По-видимому в тексте настоящей преамбулы допущена опечатка. Номер вышеупомянутого распоряжения следует читать "N 1789-р"
Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую отраслевую целевую программу "О противодействии коррупции в исполнительных органах государственной власти Астраханской области на 2006 год".
2. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Астраханской области
А. А. Жилкин
Отраслевая целевая Программа
"О противодействии коррупции в исполнительных органах
государственной власти Астраханской области на 2006 год"
(утв. постановлением Правительства Астраханской области от 29 июня 2006 г. N 213-П)
Паспорт отраслевой целевой программы
"О противодействии коррупции в исполнительных органах
государственной власти Астраханской области на 2006 год"
(далее-Программа)
Наименование Программы - "О противодействии коррупции в испол-
нительных органах государственной
власти Астраханской области на 2006
год"
Основания для разработки - распоряжение Правительства Российской
Программы Федерации от 25.10.2005 N 1789-р "О
концепции административной реформы в
Российской Федерации в 2006-2008 го-
дах", постановление Правительства
Астраханской области от 24.04.2006
N 128-П "О концепции отраслевой целе-
вой программы "О противодействии кор-
рупции в исполнительных органах госу-
дарственной власти Астраханской об-
ласти на 2006 год"
Государственный заказчик - служба безопасности и информационной
Программы защиты Астраханской области
Основной разработчик - служба безопасности и информационной
Программы защиты Астраханской области
Исполнители основных - Министерство экономического развития
мероприятий Программы Астраханской области, управление кад-
ровой политики и государственной
службы администрации Губернатора Аст-
раханской области, управление по
внутренней политике администрации Гу-
бернатора Астраханской области,
агентство по печати и информационным
коммуникациям Астраханской области,
служба безопасности и информационной
защиты Астраханской области, исполни-
тельные органы государственной власти
Астраханской области
Цель и задачи Программы Цель:
- формирование единой целевой политики
масштабного противодействия коррупции
в исполнительных органах государст-
венной власти Астраханской области
программными методами.
Задачи:
- внедрение дополнительных механизмов,
ограничивающих возможность коррупции
в коррупционно опасных сферах дея-
тельности исполнительных органов го-
сударственной власти Астраханской об-
ласти;
- внедрение механизмов экспертизы на
коррупциогенность нормативных право-
вых актов Астраханской области и до-
говоров (соглашений), заключаемых от
имени субъекта Российской Федерации
(Астраханской области) и от имени
Правительства Астраханской области;
- выявление и исключение условий, по-
рождающих коррупцию, прежде всего в
экономической сфере, повышение эффек-
тивности администрирования;
- создание институциональной базы про-
тиводействия коррупции (подготови-
тельный этап);
- повышение открытости исполнительных
органов государственной власти Астра-
ханской области, более активное прив-
лечение структур гражданского общест-
ва к деятельности исполнительных ор-
ганов государственной власти Астра-
ханской области по противодействию
коррупции.
Сроки и этапы реализации - 2006 год
Программы III -IV кварталы 2006 года
Объемы финансирования - финансирование не требуется
Ожидаемые конечные - укрепление доверия к государственной
результаты реализации власти;
Программы - предотвращение влияния отдельных кор-
поративных интересов, не соответству-
ющих государственной политике, на
принятие управленческих решений;
- усиление реальной политической конку-
ренции, снижение угрозы ослабления
демократических институтов;
- включение в действие реальных конку-
рентных механизмов привлечения хозяй-
ствующих субъектов к реализации прио-
ритетных национальных проектов на
территории Астраханской области;
- повышение качества и доступности го-
сударственных услуг для граждан; по-
вышение инвестиционной привлекатель-
ности Астраханской области и отдель-
ных отраслей ее экономики;
- максимальное сокращение теневого сек-
тора в экономике
Организация контроля за - Контроль за исполнением Программы
исполнением Программы осуществляет служба безопасности и
информационной защиты Астраханской
области, которая ежеквартально, до 15
числа месяца, следующего за отчетным
кварталам, представляет в Министерст-
во экономического развития Астрахан-
ской области отчеты о ходе реализации
Программы.
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения
программными методами
Оценка состояния действующего законодательства России свидетельствует, что сейчас у нас имеется немало различных норм, создающих предпосылки и даже подталкивающих людей к коррупционному поведению. К примеру, если за одно и то же правонарушение законом предусмотрен диапазон наказаний, а выбор остается за чиновником, то у него возникает искушение вымогать взятку в обмен на "облегченное" наказание. Таким же подходом грешит и Уголовный кодекс Российской Федерации (в части альтернативных санкций и наказаний) и совсем свежий документ - Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.
Наряду с указанными недостатками в законодательстве нельзя не отметить и наличие в нем отдельных антикоррупционных норм, в связи с чем представляется неверным категорическое утверждение, что борьба с коррупцией невозможна на базе действующих норм права.
Например, все основные признаки коррупционного поведения государственного чиновника, в целом соответствующего международным антикоррупционным стандартам, достаточно полно изложены в Федеральном законе от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
В настоящее время единственным документом, осуществляющим нормативное правовое регулирование противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти, является концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренная распоряжением Правительства РФ от 25.10.2005 N 1789-р (далее - административная реформа).
Необходимым условием для достижения заявленных в административной реформе целей является существенное снижение уровня коррупции в исполнительных органах государственной власти.
Коррупция объективно присуща всем моделям социального устройства, предполагающим делегирование обществом властных возможностей отдельным социальным институтам или лицам, либо узурпацию последними таких возможностей.
Явление коррупции многообразно. С одной стороны, оно включает неправовые этические коррупционные нарушения (этические проступки), с другой - коррупционные правонарушения (гражданско-правовые деликты; административные, в том числе дисциплинарные проступки, преступления).
Содержание коррупции не исчерпывается продажностью и подкупаемостью государственных гражданских служащих, а включает также различные проявления эксплуатации служебного статуса вопреки интересам службы сотрудниками общественных и даже коммерческих организаций. При этом коррупция в системе государственной гражданской службы традиционно рассматривается как качественно более опасное явление.
Предупреждение коррупции должно иметь приоритет перед иными мерами борьбы с этим явлением. В качестве реальной цели борьбы с коррупцией необходимо рассматривать снижение распространенности последней до уровня, не препятствующего прогрессивному развитию общества.
Эффективная борьба с коррупцией, учитывая масштабность проблемы, предполагает внедрение системы экономических, политических и психологических (в том числе, образовательных и воспитательных) мер, реализуемых в исполнительных органах государственной власти Астраханской области в рамках настоящей Программы.
2. Цель и задачи Программы
2.1. Основная цель - формирование единой целевой политики масштабного противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Астраханской области программными методами.
2.2. Для достижения цели необходимо решение следующих задач:
- внедрение дополнительных механизмов, ограничивающих возможность коррупции в коррупционно опасных сферах деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области;
- проведение экспертизы на коррупциогенность нормативных правовых актов Астраханской области и договоров (соглашений), заключаемых от имени субъекта Российской Федерации (Астраханской области) и от имени Правительства Астраханской области;
- выявление и исключение условий, порождающих коррупцию, прежде всего в экономической сфере, повышение эффективности администрирования;
- создание институциональной базы противодействия коррупции;
- более активное привлечение структур гражданского общества к деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области по противодействию коррупции.
3. Сроки и этапы реализации
Срок реализации Программы -2006 год.
Этапы реализации - III -IV кварталы 2006 года
4. Система программных мероприятий
4.1. Внедрение дополнительных механизмов, ограничивающих возможность коррупции в коррупционно опасных сферах деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области, реализуется соответствующей подпрограммой в рамках Программы.
4.2. Проведение экспертизы на коррупциогенность нормативных правовых актов Астраханской области и договоров (соглашений), заключаемых от имени субъекта Российской Федерации (Астраханской области) и от имени Правительства Астраханской области будет осуществляться способом внедрения в исполнительных органах государственной власти Астраханской области механизмов соответствующей экспертизы.
4.3. Рычагами выявления и сужения условий, порождающих коррупцию, прежде всего в экономической сфере, повышения эффективности администрирования, установления благоприятного предпринимательского климата будут являться:
- строгое соблюдение требований Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- создание кадастра некредитоспособных и финансово несостоятельных предприятий;
- создание банка данных о субъектах предпринимательской деятельности независимо от их организационно-правовой формы, участвующих в реализации приоритетных национальных проектов на территории Астраханской области ("Доступное и комфортное жилье - гражданам России", "Развитие АПК", "Образование", "Здравоохранение") и привлекаемых к реализации соответствующих программ в рамках концепции подготовки к празднованию 450-летия основания г. Астрахани, утвержденной распоряжением Губернатора Астраханской области от 16.02.2006 N 92-р.
4.4. Постановлением Губернатора Астраханской области от 16.12.2005 N 746 "Об антикоррупционном совете при Губернаторе Астраханской области" создан совещательный орган для рассмотрения вопросов по разработке антикоррупционной политики в целях противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Астраханской области, который в соответствии с административной реформой формирует институциональную базу противодействия коррупции.
Учитывая масштабность задачи по противодействию коррупции, для этой же цели необходимо создать комплексную систему мониторинга коррупции.
4.5. Особое внимание должно уделяться повышению открытости исполнительных органов государственной власти Астраханской области, более активному привлечению структур гражданского общества к деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области по противодействию коррупции - программным мероприятиям, обладающим наибольшим антикоррупционным потенциалом.
Для реализации данных мероприятий необходимо:
- постоянное информирование общества о состоянии противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Астраханской области;
- формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции, разъяснение положений законодательства Российской Федерации и Астраханской области по борьбе с коррупцией;
- обеспечение доступа широкого круга граждан к нормативной правовой базе исполнительных органов государственной власти Астраханской области, в том числе посредством использования возможностей информационных технологий.
5. Организация управления Программой и контроль
за ходом ее реализации
Контроль за исполнением Программы осуществляет служба безопасности и информационной защиты Астраханской области, которая ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство экономического развития Астраханской области отчеты о ходе реализации Программы.
6. Оценка эффективности,
социально-экономических последствий реализации Программы
В результате реализации Программы будет достигнуто:
- создание механизмов и институциональной базы противодействия коррупции;
- развитие механизмов взаимодействия с гражданским обществом;
- повышение роли средств массовой информации, общественных объединений в пропаганде и реализации государственной антикоррупционной политики.
Политические ожидания:
- укрепление доверия к государственной власти;
- предотвращение влияния отдельных корпоративных интересов, не соответствующих государственной политике, на принятие управленческих решений;
- усиление реальной политической конкуренции, снижение угрозы ослабления демократических институтов.
Экономические ожидания:
- включение в действие реальных конкурентных механизмов привлечения хозяйствующих субъектов к реализации приоритетных национальных проектов на территории Астраханской области.
Социальные ожидания:
Соответственно важнейшими целевыми, измеряемыми индикаторами и показателями результативности выполнения Программы станут:
- повышение качества и доступности государственных услуг для граждан;
- повышение инвестиционной привлекательности Астраханской области и отдельных отраслей ее экономики;
- максимальное сокращение теневого сектора в экономике;
- развитие малого и среднего бизнеса;
- предотвращение коррупционных проявлений.
7. Перечень программных мероприятий
N | Программное мероприятие | Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
1 2 |
Создание методик первичного и специализированного (предметного) анализа (экспертизы) коррупциогенности нормативных правовых актов Астраханской области и договоров (соглашений), заключаемых от имени субъекта Российской Федерации (Астраханской области) и от имени Правительства Астраханской области Разработка проекта постановления Правительства Астраханской области "О порядке проведения экспертизы на коррупциогенность нормативных правовых актов Астраханской области и договоров(соглашений), заключаемых от имени субъекта Российской Федерации (Астраханской области) и от имени Правительства Астраханской области", и дальнейшее осуществление экспертизы |
август 2006 года сентябрь 2006 года |
Служба безопасности и информационной защиты Астраханской области |
3 | Разработка поправок к действу- ющим нормативным правовым актам Астраханской области и договорам (соглашениям), зак- люченным от имени субъекта Российской Федерации (Астра- ханской области) и от имени Правительства Астраханской об- ласти |
октябрь- декабрь 2006 года |
|
4 | Разработка распоряжения Правительства Астраханской области о реестрах хозяйствующих субъектов предпринимательской деятельности независимо от их организационно-правовой формы, участвующих в реализации приоритетных национальных проектов на территории Астраханской области ("Доступное и комфортное жилье - гражданам России", "Развитие АПК", "Образование", "Здравоохранение") и привлекаемых к реализации соответствующих программ в рамках концепции подготовки к празднованию 450-летия основания г. Астрахани, утвержденной распоряжением Губернатора Астраханской области от 16.02.2006 N 92-р |
июль 2006 года |
Служба безопасности и информационной защиты Астраханской области |
5 | Изучение общепринятых коррупционной практики, методики измерения уровня коррупции, выявление механиз- мов коррупционных сделок, ана- лиз факторов, способствующих коррупции |
постоянно | Служба безопасности и информационной защиты Астраханской области |
6 | Публикация в средствах массо- вой информации материалов об уровне коррумпированности, позволяющих сравнивать между собой регионы Российской Федерации |
IV квартал 2006 года |
Агентство по печати и информационным коммуникациям Астраханской области, служба безопасности и информационной защиты Астраханской области |
7 | Пропаганда государственной антикоррупционной политики. Постоянное информирование общества о ходе реализации и результатах Программы |
постоянно | Агентство по печати и информационным ком- муникациям Астрахан- ской области совмест- но со службой безо- пасности информацион- ной защиты Астрахан- ской области |
8 | Проведение семинаров, заседа- ний "круглых столов" с предс- тавителями общественности и предпринимателями |
IV квартал 2006 года |
Служба безопасности и информационной защиты Астраханской области совместно с админист- рацией Губернатора Астраханской (управ- ление по внутренней политике администра- ции Губернатора Аст- раханской области) |
9 | Соблюдение требований Феде- рального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполне- ние работ, оказание услуг для государственных и муниципаль- ных нужд" |
постоянно | Министерство экономи- ческого развития Аст- раханской области, исполнительные органы государственной влас- ти Астраханской области |
10 | Формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции, разъяснение положений законодательства Российской Федерации по борьбе с коррупцией |
постоянно | Руководители исполни- тельных органов госу- дарственной власти Астраханской области |
11 | Обеспечение доступа широкого круга граждан к нормативной правовой базе исполнительных органов государственной власти Астраханской области, в том числе посредством использова- ния возможностей информацион- ных технологий |
постоянно | Агентство по печати и информационным комму- никациям Астраханской области, исполнитель- ные органы государст- венной власти Астра- ханской области |
Паспорт подпрограммы
"Внедрение дополнительных механизмов, ограничивающих возможность
коррупции в коррупционно опасных сферах деятельности исполнительных
органов государственной власти Астраханской области"
Наименование подпрограммы - "Внедрение дополнительных механизмов,
ограничивающих возможность коррупции
в коррупционно опасных сферах дея-
тельности исполнительных органов го-
сударственной власти Астраханской об-
ласти" (далее - Подпрограмма)
Основание для разработки - распоряжение Правительства Российской
подпрограммы Федераций от 25.10.2005 N 1789-р "О
концепции административной реформы в
Российской Федерации в 2006-2008
годах"
Государственный заказчик - служба безопасности и информационной
подпрограммы защиты Астраханской области
Основной разработчик - служба безопасности и информационной
подпрограммы защиты Астраханской области
Исполнители основных - служба безопасности и информационной
мероприятий подпрограммы защиты Астраханской области, управле-
ние кадровой политики и государствен-
ной службы администрации Губернатора
Астраханской области
Цель и задачи под- Цель:
программы - внедрение дополнительных механизмов,
ограничивающих возможность коррупции
в исполнительных органах государст-
венной власти Астраханской области,
сфера деятельности которых относится
к коррупционно опасной.
Задачи:
- выявление коррупционно опасных сфер
деятельности исполнительных органов
государственной власти Астраханской
области;
- разработка дополнительных механизмов,
ограничивающих возможность коррупции
в исполнительных органах государст-
венной власти Астраханской области,
сфера деятельности которых относится
к коррупционно опасной
Сроки и этапы реализации - 2006 год
подпрограммы III-IV кварталы 2006 года
Объемы финансирования - финансирование не требуется
Ожидаемые конечные - профилактика коррупции посредством
результаты выявления сфер риска с точки зрения
коррупции;
реализации подпрограммы - создание методических основ для выяв-
ления и блокирования коррупционных
проявлений в зонах высокого коррупци-
онного риска
Система организации контроль за исполнением Подпрограммы
контроля за исполнением осуществляет служба безопасности и
подпрограммы информационной защиты Астраханской
области, которая ежеквартально, до 15
числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, представляет в Министерст-
во экономического развития Астрахан-
ской области отчеты о ходе реализации
Подпрограммы.
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения
подпрограммными методами
Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р (далее - административная реформа), определены признаки повышенного коррупционного риска, создающие дополнительные условия для коррупции в сферах деятельности исполнительных органов государственной власти:
- высокая степень свободы действий, вызванная спецификой работы;
- интенсивность контактов с гражданами и организациями;
- наличие полномочий, связанных с распределением значительных финансовых средств.
Международный опыт свидетельствует о целесообразности применения в сферах с повышенным риском коррупции дополнительных механизмов, ограничивающих возможности коррупции. Наиболее распространенными среди них являются:
- максимально возможная деперсонализация взаимодействия государcтвенных гражданских служащих с гражданами и организациями, например через механизмы "одного окна" и через системы электронного обмена информацией;
- детальная регламентация процедур взаимодействия с субъектами регулирования (потребителями государственных услуг), том числе в необходимых случаях ограничения на любые контакты должностного лица с указанными категориями лиц за пределами специально отведенных служебных помещений, а также установление систем видеонаблюдения в местах, специально отведенных для контактов должностных лиц и граждан;
- дробление административных процедур на дополнительные стадии с их закреплением за независимыми друг от друга должностными лицами для обеспечения взаимного контроля;
- создание особых механизмов регулирования в отношении органов исполнительной власти, государственных функций и должностей государственной гражданской службы с высокой степенью коррупциогенности.
В целях создания благоприятных условий для привлечения инвестиций в Астраханскую область, сокращения административных барьеров и согласительных процедур при осуществлении предпринимательской деятельности постановлением Правительства Астраханской области от 22.06.2005 N 183-П "О первоочередных мерах, направленных на разработку и введение в Астраханской области системы "одного окна" уже реализуется наиболее распространенный специальный антикоррупционный дополнительный механизм, ограничивающий возможность коррупции, которым предусмотрена максимально возможная деперсонализация взаимодействия государственных гражданских служащих с гражданами и организациями через механизмы "одного окна" и в дальнейшем через системы электронного обмена информацией.
Административной реформой в этом направлении предусмотрено:
- создание особых механизмов регулирования в отношении исполнительных органов государственной власти, функций и должностей с высокой степенью коррупциогенности;
- принятие и реализация соответствующих подпрограмм в исполнительных органах государственной власти, которые отличаются высокой степенью коррупционного риска.
2. Цель и задачи подпрограммы
Основная цель - внедрение дополнительных механизмов, ограничивающих возможность коррупции в исполнительных органах государственной власти Астраханской области, сфера деятельности которых относится к коррупционно опасной.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- на основе объективных социально-экономических оценок (признаков) выбрать такие сферы и виды экономической деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области, которые наиболее часто подвергаются коррупционному влиянию;
- разработать дополнительные механизмы, ограничивающие возможность коррупции в исполнительных органах государственной власти Астраханской области, сфера деятельности которых относится к коррупционно опасной.
3. Сроки и этапы реализации
Срок реализации подпрограммы -2006 год.
Этапы реализации - III -IV кварталы 2006 года
4. Система подпрограммных мероприятий
4.1. Выявление исполнительных органов государственной власти Астраханской области, сфера деятельности которых относится к коррупционно опасной.
Методом проведения сравнительного анализа полномочий исполнительных органов государственной власти Астраханской области на предмет наличия трех признаков повышенного коррупционного риска, утвержденных административной реформой, было выявлено, что максимальной степени реализации они достигают в министерстве экономического развития Астраханской области, министерстве имущественных и земельных отношений Астраханской области, министерстве здравоохранения Астраханской области, министерстве строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, министерстве по топливно-энергетическому комплексу и природным ресурсам Астраханской области, министерстве образования и науки Астраханской области, агентстве по туризму Астраханской области, агентстве по рыболовству и рыбоводству Астраханской области, службе по строительному и техническому надзору Астраханской области, службе ветеринарии Астраханской области, службе лицензирования Астраханской области.
4.2. Разработанные дополнительные механизмы, ограничивающие возможность коррупции, в исполнительных органах государственной власти Астраханской области, сфера деятельности которых относится к коррупционно опасной:
- назначение на должность руководителей исполнительных органов государственной власти Астраханской области, сфера деятельности которых относится к коррупционно опасной, осуществлять по согласованию с членами антикоррупционного совета при Губернаторе Астраханской области;
- проведение оценки потенциальной коррупциогенности государственных функций и должностей государственной гражданской службы исполнительных органов государственной власти Астраханской области, которые наиболее часто подвергаются коррупционному влиянию.
5. Организация управления подпрограммой и контроль
за ходом ее реализации
Контроль за исполнением Подпрограммы осуществляет служба безопасности и информационной защиты Астраханской области, которая ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство экономического развития Астраханской области отчеты о ходе реализации Подпрограммы.
6. Оценка эффективности,
социально-экономических последствий
реализации Подпрограммы
Исключение коррупционных проявлений за счет внедрения дополнительных механизмов, ограничивающих возможность коррупции в коррупционно опасных сферах деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области.
7. Перечень подпрограммных мероприятий
N п\п | Подпрограммное мероприятие | Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
1 | Разработка проекта постановления Губернатора Астраханской области "О внесении изменения в постановление Губернатора Астраханской области от 10.11.2005 N 686 "О порядке назначения руководителей исполнительных органов государственной власти Астраханской области и структурных подразделений администрации Губернатора Астраханской области и о внесении изменений в постановление Губернатора Астраханской области от 15.02.2005 N 100" |
август 2006 года |
Служба безопасности и информационной защиты Астраханской области |
2 | Разработка методики прове- дения оценки потенциальной коррупциогенности функций и государственных должнос- тей государственной граж- данской службы |
ноябрь 2006 года |
Служба безопасности и информационной защиты Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
3 | Проведение оценки корруп- цио-генности государствен- ных функцй и должностей го- сударственной гражданской службы |
с января 2007 года |
Исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждается отраслевая целевая Программа "О противодействии коррупции в исполнительных органах государственной власти Астраханской области на 2006 год".
Государственным заказчиком Программы определена служба безопасности информационной защиты Астраханской области.
Основной целью Программы является: формирование единой целевой политики масштабного противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Астраханской области программными методами.
Программа включает в себя целый ряд мероприятий, направленных на борьбу с коррупцией в исполнительных органах.
Программа также включает в себя подпрограмму "Внедрение дополнительных механизмов, ограничивающих возможность коррупции в коррупционно опасных сферах деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области".
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Правительства Астраханской области от 29 июня 2006 г. N 213-П "Об отраслевой целевой программе "О противодействии коррупции в исполнительных органах государственной власти Астраханской области на 2006 год"
Постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов" от 13 июля 2006 г. N 31