Распоряжение Правительства Астраханской области
от 10 ноября 2005 г. N 193-Пр
"О мероприятиях по реформированию региональных и муниципальных
финансов Астраханской области"
Распоряжение Правительства Астраханской области от 22 марта 2007 г. N 146-Пр настоящее распоряжение признано утратившим силу
В целях активизации процессов финансового оздоровления, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, а также подготовки заявки Астраханской области для участия в отборе субъектов Российской Федерации на получение субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов (далее - заявка):
1. Утвердить комплекс мероприятий по реформированию региональных финансов (прилагается).
2. Создать рабочую группу для реализации мероприятий программы реформирования региональных финансов в составе согласно приложению N 1.
3. Определить координатором работы по подготовке заявки и реализации мероприятий по реформированию финансов Астраханской области министерство финансов Астраханской области.
4. Исполнительным органам государственной власти Астраханской области и управлению кадровой политики и государственной службы администрации Губернатора Астраханской области (Гильдеева Н.Г.):
4.1. Провести анализ и оценку текущего уровня реализации комплекса мероприятий по реформированию региональных финансов, результаты данного анализа оформить согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.
4.2. Подготовить план по обеспечению выполнения комплекса мероприятий по реформированию региональных финансов в соответствии с приложением N 3 к распоряжению.
4.3. Материалы, указанные в пунктах 4.1 и 4.2 настоящего распоряжения, представить в министерство финансов Астраханской области в срок до 1 декабря 2005 года.
5. Министерству финансов Астраханской области (Миронов С.К.) на основании материалов, подготовленных исполнительными органами государственной власти Астраханской области, в срок до 31 декабря 2005 года провести сводную оценку и разработать план по повышению уровня управления финансами Астраханской области на период 2005-2008 годов.
6. Исполнительным органам государственной власти обеспечить реализацию мероприятий по реформированию региональных финансов и представлять отчет по их исполнению в министерство финансов Астраханской области ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Вице-губернатор - председатель
Правительства Астраханской области
К.А.Маркелов
Комплекс мероприятий по реформированию региональных финансов
(утв. распоряжением Правительства Астраханской области от 10 ноября 2005 г. N 193-Пр)
Код меро- приятий |
Наименование мероприятий |
Ответственные исполнители |
I. Реформа бюджетного процесса и управления расходами | ||
A1 | 1. Перевод бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций, в том числе: |
исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
Уровень 1. Проведение оценки возможности перевода бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций |
||
Уровень 2. Утверждение перечня основных социальных услуг, предоставление которых может осуществляться негосударственными организациями |
||
Уровень 3. Утверждение порядка и плана перевода бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций, и формы типового контракта |
||
Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет планируемых и фактических результатов перевода бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций |
||
Уровень 5. Доля расходов на финансирование социальных услуг, предоставляемых негосударственными организациями, составляет не менее 20 процентов от расходов на соответствующие социальные услуги (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) |
||
А2 | 2. Совершенствование порядка финансирования временных кассовых разрывов, в том числе: |
министерство финансов Астраханской области |
Уровень 1. Оценка причин возникновения временных кассовых разрывов, возникавших при исполнении областного бюджета за последние три отчетных года, и финансовых последствий их возникновения |
||
Уровень 2. Утверждение методологии планирования временных кассовых разрывов по месяцам в пределах текущего финансового года |
||
Уровень 3. Утверждение порядка формирования финансового резерва для финансирования временных кассовых разрывов |
||
Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет нормативных правовых актов, регулирующих вопросы финансирования временных кассовых разрывов |
||
Уровень 5. Объем просроченной задолженности (за исключением кредиторской) и прирост кредиторской задолженности не превышают 5 процентов расходов областного бюджета (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий); прирост задолженности отсутствует |
||
А3 | 3. Обязательная публичная независимая экспертиза законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства, в том числе: |
министерство финансов Астраханской области |
Уровень 1. Оценка фактических финансовых последствий реализации законов в области бюджетного и налогового законодательства, принятых в последнем финансовом году |
||
Уровень 2. Утверждение обязательности процедур проведения публичной независимой экспертизы (негосударственные, общественные и научные организации) законопроектов в области бюджетной и налоговой политики |
||
Уровень 3. Законодательное утверждение порядка проведения публичной независимой экспертизы законопроектов в области бюджетной и налоговой политики |
||
Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет результатов публичной независимой экспертизы законопроектов в области бюджет ной и налоговой политики до их утверждения |
||
Уровень 5. В последнем отчетном году все законопроекты в области бюджетной и налоговой политики прошли обязательную публичную независимую экспертизу |
||
А4 | 4. Применение формализованных процедур планирования и осуществления бюджетных закупок, в том числе: |
министерство экономического развития Астраханской области |
Уровень 1. Инвентаризация бюджетных расходов с точки зрения возможности их осуществления на основе проведения конкурсных бюджетных закупок, оценка действующей системы бюджетных закупок за последние три отчетных года |
||
Уровень 2. Утверждение критериев для бюджетных расходов (по видам товаров, услуг и стоимостным ограничениям), осуществление которых производится по результатам конкурсных бюджетных закупок |
||
Уровень 3. Утверждение порядка проведения конкурсных бюджетных закупок при обеспечении максимально широкого доступа к участию в конкурсе предприятий любых форм собственности и территориальной принадлежности |
||
Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет условий проведения конкурсов с последующей публикацией результатов конкурсов |
||
Уровень 5. Доля расходов, осуществляемых по результатам проведения открытых конкурсов, составляет не менее 20 процентов расходов областного бюджета (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) |
||
II. Бюджетирование, ориентированное на результат | ||
В1 | 1. Создание системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах, в том числе: |
исполнительные органы государст- венной власти Астраханской области |
Уровень 1. Проведение оценки потребности в предоставляемых бюджетных услугах (отдельно по видам бюджетных услуг) и фактически предоставленных бюджетных услуг за последние три отчетных года |
||
Уровень 2. Утверждение перечня бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении |
||
Уровень 3. Утверждение порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год |
||
Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и фактически произведенных (запланированных) расходов |
||
Уровень 5. Учет результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг при формировании расходов на очередной финансовый год |
||
В2 | 2. Установление стандартов качества предоставления бюджетных услуг, в том числе: |
исполнительные органы государст- венной власти Астраханской области |
Уровень 1. Инвентаризация действующего законодательства с точки зрения наличия стандартов качества предоставления бюджетных услуг |
||
Уровень 2. Законодательное утверждение стандартов качества предоставления бюджетных услуг по видам бюджетных услуг (культура, образование, здравоохранение, социальная политика) |
||
Уровень 3. Утверждение порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам |
||
Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет стандартов предоставления бюджетных услуг |
||
Уровень 5. Не менее 50 процентов бюджетных расходов (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) имеют стандарты качества предоставления бюджетных услуг |
||
В3 | 3. Формирование среднесрочных ведомственных программ расходов, в том числе: |
министерство экономического развития Астраханской области |
Уровень 1. Оценка функций и задач ведомств Астраханской области |
||
Уровень 2. Утверждение требуемых количественных показателей для оценки результатов осуществления функций и задач ведомств для всех главных распорядителей бюджетных средств |
||
Уровень 3. Утверждение порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств, исходя из уровня достижения результата |
||
Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет ведомственных целевых программ |
||
Уровень 5. Доля расходов исполнительных органов государственной власти, формируемых в рамках ведомственных программ, составляет не менее 70 процентов расходов областного бюджета (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) |
||
В4 | 4. Повышение самостоятельности бюджетных учреждений, в том числе: |
исполнительные органы государст- венной власти Астраханской области |
Уровень 1. Оценка финансовых издержек отсутствия у бюджетных учреждений права самостоятельного распоряжения бюджетными средствами за три последних отчетных года |
||
Уровень 2. Утверждение основных требований к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления бюджетных услуг |
||
Уровень 3. Утверждение методики оценки достижения бюджетными учреждениями требуемых результатов и предоставление им права самостоятельного распоряжения полученными бюджетными средствами (изменение формы и сроков предоставления бюджетных средств) |
||
Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет на периодической основе результатов достижения бюджетными учреждениями требуемых результатов |
||
Уровень 5. Бюджетные учреждения имеют право на изменение объемов и направлений расходования полученных бюджетных средств в объеме не менее 70 процентов от общего объема полученных средств |
||
В5 | 5. Использование среднесрочного финансового планирования, в том числе: |
министерство финансов Астраханской области |
Уровень 1. Оценка и анализ причин отклонений утвержденных на год доходов и расходов областного бюджета и макроэкономических параметров от фактических (в том числе по отдельным статьям бюджетной классификации) за последние три отчетных года |
||
Уровень 2. Утверждение порядка обязательного учета показателей среднесрочного финансового плана при подготовке закона об областном бюджете на очередной финансовый год |
||
Уровень 3. Утверждение методики формирования среднесрочного финансового плана (с учетом положений об утверждении на очередной финансовый год путем корректировки утвержденного в предыдущем финансовом году) |
||
Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет среднесрочного финансового плана и показателей доходов, расходов по основным статьям бюджетной классификации (функциональной, экономической и ведомственной), объема долга не менее чем на три года |
||
Уровень 5. Отклонение параметров закона об областном бюджете на очередной финансовый год от параметров, утвержденных на среднесрочную перспективу (не менее, чем два года назад), не превышает 10 процентов |
||
III. Административная реформа | ||
С1 | 1. Внедрение процедур открытого конкурса на замещение государственных гражданских должностей, в том числе: |
управление кадровой политики и государственной службы администрации Губернатора Астраханской области |
Уровень 1. Оценка основных требований к отдельным направлениям и должностям государственной гражданской службы |
||
Уровень 2. Законодательное закрепление введения запрета в части назначения на государственные гражданские должности Астраханской области в обход конкурсных процедур |
||
Уровень 3. Установление обязательной переаттестации работающих специалистов не реже чем раз в три года независимыми экспертными комиссиями |
||
Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет перечня вакансий, условий проведения конкурса и его результатов |
||
Уровень 5. Назначение в последнем завершенном году специалистов на вакантные государственные гражданские должности на конкурсной основе |
||
С2 | 2. Повышение квалификации государственных гражданских служащих на регулярной основе, в том числе: |
управление кадровой политики и государственной службы администрации Губернатора Астраханской области |
Уровень 1. Выявление основных сфер деятельности государственных гражданских служащих, требующих применения мер по повышению квалификации государственных гражданских служащих |
||
Уровень 2. Законодательное закрепление требования о проведении мероприятий по повышению квалификации государственных гражданских служащих не реже чем раз в три года |
||
Уровень 3. Утверждение порядка, перечня направлений и предметов изучения при повышении квалификации государственных гражданских служащих на очередной финансовый год |
||
Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет перечня направлений и предметов изучения при повышении квалификации государственных гражданских служащих на очередной финансовый год |
||
Уровень 5. Организация курсов повышения квалификации не реже чем раз в три года не менее чем для 50 процентов работников |
||
IV.Реформирование государственного сектора экономики | ||
D1 | 1. Сокращение бюджетных средств, предоставляемых негосударственным организациям (за исключением организаций социальной сферы), в том числе: |
исполнительные органы государст- венной власти Астраханской области |
Уровень 1. Инвентаризация фактически производимых бюджетных расходов на поддержку негосударственных организаций (в том числе средств на безвозмездной основе, бюджетных кредитов (ссуд), гарантий, налоговых льгот) за последние три отчетных года |
||
Уровень 2. Утверждение порядка предоставления бюджетных средств негосударственным организациям |
||
Уровень 3. Законодательное закрепление отраслей экономики, которым запрещается предоставление бюджетных средств |
||
Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет объема бюджетных средств, предоставляемых негосударственным организациям |
||
Уровень 5. Объем средств, предоставляемых на безвозмездной основе (бюджетных кредитов или ссуд, гарантий, налоговых льгот), не превышает 3 процентов расходов областного бюджета (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) за последний отчетный год (за исключением организаций, предоставляющих бюджетные услуги) |
||
D2 | 2. Повышение уровня платежей населения за жилищно-коммунальные услуги при увеличении объема социальной поддержки наименее обеспеченных слоев населения, в том числе: |
министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области |
Уровень 1. Оценка действующих бюджетных расходов на финансирование жилищно-коммунального хозяйства, в том числе из местных бюджетов, за последние три отчетных года |
||
Уровень 2. Законодательное утверждение методики предоставления субвенций муниципальным образованиям на выполнение государственных полномочий по предоставлению населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг исходя из 100-процентного уровня платежей граждан |
||
Уровень 3. Утверждение возможности использования субвенций муниципальными образованиями в случае экономии полученных субвенций на другие направления финансирования жилищно-коммунального хозяйства |
||
Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет установленного фактического уровня платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги по каждому муниципальному образованию |
||
Уровень 5. Средний по Астраханской области фактический уровень платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги составляет не менее 95 процентов |
||
D3 | 3. Перевод натуральных льгот в денежную форму, в том числе: |
исполнительные органы государст- венной власти Астраханской области |
Уровень 1. Оценка потребности в предоставлении льгот в натуральной форме и фактический уровень их финансирования за три последних отчетных года |
||
Уровень 2. Утверждение порядка учета категорий граждан, имеющих право на льготы |
||
Уровень 3. Принятие поправок в соответствующие законы в части перевода натуральных льгот в денежную форму |
||
Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет отчетов о численности лиц, имеющих право на льготы и фактически пользующихся ими (по видам льгот), по муниципальным образованиям |
||
Уровень 5. Доля расходов на финансирование льгот в натуральной форме составляет не более 10 процентов от всех расходов бюджета на предоставление льгот (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) |
||
V.Совершенствование системы инвестиций | ||
E1 | 1. Мониторинг реализации инвестиционных проектов, финансируемых за счет бюджетных средств, в том числе: |
министерство экономического развития Астраханской области |
Уровень 1. Оценка бюджетной и социальной эффективности реализуемых инвестиционных проектов за последние три отчетных года |
||
Уровень 2. Утверждение порядка оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов |
||
Уровень 3. Утверждение системы критериев, соответствие которым является основанием для досрочного прекращения (переработки) реализации инвестиционных проектов |
||
Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет отчетов о реализованных за последний отчетный год инвестиционных проектах, включая оценку бюджетной и социальной эффективности по каждому из них |
||
Уровень 5. В расходах областного бюджета за последний отчетный год отсутствуют расходы на инвестиционные проекты, удовлетворяющие условиям для досрочного прекращения их реализации |
||
E2 | 2.Совершенствование процедуры принятия решений о реализации новых инвестиционных проектов, в том числе: |
министерство экономического развития Астраханской области |
Уровень 1. Оценка используемых процедур принятия решений о реализации новых инвестиционных проектов за последние три отчетных года |
||
Уровень 2. Утверждение запрета для инициации новых инвестиционных проектов в случае, если эксплуатационные расходы будущих периодов превышают положительный финансовый эффект от их реализации |
||
Уровень 3. Утверждение порядка включения в областной бюджет расходов на реализацию новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов |
||
Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет результатов оценки новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов до утверждения их законом об областном бюджете раздельно по каждому проекту |
||
Уровень 5. В расходах областного бюджета за последний отчетный год отсутствуют расходы на новые инвестиционные проекты, по которым эксплуатационные расходы будущих периодов превышают положительный финансовый эффект от их реализации |
||
VI. Создание условий для развития доходной базы | ||
F1 | 1. Организация оперативного учета задолженности перед областным бюджетом, рассроченных и отсроченных платежей в областной бюджет, в том числе: |
министерство финансов Астраханской области |
Уровень 1. Оценка потерь областного бюджета от недополученных доходов, в том числе с учетом инфляции по дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей за последние три отчетных года |
||
Уровень 2. Утверждение порядка предоставления рассрочек и отсрочек |
||
Уровень 3. Утверждение порядка проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей |
||
Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет данных об объемах дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей (с учетом инфляции) |
||
Уровень 5. Объем дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей не превышает 3 процентов расходов областного бюджета |
||
F2 | 2. Создание формализованной методики оценки финансовых последствий предоставляемых льгот (в том числе в виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов, в том числе: |
министерство финансов Астраханской области, министерство экономического развития Астраханской области |
Уровень 1. Оценка объема налоговых льгот в отраслях экономики по отдельным льготам за три последних отчетных года |
||
Уровень 2. Утверждение запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке финансовой эффективности |
||
Уровень 3. Утверждение порядка оценки бюджетной и социальной эффективности предос тавляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот |
||
Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет данных об объемах предоставляемых налоговых льгот и оценке их эффективности |
||
Уровень 5. Объем налоговых льгот составляет менее 5 процентов доходов областного бюджета за последний отчетный год |
||
F3 | 3. Повышение деловой активности, в том числе: |
министерство экономического развития Астраханской области |
Уровень 1. Оценка фактического уровня деловой активности в форме малого предпринимательства за последние три отчетных года |
||
Уровень 2. Утверждение порядка оказания консультационной и организационной поддержки субъектам малого предпринимательства |
||
Уровень 3. Утверждение порядка мониторинга деятельности предприятий в сфере малого предпринимательства (включая финансово-экономические показатели деятельности) |
||
Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет результатов мониторинга малого предпринимательства |
||
Уровень 5. Рост доли малого предпринимательства в экономике Астраханской области |
||
F4 | 4. Организация учета объектов, находящихся в государственной собственности Астраханской области, и предоставление информации заинтересованным лицам, в том числе: |
министерство имущественных и земельных отношений Астраханской области |
Уровень 1. Инвентаризация государственной собственности Астраханской области, в том числе по организациям, доли уставного капитала которых принадлежат Астраханской области, за последние три отчетных года Уровень 2. Утверждение положения о раскрытии информации о государственной собственности Астраханской области, в том числе по отдельным объектам государственной собственности Уровень 3. Утверждение порядка оценки рыночной стоимости объектов, находящихся в государственной собственности Астраханской области, независимыми организациями Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет информации о стоимости объектов, находящихся в государственной собственности Астраханской области, в том числе по отдельным объектам государственной собственности Уровень 5. Предоставление материалов к бюджету за последний отчетный год, содержащих стоимость объектов, находящихся в собственности Астраханской области, в том числе по отдельным объектам собственности |
||
F5 | 5. Мониторинг эффективности деятельности унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала, в которых принадлежат субъектам Российской Федерации, в том числе: |
министерство и имущественных земельных отношений Астраханской области |
Уровень 1. Оценка результатов деятельности государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат Астраханской области, в сравнении с результатами деятельности частных предприятий за три последних отчетных года |
||
Уровень 2. Утверждение порядка предоставления отчетности о деятельности и долговых обязательствах государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат Астраханской области |
||
Уровень 3. Утверждение системы критериев для сохранения государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат Астраханской области, на основе оценки бюджетной и социальной эффективности |
||
Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет результатов деятельности государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат Астраханской области |
||
Уровень 5. Не менее 90 процентов государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат Астраханской области, удовлетворяют установленным критериям |
||
VII. Совершенствование долговой политики | ||
G1 | 1. Внедрение формализованных процедур управления долгом, принятия долговых обязательств, их рефинансирования, в том числе: |
министерство финансов Астраханской области |
Уровень 1. Оценка действующих долговых обязательств, в том числе с группировкой по видам заимствований, срокам их погашения, за последние три отчетных года |
||
Уровень 2. Утверждение методологии расчета платежеспособности областного бюджета с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств, включая кредиторскую задолженность на среднесрочный период |
||
Уровень 3. Утверждение методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на платежеспособность Астраханской области |
||
Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет сведений о долговых обязательствах, в том числе по видам обязательств и срокам их погашения |
||
Уровень 5. Объем краткосрочной задолженности (со сроком погашения не менее 1 года) не превышает 10 процентов доходов областного бюджета без учета межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
||
G2 | 2. Формализация процедур предоставления гарантий, в том числе: |
министерство финансов Астраханской области |
Уровень 1. Оценка бюджетной и социальной эффективности, фактов неисполнения предоставленных гарантий за три последних отчетных года Уровень 2. Утверждение обязательного предоставления залога в полное обеспечение выданной гарантии |
||
Уровень 3. Утверждение формализованной процедуры конкурсного отбора претендентов на получение гарантий и результатов его проведения Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет материалов по объявляемым конкурсам на получение гарантии Уровень 5. Все гарантии, выданные в последнем отчетном году, полностью соответствуют установленной процедуре |
||
G3 | 3. Снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности бюджетов, в том числе: |
исполнительные органы государст- веннной власти Астраханской области |
Уровень 1. Инвентаризация кредиторской задолженности, в том числе бюджетных учреждений и унитарных предприятий, анализ факторов ее возникновения за три последних отчетных года |
||
Уровень 2. Утверждение запрета на принятие бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями обязательств, не покрываемых источниками финансирования |
||
Уровень 3. Утверждение плана реструктуриза- ции просроченной кредиторской задолженности, ее переоформления, оперативной отчетности о состоянии кредиторской задолженности |
||
Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной |
||
Уровень 5. Кредиторская задолженность не превышает среднемесячных расходов |
||
VIII. Совершенствование межбюджетных отношений | ||
H1 | 1. Установление стабильных единых нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов в местные бюджеты (сверх уровня, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации), в том числе: |
министерство финансов Астраханской области |
Уровень 1. Оценка равномерности размещения налоговой базы по отдельным налогам, в том числе с точки зрения мобильности налоговой базы и зависимости налоговых поступлений от деятельности местной администрации, по муниципальным образованиям за три последних отчетных периода |
||
Уровень 2. Законодательное утверждение нормативов распределения налоговых доходов на долгосрочной основе |
||
Уровень 3. Законодательное утверждение методики расчета "отрицательных трансфертов" |
||
Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет сведений о равномерности размещения налоговой базы по отдельным налогам, в том числе с точки зрения мобильности налоговой базы и зависимости налоговых поступлений от деятельности местной администрации |
||
Уровень 5. За последних два отчетных года нормативы распределения налоговых доходов и методика расчета "отрицательных трансфертов" ни по одному муниципальному образованию не менялись |
||
H2 | 2. Внедрение объективных и прозрачных механизмов распределения финансовой помощи, в том числе: |
министерство финансов Астраханской области, министерство экономического развития Астраханской области |
Уровень 1. Оценка уровня социально-экономического положения муниципальных образований, дифференциации налогового потенциала и расходных потребностей |
||
Уровень 2. Законодательное утверждение методики распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на основе оценки доходного потенциала и дифференциации расходных потребностей в расчете на одного жителя (без применения в расчете фактических доходов и расходов) Уровень 3. Утверждение методики распределения средств Фонда софинансирования социальных расходов, в рамках которой производится перераспределение средств, с учетом региональных стандартов |
||
Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет проектов методик, утвержденных методик и расчета распределения финансовой помощи Уровень 5. В последнем отчетном году методики распределения финансовой помощи не изменялись |
||
H3 | 3. Формализация процедуры оказания инвестиционной финансовой помощи, в том числе: |
министерство экономического развития Астраханской области |
Уровень 1. Проведение оценки обеспеченности области объектами социальной и инженерной инфраструктуры |
||
Уровень 2. Утверждение порядка оценки инвестиционных проектов с учетом бюджетной и социальной эффективности, сроков реализации проектов и соответствующих приоритетов |
||
Уровень 3. Законодательное утверждение порядка формирования, распределения и расходования средств фонда муниципального развития |
||
Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет оценки обеспеченности области объектами социальной и инженерной инфраструктуры |
||
Уровень 5. Сокращение разрыва в обеспеченности Астраханской области объектами социальной и инженерной инфраструктуры |
||
H4 | 4. Формализация процедур предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам, в том числе: |
министерство финансов Астраханской области |
Уровень 1. Оценка фактических кассовых разрывов по муниципальным образованиям, возникавших в ходе исполнения бюджетов за три последних отчетных года |
||
Уровень 2. Утверждение запрета на предоставление бюджетного кредита при наличии задолженности по кредитам Уровень 3. Утверждение формализованной методики расчета распределения бюджетных кредитов на кассовый разрыв Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет данных о наличии кассовых разрывов и объемах предоставленных бюджетных кредитов по муниципальным образованиям помесячно Уровень 5. Отсутствие просроченной задолженности по предоставленным бюджетным кредитам. |
||
H5 | 5. Организация мониторинга качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований, в том числе: |
министерство финансов Астраханской области |
Уровень 1. Проведение оценки перечня показателей, характеризующих качество управления финансами, и платежеспособности муниципальных образований, в целях оперативной и годовой оценки |
||
Уровень 2. Утверждение методик оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований |
||
Уровень 3. Утверждение порядка применения результатов мониторинга оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований при предоставлении финансовой помощи Уровень 4. Публикация в СМИ и сети Интернет результатов оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Уровень 5. За последний отчетный год увеличилась средняя по муниципальным образованиям оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований в сравнении с предыдущим финансовым годом |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Астраханской области от 10 ноября 2005 г. N 193-Пр "О мероприятиях по реформированию региональных и муниципальных финансов Астраханской области"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжение Правительства Астраханской области от 22 марта 2007 г. N 146-Пр настоящее распоряжение признано утратившим силу