Постановление Правительства Астраханской области
от 15 марта 2006 г. N 60-П
"О Методике определения дополнительного задания в консолидированный
бюджет Астраханской области исполнительным органам государственной власти
и муниципальным образованиям области на 2006 год"
Постановлением Правительства Астраханской области от 12 апреля 2012 г. N 139-П настоящее постановление признано утратившим силу
В целях обеспечения реального наполнения доходной части консолидированного бюджета Астраханской области, привлечения инвестиций в Астраханскую область и исполнения социальных программ Астраханской области Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить Методику определения дополнительного задания в консолидированный бюджет Астраханской области исполнительным органам государственной власти и муниципальным образованиям области на 2006 год (прилагается).
2. Министерству финансов Астраханской области (Миронов С.К.) в недельный срок определить и представить на утверждение вице-губернатору - председателю Правительства Астраханской области объемы заданий по сбору доходов для муниципальных образований и исполнительных органов государственной власти Астраханской области.
3. Исполнительным органам государственной власти Астраханской области, ответственным за исполнение заданий по мобилизации доходов, в двухнедельный срок разработать мероприятия, обеспечивающие их исполнение, и представить в министерство финансов Астраханской области для составления сводных мероприятий.
4. Рекомендовать главам муниципальных образований области разработать аналогичные мероприятия по мобилизации доходов в местные бюджеты на 2006 год.
5. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
И.о. Губернатора Астраханской области |
К.А. Маркелов |
Методика
определения дополнительного задания в консолидированный бюджет
Астраханской области исполнительным органам государственной власти
и муниципальным образованиям области на 2006 год
(утв. постановлением Правительства Астраханской области от 15 марта 2006 г. N 60-П)
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика разработана в целях обеспечения реального наполнения доходной части консолидированного бюджета Астраханской области, снижения дефицита областного бюджета и объема внутреннего долга, исполнения намеченных социальных программ Астраханской области на 2006 год.
1.2. В основу методики расчета объема дополнительного задания по муниципальным образованиям положена их группировка по налоговому потенциалу на 1 занятого в экономике за 2005 год:
1 группа - налоговый потенциал на 1 занятого в экономике свыше 25,0 тыс. рублей;
2 группа - налоговый потенциал на 1 занятого в экономике от 15,0 тыс. рублей до 25,0 тыс. рублей;
3 группа - налоговый потенциал на 1 занятого в экономике до 15,0 тыс. рублей.
1.3. Муниципальное образование "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области" не включено ни в одну из перечисленных групп, так как, учитывая особый статус территории, не сопоставимо ни с одним муниципальным образованием по возможностям увеличения налогооблагаемой базы.
1.4. В целях приведения налоговой базы муниципальных образований в сопоставимые условия из фактических и прогнозных поступлений налоговых и неналоговых доходов исключены платежи ООО "Астраханьгазпром" и ОАО "Газпром". Кроме того, из поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Астраханской области в целом исключены доходы областного бюджета, получаемые из управления Федерального казначейства по Смоленской области (перераспределяемые по установленным федеральным законодательством нормативам: в 2005 году - акцизы на нефтепродукты, в 2006 году - акцизы на нефтепродукты и акцизы на алкоголь).
1.5. Методика расчета дополнительного задания по налоговым и неналоговым доходам предусматривает расчет по двум вариантам:
- исходя из показателей, достигнутых муниципальным образованием-лидером в группе муниципальных образований области;
- по среднему проценту перевыполнения первоначального прогноза сбора налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Астраханской области за 2001-2005 годы.
1.6. Учитывая, что прогноз сбора налоговых и неналоговых доходов на 2006 год, рассчитанный по показателям социально-экономического развития Астраханской области, принят по напряженному варианту, по состоянию на 1 января 2006 года сложилась переплата по платежам в бюджет около 700 млн. рублей, при расчете дополнительного задания применен коэффициент корректировки на напряженность прогнозного задания, равный 0,33.
1.7. Методика расчета дополнительного задания по доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в местные бюджеты предусматривает расчет по показателям, достигнутым муниципальным образованием - лидером в группе.
1.8. Методика расчета дополнительного задания по доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти, предусматривает расчет по показателям, достигнутым за предыдущий год, по поступлениям, имеющим постоянный характер (товары, услуги).
Учитывая, что прогноз сбора доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на 2006 год рассчитан с учетом индивидуального социально-экономического характера товаров и услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями, при расчете дополнительного задания применен поправочный коэффициент на сеть учреждений, занимающихся предпринимательской деятельностью.
2. Отчетность, используемая при расчете дополнительного задания
по сбору доходов в консолидированный бюджет Астраханской области
2.1. Бухгалтерский отчет об исполнении консолидированного бюджета Астраханской области по муниципальным образованиям.
2.2. Отчеты Федеральной налоговой службы по формам 1 - НМ, 4-НМ, 1-НОМ, 4-НОМ.
2.3. Нормативные правовые акты о принятии бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год (без учета изменений, вносимых в течение финансового года).
2.4. Законы об областном бюджете на очередной финансовый год (без учета изменений, вносимых в течение финансового года).
2.5. Статистическая отчетность о численности населения и численности занятых в экономике.
2.6. Отчет субъекта Российской Федерации о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях (форма 3 по КФД 0524103).
3. Показатели, используемые при расчете дополнительного задания
по сбору доходов в консолидированный бюджет Астраханской области
3.1. Численность населения по муниципальным образованиям.
3.2. Численность населения, занятого в экономике, по муниципальным образованиям.
3.3. Объем налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Астраханской области по муниципальным образованиям за отчетный период.
3.4. Объем недоимки в консолидированный бюджет Астраханской области по муниципальным образованиям за отчетный период.
3.5. Объем налога на прибыль в консолидированный бюджет Астраханской области по муниципальным образованиям за отчетный период.
3.6. Объем налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Астраханской области по муниципальным образованиям за отчетный период.
3.7. Объем налога на имущество организаций в консолидированный бюджет Астраханской области по муниципальным образованиям за отчетный период.
3.8. Объем налога на имущество физических лиц в местные бюджеты по муниципальным образованиям за отчетный период.
3.9. Объем арендной платы за землю по муниципальным образованиям за отчетный период.
3.10. Объем арендной платы за имущество в местные бюджеты по муниципальным образованиям за отчетный период.
3.11. Объем доходов муниципальных бюджетных учреждений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности по муниципальным образованиям за отчетный период.
3.12. Коэффициент, учитывающий напряженность основного прогноза сбора налоговых и неналоговых доходов (0,33).
3.13. Первоначальный прогноз сбора налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Астраханской области на 2001-2005 годы (без ООО "Астраханьгазпром", ОАО "Газпром").
3.14. Фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Астраханской области за 2001-2005 годы (без ООО "Астраханьгазпром", ОАО "Газпром").
3.15. Прогноз сбора налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Астраханской области на 2006 год, рассчитанный по показателям социально-экономического развития Астраханской области (без ООО "Астраханьгазпром", ОАО "Газпром" и доходов областного бюджета, получаемых из управления Федерального казначейства по Смоленской области).
3.16. Прогноз сбора доходов (товары, услуги) от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти, на 2006 год.
3.17. Объем доходов (товары, услуги) от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти, за 2005 год.
3.18. Поправочный коэффициент на сеть учреждений, осуществляющих предпринимательскую деятельность, определяемый путем деления фактического количества бюджетных учреждений на конец отчетного года (гр. 10 формы 3 отчета, указанного в пункте 2.6) на аналогичный показатель на начало года (гр. 9 формы 3 отчета, указанного в пункте 2.6).
3.19. Индекс инфляции, установленный статьей 1 Закона Астраханской области от 22.12.2005 N 76-ОЗ "Об областном бюджете на 2006 год" на 2006 год в размере 1,086.
4. Механизм расчета дополнительного задания по сбору налоговых и
неналоговых доходов в консолидированный бюджет Астраханской области
исходя из показателей, достигнутых муниципальным образованием - лидером в
группе муниципальных образований области
4.1. Расчет дополнительного задания по сбору налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Астраханской области на 2006 год по муниципальным образованиям области исходя из показателей, достигнутых лидером в группе, производится согласно приложению 1 к настоящей Методике.
4.2. Расчет дополнительного задания исходя из уровня собираемости налоговых и неналоговых доходов за отчетный период по муниципальным образованиям:
4.2.1. Расчет уровня собираемости налоговых и неналоговых доходов (стр. 3 / (стр. 3 + стр. 3.1)*100%).
4.2.2. Определение стандарта по группам муниципальных образований со сравнительно одинаковым налоговым потенциалом (99% от уровня собираемости, достигнутого лидером в группе за отчетный период).
4.2.3. Потенциальные доходы при стандартном уровне собираемости (стр. 3 / стр. 4 * стр. 4.1).
4.2.4. Дополнительные доходы (стр. 4.2 - стр. 3).
4.3. Расчет дополнительного задания по налогу на прибыль за отчетный период по муниципальным образованиям:
4.3.1. Расчет налога на прибыль на 1 занятого в экономике (стр. 5 / стр. 2).
4.3.2. Определение стандарта по группам муниципальных образований со сравнительно одинаковым налоговым потенциалом. Учитывая значительное отклонение показателя лидера в каждой группе от показателей по другим муниципальным образованиям, входящим в группу (от 1,3 раза до 4,2 раза), за стандарт предлагается принять 80% налога на прибыль на 1 занятого в экономике, собираемого лидером в группе.
4.3.3. Потенциальные доходы при стандартном размере налога на прибыль в расчете на 1 занятого в экономике (стр. 5.2 * стр. 2).
4.3.4. Дополнительные доходы по налогу на прибыль (стр. 5.3 - стр. 5).
4.4. Расчет дополнительного задания по налогу на доходы физических лиц за отчетный период по муниципальным образованиям:
4.4.1. Расчет налога на доходы физических лиц на 1 занятого в экономике (стр. 6 / стр. 2).
4.4.2. Определение стандарта по группам муниципальных образований со сравнительно одинаковым налоговым потенциалом. Учитывая отклонение показателя лидера в каждой группе от показателей по другим муниципальным образованиям от 1,1 раза до 1,6 раза, за стандарт предлагается принять 90% налога на доходы физических лиц на 1 занятого в экономике, собираемого лидером в группе.
4.4.3. Потенциальные доходы при стандартном размере налога на доходы физических лиц в расчете на 1 занятого в экономике (стр. 6.2 * стр. 2).
4.4.4. Дополнительные доходы по налогу на доходы физических лиц (стр. 6.3 - стр. 6).
4.5. Расчет дополнительного задания по налогу на имущество организаций за отчетный период по муниципальным образованиям:
4.5.1. Расчет налога на имущество организаций на 1 занятого в экономике (стр. 7 / стр. 2).
4.5.2. Определение стандарта по группам муниципальных образований со сравнительно одинаковым налоговым потенциалом. Учитывая значительное отклонение показателя лидера в каждой группе от показателей по другим муниципальным образованиям, входящим в группу (от 1,02 раза до 2,5 раза), за стандарт предлагается принять 80% налога на имущество организаций на 1 занятого в экономике, собираемого лидером в группе.
4.5.3. Потенциальные доходы при стандартном размере налога на имущество организаций в расчете на 1 занятого в экономике (стр. 7.2 * стр. 2).
4.5.4. Дополнительные доходы по налогу на доходы физических лиц (стр. 7.3 - стр. 7).
4.6. Расчет дополнительного задания по налогу на имущество физических лиц за отчетный период по муниципальным образованиям:
4.6.1. Расчет налога на имущество физических лиц на 1 жителя (стр. 8 / стр. 1).
4.6.2. Определение стандарта по муниципальным образованиям (средний показатель по области без учета доходов по муниципальному образованию "Город Астрахань" (далее - МО "Г. Астрахань").
4.6.3. Потенциальные доходы при стандартном размере налога на имущество физических лиц в расчете на 1 жителя (стр. 8.2 * стр. 1).
4.6.4. Дополнительные доходы по налогу на имущество физических лиц (стр. 8.3 - стр. 8).
4.7. Расчет дополнительного задания по арендной плате за земли за отчетный период по муниципальным образованиям:
4.7.1. Расчет арендной платы за земли на 1 жителя (стр. 9 / стр. 1).
4.7.2. Определение стандарта по муниципальным образованиям (80% от сбора арендной платы за земли лидером в группе без учета доходов по МО "Г. Астрахань").
4.7.3. Потенциальные доходы при стандартном размере арендной платы в расчете на 1 жителя (стр. 9.2 * стр. 1).
4.7.4. Дополнительные доходы по арендной плате за земли (стр. 9.3 - стр. 9).
4.8. Расчет дополнительного задания по арендной плате за имущество за отчетный период по муниципальным образованиям:
4.8.1. Расчет арендной платы за имущество на 1 жителя (стр. 10 / стр. 1).
4.8.2. Определение стандарта по муниципальным образованиям (90% сбора арендной платы за имущество лидером в группе без учета МО "Г. Астрахань").
4.8.3. Потенциальные доходы при стандартном размере арендной платы в расчете на 1 жителя (стр. 10.2 * стр. 1).
4.8.4. Дополнительные доходы по арендной плате за земли (стр. 10.3 - стр. 10).
4.9. Общая сумма дополнительных доходов (стр. 4.3 + стр. 5.4 + стр. 6.4 + стр. 7.4 + стр. 8.4 + стр. 9 + стр. 10.4).
5. Механизм расчета дополнительного задания по поступлению
налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет
Астраханской области по среднему проценту перевыполнения
первоначального прогноза сбора налоговых и неналоговых доходов
в консолидированный бюджет Астраханской области за 2000-2005 годы
5.1. Расчет дополнительного задания по сбору налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Астраханской области на 2006 год по муниципальным образованиям области по среднему проценту перевыполнения первоначального прогноза производится согласно приложению 2 к настоящей Методике.
5.2. Расчет суммарных прогнозных назначений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Астраханской области (без ООО "Астраханьгазпром" и ОАО "Газпром") по муниципальным образованиям за пять последних лет (стр. 1.1 + стр. 1.2 + стр. 1.3 + стр. 1.4 + стр. 1.5).
5.3. Расчет суммарного фактического поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Астраханской области (без ООО "Астраханьгазпром" и ОАО "Газпром") по муниципальным образованиям за пять последних лет (стр. 2.1 + стр. 2.2 + стр. 2.3 + стр. 2.4 + стр. 2.5).
5.4. Определение среднего процента исполнения первоначальных прогнозных назначений за пять лет по муниципальным образованиям (стр. 2.6 / стр. 1.6) * 100%).
5.5. Оценка прогноза налоговых и неналоговых доходов на очередной финансовый год по муниципальным образованиям с учетом среднего процента исполнения прогнозных назначений за пять последних лет (стр. 4 * стр. 3) / 100).
5.6. Дополнительный сбор налоговых и неналоговых доходов на очередной финансовый год по муниципальным образованиям исходя из среднего фактического исполнения прогнозных назначений за пять последних лет (стр. 5 - стр. 4).
6. Механизм расчета дополнительного задания по поступлению
налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет
Астраханской области с учетом результатов двух вариантов расчета
6.1. Расчет дополнительного задания по сбору налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Астраханской области на 2006 год по муниципальным образованиям с учетом результатов двух вариантов расчета производится согласно приложению 3 к настоящей Методике.
6.2. Определяется средний объем дополнительных доходов, рассчитанных по первому и второму вариантам расчета (стр. I + стр. II) / 2).
6.3. Учитывая, что прогноз сбора налоговых и неналоговых доходов на 2006 год по показателям социально-экономического развития Астраханской области рассчитан по напряженному варианту, сложилась переплата по налогам около 700 млн. рублей; объем дополнительных доходов, определенных в соответствии с пунктом 6.2, корректируется на коэффициент, учитывающий напряженность основного прогноза (0,33).
7. Механизм расчета дополнительного задания по поступлению
налоговых и неналоговых доходов по видам экономической деятельности
7.1. Расчет дополнительного задания по сбору налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Астраханской области на 2006 год по видам экономической деятельности производится согласно приложению 4 к настоящей Методике.
7.2. На основании отчета налоговых органов 4-НОМ за 2005 год определяется объем сбора налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Астраханской области, для чего из суммы налогов, указанных в колонке "Поступило платежей в бюджетную систему Российской Федерации - всего" исключаются суммы налога на прибыль, поступившие в федеральный бюджет, налога на добавленную стоимость, при этом из показателей по строке "добыча топливно-энергетических полезных ископаемых - всего" исключаются налоговые доходы, уплаченные ООО "Астраханьгазпром" и ОАО "Газпром" (сумма налогов из отчета 1-НОМ по строке "добыча природного газа и газового конденсата, сжижение и регазификация природного газа для транспортирования").
7.3. Определяется удельный вес налоговых и неналоговых доходов каждого вида экономической деятельности в общем объеме поступления в консолидированный бюджет Астраханской области за 2005 год, рассчитанный в соответствии с пунктом 7.2 настоящей Методики.
7.4. Прогноз сбора налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Астраханской области на 2006 год, рассчитанный по показателям социально-экономического развития Астраханской области (без показателей ООО "Астраханьгазпром" и доходов, поступающих в областной бюджет из управления Федерального казначейства по Смоленской области), и объем дополнительного задания по поступлению налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Астраханской области, рассчитанный в соответствии с пунктом 6.3 (для муниципальных образований области), распределяются по видам экономической деятельности по удельному весу, рассчитанному в соответствии с пунктом 7.3 настоящей Методики.
8. Механизм расчета дополнительного задания по доходам от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
муниципальных бюджетных учреждений за отчетный период
по муниципальным образованиям
8.1. Расчет дополнительного задания по сбору доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности муниципальных бюджетных учреждений в местные бюджеты на 2006 год производится согласно приложению 5 к настоящей Методике.
8.2. Расчет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на 1 жителя (стр. 2 / стр. 1).
8.3. Определение стандарта по муниципальным образованиям (90% доходов от предпринимательской деятельности лидера в группе).
8.4. Потенциальные доходы при стандартном размере доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в расчете на 1 жителя (стр. 2.2 * стр. 1).
8.5. Дополнительные доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (стр. 2.3 - стр. 2).
9. Механизм расчета дополнительного задания по доходам от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
бюджетных учреждений, подведомственных исполнительным
органам государственной власти
9.1. Расчет дополнительного задания по сбору доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти, на 2006 год производится согласно приложению 6 к настоящей Методике.
9.2. Дополнительные доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на 2006 год рассчитаны от фактических показателей, имеющих постоянный характер, достигнутых бюджетными учреждениями, подведомственными исполнительным органам государственной власти, в 2005 году, скорректированных на коэффициент сети учреждений, занимающихся предпринимательской деятельностью (Кс), и индекс инфляции, запланированный на 2006 год (I инф).
При этом по министерству социального развития и труда Астраханской области расчет дополнительного задания на 2006 год произведен без учета поправочного коэффициента на сеть учреждений (Кс) в связи с уменьшением количества организаций на 01.01.2006 за счет их укрупнения при сохранении численности работающего персонала.
9.3. Расчет поправочного коэффициента на количество бюджетных учреждений, занимающихся предпринимательской деятельностью (гр. 5 / гр. 4).
9.4. Расчет дополнительного задания по сбору доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности по поступлениям, имеющим постоянный характер (гр. 3 * гр. 5 * гр. 7 - гр. 8).
Приложение 1
Расчет дополнительного задания по сбору налоговых
и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Астраханской
области на 2006 год по муниципальным образованиям исходя из
показателей, достигнутых лидером в группе (без поступлений от
ООО "Астраханьгазпром" и ОАО "Газпром")
N п/п |
Наименование показателей |
Еди- ница изме- рения |
Астра- ханс- кая об- ласть |
Об- ласт- ной бюд- жет |
ЗАТО Зна- менск |
1 группа 2 группа | 3 группа | ||||||||||
г. Астра- хань |
Ахту- бинс- кий рай- он |
Крас- нояр- ский район (без Газп- рома) |
Нари- манов ский рай- он |
Лиман- ский район |
Ено- таев- ский район |
Приво- лжский район |
Хара- балин ский рай- он |
Воло- дарс- кий райн |
Икря- нинс- кий рай- он |
Камы- зякс- кий район |
Черно- ярский район |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 5 | 16 | 17 | 18 |
1 | Численность населения |
тыс. чел. |
|||||||||||||||
2 | Численность занятого в экономике населения |
тыс. чел. |
|||||||||||||||
3 | Налоговые и неналоговые доходы |
млн. руб. |
|||||||||||||||
Недоимка на 01.01.2006 |
млн. руб. |
||||||||||||||||
4 | Уровень собираемости налогов за 2005 года |
% |
|||||||||||||||
4.1 | СТАНДАРТ (99% от уровня собираемости лидера в группе) |
% |
|||||||||||||||
4.2 | Потенциальные доходы при стандартном уровне собираемости (стр. 3 / стр. 4 * стр. 4.1) |
млн. руб. |
|||||||||||||||
4.3 | Дополнительные доходы (стр. 4.2 - стр. 3) |
млн. руб. |
|||||||||||||||
5 | Налог на прибыль |
млн. руб. |
|||||||||||||||
5.1 | Налог на прибыль в расчете на 1 занятого в экономике (стр. 5 / стр. 2) |
руб. | |||||||||||||||
5.2 | СТАНДАРТ (80% налога на прибыль на 1 занятого в экономике, собираемого лидером в группе) |
руб. | |||||||||||||||
5.3 | Потенциальные доходы при стандартном размере налога на прибыль в расчете на 1 занятого в экономике (стр. 5.2 * стр. 2) |
млн. руб. |
|||||||||||||||
5.4 | Дополнительные доходы (стр. 5.3 - стр. 5) |
млн. руб. |
|||||||||||||||
6 | Налог на доходы физических лиц |
млн. руб. |
|||||||||||||||
6.1 | Налог на доходы физических лиц в расчете на 1 занятого в экономике (стр. 6 / стр. 2) |
руб. | |||||||||||||||
6.2 | СТАНДАРТ (90% налога на доходы физических лиц на 1 занятого в экономике, собираемого лидером в группе) |
руб. | |||||||||||||||
6.3 | Потенциальные доходы при стандартном размере налога на доходы физических лиц в расчете на 1 занятого в экономике (стр. 6.2 * стр. 2) |
млн. руб. |
|||||||||||||||
6.4 | Дополнительные доходы (стр. 6.3 - стр. 6) |
млн. руб. |
|||||||||||||||
7 | Налог на имущество организаций |
млн. руб. |
|||||||||||||||
7.1 | Налог на имущество организаций в расчете на 1 занятого в экономике (стр. 7 / стр. 2) |
руб. | |||||||||||||||
7.2 | СТАНДАРТ (80% налога на имущество организаций на 1 занятого в экономике, собираемого лидером в группе) |
руб. | |||||||||||||||
7.3 | Потенциальные доходы при стандартном размере налога на имущество организаций в расчете на 1 занятого в экономике (стр. 7.2 * стр. 2) |
млн. руб. |
|||||||||||||||
7.4 | Дополнительные доходы (стр. 7.3 - стр. 7) |
млн. руб. |
|||||||||||||||
8 | Налог на имущество физических лиц |
млн. руб. |
|||||||||||||||
8.1 | Налог на имущество физических лиц в расчете на 1 жителя (стр. 8 / стр. 1) |
руб. | |||||||||||||||
8.2 | СТАНДАРТ (средний по области без учета г. Астрахани) |
руб. | |||||||||||||||
8.3 | Потенциальные доходы при стандартном размере налога на имущество физических лиц в расчете на 1 жителя (стр. 8.2 * стр. 1) |
млн. руб. |
|||||||||||||||
8.4 | Дополнительные доходы (стр. 8.3 - стр. 8) |
млн. руб. |
|||||||||||||||
9 | Арендная плата за земли |
млн. руб. |
|||||||||||||||
9.1 | Арендная плата за земли в расчете на 1 жителя (стр. 9 / стр. 1) |
руб. | |||||||||||||||
9.2 | СТАНДАРТ (80% сбора арендной платы лидера в группе без учета г. Астрахани) |
руб. | |||||||||||||||
9.3 | Потенциальные доходы при стандартном размере арендной платы за земли в расчете на 1 жителя (стр. 9.2 * стр. 1) |
млн. руб. |
|||||||||||||||
9.4 | Дополнительные доходы (стр. 9.3 - стр. 9) |
млн. руб. |
|||||||||||||||
10 | Арендная плата за имущество |
млн. руб. |
|||||||||||||||
10.1 | Арендная плата за имущество в расчете на 1 жителя (стр. 10 / стр. 1) |
руб. | |||||||||||||||
10.2 | СТАНДАРТ (90% сбора арендной платы лидером в группе без учета г. Астрахани) |
руб. | |||||||||||||||
10.3 | Потенциальные доходы при стандартном размере арендной платы за имущество в расчете на 1 жителя (стр. 10.2 * стр. 1) |
млн. руб. |
|||||||||||||||
10.4 | Дополнительные доходы (стр. 10.3 - стр. 10) |
млн. руб. |
|||||||||||||||
11 | Итого |
Приложение 2
Расчет дополнительного задания по сбору налоговых
и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Астраханской
области на 2006 год по муниципальным образованиям по среднему
проценту перевыполнения первоначального прогноза (без учета
показателей ООО "Астраханьгазпром" и ОАО "Газпром")
N п/п |
Наименование показателей |
Единица измере- ния |
Астра- ханская область |
Об- ласт- ной бюд- жет |
ЗАТО Зна- менск |
1 группа | 2 группа | 3 группа | |||||||||
г. Аст- ра- хань |
Ахту- бинс- кий рай- он |
Красно- ярский район (без Газпро- ма) |
Нари- мано- вский район |
Лима- нский район |
Ено- тае- вски й рай- он |
При- волж- ский район |
Хара- балин- ский район |
Воло- дарс- кий район |
Икря- нинс- кий район |
Камы- зякс- кий район |
Чер- нояр- ский район |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
1 | Первоначальный прогноз по консолидирован- ному бюджету Астраханской области |
||||||||||||||||
1.1 |
2001 год | млн. руб. |
|||||||||||||||
1.2 |
2002 год | млн. руб. |
|||||||||||||||
1.3 |
2003 год | млн. руб. |
|||||||||||||||
1.4 |
2004 год | млн. руб. |
|||||||||||||||
1.5 |
2005 год | млн. руб. |
|||||||||||||||
1.6 |
Итого за 5 лет (стр. 1.1 + стр. 1.2 + стр. 1.3 + стр. 1.4 + стр. 1.5) |
млн. руб. |
|||||||||||||||
2 | Фактическое поступление в консолидирован- ный бюджет Астраханской области |
||||||||||||||||
2.1 |
2001 год | млн. руб. |
|||||||||||||||
2.2 |
2002 год | млн. руб. |
|||||||||||||||
2.3 |
2003 год | млн. руб. |
|||||||||||||||
2.4 |
2004 год | млн. руб. |
|||||||||||||||
2.5 |
2005 год | млн. руб. |
|||||||||||||||
2.6 |
Итого за 5 лет (стр. 2.1 + стр. 2.2 + стр. 2.3 + стр. 2.4 + стр. 2.5) |
млн. руб. |
|||||||||||||||
3 | Средний процент исполнения первоначального прогноза за 5 лет (стр. 2.6 / стр. 1.6) * 100 |
% |
|||||||||||||||
4 | Прогноз на 2006 год |
млн. руб. |
|||||||||||||||
5 | Оценка 2006 года с учетом среднего процента перевыполнения за последние пять лет (стр. 3 * стр. 4) / 100 |
млн. руб. |
|||||||||||||||
6 | Дополнительные доходы (стр. 5 - стр. 4) |
млн. руб. |
Приложение 3
Расчет дополнительного задания по поступлению налоговых
и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Астраханской
области на 2006 год по муниципальным образованиям с учетом
двух вариантов расчета
N п/п |
Наименование показателей |
Едини- ца изме- рения |
Астра- ханс- кая об- ласть |
Обла- стной бюд- жет |
ЗАТО Зна- менск |
1 группа 2 группа | 3 групп а | ||||||||||
г. Аст- ра- хань |
Ахту- бинс- кий район |
Красно- ярский район (без Газпро- ма) |
Нари- мано- вский район |
Ли- манс- кий рай- он |
Енота- евский район |
При- волжс кий рай- он |
Хара- бали- нский район |
Воло- дарс- кий район |
Икря- нинс- кий рай- он |
Камы- зякс- кий рай- он |
Чер- ноя- рский рай- он |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
I | Дополнительные доходы по расчету от лидера в группе |
млн. руб. |
|||||||||||||||
II | Дополнительные доходы по расчету от среднего процента перевыполнения прогноза за 5 последних лет |
млн. руб. |
|||||||||||||||
III | Средние дополнительные доходы |
млн. руб. |
|||||||||||||||
IV | Дополнительные доходы с учетом поправочного коэффициента (0,33) на напряженность принятых прогнозных назначений и сложившуюся переплату по налогам |
млн. руб. |
Приложение 4
Расчет дополнительного задания по сбору налоговых и
неналоговых доходов в консолидированный бюджет Астраханской
области на 2006 год по видам экономической деятельности (без ООО
"Астраханьгазпром" и ОАО "Газпром")
Органы исполнитель- ной власти Астраханской области |
Наименование видов экономической деятельности (включенных в отчет 1-НОМ УФНС РФ по Астраханской области) |
Код видов экономичес- кой деятельности |
Фактически поступило за 2005 год, млн. руб. |
Структура поступле- ния налоговых и неналого- вых доходов за 2005 год, % |
Прогноз сбора налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет области по показателям социально-эконо- мического развития области на 2006 год, млн. руб. |
Дополнительное задание по поступлению налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет области на 2006 год, млн. руб. |
Всего | ||||||
Министерство промышленнос- ти, транспорта и связи |
Всего | |||||
Добыча прочих полезных ископаемых |
CB 14 |
|||||
Производство пищевых продуктов, включая напитки |
DA 15 |
|||||
Текстильное и швейное производство |
DB 17-18 |
|||||
Производство кожи, изделий из кожи и производство обуви |
DC 19 |
|||||
Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели |
DD 20 |
|||||
Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги, картона и изделий из них |
DE 21 |
|||||
Химическое производство | DG 24 | |||||
Производство резиновых и пластмассовых изделий |
DH 25 |
|||||
Производство прочих неметаллических минеральных продуктов |
DI 26 |
|||||
Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий |
DJ 27-28 |
|||||
Производство машин и оборудования |
DK 29 |
|||||
Производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования |
DL 30-33 |
|||||
Производство автомобилей, прицепов и полуприцепов |
DM 34 |
|||||
Производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств |
DM 35 |
|||||
Прочие производства | DN 36-37 | |||||
Транспорт | ||||||
Деятельность сухопутного транспорта |
I 60 |
|||||
Деятельность водного транспорта |
I 61 |
|||||
Деятельность воздушного транспорта |
I 62 |
|||||
Вспомогательная и дополнительная транспортная деятельность |
I 63 |
|||||
Связь | I 64 | |||||
Министерство сельского хозяйства |
Сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях |
А 01 |
||||
Агентство по рыболовству и рыбоводству |
Рыболовство, рыбоводство |
В 05 |
||||
Министерство строительства и дорожного хозяйства |
Всего | |||||
Строительство |
F 45 |
|||||
Сбор, очистка и распределение воды |
E 41 |
|||||
Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг |
O 90,O 91, O 93 |
|||||
Министерство по топливно-эне- ргетическому комплексу, недропользо- ванию и охране окружающей среды |
Всего | |||||
Добыча топливно-энергетических полезных ископаемых |
CA 10 -12 |
|||||
Производство нефтепродуктов |
DF 23.2 |
|||||
Производство, передача и распределение электрической энергии |
E 40.1 |
|||||
Производство и распределение газообразного топлива |
E 40.2 |
|||||
Производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии) |
E 40.3 |
|||||
Агентство по печати и информацион- ным коммуникациям |
Издательская и полиграфическая деятельность, тиражирование записанных носителей информации |
DE 22 |
||||
Министерство экономическо- го развития |
Всего | |||||
Оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования |
G 50-52 |
|||||
Гостиницы и рестораны | H 55 | |||||
Финансовое посредничество |
J 65 |
|||||
Страхование | J 66 | |||||
Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг |
K 70-74 |
|||||
Министерство образования и науки |
Образование |
M 80 |
||||
Министерство здравоохране- ния |
Здравоохранение и предоставление социальных услуг |
N 85 |
||||
Министерство культуры Агентство по физической культуре и спорту |
Деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта |
O 92 | ||||
Все министерства, службы и агентства |
Остальные виды экономической деятельности |
|||||
в том числе организации малого бизнеса |
||||||
в том числе министерство имущественных и земельных отношений |
Арендная плата за землю | |||||
Арендная плата за имущество |
Приложение 5
Расчет дополнительного задания по сбору доходов
от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности муниципальных бюджетных учреждений
в местные бюджеты на 2006 год
N п/п |
Наименование показателей |
Едини- ца изме- рения |
Астра- ханс- кая об- ласть |
ЗАТО Зна- менск |
1 группа | 2 группа | 3 группа | |||||||||
г. Аст- ра- хань |
Ахту- бинс- кий район |
Красно- ярский район (без Газпро- ма) |
Нари- мано- вский район |
Ли- манс- кий рай- он |
Енота- евский район |
При- волж- ский район |
Хара- балин- ский район |
Воло- дарс- кий район |
Ик- ря- нин- ский рай- он |
Камы- зякс- кий район |
Чер- нояр- ский район |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
1 | Численность населения |
тыс. чел. |
||||||||||||||
2 | Доходы от предприниматель- ской и иной приносящей доход деятельности (МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ) |
млн. руб. |
||||||||||||||
2.1 | Доходы от предприниматель- ской и иной приносящей доход деятельности в расчете на 1 жителя (стр. 2 / стр. 1) |
руб. | ||||||||||||||
2.2 | СТАНДАРТ (90% доходов от предприниматель- ской деятельности лидера в группе) |
руб. | ||||||||||||||
2.3 | Потенциальные доходы при стандартном размере доходов от предприниматель- ской и иной приносящей доход деятельности (стр. 2.2 * стр. 1) |
млн. руб. |
||||||||||||||
2.4 | Дополнительные доходы (стр. 2.3 - стр. 2) |
млн. руб. |
Приложение 6
Расчет дополнительного задания по сбору доходов от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
бюджетных учреждений, подведомственных исполнительным
органам государственной власти на 2006 год
млн. руб.
N п/п |
Наименование показателей |
2005 год | 2006 год | |||||
Фактичес- кое поступле- ние доходов (товары, услуги) |
Сн (ед.) |
Ск (ед.) |
Кс (ед.) |
Iин (ед.) |
Прогноз (товары, услуги) |
Дополнительное задание |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
гр. 6 = (гр. 5 / гр. 4) |
7 |
8 |
гр. 9 = (гр. 3 * гр. 6 * гр. 7) - гр. 8) |
1. | Всего, из них: | |||||||
2. | Министерство здравоохранения | |||||||
3. | Министерство культуры | |||||||
4. |
Министерство образования и науки |
|||||||
5. |
Министерство сельского хозяйства |
|||||||
6. |
Министерство социального развития и труда* |
|||||||
7. |
Агентство по физической культуре и спорту |
|||||||
8. | Агентство по делам архивов | |||||||
9. |
Служба записи актов гражданского состояния |
|||||||
10. | Служба ветеринарии |
Кс - поправочный коэффициент на сеть учреждений
Кс = Ск : Сн
Сн - фактическое наличие учреждений на начало отчетного года
Ск - фактическое наличие учреждений на конец отчетного года
* Кс не применяется, так как уменьшение количества организаций сети вызвано их реорганизацией путем
укрупнения
I ин - индекс инфляции
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденная методика определения дополнительного задания в консолидированный бюджет Астраханской области исполнительным органам государственной власти и муниципальным образованиям области на 2006 год разработана в целях обеспечения реального наполнения доходной части консолидированного бюджета Астраханской области, снижения дефицита областного бюджета и объема внутреннего долга, исполнения намеченных социальных программ Астраханской области на 2006 год.
Методика включает разделы, посвященные:
- отчетности используемой при расчете дополнительного задания по сбору доходов в консолидированный бюджет;
- показателям, используемым при расчете дополнительного задания по сбору доходов в консолидированный бюджет.
Кроме того методика определяет механизм расчета дополнительного задания по поступлению налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Астраханской области: - исходя из показателей, достигнутых муниципальным образованием - лидером в группе муниципальных образований области; - по среднему проценту перевыполнения первоначального прогноза сбора налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Астраханской области за 2000-2005 годы; - с учетом результатов двух вариантов расчета; - по видам экономической деятельности, а также механизм расчета дополнительнго задания по доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности муниципальных бюджетных учреждений за отчетный период и подведомственных исполнительным органам государственной власти.
Постановление Правительства Астраханской области от 15 марта 2006 г. N 60-П "О Методике определения дополнительного задания в консолидированный бюджет Астраханской области исполнительным органам государственной власти и муниципальным образованиям области на 2006 год"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 31 марта 2006 г. N 12
Постановлением Правительства Астраханской области от 12 апреля 2012 г. N 139-П настоящее постановление признано утратившим силу