Наименование статьи | Сумма |
| |-----------------------------------------------|
| | I кв. | II кв. | III кв. | IV кв. | за год |
---------------------------------------------------------------------------------------|
I. Доходы областного государственного унитарного предприятия |
---------------------------------------------------------------------------------------|
10000 |Доходы областного | | | | | |
|государственного | | | | | |
|унитарного предприятия | | | | | |
------+--------------------------------+--------+----------+---------+--------+--------|
11000 |Остатки средств на счетах на | | | | | |
|начало периода | | | | | |
------+--------------------------------+--------+----------+---------+--------+--------|
12000 |Доходы по обычным видам | | | | | |
|деятельности | | | | | |
------+--------------------------------+--------+----------+---------+--------+--------|
12100 |Выручка (нетто) от реализации | | | | | |
|продукции (работ, услуг) | | | | | |
|(стр. 010, форма N 2) | | | | | |
------+--------------------------------+--------+----------+---------+--------+--------|
13000 |Прочие доходы | | | | | |
------+--------------------------------+--------+----------+---------+--------+--------|
13100 |Операционные доходы | | | | | |
------+--------------------------------+--------+----------+---------+--------+--------|
13130 |Прочие операционные доходы | | | | | |
|(стр. 090, форма N 2) | | | | | |
------+--------------------------------+--------+----------+---------+--------+--------|
13133 |сумма дохода, определенная | | | | | |
|к получению в соответствии | | | | | |
|с условиями договора продажи | | | | | |
|основных средств и иных активов | | | | | |
------+--------------------------------+--------+----------+---------+--------+--------|
13200 |Внереализационные доходы | | | | | |
|(стр. 120, форма N 2) | | | | | |
------+--------------------------------+--------+----------+---------+--------+--------|
13300 |Чрезвычайные доходы | | | | | |
|(стр. 170, форма N 2) | | | | | |
------+--------------------------------+--------+----------+---------+--------+--------|
13400 |Кредиты и займы (кредитные | | | | | |
|договоры) | | | | | |
------+--------------------------------+--------+----------+---------+--------+--------|
13500 |Бюджетные ассигнования и иное | | | | | |
|целевое финансирование | | | | | |
------+--------------------------------+--------+----------+---------+--------+--------|
13501 |за счет средств федерального | | | | | |
|бюджета | | | | | |
------+--------------------------------+--------+----------+---------+--------+--------|
13502 |за счет средств бюджета | | | | | |
|Астраханской области | | | | | |
------+--------------------------------+--------+----------+---------+--------+--------|
13503 |за счет средств местного бюджета| | | | | |
---------------------------------------------------------------------------------------|
II. Расходы областного государственного унитарного предприятия |
---------------------------------------------------------------------------------------|
20000 |Расходы областного | | | | | |
|государственного унитарного | | | | | |
|предприятия | | | | | |
---------------------------------------------------------------------------------------|
2.1. Капитальные расходы |
---------------------------------------------------------------------------------------|
2.1.1. Направления расходов |
---------------------------------------------------------------------------------------|
21000 |Капитальные расходы, в том числе| | | | | |
|в: | | | | | |
------+--------------------------------+--------+----------+---------+--------+--------|
|снабженческо-сбытовой сфере | | | | | |
------+--------------------------------+--------+----------+---------+--------+--------|
|производственной сфере | | | | | |
------+--------------------------------+--------+----------+---------+--------+--------|
|финансово-инвестиционной сфере | | | | | |
------+--------------------------------+--------+----------+---------+--------+--------|
|социальной сфере | | | | | |
------+--------------------------------+--------+----------+---------+--------+--------|
21100 |Расходы на создание либо | | | | | |
|приобретение имущества, в том | | | | | |
|числе в: | | | | | |
------+--------------------------------+--------+----------+---------+--------+--------|
|снабженческо-сбытовой сфере | | | | | |
------+--------------------------------+--------+----------+---------+--------+--------|
|производственной сфере | | | | | |
------+--------------------------------+--------+----------+---------+--------+--------|
|финансово-инвестиционной сфере | | | | | |
------+--------------------------------+--------+----------+---------+--------+--------|
|социальной сфере | | | | | |
------+--------------------------------+--------+----------+---------+--------+--------|
21200 |Расходы на проведение | | | | | |
|реконструкции и модернизации, | | | | | |
|в том числе: | | | | | |
------+--------------------------------+--------+----------+---------+--------+--------|
|снабженческо-сбытовой сфере | | | | | |
------+--------------------------------+--------+----------+---------+--------+--------|
|производственной сфере | | | | | |
------+--------------------------------+--------+----------+---------+--------+--------|
|финансово-инвестиционной сфере | | | | | |
------+--------------------------------+--------+----------+---------+--------+--------|
|социальной сфере | | | | | |
------+--------------------------------+--------+----------+---------+--------+--------|
21300 |Финансовые вложения, в том числе| | | | | |
|в: | | | | | |
------+--------------------------------+--------+----------+---------+--------+--------|
|снабженческо-сбытовой сфере | | | | | |
------+--------------------------------+--------+----------+---------+--------+--------|
|производственной сфере | | | | | |
------+--------------------------------+--------+----------+---------+--------+--------|
|финансово-инвестиционной сфере | | | | | |
------+--------------------------------+--------+----------+---------+--------+--------|
|социальной сфере | | | | | |
---------------------------------------------------------------------------------------|
2.1.2. Источники финансирования капитальных расходов |
---------------------------------------------------------------------------------------|
21000 |Капитальные расходы, | | | | | |
|осуществляемые за счет: | | | | | |
------+--------------------------------+--------+----------+---------+--------+--------|
|чистой прибыли | | | | | |
------+--------------------------------+--------+----------+---------+--------+--------|
|амортизации | | | | | |
------+--------------------------------+--------+----------+---------+--------+--------|
|областного бюджета | | | | | |
------+--------------------------------+--------+----------+---------+--------+--------|
|займов (кредитов) | | | | | |
------+--------------------------------+--------+----------+---------+--------+--------|
|прочих источников | | | | | |
---------------------------------------------------------------------------------------|
2.2. Текущие расходы |
---------------------------------------------------------------------------------------|
22000 |Текущие расходы | | | | | |
------+--------------------------------+--------+----------+---------+--------+--------|
22100 |Расходы на производство | | | | | |
|продукции, работ, услуг | | | | | |
------+--------------------------------+--------+----------+---------+--------+--------|
22200 |Коммерческие расходы | | | | | |
------+--------------------------------+--------+----------+---------+--------+--------|
22300 |Управленческие расходы | | | | | |
------+--------------------------------+--------+----------+---------+--------+--------|
22400 |Операционные расходы | | | | | |
------+--------------------------------+--------+----------+---------+--------+--------|
22410 |Проценты к уплате | | | | | |
------+--------------------------------+--------+----------+---------+--------+--------|
22420 |Прочие операционные расходы | | | | | |
------+--------------------------------+--------+----------+---------+--------+--------|
22500 |Внереализационные расходы | | | | | |
------+--------------------------------+--------+----------+---------+--------+--------|
|Непредвиденные расходы | | | | | |
------+--------------------------------+--------+----------+---------+--------+--------|
22600 |Затраты на оплату труда | | | | | |
------+--------------------------------+--------+----------+---------+--------+--------|
22700 |Расчеты с бюджетом | | | | | |
------+--------------------------------+--------+----------+---------+--------+--------|
22701 |отчисления от прибыли в | | | | | |
|областной бюджет | | | | | |
------+--------------------------------+--------+----------+---------+--------+--------|
22800 |Выплаты по кредитам и займам | | | | | |
------+--------------------------------+--------+----------+---------+--------+--------|
30000 |Профицит (дефицит) бюджета | | | | | |
------+--------------------------------+--------+----------+---------+--------+--------|
31000 |Остатки средств на счетах на | | | | | |
|конец периода | | | | | |
---------------------------------------------------------------------------------------/
Раздел IV. Показатели экономической эффективности деятельности
предприятия на планируемый период
-------------------------------------------------------------------------
(наименование предприятия)
на ______________________ год
(планируемый период)
(тыс. рублей)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------\
| | I квартал | II квартал | III квартал | IV квартал | за год |
---+------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------+--------|
1 |Выручка (нетто) от продажи товаров, | | | | | |
|продукции, работ, услуг (за вычетом | | | | | |
|налога на добавленную стоимость, | | | | | |
|акцизов и других обязательных | | | | | |
|платежей) | | | | | |
---+------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------+--------|
2 |Чистая прибыль (убыток) | | | | | |
---+------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------+--------|
3 |Чистые активы | | | | | |
---+------------------------------------+-----------+------------+-------------+------------+--------|
4 |Часть прибыли, подлежащая | | | | | |
|перечислению в областной бюджет* | | | | | |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------/
* Примечание: Указывается часть прибыли предприятия, подлежащая перечислению в областной бюджет в планируемом году по итогам деятельности предприятия за предшествующий год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Астраханской области от 8 мая 2003 г. N 213 "О мерах по повышению эффективности использования областного имущества, закрепленного в хозяйственном ведении областных государственных унитарных предприятий"
Текст постановления опубликован в газете "Астраханские известия" от 19 июня 2003 г. N 25 (648)
Постановлением Губернатора Астраханской области от 23 августа 2005 г. N 522 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Астраханской области от 2 сентября 2003 г. N 413