31 июля 2017 г.
В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации министерство социального развития и труда Астраханской области постановляет:
1. Утратил силу. - Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 31 июля 2017 г. N 12.
2. Внести в постановление министерства социального развития и труда Астраханской области от 08.11.2013 N 62 "Об административном регламенте министерства социального развития и труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Назначение единовременной денежной выплаты семьям, имеющим детей-инвалидов, на расходы, связанные с лечением детей-инвалидов за пределами Астраханской области и приобретением лекарственных средств" следующие изменения:
2.1. Наименование постановления изложить в новой редакции:
"Об административном регламенте Министерства социального развития и труда Астраханской области предоставления государственной услуги "Назначение единовременной денежной выплаты семьям, имеющим детей-инвалидов, на расходы, связанные с лечением детей-инвалидов за пределами Астраханской области или приобретением лекарственных средств или гастростомической трубки, назогастрального питательного зонда".
2.2. В пункте 1 постановления слова "по предоставлению государственной услуги "Назначение единовременной денежной выплаты семьям, имеющим детей-инвалидов, на расходы, связанные с лечением детей-инвалидов за пределами Астраханской области и приобретением дорогостоящих лекарственных средств" заменить словами "предоставления государственной услуги "Назначение единовременной денежной выплаты семьям, имеющим детей-инвалидов, на расходы, связанные с лечением детей-инвалидов за пределами Астраханской области или приобретением лекарственных средств или гастростомической трубки, назогастрального питательного зонда".
2.3. Наименование административного регламента министерства социального развития и труда Астраханской области предоставления государственной услуги "Назначение единовременной денежной выплаты семьям, имеющим детей-инвалидов, на расходы, связанные с лечением детей-инвалидов за пределами Астраханской области или приобретением лекарственных средств или гастростомической трубки, назогастрального питательного зонда", утвержденного постановлением постановлением министерства социального развития и труда Астраханской области от 08.11.2013 N 62, изложить в новой редакции:
"Административный регламент Министерства социального развития и труда Астраханской области предоставления государственной услуги "Назначение единовременной денежной выплаты семьям, имеющим детей-инвалидов, на расходы, связанные с лечением детей-инвалидов за пределами Астраханской области или приобретением лекарственных средств или гастростомической трубки, назогастрального питательного зонда" (далее - административный регламент).
2.4. Пункт 1 раздела 1 административного регламента изложить в новой редакции:
"1.1. Административный регламент министерства социального развития и труда Астраханской области предоставления государственной услуги "Назначение единовременной денежной выплаты семьям, имеющим детей-инвалидов, на расходы, связанные с лечением детей-инвалидов за пределами Астраханской области или приобретением лекарственных средств или гастростомической трубки, назогастрального питательного зонда" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства социального развития и труда Астраханской области (далее - министерство) предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.
1.2. Административный регламент министерства предоставления государственной услуги "Назначение единовременной денежной выплаты семьям, имеющим детей-инвалидов, на расходы, связанные с лечением детей-инвалидов за пределами Астраханской области или приобретением лекарственных средств или гастростомической трубки, назогастрального питательного зонда" (далее - государственная услуга) размещен на официальном сайте министерства www.minsoctrud.astrobl.ru (далее - официальный сайт министерства), автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) http://mfc.astrobl.ru, на портале социальной сферы Астраханской области www.astrasocial.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru (далее - единый и региональный порталы), расположенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также в местах предоставления государственной услуги.".
2.4. Пункт 1.5 раздела 1 административного регламента изложить в новой редакции:
"1.5. Денежная выплата назначается в случаях возникновения расходов, связанных с лечением ребенка-инвалида в специализированной медицинской организации за пределами Астраханской области, а также при необходимости приобретения лекарственных средств, не входящих в Перечень лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе лекарственных препаратов для медицинского применения, назначаемых по решению врачебных комиссий медицинских организаций, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.12.2015 N 2724-р, по заключению органов здравоохранения.".
2.5. Подпункт 1.6.2 пункта 1.6 раздела 1 административного регламента изложить в новой редакции:
"1.6.2. Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ.
Почтовый адрес многофункционального центра: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа, д. 8.
График работы центрального офиса МФЦ: понедельник - среда, пятница с 8.30 до 18.00, четверг с 8.00 до 20.00, суббота с 8.00 до 13.00,
перерыв - с 12.30 до 13.30,
выходной - воскресенье.
Справочные телефоны центрального офиса МФЦ: 8(8512) 66-88-07, 66-88-09.
Адрес сайта: www.mfc.astrobl.ru.
Адрес электронной почты: astr_mfc@mail.ru.
Call-центр МФЦ (Центр обработки вызовов): 8(8512) 66-88-07, 66-88-09.
Информация о местонахождении, телефонах филиалов и территориально-обособленных структурных подразделений МФЦ указана в приложении N 3 к административному регламенту.".
2.6. По всему тексту административного регламента слова "специалист министерства" заменить словами "должностное лицо министерства" в соответствующем падеже.
2.7. Абзац второй пункта 2.1 раздела 2 административного регламента изложить в новой редакции:
"Назначение единовременной денежной выплаты семьям, имеющим детей-инвалидов, на расходы, связанные с лечением детей-инвалидов за пределами Астраханской области или приобретением лекарственных средств или гастростомической трубки, назогастрального питательного зонда".
2.8. Пункт 2.2 раздела 2 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
2.2.1. Государственную услугу предоставляет министерство.
Ответственными за предоставление государственной услуги являются должностные лица министерства, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры по предоставлению государственной услуги (далее - должностные лица министерства).
2.2.2. Органом, предоставляющим сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия является Служба записи актов гражданского состояния Астраханской области (далее - служба ЗАГС Астраханской области).".
2.9. В подпункт 2.4.2 пункта 2.4 раздела 2 административного регламента внести следующие изменения:
- абзац первый дополнить словами "или гастростомической трубки, назогастрального питательного зонда";
- абзац второй после слова "средств" дополнить словами "или гастростомической трубки, назогастрального питательного зонда".
2.10. Подпункт 2.5.1 пункта 2.5 раздела 2 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.5.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 10 дней и включает в себя в том числе следующие сроки:
- прием, регистрация заявления и документов - 1 день;
- организация межведомственного информационного взаимодействия с органами, предоставляющими сведения, необходимые для предоставления услуги - не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов, принятие решения об отказе в приеме документов, о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, направление заявителю соответствующих уведомлений - 9 дней.".
2.11. В пункт 2.6 раздела 2 административного регламента внести следующие изменения:
- абзац второй изложить в новой редакции:
"- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237; 2008, N 267; 2009, N 7; 2014, N 27, N 163);
- дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"- Федеральным законом от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232, N 29, ст. 3693; 2001, N 24, ст. 2410, N 33 (ч. 1), ст. 3426, N 53 (ч. 1), ст. 5024; 2002, N 1 (ч. 1) ст. 2, N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167; N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. 1) ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817, N 29 (ч. 1), ст. 3410, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 52 (ч. 1) ст. 6224; 2009, N 18 (ч. 1), ст. 2152; N 30, ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6609; 2011, N 27, ст. 3880; N 30 (ч. 1), ст. 4596, N 45, ст. 6329, N 47, ст. 6608, N 49 (ч. 1), ст. 7033; 2012, N 29, ст. 3990, N 30, ст. 4175; N 53 (ч. 1), ст. 7626; 2013, N 8, ст. 717, N 27, ст. 3460, ст. 3475, ст. 3477, N 48, ст. 6160, N 52 (ч. 1), ст. 6986; 2014, N 26 (ч. 1), ст. 3406, N 30 (ч. 1), ст. 4268), N 49 (часть VI), ст. 6928; 2015, N 14, ст. 2008, N 27, ст. 3967, N 48 (часть I), ст. 6724; 2016, N 1 (часть I), ст. 19;";
- абзац четвертый дополнить словами "N 30 (ч. 1), ст. 4217, 4243";
- абзац пятый признать утратившим силу;
- абзац шестой дополнить словами ", N 30 (ч. 1), ст. 4217, 2015, N 48 (ч. 1), ст. 6724";
- абзац седьмой после слов "; 2013, N 27," дополнить словами "ст. 3447", после слов "N 52 (ч. 1)" дополнить словами "ст. 6952, 2015, N 1 (ч. 1), ст. 67, N 1 (ч. I), ст. 72, N 29, ст. 4342, N 29 (ч. 1), ст. 4376, 2016, N 7, ст. 916";
- абзац восьмой после цифр "2014" дополнить словами "N 11, ст. 1098";
- абзац десятый изложить в новой редакции:
"- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 47, ст. 6596)";
- абзац одиннадцатый дополнить словами "; 2014, N 50, ст. 7113";
- дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:
"- Приказом Минтруда России от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.09.2015);";
- абзац тринадцатый дополнить словами ", N 55, 2015, N 13";
- абзац четырнадцатый изложить в новой редакции:
"- постановлением Правительства Астраханской области от 21.03.2005 N 21-П "О министерстве социального развития и труда Астраханской области" ("Астраханские известия", 2005, N 20, Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2007, N 59, 2009, N 48, 2010, N 30, 2011, N 3, N 21, 2012, N 47, N 58, 2013, N 13, N 18, 2014, N 3, N 19, N 38, N 61, 2015, N 4, N 21);";
- абзац пятнадцатый дополнить словами "; 2015, N 25";
- абзац шестнадцатый после слов "N 13" дополнить словами ", 2014, N 51";
- абзац семнадцатый изложить в новой редакции:
"- постановлением Правительства Астраханской области от 12.09.2014 N 399-П "О государственной программе "Социальная защита, поддержка и социальное обслуживание населения Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2014, N 48, 2015, N 14, N 20, N 26, 31; 2016, N 13");";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"- распоряжением Правительства Астраханской области от 05.11.2015 N 479-Пр "О перечнях государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области, и услуг, предоставляемых государственными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), в Астраханской области, в том числе в электронной форме".
2.12. В подпункт 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 административного регламента внести следующие изменения:
- абзац третий дополнить словами "(в случае, если запись акта о рождении составлена за пределами Астраханской области)";
- в абзаце пятом слово "выписка" заменить словами "копия выписки".
2.13. В подпункт 2.7.3 пункта 2.7 раздела 2 административного регламента внести следующие изменения:
- абзац второй дополнить словами "приобретения гастростомической трубки, назогастрального питательного зонда";
- абзац третий изложить в новой редакции:
"- копию документа, подтверждающего расходы на приобретение лекарственного средства, гастростомической трубки, назогастрального питательного зонда.".
2.14. Пункт 2.7 раздела 2 административного регламента дополнить подпунктом 2.7.4 пункта 2.7 следующего содержания:
"2.7.4. Заявитель для получения государственной услуги вправе по собственной инициативе представить свидетельство о рождении, выданное службой ЗАГС Астраханской области. В случае если свидетельство о рождении заявитель не представил по собственной инициативе, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, запрашивает сведения о рождении ребенка в порядке межведомственного информационного взаимодействия в службе ЗАГС Астраханской области.".
2.15. Подпункт 2.7.4 пункта 2.7 раздела 2 административного регламента считать пунктом 2.7.5 пункта 2.7 раздела 2 административного регламента.
2.16. В пункт 2.8 раздела 2 административного регламента внести следующие изменения:
- в абзаце одиннадцатом слово "четвертом" заменить на слово "пятом";
- абзац двенадцатый признать утратившим силу,
- абзац тринадцатый изложить в новой редакции:
"В случае обращения заявителя в электронном виде, при отсутствии у заявителя усиленной квалифицированной электронной подписи заявление может быть подписано простой электронной подписью с обязательным предъявлением заявителем оригинала заявления в порядке, предусмотренном абзацем пятым пункта 3.3 административного регламента.".
2.17. Абзац четвертый подпункта 2.10.2 пункта 2.10 раздела 2 административного регламента изложить в новой редакции:
"- полное использование бюджетных средств, предусмотренных на финансирование мероприятий государственной программы "Социальная защита, поддержка и социальное обслуживание населения Астраханской области", утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 12.09.2014 N 399-П".
2.18. Пункт 2.11 раздела 2 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.11. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В помещениях учреждений отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче документов, указанных в подпунктах 2.7.1 - 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента, получения информации и заполнения документов.
Обеспечиваются условия доступности для инвалидов предоставляемой государственной услуги и помещений, в которых она предоставляется, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в порядке, установленном Приказом Министерства труда и социальной защиты от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".
На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10% (но не менее 1 места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц министерства с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда должностных лиц министерства.
Каждое рабочее место должностного лица министерства оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.
Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения - не менее 5.".
2.19. Абзац второй пункта 2.14 раздела 2 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.14. Возможность предоставления государственной услуги в МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с министерством осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между МФЦ и министерством (далее - соглашение о взаимодействии).".
2.20. Пункт 3.1 раздела 3 административного регламента изложить в новой редакции:
"3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур представлены в блок-схеме (приложение N 2 к административному регламенту).
Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления и документов - 1 день;
- организация межведомственного информационного взаимодействия с органами, предоставляющими сведения, необходимые для предоставления услуги - не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов, принятие решения об отказе в приеме документов, о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, направление заявителю соответствующих уведомлений - 9 дней.
2.21. В пункте 3.3 раздела 3 административного регламента:
- абзацы четвертый - пятый изложить в новой редакции:
"Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку заявления, указанного в подпункте 2.7.1 пункта 2 административного регламента, на действительность усиленной квалифицированной электронной подписи в случае обращения заявителя за государственной услугой в электронной форме.
В случае направления заявителем заявления в электронной форме, подписанного простой электронной подписью, заявитель в течение пяти рабочих дней со дня направления заявления, предъявляет оригинал.";
- абзац десятый изложить в новой редакции:
"- на наличие бюджетных средств, предусмотренных на финансирование мероприятий государственной программы "Социальная защита, поддержка и социальное обслуживание населения Астраханской области", утвержденной Постановлением Правительства Астраханской области от 12.09.2014 N 399-П.".
- дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"- организует межведомственное взаимодействие в соответствии с пунктом 3.4 административного регламента.".
2.22. Раздел 3 административного регламента дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Организация межведомственного информационного взаимодействия с органами, предоставляющими сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является непредставление заявителем документа, указанного в подпункте 2.7.4 пункта 2.7 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
Датой направления межведомственного запроса является дата получения и регистрации заявления от заявителя.
В случае, предусмотренном в подпункте 2.7.4 пункта 2.7 административного регламента, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия готовит и направляет запрос, отвечающий требованиям, установленным федеральным и региональным законодательством, в службу ЗАГС Астраханской области о предоставлении сведения о рождении.
Получение сведений, необходимых для оказания государственной услуги, осуществляется посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства о персональных данных и в порядке, установленном Правительством Астраханской области, в течение 5 рабочих дней со дня направления запроса.
Результатом данной административной процедуры является получение сведения о рождении, необходимого для предоставления государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.".
2.23. Абзац третий подпункта 5.5.3 пункта 5.5 административного регламента дополнить словами (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце четвертом подпункта 5.5.6 пункта 5.5 административного регламента);";
2.24. Подпункт 5.5.6 пункта 5.5 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием сети "Интернет" (при использовании министерством системы досудебного обжалования).".
2.25. Подпункт 5.9.1 пункта 5.9 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце четвертом подпункта 5.5.6 пункта 5.5 раздела 5 административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.".
2.26. Приложение N 2 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2.27. Административный регламент дополнить приложением N 3 согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
3. Внести в постановление министерства социального развития и труда Астраханской области от 23.12.2014 N 58 "Об административном регламенте министерства социального развития и труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений единого образца и их дубликатов гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" следующие изменения:
3.1. В наименовании, пункте 1 постановления, наименовании административного регламента министерства социального развития и труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений единого образца и их дубликатов гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", утвержденного постановлением (далее - административный регламент), в пункте 1.1 административного регламента:
- слова "по предоставлению" заменить словом "предоставления".
3.2. Подпункт 2.4.1 пункта 2.4 раздела 2 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 рабочих дней и включает в себя, в том числе, следующие сроки:
- прием, регистрация заявления и документов - 1 день;
- организация межведомственного информационного взаимодействия с органами, предоставляющими сведения, необходимые для предоставления услуги - не более 5 рабочих дней;
- уведомление заявителей о времени получения удостоверений и их дубликатов, выдача удостоверений и их дубликатов под роспись после получения от МЧС России оформленных удостоверений - 3 рабочих дня (за исключением срока оформления удостоверений и их дубликатов МЧС России).
Удостоверения оформляются МЧС России в течение двух месяцев со дня поступления представлений об оформлении и выдаче удостоверений.".
3.3. В пункте 2.5 административного регламента:
- абзац второй изложить в новой редакции:
"- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237; 2008, N 267; 2009, N 7; 2014, N 27, N 163);
- дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"- Федеральным законом от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232, N 29, ст. 3693; 2001, N 24, ст. 2410, N 33 (ч. 1), ст. 3426, N 53 (ч. 1), ст. 5024; 2002, N 1 (ч. 1) ст. 2, N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167; N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. 1) ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817, N 29 (ч. 1), ст. 3410, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 52 (ч. 1) ст. 6224; 2009, N 18 (ч. 1), ст. 2152; N 30, ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6609; 2011, N 27, ст. 3880; N 30 (ч. 1), ст. 4596, N 45, ст. 6329, N 47, ст. 6608, N 49 (ч. 1), ст. 7033; 2012, N 29, ст. 3990, N 30, ст. 4175; N 53 (ч. 1), ст. 7626; 2013, N 8, ст. 717, N 27, ст. 3460, ст. 3475, ст. 3477, N 48 ст. 6160, N 52 (ч. 1), ст. 6986; 2014, N 26 (ч. 1), ст. 3406, N 30 (ч. 1), ст. 4268), N 49 (часть VI), ст. 6928; 2015, N 14, ст. 2008, N 27, ст. 3967, N 48 (часть I), ст. 6724; 2016, N 1 (часть I), ст. 19;)";
- абзац четвертый дополнить словами ", N 52 (ч. 1), ст. 7539; 2015, N 27, ст. 3967, N 48 (ч. 1), ст. 6724";
- абзац пятый дополнить словами "; 2014, N 48, ст. 6638; 2015, N 45, ст. 6206";
- абзац шестой дополнить словами ", N 30 (ч. 1), ст. 4217, ст. 4243";
- абзац седьмой дополнить словами "; 2016, N 7, ст. 916";
- абзац восьмой дополнить словами "; 2016, N 1 (ч. 1), ст. 65";
- абзац двенадцатый изложить в новой редакции:
"- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 47, ст. 6596)";
- абзац тринадцатый дополнить словами "; 2014, N 50, ст. 7113";
- дополнить абзацем шестнадцатым следующего содержания:
"- Приказом Минтруда России от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.09.2015);";
- абзац восемнадцатый дополнить словами "N 55; 2015, N 13";
- абзац девятнадцатый дополнить словами "N 61; 2015, N 4, N 21";
- абзац двадцатый дополнить цифрами "; 2014, N 51";
- абзац двадцать первый дополнить цифрами "; 2014, N 61".
- дополнить абзацем следующего содержания:
- распоряжением Правительства Астраханской области от 05.11.2015 N 479-Пр "О перечнях государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области, и услуг, предоставляемых государственными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), в Астраханской области, в том числе в электронной форме".
3.4. Пункт 2.10 раздела 2 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.10. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В помещениях министерства отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче документов, указанных в подпунктах 2.6.1-2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, получения информации и заполнения документов.
Обеспечиваются условия доступности для инвалидов предоставляемой государственной услуги и помещений, в которых она предоставляется, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в порядке, установленном приказом Министерства труда и социальной защиты от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".
На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10% (но не менее 1 места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц министерства с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда специалистов.
Каждое рабочее место должностных лиц министерства оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.
Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения - не менее 5.".
3.5. Абзацы девятый-одиннадцатый пункта 2.11 раздела 2 административного регламента признать утратившими силу.
3.6. В абзаце шестом пункта 3.6 раздела 3 административного регламента слова "приложению N 5" заменить словами "приложению N 4".
3.7. Пункт 4.1 раздела 4 административного регламента изложить в новой редакции:
"4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении государственной услуги осуществляется начальником департамента организации социальной поддержки и социального обслуживания министерства, должностными лицами министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Ответственность должностных лиц министерства за административные действия, предусмотренные разделом 3 административного регламента, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.".
3.8. Абзац третий подпункта 5.5.4 пункта 5.5 раздела 5 административного регламента дополнить словами (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце четвертом подпункта 5.5.7 пункта 5.5 административного регламента);".
3.9. Подпункт 5.5.7 пункта 5.5 раздела 5 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием сети "Интернет" (при использовании министерством системы досудебного обжалования).".
3.10. Подпункт 5.8.1 пункта 5.8 раздела 5 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце четвертом подпункта 5.5.7 пункта 5.5 раздела 5 административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.".
4. Департаменту организации социальной поддержки и социального обслуживания (Шахманова И.Т.):
4.1. В течение трех рабочих дней со дня подписания направить копию настоящего постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации.
4.2. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего постановления, а также копию публикации полного текста настоящего постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области, в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.
4.3. В течение 10 календарных дней со дня принятия настоящего постановления направить копию в министерство экономического развития Астраханской области.
4.4. Направить копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области не позднее семи рабочих дней со дня подписания.
4.5. Не позднее семи рабочих дней со дня принятия направить копию настоящего постановления поставщикам справочно-правовых систем ООО "Астрахань-Гарант-Сервис" и ООО "Информационный центр "Консультант Сервис" для включения в электронные базы данных.
5. Департаменту общественных связей и коммуникационных технологий (Дурнова Л.В.) разместить текст настоящего постановления на официальном сайте министерства www.minsoctrud.astrobl.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в десятидневный срок со дня его принятия.
6. Директору государственного казенного учреждения Астраханской области "Центр информационно-технологического обеспечения деятельности министерства социального развития и труда Астраханской области" (Зубова Т.В.) внести изменения в сведения о государственных услугах в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области" http://gosuslugi.astrobl.ru.
7. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Заместитель председателя Правительства |
О.А. Петелин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 28 июня 2016 г. N 29 "О внесении изменений в постановления Министерства социального развития и труда Астраханской области"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 7 июля 2016 г. N 26
Постановлением Министерства социального развития и труда Астраханской области от 1 августа 2018 г. N 67 настоящее постановление признано утратившим силу с 20 августа 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 20 марта 2018 г. N 29
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2018 г.
Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 31 июля 2017 г. N 12