Постановлением мэра города Астрахани от 22 января 2009 г. N 167-м настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением мэра города Астрахани от 10 мая 2007 г. N 1680-м в настоящее постановление внесены изменения
Постановление мэра города Астрахани
от 30 июня 2006 г. N 1093-м
"Об утверждении Положения о формировании и обеспечении размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд"
28 ноября 2006 г., 18 апреля, 10 мая 2007 г.
В соответствии с Федеральными законами "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Астрахань", постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании и обеспечении размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
2. Утвердить:
2.1. Типовые формы муниципального контракта (приложения 2, 3, 4, 5).
2.2. Формы отчетности (приложения 6, 7, 8, 9, 10).
2.3. Форму заявки на размещение заказов путем торгов (приложение 11).
3. Считать управление муниципального заказа администрации города уполномоченным органом:
3.1. На осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков путем проведения торгов.
3.2. На ведение реестра муниципальных контрактов.
4. Признать утратившими силу постановления мэра города:
- от 26.12.2003 N 3522-м "Об организации закупки продукции для муниципальных нужд";
- от 14.04.2004 N 966-м "О внесении изменений в постановление мэра города от 26.12.2003 3522-м";
- от 14.06.2005 N 860-м "О внесении изменений в постановление мэра города от 26.12.2003 N 3522-м".
5. Отделу документационного обеспечения администрации города внести соответствующие изменения в поисково-справочную систему распорядительных документов администрации города.
6. Пресс-службе местного самоуправления города Астрахани опубликовать настоящее постановление мэра города в газете "Горожанин".
7. До принятия решения Городской Думой муниципального образования "Город Астрахань" о наделении Контрольно-счетной палаты города Астрахани функциями органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд возложить функции по контролю за размещением заказов для муниципальных нужд на указанный переходный период на Контрольно-счетную палату города Астрахани.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления мэра города оставляю за собой.
Мэр города |
С.А. Боженов |
Положение
о формировании и обеспечении размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
(утв. постановлением мэра города от 30 июня 2006 г. N 1093-м)
28 ноября 2006 г.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Астрахань".
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует процедуру обеспечения размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - муниципальный заказ), а также правоотношения, возникающие между муниципальными заказчиками и уполномоченным органом при формировании муниципального заказа на территории муниципального образования "Город Астрахань".
1.2. Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем торгов осуществляется уполномоченным органом. Уполномоченный орган осуществляет иные полномочия в сфере муниципального заказа в соответствии со своим Положением.
1.3. Уполномоченный орган вправе передавать выполнение части своих функций - по размещению заказов муниципальным заказчикам при обязательном согласовании с курирующим вице-мэром города. Передача функции оформляется соответствующим постановлением мэра города.
1.4 Конкурсная документация на основании заявок муниципальных заказчиков разрабатывается и утверждается уполномоченным органом. До ее утверждения документация направляется заказчику на согласование. Заказчик согласовывает конкурсную документацию в срок не более 2 календарных дней и исключительно на предмет соответствия своей заявке.
1.5. Уполномоченный орган при разработке пакетов конкурсной документации, а муниципальные заказчики по итогам размещения муниципального заказа, руководствуются типовыми формами муниципального контракта, утвержденными постановлением мэра города.
1.6. Уполномоченный орган осуществляет сбор отчетности от муниципальных заказчиков об исполнении муниципального заказа. Муниципальные заказчики при подготовке отчетности руководствуются настоящим Положением и формами отчетности, утвержденными постановлением мэра города.
II. Планирование и формирование муниципального заказа
2. Участники формирования муниципального заказа.
2.1. В формировании муниципального заказа принимают участие:
а) муниципальные заказчики (администрация города, распорядители средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань" и подведомственные им бюджетополучатели средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань", прямые бюджетополучатели средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань");
б) уполномоченный орган;
в) муниципальное казначейство города Астрахани.
2.2. Для размещения муниципального заказа путем проведения совместных торгов, муниципальные заказчики представляют в уполномоченный орган заявки на размещение муниципального заказа ежеквартально, не позднее чем за 60 дней до начала планируемого квартала, в соответствии с поквартальным распределением объемов финансирования по статьям расходов городского бюджета, указанным в проектах муниципального заказа.
2.3. Заявки на размещение муниципального заказа на I квартал будущего финансового года представляются муниципальными заказчиками в уполномоченный орган до 1 ноября текущего года.
2.4. Все муниципальные заказчики в срок за 60 дней до начала квартала подают заявки на проведение открытых конкурсов по установленной форме для формирования плана проведения конкурсов.
III. Планирование муниципального заказа
3.1. Планирование объемов продукции, закупаемых для муниципальных нужд за Счет средств бюджета, осуществляется на основе анализа данных за предыдущие годы и реальной возможности их финансирования в плановом году за вычетом расходов, не связанных с закупками продукции (расходы на заработную плату с установленными начислениями, командировочными расходами, трансферты населению и др.) до начала планируемого года.
3.2. Планирование и размещение закупок на I квартал будущего года по социально значимым статьям расходов городского бюджета (организация питания, приобретение продуктов питания, медикаментов и перевязочных средств, горюче-смазочных материалов), а также выполнение работ, оказание услуг которых может осуществляться только органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями и унитарными предприятиями осуществляется в объемах расходов утвержденных бюджетных ассигнований на аналогичный период текущего года.
3.3. Прогноз объема закупок для муниципальных нужд на очередной финансовый год предоставляется муниципальными заказчиками в уполномоченный орган с указанием их обоснований в срок до 1 июля текущего года.
3.4. Проекты муниципального заказа готовятся отраслевыми и территориальными органами администрации города в соответствии с поквартальным распределением ассигнований по бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств. В проект муниципального заказа включаются данные о размещаемых заказах для обеспечения муниципальных нужд и нужд органов городского самоуправления с расшифровкой по статьям планируемых расходов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, финансирование по которым производится из средств городского бюджета, и потребности бюджетополучателей в товарах, работах и услугах в суммовом выражении, с указанием номенклатуры закупаемой продукции.
3.5. Проекты муниципального заказа представляются в уполномоченный орган в машинописном и электронном виде (на магнитном носителе) по формам утвержденным постановлением мэра города для формирования сводного проекта муниципального заказа.
3.6. Муниципальный заказ на ведение подрядных работ, финансирование которых осуществляется в течение более одного финансового года, включается в проект муниципального заказа в том финансовом году, котором начато финансирование.
3.7. Уполномоченный орган формирует сводный проект муниципального заказа на очередной финансовый год. В сводный проект муниципального заказа включаются данные муниципального заказа, представленные муниципальными заказчиками.
IV. Обеспечение размещения муниципального заказа
4. Принципы обеспечения размещения муниципального заказа.
4.1. Принципы обеспечения размещения муниципального заказа:
- обеспечение эффективного целевого расходования средств городского бюджета;
- гласность, публичность и открытость при формировании и размещении;
- эффективность использования финансовых и материальных ресурсов.
4.2. Размещение муниципального заказа производится после утверждения Городской Думой муниципального образования "Город Астрахань" городского бюджета на очередной финансовый год, за исключением случаев предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Положения.
V. Организация процедуры размещения муниципального заказа
5.1. Процесс размещения муниципального заказа осуществляется в строгом соответствии с Федеральным законом Российской Федерации N 94-ФЗ от 21.07.2005 года "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5.2. Размещение муниципального заказа путем организации и проведения торгов осуществляется уполномоченным органом, а размещение муниципального заказа без проведения торгов осуществляется муниципальными заказчиками самостоятельно. При этом, взаимодействие распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань" и подведомственных им бюджетополучателей при осуществлении размещения заказа основывается на распорядительных актах распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань.
5.3. Централизованное размещение муниципального заказа по одноименным группам товаров, работ и услуг путем проведения совместных торгов осуществляется уполномоченным органом в соответствии с установленным порядком.
5.4. При осуществлении размещения муниципального заказа, уполномоченный орган, а также муниципальные заказчики, применяют среднерыночные цены на товары, работы, услуги, перечень которых публикуется на официальном интернет сайте уполномоченного органа.
5.5. Для размещения муниципального заказа путем торгов, муниципальные заказчики направляют в уполномоченный орган заявку по установленной форме.
5.6. При размещении муниципального заказа муниципальные заказчики обязаны согласовать с муниципальным казначейством сумму, содержащуюся в заявке, предусмотренной пунктом 7.5. настоящего Положения, на которую заключается муниципальный контракт, в целях не допущения принятия денежных обязательств, сверх утвержденных лимитов. После согласования заявка направляется в уполномоченный орган.
По-видимому, в тексте настоящего пункта допущена опечатка. Слова "пунктом 7.5" следует читать "пунктом 5.7"
5.7. Заявка, составленная не по установленной форме либо содержащая не полный объем сведений, либо не согласованная с муниципальным казначейством, уполномоченным органом не принимается и возвращается муниципальному заказчику на доработку.
5.8. Муниципальные контракты заключенные, но не завершенные в текущем финансовом году подлежат переучету в следующем финансовом году за счет лимита бюджетных обязательств нового года.
VI. Конкурсная комиссия
6.1. Персональный состав конкурсных комиссий по размещению муниципального заказа, Регламент работы и председатель утверждается актом мэра города Астрахани.
6.2. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральным законодательством и утвержденным мэром города регламентом.
6.3. Особое мнение членов конкурсной комиссии излагается в письменном виде и прилагается к протоколу заседания конкурсной комиссии.
VII. Реестр муниципальных контрактов
7.1. Согласно ст. 18 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" муниципальные заказчики, в течение трех дней после подписания муниципального контракта обеими сторонами, направляют сведения в уполномоченный на ведение реестра орган по форме, утвержденной постановлением мэра города.
7.2. Обязанность ведения единого реестра муниципальных контрактов возлагается на уполномоченный орган. Для ведения реестров муниципальных контрактов заказчики, по итогам размещения заказа, при заключении контракта третий его экземпляр направляют в уполномоченный орган в течение 2 дней с момента заключения.
7.3. Уполномоченный орган осуществляет размещение на сайте управления муниципального заказа администрации города указанных в части 2 статьи 18 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" сведений в течение трех дней с момента их получения.
VIII. Информационное обеспечение муниципального заказа
8. Публикация информации о размещении муниципального заказа.
8.1. Уполномоченный орган, муниципальные заказчики обязаны размещать информацию, предусмотренную действующим законодательством в официальном печатном издании муниципального образования "Город Астрахань", а также на сайте уполномоченного органа www.zakaz.astrgorod.ru.
IX. Отчетность муниципальных заказчиков
9. Представление отчетности.
9.1. Муниципальные заказчики - распорядители средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань" и прямые бюджетополучатели ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в уполномоченный орган информацию по форме, утвержденной постановлением мэра города, а также пояснительную записку о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. При этом, муниципальные заказчики - получатели бюджетных средств, подведомственные распорядителям средств бюджета представляют соответствующую информацию для обобщения распорядителям средств бюджета в согласованные с ними сроки.
9.2. Уполномоченный орган ежеквартально в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет мэру города сводный отчет о размещении и исполнении муниципального заказа, согласованный с курирующим вице-мэром города.
Начальник управления муниципального заказа |
А.А. Славуцкая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирована процедура обеспечения размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также правоотношения, возникающие между муниципальными заказчиками и уполномоченным органом при формировании муниципального заказа на территории муниципального образования "Город Астрахань".
Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем торгов осуществляется уполномоченным органом.
Уполномоченный орган вправе передавать выполнение части своих функций - по размещению заказов муниципальным заказчикам при обязательном согласовании с курирующим вице-мэром города. Передача функции оформляется соответствующим постановлением мэра города.
Урегулированы вопросы планирования и формирования обеспечения размещения муниципального заказа.
Постановление мэра города Астрахани от 30 июня 2006 г. N 1093-м "Об утверждении Положения о формировании и обеспечении размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд"
Текст постановления опубликован в газете "Горожанин" плюс четыре от 4 августа 2006 г. N 9
Постановлением мэра города Астрахани от 22 января 2009 г. N 167-м настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэра города Астрахани от 10 мая 2007 г. N 1680-м
Постановление мэра города Астрахани от 18 апреля 2007 г. N 1361-м
Постановление мэра города Астрахани от 28 ноября 2006 г. N 2648-м