Постановление администрации города Астрахани
от 29 июня 2006 г. N 1117
"Об утверждении Порядка проведения мониторинга дебиторской
задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет
муниципального образования "Город Астрахань"
16 января 2012 г.
В соответствии с Программой реформирования муниципальных финансов г. Астрахани на 2006-2007 гг., утвержденной постановлением мэра города от 10.11.2005 N 1933-м, в целях повышения качества управления бюджетом муниципального образования "Город Астрахань" и организации оперативного учета дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет муниципального образования "Город Астрахань".
Постановлением администрации города Астрахани от 16 января 2012 г. N 142 пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Установить, что мониторинг дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет муниципального образования "Город Астрахань" осуществляет финансово-казначейское управление администрации города Астрахани.
Постановлением администрации города Астрахани от 16 января 2012 г. N 142 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Финансово-казначейское управление администрации города Астрахани осуществляет учет консолидированной дебиторской задолженности, совокупности рассроченных и отсроченных платежей на основе представления Управлением Федеральной налоговой службы России по Астраханской области данных по предоставленным налоговым кредитам, рассрочкам и отсрочкам уплаты налогов и сборов в бюджет города Астрахани с целью контроля за сроками их уплаты и прогноза формирования доходной базы бюджета города Астрахани.
4. Пресс-службе местного самоуправления г.Астрахани опубликовать настоящее постановление администрации города в газете "Горожанин".
Постановлением администрации города Астрахани от 16 января 2012 г. N 142 пункт 5 настоящего постановления изложен в новой редакции
5. Контроль за исполнением настоящего постановления администрации города возложить на заместителя мэра города - начальника финансово-казначейского управления администрации города.
Мэр города |
С.А. Боженов |
Порядок
проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных
и отсроченных платежей в бюджет муниципального образования
"Город "Астрахань"
(утв. постановлением администрации города от 29 июня 2006 г. N 1117)
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения мониторинга состояния платежеспособности организаций, которым предоставлены отсрочки и рассрочки платежей в бюджет муниципального образования "Город Астрахань", муниципальные гарантии, бюджетные кредиты, анализ дебиторской задолженности этих предприятий на основе формы специальной отчетности, прилагаемой к настоящему Порядку (см. приложение).
Целью мониторинга является формирование условий для развития доходной базы бюджета муниципального образования "Город Астрахань", обеспечивающих максимальный учет всех факторов, в том числе потерь бюджета от недополученных доходов по дебиторской задолженности, от рассроченных и отсроченных платежей.
2. Под дебиторской задолженностью в данном Порядке понимается задолженность по налоговым и неналоговым доходам, по бюджетным кредитам, исполненным муниципальным гарантиям, выданным юридическим лицам администрацией города Астрахани.
3. Мониторинг дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей осуществляется на основе отчетности, прилагаемой к настоящему Порядку, представляемой предприятиями, организациями, получившими отсрочки, рассрочки, муниципальные гарантии, бюджетные кредиты, в муниципальное казначейство.
4. Форма отчетности, прилагаемая к настоящему Порядку, является неотъемлемой частью договора о предоставлении предприятию рассрочек и отсрочек, муниципальных гарантий, бюджетных кредитов.
5. Муниципальное казначейство осуществляет мониторинг дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей по следующей схеме:
5.1. Отслеживается дебиторская задолженность по предоставленным отсроченным и рассроченным платежам в бюджет, по исполненным муниципальным гарантиям, по предоставленным бюджетным кредитам с целью контроля сроков их возврата по форме отчетности, прилагаемой к настоящему Порядку.
5.2. Осуществляется свод данных по исполненным муниципальным гарантиям.
5.3. Осуществляются корректировки доходной базы бюджета.
6. Отчетность хозяйствующих субъектов для проведения мониторинга представляется в муниципальное казначейство ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
См. форму "Перечня данных, необходимых для проведения мониторинга предприятий, имеющих дебиторскую задолженность, рассроченные и отсроченные платежи в бюджет муниципального образования "Город Астрахань" в редакторе MS-WORD
Приложение
к Порядку проведения мониторинга
дебиторской задолженности, рассроченных
и отсроченных платежей в бюджет
муниципального образования "Город Астрахань"
Перечень
данных, необходимых для проведения мониторинга предприятий, имеющих
дебиторскую задолженность, рассроченные и отсроченные платежи в бюджет
муниципального образования "Город Астрахань"
N п/п | Наименование показателя | Единица измерения |
Факт за прошедший квартал (год) |
План на предстоящий квартал (год) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Выпуск товаров и услуг в фактических ценах (без НДС и акцизов), всего: - по основному виду деятель- ности - по не основным видам дея- тельности |
тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. |
||
2 | Доля денежной составляющей в средствах, поступающих от реализации продукции |
% | ||
3 | Добавленная стоимость по основному виду деятельности |
тыс. руб. | ||
4 | Доля добавленной стоимости в выпуске товаров и услуг |
% | ||
5 | Прибыль (убыток) до налогооб- ложения |
тыс. руб. | ||
6 | Уровень рентабельности | % | ||
7 | Прибыль (убыток) после налого- обложения, из нее размер прибыли, подлежащей перечисле- нию в бюджет |
тыс. руб. тыс. руб. |
||
8 | Инвестиции в основной капитал | тыс. руб. | ||
9 | Балансовая стоимость основных фондов на начало года |
тыс. руб. | ||
10 | Балансовая стоимость основных фондов на конец отчетного периода |
тыс. руб. | ||
11 | Остаточная стоимость основных фондов на начало года |
тыс. руб. | ||
12 | Остаточная стоимость основных фондов на конец отчетного периода |
тыс. руб. | ||
13 | Начисленная амортизация | тыс. руб. | ||
14 | Использование средств от амортизации |
тыс. руб. | ||
15 | Износ основных фондов | % | ||
16 | Среднесписочная численность работников списочного состава |
чел. | ||
17 | Выработка на одного работающе- го |
руб. | ||
18 | Среднемесячная заработная плата на одного работающего |
руб. | ||
19 | Фонд начисленной заработной платы |
тыс. руб. | ||
20 | Доля фонда оплаты труда в добавленной стоимости по основному виду деятельности (включая единый социальный налог) |
% | ||
21 | Уплата налогов в бюджеты всех уровней, в том числе: федеральный бюджет областной бюджет городской бюджет |
тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. |
||
22 | Недоимка по уплате налогов, всего: в том числе: федеральный бюджет областной бюджет городской бюджет |
тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. |
||
23 | Отсроченные (рассроченные) платежи перед бюджетом по налогам, всего: том числе: федеральный бюджет областной бюджет городской бюджет |
тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. |
||
24 | Привлеченные кредиты, всего: в том числе: из городского бюджета из них инвестиционные |
тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. |
||
25 | Кредиторская задолженность, всего: в том числе: (приводится перечень конкретных предприятий и сумм) |
тыс. руб. | ||
26 | Просроченная кредиторская задолженность, всего: в том числе: (приводится перечень конкретных предприятий и сумм) |
тыс. руб. | ||
27 | Дебиторская задолженность, всего: в том числе: (приводится перечень конкрет- ных предприятий и сумм) |
тыс. руб. | ||
28 | Сумма начисленных дивидендов | тыс. руб. | ||
29 | Стоимость чистых активов | тыс. руб. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденный Порядок устанавливает процедуру проведения мониторинга состояния платежеспособности организаций, которым предоставлены отсрочки и рассрочки платежей в бюджет муниципального образования "Город Астрахань", муниципальные гарантии, бюджетные кредиты, анализ дебиторской задолженности этих предприятий на основе формы специальной отчетности.
Целью мониторинга является формирование условий для развития доходной базы бюджета муниципального образования "Город Астрахань", обеспечивающих максимальный учет всех факторов, в том числе потерь бюджета от недополученных доходов по дебиторской задолженности, от рассроченных и отсроченных платежей.
Постановление администрации города Астрахани от 29 июня 2006 г. N 1117 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет муниципального образования "Город Астрахань"
Текст постановления опубликован в газете "Горожанин" плюс четыре от 25 августа 2006 г. N 11
Постановлением администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 11 сентября 2018 г. N 544 настоящее постановление признано утратившим силу с 20 сентября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Астрахани от 16 января 2012 г. N 142