Постановление главы администрации Астраханской области
от 2 марта 2000 г. N 77
"Об организации закупки продукции для областных государственных нужд"
27 марта, 22 мая, 23 октября 2000 г.
Постановлением главы администрации Астраханской области от 15 июня 2001 г. N 312 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях создания условий для обеспечения поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг для государственных нужд Астраханской области и эффективного расходования средств областного бюджета в строгом соответствии с требованиями Указа Президента РФ от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" постановляю:
1. Возложить функцию государственных заказчиков по организации поставки товаров, выполнению работ и оказанию услуг (далее - продукции) для областных государственных нужд на организации, учреждения, предприятия, структурные подразделения администрации области согласно приложению.
Постановлением главы администрации Астраханской области от 27 марта 2000 г. N 108 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Содержание областного государственного заказа, сроки его исполнения и способ размещения определяется заказчиком в пределах средств, выделяемых на эти цели из областного бюджета, а также из областных внебюджетных фондов и исходя из потребностей области в поставках товаров выполнении работ и оказания услуг.
Постановлением главы администрации Астраханской области от 27 марта 2000 г. N 108 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Установить, что не менее 50 процентов средств, выделенных государственным заказчикам из областного бюджета на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, и исходя из связанных с решением вопросов социально-экономического развития области, подлежат размещению только путем проведения открытых конкурсов.
Постановлением главы администрации Астраханской области от 27 марта 2000 г. N 108 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Организовать, начиная с 3 апреля 2000 года, проведение централизованных конкурсов на размещение заказов по закупке продуктов питания для нужд учреждений департаментов социальной сферы, а также средствами областных внебюджетных фондов.
5. Утвердить прилагаемое Положение об организации закупки продуктов питания для нужд учреждений департаментов социальной сферы.
6. Возложить функции организатора централизованных конкурсов на поставку продуктов питания для нужд учреждений социальной сферы на департамент сельского хозяйства и продовольствия администрации области.
7. Утвердить состав межведомственной комиссии по закупке продуктов питания для нужд учреждений департаментов социальной сферы и Положение о ней (прилагается).
8. Департаментам социальной сферы (Наговицын, Шитов, Юшков) до 10 марта 2000 года представить в межведомственную конкурсную комиссию по заказам продуктов питания для нужд учреждений департаментов социальной сферы данные о потребности по видам продуктов питания для нужд подведомственных учреждений в пределах неиспользованных средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на 2000 год.
9. Разрешить департаментам социальной сферы Астраханской области:
9.1. Передать выполнение части своих функций государственных заказчиков по закупкам продукции для областных государственных нужд подведомственным учреждениям при обязательном согласовании заключенных учреждениями контрактов с соответствующими департаментами социальной сферы.
9.2. До установленного пунктом 4 настоящего постановления срока проведения централизованных конкурсов осуществлять закупку продуктов питания для нужд подведомственных учреждений путем проведения закрытых конкурсов и с использованием упрощенных способов закупки в соответствии с действующим законодательством о поставках продукции для государственных нужд.
Постановлением главы администрации Астраханской области от 27 марта 2000 г. N 108 в пункт 10 настоящего постановления внесены изменения
10. Финансирование поставок для областных государственных нужд гарантируется областным бюджетом, а также средствами областных внебюджетных фондов и производится путем перечисления денежных средств через государственного заказчика поставщику продукции на основании контрактов на поставку продукции для областных государственных нужд по форме 1 или форме 2 в случае целевого использования уплачиваемых налогов в доле, зачисляемой в областной бюджет, предприятиями, осуществляющими поставку производимой продукции для областных государственных нужд (формы прилагаются).
11. Утвердить прилагаемый Порядок целевого использования уплачиваемых налогов в доле, зачисляемой в областной бюджет, предприятиями, осуществляющими поставку производственной продукции для областных государственных нужд.
12. Установить, что:
12.1. Контракты на поставку продукции для областных государственных нужд в двух экземплярах согласовываются с комитетом экономики и инвестиционной политики администрации области.
Срок на рассмотрение контрактов, представленных государственными заказчиками на согласование, не может превышать 3 рабочих дней.
12.2. Спецификация товаров, работ и услуг, являющаяся неотъемлемой частью контракта на поставку продукции для областных государственных нужд в случае размещения государственного заказа путем закупки у единственного источника должна быть согласована:
- с отделом цен администрации области на все виды продукции, кроме продукции (товаров, работ и услуг), связанной со строительством новых, расширением, реконструкцией и ремонтом (капитальным, текущим) действующих объектов на территории области;
- с управлением капитального строительства администрации области на товары, работы и услуги, связанные с капитальным и текущим ремонтом действующих объектов на территории области.
12.3. Спецификация на лекарственные средства для бесплатного и льготного обеспечения инвалидов и участников Великой Отечественной войны согласно Закону Российской Федерации "О ветеранах" независимо от способа размещения государственного заказа подлежит обязательной проверке отделом цен администрации области на правильность применения установленных на территории области торговых надбавок на лекарственные средства.
12.4. Срок рассмотрения спецификаций на должен превышать 5 рабочих дней.
13. Разрешить государственным заказчикам закупать канцелярские товары и хозяйственные принадлежности на сумму менее 100 минимальных месячных оплат труда в год без проведения конкурсов и заключения контрактов.
14. Разрешить управлению капитального строительства администрации области (Степанов) заключать контракты на производство работ на аварийных объектах в соответствии с п. 30 Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305.
Постановлением главы администрации Астраханской области от 27 марта 2000 г. N 108 в пункт 15 настоящего постановления внесены изменения
15. Отделу цен администрации области (Кабальнов) вести систематический мониторинг отпускных цен на продукцию товаропроизводителей и предприятий оптовой торговли, поставляемую для нужд учреждений департаментов социальной сферы и регулярно обеспечивать информационными бюллетенями указанных оптовых цен департаменты социальной сферы и Астраханский областной территориальный фонд обязательного медицинского страхования.
16. Комитету экономики и инвестиционной политики администрации области (Максимова):
16.1. Осуществлять методическое руководство и координацию деятельности по размещению заказов на закупку для областных государственных нужд.
16.2. Проводить согласование прав заказчика на размещение заказов на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд:
- путем проведения закрытого конкурса;
- у единственного источника.
Основанием для согласования является решение межведомственных конкурсных комиссий, либо, в случае отсутствия межведомственных конкурсных комиссий, протокол процедуры закупок, утвержденный конкурсной комиссией государственного заказчика.
Решение межведомственных конкурсных комиссий и процедур закупок должны содержать информацию, соответствующую требованиям п. 14 Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденного Указом Президента РФ от 18.04.97 N 305.
17. Государственным заказчикам по организации закупки продукции для областных государственных нужд до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в комитет экономики и инвестиционной политики администрации области справку о проведении торгов (конкурсов) на закупку товаров, работ и услуг и информацию о поставках продукции для областных государственных нужд (формы 3 и 4).
18. Структурным подразделениям администрации области при подготовке постановлений и распоряжений главы администрации области на выделение денежных средств и гарантий из областного бюджета под организацию закупки продукции для областных государственных нужд обеспечить обязательное согласование их с комитетом экономики и инвестиционной политики администрации области.
19. Поручить контрольной инспекции главы администрации области (Алмаев) проводить ежеквартальные проверки правильности расходования государственными заказчиками бюджетных средств в соответствии с требованиями Указа Президента РФ от 18.04.97 N 305 и данного постановления.
Постановлением главы администрации Астраханской области от 22 мая 2000 г. N 181 пункт 20 настоящего постановления изложен в новой редакции
20. Считать утратившими силу пункты 1 - 11, 13 постановления главы администрации области от 14 января 2000 года N 9 "Об обеспечении продовольствием учреждений департаментов социальной сферы.
21. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Володина Э.М.
Глава администрации области |
А.П. Гужвин |
Положение
об организации закупки продуктов питания для нужд учреждений департаментов социальной сферы
(утв. постановлением главы администрации области от 2 марта 2000 г. N 77)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения конкурсов на поставку продуктов питания (далее - продукция) для нужд учреждений департаментов социальной сферы (далее - департаменты) за счет средств областного бюджета, а также регулирует отношения, возникающие в связи с проведением конкурсов.
1.2. Продукция, общая сумма квартальной потребности которой по каждому ее виду превышает 2500 установленных законом минимальных размеров оплаты труда, подлежит закупке через проведение централизованного конкурса департаментом сельского хозяйства и продовольствия администрации области (далее - организатор конкурса).
1.3. Продукция, общая сумма квартальной потребности которой по каждому виду не превышает 2500 установленных законом минимальных размеров оплаты труда, а также продукция, заказ на поставку которой остался не размещенным на централизованном конкурсе, подлежит закупке путем проведения закрытого конкурса департаментами социальной сферы.
1.4. Департаменты вправе осуществлять закупку продукции для подведомственных учреждений способом запроса котировок цен на продукцию или единственного источника в отдельных случаях, предусмотренных Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд".
1.5. Потребность по видам продукции на планируемый период поставки, условия поставки формируются департаментами самостоятельно и представляются в межведомственную конкурсную комиссию по закупкам продуктов питания для нужд учреждений социальной сферы (далее - конкурсная комиссия) не позднее первого числа месяца, предшествующего планируемому периоду поставки.
1.6. Формирование состава и объема заказа на поставку продукции через централизованный конкурс, выбор вида проводимого конкурса, а также принятие решения о победителе конкурса осуществляется конкурсной комиссией.
1.7. Участниками централизованного конкурса могут быть только поставщики, имеющие производственные мощности, оборудование и трудовые ресурсы, необходимые для производства продукции, а также предприятия оптовой торговли.
Организатор конкурса вправе устанавливать дополнительные требования участникам конкурса, которые должны быть отражены в конкурсной документации.
Организатор конкурса по согласованию с конкурсной комиссией при проведении конкурса может:
- определять критерии преимущественного размещения заказов на приобретение продуктов питания у местных товаропроизводителей;
- устанавливать цену закупки продуктов питания до 5% ниже отпускных цен, используемых хозяйствующими субъектами - участниками конкурса при расчете денежными средствами.
Требования к участникам конкурса, установленные организатором конкурса, предъявляются ко всем участникам конкурса и содержатся в конкурсной документации.
1.8. При проведении централизованного конкурса организатор конкурса обязан вести протокол проведения конкурса, в котором указываются:
а) перечень и количество поставляемой департаментами продукции;
б) наименования и адреса участников конкурса;
в) цены продукции, предложенные участниками конкурса;
г) наименование победителя конкурса и цены поставляемой им продукции;
д) основания, принятые организатором конкурса решения об отклонении заявок на участие в конкурсе в соответствии с настоящим Положением;
е) причины, по которым государственный контракт не заключен;
з) сведения, предусмотренные пунктом 1.10 настоящего Положения.
После окончания конкурса сведения, предусмотренные подпунктами "а" - "е" настоящего положения, предоставляются участниками конкурса по их требованию.
Протокол проведения конкурса подписывается членами и председателем комиссии.
1.9. Централизованные конкурсы проводятся в виде открытых и закрытых конкурсов.
Протокол проведения конкурса должен содержать основания принятия конкурсной комиссией решения о выборе вида конкурса.
2. Проведение открытого конкурса
2.1. Извещение о проведении открытого конкурса организатор конкурса от имени конкурсной комиссии публикует в газете "Астраханские известия".
Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать сведения:
о наименовании и адресе организатора открытого конкурса;
о времени и месте проведения открытого конкурса;
об условиях государственного контракта (сведения о виде и количестве поставляемой продукции и месте ее доставки);
о сроках поставок продукции;
о требованиях к участникам открытого конкурса, установленных организатором открытого конкурса;
о порядке и месте получения конкурсной документации;
о размере платы, взимаемой организатором открытого конкурса за конкурсную документацию, если такая плата установлена;
о порядке и сроках оплаты участниками открытого конкурса конкурсной документации, если такая плата установлена;
о порядке, месте и сроках подачи заявок на участие в открытом конкурсе;
о сроках заключения государственного контракта.
2.2. Конкурсная документация должна содержать:
инструкцию о подготовке заявок на участие в открытом конкурсе;
требования к участникам открытого конкурса, установленные организатором открытого конкурса;
требования к заявкам на участие в открытом конкурсе;
условия государственного контракта (описание продукции), сведения о количестве и качестве продукции, об оказании сопутствующих услуг, о месте и сроках поставок продукции;
требования к описанию участниками открытого конкурса поставляемой продукции;
критерии, на основании которых конкурсная комиссия будет оценивать заявки на участие в открытом конкурсе;
сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в открытом конкурсе;
способы разъяснений положений конкурсной документации;
сроки действия заявок на участие в открытом конкурсе;
сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;
сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе;
другие установленные организатором открытого конкурса требования.
При установлении критериев, на основании которых конкурсная комиссия будет оценивать заявки на участие в открытом конкурсе, организатор конкурса должен использовать сведения отдела цен администрации области о сложившихся отпускных ценах производителей и предприятий оптовой торговли на продукцию, подлежащую закупу через открытые конкурсы.
2.3. Срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе не может быть менее, чем 21 день со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса в газете "Астраханские известия".
В случае необходимости организатор конкурса может продлить срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
Уведомление о продлении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в трехдневный срок направляется поставщикам.
Заявка на участие в открытом конкурсе оформляется в письменной форме и подается в запечатанном конверте в порядке, предусмотренном организатором открытого конкурса в конкурсной документации. Организатор открытого конкурса выдает расписку в получении заявки на участие в открытом конкурсе с указанием даты и времени ее получения.
Конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, полученный организатором открытого конкурса по истечении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, не вскрывается и возвращается подавшему ее поставщику.
2.4. Заявки на участие в открытом конкурсе признаются действительными в течение срока, установленного конкурсной документацией.
В случае необходимости участник открытого конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в открытом конкурсе до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Уведомление об изменении заявки на участие в открытом конкурсе или ее отзыве должно быть направлено организатору открытого конкурса до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
2.5. Председатель конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе в предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное конкурсной документацией время.
Участники открытого конкурса, подавшие заявки на участие в открытом конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
Наименования, адреса участников открытого конкурса, цены и описание предлагаемых ими товаров (работ, услуг) при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе объявляются присутствующим участникам открытого конкурса и заносятся в протокол проведения открытого конкурса. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам открытого конкурса по их требованиям.
2.6. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе в целях определения победителя открытого конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации.
Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников открытого конкурса разъяснения положений заявок на участие в открытом конкурсе.
Заявка на участие в открытом конкурсе должна соответствовать всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в открытом конкурсе в случае, если:
участник открытого конкурса не соответствует требованиям установленным организатором открытого конкурса;
участник открытого конкурса отказался дать разъяснение положений заявки на участие в открытом конкурсе;
заявка на участие в открытом конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
2.7. Победителем открытого конкурса признается участник открытого конкурса, в заявке на участие в открытом конкурсе которого предложены лучшие условия поставок продукции для государственных нужд.
Конкурсная комиссия вправе потребовать от победителя открытого конкурса подтверждения соответствия требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса.
В случае, если победитель открытого конкурса не подписал государственный контракт в установленные в извещении о проведении открытого конкурса в соответствии с абзацем 1 пункта 2.6 настоящего Положения и абзацем 1 настоящего пункта из числа остальных участников открытого конкурса.
Организатор открытого конкурса в трехдневный срок направляет:
- победителю открытого конкурса уведомление в письменной форме о признании его победителем открытого конкурса;
- департаментам сведения о победителях открытого конкурса по каждому поставляемому виду продукции, количестве и цене продукции, условиях и сроках поставки и заключении государственных контрактов.
2.8. Департаменты заключают государственные контракты на поставку продукции с победителями конкурса в установленные конкурсной документацией сроки.
Информация о победителе конкурса, не заключившем государственный контракт, сообщается организатору конкурса.
3. Проведение закрытого конкурса
Организатор конкурса по решению конкурсной комиссии вправе проводить закрытые конкурсные торги в соответствии с настоящим Положением в случаях, если:
предметом государственного контракта является поставка продукции для нужд учреждений департаментов социальной сферы, производимой на территории области;
продукция в силу специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга поставщиков;
время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в конкурсе, значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции.
При проведении закрытого конкурса приглашение принять участие в закрытом конкурсе направляется каждому поставщику. Извещение о проведении закрытого конкурса в средствах массовой информации не публикуется.
К проведению закрытых конкурсов применяются положения раздела 2 Положения, если настоящим разделом не предусмотрено иное.
Постановлением главы администрации Астраханской области от 23 октября 2000 г. N 377 в настоящий состав внесены изменения
Состав
межведомственной конкурсной комиссии по закупкам продуктов питания для нужд учреждений департаментов социальной сферы
(утв. постановлением главы администрации области от 2 марта 2000 г. N 77)
23 октября 2000 г.
Родненко И.В. - заместитель главы администрации области
председатель комиссии
Нестеренко И.А. - заместитель главы администрации области,
начальник департамента сельского хозяйства и
продовольствия администрации области, заместитель
председателя комиссии
Члены комиссии:
Ишиев З.Т. - директор АООТ "Торгово-закупочная база "Кутум"
Козурова О.В. - заместитель начальника финансового управления
администрации области - начальник бюджетного
отдела
Максимова Т.Н. - председатель комитета экономики и
инвестиционной политики администрации области
Поваляшко Т.П. - заместитель начальника департамента
здравоохранения администрации области
Тихонова Л.Г. - заместитель начальника департамента социальной
защиты населения администрации области
Хващевская Г.В. - главный инженер департамента общего и
профессионального образования администрации
области
Цих А.Г. - заместитель начальника отдела цен администрации
области
Чирков Л.Ю. - начальник департамента торговли, общественного
питания и бытового обслуживания администрации
области
Трясучев И.О. - заместитель исполнительного директора
Астраханского областного территориального фонда
обязательного медицинского страхования
Шихова О.Б. - экономист I областной Александро-Мариинской
клинической больницы
Шмелева Т.А. - экономист городской клинической больницы N 3
им. Кирова
Положение
о межведомственной конкурсной комиссии по закупкам продуктов питания для нужд учреждений департаментов социальной сферы
(утв. постановлением главы администрации области от 2 марта 2000 г. N 77)
Настоящее Положение определяет основные цели, задачи и регламент деятельности межведомственной комиссии по закупкам продуктов питания для нужд учреждений департаментов социальной сферы (далее - комиссия), порядок взаимодействия со структурными подразделениями администрации области.
1. Основные положения
1.1. Комиссия образована в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" в целях упорядочения обеспечения учреждений департаментов социальной сферы продуктами питания, а также повышения эффективности конкурсного размещения средств областного бюджета на приобретение продуктов питания для учреждений социальной сферы.
1.2. В своей деятельности комиссии руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, законами Астраханской области, постановлениями и распоряжениями главы администрации области, а также настоящим Положением.
1.3. Решения комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для исполнения структурными подразделениями администрации Астраханской области.
2. Основные цели и задачи комиссии
2.1. Основными целями деятельности комиссии являются:
- общий контроль за обеспечением учреждений департаментов социальной сферы (далее - учреждения) продуктами питания;
- определение дополнительных источников обеспечения учреждений продуктами питания;
- обеспечение эффективности расходования средств областного бюджета на приобретение продуктов питания путем проведения открытых и закрытых конкурсов на поставку продуктов питания учреждениям;
- координация деятельности структурных подразделений администрации области, участвующих в обеспечении продуктами питания учреждений, в том числе в отношениях, возникающих при конкурсном размещении государственного заказа на поставку продуктов питания для областных государственных нужд.
2.2. Для реализации указанных целей комиссия обладает следующими полномочиями:
- формирует государственный заказ на поставку продуктов питания для учреждений к размещению на конкурсной основе;
- принимает решение о виде проводимых конкурсов;
- осуществляет оценку предложений участников конкурсов, определяет победителей конкурса;
- рассматривает проекты законодательных и нормативных документов по обеспечению учреждений продуктами питания, в том числе на конкурсной основе;
- рассматривает ход и реализацию исполнения государственного заказа на поставку продуктов питания для учреждений.
3. Принципы формирования и структура комиссии
3.1. Положение о комиссии, ее персональный состав и изменения, вносимые в них, утверждаются постановлением главы администрации области.
3.2. Председателем комиссии является заместитель главы администрации области.
3.3. Председатель комиссии:
- руководит работой комиссии, планирует ее деятельность ведет заседания, контролирует выполнение решений комиссий;
- вносит на обсуждение комиссии все документы, связанные с обеспечением учреждений продуктами питания;
- формирует предложения по персональному составу совета.
4. Основной регламент работ комиссии и порядок принятия решений
4.1. Подготовка материалов для рассмотрения и организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляются департаментом сельского хозяйства и продовольствия совместно с комитетом экономики и инвестиционной политики администрации области.
4.2. Заседание совета считается правомочным при участии не менее двух третей членов комиссии. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от числа членов комиссии, присутствующих на заседании.
4.3. Комиссия проводит заседания, как правило, не реже 1 раза в квартал. Решения комиссии оформляются протоколами, а при необходимости реализуются в виде проектов постановлений и распоряжений главы администрации области.
4.4. Порядок работы, процедура принятия решений комиссией и обеспечение их выполнения детализируются в принимаемом комиссией регламенте работы.
Порядок
целевого использования уплачиваемых налогов в доле, зачисляемой в областной бюджет, предприятиями, осуществляющими поставку производимой продукции для областных государственных нужд
(утв. постановлением главы администрации области от 2 марта 2000 г. N 77)
1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения поставки продукции для областных государственных нужд в условиях отмены безденежных форм расчетов по налоговым платежам в областной бюджет.
2. Настоящий Порядок регулирует отношения между сторонами, возникающие при целевом использовании уплачиваемых налогов, в доле, зачисляемой в областной бюджет (далее - налоги), предприятиями, осуществляющими поставку производственной продукции для областных государственных нужд.
3. Сторонами отношений, возникающих при целевом использовании налогов, являются:
- предприятие - победитель конкурса на поставку продукции для областных государственных нужд (поставщик);
- государственный заказчик - юридическое лицо (бюджетополучатель), финансируемое из областного бюджета и имеющее задолженность администрации области по исполнению бюджета;
- финансовое управление администрации области (далее - финансовое управление) - структурное подразделение администрации области, осуществляющее оплату продукции, поставленной поставщиком для государственного заказчика, за счет целевого использования средств, предусмотренных в областном бюджете на финансирование расходов государственного заказчика, связанных с поставками продукции для областных государственных нужд.
4. Обязательным условием для заключения с поставщиком контракта на поставку продукции для областных государственных нужд является представление поставщиком в финансовое управление перечня уплачиваемых налоговых платежей с указанием сумм по каждому виду налогов на планируемый период поставки продукции и сроков уплаты налогов.
5. Финансовое управление на основании графика уплат налогов поставщиком и планируемого объема закупки продукции для областных государственных нужд составляет график перечисления денежных средств из областного бюджета на финансирование вышеуказанных расходов.
6. Поставщик, с которым заключен контракт на поставку продукции для областных государственных нужд, передавая платежные поручения в банк на уплату налогов, в однодневный срок ставит в известность финансовое управление с указанием номера платежного поручения, даты, суммы платежа, в т.ч. по налогам.
7. Финансовым управлением (отделом доходов) отслеживается прохождение платежного поручения через отделения федерального казначейства. При этом определяется доля областного бюджета, дата перечисления доли областного бюджета на счет финансового управления.
8. Отдел доходов финансового управления ставит в известность бухгалтерию о предстоящем поступлении от конкретных поставщиков налогов, за счет которых осуществляется финансирование расходов государственного заказчика, связанных с поставкой продукции для областных государственных нужд, и отраслевой отдел финансового управления, осуществляет финансирование этих расходов.
9. Отраслевой отдел финансового управления, осуществляющий финансирование, готовит для бухгалтерии форму N 5 (уведомление на финансирование расходов государственного заказчика).
10. Бухгалтерия на основании представленных сведений о поступлении налогов в обязательном порядке включает в реестр ежедневного финансирования государственного заказчика и сумму, указанную отраслевым отделом, осуществляющим финансирование государственного заказчика.
11. После согласования реестра в установленном порядке с администрацией области бухгалтерия готовит платежное поручение о перечислении средств государственному заказчику, в котором указывается целевое назначение перечисляемых средств.
12. Отраслевой отдел, осуществляющий финансирование расходов, осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств государственным заказчиком.
Форма 1
г. Астрахань "____" __________ 2000 г.
Контракт
на поставку продукции для областных государственных нужд
Предприятие ________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(полное наименование предприятия-поставщика)
именуемое в дальнейшем "Поставщик", в лице ______________________________
________________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании _______________________________________________
_______________________________________________________, с одной стороны,
и _______________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(полное наименование государственного заказчика)
именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице _______________________________
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании _______________________________________________
______________________________________________________, с другой стороны,
заключили настоящий контракт о нижеследующем:
1. Предмет контракта
1.1. Поставщик обязуется осуществить поставку продукции, согласно
спецификации (Приложение) _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание заказа)
на сумму ________________________________________________________________
(сумма прописью)
1.2. Поставщик обязуется поставлять продукцию надлежащего качества
и в сроки, определенные настоящим контрактом (согласно спецификации).
2. Расчеты за поставленную продукцию
Оплата за поставленную продукцию производится Заказчиком по мере ее
поступления денежными средствами по ценам, определенным настоящим
контрактом (согласно спецификации).
3. Ответственность сторон
В случае невыполнения взятых на себя обязательств по настоящему
контракту стороны несут ответственность в соответствии с действующим
Гражданским кодексом, статьей 8 Закона РФ "О закупках и поставках
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для
государственных нужд" и статьей 5 Закона РФ "О поставках продукции для
федеральных государственных нужд".
4. Срок действия контракта
Срок действия настоящего контракта устанавливается
с _______________________________________________________________ 2000 г.
по ______________________________________________________________ 2000 г.
5. Особые условия
6. Юридические адреса сторон
Заказчик Поставщик
адрес _____________________ адрес ____________________
___________________________ __________________________
Р/с _______________________ Р/с ______________________
___________________________ __________________________
МФО _______________________ МФО ______________________
ИНН _______________________ ИНН ______________________
Настоящий контракт составлен в соответствии с ______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(основание заключения контракта)
Заказчик Поставщик
Подпись, печать Подпись, печать
Согласовано:
Первый заместитель председателя
комитета экономики и инвестиционной
политики администрации области
_____________________ Н.В. Попов
к контракту на поставку продукции
для областных государственных нужд
Спецификация
Наименование продукции |
Единица измерения |
Объем, единиц |
Цена за единицу продукции, рублей** |
Стоимость, тыс. рублей |
Объемы поставки (поквартально), тыс. рублей, согласно п. 1 контракта |
|||
I |
II |
III |
IV |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заказчик Поставщик
Подпись, печать Подпись, печать
Согласовано* Согласовано*
Начальник отдела цен Начальник УКС
администрации области администрации области
* - в случае размещения госзнака путем закупки у единственного источника.
** - цена с НДС.
Форма 2
г. Астрахань "____" ____________ 2000 г.
Контракт
на поставку продукции для областных государственных нужд за счет целевого использования уплачиваемых налогов
Предприятие ________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(полное наименование предприятия-поставщика)
именуемое в дальнейшем "Поставщик", в лице ______________________________
________________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(полное наименование государственного заказчика)
именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице _______________________________
________________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании _______________________________________________
_______________________________________________________________________ и
Финансовое управление администрации области, именуемое в дальнейшем
"финансовое управление", в лице начальника финансового управления
Евлашева Н.Д., действующего на основании _______________________________,
заключили настоящий контракт о нижеследующем:
1. Предмет контракта
1.1. Поставщик:
1.1.1. Уплачивает налоги в денежной форме в сроки, установленные
действующим налоговым законодательством, в течение срока действия
настоящего контракта налогов, в доле, зачисляемой в областной бюджет.
Продукция поставляется надлежащего качества и в сроки, определенные
настоящим контрактом.
1.2. Финансовое управление обеспечивает целевое направление
Заказчику средств областного бюджета в размере поступивших налогов
в доле, зачисляемой в областной бюджет, от поставщика.
1.3. Заказчик оплачивает продукцию, поставленную Поставщиком в
течение 3 дней с даты поступления средств от финансового управления на
счет Заказчика.
2. Расчеты за поставленную продукцию
2.1. Оплата за поставленную продукцию производится по мере ее
поступления по ценам, определенным настоящим контрактом (согласно
спецификации) за счет средств областного бюджета, предусмотренных на эти
цели, в размере, не превышающем сумму налогов, уплаченных поставщиком
налогов в областной бюджет.
2.2. Поставщик, передав платежные поручения в банк на уплату
налогов, в однодневный срок передает копию платежного поручения с
отметкой банка в финансовое управление.
2.3. Финансовым управлением отслеживается прохождение платежного
поручения через отделения федерального казначейства.
2.4. Финансовое управление оплачивает поставленную продукцию путем
перечисления Заказчику денежных средств, поступивших от поставщика в
областной бюджет в уплату налогов через органы федерального казначейства,
с указанием целевого назначения.
3. Ответственность сторон
В случае невыполнения взятых на себя обязательств по настоящему
контракту стороны несут ответственность в соответствии с действующим
Гражданским кодексом, статьей 8 Закона РФ "О закупках и поставках
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для
государственных нужд" и статьей 5 Закона РФ "О поставках продукции для
федеральных государственных нужд".
4. Срок действия контракта
Срок действия настоящего контракта устанавливается
с _______________________________________________________________ 2000 г.
по ______________________________________________________________ 2000 г.
5. Особые условия
6. Юридические адреса сторон
Заказчик Поставщик
адрес _____________________ адрес ____________________
___________________________ __________________________
Р/с _______________________ Р/с ______________________
___________________________ __________________________
МФО _______________________ МФО ______________________
ИНН _______________________ ИНН ______________________
Финансовое управление
администрации области
адрес _____________________
___________________________
Р/с _______________________
МФО _______________________
ИНН _______________________
Настоящий контракт составлен в соответствии с ______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(основание заключения контракта)
Заказчик Поставщик
Подпись, печать Подпись, печать
Согласовано:
Первый заместитель председателя
комитета экономики и инвестиционной
политики администрации области
___________________ Н.В. Попов
к контракту на поставку продукции
для областных государственных нужд
Спецификация
Наименование продукции |
Единица измерения |
Объем, единиц |
Цена за единицу продукции, рублей** |
Стоимость, тыс. рублей |
Объемы поставки (поквартально), тыс. рублей, согласно п. 1 контракта |
|||
I |
II |
III |
IV |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заказчик: Поставщик:
Подпись, печать Подпись, печать
Согласовано* Согласовано*
Начальник отдела цен Начальник УКС
администрации области администрации области
* - в случае размещения госзнака путем закупки у единственного источника.
** - цена с НДС.
Форма 3
Справка
о проведении торгов (конкурсов) на закупку товаров, работ и услуг
за ______________________________________ года
(период)
Наименование показателей |
Всего |
в том числе: |
|||
открытые |
закрытые |
запрос ценовых котировок |
закупки у единственного источника |
||
Получено средств из областного бюджета* |
|
х |
х |
х |
х |
Всего проведено торгов (конкурсов) |
|
|
|
|
|
Количество заключенных контрактов |
|
|
|
|
|
Общая стоимость заключенных контрактов* |
|
|
|
|
|
Расчетная сумма экономии** |
|
|
|
|
|
Стоимость закупок без конкурса* |
|
х |
х |
х |
х |
Примечания:
* - стоимостные показатели указываются в тысячах рублей с одним десятичным знаком.
** - экономическая эффективность проведения торгов (конкурсов), рассчитывается:
где:
- начальная цена единицы продукции (цена предыдущих закупок с учетом инфляции);
- цена единицы продукции, принятая при заключении контракта с поставщиком;
- количество закупленной продукции.
Информация
о поставках продукции для областных государственных нужд
за ____________________ года
(период)
тысяч рублей
Наименование статей расхода областного бюджета, направляемых на исполнение государственного заказа |
Выделено из бюджета |
Долг на начало года |
Заключение договора |
Поставлено продукции по договорам |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Продолжение таблицы
Оплачен долг |
Оплачено за продукцию, поставленную по договорам |
Оплачено - всего |
Разница между выделено и оплачено |
Всего задолженность |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Астраханской области от 2 марта 2000 г. N 77 "Об организации закупки продукции для областных государственных нужд"
Текст постановления опубликован в газете "Астраханские известия" от 13 апреля 2000 г. N 15 (482)
Постановлением главы администрации Астраханской области от 15 июня 2001 г. N 312 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление главы администрации Астраханской области от 23 октября 2000 г. N 377
Постановление главы администрации Астраханской области от 22 мая 2000 г. N 181
Постановление главы администрации Астраханской области от 27 марта 2000 г. N 108