Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Формирование областного заказа
1. Государственные заказчики обеспечиваются финансовыми ресурсами в объеме, предусмотренном в Законе Астраханской области об областном бюджете по соответствующим статьям экономической классификации, и являются ответственными за обеспечение государственных нужд Астраханской области, эффективное и целевое использование выделенных финансовых ресурсов.
2. Перечень статей экономической классификации областного бюджета, на которые относятся расходы на закупку товаров (работ, услуг) для областных нужд, утверждается Губернатором Астраханской области.
3. В заказы на закупки для областных нужд включаются товары (работы, услуги):
- необходимые для реализации целевых программ социально - экономического развития Астраханской области, предусмотренных к полному или частичному финансированию за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году;
- необходимые для выполнения текущих мероприятий и планов, предусмотренных к финансированию за счет средств областного бюджета, в соответствии с Законом Астраханской области об областном бюджете.
4. Формирование заказа осуществляется на основании постановлений Губернатора Астраханской области о разработке прогноза социально-экономического развития Астраханской области и проекта закона Астраханской области об областном бюджете на очередной финансовый год и включает:
- определение областных нужд на очередной год прогнозирования;
- определение номенклатуры, объема и сроков закупок товаров (работ, услуг) для областных нужд;
- определение объемов финансирования на закупки товаров (работ, услуг) в рамках заказа;
- определение номенклатуры товаров (работ, услуг), которые в силу специального характера могут быть закуплены у ограниченного круга поставщиков.
5. Государственные заказчики в пределах своей компетенции:
- определяют приоритеты и осуществляют выбор первоочередных целей, на которые следует направить требуемые бюджетные ассигнования, исходя из соответствующих прогнозов;
- производят вариантные расчеты оценки возможностей обеспечения в соответствующем финансовом году текущих расходов на областные нужды с учетом фактической потребности;
- разрабатывают и представляют в орган, осуществляющий разработку прогноза социально - экономического развития Астраханской области, в сроки, установленные Губернатором Астраханской области, прогнозируемые объемы товаров (работ, услуг) для областных нужд в соответствующем финансовом году.
6. Администрация Астраханской области производит балансовую увязку прогнозируемых объемов товаров (работ, услуг) для областных нужд с проектировками бюджетных ассигнований по соответствующим направлениям с целью формирования расходной части областного бюджета.
7. Губернатор Астраханской области вносит на рассмотрение Государственной Думы Астраханской области проект областного бюджета вместе с перечнем товаров (работ, услуг) для областных нужд с указанием укрупненной номенклатуры, объема, сроков закупок и перечнем целевых программ социально-экономического развития Астраханской области, предусмотренных к финансированию за счет средств областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.