Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 3
к решению Совета
муниципального образования
"Наримановский район"
от 31 августа 2005 г. N 39
Таблица коэффициентов
базовой доходности для розничной торговли, осуществляемой через
магазины и павильоны с площадью торгового зала по каждому объекту
организации торговли не более 150 квадратных метров, палатки, лотки
и другие объекты организации торговли, в том числе не имеющие
стационарной торговой площади
Виды предпринимательской деятельности | Коэффициент К пост |
Розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала по каждому объекту организации торговли не более 150 квадратных метров (магазин, павильон) |
0,19 |
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющая торговых залов, и розничная торговля, осуществляемая через объекты нестационарной торговой сети |
0,5 |
Разносная торговля, осуществляемая индивидуальными предпринимателями (за исключением торговли подакцизными товарами, лекарственными препаратами, изделиями из драгоценных камней, оружием и патронами к нему, меховыми изделиями и технически сложными товарами бытового назначения) |
0,73 |
Особенности ведения предпринимательской деятельности |
Коэффициент К перемен |
Ассортимент реализуемой продукции <*> | |
- продовольственные товары, кроме бакалеи и безалкогольных напитков |
1,05 |
- бакалея и безалкогольные напитки | 1,15 |
- табачные изделия | 1,5 |
- алкогольная продукция | 1,5 |
- верхняя одежда из натурального меха | 1,5 |
- верхняя одежда из натуральной кожи | 1,5 |
- текстильные изделия, одежда обувь | 1,0 |
- одежда и обувь (детский ассортимент) | 1,0 |
- запасные части и аксессуары для автомобилей | 1,15 |
- аудио-, видеопродукция | 1,2 |
- канцелярские товары | 1,1 |
- товары бытовой химии | 1,1 |
- отделочные материалы | 1,3 |
- посуда (фарфор, хрусталь, богемское стекло) | 1,5 |
- телевизоры, аудио-, видеотехника | 1,3 |
- холодильники, кондиционеры, электроплиты, газовые плиты, стиральные машины |
1,3 |
- мебель, ковры | 1,3 |
- сантехника импортного производства | 1,5 |
- радиотелефоны, факсы, радиостанции | 1,5 |
- драгоценности и драгметаллы | 1,5 |
- остальные товары | 1,2 |
- при объеме реализации товаров местного производства более 75% |
0,75 |
<*> При наличии в ассортименте реализуемой продукции нескольких групп товаров для расчета используется коэффициент с наибольшим значением. Если среди реализуемых товаров товары местного производства составляют более 75%, то наряду с коэффициентом, учитывающим ассортимент продукции, применяется также соответственно коэффициент 0.75. |
|
Место осуществления предпринимательской деятельности | |
г. Нариманов | 1 |
иные населенные пункты Наримановского района | 0,65 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.