Постановление Губернатора Астраханской области
от 13 октября 2003 г. N 497
"Об утверждении порядка разработки и согласования проектов
законов Астраханской области и постановлений Государственной Думы
Астраханской области"
Постановлением Губернатора Астраханской области от 6 февраля 2007 г. N 57 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях упорядочения процесса подготовки проектов законов Астраханской области и постановлений Государственной Думы Астраханской области в органах исполнительной власти области постановляю:
1. Утвердить порядок разработки и согласования проектов законов Астраханской области и постановлений Государственной Думы Астраханской области в органах исполнительной власти области (прилагается).
2. Считать утратившими силу постановления главы администрации области от 31.05.2000 N 192 "Об утверждении порядка разработки и согласования проектов законов Астраханской области и постановлений областного Представительного Собрания в администрации области", от 03.07.2002 N 303 "О внесении изменений и дополнения в постановление главы администрации области от 31.05.2000 N 192", Губернатора области от 06.06.2003 N 253 "О внесении изменения в постановление главы администрации области от 31.05.2000 N 192".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области
А.П.Гужвин
Порядок
разработки и согласования проектов законов Астраханской области
и постановлений Государственной Думы Астраханской области
в органах исполнительной власти области
(утв. постановлением Губернатора области от 13 октября 2003 г. N 497)
1. Порядок действует на основании федерального законодательства, Устава Астраханской области, нормативных правовых актов органов государственной власти области.
2. Проекты законов Астраханской области и проекты постановлении Государственной Думы Астраханской области (далее - проект) разрабатываются и согласовываются соответствующими органами исполнительной власти Астраханской области и структурными подразделениями аппарата Губернатора области, в компетенции которых находится рассматриваемый вопрос, и передаются в государственно -правовое управление аппарата Губернатора области (отдел государственно-правовой политики и взаимодействия с Государственной Думой Астраханской области).
3. Разработчик проекта в соответствии со статьей 59 Регламента Государственной Думы Астраханской области представляет в государственно - правовое управление аппарата Губернатора области следующие документы:
- текст проекта;
- пояснительную записку к проекту с обоснованием необходимости его принятия, включающую характеристику проекта, его цели и основные положения, а также прогноз социально - экономических и иных последствий вступления нормативного правового акта в силу;
- финансово-экономическое обоснование;
- перечень законов и иных нормативных правовых актов, которые необходимо отменить, изменить или дополнить в связи с принятием данного нормативного правового акта, а также предложения о разработке нормативных правовых актов, необходимых для реализации данного нормативного правового акта области;
- заключение экспертизы (о случаях, предусмотренных действующим законодательством).
Объем дополнительной информации, представляемой с проектом, необходимой для проведения юридической экспертизы, определяется государственно - правовым управлением аппарата Губернатора области.
4. Проект представляется в двух экземплярах с сопроводительным письмом в двух экземплярах, оформленным на гербовом бланке Губернатора области, с четким наименованием вопроса, вносимого на рассмотрение Государственной Думы Астраханской области. Второй экземпляр письма визируется руководителем органа исполнительной власти области или структурного подразделения аппарата Губернатора области, разработавшего проект.
При внесении проекта в Государственную Думу Астраханской области в сопроводительном письме указывается назначенный представитель по данному проекту.
К проекту прилагается карточка согласования установленного образца с визами заинтересованных лиц (форма прилагается).
5. В органах исполнительной власти Астраханской области и структурных подразделениях аппарата Губернатора области проект находится на согласовании не более 10 дней.
6. Руководитель органа исполнительной власти Астраханской области или структурного подразделения аппарата Губернатора области, в его отсутствие - заместитель, а также юрист ставят визу на карточке согласования и на лицевой стороне последней страницы проекта.
7. Все замечания и предложения оформляются в письменном виде за подписью руководителя и прилагаются к проекту.
8. После согласования с курирующим заместителем главы администрации области и со всеми заинтересованными лицами проект поступает в государственно - правовое управление аппарата Губернатора области для проведения юридической экспертизы на предмет его соответствия федеральному и областному законодательству.
9. Юридическая экспертиза проводится в течение 21 календарного дня.
10. Замечания, дополнения и поправки оформляются в письменном виде за подписью начальника государственно - правового управления аппарата Губернатора области, в его отсутствие - заместителя, после чего проект возвращается разработчику.
11. После проведения юридической экспертизы проект визируется сотрудниками отдела государственно - правовой политики и взаимодействия с Государственной Думой Астраханской области государственно - правового управления аппарата Губернатора области, а затем начальником управления, в его отсутствие - заместителем.
12. Проект направляется государственно-правовым управлением аппарата Губернатора области полномочному представителю Губернатора области в Государственной Думе Астраханской области на визирование.
13. Подготовленный проект передается на рассмотрение Губернатору области для внесения его в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Астраханской области.
Карточка согласования
к проекту закона Астраханской области
(постановления Государственной Думы Астраханской области)
1. Наименование проекта: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Основание подготовки проекта: ___________________________________
_________________________________________________________________________
3. Разработчик проекта: ____________________________________________
_________________________________________________________________________
Юрист структурного подразделения аппарата Губернатора области,
органа исполнительной власти области: ___________________________________
_________________________________________________________________________
4. Заинтересованные лица:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Начальник государственно - правового
управления аппарата Губернатора области
Полномочный представитель Губернатора
области в Государственной Думе
Астраханской области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Астраханской области от 13 октября 2003 г. N 497 "Об утверждении порядка разработки и согласования проектов законов Астраханской области и постановлений Государственной Думы Астраханской области"
Текст постановления опубликован в газете "Астраханские известия" от 18 июня 2004 г. N 25(698)
Постановлением Губернатора Астраханской области от 6 февраля 2007 г. N 57 настоящее постановление признано утратившим силу