В целях всемирного поощрения развития социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни и другие социальные темы, поддерживая инициативу Астраханского государственного технического университета и Московского международного института рекламы по развитию творческих способностей, исследовательских, организаторских языков студентов-рекламистов, а также в соответствии с программой деятельности городского Координационного совета по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту, постановляю:
1. Провести региональный отборочный тур Всероссийского студенческого фестиваля рекламы "Miracle - 2003" в г. Астрахани с 5 по 7 июня 2003 года.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Положение о порядке проведения регионального отборочного тура Всероссийского студенческого фестиваля рекламы "Miracle - 2003".
2.2. Состав оргкомитета по подготовке и проведению регионального отборочного тура Всероссийского студенческого фестиваля рекламы "Miracle - 2003".
2.3. Состав жюри регионального отборочного тура Всероссийского студенческого фестиваля рекламы "Miracle - 2003".
2.4. Смету расходов на организацию и проведение отборочного тура Всероссийского студенческого фестиваля рекламы "Miracle - 2003".
3. Финансово-казначейскому управлению г. Астрахани выделить администрации города необходимые финансовые средства в счет расходов, предусмотренных городской программой профилактики наркомании на 2003 год.
4. Пресс-центру местного самоуправления г. Астрахани опубликовать настоящее постановление мэра города в газете "Горожанин" и обеспечить информационную поддержку фестиваля.
5. В связи с принятием данного постановления считать утратившим силу ранее принятое постановление мэра города от 24 декабря 2002 г. N 3331-м "Об утверждении Положения о порядке проведения городского конкурса на лучшую рекламную продукцию, пропагандирующую здоровый образ жизни, состава оргкомитета и конкурсных жюри.
6. Общему отделу администрации города внести соответствующие изменения в поисково-справочную систему администрации города.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления мэра города возложить на заместителя мэра города по социальной политике Элеменкину Е.Б.
Мэр города Астрахани |
И.А. Безрукавников |
Положение
о порядке проведения регионального отборочного тура Всероссийского студенческого фестиваля рекламы "Miracle - 2003"
(утв. постановлением мэра города от 7 мая 2003 г. N 1201-м)
1. Общие положения
1. Настоящее Положение о порядке проведения регионального отборочного тура Всероссийского студенческого фестиваля рекламы "Miracle - 2003" (далее - Положение) устанавливает общий порядок подготовки и проведения регионального отборочного тура Всероссийского студенческого фестиваля рекламы "Miracle - 2003", условия участия в нем и порядок рассмотрения конкурсных предложений.
1.2. Основные цели фестиваля:
- донести до астраханцев преимущества здорового образа жизни и других общественно значимых позитивных идей, в которых нуждается наше общество. Объектом рекламы может стать любой товар, идея или услуга. Особое внимание уделяется таким социальным темам как экология, спорт и здоровье, преступность, наркомания, табакокурение, алкоголизм, воспитание, образование и др.;
- продолжить развитие творческих способностей, исследовательских, организаторских навыков студентов-рекламистов;
- "Погружение" участников фестиваля в профессиональную среду. Предоставление возможности участникам фестиваля заявить о себе, как о специалистах в сфере рекламы;
- укрепление связи рекламного образования с рекламной отраслью (СМИ, рекламные агентства, рекламодатели).
1.3. Фестиваль проводится по следующим номинациям:
- реклама в газетах и журналах (в т.ч. очерк);
- наружная реклама;
- видео реклама;
- аудио реклама;
- малоформатная полиграфическая продукция (печатная реклама);
- интернет реклама;
- разработка торговой марки;
- разработка рекламной кампании;
- лучший слог по социальной тематике.
2. Подготовка и проведение фестиваля
2.1. Для организации работы создается оргкомитет по подготовке и проведению регионального отборочного тура Всероссийского студенческого фестиваля рекламы "Miracle - 2003" (далее - оргкомитет).
Состав оргкомитета утверждается постановлением мэра города по согласованию с заинтересованными организациями и лицами.
2.2. Оргкомитет:
- самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы;
- принимает решение простым большинством голосов от общего числа присутствующих членов. В случае равенства голосов председатель оргкомитета имеет право решающего голоса;
- организует, в соответствии с установленным порядком, публикацию в печати информационного сообщения о дате проведения фестиваля, но не менее чем за 20 дней до объявления даты его проведения;
- принимает для рассмотрения конкурсные работы.
Заседание оргкомитета считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа его членов.
2.3. Для оценки конкурсных работ участников фестиваля создается жюри регионального отборочного тура Всероссийского студенческого фестиваля рекламы "Miracle - 2003" (далее - жюри). Состав жюри утверждается постановлением мэра города по согласованию с заинтересованными организациями и лицами. В состав жюри входят не более 11 человек специалистов-практиков, имеющих собственные разработки, исследования, статьи в области интегрированных маркетинговых коммуникаций и обширную профессиональную практику;
- в случае невозможности присутствия на заседаниях, член жюри письменно делегирует свои полномочия другому члену жюри;
- работы представляются на рассмотрение жюри - под кодами. Заседания проходят в закрытом режиме.
Жюри определяет призеров в каждой номинации. Решение жюри является окончательным, апелляции по принятым решениям не принимаются. Протокол по итогам заседаний подписывается членами и председателем жюри.
2.4. Участником фестиваля может стать каждый представивший конкурсную работу, и соответствующий любому из ниже перечисленных критериев:
- студент или команда студентов (не более 3-х человек) факультетов рекламы и смежных специальностей вузов;
- сотрудник одной из структур рекламной отрасли (не старше 29 лет);
- школьник или студент начального и среднего профессионального образования (14 лет).
2.4.1. Участник вправе обращаться в оргкомитет Фестиваля за помощью при подготовке работы на конкурс. Соблюдение авторских прав осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.
2.4.2. Работы представляются по адресу: г. Астрахань, ул. Татищева, 16, АГТУ, 6-й учебный корпус, аудитория 419, Рекламное агентство АГТУ, тел. 559-481, e-mail: rezone@ramler.ru http://instec.narod.ru.
2.4.3. Сроки подачи заявок и сдачи работ определяются в соответствии со сроками проведения фестиваля.
2.4.4. Факт предоставления работ на конкурс означает согласие с условиями Положения о студенческом фестивале рекламы Miracle, а также с Приложением к нему.
2.4.5. Работы победителей будут использованы в наружной и печатной рекламе города.
2.4.6. Оргкомитет имеет право использовать работы участников в целях пропаганды и рекламы студенческого фестиваля "Miracle - 2003".
2.5. Информационное сообщение.
2.5.1. Информационное сообщение должно включать следующие сведения:
- дату и место проведения фестиваля и регистрации участников;
- окончательный срок и место приема заявок, конкурсных предложений и других документов на участие в фестивале;
- ограничения на участие в фестивале, если таковые имеются;
- условия фестиваля и критерий выявления победителей фестиваля;
- перечень документов, представляемых оргкомитету вместе с заявкой на участие в фестивале;
- другую информацию, необходимую для организации и проведения фестиваля;
- номер контактного телефона оргкомитета.
2.5.2. Работы на фестиваль предоставляются в соответствии с требованиями, указанными в Приложении к Положению о фестивале.
3. Награждение победителей
Награждение победителей и призеров фестиваля проводится в торжественной обстановке. В каждой номинации устанавливается первое, второе и третье места. Для победителей и призеров учреждаются дипломы и денежные премии.
Приложение
Требования к конкурсным работам
1. Номинация "Реклама в газетах и журналах".
- Творческие решения: Модульные объявления (многострочная реклама), рубричные объявления (строчные объявления), иллюстративная реклама, очерк.
Необходимо предоставить:
работы на любом из электронных носителей: CD ROM, дискеты 3,5" (2 копии на разных дискетах), ZIP 100 mb. Предпочтительнее в формате TIFF для PC, разрешение 300 dpi , размер А4, либо в форматах: cps, cdr, ai, pdf, rtf. В пакетах иллюстрированной графики, не предоставляемые шрифты должны быть переведены в кривые;
оригинал работы или копия формата А4 (210297 мм) в 2-х экземплярах.
- Рекламная кампания в прессе. Медиастратегия и медиаплан.
Необходимо предоставить:
работу на электронном носителе: CD ROM, дискеты 3,5" (2 копии на разных дискетах), ZIP 100 mb, в формате doc, pdf, rtf. Вся работа (титульный лист, текст, иллюстрации, схемы, таблицы и проч.) должна быть в одном файле;
защита, в письменной форме, предлагаемого варианта рекламной кампании перед рекламодателем (в отдельном файле);
каждая из предоставленных работ должна быть записана на отдельном носителе;
работа на бумаге формата А4 (210297 мм) не более 10 листов. Оформление титульного листа - только название, номинация и тема работы.
2. Номинация "Наружная реклама".
- Творческие решения по носителям (36 м, Сити 120180 см. Европейская 512, Транзитная реклама (на транспорте), нестандартная).
Необходимо предоставить:
работу на любом из электронных носителей: CD ROM, дискеты 3,5" (2 копии на разных дискетах), ZIP 100 mb. Предпочтительнее в формате TIFF для PC, разрешение 300 dpi, размер А4, либо в форматах: cps, cdr, ai, pdf, rtf. В пакетах иллюстрированной графики, не предоставляемые шрифты должны быть переведены в кривые;
оригинал - макет или эскиз работы на бумаге формата А4 (210297 мм) в 2-х экземплярах.
3. Номинация "Видеореклама".
- Видеовоплощение - Видеоролики.
Необходимо предоставить:
На CD ROM и файле AVI формата, разрешение 768576, 384288, 25 кадров в секунду (25 fps) кодировка: Intel Indeo (без сжатия), None (без кодировки) или на кассете формата VHS;
длительность видеоработы: 10; 15; 30; 45; 60 секунд.
- Творческая концепция рекламной кампании и серия видеороликов или их сценариев (раскадровка)
Необходимо предоставить:
серию видеороликов на CD ROM, каждый ролик отдельным файлом AVI формата, с указанием длительности каждой видеоработы; разрешение 768576, 384288, 25 кадров в секунду (25 fps) кодировка; Intel Indeo (без сжатия), None (без кодировки); или на кассете формата VHS;
описание творческой концепции рекламной кампании;
сценарий серии роликов на электронном носителе и в распечатанном виде на бумаге формата А4 (210297 мм) не более 10 листов. Оформление титульного листа - только название, номинация и тема работы.
- Рекламная кампания на ТВ. Медиастратегия и медиаплан.
Необходимо предоставить:
работу на электронном носителе: CD ROM, дискеты 3,5" (2 копии на разных дискетах), ZIP 100 mb, в формате doc, pdf, rtf. Вся работа (титульный лист, текст, иллюстрации, схемы, таблицы и проч.) должна быть в одном файле;
защита, в письменной форме, предлагаемого варианта рекламной кампании перед предполагаемым или реальным рекламодателем (в отдельном файле);
каждая из предоставленных работ должна быть записана на отдельном носителе;
работа на бумаге формата А4 (210297 мм) не более 10 листов. Оформление титульного листа - только название, номинация и тема работы.
4. Номинация "Аудиореклама".
- Творческая концепция рекламной кампании и серия сценариев (аудиораскадровка).
Необходимо предоставить:
работу на аудио-кассете или CD ROM, в формате: файл WAV: stereo, 16 bit серию аудиороликов или сценариев, с указанием длительности каждой работы;
длительность аудио-работы: 15; 30; 45; 60 секунд
описание творческой концепции рекламной кампании;
работа на бумаге формата А4 (210297) не более 10 листов.
- Рекламная кампания на радио. Медиастратегия и медиаплан.
Требования к работе:
работу на электронном носителе: CD ROM, дискеты 3,5" (2 копии на разных дискетах), ZIP 100 mb, в формате doc, pdf, rtf. Вся работа (титульный лист, текст, иллюстрации, схемы, таблицы и проч.) должна быть в одном файле;
защита, в письменной форме, предлагаемого варианта рекламной кампании перед предполагаемым или реальным рекламодателем (в отдельном файле);
каждая из предоставленных работ должна быть записана на отдельном носителе;
работа на бумаге формата А4 (210297 мм) не более 10 листов. Оформление титульного листа - только название, номинация и тема работы.
5. Номинация "Малоформатная полиграфическая продукция (печатная реклама)".
- Печатная продукция (буклет, календарь, каталог, открытки, флаеры, плакаты/постеры).
Необходимо предоставить:
работы на электронном носителе: CD ROM, дискеты 3,5" (2 копии на разных дискетах), ZIP 100 mb. Предпочтительнее в формате TIFF для PC, разрешение 300 dpi, размер А4, либо в форматах: cps, cdr, ai. В пакетах иллюстрированной графики, не предоставляемые шрифты должны быть переведены в кривые;
оригинал или копия - качественная цветная распечатка формата А4 (210297 мм) в двух экземплярах.
6. Номинация "Интернет реклама".
- Творческое решение рекламной кампании в интернете (сайт, баннеры).
Необходимо предоставить:
работу на электронном носителе: CD ROM, дискеты 3,5" (2 копии на разных дискетах), ZIP 100 mb; Файлы для просмотра сайта локально (если какая-то часть сайта не корректно отображается локально, описать это в примечании, обратить внимание на счетчики и исполняемые модули, в локальной версии ничего не должно подгружаться из интернета - заменить на статические картинки);
адрес сайта в Интернете - URL (сайт должен работать в период со дня окончания принятия работ по день окончания Фестиваля);
файл - изображение первой страницы сайта (картинка bmp, gif или jpeg, PrimScreen разрешение не менее 800600).
- Рекламная кампания в интернете. Стратегия и план размещения.
Необходимо предоставить:
работы на любом из электронных носителей: CD ROM, дискеты 3,5" (2 копии на разных дискетах), ZIP 100 mb. Предпочтительнее в формате TIFF для PC, разрешение 300 dpi, размер А4, либо в форматах: cps, cdr, ai, pdf. В пакетах иллюстрированной графики, не предоставляемые шрифты должны быть переведены в кривые;
предпочтительнее сделать работу в HTML формате, т.е. в виде сайта. Обязательно должны быть предоставлены на отдельной странице (секция документа) все элементы рекламной компании - баннеры, URL ссылки и т.д., с указанием размера рекламных материалов в Кб (если применимо) и мест предполагаемого размещения;
работа на бумаге формата А4 (210297 мм) не более 10 листов. Оформление титульного листа - только название, номинация и тема работы.
7. Номинация "Разработка торговой марки".
- Маркетинговое решение (концепция позиционирования торговой марки на рынке, разработка и тестирование одного или нескольких знаков идентификации марки: названия, логотипа, этикетки, упаковки, слогана или др.).
Требования к работе:
маркетинговое решение должно быть предоставлено в текстовом виде на любом из электронных носителей: CD ROM, дискеты 3,5" (2 копии на разных дискетах), ZIP 100 mb;
эскиз/графическое решение торговой марки необходимо записать отдельным файлом предпочтительнее в формате cdr либо ai для PC;
в пакетах иллюстрированной графики, не предоставляемые шрифты, должны быть переведены в кривые;
все текстовые описание работы (титульный лист, схемы, таблицы и проч.) должны быть в одном файле;
нужно предоставить работу на бумаге - качественная цветная принтерная распечатка формата А4.
- Творческое решение.
Необходимо предоставить:
графическое решение торговой марки на любом из электронных носителей: CD ROM, дискеты 3,5" (2 копии на разных дискетах), ZIP 100 mb. Предпочтительнее в формате TIFF для PC, разрешение 300 dpi , размер А4, либо в форматах: cps, cdr, ai. В пакетах иллюстрированной графики, не предоставляемые шрифты должны быть переведены в кривые;
качественную цветную распечатку формата А4 (210297 м), 2 экземпляра;
все необходимые текстовые описания должны быть записаны отдельным файлом.
8. Номинация "Разработка рекламной кампании (Интегрированной маркетинговой коммуникации)".
- Творческая стратегия кампании (представлена серией рекламных разработок для разного вида носителей).
Необходимо предоставить:
работу на электронном носителе: CD ROM, дискеты 3,5" (2 копии на разных дискетах), ZIP 100 mb, в формате doc, pdf, rtf. Вся работа (титульный лист, текст, иллюстрация, схемы, таблицы и проч.) должна быть в одном файле;
защита, в письменной форме, предлагаемого варианта рекламной кампании перед рекламодателем (в отдельном файле);
работы предоставляемые на конкурс в качестве серии должны быть записаны на одном носителе;
работа на бумаге формата А4 (210297 мм) не более 10 листов. Оформление титульного листа только название, номинация и тема работы;
графические и иллюстрированные решения - качественная цветная распечатка формата А4, каждое в 2-х экземплярах.
- Стратегия и планированное рекламной кампании. Разработка медиаплана.
Необходимо предоставить:
работу на электронном носителе: CD ROM, дискеты 3,5" (2 копии на разных дискетах), ZIP 100 mb, в формате doc, pdf, rtf. Вся работа (титульный лист, текст, иллюстрация, схемы, таблицы и проч.) должна быть в одном файле;
защита, в письменной форме, предлагаемого варианта рекламной кампании перед рекламодателем (в отдельном файле);
работа на бумаге формата А4 (210297 мм) не более 10 листов. Оформление титульного листа только название, номинация и тема работы.
9. Номинация "Рекламный слоган по социальной тематике".
Требования к работе:
маркетинговое решение должно быть предоставлено в текстовом виде на любом из электронных носителей CD ROM, дискеты 3,5" (2 копии на разных дискетах), ZIP 100 mb;
эскиз/графическое решение слогана или логотипа необходимо записать отдельным файлом предпочтительнее в формате cdr либо ai для PC;
в пакетах иллюстрированной графики, не предоставляемые шрифты, должны быть переведены в кривые;
все текстовое описание работы (титульный лист, тексты и др.) должны быть в одном файле;
нужно предоставить работу на бумаге - качественная цветная принтерная распечатка формата А4;
работа на бумаге формата А4 (210297 мм) не более 10 листов. Оформление титульного листа только название, номинация и тема работы.
В каждой номинации возможно представление комплексных решений или одного на выбор.
Состав
оргкомитета по подготовке и проведению регионального отборочного тура Всероссийского студенческого фестиваля рекламы "Miracle - 2003"
(утв. постановлением мэра города от 7 мая 2003 г. N 1201-м)
Элеменкина |
- |
заместитель мэра города по социальной политике, председатель оргкомитета |
Пименов |
- |
ректор АГТУ, д.х.н., профессор, сопредседатель оргкомитета (по согласованию) |
Тюрин |
- |
заместитель мэра города, председатель комитета по управлению имуществом г. Астрахани |
Кудрявцева |
- |
заместитель мэра города по строительству и архитектуре |
Котова |
- |
директор института экономики АГТУ, к.э.н. (по согласованию) |
Вахромов |
- |
заместитель заведующего кафедрой "Маркетинг и реклама" ИЭ АГТУ, к.э.н. (по согласованию) |
Лысенко |
- |
начальник пресс-центра местного самоуправления г. Астрахани, пресс-секретарь мэра города |
Черенкова |
- |
ответственный секретарь городского Координационного совета по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории г. Астрахани |
Черникова |
- |
начальник отдела комитета по управлению имуществом г. Астрахани |
Пугин |
- |
директор студенческого рекламного агентства ИЭ АГТУ ст. преподаватель кафедры "Маркетинг и реклама" (по согласованию) |
Горлов |
- |
исполнительный директор совета учредителей Международного института рекламы, президент Всероссийского студенческого фестиваля "Miracle - 2003", к.ф.н., профессор (по согласованию) |
Состав
жюри регионального отборочного тура Всероссийского студенческого рекламного фестиваля "Miracle - 2003"
(утв. постановлением мэра города от 7 мая 2003 г. N 1201-м)
Горлов |
- |
исполнительный директор совета учредителей Международного института рекламы, президент студенческого фестиваля рекламы "Miracle - 2003", председатель жюри, к.ф.н., профессор (по согласованию) |
Андрющенко |
- |
главный режиссер АГТРК "Лотос" (по согласованию) |
Ерофеев |
- |
директор типографии "Новая линия" (по согласованию) |
Крищенко |
- |
DJ радиостанции "Наше время" (по согласованию) |
Кутыркина |
- |
директор Центра маркетинговых исследований Международного института рекламы, к.ф.н. (по согласованию) |
Лысенко |
- |
начальник пресс-центра местного самоуправления г. Астрахани, пресс-секретарь мэра города |
Марчуков |
- |
доцент кафедры творческих технологий Международного института рекламы (по согласованию) |
Муратова |
- |
председатель Астраханского отделения Союза журналистов России (по согласованию) |
Погосян |
- |
главный редактор телеканала (7+) (по согласованию) |
Подледнев |
- |
директор художественного фонда Астраханской организации Союза художников РФ (по согласованию) |
Потепалов |
- |
директор РА "Рекламное товарищество", доцент кафедры АГТУ "Маркетинг и реклама" (по согласованию) |
Смета
расходов, связанных с проведением регионального отборочного тура Всероссийского студенческого фестиваля рекламы "Miracle - 2003" в городе Астрахани
(утв. постановлением мэра города от 7 мая 2003 г. N 1201-м)
Оплата преподавателям 23000 руб. = 6000 руб.
за мастер-классы:
Аренда КРК "Даир" 7 июня 2003 6000 руб.
года:
Услуги ведущего: 1500 руб.
Оплата творческих коллективов: 3000 руб.
Плата за публикацию информационных 6 раз3000 руб. = 18000 руб.
материалов в газетах:
Плата за анонсы в радиоэфире 30 проходов150 руб. = 4500 руб.
Призы по номинациям: Всего: 54000 руб.
в т.ч.:
- реклама в газетах и журналах (1-3 места) 6000 руб.
(в т.ч. очерк)
- наружная реклама (1-3 места) 6000 руб.
- видеореклама (1-3 места) 6000 руб.
- аудиореклама (1-3 места) 6000 руб.
- малоформатная полиграфическая (1-3 места) 6000 руб.
продукция (печатная реклама)
- интернет реклама (1-3 места) 6000 руб.
- разработка торговой марки (1-3 места) 6000 руб.
- разработка рекламной (1-3 места) 6000 руб.
кампании
- лучший слоган по социальной (1-3 места) 6000 руб.
тематике
Полиграфическая продукция:
- пригласительные билеты 3020 руб. = 600 руб.
- программа фестиваля 20015 руб. = 3000 руб.
- дипломы победителям и призерам 4050 руб. = 2000 руб.
- плакаты 10040 руб. = 4000 руб.
- итоговый буклет 50250 руб. = 12500 руб.
Итого: 115100 рублей
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документом устанавливается общий порядок подготовки и проведения регионального отборочного тура Всероссийского студенческого фестиваля рекламы "Miracle-2003", условия участия в нем и порядок рассмотрения конкурсных предложений.
Постановление мэра города Астрахани от 7 мая 2003 г. N 1201-м "Об организации и проведении в г. Астрахани регионального отборочного тура Всероссийского студенческого фестиваля рекламы "Miracle - 2003"
Текст постановления официально опубликован не был