Постановлением Правительства Астраханской области от 25 ноября 2009 г. N 629-П в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Астраханской области
от 4 октября 2005 г. N 364-П
"Об отраслевой целевой программе "Развитие сельской телефонной связи
Астраханской области на 2006 - 2010 годы"
25 ноября 2009 г.
В соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 19.05.2005 N 93-П "Об утверждении концепции областной отраслевой программы "Развитие сельской телефонной связи Астраханской области на 2006 - 2010 годы" Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую отраслевую целевую программу "Развитие сельской телефонной связи Астраханской области на 2006 - 2010 годы" (далее - программа).
2. Министерству экономического развития Астраханской области (Кабикеев А.Н.) в течение всего периода реализации программы при формировании областного бюджета включать ее в перечень отраслевых целевых программ.
3. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) в течение всего периода реализации программы осуществлять финансирование программных мероприятий в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в областном бюджете.
4. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Астраханской области
А.А.Жилкин
Постановлением Правительства Астраханской области от 25 ноября 2009 г. N 629-П в настоящую Программу внесены изменения
Отраслевая целевая программа
"Развитие сельской телефонной связи
Астраханской области на 2006-2010 годы"
(утв. постановлением Правительства Астраханской области от 4 октября 2005 г. N 364-П)
25 ноября 2009 г.
Паспорт Программы
Наименование - отраслевая целевая программа "Развитие
Программы сельской телефонной связи Астраханской
области на 2006-2010 годы" (далее - Программа)
Основания для - постановление Правительства Российской
разработки Федерации от 03.12.2002 N 858 "О федеральной
Программы целевой программе "Социальное развитие села
до 2010 года", постановление Правительства
Астраханской области от 19.05.2005 N 93-П
"Об утверждении концепции областной отраслевой
программы "Развитие сельской телефонной связи
Астраханской области на 2006-2010 годы",
протокол заседания Правительства Астраханской
Астраханской области от 17.05.2005 N 10
Государственный - агентство связи и массовых коммуникаций
заказчик - Астраханской области
координатор
Программы
Основной - министерство промышленности, транспорта и
разработчик связи Астраханской области
Программы
Цели и основные - обеспечение населения и учреждений социальной
задачи Программы сферы телефонной связью и другими
информационными услугами;
- увеличение телефонной плотности;
- улучшение качества связи;
- расширение номенклатуры услуг;
- увеличение монтированной емкости местной сети
сети связи;
- повышение уровня цифровизации местной и
внутризоновой сети путем замены морально и
физически устаревших АТС на электронные
станции;
- развитие высокоскоростных сетей передачи
данных;
- наращивание темпов развития новых технологий
и услуг;
- внедрение универсальной системы расчетов за
за услуги связи;
- развитие конкурентной среды на рынке услуг
телефонной связи;
- совершенствование механизма государственного
регулирования,
- направленного на развитие рынка
телекоммуникационных услуг
Срок реализации - Программа выполняется в 2006-2010 годах
Программы
Перечень основных - строительство волоконно-оптических линий;
основных - строительство и модернизация межстанционных
мероприятий связей;
Программы - замена АТС на электронные станции;
- телефонизация малотелефонизированных
населенных пунктов по технологии радиодоступа;
- телефонизация домовладений ветеранов Великой
Отечественной войны и малообеспеченных слоев
населения;
- расширение зоны покрытия Астраханской области
сотовой связью с одновременным повышением
качества связи,
- увеличением пропускной способности и емкости
сети;
- разработка специальных тарифных планов для
сельских жителей
Основной - агентство связи и массовых коммуникаций
исполнитель Астраханской области
Объемы и - общий объем финансирования (за счет всех
источники источников финансирования): 147740 тыс. руб.,
финансирования в том числе:
Программы федеральный бюджет - 2200 тыс. руб.
областной бюджет - 13840 тыс. руб.,
средства предприятий - 131700 тыс. руб.
Ожидаемые - повышение жизненного уровня населения,
конечные увеличение телефонной плотности на селе и
результаты постепенное доведение ее до городских
Программы показателей, увеличение числа абонентов
проводной и беспроводной связи, телефонизация
отдаленных сельских поселений, расширение
номенклатуры услуг
Контроль за - контроль за исполнением мероприятий Программы
исполнением возлагается на агентство связи и массовых
мероприятий коммуникаций Астраханской области
Программы
1. Содержание проблемы и необходимость программной разработки
Настоящая Программа определяет перспективу дальнейшего развития астраханского рынка телекоммуникационных услуг на 2006-2010 годы.
Разработка настоящей Программы вызвана необходимостью развития сельской телефонной сети для обеспечения сельского населения современными услугами связи.
Несмотря на значительный рост показателей развития сельской телефонной сети в последние годы, уровень телефонизации остается еще очень низким. Средний показатель по области составляет 15 телефонов на 100 сельских жителей (для сравнения: средний показатель на 100 городских жителей составляет 30 телефонов), однако в отдельных районах показатель не превышает 10. Так, в с. Пироговка Ахтубинского района - 7,99, с. Барановка Наримановского района - 5,5, с.Удачное - 6,85, с.Батаевка- 7,99.
Качество предоставления услуг связи низкое из-за применения устаревшего, изношенного оборудования, особенно в Наримановском, Лиманском и Икрянинском районах.
Замена морально и физически устаревшего оборудования на современное позволит решить проблему цифровизации сельской телефонной связи на уровне районных центров и в последующие годы - сельских населенных пунктов.
Остро стоит проблема телефонизации сельских школ с целью обеспечения их компьютерными классами и системами безопасности.
2. Цели и основные задачи программы
Главными целями Программы являются: повышение уровня жизни сельского населения Астраханской области, улучшение социальной структуры области, обеспечение агропромышленного комплекса современными коммуникационными услугами, увеличение телефонной плотности, улучшение качества связи, расширение номенклатуры услуг, доступность услуг связи всем слоям населения.
Для достижения этих целей необходимо решение следующих основных задач:
- увеличение монтированной емкости местной сети связи;
- повышение уровня цифровизации местной и внутризоновой сетей;
- развитие высокоскоростных сетей передачи данных;
- наращивание темпов развития новых технологий и услуг;
- внедрение универсальной системы расчетов за услуги связи;
- развитие конкурентной среды на рынке услуг телефонной связи;
- совершенствование механизма государственного регулирования, направленного на развитие рынка телекоммуникационных услуг.
3. Основные мероприятия программы
Улучшение качества связи, расширение номенклатуры услуг, увеличение телефонной плотности на селе возможно при выполнении следующих мероприятий:
- строительство волоконно-оптических линий связи;
- строительство и модернизация межстанционных связей;
- поэтапная экономически обоснованная замена морально и физически устаревших автоматизированных телефонных станций на электронные;
- внедрение предложений по максимальному использованию свободных мощностей автоматизированных станций и линейных сооружений, а также современных технологий проектирования;
- внедрение методов и форм развития и эксплуатации сетей телефонной связи;
- телефонизация малотелефонизированных населенных пунктов по технологии радиодоступа;
- проектирование, разработка, испытания и внедрение новых телекоммуникационных услуг;
- расширение зоны покрытия Астраханской области сотовой связью с одновременным повышением качества связи, увеличением пропускной способности и емкости сети;
- разработка специальных тарифных планов для сельских жителей;
- телефонизация домовладений ветеранов Великой Отечественной войны и оказание поддержки малообеспеченным слоям населения, нуждающимся в услугах связи.
Развитие телекоммуникационных сетей в сельской местности в результате выполнения мероприятий, предусмотренных данной программой, позволит улучшить условия жизнедеятельности сельского населения, повысить комфортность сельского быта и создать новые рабочие места.
4. Источники финансирования программы
Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств федерального и областного бюджетов и внебюджетных источников. Общий объем финансовых средств составляет 147740 тыс. рублей, из них федеральный бюджет - 2200 тыс. руб., областной бюджет - 13840 тыс. рублей, внебюджетные источники - 131700 тыс. рублей,
в том числе по годам:
тыс. руб.
Всего | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | |
Федеральный бюджет |
2200 | 440 | 440 | 440 | 440 | 440 |
Областной бюджет |
13840 |
2928 |
2928 |
2928 |
2528 |
2528 |
Средства предприятий |
131700 |
24600 |
24400 |
26500 |
27600 |
28600 |
Итого: | 147740 | 27968 | 27768 | 29868 | 30568 | 31568 |
5. Расчеты и обоснования затрат
5.1. Телефонизация малотелефонизированных населенных пунктов (пункт 3.1 мероприятий Программы).
Малотелефонизированным населенным пунктом считается поселение, в котором количество телефонов на 100 жителей менее 5. Для таких поселений появилась техническая возможность организации связи по аппаратуре абонентского уплотнения типа БАЦ (блока аппаратуры аналого-цифрового сопряжения).
Очередность физических лиц в представленных поселениях составляет 660 человек. Стоимость одного комплекта оборудования, позволяющего телефонизировать 10-15 абонентов, составляет 42 тыс. рублей.
Для установки 20 комплектов данного оборудования, позволяющего установить 200-300 телефонов, потребуется 840 тыс.рублей.
42 тыс. руб. х 20 = 840 тыс. руб.
5.2. Телефонизация нетелефонизированных населенных пунктов (пункт 4 мероприятий Программы).
В рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года" разработаны и направлены в Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации мероприятия по развитию инфраструктуры связи в нетелефонизированных населенных пунктах Астраханской области.
Телефонизировать 30 населенных пунктов области возможно посредством строительства выносных концентраторов абонентской емкости от центральных телефонных станций (АТС), расположенных в Камызякском и Володарском районах.
Доля федерального бюджета согласно расчетным показателям федеральной программы составляет 5,5% от общей суммы затрат:
40000 тыс. руб. х 5,5% = 2200 тыс. руб.
Доля областного бюджета составляет 17% от общей суммы затрат:
40000 тыс. руб. х 17% = 6800 тыс. руб.
В результате реализации данного проекта емкость телефонной сети увеличится на 3 тысячи номеров.
5.3. Телефонизация жилья ветеранов Великой Отечественной войны и малообеспеченных слоев населения (пункт 5 мероприятий Программы).
В пункте 1 постановления администрации Астраханской области от 28.01.2005 N 1/17 "О мероприятиях по улучшению социально-экономических условий жизни участников, инвалидов Великой Отечественной войны, вдов погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, участников трудового фронта" предусмотрены установка квартирных телефонов, приобретение и подключение сотовых телефонов (по желанию) в 2005 году. Количество нуждающихся согласно проведенному ранее обследованию населения службами социальной защиты области составило 2415 человек. Необходимая сумма затрат была определена в 9059,3 тыс. рублей.
Из областного бюджета средств на эти мероприятия не было выделено. За счет спонсорских средств установлено 79 проводных телефонов и вручено 133 сотовых телефона. Из благотворительного фонда акции "Поклонимся великим тем годам" на телефонизацию ветеранов войны выделено 800 тыс. рублей. Из этих средств будет установлено около 270 телефонов.
Оставшееся количество нуждающихся из данной категории граждан составляет еще 1933 человека. При этом для телефонизации домовладений ветеранов, проживающих в сельской местности, необходимо выполнить строительные работы по прокладке коммуникаций, закупить оборудование уплотнения и выполнить другие сверхпостроечные работы. Большая часть ветеранов войны, которым были обещаны телефоны к празднованию 60-летия Победы в Великой Отечественной войне, не смогли получить обещанного в силу недостатка финансирования.
Даже без дополнительных сверхпостроечных работ необходимая сумма затрат составляет 5799 тыс. рублей
3 тыс. руб. х 1933 чел. = 5799 тыс. руб.
Таким образом, чтобы выполнить все мероприятия по телефонизации ветеранов войны согласно постановлению администрации Астраханской области от 28.01.2005 N 1/17 в 2006 году и последующих годах следует предусмотреть финансирование этих мероприятий в рамках Программы.
Кроме того, в адрес Губернатора и Правительства Астраханской области ежедневно поступают обращения от малообеспеченных граждан, в том числе ветеранов войны, ветеранов труда, инвалидов по общим заболеваниям, семей, имеющих детей-инвалидов, по вопросам бесплатной установки телефонов или приобретению сотовых аппаратов. Других источников для положительного решения обращений граждан в областном бюджете нет.
К пункту 6 мероприятий Программы.
В настоящее время на учете регионального филиала ОАО "ЮТК" "Связьинформ" Астраханской области состоит 34339 абонентов сети проводного радиовещания, в том числе в г. Астрахани - 27645, что составляет 3,4 % от численности населения области. Таким образом, проводное вещание не является основным источником получения населением оперативной информации. В последнее время происходит стремительное развитие телекоммуникационных технологий, идет развитие альтернативных источников средств массовой информации: рост числа УКВ ЧМ радиостанций, в том числе и коммерческих. Услуги по эфирной трансляции звуковых программ в области предоставляют 5 операторов. Активно действуют новые информационные услуги, такие как спутниковое и кабельное телевидение, Интернет. Это приводит к снижению интереса у населения к проводному вещанию и становится одной из причин массового "отсева" радиоточек. Другой причиной сокращения сети проводного вещания является плановая реконструкция предприятиями "Астраханские электросети" линий электропередач ЛЭП-0,4 в населенных пунктах области, в результате которой проводится ликвидация радиофидеров, подвешенных совместно с линиями электропередач.
Так, за период с 2002 по 2005 годы "отсев" абонентов по разным причинам составил более 20 тыс. радиоточек. Убытки отрасли проводного вещания составили в 2003 году - 9,28 млн. руб., в 2004 году - 10,14 млн. руб.
В 2004 году региональным филиалом ОАО "ЮТК" "Связьинформ" Астраханской области в сельской местности было переведено 1725 абонентов сети проводного вещания на УКВ ЧМ вещания путем безвозмездной передачи им радиоприемников на сумму 690 тыс. рублей (1725 приемников по 400 рублей), в том числе: Ахтубинский район - 151 радиоприемник, Володарский район - 218, Енотаевский и Черноярский районы - 137, Камызякский район - 554, Красноярский - 31, Наримановский район - 85, Харабалинский район - 494, Приволжский район - 55 радиоприемников.
На 2005 год планировалось дополнительно перевести на УВК ЧМ 3 тыс. абонентов, но в связи со сложным финансовым положением ОАО "Южная телекоммуникационная компания" акция не была проведена.
Для закупки 3 тысяч приемников УКВ ЧМ потребуется 1200 тыс. рублей (3000 радиоприемников по 400 рублей)
400 руб. х 3000 = 1200000 руб.
6. Механизм Реализации Программы
Государственным заказчиком Программы является агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области.
Конкретные исполнители мероприятий Программы определяются на конкурсной основе в порядке, установленном законодательством о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Срок реализации Программы - 2006-2010 годы.
7. Организация управления и контроль за реализацией программы
Государственный заказчик Программы несет ответственность за выделенные финансовые средства на реализацию программных мероприятий и в установленном порядке представляет отчет о ходе ее реализации в министерство экономического развития Астраханской области.
Государственный заказчик Программы ежегодно уточняет мероприятия, объемы финансирования Программы с учетом выполненных работ, формирует сводную бюджетную заявку, предусматривая в ней объемы ассигнований на последовательную и поэтапную реализацию мероприятий Программы.
8. Оценка эффективности реализации программы
Реализация программных мероприятий будет способствовать повышению уровня жизни сельского населения, позволит улучшить качество предоставляемых услуг связи в сельской местности, увеличить номерную емкость сельских электронных АТС на 6700 номеров. Будет введено 30 современных электронных АТС. Телефонная плотность на 100 сельских жителей составит 17 телефонных аппаратов против 15 в 2005 году.
Будет осуществлено 100-процентное покрытие населенных пунктов области сотовой связью.
Для сельского населения эффектом от реализации мероприятий по телефонизации и внедрению современных услуг связи станут:
- оперативный прием и передача информации, в том числе проведение банковских операций;
- поиск поставщиков;
- оперативное решение вопросов сбыта сельскохозяйственной продукции, что, в конечном счете, ведет к снижению потерь произведенной продукции и снижению ее себестоимости;
- организация пунктов коллективного доступа в населенных пунктах по предоставлению универсальных, интеллектуальных услуг связи (в том числе Интернет);
- оперативное решение проблем, связанных с возникновением чрезвычайных ситуаций.
Мероприятия
отраслевой целевой программы
"Развитие сельской телефонной связи Астраханской области
на 2006-2010 годы"
25 ноября 2009 г.
Наименование мероприятия | Исполни- тель |
Источник финансиро- вания |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
|||||
в том числе по годам | ||||||||
Всего | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |||
I. Переход на цифровые межстанционные внутриобластные связи |
||||||||
1.1. Строительство волоконно-оптических линий связи (внутризоновая ВОЛП) с.Икряное - р.п. Лиман. р.п.Лиман - с.Буруны - г.Астрахань р.п.Лиман - п.Зеленга - с.Караванное |
агентство связи и массовых коммуника- ций Астраханс- кой области |
Средства предприятия |
7000 |
1000 |
1000 |
1500 |
1500 |
2000 |
1.2. Строительство и модернизация межстанционных связей (МСС): |
||||||||
п.Володарский - с.Козлово | ||||||||
с.Марфино-с.Новокрасное | ||||||||
с.Чулпан- с.Староволжье | ||||||||
с.Николаевка - г.Нариманов | ||||||||
г.Нариманов - с.Курченко - с.Линейное |
||||||||
с.Байбек - с.Малый Арал | ||||||||
с.Бузан - с.Новоурусовка | агентство связи и массовых коммуника- ций Астраханс- кой области |
Средства предприятия |
11000 | 1700 | 1700 | 2300 | 2400 | 2900 |
Итого: | 18000 | 2700 | 2700 | 3800 | 3900 | 4900 | ||
2. Замена АТС на ЭАТС и расширение мощности АТС: |
||||||||
с. Ново- Николаевка, с Пологое Займище, с.Удачное, с.Покровка (Ахтубинский р-н); |
||||||||
с.Яксатово, с.Татарская Башмаковка, с. Карагали, с.Пойменное, с.Килинчи, с.Евпраксино, с. Бирюковка (Приволжский р-н); |
||||||||
с.Николаевка, с.Барановка, с.Линейное (Наримановский р-н); |
||||||||
с.Басы, с.Чулпан, с.Песчаное, с.Проточное, с.Мумра (Лиманский р-н), |
||||||||
с.Никольское, с.Каралат (Камызякский р-н); |
||||||||
с. Малый Арал, п.Досанг, п.Комсомольский, с.Черемуха, с.Новоурусовка (Красноярский р-н); |
||||||||
с.Ветлянка, с.Косика, с.Сероглазка, с.Пришиб, с.Грачи (Енотаевский район); |
||||||||
п.Винный, с.Яблонька, с.Сорочье, с.Козлово с.Сизый Бугор (Володарский р-н); |
||||||||
с.Камышово, с.Бударино, с.Товарное (Икрянинский р-н) |
||||||||
Итого: |
|
агентство вязи и массовых коммуника- ций Астраханс- кой области |
Средства предприятия |
25000 | 4000 | 4000 | 5000 | 6000 | 6000 |
3. Телефонизация малотелефонизированных населенных пунктов: |
||||||||
3.1. Организация связи по аппаратуре абонентского уплотнения типа БАЦ на 32 абонента в населенных пунктах: с.Егин-Аул, с.Ямное (Володарский р-н); с.Михайловка, с.Сероглазка (Енотаевский р-н); с.Грачи (Ахтубинский р-н); с.Алгаза, с.Боркино, с.Светлое, с.Сергино, п.Троицкий (Икрянинский р-н); п.Успех (Камызякский р-н); п.Айсапай, п.Белячий, п.Вишневый, п.Пушкино (Красноярский р-н); с.Туркменка (Наримановский р-н); п.Бугор (Харабалинский р-н) |
агентство связи и массовых коммуника- ций Астраханс- кой области |
Областной бюджет (текущие затраты) |
840 |
168 |
168 |
168 |
168 |
168 |
3.2. Телефонизация с.Новокучергановка Наримановского района по системе беспроводного радиодоступа |
агентство связи и массовых коммуника- ций Астраханс- кой области |
Средства предприятия |
200 |
200 |
- |
- |
- |
- |
3.3. Телефонизация и предоставление услуг доступа в Интернет в городах Нариманов, Знаменск, Харабали, Камызяк и в поселках Верхний Баскунчак, Нижний Баскунчак, Володарский, Волго-Каспийский, Кировский, Лиман |
агентство связи и массовых коммуника- ций Астраханс- кой области |
Средства предприятия |
2500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
Итого: | 3540 | 686 | 668 | 668 | 668 | 668 | ||
4. Телефонизация нетелефонизированных населенных пунктов: с.Бирючек,с.Бараний Бугор, с.Парыгино, п.Нижнекалиновский, п.Октябрьский, с.Хмелевка, п.Качкаринский, с.Алексеевка, п.Сизова Грива, с.Затон (Камызякский район); с.Раздор, с.Костюбе, с.Средняя Султановка, с.Нижняя Султановка, п.Береговой, п.Красный, с.Верхние Колки, с.Болдырево, с.Коровье, с.Казенный Бугор, с.Ахтерек, с.Сахма, с.Платовинка, с.Барановка, с.Мешково, с.Разнобугорье, п.Самойловский, с.Шагано - Кондаковка, с.Тюрино, с.Блиново (Володарский район) |
агентство связи и массовых коммуника- ций Астраханс- кой области |
Федеральный бюджет Областной бюджет (капиталь- ные затраты) Средства предприятия |
2200 6800 3100 |
440 1360 6200 |
440 1360 6200 |
440 1360 6200 |
440 1360 6200 |
440 1360 6200 |
Итого: | 40000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | ||
5. Телефонизация жилья ветеранов Великой Отечественной войны и малообеспеченных слоев населения |
агентство связи и массовых коммуника- ций Астраханс- кой области |
Областной бюджет (текущие затраты) |
5000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
6. Обеспечение радиоприемниками ветеранов Великой Отечественной войны и малообеспеченных слоев населения |
агентство связи и массовых коммуника- ций Астраханс- кой области |
Областной бюджет (текущие затраты) |
1200 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
7. Расширение зоны покрытия Астраханской области сотовой связью |
агентство связи и массовых коммуника- ций Астраханс- кой области |
Средства предприятия |
50000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
8. Разработка специальных тарифных планов для малообеспеченных слоев населения |
агентство связи и массовых коммуника- ций Астраханс- кой области |
Средства предприятия |
5000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
Всего: в том числе: |
*Федераль- ный бюджет Областной бюджет Средства предприятий |
147740 2200 13840 131700 |
27968 440 2928 24600 |
27768 440 2928 24400 |
29868 440 2928 26500 |
30568 440 2528 27600 |
31568 440 2528 28600 |
* Средства предусмотрены по федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2010 года"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена прилагаемая отраслевая целевая программа "Развитие сельской телефонной связи Астраханской области на 2006-2010 годы".
Главными целями Программы являются: повышение уровня жизни сельского населения Астраханской области, улучшение социальной структуры области, обеспечение агропромышленного комплекса современными коммуникационными услугами, увеличение телефонной плотности, улучшение качества связи, расширение номенклатуры услуг, доступность услуг связи всем слоям населения.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Правительства Астраханской области от 4 октября 2005 г. N 364-П "Об отраслевой целевой программе "Развитие сельской телефонной связи Астраханской области на 2006 - 2010 годы"
Постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Астраханские известия" от 20 октября 2005 г. N 42(769)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Астраханской области от 25 ноября 2009 г. N 629-П
Изменения вступают в силу со дня подписания указанного постановления