Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Определение победителя конкурса
1. Заказчик формирует конкурсную комиссию, которая осуществляет вскрытие конвертов с конкурсными заявками, оценку этих заявок и принимает решение о выигравшей заявке (победителе конкурса), предложении или котировке в соответствии с положениями настоящего Закона.
Порядок формирования конкурсной комиссии устанавливается Губернатором Астраханской области.
2. Государственные заказчики, организаторы конкурса и их сотрудники, а также члены конкурсных комиссий не могут быть участниками конкурса или аффилированными лицами по отношению к любому из участников конкурса.
3. Конкурсная комиссия осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе по наступлении срока, указанного в конкурсной документации. Все поставщики (подрядчики), представившие конкурсные заявки, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными заявками.
4. Наименование и адрес каждого поставщика (подрядчика), конверт с заявкой которого вскрывается, и цена конкурсной заявки объявляются лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с конкурсными заявками и немедленно заносятся в протокол процедур закупок. Эти сведения сообщаются отсутствующим или не направившим своих представителей поставщикам (подрядчикам), представившим конкурсные заявки, по их требованию.
5. Для упрощения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заказчик вправе потребовать от поставщиков разъяснения положений заявок. Не допускаются требования, направленные на изменение содержания заявки, а также цены.
6. Заказчик отклоняет конкурсную заявку в случае, если:
1) поставщик (подрядчик), представивший заявку, не отвечает квалификационным требованиям;
2) заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным в конкурсной документации;
3) поставщик, представивший заявку, не соглашается с исправлением выявленной ошибки;
4) выявлены недобросовестные действия поставщика.
Законом Астраханской области от 6 сентября 2004 г. N 49/2004-ОЗ пункт 7 статьи 15 настоящего Закона изложен в новой редакции
7. Конкурсная комиссия оценивает конкурсные заявки и принимает решение о победителе конкурса в порядке и на основании критериев, предусмотренных конкурсной документацией.
При определении победителя конкурса конкурсная комиссия вправе учитывать только следующее:
стоимость (цена) товаров (работ, услуг) с учетом преимуществ, установленных в соответствии с настоящим Законом;
сроки поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг);
функциональные характеристики и гарантии качества товаров (работ, услуг);
порядок и сроки осуществления платежей.
8. Победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший лучшие условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
9. Протокол процедуры закупок товаров (работ, услуг) для областных нужд оформляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области и подписывается всеми членами конкурсной комиссии.
1) При проведении конкурса организатор конкурса обязан вести протокол проведения конкурса, в котором указываются:
- краткое описание поставляемых товаров (работ, услуг);
- наименования и адреса участников конкурса;
- перечень участников конкурса, которые не прошли предварительный отбор (в случае проведения такого отбора);
- цены товаров (работ, услуг), предложенные участниками конкурса;
- краткое изложение оценки и сопоставления заявок на участие в торгах (конкурсе), предложений, оферт или котировок, включая информацию о предоставлении преимуществ в соответствии с конкурсной документацией;
- наименование победителя конкурса и цены поставляемых им товаров (работ, услуг);
- основания принятия организатором конкурса решения об отклонении заявок на участие в конкурсе в соответствии с настоящим Законом;
- причины, по которым государственный контракт не заключен;
- сведения, предусмотренные пунктом 2 статьи 7 настоящего Закона.
2) После вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах (конкурсе), ознакомления с предложениями, офертами или котировками информация, предусмотренная в абзацах первом и втором подпункта 1) настоящей статьи, предоставляется по требованию любого поставщика (подрядчика), принявшего участие в процедуре по размещению заказов на закупки товаров (работ, услуг) для областных нужд.
3) После подведения итогов процедуры по размещению заказов на закупки товаров (работ, услуг) для областных нужд информация, предусмотренная в абзацах третьем - восьмом подпункта 1) настоящей статьи, предоставляется по требованию поставщиков, которые представили заявки на участие в конкурсе, предложения, оферты или котировки либо подали заявки на участие в квалификационном отборе или после окончания указанной процедуры, которые не привели к заключению государственного контракта.
4) За исключением случаев, когда предоставление информации, предусмотренной абзацами третьим - шестым и восьмым подпункта 1) настоящей статьи, осуществляется по решению суда, заказчик не вправе предоставлять:
- информацию, раскрытие которой противоречит федеральным законам, препятствует исполнению законодательства Российской Федерации, наносит ущерб законным коммерческим интересам сторон или препятствует добросовестной конкуренции;
- информацию о рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе, предложений, оферт или котировок либо о цене указанных заявок, предложений, оферт или котировок, за исключением информации, предусмотренной абзацем пятым подпункта 1) настоящей статьи.
Отсутствие тех или иных данных в протоколе процедур закупок товаров (работ, услуг) не является основанием для возникновения права поставщика требовать возмещения убытков.
10. Заказчик немедленно со дня принятия решения о победителе конкурса направляет письменное уведомление о признании конкурсной заявки выигравшей конкурс вместе с проектом государственного контракта представившему ее поставщику.
11. Поставщик (подрядчик) - победитель конкурса должен заключить государственный контракт в письменной форме в соответствии с условиями конкурсной заявки в срок не позднее 20 дней с момента признания заявки выигравшей конкурс.
В случае, если победитель конкурса не подписал государственный контракт или не представил обеспечение его выполнения, когда предоставление такого обеспечения предусмотрено конкурсной документацией, его заявка отклоняется и новый победитель определяется из числа остальных участников конкурса. При этом заказчик вправе отклонить все заявки на основании настоящего Закона.
В случае, если на момент окончания приема конкурсных заявок зарегистрировано не более одного предложения или после квалификационного отбора осталась только одна заявка, по согласованию с уполномоченным органом администрации Астраханской области в сфере закупок для областных нужд закупка товаров (работ, услуг) может быть произведена у конкретного поставщика.
12. Заказчик обязан опубликовать в печатных средствах массовой информации сведения о победителе конкурса не позднее чем через 10 дней после подведения его итогов. Сведения должны включать наименование поставщика - победителя конкурса, предмет и цену государственного контракта.
13. За исключением случаев, когда предоставление информации осуществляется по решению суда, заказчик не вправе предоставлять:
1) информацию, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации, являющуюся коммерческой или служебной тайной;
2) информацию о рассмотрении, оценке и сопоставлении самих конкурсных заявок либо указанных в них цен, за исключением краткого изложения процесса оценивания и сопоставления конкурсных заявок, включая информацию о предоставлении преимуществ в соответствии с настоящим Законом.
14. Споры по результатам конкурса рассматриваются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.