Постановление главы администрации Астраханской области
от 2 марта 2001 г. N 103
"Об областной целевой программе комплексных мер противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2001 - 2003 годы"
21 октября 2003 г.
Постановлением Губернатора Астраханской области от 17 мая 2004 г. N 149 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение постановления главы администрации области от 21 июля 1998 г. N 302 "О профилактической работе с подростками и молодежью по предупреждению наркотической зависимости" и в связи с тем, что наркомания и связанная с ней преступность в области приобретают все более значимые масштабы, становятся серьезным социальным фактором, влияющим на развитие общества, в целях активизации профилактической работы с подростками и молодежью по предупреждению наркотической зависимости постановляю:
1. Утвердить областную целевую программу комплексных мер противодействия злоупотреблению наркотиков и их незаконному обороту на 2001 - 2003 годы (прилагается).
2. Определить комитет по молодежной политике администрации области (Лукьяненко) государственным заказчиком программы.
3. Комитету экономического развития и торговли администрации области (Максимова) при формировании областного бюджета на очередной год включить областную целевую программу комплексных мер противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2001 - 2003 годы в перечень областных целевых программ.
4. Финансовому управлению администрации области (Евлашев) осуществлять финансирование мероприятий программы в 2001 году и последующие годы в пределах ассигнований, предусмотренных областным бюджетом.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Жилкина А.А.
Глава администрации области |
А.П. Гужвин |
Областная целевая программа
комплексных мер противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2001 - 2003 годы
(утв. постановлением главы администрации области от 2 марта 2001 г. N 103)
21 октября 2003 г.
Паспорт
областной целевой программы комплексных мер противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2001 - 2003 годы
1. Наименование программы - Программа комплексных мер
противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту
на 2001 - 2003 годы
2. Заказчик программы - Комитет по молодежной политике
администрации области
3. Разработчики программы - Областная межведомственная комиссия
по противодействию злоупотреблению
наркотическими средствами и их
незаконному обороту
4. Дата принятия решения о - Постановление главы администрации
разработке программы области от 21 июля 1998 года N 302
5. Цели и задачи программы - Стабилизация наркотической ситуации
в области, а затем поэтапное
сокращение наркомании и связанных с
ней правонарушений
6. Сроки реализации - 2001 - 2003 годы
Постановление Губернатора Астраханской области от 21 октября 2003 г. N 521 в раздел 7 Паспорта Программы внесены изменения
7. Исполнители программы - УВД Астраханской области, финансовое
управление администрации области,
телерадиокомпания "Лотос",
управление по работе с воинскими
частями, правоохранительными и
административными органами
администрации области, главное
управление по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям
администрации области, Астраханское
отделение Приволжской железной
дороги, комитет по молодежной
политике администрации области,
Астраханская таможня, департамент
сельского хозяйства администрации
области, управление ФСБ по
Астраханской области, управление
судебного департамента, федеральная
пограничная служба Астраханской
области, военный комиссариат
Астраханской области; департамент
здравоохранения администрации
области, департамент общего и
профессионального образования
администрации области, департамент
по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации
администрации области, департамент
труда и социального развития
администрации области, комитет по
физической культуре и спорту
администрации области, управление
Государственного комитета Российской
Федерации по контролю за оборотом
наркотических средств и психотропных
веществ по Астраханской области
8. Перечень основных разделов - 1. Организационные мероприятия
программы - 2. Профилактические и лечебные
мероприятия, направленные на
снижение распространения наркомании
- 3. Профилактические мероприятия по
работе с детьми, подростками и
молодежью
- 4. Материально-техническое
обеспечение правоохранительных
органов
9. Источники финансирования - Областной бюджет:
2001 год - 5 млн. 949 тыс. руб.
2002 год - 12 млн. 553 тыс. руб.
2003 год - 6 млн. 916 тыс. руб.
10. Ожидаемые конечные - Улучшение криминогенной обстановки.
результаты - Уменьшение социальной напряженности
в семьях и обществе.
- Повышение уровня здоровья жителей за
счет снижения заболеваемости и
смертности от наркомании.
- Оздоровление
морально-психологического климата в
учебных заведениях, в клубах,
развлекательных учреждениях, в
семье.
11. Система контроля за - Осуществляется областной
исполнением программы межведомственной комиссией по
противодействию злоупотреблению
наркотическими средствами и их
незаконному обороту в форме проверки
исполнения разделов Программы
(полугодовые отчеты исполнителей) и
представления полугодовых отчетов об
исполнении Программы комитету
экономического развития и торговли
администрации области
1. Обоснование программы
В последние годы в Астраханской области, как в целом по стране, проблема наркомании чрезвычайно обострилась. Астраханская область является одним из наиболее неблагоприятных регионов России в распространении наркомании.
Стремительная наркотизация населения связана с особенностями географического положения Астраханской области, благоприятными условиями выращивания наркосодержащих культур, морскими и сухопутными границами с другими государствами, где традиционно выращивают наркосодержащие культуры, и проходящими маршрутами их традиционного перевоза в Европу. Наличие в области большого числа судимых за преступления, связанные с незаконными операциями с наркотиками, серьезно обостряет оперативную обстановку.
Наркотизация общества наносит непоправимый вред здоровью граждан, здоровью нации, ставит под угрозу государственную и общественную безопасность страны. Распространение наркомании неизбежно ведет к росту преступности.
Таким образом, наркомания и связанная с ней преступность приобретают угрожающие масштабы, становятся серьезным социальным фактором, влияющим на развитие общества.
2. Основные цели и задачи программы
Основной задачей является объединение усилий заинтересованных ведомств и принятие мер, направленных на борьбу с наркобизнесом, оказание медицинской помощи лицам, страдающим наркоманией, и действенная антинаркотическая пропаганда.
Цель программы - стабилизация наркотической ситуации в области, а затем поэтапное сокращение наркомании и связанных с ней правонарушений.
3. Система программных мероприятий
1. Организационное обеспечение координации взаимодействия заинтересованных ведомств по пресечению роста наркомании.
2. Внесение в областное Представительное Собрание проекта закона Астраханской области "Об административной ответственности за правонарушения, связанные с оборотом и потреблением наркотических средств или психотропных веществ".
3. Разработка системы работы по месту жительства с момента первоначальной постановки на воинский учет и до отправки к месту прохождения воинской службы лиц, склонных к злоупотреблению наркотическими средствами.
4. Организация круглосуточного телефона доверия экстренной медико-психологической помощи, по проблемам профилактики наркомании и СПИДа.
5. Подготовка проекта закона Астраханской области "О квотировании рабочих мест для лиц, прошедших лечение от наркозависимости и реабилитацию".
6. создание системы пропаганды здорового образа жизни; формирование устойчивых нравственных позиций и общей культуры, положительного общественного мнения, направленного на борьбу с наркоманией.
7. Обеспечение социальной, психолого-педагогической, медицинской помощи нуждающимся, их реабилитация и адаптация.
8. Методическое и кадровое обеспечение выполнения мероприятий, направленных на противодействие распространению наркомании.
4. Ресурсное обеспечение мероприятий
Финансовое обеспечение программы осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных бюджетом Астраханской области, и составляет 25418800 руб.:
2001 год - 5949000 руб.;
2002 год - 12553000 руб.;
2003 год - 6916000 руб.
5. Оценка эффективности от реализации программы
Реализация настоящей программы будет способствовать решению следующих вопросов:
- улучшение криминогенной обстановки на территории области;
- уменьшение социальной напряженности в семьях и обществе;
- повышение уровня здоровья жителей за счет снижения заболеваемости и смертности от наркомании;
- оздоровление морально-психологического климата в учебных заведениях, клубах, развлекательных учреждениях, в семье;
- расширение информационного поля по проблеме распространения наркомании;
- наиболее полный охват населения области мероприятиями по профилактике наркомании;
- активизация молодежи области, как наиболее подверженной к употреблению наркотиков части общества, к противодействию злоупотреблению наркотическими средствами.
6. Контроль за ходом реализации программы
Контроль за ходом реализации программы осуществляется областной межведомственной комиссией по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в форме проверки исполнения разделов программы на основании представленных отчетов исполнителей программы. Областная межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в свою очередь представляет сводный отчет о реализации разделов программы в комитет экономического развития и торговли администрации области.
Программа
комплексных мер противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2001 - 2003 годы
N |
Наименование мероприятий |
Исполнители |
Сроки реализации |
Источники финансирования |
||
2001 г. |
2002 г. |
2003 г. |
||||
1. Организационные мероприятия | ||||||
1. |
Внести в областное Представительное Собрание, используя опыт Республики Татарстан, проект закона Астраханской области "Об административной ответственности за правонарушения, связанные с оборотом и потреблением наркотических средств или психотропных веществ" |
Департамент здравоохранения администрации области |
2001 г. |
|
|
|
2. |
Продолжить практику заслушивания на областной межведомственной комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту глав администраций районов г. Астрахани и области по выполнению программы комплексных мер противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2001 - 2003 годы |
Областная межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту |
2001 - 2003 гг. |
|
|
|
3. |
Анализировать наркоситуацию и обосновывать необходимые показатели в кадровом, материальнотехническом, правовом, бытовом и других отношениях для борьбы с незаконным оборотом наркотиков и противодействия наркомании |
УВД области, УФСБ по Астраханской области, департамент здравоохранения администрации области, судебный департамент, прокуратура, таможня, АГМА |
2001 - 2003 гг. |
50 |
75 |
75 |
4. |
Разработать систему социально-психологической работы, разработать методические рекомендации по работе с подростками с девиантным поведением, страдающими наркотической зависимостью, и их семьями |
АГМА, департамент здравоохранения администрации области, департамент общего и профессионального образования администрации области, УВД области, департамент труда и социального развития администрации области, комитет по молодежной политике администрации области, областной наркологический диспансер, социально-психологическая служба ОНД |
2001 г., II кв. |
150 |
|
|
5. |
Послать запрос в департамент пассажирских сообщений Министерства путей сообщения РФ по увеличению времени стоянки железнодорожных составов среднеазиатского и кавказского направлений в целях проведения полного и тщательного досмотра пассажиров и багажа |
Астраханская таможня, УВД области, пограничная служба, Астраханское отделение Приволжской железной дороги |
2001 г., II кв. |
|
|
|
6. |
Оборудовать пограничную станцию Аксарайская-1 в соответствии с требованиями приема международных поездов (оградить выделенные пути приема международных поездов, построить помещения для работы пограничных нарядов, таможни, складов временного хранения) |
Астраханская таможня, УВД области, пограничная служба, Астраханское отделение Приволжской железной дороги |
2001 - 2002 гг. |
250 |
450 |
|
7. |
Осуществлять досмотр поездов кавказского направления на участке Зензели - Астрахань во время движения поездов |
Астраханская таможня, УВД области, пограничная служба, Астраханское отделение Приволжской железной дороги |
с I кв. 2001 г. |
|
|
|
8. |
Разработать регламентирующие документы, определяющие порядок и проведение досмотра транзитных грузов |
Астраханская таможня, УВД области, пограничная служба |
2001 г., II кв. |
|
|
|
9. |
Для создания единого организационно -правового механизма постоянного взаимодействия с приграничными правоохранительными органами Республики Казахстан по вопросам борьбы с контрабандой наркотиков продолжить практику регулярных рабочих встреч на уровне руководителей соответствующих структур |
Астраханская таможня, УВД области, УФСБ по Астраханской области, пограничная служба |
ежегодно |
|
|
|
10. |
С целью исключения возможности ввоза наркотических средств, минуя таможенный контроль, организовать перенос таможенного автоперехода "Караозек" непосредственно на границу с республикой Казахстан |
Астраханская таможня, пограничная служба |
2001 г., I кв. |
100 |
|
|
11. |
С учетом создания таможенного поста "Аксарайский пассажирский", утвержденного приказом ГТК РФ N 572 от 04.07.2000, выделения штатной численности для осуществления работы по таможенному оформлению грузов и лиц, следующих через железнодорожную станцию "Аксарайская", организации таможенной инфраструктуры на этом пункте пропуска разработать комплекс мер по вступлению в действие названного таможенного поста |
Астраханская таможня |
2001 г., I кв. |
500 |
|
|
12. |
Разработать систему работы по месту жительства с момента первоначальной постановки на воинский учет и до отправки к месту прохождения воинской службы лиц, склонных к злоупотреблению наркотическими средствами и психотропными веществами |
Военный комиссариат, департамент общего и профессионального образования администрации области, УВД области |
2001 г., II кв. |
|
|
|
13. |
Организовать круглосуточный телефон доверия экстренной медико-психологической помощи по проблемам профилактики наркомании и ВИЧ/СПИДа |
Департамент здравоохранения администрации области, областной наркологический диспансер, социально-психологическая служба ОНД |
2001 г., III кв. |
25 |
|
|
14. |
Внедрить в практику опыт областного наркологического диспансера по проведению экпресс-оценки ситуации потребления наркотических средств, проводить ежегодный мониторинг распространенности потребления и других психоактивных веществ среди населения, делая акцент на выявление групп риска и работу с ними |
Департамент здравоохранения администрации области, областной наркологический диспансер |
2001 - 2003 гг. |
10 |
20 |
20 |
15. |
Подготовить проект закона Астраханской области "О квотировании рабочих мест для лиц, прошедших лечение от наркозависимости и реабилитацию" |
Департамент здравоохранения администрации области |
2001 г., III кв. |
|
|
|
2. Профилактические и лечебные мероприятия, направленные на снижение распространения наркомании | ||||||
1. |
На основании Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах" разработать постановление главы администрации области о контроле за хранением, перевозкой, пересылкой наркотических средств на территории Астраханской области |
УВД области |
2001 г., I кв. |
|
|
|
2. |
Ежегодно проводить операцию "Мак" по выявлению и уничтожению незаконных посевов и дикорастущих наркосодержащих культур. В этих целях с учетом их распространения проводить обследование сельхозугодий, а также рослесфонда с использованием авиации, сельскохозяйственной и военной техники |
УВД области, департамент сельского хозяйства администрации области |
2001 - 2003 гг. |
250 |
250 |
250 |
3. |
Обеспечить сохранность сырья и готовой продукции на аптечных складах и больницах. Взять под централизованное наблюдение все организации, хранящие наркотики, находящиеся в зоне действия пунктов централизованной охраны |
УВД области, департамент здравоохранения администрации области |
2001 - 2003 гг. |
80 |
110 |
110 |
4. |
Проводить комплексную операцию "Допинг", направленную на выявление и раскрытие источников и каналов поступления наркотических и психотропных лекарственных препаратов и нелегальный оборот. Особое внимание уделить выявлению и пресечению деятельности подпольных лабораторий по изготовлению синтетических наркотиков, выявлению дельцов наркобизнеса, взаимодействию с органами таможенного контроля |
УВД области, Астраханская таможня, УФСБ по Астраханской области, департамент здравоохранения администрации области |
2001 - 2003 гг., один раз в полугодие |
130 |
160 |
160 |
5. |
На базе информационного центра УВД, УФСБ, Астраханской таможни и ОНД создать централизованный банк данных о лицах, связанных с незаконным оборотом наркотиков, в первую очередь сбытчиков, притоносодержателей, перевозчиков и потребителей наркотиков. Создать единую систему обмена информацией органов здравоохранения, внутренних дел, военных комиссариатов о лицах, употребляющих наркотические средства |
Астраханская таможня, УВД области, УФСБ по Астраханской области, пограничная служба, департамент здравоохранения администрации области, военный комиссариат области |
2001 г., III кв. |
100 |
|
|
6. |
В структуре областного наркологического диспансера открыть специальное медицинское учреждение с охранительным режимом для лечения лиц, страдающих наркотической зависимостью в отношении которых судом принято решение о принудительном лечении в учреждениях общего типа |
|
|
|
|
|
7. |
В соответствии с современной концепцией лечения, реабилитации и ресоциализации больных наркоманией продолжить в Астраханской области работу по созданию современной системы реабилитации, организовав реабилитационный центр для сельских жителей на базе наркологической службы Ахтубинского района (база отдыха МАИ "Лесная") |
Департамент здравоохранения администрации области, АГМА, областной наркологический диспансер |
2002 г. |
|
1500 |
|
8. |
Завершить работу по укомплектованию медико-социального реабилитационного центра для лиц, страдающих наркотической зависимостью. В структуре реабилитационного центра предусмотреть: - открытие обучающего компьютерного класса; - строительство на территории реабилитационного центра лечебно-производственных мастерских и оснащение их необходимым оборудованием |
Департамент здравоохранения администрации области, департамент труда и социального развития администрации области |
2001 - 2002 гг. |
100 |
125 |
125 |
800 |
1100 |
1100 |
||||
9. |
Принять меры по оснащению действующей круглосуточной лаборатории областного наркологического диспансера оборудованием для определения наркотиков в организме человека (как в амбулаторных, так и в стационарных условиях) |
Департамент здравоохранения администрации области |
2002 г., I кв. |
|
1200 |
|
10. |
Внедрить в практику биохимические диагностические экспресс-тесты на определение отдельных видов наркотиков и психотропных веществ (опий, марихуана, амфетамины, бензодиазепины) с целью выявления злоупотребления наркотиками у лиц призывного возраста на призывных пунктах |
Департамент здравоохранения администрации области, АГМА, военный комиссариат области |
2001 - 2003 гг. |
120 |
140 |
140 |
11. |
Приобрести 4 передвижные наркологические лаборатории для работы в г. Астрахани и сельских районах |
Департамент здравоохранения администрации области |
2002 г. |
|
2000 |
|
12. |
Организовать работу телефона "Горячая линия" на базе УВД области |
УВД области |
2001 г. |
100 |
|
|
13. |
Продолжить работу по международной программе "Снижение вреда" по профилактике ВИЧ-инфекции, гепатитов среди внутривенных потребителей наркотиков |
Департамент здравоохранения администрации области, АГМА, областной наркологический диспансер |
2001 - 2003 гг. |
130 |
160 |
160 |
3. Профилактические мероприятия по работе с детьми, подростками и молодежью | ||||||
1. |
Обеспечить внедрение многоуровневой экспериментальной программы профилактики аддитивного поведения у детей и подростков, разработанной на базе областного наркологического диспансера в соответствии с решением Совета Безопасности РФ N 4 от 06.10.99 "О мерах по предотвращению распространения наркомании и токсикомании среди детей и подростков" |
Департамент здравоохранения администрации области |
2001 г., I кв. |
550 |
|
|
2. |
На базе областного наркологического диспансера создать учебно-методический центр для координации деятельности всех государственных структур и общественных организаций, занимающихся профилактикой наркомании и токсикомании. На базе центра осуществлять подготовку заинтересованных лиц по профилактике наркомании, в том числе с привлечением специалистов из других регионов РФ (медицинские работники, педагогические работники, специалисты по работе с молодежью, работники средств массовой информации, сотрудники милиции, социальные работники |
Департамент здравоохранения администрации области, департамент труда и социального развития администрации области, департамент общего и профессионального образования администрации области кафедра наркологии и психотерапии АГМА |
2002 г., II кв. |
|
110 |
|
3. |
Осуществлять программу "Подросток подростку о наркомании" |
Комитет по молодежной политике администрации области, АГМА, департамент здравоохранения администрации области, департамент общего и профессионального образования администрации области |
2001 - 2003 гг. |
40 |
70 |
70 |
4. |
Организовать и обеспечить работу лекториев по проблемам наркомании и токсикомании в г. Астрахани, районах области, в загородных оздоровительных здравницах |
Департамент здравоохранения администрации области, департамент общего и профессионального образования администрации области, комитет по молодежной политике администрации области, УВД области, АГМА |
2001 - 2003 гг. |
40 |
70 |
70 |
5. |
Осуществлять профилактические меры, направленные на противодействие наркомании среди детей и подростков по месту жительства. Организовать социальный патронаж детей и подростков, склонных к наркотической зависимости |
Департамент труда и социального развития администрации области, департамент общего и профессионального образования администрации области, департамент здравоохранения администрации области |
2001 - 2003 гг. |
200 |
250 |
250 |
6. |
Через средства массовой информации (печатные и электронные) доводить до населения информацию, направленную на предупреждение наркомании и токсикомании. Организовать и обеспечивать проведение постоянного цикла теле- и радиопередач по проблемам наркомании. Обеспечить изготовление и прокат рекламы социального характера |
Департамент по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации администрации области, комитет по молодежной политике администрации области, департамент здравоохранения администрации области, ГТРК "Лотос", средства массовой информации |
2001 - 2003 гг. |
70 |
90 |
90 |
7. |
Реконструировать и продолжать строительство детского оздоровительного комплекса в селе Икряное |
Департамент труда и социального развития администрации области |
2001 - 2003 гг. |
400 |
550 |
550 |
8. |
Обеспечить строгий учет учащихся группы риска. Изучить их окружение и проводить с ними продуманную индивидуальную работу |
УВД области, департамент общего и профессионального образования администрации области, департамент здравоохранения администрации области |
2001 - 2003 гг. |
8 |
11 |
11 |
9. |
Ежегодно проводить областную межведомственную операцию "Подросток" |
УВД области, комиссия по делам несовершеннолетних, департамент общего и профессионального образования администрации области, департамент труда и социального развития администрации области, комитет по молодежной политике администрации области |
2001 - 2003 гг. |
13 |
16 |
16 |
10. |
Организовать областные конкурсы плакатов и рисунков, проводить акции, направленные на предупреждение наркомании, "Дни звонка" на телефоне доверия для подростков и молодежи |
Комитет по молодежной политике администрации области, департамент общего и профессионального образования администрации области, департамент здравоохранения администрации области |
2001 - 2003 гг. |
26 |
37 |
37 |
11. |
Поддерживать общественные организации, занимающиеся профилактической и реабилитационной работой с подростками и молодежью |
Комитет по молодежной политике администрации области, департамент общего и профессионального образования администрации области |
2001 - 2003 гг. |
16 |
22 |
22 |
12. |
Разработать комплекс профилактических мероприятий по борьбе с наркоманией, токсикоманией и алкоголизмом и принять меры к его реализации |
Областной социально-реабилитационный центр для детей и подростков, департамент здравоохранения администрации области, департамент общего и профессионального образования администрации области, департамент труда и социального развития администрации области, комитет по молодежной политике администрации области |
2001 г. |
|
|
|
13. |
Активизировать работу по развитию спорта, ремонту подростковых клубов и молодежных центров, обеспечению их спортинвентарем и оборудованием |
Комитет по молодежной политике администрации области, комитет по физической культуре и спорту администрации области |
2001 - 2003 гг. |
200 |
850 |
850 |
14. |
Обеспечивать комплектование массовых библиотек Астраханской области специальной литературой (в т.ч. периодическими изданиями - газетами, журналами) |
Департамент культуры, искусства и кино администрации области |
2001 - 2003 гг. |
150 |
175 |
175 |
15. |
Приобретать аудио-, видеоаппаратуру и тематические аудиокассеты по профилактике наркомании для учреждений клубного типа в районах Астраханской области |
Департамент культуры, искусства и кино администрации области |
2001 - 2003 гг. |
100 |
800 |
1100 |
16. |
Активизировать работу по оказанию психолого-педагогической, правовой, медико-консультативной помощи детям, родителям, учителям с привлечением специалистов учреждений здравоохранения, областного наркологического диспансера, городского центра по планированию семьи, методического центра анонимного консультирования "Для тебя", центра анонимного лечения при студенческой поликлинике, кожно-венерического диспансера, органов внутренних дел, прокуратуры |
Департамент здравоохранения администрации области, департамент общего и профессионального образования администрации области, комитет по молодежной политике администрации области, департамент труда и социального развития администрации области |
2001 - 2003 гг. |
80 |
110 |
110 |
17. |
Проводить расширенные заседания комиссии по делам несовершеннолетних для условно осужденных подростков с участием врачей наркологов, психологов, сотрудников отдела по борьбе с незаконным оборотом наркотиков |
УВД области, управление судебного департамента, департамент здравоохранения администрации области, комиссии по делам несовершеннолетних |
2001 - 2003 гг. |
16 |
22 |
22 |
Постановление Губернатора Астраханской области от 21 октября 2003 г. N 521 в раздел 4 настоящей таблицы внесены изменения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Астраханской области от 2 марта 2001 г. N 103 "Об областной целевой программе комплексных мер противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2001 - 2003 годы"
Зарегистрировано в Федеральном регистре нормативных правовых актов субъектов РФ 23 мая 2001 г.
Регистрационный N ru30000200100048
Текст постановления опубликован в газете "Астраханские известия" от 29 марта 2001 г. N 13 (532)
Постановлением Губернатора Астраханской области от 17 мая 2004 г. N 149 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Астраханской области от 21 октября 2003 г. N 521