Постановлением Губернатора Астраханской области от 19 июля 2006 г. N 308 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Губернатора Астраханской области от 7 октября 2005 г. N 618 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Губернатора Астраханской области
от 9 марта 2004 г. N 84
"Об организации закупки продукции для государственных нужд области"
22 июня, 13 августа 2004 г., 7 октября 2005 г.
В целях создания условий для организации закупки товаров, выполнения работ и оказания услуг (далее - продукция) для государственных нужд Астраханской области (далее - государственных нужд), эффективного расходования средств бюджета Астраханской области в соответствии с требованиями Указа Президента РФ от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и Закона Астраханской области "О закупках товаров, работ и услуг для государственных нужд Астраханской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
- Порядок формирования заказа на закупку продукции для государственных нужд Астраханской области;
- Положение об организации закупки одноименной продукции для государственных нужд Астраханской области;
- Порядок ведения списка квалифицированных поставщиков;
- Порядок согласования документов, обеспечивающих соответствие процедур, используемых государственными заказчиками при закупках продукции для государственных нужд Астраханской области, требованиям действующего законодательства;
- Перечень расходов бюджета Астраханской области, направляемых на закупку продукции для государственных нужд Астраханской области;
- Перечень государственных заказчиков по организации закупки продукции для государственных нужд Астраханской области;
2. Установить, что:
2.1. Не менее 70 процентов средств, выделяемых государственным заказчикам из бюджета Астраханской области (далее - областной бюджет) по утвержденному пунктом 1 Перечню расходов бюджета Астраханской области, направляемых на закупку товаров, работ и услуг (далее - продукция) для государственных нужд Астраханской области (далее - государственных нужд), подлежат размещению только путем проведения открытых и закрытых конкурсов.
2.2. Министерство экономического развития Астраханской области является уполномоченным органом исполнительной власти области, который:
2.2.1. Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности по размещению заказов на закупку продукции для государственных нужд.
2.2.2. Проводит согласование прав заказчика на размещение заказов на закупку продукции для государственных нужд:
- путем проведения закрытого конкурса;
- у единственного источника.
2.3. Служба безопасности и информационной защиты Астраханской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Астраханской области по осуществлению контроля за проведением закупок продукции для государственных нужд.
2.4. Исключен.
См. текст подпункта 2.4
2.5. Составы комиссий государственных заказчиков по проведению открытых и закрытых конкурсов утверждаются распоряжениями государственных заказчиков.
Составы комиссий по проведению конкурсов, организуемых по инициативе нескольких государственных заказчиков, утверждаются распоряжением (приказом) организатора конкурса, определяемого распоряжением Губернатора Астраханской области.
В составе конкурсных комиссий обязательно участие представителей министерства экономического развития и службы безопасности и информационной защиты Астраханской области.
2.6. Закупки продукции для государственных нужд Астраханской области независимо от суммы и способа закупки осуществляются на основе государственных контрактов (далее - контракты) (типовые формы 1 и 2 контрактов прилагаются).
2.8. Контракты на поставку продукции для государственных нужд подлежат внесению в электронный Реестр государственных закупок, ведение которого осуществляет министерство экономического развития Астраханской области.
2.7. Контракты, а также конкурсная документация при проведении конкурсов представляются в министерство экономического развития Астраханской области в соответствии с утвержденным пунктом 1 Порядком согласования документов, обеспечивающих соответствие процедур, используемых государственными заказчиками при закупке продукции для государственных нужд, требованиям действующего законодательства.
3. Разрешить государственным заказчикам своими распоряжениями передавать полномочия по выполнению функций государственных заказчиков подведомственным учреждениям при обязательном согласовании заключаемых учреждениями контрактов с основным государственным заказчиком.
При этом контроль за надлежащим исполнением подведомственными учреждениями требований нормативных документов по закупкам продукции для государственных нужд возлагается на основного государственного заказчика.
4. Министерству экономического развития Астраханской области (Щербаков В.Р.):
4.1. Представлять в Государственную Думу Астраханской области информацию о ходе закупок продукции для государственных нужд:
- по итогам первого полугодия - до 20 августа текущего года;
- по итогам года - до 20 февраля года, следующего за отчетным.
4.2. Выполнять функции по ведению:
- списка квалифицированных поставщиков в соответствии с утвержденным пунктом 1 Порядком ведения списка квалифицированных поставщиков;
- электронного Реестра государственных закупок в соответствии с утвержденным пунктом 1 Порядком согласования документов, обеспечивающих соответствие процедур, используемых государственными заказчиками при закупках продукции для государственных нужд Астраханской области, требованиям действующего законодательства.
4.3. Оказывать содействие государственным заказчикам при распространении в сети Интернет объявлений о проведении и результатах конкурсов на закупку продукции для государственных нужд.
5. Государственным заказчикам:
5.1. Не допускать возникновения несанкционированной кредиторской задолженности в виде подписанных контрактов, не обеспеченных бюджетными обязательствами.
5.2. Ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство экономического развития Астраханской области информацию о закупках продукции для государственных нужд (формы 3, 4 и 5 прилагаются).
6. Органам исполнительной власти области при подготовке нормативных правовых и иных правовых актов Губернатора Астраханской области о выделении денежных средств из областного бюджета и предоставлении государственных гарантий Астраханской области под организацию закупки продукции для государственных нужд обеспечить обязательное согласование их с министерством экономического развития Астраханской области.
7. Службе безопасности и информационной защиты Астраханской области (Чирсков В.С.):
7.1. Ежеквартально проводить проверки исполнения государственными заказчиками требований пунктов 2.6 - 2.8 настоящего постановления.
7.2. До 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять информацию о результатах проведенных проверок вице-губернатору-председателю Правительства Астраханской области.
8. Министерству финансов Астраханской области (Миронов С.К.):
8.1. Ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять министерству экономического развития Астраханской области информацию о средствах областного бюджета, выделенных государственным заказчикам на закупку продукции для государственных нужд (форма 6 прилагается).
8.2. При переходе на казначейскую систему исполнения областного бюджета осуществлять выделение средств государственным заказчикам на закупку продукции для государственных нужд только при наличии контракта, внесенного в Реестр государственных закупок";
10. Признать утратившими силу постановления Губернатора Астраханской области от 10.12.2002 N 568 "Об организации закупки продукции для областных государственных нужд", от 20.01.2003 N 24 и от 06.06.2003 N 255 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 10.12.2002 N 568".
11. Министерству по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Астраханской области (Блиер М.Б.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
12. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования.
Губернатор Астраханской области
А.П.Гужвин
Порядок
формирования заказа на закупку продукции для государственных нужд Астраханской области
(утв. постановлением Губернатора Астраханской области от 9 марта 2004 г. N 84)
22 июня 2004 г., 7 октября 2005 г.
1. Настоящий Порядок разработан на основании законов Астраханской области "О бюджетном процессе в Астраханской области" и "О закупках товаров, работ и услуг для государственных нужд Астраханской области".
Порядок определяет организацию взаимодействия государственных заказчиков с министерством экономического развития и министерством финансов Астраханской области, осуществляющими разработку прогноза социально-экономического развития области и проекта закона Астраханской области об областном бюджете на очередной финансовый год, при определении потребности Астраханской области в товарах (работах, услугах) (далее - продукция), подлежащих обеспечению за счет средств бюджета Астраханской области (далее - областного бюджета) в очередном финансовом году.
2. Заказ на закупку продукции для государственных нужд Астраханской области (далее - областной заказ) включает приобретение материально-технических ресурсов, оплату работ и услуг, необходимых для выполнения текущих мероприятий и планов, включая реализацию целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств бюджета Астраханской области, а также средств федерального бюджета, отраженных в доходной части бюджета Астраханской области и выделяемых на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы и федеральных целевых программ.
3. Государственные заказчики являются ответственными за формирование, размещение и реализацию областного заказа на поставку продукции для государственных нужд Астраханской области (далее - государственных нужд).
4. Формирование областного заказа начинается с определения потребностей в продукции для государственных нужд. Формирование государственных нужд на поставку продукции осуществляется одновременно с формированием расходной части областного бюджета на очередной финансовый год на основании заявок государственных заказчиков с расчетами и обоснованиями потребности в средствах областного бюджета по соответствующим статьям бюджетной классификации. Заявки представляются государственными заказчиками в министерство финансов Астраханской области не позднее 15 июня текущего года.
5. Министерство финансов Астраханской области осуществляет предварительное распределение предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов областного бюджета и по получателям бюджетных средств.
Результаты предварительного распределения бюджетного финансирования по государственным заказчикам и статьям экономической классификации областного бюджета (согласно перечням, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления) не позднее 15 июля текущего года представляются министерством финансов Астраханской области в министерство экономического развития Астраханской области и доводятся до сведения государственных заказчиков.
6. В эти же сроки министерство экономического развития Астраханской области направляет государственным заказчикам Методические рекомендации Минэкономразвития России по разработке прогнозов объемов продукции, закупаемой для государственных нужд за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации (далее - Методические рекомендации).
7. Государственные заказчики в соответствии с методическими рекомендациями, исходя из предельных объемов бюджетного финансирования расходов областного бюджета по соответствующим статьям бюджетной классификации разрабатывают уточненный прогноз объемов продукции, закупаемой для государственных нужд по видам и в целом по всему объему продукции, по формам, утвержденным Минэкономразвития России.
8. Уточненный прогноз объемов продукции, закупаемой для государственных нужд, представляется государственными заказчиками в министерство экономического развития Астраханской области в сроки, устанавливаемые министерством в соответствии с порядком разработки прогноза социально-экономического развития области и проекта закона Астраханской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
9. Министерство экономического развития Астраханской области совместно с министерством финансов Астраханской области и другими органами исполнительной власти, заинтересованными в рассмотрении и корректировке (при необходимости) целей и основных направлений использования бюджетных ассигнований, уточняют проектировки по объемам закупки продукции для государственных нужд, в том числе в составе целевых программ, обеспечивая при этом согласованность и комплексность решения отраслевых и областных задач.
10. Обобщенный и уточненный прогноз объемов закупок продукции для государственных нужд является основой областного заказа на очередной финансовый год. Перечень продукции для государственных нужд с указанием укрупненной номенклатуры, объема, сроков закупок и перечень областных целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств областного бюджета, вносятся Губернатором Астраханской области на рассмотрение Государственной Думы Астраханской области в составе проекта Закона Астраханской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Положение
об организации закупки одноименных товаров (работ, услуг) для государственных
нужд Астраханской области
(утв. постановлением Губернатора Астраханской области от 9 марта 2004 г. N 84)
7 октября 2005 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 8 Закона Астраханской области "О закупках товаров, работ и услуг для государственных нужд Астраханской области".
Положение определяет порядок проведения открытых конкурсов, организуемых по инициативе нескольких государственных заказчиков в целях закупки одноименной продукции для государственных нужд Астраханской области (далее-конкурсы), в том числе за счет смешанного финансирования, и регулирует отношения, возникающие в связи с проведением таких конкурсов.
1.2. Путем проведения конкурсов может быть закуплена следующая продукция:
- продукты питания и мягкий инвентарь;
- лекарственные средства и изделия медицинского назначения;
- сложное медицинское оборудование.
1.3. Организатор конкурсов определяется распорядительным документом Губернатора Астраханской области.
1.4. Для проведения конкурса государственные заказчики не позднее чем за 60 дней до предполагаемой даты проведения конкурса совместным письмом обращаются к организатору конкурса.
1.5. Одновременно с письмом организатору конкурса представляется сформированный государственными заказчиками заказ на поставку продукции.
Заказ должен содержать следующую информацию:
- наименование и количество закупаемой продукции по видам (по каждому госзаказчику);
- специфические требования к качеству закупаемой продукции (при наличии);
- специфические требования к квалификации поставщиков продукции (при наличии);
- сроки поставки продукции;
- дислокацию подведомственных учреждений - получателей продукции (с выделением учреждений, доставка в которые продукции в обязательном порядке должна осуществляться поставщиком);
- порядок расчетов за поставляемую продукцию.
Организатор конкурса имеет право вносить изменения в заказ на поставку продукции, уведомив об этом государственных заказчиков.
1.6. Состав комиссии по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия) утверждается распорядительным документом организатора конкурса.
1.7. В состав конкурсной комиссии должны входить представители государственных заказчиков, по инициативе которых проводится конкурс, министерства экономического развития Астраханской области, а также службы безопасности и информационной защиты Астраханской области.
К работе конкурсной комиссии могут привлекаться эксперты, специализирующиеся в области предмета закупки.
При закупках сложного медицинского оборудования участие экспертов в работе конкурсной комиссии обязательно.
1.8. Заключение государственных контрактов с победителями конкурса осуществляется самостоятельно каждым государственным заказчиком. Информация о победителе конкурса, не заключившем контракт в установленном порядке, сообщается государственным заказчиком организатору конкурса.
1.9. Организатор конкурса выясняет причины незаключения контракта для принятия конкурсной комиссией решения в соответствии с требованиями конкурсной документации.
2. Права и обязанности участников конкурса
2.1. Участниками конкурса являются:
- организатор конкурса;
- конкурсная комиссия;
- государственные заказчики;
- претенденты (потенциальные поставщики продукции).
2.2. Организатор конкурса обязан:
- подготовить распорядительный документ об утверждении состава конкурсной комиссии и положения о ней;
- разработать конкурсную документацию в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- обеспечить соблюдение положений, правил и процедур подготовки и проведения конкурса;
- не допускать разглашения конфиденциальных сведений;
- опубликовать в средствах массовой информации и сети Интернет извещение о проведении конкурса и объявление о его итогах;
- осуществлять организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии;
- направить государственным заказчикам информацию о победителях конкурса по каждому виду закупаемой продукции, количестве и цене закупаемой продукции, условиях и сроках поставки продукции, условиях и сроках заключения государственных контрактов.
2.3. Организатор конкурса имеет право:
- принимать решение о сроках проведения конкурса;
- не принимать от претендентов документы, если они не соответствуют требованиям конкурсной документации;
- изменить сроки проведения конкурса.
2.4. Конкурсная комиссия обязана:
- создавать равные условия для всех претендентов - участников конкурса;
- не допускать разглашения конфиденциальных сведений;
- предъявлять единые требования ко всем претендентам - участникам конкурса.
2.5. Конкурсная комиссия имеет право:
- осуществлять оценку конкурсных заявок и определять победителей конкурса;
- принимать или отклонять любую конкурсную заявку (в соответствии с конкурсной документацией), а также прекратить процедуру конкурса и отказаться от всех заявок в любое время до заключения государственного контракта, не неся при этом никакой ответственности перед претендентами, которым такое действие может принести убытки;
- аннулировать результаты конкурса, если были поданы неверные сведения, повлекшие принятие неверного решения по результатам конкурса.
2.6. Государственный заказчик обязан:
- представить организатору конкурса заказ на поставку продукции одновременно с письмом о необходимости проведения конкурса;
- заключить в установленные сроки контракт с поставщиком- победителем конкурса на условиях, явившихся основанием для признания конкурсной заявки данного поставщика выигравшей конкурс;
- представить организатору конкурса информацию о победителях конкурса, не подписавших государственный контракт в установленные сроки;
- обеспечить финансирование заключенных по результатам конкурса контрактов;
- осуществлять контроль за исполнением поставщиками государственных контрактов и представлять организатору конкурса информацию о негативных ситуациях, связанных с поставками продукции, и мерах, принятых для их ликвидации.
2.7. Государственный заказчик имеет право в случае расторжения контракта по причинам, предусмотренным действующим законодательством, осуществить закупку необходимой продукции самостоятельно одним из способов, предусмотренных статьями 8-12 Закона Астраханской области "О закупках товаров, работ и услуг для государственных нужд Астраханской области".
2.8. Претендент имеет право:
- обращаться к организатору конкурса с просьбой о продлении срока приема конкурсных заявок;
- отозвать свою заявку до установленного срока окончания представления конкурсных заявок;
- получать от организатора конкурса информацию по условиям и порядку проведения конкурса.
2.9. Претендент обязан:
- отражать в конкурсной заявке правдивую и полную информацию в соответствии с требованиями и условиями конкурсной документации.
2.10. Исключен.
См. текст подпункта 2.10
Порядок
ведения списка квалифицированных поставщиков
(утв. постановлением Губернатора Астраханской области от 9 марта 2004 г. N 84)
7 октября 2005 г.
1. Настоящий Порядок разработан на основании статьи 10 Закона Астраханской области "О закупках товаров, работ и услуг для государственных нужд Астраханской области" в целях обеспечения прозрачности механизма осуществления закупок товаров, работ и услуг (далее - продукция) для государственных нужд Астраханской области (далее - государственных нужд) путем проведения закрытых конкурсов.
Порядок определяет организацию взаимодействия государственных заказчиков и поставщиков продукции для государственных нужд по формированию и ведению списка квалифицированных поставщиков (далее - Список), а также устанавливает квалификационные требования к поставщикам - потенциальным участникам закрытых конкурсов по закупке продукции для государственных нужд.
2. Список предназначен для определения ограниченного круга поставщиков - потенциальных участников закрытых конкурсов на поставку продукции, которая в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга поставщиков.
3. Список обновляется:
- не реже одного раза в год по инициативе министерства экономического развития Астраханской области (далее - реестродержатель);
- в течение года по инициативе государственных заказчиков, исходя из возникающей потребности в продукции, приобретение которой по объективным причинам невозможно было предусмотреть при формировании заказа на закупку продукции для государственных нужд.
4. Обновление Списка осуществляется реестродержателем путем публикации в средствах массовой информации и сети Интернет извещения об обновлении Списка квалифицированных поставщиков. Извещение публикуется не менее чем за 20 дней до окончания срока представления заявлений на включение их в Список.
Извещение о формировании Списка должно содержать:
- существующий Список квалифицированных поставщиков;
- номенклатуру продукции, которая в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга поставщиков;
- требования к квалификации поставщиков (форма 7 прилагается);
- форму (форма 8 прилагается) и порядок представления заявлений поставщиков на включение их в Список.
5. Номенклатура продукции, которая в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена у ограниченного круга поставщиков, определяется на основании информации, предоставляемой государственными заказчиками по запросу реестродержателя.
6. Документальное подтверждение квалификации поставщика должно убедить реестродержателя в том, что поставщик:
- обладает финансовыми, техническими, кадровыми и производственными (для изготовителей продукции) ресурсами, необходимыми для поставки продукции;
- имеет опыт работы по поставкам аналогичной продукции (включая опыт исполнения условий государственных контрактов) и положительную деловую репутацию.
7. Реестродержатель в течение 30 дней с момента окончания срока представления заявлений обязан рассмотреть поданные заявления и включить в Список тех поставщиков, чья квалификация удовлетворяет требованиям, перечисленным в п.6 настоящего Порядка.
8. В случае внеочередного обновления (дополнения в течение года) Списка по инициативе заинтересованного государственного заказчика последний должен обеспечить подачу заявлений на включение в Список не менее чем от 3 поставщиков.
9. Министерство экономического развития Астраханской области при согласовании в установленном порядке права государственного заказчика размещать областной заказ на закупку продукции для государственных нужд путем проведения закрытого конкурса представляет государственному заказчику информацию о всех внесенных в Список квалифицированных поставщиках, осуществляющих поставку закупаемой продукции.
Все указанные поставщики безусловно получают приглашения государственных заказчиков к участию в предстоящих закрытых конкурсах. Поставщик, не принявший участие в конкурсах по причинам, не зависящим от государственного заказчика, исключается из Списка.
Порядок
согласования документов, обеспечивающих соответствие процедур, используемых
государственными заказчиками при закупке продукции для государственных нужд
Астраханской области, требованиям действующего законодательства
(утв. постановлением Губернатора Астраханской области от 9 марта 2004 г. N 84)
7 октября 2005 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан на основании Указа Президента Российской Федерации от 09.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по борьбе с коррупцией и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и Закона Астраханской области "О закупках товаров, работ и услуг для государственных нужд Астраханской области".
1.2. Порядок определяет общий методологический подход к оценке соответствия процедур, используемых государственными заказчиками (далее - заказчики) при организации закупки товаров, работ и услуг (далее - продукция) для государственных нужд Астраханской области (далее - государственные нужды), требованиям действующего законодательства в сфере государственных закупок и устанавливает процедуру внесения контрактов на поставку продукции для государственных нужд (далее - контракты) в электронный реестр закупок продукции для государственных нужд Астраханской области (далее - Реестр).
1.3. Ведение Реестра и согласование документов, обеспечивающих соответствие процедур, используемых государственными заказчиками при закупках продукции для государственных нужд Астраханской области, требованиям действующего законодательства осуществляет министерство экономического развития Астраханской области (далее - Министерство).
2. Закупка продукции для государственных нужд путем проведения
открытого конкурса
2.1. При проведении открытого конкурса согласование соответствия конкурсных процедур требованиям действующего законодательства осуществляется в два этапа.
2.2. На первом этапе, не позднее чем за 15 рабочих дней до опубликования в средствах массовой информации приглашения к участию в конкурсе, заказчик представляет на согласование в Министерство конкурсную документацию, разработанную в соответствии с действующим законодательством (на бумажных носителях и в электронном виде).
При проведении открытого конкурса на выполнение подрядных работ конкурсная документация принимается Министерством при наличии проектно-сметной документации по предмету конкурса, прошедшей государственную и экологическую экспертизу, а также расчета стартовой цены, согласованного с министерством строительства и дорожного хозяйства Астраханской области.
2.3. Министерство регистрирует поступившую конкурсную документацию и в течение 15 рабочих дней согласовывает ее либо готовит мотивированный отказ в согласовании.
2.4. На втором этапе после подведения итогов конкурса заказчик представляет в Министерство для внесения в Реестр заключенные с победителями конкурса контракты в 2 экземплярах. Комплект документов, прилагаемый к контрактам, должен содержать:
а) конкурсную документацию, согласованную с Министерством;
б) копию опубликованного в средствах массовой информации объявления о проведении открытого конкурса;
в) оригинал и копию протокола вскрытия конвертов с конкурсными заявками (типовая форма 9 протокола прилагается). Протокол должен быть утвержден заказчиком;
г) оригинал и копию протокола выбора победителя конкурса с необходимыми приложениями: таблицы сравнения цен, балльная оценка выбора победителя (при наличии), экспертные заключения и т.д. (типовая форма 10 протокола прилагается). Протокол должен быть утвержден заказчиком;
д) копию уведомления о признании конкурсной заявки выигравшей конкурс;
е) копию (на бумажных носителях и в электронном виде) опубликованного в средствах массовой информации объявления о результатах открытого конкурса1.
Копии документов, предусмотренные подпунктами "б", "в", "г", "д" и "е" настоящего пункта, после внесения контрактов в Реестр остаются в Министерстве.
2.5. Контракты, заключенные подведомственными учреждениями, которым государственные заказчики передали выполнение части своих функций, представляются в Министерство после согласования с основным заказчиком. Срок согласования контрактов основным государственным заказчиком не может превышать 5 рабочих дней.
2.6. Заказчики (в том числе подведомственные учреждения, которым государственные заказчики передали выполнение части своих функций) представляют контракты в Министерство в срок не позднее 30 дней с момента подведения итогов открытого конкурса. Датой подведения итогов открытого конкурса считается дата утверждения руководителем заказчика (или уполномоченным им лицом) протокола выбора победителя конкурса.
3. Закупка продукции для государственных нужд путем проведения
закрытого конкурса
3.1. При проведении закрытого конкурса согласование соответствия конкурсных процедур требованиям действующего законодательства осуществляется в три этапа.
3.2. Первый этап предусматривает предварительное согласование с Министерством права заказчика закупить продукцию на закрытом конкурсе.
Для получения согласования заказчик направляет в Министерство письмо, содержащее:
- обоснование целесообразности проведения закрытого конкурса (с приложением необходимых подтверждающих документов) в соответствии с требованиями статьи 10 Закона Астраханской области "О закупках товаров, работ и услуг для государственных нужд Астраханской области";
- наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении).
3.3. Заказчик вправе проводить закрытый конкурс только после получения письменного согласования с Министерством.
3.4. Министерство одновременно с письменным согласованием проведения закрытого конкурса представляет заказчику информацию обо всех поставщиках, осуществляющих поставку закупаемой продукции, внесенных в Список квалифицированных поставщиков (далее - квалифицированные поставщики).
3.5. Заказчики должны в обязательном порядке направить приглашения к участию в предстоящем закрытом конкурсе всем квалифицированным поставщикам.
3.6. На втором этапе, не позднее чем за 15 рабочих дней до направления приглашений к участию в закрытом конкурсе, заказчик представляет на согласование в Министерство конкурсную документацию, разработанную в соответствии с действующим законодательством.
При проведении закрытого конкурса на выполнение подрядных работ конкурсная документация принимается Министерством только при наличии проектно-сметной документации по предмету конкурса, прошедшей государственную и экологическую экспертизу, а также расчета стартовой цены, согласованного с министерством строительства и дорожного хозяйства Астраханской области.
3.7. Министерство регистрирует поступившую конкурсную документацию и в течение 15 рабочих дней согласовывает ее либо готовит мотивированный отказ в согласовании.
3.8. На третьем этапе после подведения итогов конкурса заказчик представляет в Министерство для внесения в Реестр заключенные с победителями конкурса контракты в 2 экземплярах. Комплект документов, прилагаемый к контрактам, должен содержать:
а) конкурсную документацию, согласованную с Министерством;
б) копию приглашения к участию в закрытом конкурсе;
в) оригинал и копию протокола вскрытия конвертов с конкурсными заявками. Протокол должен быть утвержден заказчиком;
г) оригинал и копию протокола выбора победителя конкурса с необходимыми приложениями: таблицы сравнения цен, балльная оценка выбора победителя (при наличии), экспертные заключения и т.д. Протокол должен быть утвержден заказчиком;
д) копию уведомления о признании конкурсной заявки выигравшей конкурс.
Копии документов, предусмотренные подпунктами "б", "в", "г" и "д" настоящего пункта, после внесения контрактов в Реестр остаются в Министерстве.
3.9. Контракты, заключенные подведомственными учреждениями, которым государственные заказчики передали выполнение части своих функций, представляются в Министерство только после согласования с основным заказчиком. Срок согласования контрактов основным государственным заказчиком не может превышать 5 рабочих дней.
3.10. Заказчики (в том числе подведомственные учреждения, которым государственные заказчики передали выполнение части своих функций) представляют контракты в Министерство в срок не позднее 30 дней с момента подведения итогов закрытого конкурса. Датой подведения итогов закрытого конкурса считается дата утверждения руководителем заказчика (или уполномоченным им лицом) протокола выбора победителя конкурса.
4. Закупка продукции для государственных нужд способом запроса
ценовых котировок
4.1. При осуществлении закупки продукции способом запроса ценовых котировок заказчик представляет в Министерство для внесения в Реестр заключенные с победителями котировок цен контракты в 2 экземплярах. Комплект документов, прилагаемый к контрактам, должен содержать:
а) утвержденный заказчиком перечень поставщиков, которым целесообразно направить запрос котировок цен;
б) запрос заказчиком котировочной цены у претендентов (форма 11);
в) котировочные заявки (котировки цен) претендентов (форма 12);
г) оригинал и копию протокола заседания котировочной комиссии (типовая форма 13 прилагается);
д) оригинал и копию котировочной таблицы.
Копии документов, предусмотренные подпунктом "г" настоящего пункта, после внесения контрактов в Реестр остаются в Министерстве.
4.2. При проведении запроса ценовых котировок на выполнение подрядных работ заказчики дополнительно представляют в Министерство следующие документы:
- расчет договорной цены по предмету закупки от каждого претендента;
- заверенную подрядчиком копию лицензии установленного образца на право осуществления работ по предмету закупки (для победившего подрядчика);
- заверенную подрядчиком копию бухгалтерского баланса или налоговой декларации с отметкой налогового органа по месту регистрации юридического лица на последнюю отчетную дату (для победившего подрядчика);
- сметную документацию по предмету закупки. Сметная документация должна быть разработана (или согласована) юридическим или физическим лицом, имеющим лицензию установленного образца на проектирование зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом.
4.3. Контракты, заключенные подведомственными учреждениями, которым государственные заказчики передали выполнение части своих функций, представляются в Министерство только после согласования с основным заказчиком. Срок согласования контрактов основным государственным заказчиком не может превышать 5 рабочих дней.
4.4. Заказчики, в том числе подведомственные учреждения, которым государственные заказчики передали выполнение части своих функций, представляют контракты в Министерство не позднее 20 дней с момента подведения итогов запроса ценовых котировок. Датой подведения итогов считается дата утверждения руководителем заказчика (или уполномоченным им лицом) протокола заседания котировочной комиссии.
5. Закупка продукции для государственных нужд у
единственного источника
5.1. При закупках продукции для государственных нужд у единственного источника согласование соответствия используемых процедур требованиям действующего законодательства осуществляется в три этапа.
5.2. Первый этап предусматривает предварительное согласование с Министерством права заказчика на закупку продукции названным способом.
5.3. Для получения согласования заказчик направляет в Министерство письмо, содержащее:
- обоснование целесообразности использования закупки у единственного источника в соответствии с требованиями статьи 12 Закона Астраханской области "О закупках товаров, работ и услуг для государственных нужд Астраханской области";
- наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении);
- наименование поставщика (подрядчика), с которым заказчик намеревается заключить контракт, основные условия и сумму этого контракта.
5.4. Заказчик вправе применять названный способ закупки продукции только после получения письменного согласования с Министерством.
5.5. На втором этапе заказчик представляет в Министерство для внесения в Реестр контракты, подписанные всеми сторонами контракта, в 2 экземплярах. К контрактам прикладывают:
- оригинал письма Министерства о согласовании;
- прошедшую государственную и экологическую экспертизу проектно-сметную документацию (при закупках товаров, работ и услуг, связанных со строительством и реконструкцией объектов на территории области);
- сметную документацию по предмету закупки (при закупках товаров, работ и услуг, связанных с капитальным и текущим ремонтом объектов на территории области). Сметная документация должна быть разработана (или согласована) юридическим или физическим лицом, имеющим лицензию установленного образца на проектирование зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом.
5.6. При закупках у единственного источника подрядных работ заказчики дополнительно представляют в Министерство следующие документы:
- заверенную подрядчиком копию лицензии установленного образца на право осуществления работ по предмету закупки;
- заверенную подрядчиком копию бухгалтерского баланса или налоговой декларации с отметкой налогового органа по месту регистрации юридического лица на последнюю отчетную дату.
5.7. Контракты, заключенные подведомственными учреждениями, которым государственные заказчики передали выполнение части своих функций, представляются в Министерство только после согласования с основным заказчиком. Срок согласования контрактов основным государственным заказчиком не может превышать 5 рабочих дней.
5.8. Заказчики, в том числе подведомственные учреждения, которым государственные заказчики передали выполнение части своих функций, представляют контракты в Министерство в течение 30 дней с момента согласования с Министерством права закупки продукции у единственного источника. Датой согласования считается дата письма-ответа Министерства о возможности осуществления закупки у единственного источника.
6. Заключение дополнительных соглашений к контрактам
6.1. Дополнительные соглашения к контрактам, подписанные заказчиком и поставщиком (подрядчиком), в 2 экземплярах представляются заказчиками в Министерство для внесения в Реестр в срок не позднее чем за 5 дней до вступления их в силу.
6.2. Дополнительные соглашения, заключаемые подведомственными учреждениями, которым государственные заказчики передали выполнение части своих функций, представляются в Министерство только после согласования с основным заказчиком. Срок согласования контрактов основным государственным заказчиком не может превышать 5 рабочих дней.
7. Прочие положения
7.1. Цены на закупаемую продукцию (кроме работ и услуг в сфере строительства) не должны превышать уровня рыночных цен, сложившихся на территории области, за исключением случаев, когда единственный источник находится за пределами области.
7.2. Расчет договорной цены на работы и услуги в сфере строительства должен быть осуществлен с применением индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ на территории Астраханской области, фактически сложившихся на территории области (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Астраханской области) и прогнозных на предстоящий период (по данным Минэкономразвития России).
7.3. Никакие исправления в контрактах (дополнительных соглашениях к контрактам), представляемых в Министерство, не допускаются, если только они не заверены печатью и подписями уполномоченных лиц заказчика и поставщика (подрядчика).
7.4. Срок рассмотрения Министерством контрактов (дополнительных соглашений к контрактам), поступающих для внесения в Реестр, не может превышать 10 рабочих дней.
7.5. Если процедуры, используемые заказчиками при закупке продукции для государственных нужд, соответствуют требованиям действующего законодательства, контракты (дополнительные соглашения к контрактам) вносятся в Реестр, что подтверждается соответствующим штампом на контракте.
7.6. При выявлении несоответствия применяемых способов и процедур закупки требованиям действующего законодательства Министерство в те же сроки информирует заказчиков о допущенных нарушениях.
-------------------------------------------
1 Объявление о результатах открытого конкурса должно быть опубликовано в тех же СМИ, что и объявление о проведении конкурса
Перечень
расходов бюджета Астраханской области, направляемых
на закупку продукции для государственных нужд
Астраханской области
(утв. постановлением Губернатора Астраханской области от 9 марта 2004 г. N 84)
13 августа 2004 г., 7 октября 2005 г.
Направление расходов |
Код и название статьи экономической классификации расходов бюджета Астраханской области |
Оплата услуг, связанных с содержанием нефинансовых активов, находящихся в оперативном управлении или в аренде, а именно: - пусконаладочные работы, техническое обслуживание, капитальный и текущий ремонт имущества (зданий, сооружений, помещений, машин, оборудования и инвентаря, включая ремонт вычислительной техники и оргтех- ники, автомобильных дорог и ис- кусственных сооружений на них); - реставрация памятников истории и культуры, в том числе зданий и сооружений, относящихся к памятникам истории и культуры, в которых расположены государственные заказчики или подведомственные им учреждения; - другие аналогичные расходы |
Статья 225 "Услуги по содержанию имущества" |
Оплата услуг за: - научно-исследовательские, опыт- но-конструкторские и опытно- технологические работы; - услуги по типовому проектирова- нию; - услуги в области информационных технологий (приобретение пользовательских прав на программное обеспечение) |
Статья 226 "Прочие услуги" |
Оплата приобретения, а также выполнения подряда на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, расширение и модернизацию объектов, относящихся к основным средствам, независимо от стоимости и со сроком полезного использования более 12 месяцев в целях обеспечения собственных нужд, в том числе: - жилых и нежилых помещений, зданий, сооружений, машин и оборудования, инструментов, вычислительной техники и оргтех- ники, транспортных средств, про- изводственного и хозяйственного инвентаря, библиотечного фонда (на бумажных и иных носителях), медицинского инструментария, мягкого инвентаря, сценическо-постановочного обору- дования, наглядных пособий и экспонатов, прочих основных средств (посуды, столов, книжных шкафов, многолетних насаждений и других предметов хозяйственного инвентаря, рабочего и продуктивного скота); - машин, оборудования, материалов для подрядчика; - прочих основных средств |
Статья 310 "Увеличение стоимости основных средств" |
Оплата приобретения: - медикаментов и перевязочных средств; - продуктов питания; - всех видов котельно-печного топлива |
Статья 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" |
Расходы на реализацию целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств бюджета Астраханской области, а также средств федерального бюджета, отраженных в доходной части бюджета Астраханской области и выделяемых на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы и федеральных целевых программ |
Статья 225 "Услуги по содержанию имущества" Статья 226 "Прочие услуги" Статья 241 "Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муници- пальным организациям" Статья 290 "Прочие расходы" Статья 310 "Увеличение стоимости основных средств" |
Перечень
государственных заказчиков по организации закупки продукции
для государственных нужд Астраханской области
(утв. постановлением Губернатора Астраханской области от 9 марта 2004 г. N 84)
13 августа 2004 г., 7 октября 2005 г.
Перечень
государственных заказчиков по организации закупки продукции
для государственных нужд Астраханской области
1. Министерство социального развития и труда Астраханской области
2. Министерство здравоохранения Астраханской области
3. Министерство образования и науки Астраханской области
4. Министерство сельского хозяйства Астраханской области
5. Министерство культуры Астраханской области
6. Министерство финансов Астраханской области
7. Министерство экономического развития Астраханской области
8. Министерство промышленности, транспорта и связи Астраханской области
9. Министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области
10. Министерство международного сотрудничества Астраханской области
11. Министерство имущественных и земельных отношений Астраханской области
12. Министерство по топливно-энергетическому комплексу, недропользованию и охране окружающей среды Астраханской области
13. Агентство по туризму Астраханской области
14. Агентство по исполнению смет доходов и расходов исполнительных органов государственной власти Астраханской области
15. Агентство по рыболовству и рыбоводству Астраханской области
16. Агентство по делам архивов Астраханской области
17. Агентство по организации деятельности мировых судей Астраханской области
18. Агентство по печати и информационным коммуникациям Астраханской области
19. Агентство по физической культуре и спорту Астраханской области
20. Служба лицензирования Астраханской области
21. Служба по тарифам Астраханской области
22. Служба ветеринарии Астраханской области
23. Служба государственного технического надзора Астраханской области
24. Служба строительного и жилищного надзора Астраханской области
25. Служба записи актов гражданского состояния Астраханской области
26. Управление делами Губернатора Астраханской области
27. Центр временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей, непосредственно подчиненный управлению внутренних дел Астраханской области
28. Спасательная служба на воде главного управления МЧС России по Астраханской области
29. Учебно-методический центр главного управления МЧС России по Астраханской области
30. Аппарат уполномоченного по правам человека в Астраханской области
См. форму "Типового государственного контракта на поставку продукции для государственных нужд Астраханской области" в редакторе MS-WORD
Форма 1
г. Астрахань "___" ________ 200 __ г.
Типовой государственный контракт
на поставку продукции для государственных нужд Астраханской области
(с изменениями от 7 октября 2005 г.)
________________________________________________________________________,
(полное наименование поставщика)
именуемое в дальнейшем "Поставщик", в лице ______________________________
________________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование, дата регистрации и номер учредительного документа)
с одной стороны, и _____________________________________________________,
(полное наименование государственного заказчика)
именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице ______________________________,
________________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование, дата регистрации и номер учредительного документа)
с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", заключили настоящий
контракт о нижеследующем:
1. Предмет контракта
1.1. Поставщик обязуется осуществить поставку ______________________
_________________________________________________________________________
(наименование поставляемой продукции)
на сумму ________________________________________________________________
(сумма цифрами и прописью)
1.2. Поставщик обязуется поставлять продукцию надлежащего
качества и в сроки, определенные настоящим контрактом.
2. Условия платежа
2.1. Заказчик оплачивает продукцию _________________________________
_________________________________________________________________________
указать порядок платежей (по факту поставки или % предоплаты)
2.2. Оплата производится Заказчиком за счет средств областного
бюджета по ценам, определенным спецификацией, являющейся неотъемлемой
частью настоящего контракта.
3. Сроки поставки продукции
Продукция должна быть поставлена в сроки:
начало: _____________________________200___ года
окончание: __________________________200___ года
4. Срок действия контракта
Настоящий контракт вступает в силу _______________________________ и
действует до: ______________________________________________________
5. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему контракту Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Форс-мажорные обстоятельства
6.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой
Стороной за задержку, недопоставку или невыполнение обязательств по
настоящему контракту, обусловленные обстоятельствами, возникшими
помимо воли и желания Сторон, и которые нельзя предвидеть или
избежать, включая объявленную или фактическую войну, гражданские
волнения, эпидемии, блокаду, эмбарго, землетрясения, наводнения,
пожары и другие стихийные бедствия.
6.2. Надлежащим доказательством наличия указанных выше обстоятельств
и их продолжительности будут служить документы, выданные
соответствующим органом исполнительной власти в соответствии с его
компетенцией.
6.3. Сторона, которая не исполняет своего обязательства, должна дать
извещение другой Стороне о препятствии и его влиянии на исполнение
обязательств по контракту. В этом случае сроки исполнения
обязательств по контракту могут быть продлены при необходимости на
период действия форс-мажорных обстоятельств.
6.4. Если форс-мажорные обстоятельства действуют на протяжении 3
(трех) последовательных месяцев и не обнаруживается признаков их
прекращения, настоящий контракт может быть расторгнут Заказчиком или
Поставщиком путем направления уведомления другой Стороне.
7. Порядок разрешения споров
7.1. Все споры и разногласия, возникающие между Сторонами по
настоящему контракту или в связи с ним, разрешаются путем
переговоров между Сторонами.
7.2. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров
они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Астраханской области в
установленном законодательством порядке.
8. Порядок изменения и дополнения контракта
8.1. Любые изменения и дополнения к настоящему контракту
действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме
и подписаны обеими Сторонами.
8.2. Досрочное расторжение контракта может иметь место по
согласованию Сторон либо по основаниям, предусмотренным действующим
на территории Российской Федерации гражданским законодательством, с
возмещением понесенных убытков.
8.3. Сторона, решившая расторгнуть контракт, направляет письменное
уведомление другой Стороне.
9. Прочие условия
9.1. По всем вопросам, не отраженным в условиях настоящего
контракта, Стороны руководствуются законодательством Российской
Федерации и Астраханской области.
9.2. Настоящий контракт составлен в соответствии с _________________
_________________________________________________________________________
(основание заключения контракта)
10. Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон
Заказчик: Поставщик:
Подпись, печать Подпись, печать
Спецификация
Наименование продукции | Единица измерения |
Объем,еди- ниц |
Цена за единицу продукции, рублей |
Стоимость, рублей |
Заказчик Поставщик
Подпись, печать Подпись, печать
См. форму "Типового государственного контракта на выполнение подрядных работ для государственных нужд Астраханской области" в редакторе MS-WORD
Форма 2
г. Астрахань "____" ________ 200 __ г.
Типовой государственный контракт
на выполнение подрядных работ для государственных нужд
Астраханской области
7 октября 2005 г.
________________________________________________________________________,
(полное наименование подрядчика)
именуемое в дальнейшем "Подрядчик", в лице_______________________________
________________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании_______________________________________________,
(наименование, дата регистрации и номер учредительного документа)
с одной стороны, и _____________________________________________________,
(полное наименование государственного заказчика)
именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице_______________________________,
________________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании_______________________________________________,
(наименование, дата регистрации и номер учредительного документа)
с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", заключили настоящий
контракт о нижеследующем:
1. Предмет контракта
1.1. Подрядчик принимает на себя выполнение_________________________
_________________________________________________________________________
(наименование выполняемых работ)
1.2. Стоимость работ составляет ____________________________________
_________________________________________________________________________
(сумма цифрами и прописью)
1.3. Указанная в пункте 1.2 настоящего контракта стоимость работ
является фиксированной.
1.4. Оплату работ, не заложенную в контракте, Заказчик не
производит.
2. Обязательства Сторон
2.1. Подрядчик обязуется:
- осуществлять работы согласно сметной документации, являющейся
неотъемлемой частью настоящего контракта;
- обеспечить выполнение необходимых мероприятий по технике
безопасности;
- обеспечить выполнение строительно-монтажных работ в соответствии
со СНИПами, оформить соответствующую исполнительную документацию, и сдать
рабочий комиссии Заказчика для подписания акта приемки выполненных работ;
- безвозмездно устранять по требованию Заказчика недостатки и
дефекты в работе;
- отчитываться за выполненные работы по формам 2-в "Акт приемки
выполненных работ" и КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и
затрат" до 28 числа отчетного месяца.
2.2. Заказчик обязуется:
- в любое время проверять ход и качество работ, выполняемых
Подрядчиком;
- принять фактически выполненные Подрядчиком работы и оплатить их
на основании подписанного Сторонами акта приемки выполненных работ;
- срок подписания Заказчиком актов приемки выполненных работ не
может превышать 72 час. с момента вручения их Подрядчиком.
3. Условия платежа и порядок расчетов
3.1. Заказчик оплачивает продукцию__________________________________
_________________________________________________________________________
указать порядок платежей (по факту поставки, % авансирования и т.д.)
3.2. Оплата производится Заказчиком за счет средств областного
бюджета по ценам, определенным сметной документацией, являющейся
неотъемлемой частью настоящего контракта.
3.3. Оплата выполненных работ осуществляется Заказчиком на основании
представляемой Подрядчиком формы КС-3 "Справка о стоимости выполненных
работ и затрат".
4. Сроки выполнения работ
Подрядчик обязуется выполнить работы, предусмотренные в разделе 1
настоящего контракта, в сроки:
начало работ: _____________________________200___ года
окончание работ: __________________________200___ года
5. Срок действия контракта
Настоящий контракт вступает в силу__________________________________
и действует до:__________________________________________________________
6. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему контракту Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Форс-мажорные обстоятельства
7.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой
Стороной за задержку, недопоставку или невыполнение обязательств по
настоящему контракту, обусловленные обстоятельствами, возникшими помимо
воли и желания Сторон, и которые нельзя предвидеть или избежать,
включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения,
эпидемии, блокаду, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары и другие
стихийные бедствия.
7.2. Надлежащим доказательством наличия указанных выше обстоятельств
и их продолжительности будут служить документы, выданные соответствующим
органом исполнительной власти в соответствии с его компетенцией.
7.3. Сторона, которая не исполняет своего обязательства, должна дать
извещение другой Стороне о препятствии и его влиянии на исполнение
обязательств по контракту. В этом случае сроки исполнения обязательств по
контракту могут быть продлены при необходимости на период действия
форс-мажорных обстоятельств.
7.4. Если форс-мажорные обстоятельства действуют на протяжении 3
(трех) последовательных месяцев и не обнаруживается признаков их
прекращения, настоящий контракт может быть расторгнут Заказчиком или
Поставщиком путем направления уведомления другой Стороне.
8. Порядок разрешения споров
8.1. Все споры и разногласия, возникающие между Сторонами по
настоящему контракту или в связи с ним, разрешаются путем переговоров
между Сторонами.
8.2. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров
они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Астраханской области в
установленном законодательством порядке.
9. Порядок изменения и дополнения контракта
9.1. Любые изменения и дополнения к настоящему контракту
действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и
подписаны обеими Сторонами.
9.2. Приложения к настоящему контракту составляют его неотъемлемую
часть.
9.3. Досрочное расторжение контракта может иметь место по
согласованию Сторон, либо по основаниям, предусмотренным
законодательством Российской Федерации, с возмещением понесенных убытков.
9.4. Сторона, решившая расторгнуть контракт, направляет письменное
уведомление другой Стороне.
9.5. При расторжении контракта по совместному решению Заказчика и
Подрядчика незавершенный объем работ передается Заказчику, который
оплачивает Подрядчику стоимость выполненных работ в объеме, определяемом
ими совместно.
9.6. Заказчик вправе расторгнуть контракт в одностороннем порядке в
следующих случаях:
- задержка выполнения работ по вине Подрядчика, в результате чего
срок их окончания, установленный разделом 4 настоящего контракта,
продлевается более чем на один месяц;
- снижение качества работ, предусмотренного сметной документацией, в
результате нарушения Подрядчиком условий настоящего контракта.
10. Прочие условия
10.1. Срок гарантии нормальной работы объекта устанавливается
продолжительностью 24 месяца с момента подписания Сторонами акта приемки
выполненных работ, за исключением случаев преднамеренного повреждения его
со стороны третьих лиц.
10.2. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки,
которые не позволят продолжать нормальную эксплуатацию объекта до их
устранения, то гарантийный срок продлевается на период устранения
недостатков.
Устранение недостатков осуществляется Подрядчиком за свой счет.
10.3. Наличие недостатков и сроки их устранения фиксируются
двухсторонним актом Подрядчика и Заказчика.
10.4. Если Подрядчик в течение срока, указанного в акте обнаруженных
недостатков, не устранит недостатки в выполненных работах, то Заказчик
вправе устранить недостатки силами другого исполнителя с оплатой
понесенных затрат Подрядчиком.
10.5. При отказе Подрядчика от составления или подписания акта
обнаруженных недостатков Заказчик вправе провести экспертизу, по
результатам которой составляется соответствующий акт о фиксировании
недостатков и их характере, что не исключает права Сторон обратиться в
арбитражный суд по данному вопросу.
10.6. По всем вопросам, не отраженным в условиях настоящего
контракта, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации
и Астраханской области.
10.7. Настоящий контракт составлен в соответствии с_________________
_________________________________________________________________________
(основание заключения контракта)
11. Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон
Заказчик: Поставщик:
Подпись, печать Подпись, печать
См. форму "Справки о проведении конкурсов на закупку продукции для государственных нужд Астраханской области" в редакторе MS-WORD
Форма 3
Справка
о проведении конкурсов на закупку продукции для государственных
нужд Астраханской области
7 октября 2005 г.
за _________________________ 200___ года
(период)
Наименование показателя * | Всего | в том числе: | |||
открытые торги |
закрытые торги |
запрос ценовых котировок |
закупка у единственного источника |
||
Получено средств из областного бюджета |
|||||
Всего проведено конкурсов | |||||
Количество заключенных контрактов | |||||
Общая стоимость заключенных контрактов |
|||||
Расчетная сумма экономии ** | |||||
Стоимость закупок без конкурса |
* - стоимостные показатели указываются в тысячах рублей с одним десятичным знаком
** - экономическая эффективность проведения конкурсов рассчитывается по формулам:
Закупка товаров: Э = (Цс - Цк) х К, где Закупка подрядных работ: Э = Цс - Цк, где
Цс - средняя цена продукции, предложенная Цс - стартовая стоимость объекта
поставщиками на конкурс
Цк - контрактная цена продукции по Цк - контрактная стоимость объекта
результатам конкурса
К - количество продукции, закупленной
на конкурсе
исполнитель
телефон
См. форму "Информации о поставках продукции для государственных нужд Астраханской области" в редакторе MS-WORD
Форма 4
Информация
о поставках продукции для государственных нужд Астраханской области
за __________________________200___ года
(период)
7 октября 2005 г.
тысяч рублей
Наименование статей эконо- мической классификации расходов об- ластного бюд- жета |
Выделено из област- ного бюд- жета |
Долг за ранее постав- ленную продук- цию |
Заключе- но конт- рактов |
Поставлено продукции по конт- рактам |
Оплачен долг |
Оплачено за продукцию, поставленную по контрак- там |
Оплачено - всего |
Разница между "выделено" и "оплачено" |
Всего задолжен- ность |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8=6+7 | 9=2-8 | 10=3+5-8 |
исполнитель
телефон
См. форму "Информации об исполнении контрактов на поставку продукции для государственных нужд Астраханской области" в редакции MS-WORD
Форма 5
Информация
об исполнении контрактов на поставку продукции для государственных
нужд Астраханской области
за _______________________ 200 ____ года
(период)
7 октября 2005 г.
тысяч рублей
Наименование поставщика |
Долг за ранее полученную продукцию |
Оплачен долг |
Сумма контракта |
Поставлено продукции по контракту |
Оплачено за продукцию, поставленную по контракту |
Всего задолженность |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7=2-3+5-6 |
Продовольственные товары |
||||||
1. | ||||||
2. и т.д. | ||||||
Итого по продтоварам | ||||||
Непродовольственные товары |
||||||
1. | ||||||
2. и т.д. | ||||||
Итого по непродтоварам | ||||||
Всего: |
исполнитель
телефон
См. форму "Информации о средствах областного бюджета, выделенных государственным заказчикам на закупку продукции для государственных нужд" в редакторе MS-WORD
Форма 6
Информация
о средствах областного бюджета, выделенных государственным
заказчикам на закупку продукции для государственных нужд
за __________________________________200___ года
(период)
тысяч рублей
Государствен- ные заказчики2 |
Всего государственные нужды |
В том числе по статьям экономической классификации3 и целевым программам4 | |||||
Статья 225 |
Статья 226 |
Статья 310 |
Статья 340 |
Региональные целевые программы |
Федеральные целевые программы |
||
исполнитель
телефон
______________________________________
2 Согласно перечню государственных заказчиков по организации закупки продукции для государственных нужд Астраханской области, утвержденному пунктом 1 настоящего постановления.
3 По направлениям деятельности согласно перечню расходов бюджета Астраханской области, направляемых на закупку продукции для государственных нужд Астраханской области, утвержденному пунктом 1 настоящего постановления.
4 При заполнении формы указывать наименование программы
См. форму "Информации о квалификации претендента" в редакторе MS-WORD
Форма 7
Информация
о квалификации претендента
1. Полное наименование претендента _________________________________
2. Почтовый адрес __________________________________________________
3. Юридический адрес _______________________________________________
4. Должность, ФИО, телефон (факс) уполномоченного по
поддержанию связи с реестродержателем
____________________________________________________________________
5. Организационно-правовая форма претендента _______________________
6. Дата, место и орган регистрации _________________________________
7. Размер уставного капитала _______________________________________
Подпись, печать
Приложения:
1. Копии учредительных и регистрационных документов, заверенные претендентом.
2. Копия бухгалтерского баланса или налоговой декларации по единому налогу (для работающих по упрощенной системе налогообложения) с отметкой налоговой инспекции по месту регистрации юридического лица на последнюю отчетную дату.
3. Копия лицензии на лицензируемый вид деятельности.
4. Информация, подтверждающая:
- опыт работы, включая опыт исполнения условий контрактов на поставку продукции для государственных нужд Астраханской области;
- кадровые возможности;
- наличие материально-технической базы.
См. форму "Заявления" в редакторе MS-WORD
Форма 8
Заявление
Дата __________
Кому: министерство экономического развития Астраханской области
Уважаемые господа!
Изучив извещение о формировании списка квалифицированных поставщиков, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем осуществить поставку ________________________________________________________________
(описание товаров, работ, услуг)
в соответствии с указанной в извещении номенклатурой товаров, работ, услуг.
Документы, подтверждающие квалификацию, прилагаются на ___ листах.
Мы обязуемся в случае принятия нашего заявления принимать участие в проводимых государственными заказчиками закрытых конкурсах на закупку вышеперечисленной продукции.
Мы признаем за вами право включать или не включать нас в список квалифицированных поставщиков на основании данного заявления.
Подпись, печать
См. форму "Типового протокола вскрытия конвертов с конкурсными заявками для участия в открытом (закрытом) конкурсе" в редакторе MS - WORD
Форма 9
Типовой протокол N _______
вскрытия конвертов с конкурсными заявками для участия в
открытом (закрытом) конкурсе ________________________
___________________________________________________
(наименование предмета конкурса)
г. Астрахань _______________ 200___ г.
Присутствовали:
Ф.И.О. - должность - председатель комиссии
Члены комиссии:
1. Ф.И.О. - должность
2. и т.д.
Представители претендентов:
Наименование претендента - Ф.И.О., должность присутствующего
Повестка дня:
Вскрытие конвертов с конкурсными заявками, поступившими для участия
в открытом (закрытом) конкурсе __________________________________________
(наименование предмета конкурса)
Место строительства объекта (при закупках подрядных работ):
_________________________________________________________________________
Проектная документация разработана (при закупках подрядных работ):
_________________________________________________________________________
Стартовая стоимость составляет (при закупках подрядных работ): в
ценах ____________года (год разработки ПСД) _______________ тысяч рублей,
в прогнозных ценах _________ года - __________________ тысяч рублей.
Сроки выполнения работ (при закупках подрядных работ): _____________
Для участия в конкурсе представлено _________ конкурсных заявок:
1. Наименование и адрес претендента (по всем претендентам)
Перечень необходимых документов |
Наличие необходимых документов и их соответствие требованиям конкурсной документации |
Предложение: Допустить (отклонить) к участию в конкурсе.
В случае отклонения конкурсной заявки необходимо указать причины и
основание (ссылка на пункт Инструкции участникам конкурса)
отклонения.
/--------------------------------------\
| Решение | Количество голосов |
|-----------------+--------------------|
| "За" | |
|-----------------+--------------------|
| "Против" | |
|-----------------+--------------------|
| "Воздержался" | |
\--------------------------------------/
Принято решение:
I. Допустить к участию в открытом (закрытом) конкурсе конкурсные
заявки претендентов:
1. Наименование и адрес претендента.
2. и т.д.
II. Отклонить конкурсные заявки претендентов:
1. Наименование и адрес претендента, причины и основание (ссылка на
пункт Инструкции участникам конкурса) отклонения.
2. и т.д.
Члены комиссии:
См. форму "Типового протокола выбора победителя открытого (закрытого) конкурса" в редакторе MS - WORD
Форма 10
Типовой протокол N _____
выбора победителя открытого (закрытого) конкурса
____________________________________________
(наименование предмета конкурса)
г. Астрахань ________________ 200___ г.
Присутствовали:
Ф.И.О. - должность - председатель комиссии
Члены комиссии:
1. Ф.И.О. - должность
2. и т.д.
Повестка дня:
Вскрытие конвертов с конкурсными заявками, поступившими для участия
в открытом (закрытом) конкурсе _____________________________________
(наименование предмета конкурса)
Стартовая стоимость составляет (при закупках подрядных работ): в
ценах ____года (год разработки ПСД) _____________ тысяч рублей, в
прогнозных ценах _________ года - ___________________ тысяч рублей.
К участию в открытом (закрытом) конкурсе были допущены (протокол N
___ от _____________ 200___ года) конкурсные заявки следующих
претендентов:
1. Наименование и адрес претендента
2. и т.д.
При отсутствии балльной системы оценки показателей:
Конкурсная комиссия оценивала конкурсные предложения претендентов по
следующим основным критериям:
1.
2.
3. и т.д.
Проведя сравнение представленных конкурсных заявок, комиссия
отметила ___________________________________________________________
____________________________________________________________________
(обоснование выбора победителя)
При наличии балльной системы оценки показателей:
Конкурсной комиссией была проведена балльная оценка показателей
участников конкурса в соответствии с Методическими рекомендациями по
оценке оферт и выбору лучшего предложения из представленных на
подрядные торги (Госстрой России, 1999 год).
Сводная номенклатура и значения коэффициентов базисной
весомости основных показателей для оценки предложений,
представленных на открытый конкурс
NN | Наименование показателя | Количество баллов |
Коэфф. весо- мости |
I. Финансово-коммерческая часть предложения |
|||
II. Квалификационно-организационная часть предложения |
|||
Итого: | 1000 | 100 |
Конкурсная комиссия производила оценку конкурсных заявок по
следующим показателям:
I. Финансово-коммерческая часть предложения.
Описывается конкурсная заявка каждого претендента
II. Квалификационно-организационная часть предложения.
Описывается конкурсная заявка каждого претендента
По итогам проведенной конкурсной комиссией балльной оценки места
распределились следующим образом (сводная балльная оценка конкурсных
заявок претендентов с учетом коэффициентов весомости прилагается):
/----------------------------------------------------------------\
| | | Цена | Общая | |
| Наименование |Стартовая | конкурсной | оценка в | Итоговое |
| претендента, | цена, | заявки, | баллах с | место |
| адрес | тыс.руб. | тыс.рублей | учетом | |
| | | | весомости | |
|-----------------+----------+------------+-----------+----------|
|1. | | | | |
|-----------------+----------+------------+-----------+----------|
|2. и т.д. | | | | |
\----------------------------------------------------------------/
Принято решение:
Признать победителем открытого (закрытого) конкурса ________________
____________________________________________________________________
(наименование предмета конкурса)
____________________________________________________________________
(полное наименование победителя конкурса)
и заключить с ним контракт на сумму ________________________ рублей.
Члены комиссии:
См. форму "Запроса котировочной цены" в редакторе MS - WORD
Форма 11
Запрос котировочной цены
Дата __________
Кому _______________________________________________________________
Уважаемые господа!
Заказчик ___________________________________________________________
(название и почтовый адрес)
_________________________________________________________________________
(имя и должность ответственного лица, номер телефона и/или факса)
предусматривает осуществить способом запроса котировки цен закупку
_________________________________________________________________________
(наименование продукции)
согласно прилагаемому Перечню5.
Сроки поставки продукции ___________________________________________
Оплата поставленной продукции будет произведена ____________________
указать порядок платежей (по факту поставки или % предоплаты)
В случае вашего согласия принять участие в поставках указанной
продукции просим представить котировочную заявку (котировку цен) по
указанному выше адресу до _______________________________________________
(дата окончания принятия котировки цен)
Цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом затрат на
_________________________________________________________________________
(доставку до Заказчика, страхование, уплату налогов, сборов и т.п.)
Уведомляем вас, что направление заказчиком запроса котировки цен и
представление поставщиком котировки цен не накладывает на стороны
никаких дополнительных обязательств.
Приложения:
- Перечень закупаемой продукции;
- форма котировочной заявки (котировки цен).
Подпись, печать
-------------------------------------------
5 Перечень должен содержать наименование, качественные и/или технические характеристики и количество закупаемой продукции
См. форму "Котировочной заявки (котировка цен)" в редакторе MS - WORD
Форма 12
Котировочная заявка (котировка цен)
Дата __________
Кому _______________________________________________________________
(наименование государственного заказчика)
Уважаемые господа!
Изучив направленный вами запрос котировочной цены, мы,
нижеподписавшиеся, предлагаем осуществить поставку
_________________________________________________________________________
(наименование продукции)
на сумму _______________________________________________________________,
(сумма цифрами и прописью)
подтверждаемую прилагаемой таблицей цен, которая является
неотъемлемой частью настоящей котировочной заявки.
Мы обязуемся в случае принятия нашей котировки цен поставить
продукцию в соответствии со сроками поставки, приведенными в
запросе котировочной цены, и согласны с установленным в нем порядком
платежей.
Мы признаем, что направление заказчиком запроса котировки цен и
представление поставщиком котировочной заявки не накладывает на
стороны никаких дополнительных обязательств.
Подпись, печать
Примечание: Допускается представление Поставщиком вместо
установленной формы котировочной заявки прайс-листов, счетов-фактур или
заявок в произвольной форме, заверенных оригинальной печатью и подписью
Поставщика.
См. форму "Типового протокола заседания котировочной комиссии" в редакторе MS - WORD
Форма 13
Типовой протокол 6 N _____
заседания котировочной комиссии
_________________________________________________
(наименование государственного заказчика)
г. Астрахань _______________ 200___ г.
Присутствовали:
Ф.И.О. - должность - председатель комиссии
Члены комиссии:
Ф.И.О. - должность
2. и т.д.
Повестка дня:_______________________________________________________
____________________________________________________________________
В соответствии с п. 29 Положения об организации закупки товаров,
работ и услуг для государственных нужд, утвержденного Указом
Президента РФ N 305 от 08.04.97, заказчик вправе проводить закупки
способом запроса котировки цен при соблюдении следующих условий:
1. Цена контракта не превышает 2500 установленных законом размеров
минимальной месячной оплаты труда.
2. По закупаемой продукции существует сложившийся рынок.
Запрос котировки цен был направлен следующим поставщикам:
1. Полное наименование поставщика (для иногородних - город)
2.
3. и т.д.
В установленные сроки котировочные заявки предоставили _________
претендента:
1. Полное наименование поставщика (для иногородних - город)
2.
3. и т.д.
Котировочная таблица прилагается.
Принято решение:
Признать победителем _______________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование победителя и обоснование присуждения ему контракта)
и заключить с ним контракт на сумму _______________________ рублей.
(цифрами и прописью)
Члены комиссии:
___________________________
6 Протокол заседания котировочной комиссии утверждается заказчиком
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденный Порядок определяет организацию взаимодействия государственных заказчиков с Министерством экономического развития и Министерством финансов Астраханской области, осуществляющими разработку прогноза социально-экономического развития области и проекта Закона Астраханской области об областном бюджете на очередной финансовый год, при определении потребности Астраханской области в товарах (работах, услугах), подлежащих обеспечению за счет средств бюджета Астраханской области в очередном финансовом году.
Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования.
Постановление Губернатора Астраханской области от 9 марта 2004 г. N 84 "Об организации закупки продукции для государственных нужд области"
Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Астраханские известия" от 8 апреля 2004 г. N 15(688)
Постановлением Губернатора Астраханской области от 19 июля 2006 г. N 308 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Астраханской области от 7 октября 2005 г. N 618
Постановление Губернатора Астраханской области от 13 августа 2004 г. N 314
Постановление Губернатора Астраханской области от 22 июня 2004 г. N 192