Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Основные термины и определения
В настоящем Законе используются следующие основные понятия:
- рынок - имущественный комплекс, предназначенный для осуществления розничной торговли, ведения торговой деятельности по установленным правилам и нормам, отвечающий требованиям к содержанию его территории и оборудования;
- регламент рынка - документ, устанавливающий основные правила организации торговой деятельности рынка;
- торговая деятельность - вид предпринимательской деятельности, направленный на удовлетворение покупательного спроса путем реализации товаров потребительского назначения и предоставления услуг общественного питания;
- товар (работы, услуги) потребительского назначения - продукты труда, обладающие определенными потребительскими свойствами, предметы личного, бытового, семейного потребления, продукция общественного питания;
- потребительский рынок (рынок товаров и услуг) - форма взаимодействия и взаимосвязей субъектов торговой деятельности по поводу обращения товаров и услуг для рыночного потребления;
- субъекты торговой деятельности - юридические лица различных организационно-правовых форм, осуществляющие торговую деятельность (торговые организации), объединения торговых организаций и граждане, осуществляющие торговую деятельность (индивидуальные предприниматели) и зарегистрированные в установленном порядке, а также граждане, реализующие продукцию, выращенную в личном подсобном хозяйстве (включая садовые, огородные участки) и граждане, реализующие непродовольственные товары, бывшие в употреблении;
- полномочные представители субъектов торговой деятельности - физические лица, уполномоченные субъектами торговой деятельности осуществлять торговлю на территории рынка от имени субъекта торговой деятельности, полномочия которых подтверждаются соответствующим документом (доверенность, трудовое соглашение, договор и т.д.);
- торговое место - место, оборудованное торговыми прилавками на территории закрытого рынка или отведенное место для торговли на открытом рынке, используемое на условиях аренды или периодически вносимой платы;
- оптовая торговля - торговая деятельность, связанная с покупкой, хранением и продажей партии товаров покупателям для использования в предпринимательской деятельности или иных случаях, не связанных с личным, семейным, домашним или иным подобным использованием;
- талон (кассовый чек, квитанция строгой отчетности) на место торговли - документ, подтверждающий факт оплаты за предоставление места и право субъекта торговой деятельности осуществлять торговлю на торговом месте, указанном в талоне или договоре аренды;
- розничная торговля - вид предпринимательской деятельности в сфере торговли, связанный с реализацией товаров потребительского назначения непосредственно потребителю для личного, семейного, домашнего использования;
- услуги предприятий общественного питания - организация деятельности юридических лиц и граждан - предпринимателей по удовлетворению потребностей населения в питании и проведении досуга;
- обязательные услуги - услуги, предоставляемые администрацией рынка всем субъектам торговой деятельности, осуществляющим торговлю на территории рынка на безвозмездной основе;
- дополнительные услуги - услуги, предоставляемые администрацией рынка за дополнительную плату в соответствии с регламентом рынка.
<< Статья 1. Цель Закона |
Статья 3. >> Рынки Астраханской области |
|
Содержание Закон Астраханской области от 1 ноября 1999 г. N 44/99-ОЗ "О рынках в Астраханской области" (с изменениями и дополнениями)... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.