Постановлением Губернатора Астраханской области от 13 октября 2003 г. N 497 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением главы администрации Астраханской области от 3 июля 2002 г. N 303 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление главы администрации Астраханской области
от 31 мая 2000 г. N 192
"Об утверждении порядка разработки и согласования проектов законов Астраханской области и постановлений Государственной Думы Астраханской области администрации области"
3 июля 2002 г., 6 июня 2003 г.
В целях упорядочения процесса подготовки проектов законов Астраханской области и постановлений Государственной Думы Астраханской области, повышения их качества и в соответствии с постановлением главы администрации области от 22 мая 2000 N 179 "О совершенствовании законопроектной деятельности администрации области" постановляю:
1. Утвердить порядок разработки и согласования проектов законов Астраханской области и постановлений Государственной Думы Астраханской области в администрации области (прилагается).
2. Считать утратившим силу постановление главы администрации области от 17.07.97 N 300 "Об утверждении порядка разработки, согласования и внесения проектов законов Астраханской области и постановлений Государственной Думы Астраханской области в администрации области".
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Володина Э.М.
И.о. главы администрации области |
Э.М. Володин |
Порядок
разработки и согласования проектов законов Астраханской области и постановлений Государственной Думы Астраханской области
(утв. постановлением главы администрации области от 31 мая 2000 г. N 192)
3 июля 2002 г.
1. Порядок действует на основании федерального законодательства, Устава Астраханской области, нормативных правовых актов Государственной Думы Астраханской области и главы администрации области.
2. Под действие данного порядка подпадают:
- проекты законов Астраханской области и проекты постановлений Государственной Думы Астраханской области, разрабатываемые в соответствии с примерной программой законодательной деятельности Государственной Думы Астраханской области;
- проекты законов Астраханской области и проекты постановлений Государственной Думы Астраханской области, разрабатываемые в соответствии с планом законопроектной деятельности в администрации области;
- проекты законов Астраханской области и проекты постановлений Государственной Думы Астраханской области, разрабатываемые с целью первоочередного правового регулирования определенных сторон экономической и социальной жизни общества.
3. Проекты законов Астраханской области и проекты постановлений Государственной Думы Астраханской области разрабатываются и согласовываются соответствующими структурными подразделениями администрации области и передаются в государственно-правовое управление администрации области (отдел государственно-правовой политики и взаимодействия с Государственной Думой Астраханской области), обеспечивающее деятельность полномочного представителя главы администрации области в Государственную Думу Астраханской области.
4. Разработчик проекта закона Астраханской области в соответствии со статьей 59 Регламента Государственной Думы Астраханской области представляет в государственно-правовое управление администрации области следующие документы:
1) текст законопроекта в двух экземплярах с визами всех заинтересованных лиц на лицевой стороне последнего листа первого экземпляра законопроекта;
2) пояснительную записку к законопроекту с обоснованием необходимости его принятия, включающую характеристику законопроекта, его цели и основные положения, а также прогноз социально-экономических и иных последствий после вступления закона Астраханской области в силу. Пояснительная записка подписывается руководителем структурного подразделения, разработавшего проект нормативного правового акта Астраханской области;
3) финансово экономическое обоснование с визой разработчика на лицевой стороне листа;
4) перечень законов и иных нормативных правовых актов, которые необходимо отменить, изменить или дополнить в связи с принятием данного закона, а также предложения о разработке нормативных правовых актов, необходимых для реализации данного закона, с визой разработчика на лицевой стороне листа;
5) заключение экспертизы (в случаях, предусмотренных действующим законодательством).
Перечень вышеназванных документов к проекту постановления Государственной Думы Астраханской области обязательным не является.
Необходимость и объем дополнительной информации, представляемой с проектом закона Астраханской области и постановления Государственной Думы Астраханской области, определяется государственно-правовым управлением администрации области.
5. Проект закона Астраханской области и постановления Государственной Думы Астраханской области визируется специалистом-юристом соответствующего структурного подразделения.
Проект закона Астраханской области и постановления Государственной Думы Астраханской области представляется в 2 экземплярах с сопроводительным письмом в 2 экземплярах, оформленным на гербовом бланке главы администрации области, с четким наименованием вопроса вносимого на рассмотрение Собрания, на втором экземпляре которого необходима виза начальника подразделения, разработавшего проект, и карточкой согласования установленного образца с визами заинтересованных лиц (форма прилагается).
6. В подразделениях администрации области законопроект и проект постановления Государственной Думы Астраханской области находится на согласовании не более 10 дней.
7. Руководитель структурного подразделения администрации области, учреждения, организации, в его отсутствие - заместитель ставит визу на карточке согласования и на проекте закона Астраханской области и постановления Государственной Думы Астраханской области.
8. Все замечания и предложения оформляются в письменном виде за подписью руководителя и прикладываются к проекту закона Астраханской области, постановления Государственной Думы Астраханской области.
9. После согласования со всеми заинтересованными лицами проект закона Астраханской области и постановления Государственной Думы Астраханской области поступает в государственно-правовое управление администрации области (отдел государственно-правовой политики и взаимодействия с Государственной Думой Астраханской области) для проведения юридической экспертизы на предмет их соответствия федеральному и областному законодательству.
10. Первичная юридическая экспертиза проводится не менее 10 дней.
11. Замечания, дополнения и поправки оформляются в письменном виде за подписью начальника государственно-правового управления администрации области, в его отсутствие - заместителя, после чего проект закона Астраханской области или постановления Государственной Думы Астраханской области возвращается разработчику на доработку.
12. Повторная юридическая экспертиза проводится государственно-правовым управлением администрации области в течение 7 дней.
13. После проведения юридической экспертизы проект закона Астраханской области или постановления Государственной Думы Астраханской области визируется сотрудниками отдела государственно-правовой политики и взаимодействия с Государственной Думой Астраханской области государственно-правового управления администрации области, а затем начальником государственно-правового управления администрации области, в его отсутствие - заместителем.
14. Законопроект или проект постановления Государственной Думы Астраханской области передается на визирование заместителю главы администрации области, полномочному представителю главы администрации области в Государственной Думе Астраханской области только при наличии положительного заключения государственно-правового управления администрации области.
15. Проекты законов или постановлений Государственной Думы Астраханской области, не прошедшие юридической экспертизы государственно-правового управления администрации области, могут быть рассмотрены полномочным представителем главы администрации области в Государственной Думе Астраханской области для принятия решения о внесении данного проекта закона или постановления Государственной Думы Астраханской области на заседание комиссии администрации области по законопроектной деятельности, созданной постановлениям главы администрации области.
16. Подготовленный проект закона Астраханской области или постановления Государственной Думы Астраханской области передается на визирование главе администрации области для внесения его в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Астраханской области.
Постановлением Губернатора Астраханской области 6 июня 2003 г. N 253 настоящая форма изложена в новой редакции
См. форму "Карточки согласования" в редакторе MS-WORD
Карточка
согласования к проекту закона Астраханской области (постановления Государственной Думы Астраханской области)
3 июля 2002 г., 6 июня 2003 г.
1. Основание подготовки проекта:
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Разработчик проекта: ____________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель структурного подразделения ____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Юрист структурного подразделения ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Заинтересованные лица: __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Начальник государственно-правового
управления администрации области Н.А. Неронов
Полномочный представитель
Губернатора Астраханской области
в Государственной Думе
Астраханской области В.В. Гурьянова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден порядок разработки и согласования проектов законов Астраханской области и постановлений Государственной Думы Астраханской области в администрации области. Под действие данного порядка подпадают:
- проекты законов Астраханской области и проекты постановлений Государственной Думы Астраханской области, разрабатываемые в соответствии с примерной программой законодательной деятельности Государственной Думы Астраханской области;
- проекты законов Астраханской области и проекты постановлений Государственной Думы Астраханской области, разрабатываемые в соответствии с планом законопроектной деятельности в администрации области;
- проекты законов Астраханской области и проекты постановлений Государственной Думы Астраханской области, разрабатываемые с целью первоочередного правового регулирования определенных сторон экономической и социальной жизни общества.
Постановление главы администрации Астраханской области от 31 мая 2000 г. N 192 "Об утверждении порядка разработки и согласования проектов законов Астраханской области и постановлений Государственной Думы Астраханской области в администрации области"
Зарегистрировано в Федеральном регистре нормативных правовых актов субъектов РФ 30 октября 2001 г.
Регистрационный N ru30000200000158
Текст постановления опубликован в газете "Астраханские известия" от 20 июля 2000 г. N 29 (496)
Постановлением Губернатора Астраханской области от 13 октября 2003 г. N 497 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Астраханской области 6 июня 2003 г. N 253
Постановление главы администрации Астраханской области от 3 июля 2002 г. N 303