Постановление Губернатора Астраханской области
от 24 июня 2003 г. N 284
"Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания финансового управления администрации области"
Постановлением Губернатора Астраханской области от 30 июля 2003 г. N 351 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Губернатора Астраханской области от 2 июля 2003 г. N 307-а действие настоящего постановления приостановлено
В соответствии с постановлением главы администрации области от 14.08.2002 N 399 "О переходе на казначейскую систему исполнения бюджета" и постановлением Губернатора области от 31.12.2002 N 628 "Об утверждении Порядка применения мер государственного финансового контроля в отношении муниципальных образований, которые не в состоянии обеспечить обслуживание и погашение своих долговых обязательств" постановляю:
1. Наделить финансовое управление администрации Астраханской области функциями казначейского исполнения бюджета и контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.
2. Утвердить Положение, структуру и штатное расписание финансового управления администрации Астраханской области (прилагаются).
3. Утвердить график упразднения штатных должностей специалистов в структурных подразделениях администрации области с последующей передачей их в финансовое управление администрации Астраханской области (прилагается).
4. Департаментам и управлениям, перечисленным в утвержденном настоящим постановлением графике:
4.1. Совместно с финансовым управлением администрации области решить вопрос о переводе государственных служащих, занимающих упраздняемые государственные должности государственной службы в финансовое управление в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Астраханской области.
4.2. Внести соответствующие изменения в структуры, штатные расписания, сметы доходов и расходов и передать финансовому управлению администрации области бюджетные ассигнования на содержание передаваемой штатной численности согласно графику и приложениям 1 - 9.
5. Производить финансирование расходов на содержание финансового управления администрации области за счет средств областного бюджета.
6. Управлению делами администрации области (Турченков) в месячный срок решить вопрос размещения финансового управления администрации области.
7. Постановления главы администрации области от 11.02.97 N 45 "О финансовом управлении администрации области", от 21.03.2001 N 139 "Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания финансового управления администрации области", от 20.02.2002 N 70 "Об утверждении структуры и штатного расписания финансового управления администрации области" и от 14.01.2003 N 14 "Об утверждении структуры и штатного расписания финансового управления администрации области" считать утратившими силу.
8. Постановление вступает в силу со дня подписания.
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Жилкина А.А.
Губернатор области |
А.П. Гужвин |
Положение
о финансовом управлении администрации Астраханской области
(утв. постановлением Губернатора области от 24 июня 2003 г. N 284)
1. Общие положения
1.1. Финансовое управление администрации Астраханской области (далее - управление) является органом исполнительной власти Астраханской области, обеспечивающим проведение единой государственной финансовой политики на территории области и осуществляющим общее руководство организацией финансов в области.
Управление входит в единую систему органов государственного управления финансами в Российской Федерации.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными актами Министерства финансов Российской Федерации, а также других министерств и ведомств Российской Федерации, законодательными актами Астраханской области, постановлениями Государственной Думы Астраханской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Астраханской области, настоящим Положением.
1.3. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим наименованием, текущие счета в банках, обособленное имущество, самостоятельную смету расходов, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.4. Местонахождение управления: г. Астрахань, ул. Советская, 15.
2. Основные задачи и функции управления
2.1. Основными задачами управления являются:
а) реализация на территории Астраханской области основных направлений единой государственной финансовой политики;
б) обеспечение принципов единой бюджетной системы и межбюджетных отношений, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации;
в) концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития области, целевое финансирование общеобластных потребностей;
г) составление проекта и исполнение областного бюджета;
д) достижение оптимальных пропорций доходной и расходной частей бюджета и обеспечение активного воздействия территориальных финансов на социально-экономическое развитие, эффективность хозяйствования, а также осуществление мер по развитию финансового рынка области;
е) обеспечение сбалансированности интересов всех участников бюджетного процесса на территории Астраханской области;
ж) казначейское исполнение бюджета, управление счетами бюджета и бюджетными средствами;
з) финансовый контроль за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств, средств целевых бюджетных фондов.
2.2. В соответствии с возложенными задачами управление выполняет следующие основные функции:
а) разрабатывает положение о межбюджетных отношениях в Астраханской области и осуществляет расчеты минимальных бюджетов по доходам и расходам совместно с органами местного самоуправления;
б) подготавливает предложения и реализует мероприятия по реформированию региональных финансов, по совершенствованию бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Астраханской области;
в) рассматривает показатели проектов местных бюджетов, включаемых в прогноз консолидированного бюджета Астраханской области;
г) участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития Астраханской области, мероприятий по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики, в подготовке предложений по улучшению состояния расчетов и платежей, в проведении инвестиционной политики;
д) участвует в формировании и осуществлении единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в Астраханской области;
е) составляет и утверждает сводную бюджетную роспись областного бюджета;
ж) утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета;
з) заключает договоры и обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах лимитов, утверждаемых законом Астраханской области об областном бюджете на очередной финансовый год, а также бюджетных ссуд;
и) осуществляет распределение финансовой помощи и бюджетных ссуд, поступающих из федерального бюджета, в соответствии с направлением расходов, утвержденных законом Астраханской области об областном бюджете на очередной финансовый год;
к) обеспечивает в установленном порядке казначейское исполнение областного бюджета и составляет отчет об его исполнении. Ежегодно представляет отчет на утверждение в Государственную Думу Астраханской области в установленном порядке. Составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета Астраханской области и представляет его в Министерство финансов Российской Федерации в установленные сроки;
л) дает согласие на открытие лицевых счетов главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета и осуществляет бухгалтерский учет исполнения расходов областного бюджета;
м) подготавливает предложения и реализует меры, направленные на повышение эффективности расходования бюджетных средств и оптимизацию расходов бюджетной системы области;
н) разрабатывает программы областных заимствований и реализует их в установленном порядке от имени Астраханской области;
о) проводит единую политику в системе учета и регистрации государственных заимствований Астраханской области. Управляет в установленном порядке государственным внутренним долгом, осуществляет необходимые меры по совершенствованию его структуры и оптимизации расходов по его обслуживанию;
п) ведет государственную долговую книгу Астраханской области, содержащую сведения об объеме долговых обязательств администрации области;
р) осуществляет методическое руководство в области финансового планирования и бюджетного финансирования, составления и исполнения областного и местных бюджетов. Обеспечивает методологическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью;
с) осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль за использованием средств областного бюджета;
т) осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств. Проводит в установленном порядке ревизии и проверки поступлений и расходования средств областного и местных бюджетов, финансово-хозяйственной деятельности предприятий, учреждений и организаций, финансируемых из областного бюджета;
у) проводит проверки финансового состояния получателей областных бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и государственных гарантий;
ф) в соответствии с федеральным законодательством и со своей компетенцией представляет Астраханскую область в судах по делам, вытекающим из указанных правоотношений, связанных с использованием бюджетных средств.
3. Права управления
Управление имеет право:
а) получать в установленном порядке от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, Управления федерального казначейства Министерства финансов РФ по Астраханской области и его отделений, Астраханского областного комитета государственной статистики, налоговых органов, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета области и осуществления контроля за исполнением областного бюджета, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления финансово-бюджетного планирования и финансирования расходов из областного бюджета;
б) получать от организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных ассигнований, субвенций, субсидий, бюджетных кредитов и ссуд, выделяемых из областного и федерального бюджетов;
в) требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств областного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств областного бюджета;
г) осуществлять финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, кредитных организаций, других участников бюджетного процесса в порядке, установленном действующим законодательством;
д) применять меры административной ответственности за нарушение бюджетного законодательства в порядке, установленном действующим законодательством;
е) осуществлять блокировку расходов бюджета в случаях, если бюджетные ассигнования в соответствии с законом Астраханской области о бюджете на очередной финансовый год были выделены главным распорядителям и иным получателям бюджетных средств на выполнение определенных условий, однако к моменту составления лимитов бюджетных обязательств либо подтверждения принятых бюджетных обязательств эти условия оказались невыполненными, а также в случаях выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств;
ж) перемещать бюджетные ассигнования, выделенные главным распорядителям бюджетных средств, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главным распорядителям бюджетных средств;
з) выносить предупреждения руководителям органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и получателям средств областного бюджета о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
и) предоставлять в пределах финансового года бюджетные ссуды за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов. Осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных ссуд;
к) предоставлять налоговые и инвестиционные налоговые кредиты, отсрочки (рассрочки) платежей по федеральным и региональным налогам в областной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, Астраханской области, с уведомлением налоговых органов и ведением соответствующего реестра;
л) в установленном действующим законодательством порядке проводить документальные ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений и организаций, а также осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых юридическим лицам, давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений;
м) в установленном действующим законодательством порядке проводить проверки местных бюджетов - получателей финансовой помощи из областного бюджета;
н) в установленном действующим законодательством порядке проводить проверки получателей бюджетных инвестиций по соблюдению ими условий получения и эффективности использования указанных средств;
о) получать от учреждений банка и кредитных организаций справки по операциям и счетам организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, использующих средства федерального и областного бюджетов, в порядке, установленном действующим законодательством;
п) выдавать разрешения бюджетным учреждениям, финансируемым из областного бюджета, на открытие в банках счетов по учету средств, получаемых от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход;
р) осуществлять государственные внутренние заимствования и предоставление государственных гарантий другим заемщикам, привлекающим кредиты (займы) от имени Астраханской области;
с) подготавливать в пределах своей компетенции на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации законопроекты проекты постановлений Государственной Думы Астраханской области, проекты постановлений и распоряжений Губернатора Астраханской области, приказы, инструктивные указания и разъяснения финансового управления, являющиеся обязательными для исполнения получателями средств областного бюджета.
4. Организация работы управления
4.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Астраханской области.
4.2. Начальник управления осуществляет руководство деятельностью финансового управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций.
4.3. Начальник управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности его приказом по согласованию с Губернатором Астраханской области.
4.4. На время отсутствия начальника управления его обязанности исполняет первый заместитель начальника управления, а в отсутствие последнего - заместитель начальника управления - начальник бюджетного отдела.
4.5. Начальник управления:
а) определяет кадровую политику в управлении;
б) представляет на утверждение Губернатору области:
- структуру и штатное расписание управления в пределах установленной численности работников;
- фонд оплаты труда в соответствии с утвержденным штатным расписанием;
- смету расходов на содержание управления в пределах ассигнований, предусмотренных законом Астраханской области об областном бюджете на очередной финансовый год;
в) утверждает:
- положения об отделах и секторах управления;
- инструкции и должностные обязанности работников управления;
г) принимает на должность и увольняет с должности работников управления;
д) распределяет обязанности между заместителями начальника управления и координирует их деятельность;
е) координирует и контролирует деятельность управления;
ё) осуществляет методическое руководство работой финансовых органов муниципальных образований области;
ж) проводит мероприятия по повышению квалификации работников управления, семинары для работников финансовых органов муниципальных образований области;
з) вносит в установленном порядке проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Астраханской области и Губернатора области по вопросам, входящим в компетенцию управления;
и) действует без доверенности при представлении интересов управления во всех органах и организациях, включая судебные. Заявляет иски, подписывает исковые заявления и жалобы в суды общей юрисдикции и арбитражные суды, обжалует акты судов общей юрисдикции и арбитражных судов, выдает доверенности;
к) заключает хозяйственные договоры, открывает бюджетные и иные счета;
л) заключает договоры с кредитными организациями о привлечении заемных средств, договоры о выдаче бюджетных кредитов и бюджетных ссуд. Распределяет средства, поступающие из федерального бюджета на счета управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Астраханской области для бюджета Астраханской области, в виде дотаций, ссуд, субсидий, субвенций и взаимных расчетов;
м) вносит в установленном порядке предложения о награждении работников финансовых органов области государственными наградами, почетными грамотами и знаками отличия Министерства финансов РФ, а также награждает почетной грамотой финансового управления;
н) утверждает сводную бюджетную роспись областного бюджета;
о) утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей, распорядителей, получателей средств областного бюджета;
п) принимает и отменяет решения о блокировке расходов в случаях, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации;
р) принимает решения о перемещении бюджетных ассигнований, выделенных главным распорядителям бюджетных средств областного бюджета, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств;
с) имеет право запретить главному распорядителю, распорядителю, бюджетному учреждению осуществление отдельных расходов, за исключением расходов, осуществляемых руководителем бюджетного учреждения за счет средств, полученных от внебюджетных источников;
т) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Начальник управления и его заместители в пределах предоставленных им полномочий имеют право:
а) списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению;
б) списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;
в) списывать в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
г) взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в порядке, установленном действующим законодательством;
д) выносить предупреждения руководителям органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
е) составлять протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов;
ж) взыскивать в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
4.7. Заместители начальника управления действуют от имени управления, представляют его в государственных органах, в организациях независимо от форм собственности, совершают сделки, подписывают договоры с кредитными организациями о привлечении заемных средств, договоры о выдаче бюджетных кредитов и бюджетных ссуд, иные договоры, распределяют средства, поступающие из федерального бюджета на счета управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Астраханской области для бюджета Астраханской области, в виде дотаций, ссуд, субсидий, субвенций и взаимных расчетов и осуществляют иные юридически значимые действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выданных начальником управления.
4.8. В управлении образуется коллегия в составе начальника управления (председатель коллегии), его заместителей и начальников отделов.
Состав коллегии утверждается Губернатором области.
Коллегия на своих заседаниях рассматривает основные вопросы организации работы по совершенствованию финансового механизма, составлению и исполнению областного, консолидированного и местных бюджетов, решает другие наиболее важные вопросы деятельности управления в области финансов.
Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются в виде приказов начальника управления. В случае разногласий между начальником управления и коллегией начальник реализует свое решение, докладывая о возникших разногласиях Губернатору Астраханской области.
4.9. Расходы на содержание управления осуществляются за счет средств областного бюджета.
4.10. Имущество управления находится в государственной собственности Астраханской области, отражается на самостоятельном балансе и закреплено за управлением на праве оперативного управления.
4.11. Управление вправе владеть и пользоваться закрепленным за ним имуществом. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним, в том числе сдавать в аренду, отдавать в залог.
4.12. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник соответствующего имущества.
5. Прекращение деятельности управления
5.1. Прекращение деятельности управления осуществляется путем его реорганизации или ликвидации.
5.2. Реорганизация или ликвидация управления осуществляются Губернатором Астраханской области в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
5.3. При реорганизации или ликвидации управления в соответствии с законодательством о государственной службе в Астраханской области обеспечивается соблюдение прав и защита интересов его работников.
Структура
финансового управления администрации области
(утв. постановлением Губернатора области ль 24 июня 2003 г. N 284)
"Структура финансового управления администрации области"
Штатное расписание
финансового управления администрации области
(утв. постановлением Губернатора области ль 24 июня 2003 г. N 284)
Наименование структурного подразделения |
Число штатных единиц |
Должностной оклад |
1. Руководство | ||
Начальник управления |
1 |
7000 |
Первый заместитель начальника управления |
1 |
6500 |
Главный специалист |
1 |
2600 |
Итого: |
3 |
16100 |
2. Юридический отдел | ||
Начальник управления |
1 |
4700 |
Первый заместитель начальника управления |
1 |
3950 |
Главный специалист |
1 |
2600 |
Сектор правового обеспечения | ||
|
|
|
Заведующий сектором |
1 |
2900 |
Главный специалист |
1 |
2600 |
Итого по сектору: |
2 |
5500 |
Итого по отделу: |
5 |
16750 |
3. Сектор по кадрам и воинскому учету | ||
Заведующий сектором |
1 |
2900 |
Ведущий специалист |
1 |
2200 |
Итого по сектору: |
2 |
5100 |
4. Отдел учета и отчетности исполнения бюджета | ||
Начальник отдела |
1 |
4700 |
Заместитель начальника отдела |
1 |
3950 |
Сектор учета и отчетности исполнения бюджета | ||
Заведующий сектором |
1 |
2900 |
Главный специалист |
1 |
2600 |
Итого по сектору: |
2 |
5500 |
Сектор исполнения сметы расходов управления | ||
Заведующий сектором |
1 |
2900 |
Ведущий специалист |
1 |
2200 |
Итого по сектору: |
2 |
5100 |
Итого по отделу: |
6 |
19250 |
5. Отдел по бюджетному планированию правоохранительных органов и спец. работе | ||
Начальник отдела |
1 |
4700 |
Главный специалист |
1 |
2600 |
Главный специалист |
1 |
2600 |
Итого по отделу: |
3 |
9900 |
6. Отдел по оперативному исполнению прогноза сбора доходов | ||
Заместитель начальника управления - начальник отдела |
1 |
5500 |
Заместитель начальника отдела |
1 |
3950 |
Главный специалист |
1 |
2600 |
Ведущий специалист |
1 |
2200 |
Итого по отделу: |
4 |
14250 |
7. Отдел текущего и перспективного прогнозирования доходов | ||
Начальник отдела |
1 |
4700 |
Главный специалист |
1 |
2600 |
Ведущий специалист |
1 |
2200 |
Сектор налоговой политики | ||
Заведующий сектором |
1 |
2900 |
Ведущий специалист |
1 |
2200 |
Итого по сектору: |
2 |
5100 |
Итого по отделу: |
5 |
14600 |
8. Отдел контроля за целевым использованием бюджетных средств | ||
Начальник отдела |
1 |
4700 |
Заместитель начальника отдела |
1 |
3950 |
Главный специалист |
1 |
2600 |
Ведущий специалист |
1 |
2200 |
Итого по отделу: |
4 |
13450 |
9. Бюджетный отдел | ||
Заместитель начальника управления - начальник отдела |
1 |
5500 |
Заместитель начальника отдела |
1 |
3950 |
Сектор текущего и перспективного бюджетного планирования и анализа исполнения областного и консолидированного бюджетов | ||
Заведующий сектором |
1 |
2900 |
Главный специалист |
1 |
2600 |
Итого по сектору: |
2 |
5500 |
Сектор межбюджетных отношений с федеральным бюджетом | ||
Заведующий сектором |
1 |
2900 |
Главный специалист |
1 |
2600 |
Итого по сектору: |
2 |
5500 |
Сектор межбюджетных отношений с муниципальными образованиями | ||
Заведующий сектором |
1 |
2900 |
Ведущий специалист |
1 |
2200 |
Итого по сектору: |
2 |
5100 |
Итого по отделу: |
8 |
25550 |
10. Отдел бюджетного планирования социальной сферы | ||
Начальник отдела |
1 |
4700 |
Заместитель начальника отдела |
1 |
3950 |
Сектор текущего и перспективного бюджетного планирования отраслей образования, культуры и аппарата управления | ||
Заведующий сектором |
1 |
2900 |
Главный специалист |
1 |
2600 |
Ведущий специалист |
1 |
2200 |
Итого по сектору: |
3 |
7700 |
Сектор текущего и перспективного бюджетного планирования отраслей здравоохранения и социальной политики | ||
Заведующий сектором |
1 |
2900 |
Главный специалист |
1 |
2600 |
Главный специалист |
1 |
2600 |
Итого по сектору: |
3 |
8100 |
Итого по отделу: |
8 |
24450 |
11. Отдел контроля фонда оплаты труда бюджетных учреждений | ||
Начальник отдела |
1 |
4700 |
Главный специалист |
1 |
2600 |
Ведущий специалист |
1 |
2200 |
Итого по отделу: |
3 |
9500 |
12. Операционный отдел | ||
Начальник отдела |
1 |
4700 |
Главный специалист |
1 |
2600 |
Главный специалист |
1 |
2600 |
Ведущий специалист |
1 |
2200 |
Ведущий специалист |
1 |
2200 |
Ведущий специалист |
1 |
2200 |
Итого по отделу: |
6 |
16500 |
13. Отдел предварительного контроля расходов | ||
Начальник отдела |
1 |
4700 |
Главный специалист |
1 |
2600 |
Ведущий специалист |
1 |
2200 |
Ведущий специалист |
1 |
2200 |
Итого по отделу: |
4 |
11700 |
14. Отдел бюджетного планирования инфраструктуры и инвестиций | ||
Начальник отдела |
1 |
4700 |
Заместитель начальника отдела |
1 |
3950 |
Главный специалист |
1 |
2600 |
Ведущий специалист |
1 |
2200 |
Итого по отделу: |
4 |
13450 |
15. Отдел государственного внутреннего долга и бюджетных кредитов | ||
Начальник отдела |
1 |
4700 |
Заместитель начальника отдела |
1 |
3950 |
Главный специалист |
1 |
2600 |
Ведущий специалист |
1 |
2200 |
Итого по отделу: |
4 |
13450 |
16. Отдел автоматизации систем финансовых расчетов | ||
Начальник отдела |
1 |
4700 |
Заместитель начальника отдела |
1 |
3950 |
Сектор казначейской системы исполнения бюджета | ||
Заведующий сектором |
1 |
2900 |
Главный специалист |
1 |
2600 |
Ведущий специалист |
1 |
2200 |
Итого по сектору: |
3 |
7700 |
Сектор автоматизации финансовых расчетов управления | ||
Заведующий сектором |
1 |
2900 |
Ведущий специалист |
1 |
2200 |
Итого по сектору: |
2 |
5100 |
Итого по отделу: |
7 |
21450 |
17. Сектор контроля и административно-хозяйственной работы | ||
Заведующий сектором |
1 |
2900 |
Ведущий специалист |
1 |
2200 |
Ведущий специалист |
1 |
2200 |
Водитель |
1 |
2020 |
Итого по сектору: |
4 |
9320 |
Всего по управлению |
80 |
254770 |
Итого госслужащих по управлению |
79 |
252750 |
График
упразднения штатных должностей специалистов в структурных подразделениях администрации области с последующей передачей их в финансовое управление администрации области
(утв. постановлением Губернатора области от 24 июня 2003 г. N 284)
N п/п |
Наименование структурного подразделения администрации области |
Срок упразднения |
Количество единиц |
Расходы на содержание в 2003 году (руб.) |
1. |
Департамент здравоохранения администрации области: |
до 1 сентября 2003 года |
1 главный спец. |
43541 |
- отдел планирования, управления финансами и материальными ресурсами | ||||
2. |
Департамент образования администрации области: |
до 1 сентября 2003 года |
Заведующий сектором - 1 |
115037 |
- отдел по исполнению бюджета |
1 главный спец. |
|||
1 ведущий спец. | ||||
3. |
Департамент труда и социального развития администрации области: |
до 1 октября 2003 года |
1 ведущий спец. |
45944 |
- отдел бухгалтерского учета и контроля |
1 ведущий спец. |
|||
- отдел по начислению и выплате государственных и социальных пособий | ||||
4. |
Департамент сельского хозяйства администрации области: |
до 1 октября 2003 года |
1 ведущий спец. |
23332 |
- отдел инвестиций и финансов, регулирования АПК области | ||||
5. |
Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации области: |
до 1 декабря 2003 года |
1 спец. 1-й категории |
12265 |
- финансовый отдел | ||||
6. |
Департамент по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному комплексу администрации области: |
до 1 декабря 2003 года |
2 ведущих спец. |
24027 |
- отдел экономики | ||||
7. |
Департамент культуры, искусства и кино администрации области: |
до 1 декабря 2003 года |
2 главных спец. |
30380 |
- отдел по исполнению бюджета | ||||
|
Итого |
|
12 единиц |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено положение, структура и штатное расписание финансового управления администрации Астраханской области.
Финансовое управление администрации Астраханской области является органом исполнительной власти Астраханской области, обеспечивающим проведение единой государственной финансовой политики на территории области и осуществляющим общее руководство организацией финансов в области.
Управление входит в единую систему органов государственного управления финансами в Российской Федерации.
Постановление вступает в силу со дня подписания.
Постановление Губернатора Астраханской области от 24 июня 2003 г. N 284 "Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания финансового управления администрации области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Астраханской области от 30 июля 2003 г. N 351 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Губернатора Астраханской области от 2 июля 2003 г. N 307-а действие настоящего постановления приостановлено