Постановление главы администрации Астраханской области
от 26 января 2001 г. N 25
"Об областной целевой Программе улучшения условий
и охраны труда в Астраханской области на 2001-2003 годы"
Постановлением Губернатора Астраханской области от 17 мая 2004 г. N 149 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным Законом "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" от 24.07.98 N 125-ФЗ, Федеральным Законом "Об основах охраны труда в Российской Федерации" от 17.07.99 N 181-ФЗ и в целях обеспечения реализации государственной политики в области охраны труда, сохранения здоровья и жизни работников на производстве постановляю:
1. Утвердить областную целевую Программу улучшения условий и охраны труда в Астраханской области на 2001-2003 годы (прилагается).
2. Финансовому управлению администрации области (Евлашев Н.Д.), департаменту социальной защиты населения администрации Астраханской области (Наговицын В.А.) финансирование мероприятий, определенных Программой, осуществлять в пределах средств, предусматриваемых в областном бюджете на 2001 год на мероприятия по программе социальной защиты населения, с отнесением расходов на социальную политику (1800) по статьям "Прочие мероприятия в области социальной политики" (1806), "Прочие трансферты населению" (130330).
3. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов области разработать и принять районные программы улучшения условий и охраны труда на 2001-2003 годы.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Родненко И.В.
Глава администрации области
А.П.Гужвин
Зарегистрировано в Федеральном регистре нормативных правовых актов субъектов РФ 22 мая 2001 г.
Регистрационный N ru30000200100023
Областная целевая Программа
улучшения условий и охраны труда в Астраханской области
на 2001-2003 годы
(утв. постановлением главы администрации области от 26 января 2001 г. N 25)
Паспорт
областной целевой Программы улучшения условий и охраны труда в
Астраханской области на 2001-2003 годы
Наименование Программы Областная целевая Программа улучшения
условий и охраны труда в Астраханской
области на 2001-2003 годы
Основания для принятия Федеральный Закон "Об обязательном
решения о разработке социальном страховании от несчастных
Программы случаев на производстве и профессиональных
заболеваний" от 24.07.98 N 125-ФЗ;
Федеральный Закон "Об основах охраны труда
в Российской Федерации" от 17.07.99
N 181-ФЗ
Заказчик Программы Администрация Астраханской области
Основной разработчик Управление труда администрации области
Программы
Исполнители и Управление труда администрации области,
соисполнители Программы финансовое управление администрации
области, департамент социальной защиты
населения администрации области,
государственная инспекция труда
Астраханской области, союз промышленников
и предпринимателей,объединение организаций
профсоюзов, Астраханская областная
общественная организация специалистов по
охране труда, областной центр
госсанэпиднадзора, Астраханский
государственный технический университет,
управление государственной противопожарной
службы, департамент общего и
профессионального образования
администрации области, Астраханское
региональное отделение Фонда социального
страхования Российской Федерации,
управление госэнергонадзора, Астраханский
центр стандартизации, метрологии и
сертификации, Астраханская государственная
медицинская академия, органы местного
самоуправления районов, городов и области,
работодатели
Основные программные - правовое и нормативное обеспечение условий
мероприятия и охраны труда;
- организационно-методическое обеспечение
условий и охраны труда;
- улучшение условий и охраны труда;
- технические мероприятия по охране труда;
- информационное обеспечение охраны труда,
профессиональное образование, пропаганда
Ожидаемые конечные - совершенствование системы государственного
результаты реализации управления охраной труда;
Программы - улучшение координации и методического
руководства работой служб охраны труда;
- снижение количества случаев
производственного травматизма,
профессиональной заболеваемости,сохранение
здоровья работающих и сокращение на этой
основе государственных расходов по льготам
и компенсациям работающим в
неблагоприятных условиях труда
Контроль за реализацией Администрация Астраханской области
Программы
Сроки реализации 2001-2003 годы
Программы
Состояние условий и охраны труда в Астраханской области
в 1997-1999 годах
Анализ состояния условий и охраны труда в Астраханской области за 1997-1999 годы и первое полугодие 2000 года показывает, что ситуация с охраной труда и здоровьем работающих, несмотря на некоторую стабилизацию и принимаемые меры, пока еще остается напряженной и не может не вызывать беспокойства.
На работах, не соответствующих санитарно-гигиеническим нормам, занято около 15% всей численности работающих, пятую часть из них составляют женщины. Подвержены воздействиям повышенного уровня шума - 6,2%, повышенного уровня вибрации - 2,5%, запыленности и загазованности воздуха - 9,1%. На оборудовании, не отвечающем требованиям безопасности, работает 0,06%, (в 1997 г. - 0,09%).
Наиболее неблагоприятные условия труда, не отвечающие санитарно-гигиеническим нормам, отмечаются в следующих отраслях: машиностроении и металлообработке, электроэнергетике, рыбной промышленности и на транспорте. В последние годы число работающих, занятых тяжелым физическим трудом, колеблется в пределах 1,6-1,7%. Наибольший удельный вес по использованию тяжелого физического труда приходится на рыбную промышленность, машиностроение и металлообработку, работников строительного комплекса.
Несмотря на падение объемов производства, численность работников, которые пользуются компенсациями за работу в неблагоприятных условиях, продолжает оставаться в пределах 30 тысяч человек.
Очень важным показателем, характеризующим состояние охраны труда, является уровень производственного травматизма. На предприятиях области ежегодно страдает от несчастных случаев до 1000 человек. Уровень производственного травматизма (число пострадавших на 1000 работающих) в целом по области составляет 3,0 (в 1997 году - 3,1). Различен уровень производственного травматизма на предприятиях разных форм собственности. На предприятиях негосударственной формы собственности этот показатель выше.
Несмотря на принимаемые меры, в последние три года уровень производственного травматизма со смертельным исходом практически не изменяется. В 1999 году для 37 человек производственные травмы оказались смертельными (в 1998 г. - 37, в 1997 - 38).
К наиболее неблагополучным по числу несчастных случаев со смертельным исходом районам следует отнести Володарский,
Ленинский и Советский. В 1999 году резко возрос травматизм в Икрянинском районе. Среди районов области в более выгодном положении по производственному травматизму остаются Енотаевский и Черноярский районы.
Неудовлетворительное состояние условий труда продолжает оставаться основной причиной формирования у работающих профессиональных заболеваний. В ходе медицинского освидетельствования ежегодно более 50 человек признаются инвалидами с впервые установленным профессиональным заболеванием.
Показатель профзаболеваемости на 10000 работающих в 1997-1999 годах колеблется от 0,17 до 0,19. Однако регистрируемый уровень профессиональной заболеваемости не отражает истинного положения, т.к. имеют место значительные недовыявления больных с профессиональными заболеваниями из-за серьезных недостатков в организации и проведении медицинских осмотров, низкое качество которых обусловлено недостаточной обеспеченностью диагностическим оборудованием и слабой материально-технической базой лечебно-профилактических учреждений.
За последние годы в структуре профзаболеваний преобладают заболевания органов дыхания, опорно-двигательного аппарата, вибрационная болезнь.
Профессиональные заболевания регистрировались на предприятиях легкой промышленности, агропромышленного комплекса, в судостроении, нефтехимической промышленности.
Анализ причин производственного травматизма и профессиональных заболеваний свидетельствует о том, что в последние годы они практически не меняются. Это - высокая степень износа основных производственных фондов, нарушение правил их эксплуатации, низкая трудовая и производственная дисциплина, недостатки в обучении безопасным приемам труда, неприменение средств индивидуальной защиты и другие. Более половины всех несчастных случаев происходит из-за некомпетентных решений специалистов, незнания персоналом элементарных требований безопасности ведения работ. Перечисленные причины подтверждают необходимость особого внимания к вопросам подготовки, обучения и проверки знаний по охране труда работников, включая руководителей и специалистов.
Работа по обучению и проверке знаний руководителей и специалистов предприятий по вопросам охраны труда развернута в области с 1995 года в соответствии с постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 12.10.94 N 65.
В настоящее время в области зарегистрировано 3 учебных центра по обучению руководителей и специалистов по охране труда. Все они имеют разрешения от управления труда администрации области на право проведения обучения и проверки знаний по охране труда.
За последние три года прошли обучение и проверку знаний по охране труда около 4000 руководителей и специалистов. Несмотря на очевидную важность вопросов обучения по охране труда, работа сдерживается незнанием или нежеланием некоторых руководителей предприятий, особенно малого и среднего бизнеса, заниматься вопросами обучения в соответствии с требованиями законодательства по охране труда.
Для обеспечения единого государственного подхода и координации усилий по решению проблем охраны труда в области создан и действует координационный совет по охране труда при заместителе главы администрации области. Во всех районах области, кроме Енотаевского, при администрациях также созданы и работают координационные советы по охране труда.
Координационный совет принимает участие в разработке и реализации региональных программ по улучшению условий и охраны труда в области, разрабатывает государственную концепцию и первоочередные меры по вопросам условий и охраны труда на предприятиях и в организациях, координирует деятельность государственных органов управления охраной труда и органов надзора и контроля за охраной труда на территории области, рассматривает состояние условий и охраны труда на конкретных предприятиях.
Вопросы условий и охраны труда периодически освещались в областных и районных средствах массовой информации.
С руководителями предприятий и представителями органов местного самоуправления районов проводились семинары-совещания по вопросам условий и охраны труда (Икрянинский, Красноярский, Камызякский, Ленинский, Советский районы).
Проводимый анализ фактического состояния производственного травматизма и профессиональной заболеваемости на предприятиях области выдвигает необходимость разработки и реализации областной программы улучшения условий и охраны труда на 2001 - 2003 годы.
Цель Программы
Признавая приоритет жизни и здоровья работников по отношению к результатам производственной деятельности, Программа предусматривает разработку и реализацию мероприятий по предупреждению несчастных случаев и сохранению здоровья работающих в процессе работы, а также сведение к минимуму причин опасностей, свойственных производственной среде.
Задачи Программы
К числу основных задач Программы относятся:
- разработка и создание нормативно-правовой базы для реализации Федерального Закона "Об основах охраны труда в Российской Федерации" и государственных гарантий прав на охрану труда и необходимого уровня социальной защиты участвующих в трудовом процессе;
- разработка и реализация системы государственного управления охраной труда в области;
- контроль за соблюдением нормативно-правовых актов по условиям и охране труда, предоставлением работникам организаций предусмотренных законодательством льгот и компенсаций за тяжелые работы и работы с вредными и опасными условиями труда;
- совершенствование системы обучения и проверки знаний руководителей и специалистов в области условий и охраны труда;
- проведение совместных действий органов законодательной и исполнительной власти, контрольно-надзорных органов, профсоюзов и работодателей в решении задач улучшения условий и охраны труда на предприятиях области;
- содействие в проведении санитарно-гигиенических и лечебнопрофилактических мероприятий, направленных на предупреждение и ограничение профессиональных рисков, вызываемых загрязнением воздуха химическими веществами, шумом, вибрацией и другими вредными и опасными производственными факторами.
Механизм реализации Программы и контроль за ее выполнением
Программа направлена на реализацию основного права работающего - работу в условиях, безопасных для здоровья и жизни участника производственного процесса. Программой предусматривается повышение роли органов местного самоуправления в создании областной системы безопасности труда в Астраханской области, совершенствование правового и нормативного обеспечения безопасных условий труда, осуществление обязательной экспертизы проектов строящихся, реконструируемых, технически перевооружаемых предприятий.
Механизм реализации Программы предусматривает разграничение полномочий и ответственности администрации области, городских и районных администраций, контрольно-надзорных органов, предприятий и организаций в реализации мероприятий по созданию здоровых и безопасных условий труда в области.
Функции координации и контроля за выполнением Программы возлагаются на управление труда администрации области.
Отчеты о ходе выполнения мероприятий Программы ежегодно представляются в администрацию области управлением труда.
Оценка ожидаемого эффекта
В результате реализации Программы получит свое развитие и совершенствование областная система государственного управления охраной труда, нормативно-правовая база улучшения охраны труда, механизм экономического стимулирования мероприятий по охране труда и здоровья работающих.
Программа сформирована и реализуется как единый комплекс организационных, методических, производственных, санитарногигиенических, учебно-пропагандистских и других мероприятий, направленных на достижение поставленных целей.
Предприятия и организации, осуществляющие меры по улучшению условий и охраны труда, получат экономический эффект за счет сокращения штрафов за нарушение требований действующего законодательства.
Весь комплекс мероприятий обеспечит снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости и уменьшит расходы по компенсации потерь здоровья в результате производственной деятельности. Реализация Программы призвана создать благоприятные предпосылки для снижения смертности населения, особенно в трудоспособном возрасте.
Перечень мероприятий
областной целевой Программы улучшения условий и охраны труда
в Астраханской области на 2001-2003 годы
----------------------------------------------------------------------------------------\
N | Наименование предприятия | Финансовые затраты | Сроки | Исполнители | |
п\п| |---------------------|проведения| |
| | Всего |В том числе| работ | |
| | тыс.руб.|областной | | |
| | | бюджет | | |
| | | тыс.руб. | | |
----------------------------------------------------------------------------------------|
1. Правовое и нормативное обеспечение условий и охраны труда |
|
1. Разработка и представление на - - 2001 Управление труда |
утверждение главе администрации администрации |
области проекта положения о го- области |
сударственной системе управле- |
ния охраной труда в Астраханс- |
кой области |
|
2. Разработка и представление к - - 2001 Управление труда |
рассмотрению в администрации администрации |
области проекта порядка участия области |
органов исполнительной власти в государственная |
расследовании несчастных случа- инспекция труда |
ев на производстве области |
|
3. Разработка положения об адми- - - 2002 Астраханский госу- |
нистративно-общественном конт- дарственный техни- |
роле по охране труда на предп- ческий |
риятиях унивеситет |
|
4. Методическое обеспечение и - - 2001 - Управление труда |
контроль за наличием в уставах, 2003 администрации |
соглашениях и коллективных до- области, |
говорах предприятий и других администрации |
субъектов хозяйственной дея- районов, городов, |
тельности раздела по охране области, объеди- |
труда и предусмотрением в них нение организаций |
компенсации за работу в небла- профсоюзов, рабо- |
гоприятных условиях труда. При тодатели |
проведении уведомительной ре- |
гистрации колдоговоров и согла- |
шений рекомендовать сторонам |
совершенствовать формы и методы |
социального партнерства в об- |
ласти охраны труда субъектов |
социально-трудовых отношений |
|
5. Разработка областной программы - - 2003 Управление труда |
улучшения условий и охраны тру- администрации |
да на 2004-2006 годы области, |
государственная |
инспекция труда |
области, |
областной центр |
госсанэпиднадзора, |
союз промышленников|
и предпринимателей,|
объединение органи-|
заций профсоюзов, |
работодатели |
|
6. Разработка районных целевых - - 2003 Управление труда |
программ по улучшению условий и администрации |
охраны труда на 2004-2006 годы области, |
администрации |
районов, городов, |
области, |
работодатели |
|
2. Организационно-методическое обеспечение условий и охраны труда |
|
7. Содействие в создании в органи- - - 2001 - Управление труда |
зациях всех форм собственности 2003 администрации |
служб охраны труда, необходимых области, работода- |
условий для их работы тели |
|
8. Оказание методической и практи- 6,0 2,0 2001 Управление труда |
ческой помощи: 2,0 2002 администрации |
предприятиям в создании комите- 2,0 2003 области, работода- |
тов (комиссий) по охране труда тели |
с включением в них на паритет- |
ной основе представителей проф- |
союзов или других представи- |
тельных органов работников и |
работодателей; |
работодателям в проведении ат- |
тестации рабочих мест по охране |
труда, в разработке рекоменда- |
ций по устранению выявленных в |
ходе аттестации недостатков |
|
3. Улучшение условий и охраны труда |
|
9. Организация и проведение засе- 2,0 2,0 2001 Астраханское регио-|
дания "круглого стола" с учас- нальное отделение |
тием представительной и законо- Фонда социального |
дательной власти города и об- страхования Россий-|
ласти, заинтересованных органи- Российской Федера- |
заций по выполнению Федерально- ции, управление |
го Закона "Об обязательном со- труда администрации|
циальном страховании от нес- области, |
частных случаев на производстве государственная |
и профессиональных заболеваний" инспекция труда |
области |
|
10. Осуществление государственной 60,0 20,0 2001 Управление труда |
экспертизы условий труда при 20,0 2002 администрации |
проектировании строительства и 20,0 2003 области |
реконструкции производственных |
объектов |
|
11. Выдача заключений о соответс- 6,0 2,0 2001 Управление труда |
твии лицензионной деятельности 2,0 2002 администрации |
организаций (физ. лиц) условиям 2,0 2003 области |
безопасности труда |
|
12. Проведение аттестации постоян- За счет сред- 2001 - Управление труда |
ных рабочих мест производств в ств предприя- 2003 администрации |
соответствии с постановлением тий и органи- области, работода- |
Минтруда России N 12 от заций тели |
14.03.97 "О проведении аттеста- |
ции рабочих мест по условиям |
труда". Осуществление контроля |
за проведением аттестации рабо- |
чих мест по условиям труда |
|
13. Проведение обязательного проти- - - 2001 - Управление государ-|
вопожарного страхования предп- 2003 ственной противо- |
риятий с иностранными инвести- пожарной службы |
циями, иностранных юридических |
и физических лиц, осуществляю- |
щих деятельность на территории |
Астраханской области, объектов |
особой важности, жизнеобеспече- |
ния и массовым пребыванием лю- |
дей, предприятий со взрыво- и |
пожароопасными технологическими |
производствами |
|
14. Комплектование передвижной ла- 60,0 20,0 2001 Управление труда |
боратории ЛОТ-2 приборами и 20,0 2002 администрации |
оборудованием для замеров вред- 20,0 2003 области |
ных производственных факторов |
на рабочих местах, предусматри- |
вая проверку приборов в центре |
стандартизации, метрологии и |
сертификации и приобретение |
расходных материалов |
|
15. Проведение комплексных проверок 60,0 20,0 2001 Управление труда |
условий и охраны труда на 20,0 2002 администрации |
предприятиях области 20,0 2003 области, государст-|
венная инспекция |
труда области, |
областной центр |
госсанэпиднадзора |
|
16. Организация и проведение засе- 6,0 2,0 2001 Управление труда |
даний координационного совета 2,0 2002 администрации |
по вопросам охраны труда в со- 2,0 2003 области, государст-|
ответствии с Положением о коор- ственная инспекция |
динационном совете труда области, |
комитет природных |
ресурсов области, |
работодатели |
|
17. Анализ выполнения мероприятий - - 2001 - Администрация |
по охране труда, включенных в 2003 Астраханской облас-|
трехстороннее соглашение и кол- ти, объединение ор-|
лективные договоры на трехсто- ганизаций профсою- |
ронней комиссии, координацион- зов, союзов промыш-|
ном совете по охране труда ленников и предпри-|
нимателей |
|
18. Реализация мероприятий по улуч- - - 2001 - Департамент общего |
шению условий и охраны труда 2003 и профессионального|
обучающихся и педагогического образования админи-|
персонала, предусмотренных в страции области |
проектах основных программных |
мероприятий Программы развития |
образования в Астраханской об- |
ласти на 1999-2005 годы |
|
19. Приведение рабочих мест, свя- - - 2001 - Работодатели, обла-|
занных с выполнением тяжелых 2003 стной центр госсан-|
работ с вредными или опасными эпиднадзора |
условиями труда, при выполнении |
которых используется труд жен- |
щин, в соответствие с требова- |
ниями СанПин 2.2.0-555-96 |
|
20. Организация и проведение перио- - - 2001 - Областной центр |
дических медицинских осмотров 2003 госсанэпиднадзора, |
работающих во вредных условиях работодатели |
труда с целью выявления профес- |
сиональных заболеваний |
|
4. Технические мероприятия по охране труда |
|
21. Проведение ежегодной перере- - - 2001 - Управление |
гистрации электротехнических 2003 госсанэпиднадзора |
лабораторий, функционирующих в |
Астраханской области |
|
22. Проверка соответствия бытовых - - 2001 - Астраханский центр |
импортных электроприборов, реа- 2003 стандартизации, |
лизуемых через магазины, на со- метрологии и серти-|
ответствие стандартам России по фикации, управление|
электробезопасности госсанэпиднадзора |
|
23. Проведение ежегодных профилак- Собственные 2001 - Специализированные |
тических испытаний электроуста- средства 2003 лаборатории, имею- |
новок жилых домов, учреждений предприятий щие аттестат аккре-|
образования, гостиниц, больниц дитации госстандар-|
и других организаций с большим та России, |
скоплением людей на соответс- работодатели |
твие стандартам электробезопас- |
ности |
|
5. Информационное обеспечение охраны труда, профессиональное |
образование, пропаганда |
|
24. Выдача разрешений специализиро- - - 2001 - Управление труда |
ванным организациям на обучение 2003 администрации |
и проверку знаний по охране области |
труда руководителей и специа- |
листов предприятий, организаций |
|
25. Организация контроля за качест- - - 2001 - Управление труда |
вом обучения в специализирован- 2003 администрации |
ных организациях, получивших области, государст-|
разрешения на обучение и про- венная инспекция |
верку знаний по охране труда труда области |
руководителей и специалистов |
предприятий |
|
26. Обучение и проверка знаний по 240,0 80,0 2001 Специализированные |
охране труда руководителей и 80,0 2002 организации, полу- |
специалистов предприятий, орга- 80,0 2003 чившие разрешение |
низаций и учреждений на обучение и про- |
верку знаний по ох-|
ране труда админи- |
страции области |
|
27. Проведение в организациях об- - - 2001 - Управление труда |
ласти независимо от форм собс- 2003 администрации |
твенности и ведомственной при- области |
надлежности обучения работода- |
телей и работников вопросам |
подготовки, принятия и контроля |
за выполнением коллективных до- |
говоров и соглашений, уделяя |
при этом большое внимание воп- |
росам условий и охраны труда |
|
28. Обучение работников всех про- - - 2001 - Управление госуда- |
фессиональных категорий мерам 2003 рственной противо- |
пожарной безопасности на базе пожарной службы |
специализированного предприятия |
"ФПБ-Астрахань" |
|
29. Повышение квалификации ведущих - - 2001 - АГТУ, АГМА, госуда-|
специалистов и заместителей 2003 рственная инспекция|
глав районных и городских адми- труда области, уп- |
нистраций по социально-экономи- равление труда ад- |
ческим вопросам по направлению министрации области|
"Управление охраной труда в ра- |
йоне, городе и области" |
|
30. Организация и проведение на 30,0 10,0 2001 Управление труда |
территории области семина- 10,0 2002 администрации |
ров-совещаний по вопросу усло- 10,0 2003 области, государст-|
вий и охраны труда (в том чис- венная инспекция |
ле выездные) труда области, |
администрации |
районов, городов |
и области |
|
31. Проведение совещаний по технике - - 2001 - Администрации |
безопасности с участием адми- 2003 районов, городов |
нистраций районов и энергопот- и области, управле-|
ребителей ние госэнергонадзо-|
ра |
|
32. Обеспечение повышения квалифи- - - 2001 - АГТУ, АГМА, госуда-|
кации руководителей всех предп- 2003 рственная инспекция|
риятий (в первую очередь предп- труда области, уп- |
риятий частной формы собствен- равление труда ад- |
ности) в направлении "Управле- министрации области|
ние охраной труда на предприя- |
тии" и "Обеспечение администра- |
тивно-общественного контроля за |
улучшением и охраной труда на |
предприятии" |
|
33. Информирование населения через - - 2001 - Управление труда |
средства массовой информации о 2003 администрации |
состоянии условий и охраны тру- области, государст-|
да на предприятиях области, об венная инспекция |
обязательном социальном страхо- труда области, |
вании от несчастных случаев на областной центр |
производстве и профзаболеваний госсанэпиднадзора, |
администрации муни-|
ципальных образова-|
ний, средства мас- |
совой информации |
|
34. Информирование руководителей 6,0 2,0 2001 Управление труда |
предприятий об изменениях и до- 2,0 2002 администрации |
полнениях в законодательстве об 2.0 2003 области, государст-|
охране труда венная инспекция |
труда области, |
региональное отде- |
ление Фонда социа- |
льного страхования |
|
35. Проведение семинара ответствен- - - 2002 Департамент общего |
ных должностных лиц и руководи- и профессионального|
телей образовательных учрежде- образования админи-|
ний на тему: "Значение условий страции области |
и охраны труда в соблюдении ус- |
ловий лицензируемой деятельнос- |
ти образовательных учреждений" |
|
36. Подготовка и издание памятки - - 2001 Департамент общего |
руководителю государственного и профессионального|
образовательного учреждения об образования админи-|
охране труда страции области |
|
|
37. Подготовка ежегодных докладов о - - 2001 - Управление труда |
состоянии и мерах по улучшению 2003 администрации |
условий и охраны труда области, государст-|
венная инспекция |
труда области |
|
38. Организация и проведение об- 30,0 30,0 2003 Управление труда |
ластного совещание по условиям администрации |
и охране труда области, государст-|
венная инспекция |
труда области, |
объединение органи-|
заций профсоюзов, |
работодатели |
Итого: 508,0 508,0 2001 - |
2003 |
в том числе 2001 год 160,0 160,0 2001 |
2002 год 158,0 158,0 2002 |
2001 год 190,0 190,0 2003 |
----------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Астраханской области от 26 января 2001 г. N 25 "Об областной целевой Программе улучшения условий и охраны труда в Астраханской области на 2001-2003 годы"
Зарегистрировано в Федеральном регистре нормативных правовых актов субъектов РФ 22 мая 2001 г.
Регистрационный N ru30000200100023
Текст постановления опубликован в газете "Астраханские Известия" от 29 марта 2001 г. N 13 (532)
Постановлением Губернатора Астраханской области от 17 мая 2004 г. N 149 настоящее постановление признано утратившим силу